Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Lexus IS. Курс на семейные ценности

Новый Lexus IS. Курс на семейные ценности

18.07.2013 | 51038 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2772 (94%)
171 (6%)

15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение Lexus IS, который будет также доступен и в гибридной модификации. Первые экземпляры поступят в салоны официальных дилеров Lexus только через полтора месяца. Пока же предлагаем вам познакомится с автомобилем вместе с Drom.ru

Новые технологии, или как обогнать конкурентов

В производстве кузова нового Lexus IS используется не только сварка, но и склеивание. На некоторые наружные панели по периметру наносится слой клея, потом робот пристыковывает панель к каркасу и точечно обваривает сварочными клещами. Получается соединение, передающее моменты по всему стыку и фактически интегрированное в силовую структуру кузова. В принципе, клееные соединения в автопроме — не новость: ещё алюминиевый Hummer первого поколения использовал этот подход. Но американцы делали так скорее от безысходности — заклёпки без клея быстро разболтаются. У Лексуса резон другой: клееное соединение увеличивает жёсткость кузова. Пусть не очень значительно (наружные панели всё-таки слишком податливы), но процентов 5 наскрести можно. А значит, у IS будет, чем ответить конкурентам, с их масштабным использованием высокопрочных сталей и впечатляющими показателями сопротивления кручению. Процент к проценту — глядишь, уже и фора. А фора Lexus IS в гонке с «большой немецкой тройкой» ой как нужна. Хотя бы технологическая, с имиджевой пока не очень выходит.

Кузов нового IS вообще сделан по не совсем стандартным технологиям.


Кузов Lexus IS «в рентгене»

Лазерная сварка дверных проёмов и крыши позволила отказаться от усиливающих полых коробов, что вкупе с алюминиевой крышкой капота и новым задним подрамником дало выигрыш в массе в 10 кг. В пороги теперь вместо полиуретанового наполнителя заливается эпоксидный, что резко увеличивает жёсткость. Усилитель заднего бампера делается по технологии электромагнитного формования и представляет собой единую герметичную деталь повышенной прочности… Особая гордость — конструкция крышки капота, которая по сигналу от датчика в переднем бампере приподнимает деталь на 70 мм, защищая упавшего на неё пешехода от жёсткого удара о корпус двигателя при приземлении на тонкий металл капота.


Хитрые петли капота, позволяющие «отстрелить» деталь вверх на 70 мм

Очень надеюсь, что все эти ухищрения позволят новому IS достойно выступить в Euro-NCAР, не хуже, во всяком случае, чем модель прежней генерации, заработавшая честные 33 балла и полностью провалившая новый американский тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где машины бьются с 25-процентным перекрытием.

Миллиметры создают простор

Новый IS стал длиннее предшественника на 80 мм (4665 мм), а колёсная база выросла на 70 мм — до 2800 мм. Это, скажем так, средний показатель в классе: у Audi A4 (2808 мм) и BMW 3 (2810 мм) база длиннее, а у Volvo S60 (2776 мм) и Mercedes-Benz C (2760 мм) — короче. Значит, по геометрии салона Lexus должен быть примерно на уровне основных одноклассников. Посмотрим…

Хм. Из добавленных 70 мм львиная доля (50 мм) досталась пассажирам задних сидений! Не сказать, что простор стал лимузинным, но прибавка чувствуется очень: теперь IS можно без натяжки причислять к семейным автомобилям. И дело не только в увеличенной базе: в IS более тонкие спинки передних кресел дают ещё 85 мм в продольном направлении, да и по ширине есть небольшой выигрыш (10 мм).

Водителю тоже стало просторнее и спортивнее: подушка сиденья «упала» на 20 мм, наклон рулевой колонки уменьшился на 3 градуса, диапазон регулировки руля по вылету увеличился на 23 мм. Но все эти объективные цифры не очень воспринимаются на фоне субъективных ощущений: кажется, что вообще вся машина построена вокруг одного человека — водителя. Вроде, и консоль не развёрнута, и посадка не самая низкая — а приятное ощущение микромира, замкнутого на тебя, с каждым оборотом руля только усиливается. И это — правильная иллюзия, щекочущая эго и выправляющая заниженную самооценку.

Качество отделки — вне критики: настоящий хай-класс. Собственно, у Lexus и раньше не было особых проблем с качеством материалов. Но в новом IS японцы решили выпрыгнуть из штанов в угодливом усердии. Безупречная прострочка кожаных стыков, обилие мягкого пластика, даже накладки на центральный тоннель в районе коленей — и те мягкие. А какие тут часы!

Но без недоразумений не обошлось. Lexus решил заменить традиционные кнопки и «крутилки» управления климатом на две вертикальные сенсорные полоски. Вроде как пользователи, привыкшие к мультитачам современных смартфонов, только этого и ждут. Не знаю, наверное я — ретроград, но движение пальца вверх-вниз по панели без намёка на тактильную связь с процессом показалось чертовски неестественным. К тому же надо строго попадать в тонкую полоску сенсора, что в движении не очень просто сделать. В итоге вместо одного движения приходится совершать два-три, пока, наконец, на индикаторе не высветится нужное температурное значение. Увольте: если красота и требует жертв, то давайте отдадим ей на заклание что-нибудь менее важное…

Ещё недоработка — гиперчувствительность 8-позиционного джойстика контроллера Remote Touch: он вышел слишком лёгким, постоянно проскакиваешь нужную экранную позицию. Хотя к самой логике управления Remote Touch никаких вопросов нет, всё интуитивно понятно — куда двигать, когда нажимать.

Плюс 7-дюймовый сенсорный Lexus Media Display позволяет управлять почти всеми функциями напрямую, минуя джойстик.

И, знаете, мне понравилось напрямую. Особенно в отношении навигации, которая у IS неожиданно дружелюбна. В ней есть множество функций, присутствовавших доселе только в специализированных aftermarket-программах, типа Навитела или СитиГида. Такие, как пополосное ведение на развязках и перекрёстках, отображение некоторых объектов в трёхмерном виде, дабы к ним проще было привязаться взглядом, дублирование на дисплее знаков ограничения скорости, предупреждение о лежачих полицейских и камерах видеофиксации… Оговорюсь, всё это удовольствие отлично работает в Австрии, где проходил тест-драйв нового IS. Но, поскольку карты и дорожные графы для Lexus поставляет Navtec, есть надежда что и в Москве всё будет очень похоже. Чего, увы, нельзя сказать о российской глубинке, толком не «оцифрованной» никем.

