Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв кабриолета Lexus IS 250 C от Drom.ru

Тест-драйв кабриолета Lexus IS 250 C от Drom.ru

16.07.2010 | 14263 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
859 (87%)
130 (13%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru  

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru  

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

 

Передняя фара Lexus IS 250 C  

Противотуманная фара Lexus IS 250 C  

Сигналы поворота встроены в боковые зеркала заднего вида 

Для доступа в салон ключ доставать не требуется 

Lexus  

IS 250 C 

 

Литые 17-дюймовые диски выглядят довольно просто  

2,5-литровый V6 мощностью 208 л.с. под капотом Lexus IS 250 C  

Багажное отделение, крыша сложена 

Багажное отделение, крыша поднята 

 

Белый кожаный салон смотрится роскошно 

Задний ряд сидений 

Отделка интерьера на уровне премиум-класса 

Приятный серый цвет выгодно контрастирует с белой кожей 

Аудиосистема Mark & Levinson 

Удобное кресло переднего пассажира 

Функция памяти есть и на пассажирском сидении 

Передние кресла легко сдвигаются для доступа на второй ряд сидений 

Задним диваном стоит пользоваться только при поднятой крыше 

До недавнего времени в модельном ряду Lexus был всего один кабриолет — роскошный SC 430 с мотором V8. Тут надо сказать, что далеко не все могли себе позволить эту дорогую машину. Такое положение дел сохранялось вплоть до 2008 года, когда на автосалоне в Париже японцы представили новую модель в линейке IS — купе-кабриолет с жесткой складной крышей.

Странно, что в Париже, ведь основным рынком сбыта этого автомобиля японцы считают Америку. Именно для Штатов они сподобились создать две версии — с моторами V6 объемом 2,5 и 3,5 литра. Японские маркетологи решили, что Европе и России должно хватить самого маленького движка, и посему мощные версии официальным путем к нам не поставляются. Оно, наверное, правильно. 3,5-литровый автомобиль наверняка стоил бы ощутимо дороже и приблизился бы по этому показателю к упомянутому выше SC. Сейчас разница в цене между двумя кабриолетами составляет около 850 000 рублей, что, согласитесь, весьма ощутимо.

Если вам вдруг показалось, что IS 250 C — плоть от плоти седан с имплантированной складной трехсекционной крышей, то настоятельно советую срочно перекреститься. Общий стиль, конечно же, сохранен, но надо понимать, что встроить такую крышу в автомобиль — это, как говорилось у классиков, «не ешака купить». Поэтому в процессе работы над машиной ее создателям пришлось заменить на новые практически все кузовные детали. Остались нетронутыми только зеркала, капот, передняя оптика и дверные ручки. В это сложно поверить, глядя на автомобиль спереди, но если у вас есть возможность поставить рядом седан, отличия станут очевидными.

Если посмотреть на купе-кабриолет в профиль, станет заметно, что двери тут гораздо длиннее. Логично, ведь это же купе! Прирост составляет ровно 30 см. Поэтому, когда берешь дверь за ручку, чувствуешь, какая она большая и тяжелая. Да и на тесном паркинге надо быть осторожным, того и гляди заденешь кромкой соседнюю машину.

Ну, а с позиции осмотра «три четверти сзади» IS 250 C ни с кем не спутаешь. В глаза сразу бросается длинный хвост багажника (со сложенной крышей его объем составляет внушительные 420 литров, а само пространство очень удобно в использовании) и фонари с легким намеком на «трешку» BMW. Очевидно, что после серьезной пластической операции этот IS потерял легкость и стремительность седана. Стал другим. Чуть более грузным, вальяжным и спокойным. Есть мнение, что автомобиль стал уродливее. Я его не поддерживаю, и только лишь потому, что поездил на нем. Когда познаешь характер IS 250 C, понимаешь, что с внешностью он находится в полной гармонии. Впрочем, не будем забегать вперед.

Единственное, что, как мне кажется, объективно портит этот кабриолет — скромненькие 17-дюймовые колеса с простецкий рисунком. Опционально можно взять и 18 дюймов, но, как поведали люди знающие, такой радиус не приносит никакого позитива, кроме красоты. Потому как более низкопрофильная резина и тяжелые диски диссонируют с общей вальяжной настройкой ходовой и требуют только идеального дорожного покрытия. А если оно не такое, то надо быть готовым к выкрутасам неподрессоренных масс и передаче на кузов неприятных ударов и вибраций.

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Внутри купе-кабриолета, конечно же, никаких откровений. Старина IS узнается сразу и безошибочно. Передняя панель идентична. Понятно, что сзади места по сравнению с седаном меньше, но не намного — второй ряд сдвинут вперед на всего 3 см. Уменьшение пространства постарались компенсировать за счет выраженных углублений в спинках задних кресел. Ради чистоты эксперимента я сразу сел сам за собой. И что бы вы думали — если крыша убрана, там вполне свободно. Ехать в погожий летний день вчетвером можно достаточно комфортно. Но вот «валить на все деньги» не рекомендуется (если, конечно, вам не наплевать на прически пассажиров второго ряда).

Если сидящие спереди очень хорошо закрыты от разного рода сквозняков и завихрений (мы с фотографом спокойно общались на скорости 160-180 км/час), то галерочникам обеспечен ощутимый воздушный массаж уже после 100 км/час. Вообще же, коэффициент лобового сопротивления у купе-кабрилета составляет 0,29 Сх, что всего на две сотых хуже, чем у седана. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о том, что как только крыша захлопывается, сидящие сзади начинают обламываться и страдать клаустрофобией. Покатый силуэт и низко расположенное заднее стекло давят на макушку в прямом смысле этого слова.

Естественно, этот Лексус очень хорошо укомплентован. Тут есть специальный климат-контроль, который следит за тем, поднята или опущена крыша и вносит поправки в свое поведение. Сиденья имеют не только подогрев, но и многоступенчатую вентиляцию. Ваш любимый компакт-диск будет проигрывать мощная и чисто звучащая аудиосистема Mark & Levinson. Чип-ключ доставать из кармана не надо. В общем, оказавшись за рулем этого купе-кабриолета, однозначно чувствуешь себя приобщенным к элите. И особенно — когда крыша убрана в багажник.

Кстати, процесс складывания имеет свои нюансы. Острожные японцы сделали так, что работать с жестким верхом можно лишь тогда, когда автомобиль стоит, а коробка передач находится в режиме Parking. Неудобство от этого я испытал один раз. Внезапно начал накрапывать дождь, до обочины было далеко. Пробка! Пришлось включать «аварийку» и просто-таки насильно заставлять стоящих позади коллег по потоку наслаждаться эффектной трансформацией. Правда, весь процесс занимает лишь 20 секунд, что в некотором роде является реабилитацией создателей автомобиля за вышеозначенный факт (многие и многие европейские купе-кабриолеты позволяют «доставать» верх на небольшой скорости в 20-30 км/час). Еще один нюанс заключается в том, что в процессе складывания/раскладывания крышка багажника выходит за периметр автомобиля, и если парктроник сообразит, что совсем рядом есть посторонний предмет, то запустить процесс не позволит.

Когда крыша поднята, автомобиль почти ничем не выдает в себе кабриолетные начала (только на ощутимых неровностях чувствуешь, как немного играет кузов). Крыша надежно защищает седоков от внешних воздействий, а в салоне тишина. IS 250 C можно совершенно смело называть машиной, пригодной для круглогодичного использования.

Но подойдет она не всем. Горячим головам лучше подыскать себе другое предложение или попробовать привезти из Америки машину с 3,5-литровым мотором. Дело в том, что возможностей 208-сильного V6, на фоне увеличившейся на 170 кг массы, хватает только для в меру динамичного движения. Цифры статистики это только подтверждают: разгон до 100 км/час происходит за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. В то время как показатели седана таковы: 8,4 сек и 225км/час.