 

В дополнение к базовым функциям навигатора, можно использовать адреса из базы поиска Google Local, а точки, поставленные на карте Google, можно задавать системе как конечные. С «Гуглом» вообще интеграция очень плотная: система обучена даже выводить на монитор фотографии сервисов Google Street View и Panoramio. Жаль, что не Яндекс-панорамы — это как-то ближе…


В центре панели приборов дублируются подсказки навигатора в отношении ближайшего манёвра

Интересно, что Lexus решил не отставать от конкурентов, заявивших о внедрении сервиса по отображению дорожных пробок. В Европе поставщиком информации о заторах является INRIX, его же система INRIX Park поможет найти ближайший паркинг из 42 тысяч, имеющихся в базе. А вот в Москве и Петербурге поставщиком пробочной информации выбрали ПроГород, и это странное решение. Уж сколько нареканий к аналогичным сервисам у Яндекса, Навитела или СитиГида, так у ПроГорода на порядки меньшая абонентская база, чем у любого из этой троицы. Соответственно, мониторинг ситуации посредством «датчиков» (обратной связи с пользователями) пока сравним у ПроГорода с попаданием пальцем в небо. Может, ПроГород нашёл альтернативный канал поступления данных?

Информация о пробках закачивается в навигатор через GSM‑канал, причём предустановленного модема в машине нет! Предполагается, что пользователь всякий раз будет коннектить с навигатором собственный телефон.

Ну, или купит специальный аппарат. И это не экономия на спичках (цена платы с GSM-модемом — доллара полтора), нет. Это намёк на саму необходимость коннекта: Lexus Premium Navigation и смартфон в связке будут полезнее водителю, чем по отдельности. Потому, что можно будет выводить аудиовизуальную информацию со смартфона на мультимедийную систему — вплоть до того, чтобы заменять штатную навигационную программу своей. И напротив: управлять функциями смартфона кнопками на рулевом колесе. А для интернет-аддиктов можно приобрести фирменный аксессуар — Wi-Fi роутер.

И чтоб не забыть: навигационные карты теперь хранятся не на жёстком диске, а на SD-карте, что упрощает «заливку» обновлений.

20 000 часов для правильного звука

Для нового IS была разработана премиум-аудиосистема Mark Levinson о 15-ти динамиках, на которую, дескать, ушло 20 тысяч часов совместной кропотливой работы. Вообще-то, Mark Levinson — это просто аудиофильский бренд, и ничего из того, что используется в домашнем хай-энде, в Lexus не перешло и перейти не могло: слишком разные технологии. Реально созданием системы занимались инженеры Harman/Becker (Mark Levinson входит в структуру Harman International). Они же разрабатывали и звукоизоляцию IS.

Аудиосистема для IS, кроме динамиков, включает в себя 12-канальный усилитель D-класса совокупной мощностью 835 Вт, и восьмидюймовый сабвуфер. Динамики обозначаются фирменным словосочетанием GreenEdge, что в вольном переводе означает их энергоэффективность. То есть, высокую чувствительность, определяемую очень малыми магнитными зазорами и высокой мощностью магнитов. На самом деле, весь GreenEdge сводится к применению обращённой магнитной системы и неодимовых магнитов, причём это сделано не ради качества звучания, а исключительно в интересах компактности. Вот как выглядят фронтальные динамики:

 

Средне-высокочастотные излучатели соединены друг с другом коаксиально — опять же, ради уменьшения занимаемого объёма и большего простора при компоновке.

Всё это великолепие звучит довольно естественно, живо, натурально — но в рамках car audio. Никаким хай-эндом тут, разумеется, не пахнет — обычная аудиосистема с цифровым звучанием и довольно скромными басовыми возможностями. Да, настроена она великолепно: минимум нелинейных искажений, относительно ровная (насколько можно судить на слух) АЧХ, полное отсутствие всяких призвуков и дребезжаний... Звуковой процессор старательно и даже немного нарочито раскладывает обычный стереосигнал на пространственный; наверное, неискушённому уху это покажется эффектным. Harman вообще мастер эффектного звука, как и Bose. И так же, как и Bose, совершенно не способен сделать бескомпромиссное стерео с чётко прорисованной по ширине и глубине звуковой сценой. Да и задачи такой не стояло — чай, не симфоническую музыку будут слушать покупатели Lexus IS. Так что наклейка Mark Levinson — это больше престиж, статус. За реальным хай-эндом нужно стучаться в другую дверь.
И осталось непонятным, почему аудиосистема не приглушает автоматически звук во время голосовых подсказок навигатора. Забыли, наверное, про такую мелочь в погоне за пространственными эффектами…

Ну что, с навигацией и музыкой разобрались, теперь можно и поехать...

Два подхода для IS

Выбор того, на чём поехать, невелик: в Россию будут поставляться только две модификации «ай-эса»: бензиновая IS 250 и гибридная IS 300h.

IS 300h — традиционный для Toyota/Lexus гибрид, в котором момент на задние ведущие колёса передаётся через комбинацию двух планетарных передач. Такой эрзац-вариатор (E-CVT) позволяет смешивать в любой пропорции тягу от ДВС и соосного с ним электромотора мощностью 143 л.с. Схема эта отработана на двух поколениях гибридных машин Toyota и Lexus и ныне является «классикой жанра», пусть громоздкой, зато надёжной и предсказуемой. В качестве ДВС у IS 300h — четырёхцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. Он работает по циклу Аткинсона и оснащён комбинированным впрыском D-4S, системой двойного изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и рециркуляцией отработанных газов (EGR).

 

Однако совокупная мощность получается меньше простого слагаемого — из-за потерь в «планетарках» и других элементах привода. Реально максимальная мощность гибрида составляет 223 л.с, но и их он выдаёт лишь в исключительных случаях. В большинстве ситуаций используется меньше подводимой мощности, которая, к тому же, у IS 300h сильно зависит от выбранного режима движения. Режимов пять: Normal, EV (чистая электротяга), ECO, Sport и Sport S+. Кроме того, есть зимний режим с ограничением момента при старте — чтоб не буксовать на скользкой дороге.

Батарею тяговых аккумуляторов, традиционно никельметаллгидридных (они безопаснее литиевых и более устойчивы к низким температурам) «сняли» с задней оси, переместив в задний свес.

Это выровняло развесовку до математически безупречных 50:50, чем маркетологи японцев жутко гордятся. Наверное, для них будет откровением узнать, что идеального соотношения масс по осям вообще не существует: это динамический параметр…

IS 250 оснащается двигателем V6 2,5 литра/208 л.с. Он расположен столь же классически-продольно, как и у IS 300h, только передаёт тягу на привычную шестиступенчатую гидромеханическую АКП и, далее, на задние колёса.