Более того, машина по пути в светлое кабриолетное будущее растеряла все то, за что обычный IS 250 можно было назвать седаном со спортивной составляющей. Она стала очевидно мягкой и очень комфортабельной. В ее повадках чувствуется ленца, а адресуется этот автомобиль тем, кто за спокойные прогулки, а разогнаться может только по прямой да и то в случае хорошего настроения.

200 км/час машина набирает достаточно уверенно. Идет спокойно, на колею не реагирует. В салоне тихо даже с опущенной крышей, а ветер не досаждает. Можно нестись и выполнять в меру динамичные перестроения, радуя какую-нибудь симпатичную спутницу (а когда ты за рулем такого автомобиля, отбоя от симпатичных спутниц нет). Но только не стоит делать резкий движений, их этот Лексус не любит. Может, но не хочет. Сразу наружу вылезают большие крены, появляется даже раскачка, а рулю при всем этом не хватает реактивного усилия.

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Осознав все это, мы, как истинные маньяки-журналисты, все же загнали машину на площадку, поездили «змейку», а потом даже опробовали силовое скольжение. В процессе выяснилась большая тяга машины к недостаточной поворачиваемости. Передние колеса «плужат» с огромной охотой — как будто резина стерта в ноль. Но она свежая!

Впрочем, если грамотно качнуть машину (порядочно работая рулем), то боком она выставляется и даже весьма неплохо контролируется в заносе, допуская глубокие скольжения с легким возвратом на траекторию. Но ведь пустое все это, согласитесь? Но мы проверили и довольны.

В качестве заключения можно сделать такой вывод. Рассмотренный сегодня автомобиль — чисто прогулочный кабриолет. Он создан для отдыха за рулем, и прекрасно с этой ролью справляется. Для того чтобы спортивно работать, существует много других предложений на рынке, к которым IS 250 C совершенно никак не относится.

Lexus IS 250 C на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики Lexus IS 250 C
 Тип двигателя бензиновый, шестицилиндровый
 Рабочий объем (см3) 2 488
 Мощность (л.с. при об/мин) 208/6 400
 Крутящий момент (Нм при об/мин) 252/4 800
 Привод задний
 Коробка передач шестиступенчатая автоматическая
 Подвеска передняя двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
 Подвеска задняя многорычажная (5 рычагов) со стабилизатором поперечной устойчивости
 Тормоза передние вентилируемые диски
 Тормоза задние вентилируемые диски
 Длина (мм) 4635
 Ширина (мм) 1800
 Высота (мм) 1415
 Колесная база (мм) 2730
 Снаряженная масса (кг) 1805
 Расход топлива 
 В городе (л/100 км) 13,1
 На трассе (л/100 км) 7,1
 Комбинированный (л/100 км) 9.3
 Максимальная скорость (км/час) 210
 Разгон до 100 км/час (сек) 9
 Стоимость тестовой машины 2 480 000 руб.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и обязательна!


Дром

Комментарии

раздватри
9 сек. до сотни - вот это овощь... У инфитнити и бмв кабрики намного быстрее будут...
78
43
Ответить
Не кабриолет покрасивее будет...
24
11
Ответить
   
Сообщений: 623
цивегг на мехе за 9.1=)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
33
15
Ответить
   
Сообщений: 623
Внебрачный сын октября:
Не кабриолет покрасивее будет...
полностью согласен
13
7
Ответить
мотор как у камри , только стОит в 2,5 раза дороже )
15
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Фонари стремные
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
13
25
Ответить
А в чем изюминка то? В шильдике на капоте? Ибо этот кабрик напоминает непонятно что, сделанное непонятно зачем, за непонятно какие деньги. Хотя их богатых не поймешь ;)
34
30
Ответить
     