«Тележки» у обеих модификаций более-менее одинаковые: передняя подвеска на двойных рычагах и многорычажка сзади (последняя — совсем новая, от модели GS). Рулевая рейка с электроусилителем и увеличенным на 8% передаточным отношением (значит, добавили «остроты»). Тормоза — с передними вентилируемыми дисками и задними алюминиевым суппортами (разумеется, тоже для дисков).

…Эх, если бы знать, что от Вены до Братиславы всего 60 км, а до Будапешта 160! Добрую треть Восточной Европы можно было объехать за то время, что я колесил по Австрии. Сначала на IS 300h, который только подтвердил мои давние наблюдения: чтобы полноценно разобраться с гибридомобилем, нужно минимум несколько дней, один из которых непременно должен быть «полигонным».

Так много в нём всего, так много… Но прежде всего — свойства «вариатора». Рекуперация настроена неожиданно: даже в режиме ECO машина запасает энергию торможения едва-едва, если верить соответствующему индикатору. Отпускание педали газа на высокой скорости создаёт минимальный тормозной момент: энергоэффективность очевидно принесена в жертву комфорту. Но стоит прикоснутся к педали тормоза, не нажать даже, а просто обозначить намерение, как рекуперация активируется в полной мере. Нехитрая уловка: начиная тормозить, водитель внутренне уже готов к изменениям в динамике и резкое переключение в генераторный режим для него неожиданностью не будет. А просто при отпускании «газа» водитель справедливо ждёт движения накатом — и он его получает. Такая настройка даёт невысокий, мягко говоря, уровень возврата энергии — процентов 20-25 от возможного. Зато комфортно и без характерных дёрганий. А в режимах Sport и Sport S+ уровень рекуперации и того меньше: даже индикатор соответствующий с панели исчезает, уступая место тахометру.

 

Газ в пол и… Ну, какое-то ускорение есть, оно даже похоже на заявленные 8,3 секунды до «сотни». И всё равно, в такой динамике есть что-то противоестественное: так и видится, как вылетают в трубу граммы СО2, как лавинообразно опустошается тяговая батарея, с таким тщанием заполненная рекуперативными джоулями… Если не гнать особо, то IS 300h в экорежиме будет выбрасывать рекордно малое количество углекислоты — 101 гр/км (по другим данным — вообще 99 гр). А знаете, какая тишина вас обласкает? О-о, это Тишина с большой буквы! Дело, конечно, не только в отменной шумоизоляции, но и в идеальной акустической настройке ДВС: момент его запуска после начала движения на электричестве можно поймать, если только очень прислушиваться.

Управляемость — почти никакая. Система стабилизации работает так тщательно, что лишает машину всех характерных признаков заднеприводности. Плюс — не очень подходящая для заднего привода развесовка снаряженной машины: пятидесяти процентов на задней оси явно маловато для реализации всего момента при спуртах. В итоге получается, что заднеприводный седан имеет… недостаточную поворачиваемость! Да-да, гибридомобиль скользит наружу передней осью, точнее, пытается это делать. Но ESP бдит и пресекает скольжения во вменяемом диапазоне скоростей. А до невменяемых на этой машине и не разгонишься. Зато экономично: обнулив трип-компьютер, в «эко» режиме я вышел из 6 литров на 100 км! В «нормале» было уже существенно больше: 7,8—8,5. А если начать переключать передачи вручную (секвентальный режим тут тоже есть, он имитирует шестиступенчатую коробку передач), то расход вырастет ещё на литр-полтора. Видимо, с непривычки трудно попасть в нужные передачи… И вот ещё что: хороший «прохват» в ручном режиме переключения привёл к сильному характерному запаху горелого масла. Ну как у обычного вариатора, право слово.

IS 300h воспитывает в тебе осторожно-взвешенное отношение к экологи, в самом полном смысле этого слова. Он учит понимать тишину; учит, стоя у выхлопной трубы, наслаждаться почти полным отсутствием запаха сгоревших углеводородов. Учит не спешить. Даже я, с моим ужаленным темпераментом, после экспериментов со спортивными режимами, удовлетворённо переключился обратно в ECO и покатил по альпийским дорожкам неспеша, почти не нарушая. И был мне кайф, и снизошла гармония...

IS 250, хоть и не совсем антипод, но другой. Тут уже можно говорить о каком-то азарте: обратные связи на органах управления заметно острее, нет ощущения длинных резинок, натянутых между педалями, рулём и исполнительными механизмами. Поведение в поворотах ближе к нейтральному, но с ростом скорости всё равно вылезает недостаточная поворачиваемость. Сорвать задний мост можно только выключив ESP, но она всё равно рано или поздно перевключится при аварийном сигнале от датчика ускорения. И упрёшься ты в то же самое переднеприводное скольжение, от которого электроника обезопасит туповатым отрубанием топлива, без намёка на коррекцию курса избирательным подтормаживанием. Да и вообще система стабилизации и антипробуксовки порой ведёт себя странно: на сырой траве я долго не мог тронутся, буксуя. Ну и где ваша хвалёная электроника, а?


Панель приборов у IS 250 попроще, чем у гибрида

Зато на автобане — красота! Как чётко работает гидромеханика при обгонах, как вовремя блокируется гидротрансформатор! А если перейти в Sport S+, то «автомат» будет до неприличия долго держать пониженную при сбросе газа, намекая, что можно и ускорится — чего, мол, просто так катить?

Стоп, кажется, я доускорялся: на скорости 220 км/ч коллега, сидящий справа, ехидно показал мне на знак, предупреждающий о видеофиксаторе. Но что делать, Фауст? При разрешённых в Австрии 130 км/ч многие местные едут 150, а те, кто с голландскими или итальянскими номерами — 170-180. А ведь на IS 250 220 км/ч — что для «Гольфа» какого-нибудь 150. Неадекватность, разрыв связей с реальностью, подленький и такой соблазнительный обман ощущений… Нет, не могу представить себя владельцем Лексуса. Просто не смогу привыкнуть к возможности разговаривать на скорости 220 км/ч вполголоса, потыкивая в кнопочки навигатора и слушая радио… Такая развязка с действительностью — не для меня. Что ж, наверное у целевой аудитории «ай-эсов» другие ценности.