Сообщений: 84
Сразу видно для американцев построен .
14
8
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 3
НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ МОЩНОСТЬ!!!!
У НЕГО 208 Л.С. ПРИ 6400 ОБ/МИН
Администратор:
Исправлено
18
6
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
кабриолеты всегда нравились! НО как на них ездить у нас в сибири ? ))
- Продам линию для производства конфет
21
8
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
СерJ:
НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ МОЩНОСТЬ!!!! У НЕГО 208 Л.С. ПРИ 6400 ОБ/МИН
Согласен, там же 4GR-FSE, V6, DOHC, непосредственный впрыск. (4 клапана на цилиндр (24); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i) - Максимальная мощность (л.с. (DIN) (кВт) при об/мин) 208 (153)/6400
4
 
Ответить
раздватри:
9 сек. до сотни - вот это овощь... У инфитнити и бмв кабрики намного быстрее будут...
у них пукалки а это Корабль-вес 1800кГ! Отличная машина для тех кто видел жизнь и не спешит почем зря! Салон тоже выше всяких похвал!!!
28
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
Мне понравилась. Машина не для гонок а для хорошей красивой езды
26
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красавец ))))
GET BIG OR DIE.
12
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
все в нем хорошо кроме ценника и мотора, лучше взять бмв 335 купе кабрио, она хоть едит отменно, да и отделка в бмв подороже...
HONDA Accord 2008 white executive.
23
21
Ответить
aegii:
у них пукалки а это Корабль-вес 1800кГ! Отличная машина для тех кто видел жизнь и не спешит почем зря! Салон тоже выше всяких похвал!!!
Если БМВ пукалка, то этот Лексус просто пенсионер :)
Хотя сам образ этой машина мне нравится гораздо больше чем какие то Супры, Эволешен и прочея хрень для гонщиков.
18
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Нормально.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Такая машина и такой глупый вопрос, нравится иль нет... Конечно нравится!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
14
7
Ответить
  
Улан-Удэ .03
Сообщений: 441
Отличная машина!
Чем дальше от понедельника, тем добрее утро=)
6
2
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
авто супер...не знаю,по мне,ничего лишнего,вызывающего.Да,начинка не оч мощна..но блин,это же "попсовая" тачко)))))))))

Зы. но для Владика точно не пойдёт(((
летоооооооооооооооооооооо!
8
1
Ответить
RomeoYRV
Мне чем то сааб напоменает
5
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Внешне - красавец, всегда нынешний IS нравился. Вес - лично мне не понятно, откуда взялась такая масса у легковой машины с довольно скромными габаритами. Прадо 120Cурф 215 весят около того, а ведь это джипы, которые еще и крупнее. Мотор - ИМХО лучше бы воткнули от SC430. Покупатели таких машин о ценнике и величине налога редко задумываются.

Ну а в целом, мне нравится. Были бы деньги - купил бы.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 606
раздватри:
9 сек. до сотни - вот это овощь... У инфитнити и бмв кабрики намного быстрее будут...
Это не та машина, чтобы на ней участвовать в гонках.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
8
3
Ответить
умняшко
Artr:
Внешне - красавец, всегда нынешний IS нравился. Вес - лично мне не понятно, откуда взялась такая масса у легковой машины с довольно скромными габаритами. Прадо 120Cурф 215 весят около того, а ведь это джипы, которые еще и крупнее. Мотор - ИМХО лучше бы воткнули от SC430. Покупатели таких машин о ценнике и величине налога редко задумываются.Ну а в целом, мне нравится. Были бы деньги - купил бы.
Потому что это кабриолет, и чтобы вернуть ну или хотябы минимизировать уменьшенную жесткость кузова приходится делать более толстый металл, добавлять больше металлических каркасов.да и сервоприводы крыши...
Отсюда и +170кг массы
10
 