 
Багажник приличный для спортседана: 450 литров у IS 300h и 480 у IS 250

А ещё у IS слишком велик радиус разворота. А ещё он избыточно трясок на 18-дюймовых колёсах (особенно если это RunFlat). А ещё в паркинге машина запросто может самопроизвольно поехать, если стоит под уклон — без «ручника» (точнее, «ножника») её лучше вообще не оставлять. А ещё тут очень скромный клиренс, причём нижняя точка находится аккурат под передним бампером — расходным материалом будет в условиях нашей зимы, к бабке не ходи. А ещё…

Арифметика для России

Ещё российские версии будут обделены целым рядом опций. Нам не положена активная подвеска, радарная система предупреждения об опасном сближении (кстати, классно работает!) и активный круиз-контроль (под них нужно получать особое разрешение ГКРЧ), система автоматического переключения с ближнего света на дальний, оповещение о выезде из полосы движения… Почему? Не будет должного спроса, а цену эти опции увеличат.

Позиционирование IS изменится не очень сильно — это по-прежнему спортивный седан для достаточно молодой аудитории 28-32 лет. Если среднестатистический портрет покупателя нынешней (теперь уже предыдущей) генерации IS представлял собой не обременённого семьёй бизнесмена или менеджера крупной компании, то теперь к этому надеются добавить молодые семьи и просто активных людей, интересующихся семейными технологиями. То есть — курс на семейственность. Увеличенный багажник и больший простор на задних сиденьях позволяет замахнуться и на нишу семейных седанов. Гендерное соотношение покупателей у IS было весёлым: мужчины и женщины интересовались машиной строго поровну, 50 на 50. Теперь, стало быть, часть аудитории должна пережениться и прийти в автосалоны за новым IS. Впрочем, маркетологи предполагают, что 60% продаж всё-таки придётся на мужчин.

Главные соперники на рынке, как и прежде, Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-series. Тут у Лексуса в конкурентном активе сногсшибательный и действительно спортивный дизайн, более богатое оснащение на «вложенный рубль» и… и, пожалуй, всё. Дальше уже субъективизм. Мне, например, оформление салона и места водителя у IS кажутся наиболее привлекательными во всей четвёрке. А вот потенциальная травматическая уязвимость на наших дорогах (клиренс у IS — на грани фола) — отягчающее обстоятельство.

Российские продажи начнутся 5 сентября. Нам доступны будут четыре основные комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Executive и Luxury могут быть дополнены пакетами F Sport. Эти же комплектации предусмотрены и для гибридных версий. «Начальная» цена на новый IS даже понизилась в сравнении с предыдущим поколением: 1 377 000 руб. против 1 545 000 руб. Это за бензиновый Comfort, из которого изъяли бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль. Зато добавили 11 новых опций, среди которых 7-дюймовый дисплей, ксеноновые фары, система помощи при подъёме в гору и др. На Comfort в Лексусе делают основную ставку, он должен расходиться как минимум 50-процентной долей от всех новых IS.

Всего для IS 250 будет восемь фиксированных комплектаций, самая дорогая из которых, с бамбуковой отделкой, потянет на 1 929 000 рублей. Диапазон цен на «гибрид» IS 300h — от 1 617 000 до 1 976 000 рублей. Для гибридной модификации «запаска» не предусматривается даже как допоборудование: теперь там шины RunFlat.

Мощную модификацию IS 350 в Россию пока решили не поставлять — таможенные платежи выходят слишком большими и цена получается неконкурентной. Прибыль от продажи единичных экземпляров не покроет даже затрат на сертификацию. Но если клиенты будут систематически «долбить» дилеров на предмет IS 350, то японцы обещают оперативно её привезти.

До конца года Lexus планирует продать в России 800 «ай-эсов», и потом, с 2014 года, выйти на 700-800 машин ежегодно. Смелые планы, если учесть общий спад рынка и то, что в 2012-м Lexus IS было продано всего 152 (а с января по апрель нынешнего года и вовсе 12 штук). Однако нужно принимать во внимание и общий провал по продажам D-класса 2009-2011 годов, коснувшийся всех брендов. У маркетологов «Лексуса» есть обоснованная надежда на «эффект новизны» и стабилизацию рынка именно в этом сегменте, несмотря на кризис в более «дешёвых» нишах. По прогнозам, весь премиум D-класс в 2014 году составит чуть меньше 23 000 машин, и IS в этом количестве не затеряется: кроме моделей «немецкой тройки» более высокие продажи ожидаются только у Volvo S60. Но это, как вы понимаете, пока только прогнозы...

 
Технические характеристики Lexus IS
Модель IS 250 IS 300h
Двигатель
Модель двигателя 4GR-FSE 2AR-FSE
Рабочий объем (см3) 2500 2494
Тип 6-цилиндровый, V-образный, DOHC, с непосредственным впрыском 4-цилиндровый, рядный, DOHC, с непосредственным впрыском
Топливо Бензин с октановым числом от 95 и выше
Клапанный механизм Dual VVT-i Dual VVT-i
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 83.0/77.0 90.0/98.0
Степень сжатия 12.0:1 13.0:1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 208/6400 181/6000
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 250/4800 221/4200-5400
Гибридная система
Тип   Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Мощность гибридной системы (кВт/л.с.)   164/223
Мощность электромотора (кВт/л.с.)   105/143
Крутящий момент (Нм)   300
Трансмиссия и подвеска
Тип привода На задние колеса
Тип коробки передач 6-ступенчатая, автоматическая, с режимом ручного переключения Гибридная, бесступенчатая (E-CVT), с режимом ручного переключения
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза и колеса
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины (стандартная комплектация) 225/45R17
Шины (опциональная комплектация) 225/40R18 (передние), 255/35R18 (задние)
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка, с электроусилителем
Количество оборотов руля 2.8
Мин. диаметр разворота по колесам (м) 5.2
Кузов, размеры
Тип кузова Седан
Количество дверей/мест 4/5
Размеры, д/ш/в (мм) 4665/1810/1430
Колесная база (мм) 2800
Колея передних/задних колес (мм) 1535/1550 (R18 - 1540)
Дорожный просвет (мм) 135
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) 0.28 0.26
Размеры салона, д/ш/в (мм) 1945/1500/1115
Объем багажника (л) 480 450
Емкость топливного бака (л) 66
Динамические характеристики, расход топлива
Максимальная скорость (км/ч) 225 200
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 8.1 8.4
Разгон 0-400 м (сек.) 15.5 16.2
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 11.9 4.6
Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) 6.7 4.6
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.6 4.4
 

Бонус-трек:

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Сергей Цыганов
Drom.ru

Комментарии

 
город на 2У
Сообщений: 6026
и снова WOW-автомобиль от Lexus)
227
57
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 219
Просто красавцы )
159
23
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Странам третьего мира как всегда - не все плюшки доступны(((
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
116
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19496
красив,спортивен,подтянут,шика рен,дОрог, реализация передней оптики просто уникальна, но вот эта бакулка с часами и воздуховодами просто лишняя, зачем??зачем на ней так акцентировали внимание,она не красива,бросается в глаза, монитор спрятали,а часы чуть ли не по середине салона...
нравится и старый ис250 от 06гв ,а этот и вовсе красавец
46
27
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
ОХХХХХЕЕРИИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!!!
96
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Бензиночку жене возьму.
GET BIG OR DIE.
19
84
Ответить
   
Сообщений: 28989
очень много про ачх и музыку, навигацию и кнопки...и фактически ничего про основное железо. про ход, работу подвески, характер двигателя is250.

жаль. ведь это последний относительно недорогой атмосферный седан с задним приводом и классической акпп.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
106
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
Это выровняло развесовку до математически безупречных 50:50, чем маркетологи японцев жутко гордятся. Наверное, для них будет откровением узнать, что идеального соотношения масс по осям вообще не существует: это динамический параметр…

Автору стоит знать, что понятия "масса" и "вес" различаются...
23
15
Ответить
 
Сообщений: 6622
Опять статью какой-то ваговод писал чтоли?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
53
10
Ответить
   
Сообщений: 28989
kolbert:
Опять статью какой-то ваговод писал чтоли?
почти угадал. он - фокусовод.
но хотел бы новую октавию. :)
52
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
на 350 т.р. дороже топовой королы...кхехке) хороший леша
81
3
Ответить
  
Сообщений: 257
Настоятельная просьба указывать, какое авто у аффтора в повседневном использовании.
29
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 382
Красавец, ему 3,5 мотор надо)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
20
7
Ответить
 
Сообщений: 6622
Tony Stark:
почти угадал. он - фокусовод.
но хотел бы новую октавию. :)
писец, дрому ваг походу доплачивает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
22
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Автор не растекся соплей по древу восклицая каждые пять минут: "Ах тыж боже ж мой - какой шикарный авто", за что сразу был определен местной аудиторией в стан ВАГопочитателей.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
42
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
rus013:
http://www.vesti.ru/only_video... а вот версия отзыва от Автовестей.
а тут фанат бмв тестит :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6026
rus013:
http://www.vesti.ru/only_video... а вот версия отзыва от Автовестей.
белый, по-моему, интересней смотрится) Но если бы планировал покупку, к 3-ке БМВ все равно бы присмотрелся, но не факт что выбрал бы БМВ. Уж слишком Лексус хорош. Еще бы универсал сделали в текущем поколении...
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
Поджог Сараев:
Автор не растекся соплей по древу восклицая каждые пять минут: "Ах тыж боже ж мой - какой шикарный авто", за что сразу был определен местной аудиторией в стан ВАГопочитателей.
нет, просто отзыв о японкой машине должен писать владелец японской машины, а не тот кто мечтаю шкоду купить.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
15
19
Ответить
    
Сообщений: 32
А фора Lexus IS в гонке с «большой немецкой тройкой» ой как нужна. Хотя бы технологическая, с имиджевой пока не очень выходит.

Интересно что у лексуса с имиджем плохого, мне нравиться кому то нет, тут дело вкуса, а автор тут за всех решает что с имиджем пока не очень выходит.
43
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
kolbert:
нет, просто отзыв о японкой машине должен писать владелец японской машины, а не тот кто мечтаю шкоду купить.
Да я давно уже отношусь к ЛЮБОМУ журналистскому отзыву как к иноформационному, не более. Все субъективные ощущения при выборе авто я могу подчерпнуть из отзывов на автосайтах либо на тест-драйве.

И эта информация - и будет самой ценной.

Оценить ту же аудиосистему мне достаточно просто вставив в нее МОЙ любимый диск и послушать УШАМИ.
15
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
в диллерском центре битые авто на супер клей момент будут клеить)))
5
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13731
rte03:
белый, по-моему, интересней смотрится) Но если бы планировал покупку, к 3-ке БМВ все равно бы присмотрелся, но не факт что выбрал бы БМВ. Уж слишком Лексус хорош. Еще бы универсал сделали в текущем поколении...
Ну там просто сравнение было и не более.Тем более всё же 3ка от Баварцев и Лексус в разных классах находятся.
Так что сравнение чисто по параметрам ходовым.
2
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
его купят не те кому нужен спортседан, а кому нужна камри чуть понафаршированнее.
Audi A4 DTM Edition
5
37
Ответить
    
Сообщений: 1304
И правда - атмосферник, обычный автомат, задний привод, адекватная цена. А по наименьшей скорости падения стоимости в классе он лидером был и останется.

Единственное - это кузовщина, ох и не просто её с этитми технологиями и формами при малейших ударах выправлять/менять будет. В сервисные центры то клей завезут?
26
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
melodic:
его купят не те кому нужен спортседан, а кому нужна камри чуть понафаршированнее.
кому нужна камри но получше купят ЕS.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
50
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Ничего особо впечатляющего в машине, но все вместе на "очень хорошо" можно оценить. Лексус шильдик к тому же, а не всего лишь тойота какая-то. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
6
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
mindblade:
Ничего особо впечатляющего в машине, но все вместе на "очень хорошо" можно оценить. Лексус шильдик к тому же, а не всего лишь тойота какая-то. ))
ну в итоге, то всё-равно одно и тоже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
7
Ответить
  
Югра
Сообщений: 11
Салон удивляет, мда.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Автору очередной зачет !!!

Статистика продаж AEB за 12г.
А4 - 3280 шт
3-series - 5761 шт
С-klasse - 7534 шт
IS - 152 шт.

Покупатель голосует кошельком!! Значок Лексус еще не означает, что машина хорошая
25
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
kolbert:
нет, просто отзыв о японкой машине должен писать владелец японской машины, а не тот кто мечтаю шкоду купить.
ага и желательно владелец Марка
21
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
UNEXPECTED:
Автору очередной зачет !!!
Статистика продаж AEB за 12г. А4 - 3280 шт 3-series - 5761 шт С-klasse - 7534 шт
IS - 152 шт.
Покупатель голосует кошельком!! Значок Лексус еще не означает, что машина хорошая
просто предыдущий лексус дороже чем эта тройка :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
23
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
классный аппарат но за эти бабки лучше джипаря взять для наших дорог лучше всяко
ML350- Touareg V8-BMW X3
15
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
kolbert:
просто предыдущий лексус дороже чем эта тройка :)
а зачем за это же самое платить больше, за шильдик ? Люди всегда голосуют кошельком, так везде.
3
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 139
Статистика продаж AEB за 12г.
А4 - 3280 шт
3-series - 5761 шт
С-klasse - 7534 шт
IS - 152 шт.