Ответить
2,48 литра за 2,48 млн :).
6
1
Ответить
   
Сообщений: 778
Да вы что, сговорились все что-ли? ЭТОЖ - ЛЕКСУС!!!!!!! Машины лучше не бывает!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
16
8
Ответить
irk_bmw
Иркутск
1800 кг - многовато, 9 сек. - стремненько для такой машины. Тема в целом прикольная, но как-то не то...
6
6
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Обалденный машин когда-нибудь куплю! А у кого пока финансов не хватает-целика ST 202c -вот недорогой и очень приятный кабриолет. Езжу-не нарадуюсь. 2л, 180 л.с.
11
1
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Этот больше фана доставит
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
на мой взгляд, делать из седана кабриолет, дело так скажем провальное, так как комфорт только для водителя и пассажира рядом с ним, а вот думается задним пассажирам приходиться не достаточно комфортно, вот был бы он купе......
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
мда............(((((
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Очень дорого!
И очень глупо!
О чём и свидетельствуют продажи.
а ты совестлив?
7
12
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Красавец.
ПОЧЕМУ В ПИНДОСИИ ОНИ(МАШИНЫ)В 1,5 раза дешевле?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Симпотишный какой!!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
ABAC27:
Обалденный машин когда-нибудь куплю! А у кого пока финансов не хватает-целика ST 202c -вот недорогой и очень приятный кабриолет. Езжу-не нарадуюсь. 2л, 180 л.с.
Целика ЗАЧЁТ!!!
Оссобено кабриолет,редкость и симпатично!!
9
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 170787
Зря Сайру сняли с производства... Такое авто было... Этот не заменит её.(((
Бандюга.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 46
а мне не понравился. да и вообще авто данной марки не впечатляют
3
6
Ответить
Карл Бенц:
Зря Сайру сняли с производства... Такое авто было... Этот не заменит её.(((
Согласна, отличная машина была...не то что щас стали делать(((
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
скучный
Но прибежали санитары и зафиксировали нас...
4
3
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Кто ее покупает?
Наверное для рублевских дефчонок? )
Мужчина купит себе Порш.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
7
5
Ответить
   
Сообщений: 28989
а ценник-то
ценник!
спасибо, есть варианты "и в свет, и покататься" за эти деньги
еще за 2,5 лимона я вибрацию стуки от неподрессоренных масс не ловил...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
2
Ответить
060
    
Кемерово
Сообщений: 1259
Машинка просто красотка=) но только зачем 3 памяти сидения для пассажира?)))
Сейчас-Ipsum 240u G selection, Voxy trans-X 4WD, Runx-X, RX-400h.
1
1
Ответить
Max S.
Сказка!!! Только кабриолет конечно не для нашей чудесно-чистой страны. Вообще Lexus - говорит само за себя. Комфорт,красота, престиж.
4
2
Ответить
Красивая машинка!! кому не нравиться ее динамика можете купить Yamaha мотоцикл и летать на нем! а эта машина создана чтобы получать удовольствие от езды. а не адреналин. не для скорости она предназначенна! лучше тогда Infiniti берите! и ждите всегда в зале ожидания в сервис-центрах! через пару таких заездов вы как раз выплатите стоимость Lexus IS-C )))
вот фото прототипа нового IS))) предварительно IS300H & IS350H
8
3
Ответить
Новосибирск
шикарный салон
1
1
Ответить
а вот вам SC 600h
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
SC 600h все таки как я уже писал, с двумя дверьми авто лучше смотриться без верха!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
1
 
Ответить
SC выйдет в конце 2012 года. и скорее всего будет оснащаться V10 5литровым двигателем и електроустановкой
 
1
Ответить
 
Сообщений: 196
и где на кабриолете можно ездить, кто знает?
 
1
Ответить
Ну ни х.. себе всего лишь маленький намек на БМВ, надо было и переднюю решетку скопировать (ноздри).Нету у этого лексуса своего собственного стиля
1
7
Ответить
DrovoS
С одной стороны – нормальный кабрик на каждый день (конечно, не в России), кому не надо «погонять» – надёжный, комфортный. Но если взглянуть на ценник и поглядеть, чего там у конкурентов, появляется чувство развода.