Думаю, что это обусловлено тем, что все знают о выходе нового IS. И не собираются покупать старый за те же деньги. А 3ка вышла новая не так давно, ц и 4ка ауди аналогично.
25
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
А IS-F похоронили? Жаль, если так.
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Jeremy:
Статистика продаж AEB за 12г.
А4 - 3280 шт
3-series - 5761 шт
С-klasse - 7534 шт
IS - 152 шт.
Думаю, что это обусловлено тем, что все знают о выходе нового IS. И не собираются покупать старый за те же деньги. А 3ка вышла новая не так давно, ц и 4ка ауди аналогично.
Отчасти согласен, но не понимаю почему накинулись на автора. По части имиджа он совершенно прав.
Продажи нового GS-а тоже не блещут.
Может быть для владельцев праворуких японцев Лексус и предел мечтаний, но у настоящей целевой аудитории другии критерии.
24
9
Ответить
    
Krasnoyarsk
Сообщений: 1555
фары найк) пацаны оценят)
Мир в моём прицеле
17
2
Ответить
  
Сообщений: 11903
Ска обзоры товарища Цыганова бесят бредятиной климаксной.
Хотя бы технологическая, с имиджевой пока не очень выходит.
приятное ощущение микромира, замкнутого на тебя, с каждым оборотом руля только усиливается. И это — правильная иллюзия, щекочущая эго и выправляющая заниженную самооценку.
то есть с имиджем хреново у Лексуса, но зато самооценка поднимается.
при этом имидж, например, БМВ круче.
то есть, выходит, кто БМВ покупает - у него самооценка еще ниже, чем у владельца Лексуса, так как понтов больше надо?
ты хоть сопоставляй чо пишешь вообще.

дальше не читал.
10
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Так себе , особенно зад с фонарями фигня полная... Через чур намудрили..
16
23
Ответить
 
Сообщений: 6622
MnUser:
А IS-F похоронили? Жаль, если так.
нет, обещали что будет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
коммунист:
а зачем за это же самое платить больше, за шильдик ? Люди всегда голосуют кошельком, так везде.
99% людей покупают то, что дешевле, предыдущую трешку можно было меньше чем за лимон купить, при том за лексус надо больше 1.5 отдать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
MnUser:
А IS-F похоронили? Жаль, если так.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
homo-sapiens:
на 350 т.р. дороже топовой королы...кхехке) хороший леша
ага, всего лишь (без подколки - где Королла , а где IS250)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
8
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
А что за дешевый, лысый пластик в районе магнитолы и климата? Ну не могут японцы сделать полноценный нормальный интерьер
10
16
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1191
Панель приборов у IS 250 попроще, чем у гибрида
Неправильно. Дисплей, вместо классической панели приборов, устанавливается на машины с пакетом F-sport. Гибридность тут не причём.
2
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2407
красавчег! как минимум будет хорошо продаваться из-за надежности(в отличие от немцев) и цены конкурентной.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
25
4
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 4972
Да уж... Поддержу автора обзора - с "полосочками" регулировки температуры япы явно перемудрили. И от джойстика Remote Touch я бы, покупай я такую машину, с удовольствием отказался. Но комплектаций без этой системы, как я понимаю, в принципе не будет. :(
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
2
2
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1191
Feltvogn:
Да уж... Поддержу автора обзора - с "полосочками" регулировки температуры япы явно перемудрили. И от джойстика Remote Touch я бы, покупай я такую машину, с удовольствием отказался. Но комплектаций без этой системы, как я понимаю, в принципе не будет. :(
Если верить оф. сайту, то Remote Touch устанавливается, начиная с комплектации Premium 1.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81016
Хоть я и против японцев, но как конкурента трешке можно посмотреть.
Трешка выходит в миллион 400 без кожи и с однозонным климатом.
Интересно остальное оснащение лексуса.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
1
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 995
Красивое стильное авто, 6 горшков, задний привод, реально хочется купить, хотя умом понимаю, что непрактичное на наших дорогах и с нашей зимой, но альтеза в свое время оставила очень хорошие впечатления, а тут еще и ценник порадовал - корейцы в эту цену предлагают какую-то киа оптима с разгоном 9.5сек, но где киа и где лексус!
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
29
2
Ответить
     
Сообщений: 4066
безупречный дизайн, и салоночень красив. и едет! Что еще нужно?;))
Это наша зима! ;)
6
3
Ответить
    
владик
Сообщений: 36009
Статья крайне субьективная, совсем не понравился стиль изложения ,у автора слишком большое самомнение , которое сквозит в написанном.
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
Что сие - интересующихся семейными технологиями?
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
MnUser:
А IS-F похоронили? Жаль, если так.
А что жаль то?)) Или вы потенциальный покупатель IS-F за 3 млн? Тогда вперед - вон полно объявлений на дроме)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6851
Внешность слишком кетайская. Разгон слабый.
Hitler kaputt.
6
18
Ответить
     
Сообщений: 2603
Этот автомобиль красив, если из него не выходить.
Снаружи какой-то корее-китайский концепт.
Если бы у него был бы шильдик Хюндай или Грейт Волл, все бы сразу минусов наставили.
Stream RN6
14
17
Ответить
  
Сообщений: 11500
теперь буду зарабатывать на новый кузов))
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красив!!!
5
5
Ответить
  
Сообщений: 11500
Tony Stark:
про характер двигателя is250.
а че про него нового говорить,если этот движек еще на марк Х ставили
Норковые шубы
4
 
Ответить
xyn
  
Омск
Сообщений: 300
Приятно видеть 4GR-FSE !!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 137
H22A RED TOP:
Ска обзоры товарища Цыганова бесят бредятиной климаксной. Хотя бы технологическая, с имиджевой пока не очень выходит. приятное ощущение микромира, замкнутого на тебя, с каждым оборотом руля только усиливается. И это — правильная иллюзия, щекочущая эго и выправляющая заниженную самооценку.то есть с имиджем хреново у Лексуса, но зато самооценка поднимается. при этом имидж, например, БМВ круче.то есть, выходит, кто БМВ покупает - у него самооценка еще ниже, чем у владельца Лексуса, так как понтов больше надо?ты хоть сопоставляй чо пишешь вообще.дальше не читал.
Тут "иминдж" предполагается в другом ключе, вот для примера. Приедете Вы на деловую встречу на ЛХ570 или На новом Рэйдже, что "предпочтительней"? Лексус отличная машина, а РР, ска, иминжевая)
3
6
Ответить
 
Сообщений: 137
Santey21:
Тут "имидж" предполагается в другом ключе, вот для примера: Приедете Вы на деловую встречу на ЛХ570 или, скажем, на новом Рэйдже, что "предпочтительней"? Лексус отличная машина, а РР, ска, имиджевая, так уж повелось)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Вот ребята не пойму вас, в теме про Ладу начинаете фыркать, что мол, лучше ПРуль взять за те же деньги. Ну так и тут давайте, фырчите, что лучше взять "правильного" марка за 200тыс, чем леворукую шушлайку за 1,5 ляма.
2
12
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Отличный автомобиль! Вообще седаны нравятся, но похоже больше не буду брать, так как по ямам и пригоркам на них скакать стремно... а других дорог у нас пока не построили и вряд ли в ближайшем будущем построят...(
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Вот читаю и в упор не вижу нового ИС! Потому что кроме дизайна ничего не поменялось! Но рестайлинг удался!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
mindblade:
Ничего особо впечатляющего в машине, но все вместе на "очень хорошо" можно оценить. Лексус шильдик к тому же, а не всего лишь тойота какая-то. ))
А уж тем более не Ниссан..
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Ничё так аппарат, особенно после объявления новых цен. Но вот что в ней откровенно не нравится - внешность и интерьер.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Santey21:
Тут "иминдж" предполагается в другом ключе, вот для примера. Приедете Вы на деловую встречу на ЛХ570 или На новом Рэйдже, что "предпочтительней"? Лексус отличная машина, а РР, ска, иминжевая)
А Вы вероятно владели и RR и LX570 что рассуждаете о том что хорошо, а что имидж?
Или как большинство здесь - Я Солженицына не читал, но вместе со всем советским народом глубоко осуждаю его и протестую!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
2
Ответить
 
Сообщений: 137
Fox_liar:
А Вы вероятно владели и RR и LX570 что рассуждаете о том что хорошо, а что имидж? Или как большинство здесь - Я Солженицына не читал, но вместе со всем советским народом глубоко осуждаю его и протестую!
А разве не так?) Помоему не обязательно владеть, чтобы делать вывод - мы же не надежность и потребительские качества обсуждаем. Я ж не осуждаю Лексус.
Показательный пример - у московского ГД группы компаний (в т.ч. в которой я тружусь) РР под попой, но ездит он в сопровождении охраны на ЛХ570)
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Santey21:
А разве не так?) Помоему не обязательно владеть, чтобы делать вывод - мы же не надежность и потребительские качества обсуждаем. Я ж не осуждаю Лексус.
Показательный пример - у московского ГД группы компаний (в т.ч. в которой я тружусь) РР под попой, но ездит он в сопровождении охраны на ЛХ570)
Может и так.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
http://www.vesti.ru/only_video... а вот версия отзыва от Автовестей.
Отвлекаясь от темы обсуждения, мне не совсем понятно, зачем и откуда они взяли этого хипстера-мальчика-зайчика для тестирования автомобилей.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Aleksandr_52:
http://www.vesti.ru/only_video... 522755 а вот версия отзыва от Автовестей.Отвлекаясь от темы обсуждения, мне не совсем понятно, зачем и откуда они взяли этого хипстера-мальчика-зайчика для тестирования автомобилей.
да это известный чел, но он фанат бмв.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Santey21:
А разве не так?) Помоему не обязательно владеть, чтобы делать вывод - мы же не надежность и потребительские качества обсуждаем. Я ж не осуждаю Лексус.
Показательный пример - у московского ГД группы компаний (в т.ч. в которой я тружусь) РР под попой, но ездит он в сопровождении охраны на ЛХ570)
ну наверно если сломается РР под попой директора это не очень страшно, а вот если сломается машина у охраны, это будет печальней :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
kolbert:
нет, просто отзыв о японкой машине должен писать владелец японской машины, а не тот кто мечтаю шкоду купить.
Отзыв о машине должен писать уже морально и эмоционально состоявшийся человек, а не прыщавый фанат или идолопоклонник японского/немецкого автопрома. Желательно средних лет, не пенсюк, но и не щегол пестрож*пый. Конечно полностью субъективную составляющую исключить нельзя, в том числе и персональное "чувство прекрасного".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
kolbert:
да это известный чел, но он фанат бмв.
Ну может он и инвестный, но в нем как бы вообще нет никаких качеств, присущих нормальному телеавтожурналисту. Ни харизмы, ни стажа, ни какой-то искры в глазах (даже когда он обозревал Ferrari FF, куча слов и никаких эмоций)...поэтому как-то сразу переключаю "Автовести", когда его вижу))))
 
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1105
legus:
Хоть я и против японцев, но как конкурента трешке можно посмотреть.
Трешка выходит в миллион 400 без кожи и с однозонным климатом.
Интересно остальное оснащение лексуса.
Дак и у этого Лехуса за эти деньги однозонный климат и дермантин.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 8477
Статья хорошая. Новый IS никакой)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
2
13
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 995
kolbert:
ну наверно если сломается РР под попой директора это не очень страшно, а вот если сломается машина у охраны, это будет печальней :)
сегодня утром наблюдал картину в Москве - аккурат на перекрестке стоит бмв 7ка предпоследняя и рядом крузак 200, оба с поднятыми капотоми, провод кинут, думаю ни у кого не возникло сомнений кто кого прикуривает)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
14
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
Ждем в салонах, мечта жены как ни крути))) на рождение сына буду делать подарок!
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
3
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Mr.Mott:
А уж тем более не Ниссан..
Рановато, камрад. Когда про инфинити будет статья - фраза пригодится. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
не устаю удивляться японцам ...машина на твердую 5 с плюсом и по дизаину и всему остальному
17
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
интересна фота с манекеном на капоте, типа бейте пешеходов не переживайте, мы о них уже позаботились))..
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
mode1:
Вот ребята не пойму вас, в теме про Ладу начинаете фыркать, что мол, лучше ПРуль взять за те же деньги. Ну так и тут давайте, фырчите, что лучше взять "правильного" марка за 200тыс, чем леворукую шушлайку за 1,5 ляма.
нееее, если сравнивать его, то подойдет новый иксатый!!!
а когдато ис - альтезой был))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Ну, что тут сказать, это же Лексус :)
5
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 188
Сзади Аккорд практически!
1
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
А мне понравился обзор. Детальный с мелочями.
Добавить больше ощущения от вождения и 5.
В этом поколении IS я не сидел, но ощущения от вождения предыдущего полностью совпадают с тем что описанно автором выше - мне не понравилось как настроена стабилизация и как едет авто в поворотах в пределе. И не говорите что так безопасно, просто не стали тратить на настройку денег.
Плюс там были сильно наклоненные боковые окна и мне было эмоционально тесновато, хотя я и люблю кокпиты. В итоге чуть не купил бмв, но полез смотреть про эксплуатацию на форумы :)....эх.

Что касается внешности и салона - она у is очень спорная. Центракльная консоль мне вообще не понравилась, эти электронные ползунки в машине почти за два ляма...
Всё таки моё мнение что машина должны бать более классических форм, а поражать показателями и надёжностью. А изыски дизайнеров должны быть функциональны и стильны, а не нелепы. У этого же авто зад как-то странно смотрится.

P.S. Как резюме - докинул очередную пачку денег в копилку на новый mdx.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
2
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
аппарат классный!! а обзор и правда больше про всякие технические приблуды, нежели про авто в целом
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12376
классное авто, япы молодчики
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Посмотрел на "рентген". Ничем не круче сделано чем какая нибудь королла. Проводка так же сделана, двери, подкапотная внутрянка... За что переплачивать столько денег - не понятно. Хотя машина нравится.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
A.D.:
Посмотрел на "рентген". Ничем не круче сделано чем какая нибудь королла. Проводка так же сделана, двери, подкапотная внутрянка... За что переплачивать столько денег - не понятно. Хотя машина нравится.
только надежность другая, значит не все так просто, что вы там видите.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
МКПП -будут? на БМВ еж есть...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
3
Ответить
   
Сообщений: 811
Вот это типичный пример вычурного дизайна. Автор явно хотел подчеркнуть нарочитую агрессивность аппарата. У него получилось, да, но выглядит аляповато, причём абсолютно со всех сторон. Хотя, пацанчики, конечно, оценят.
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Система впрыска не про наше топливо)))
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
UNEXPECTED:
Автору очередной зачет !!!Статистика продаж AEB за 12г.А4 - 3280 шт3-series - 5761 штС-klasse - 7534 штIS - 152 шт.Покупатель голосует кошельком!! Значок Лексус еще не означает, что машина хорошая
ну я б наверное тож не рисковал покупать IS-250 в 2012 году наконуне выхода новой модели.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4077
в целом очень не плохо. по опыту в дневного тест драйва gs 350 в топовой комплектации с досадой обнаружил что не впечатлила динамика разгона, визг двигателя при разгоне, слабая шумка (сравниваю с новой Е-шкой 350), не удобная пасадка, ловил себя несколько раз что вклинивался в работу климатической системы (кондиционер). нелепо большим показался логотип компании на руле. вообщем не пожалел, что не приобрел этот авто
3
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Меня чёто лексус не вштыривает. Гомосятины много напихали, а едет - так себе...
6
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
при одинаковой объеме, посмотрите на диаметр цилиндра и ход поршня. Я что то не понимаю?
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
мля ,там же 6-и и 4-х цилиндровые моторы)))
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
5
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Ну да, харизма не совсем люксового авто, конечно. Зато он надежный! Это ж Тойота! А Бмв и Мерсы вокруг сервиса ездят и завидуют японоводам))
Тёплый ламповый джинн.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
меня удивляет вопрос - нравится ли автомобиль? - да как он может не нравиться? ))))
...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9108
Главные соперники на рынке, как и прежде, Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-series. Тут у Лексуса в конкурентном активе сногсшибательный и действительно спортивный дизайн, более богатое оснащение на «вложенный рубль» и… и, пожалуй, всё.

В активе Лексуса главный элемент - НАДЕЖНОСТЬ ))) Немцы судорожно курят в сторонке .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
CarlikNOS:
Главные соперники на рынке, как и прежде, Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-series. Тут у Лексуса в конкурентном активе сногсшибательный и действительно спортивный дизайн, более богатое оснащение на «вложенный рубль» и… и, пожалуй, всё.
В активе Лексуса главный элемент - НАДЕЖНОСТЬ ))) Немцы судорожно курят в сторонке .
Да, это тоже немаловажно. Мысли о мерседесе быстро уходят при воспоминаниях о 3-летней Е-шке из европы, не заводящейся в морозы, или вставшей на дороге зимой, с поломкой какой-то не очень дорогой, но важной ерунды в движке. Им то хорошо в европе - пешком до любого города дойти можно, а как у нас быть в 300 км от города зимой? Поджечь нахрен это чудо техники и греться, пока помощь доедет.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Где эти 140 троллей, которым не понравился ЭТОТ автомобиль?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
Мне понравилось с виду, дизайн не хуже чем у современных корейцев - все в тему азиатов!
Своего покупателя найдет обязательно!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5291
kolbert:
просто предыдущий лексус дороже чем эта тройка :)
ну и плохо что дороже.Дешевле должен быть.И все равно не факт,что разбирать будут как горячие пирожки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5291
Fresco:
И правда - атмосферник, обычный автомат, задний привод, адекватная цена. А по наименьшей скорости падения стоимости в классе он лидером был и останется.

Единственное - это кузовщина, ох и не просто её с этитми технологиями и формами при малейших ударах выправлять/менять будет. В сервисные центры то клей завезут?
ну не выдумывайте.Практически одинаковое падение цены.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5291
HunterX:
сегодня утром наблюдал картину в Москве - аккурат на перекрестке стоит бмв 7ка предпоследняя и рядом крузак 200, оба с поднятыми капотоми, провод кинут, думаю ни у кого не возникло сомнений кто кого прикуривает)
ну вот совсем ни в тему..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5291
Jeremy:
Статистика продаж AEB за 12г.
А4 - 3280 шт
3-series - 5761 шт
С-klasse - 7534 шт
IS - 152 шт.
Думаю, что это обусловлено тем, что все знают о выходе нового IS. И не собираются покупать старый за те же деньги. А 3ка вышла новая не так давно, ц и 4ка ауди аналогично.
себя успокоил
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5291
milan74:
красавчег! как минимум будет хорошо продаваться из-за надежности(в отличие от немцев) и цены конкурентной.
не убедительно уже звучит про надежность.Не убедительно.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
При такой внешности и цене хочется чтоб хотя бы секунд за 6,5 сотню делал,8,1 ниочем(
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
evgenuuu:
не убедительно уже звучит про надежность.Не убедительно.
и что там не так с надежностью? : )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Диски от седьмого аккорда 0_o
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Низкую самооценку лучше всего поправляет вагопродукция. Не зря же честные журнализды говорят, что ваг лучший выбор. А где вы видели, чтобы журнализд соврал
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1423
хорошая статья кстати. жаль не написали про отличия в управлении для f-sport
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Не та уже Алтезза ..
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красив!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!