«Автомобиль для прогулок»… Как будто его немецкие конкуренты за те же деньги способны только на безумный драйв…

Теперь понятно, почему до кабриолета в BMW сначала сделали нормальное купе…

Лёхус – не марка с историей, как Мазератти и т.п., а продукт маркетинга (хоть и качественный) – зачем тупо за «L» переплачивать?
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
о...харёк без харизмы.
vitёк1.0+primera sr20/204
 
 
Ответить
Павел В.
В америке есть давно Тойота Камри Солара с движкой 2,5 и 3,3л. Клевая тачка и таких я много видел. Только у кабриолета крыша мягкая. В штатах кабрио и купе очень популярны.

(на фото Тойота Камри Солара, июль 2010, Вашингтон DC, США)
 
 
Ответить
Vitaliy82
Дромовцы! Где фотки с поднятой крышей? Забыли сфотать что ли? :) Тестеры...
 
 
Ответить
По моему за эти деньги лучше мерс e родстер или бмв 3 родстер.
По крайней мере бмв рулитяс гораздо лучше. После седана бмв, на is плевался, с кабриолетами думаю ситуация аналогична.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
если бы стоила на лям дешевле, наверное задумался бы о приобретении, но за такие бабки такое((((( чур меня чур
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
1
1
Ответить
Uncle Moroz
Дорогой кусок дешевого понта. Для американского рынка пойдет - у них там с чувством прекрасного плохо - схавают.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
разве только взять покататься, хотя машина скорее неплохая для чистого города и реальных дорог
 
 
Ответить
пропропропропро
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Кирилл54:
на мой взгляд, делать из седана кабриолет, дело так скажем провальное, так как комфорт только для водителя и пассажира рядом с ним, а вот думается задним пассажирам приходиться не достаточно комфортно, вот был бы он купе......
Че тупишь то? Он и есть купе, т.е. с 2мя дверми
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
мерзавчик
Неплохой кабриолетик жаль не для нашего климата.Вот интересно какой на автовазе кабриолет разработают.
1
 
Ответить
Serg_ipod_73rus
мерзавчик:
Неплохой кабриолетик жаль не для нашего климата.Вот интересно какой на автовазе кабриолет разработают.
лучше не надо...тазик со съемной крышей XD
1
 
Ответить
Брянск
с таким белим-белим салоном,я бы сажая телок,у них спрашивал про их дни......
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
rewers32:
с таким белим-белим салоном,я бы сажая телок,у них спрашивал про их дни......
Резонно.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
кабриолет болжен быть либо белый мерс либо красная спортивная беха-родстер
а лексус это большой жип что бы пиндосы детей в школу водили он без характера
 
2
Ответить
костя2007
костя2007:
кабриолет болжен быть либо белый мерс либо красная спортивная беха-родстер
а лексус это большой жип что бы пиндосы детей в школу водили он без характера
а во тэта все равно круче;)
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 965
В этом что то есть
 
 
Ответить
ksanderrr
Вы просто гоните на авто!Хорошая машина всё при себе и крышу захотели убрали и захотели поставили, что вам ещё нужно?Если вы все такие гонщики то купите себе ferrari и не партесь)И вот многие про климат пишут какая разница какой он?У всех есть дачи(по крайней мере у того кому хватило денег на is250c)там можно отдохнуть и природа нормальная)Для Москвы тоже нормально поездить можно и солидно и в плохую погоду погонять можно.Любой каприз за ваши деньги =)Мне очень нравиться скоро куплю читал что кто не купил все рады да и вообще по мне солидный и в то же время скромный автомобиль да дороговат но а что вы хотите это лексус тут не чего не сделаешь))))
2
 
Ответить
Граждане гонщики!Я счетаю,что этот марк провальная версия и лучше старого доброго самурая пока не придумали,я на нём ездил езжу и буду ездить меня в нём всё устраивает объем 2,5 турбина короче классная тачка!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus IS250C в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто