Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Парный тест: Lexus IS 250 VS BMW 330I

Парный тест: Lexus IS 250 VS BMW 330I

25.04.2006 | 27697 просмотров

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I 

ВИТАМИНЫ D 

Автомобили D-класса переживают странные времена - их как будто пичкают витамином А. Уже появились такие "середнячки", которые хоть сейчас представляй как бизнес-класс, и никто не заподозрит подлога. Но иногда, глядя на машины-переростки, замечаешь в них признаки рахита -- на лицо, как сказали бы медики, недостаток кальциферола. Зато у наших "пациентов" с витамином D полный порядок. Рост не выдающийся, зато вялость, боли в области таза, хромота и утиная походка им не грозят.

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I

Несмотря на одинаковую трансмиссию ("автомат") и тип привода (задний), BMW 330i и Lexus IS 250 имеют принципиальные отличия в ходовой части. Баварцы используют спереди двухшарнирные пружинные стойки McPherson и за счет применения алюминиевых сплавов добились радикального облегчения. У Lexus передние колеса подвешены на классических двухрычажных конструкциях. Отсутствует даже намек на расхлябанность - кинематика этой подвески работает с поистине гоночной точностью. Задние подвески - что у Lexus, что у BMW - являются, как теперь принято делать, независимыми, многорычажными, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Новый маленький Lexus, чей предшественник смог возглавить всевозможные рейтинги удовлетворенности автовладельцев, в России представили в четырех вариантах. Самый простой, Comfort, создан для карьериста. Платишь сорок, а эффект - на все "сто сорок". Executive с пятитысячной наценкой отличается кожаным салоном и низкопрофильной резиной разной размерности спереди и сзади. Комплектация Premium - робкая демонстрация роскоши - осталась в рамках $50 000. А мы предпочли Sport - за $47 700 получаешь спортивную подвеску, 18-дюймовые диски, адаптивные биксеноновые фары и всякие приятные мелочи вроде металлических накладок на пороги и педали.

Для сравнения мы стремились достать BMW третьей серии в спортивном исполнении Dynamic, но, увы, такая модель нашлась лишь с 3,0-литровым мотором. Полста лишних сил дают "баварцу" массу преимуществ. Но какой ценой? За 330i надо заплатить аж 55 000 евро (за 325i гораздо меньше - $45 700).

Идентификация: Кузов IS аэродинамически безупречен и вылизан до обморочной красоты. Каждая поверхность, грань, родные колесные диски заставляют долго любоваться машиной, прежде чем в нее сесть. Лишь "лицо" IS 250 вызывает неоднозначные ассоциации: одни усматривают черты саблезубых, другие находят мотивы летящей стрелы, а кое-кто иронично заметит, что подобная физиономия получается у всякого, кто глотнул порошка аскорбиновой кислоты. "Трешка" слегка напоминает питбуля - низкая, коренастая, ноздреватая, готовая одним броском железно вцепиться в соперника. Борта буквально вздыбились от звериного мускульного напряжения. Что ж, в выразительности этому седану тоже не откажешь.

Lexus обязывает владельца постоянно следить за чистотой. Испачканный IS 250 неузнаваем и нелеп, как танк без орудия. А BMW, как ни удивительно, сохраняет лицо - атлетичная фигурка проглядывается даже под толстым слоем дорожного "загара". Во всяком случае обладатель BMW никогда не услышит обидного вопроса "Это новый Хnндэ?", которым изредка, но озадачивают владельца Lexus IS 250.

К минусам японской машины следует отнести вес. При чуть большей длине и высоте (и меньшей ширине) она почти на сто кило тяжелее соперника из Мюнхена, даже если последний -- с мотором трехлитрового объема. Зато IS 250 в комплектации Sport обут в спорткаровские шины: 225/40 R18 спереди и 255/40 R18 сзади (тестовый BMW был укомплектован колесами менее солидной размерности - 225/45 R17). И при аварии Lexus сможет лучше защитить водителя и пассажиров - у него десять подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленные, "занавесочные"), тогда как разработчики "трешки" посчитали, что хватит и шести.

IS 250 оснащен новейшей V-образной "шестеркой" с интеллектуальной системой изменения фаз VVTi. Для своего объема она обладает и хорошим крутящим моментом, и завидной оборотистостью. На 330i (как и на 325i) ставят "шестерку" рядную. Хотя разработана она много лет назад, со слов знающих двигателистов, до такого мотора многим компаниям еще расти и расти.

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I

Церемония зажигания. Lexus дистанционно опознает брелок Smart Key и отпирает дверь владельцу. Мотор заводится тоже без затей: надавил на тормоз, ткнул кнопку Engine Start/Stop. Эта простота сначала вызывает чувство незащищенности. Если заведен двигатель, любой может сесть за руль и уехать, что и случилось, когда мы проводили сравнительные заезды. Правда, бортовой компьютер тут же стал отчаянно призывать вернуться за ключом. С BMW такие сюрпризы исключены: отпирается машина как обычно, а чтобы Engine произвел Start, электронный брелок следует вставить в специальный паз. С другой стороны, если представить худшее - угон, то как раз баварский седан скорее всего покинет владельца вместе с ключами, а "лексусовский" Smart Key выполнит миссию иммобилайзера.

Салон японского седана выдержан в стилистике спорткара и подавляет на корню любую мысль о тюнинге. В ногах - удобная металлическая площадка для левой ноги и спортивные накладки на педали, к ходу и расположению которых придраться невозможно. Водителя и пассажира разделяет мощный тоннель с подлокотником, внутри которого имеется не только 12-вольтовое гнездо, но и разъем для iPod. Приборы вообще вызовут черную зависть у матерого стрит-рейсера: при запуске мотора стрелки, словно мечи героев "Звездных войн", делают взмах и лишь затем плавно разгорается разноцветная иллюминация. Приборы BMW по сравнению с ними - дедушкины будильники.

Lexus слегка разочаровал посадкой. Высоко поднятая линия окон и массив приборной консоли вызывают желание устроиться повыше. В BMW настроек изобилие, но угловатость салона долго мешает почувствовать себя уютно.

Японский седан выигрывает у "баварца" по обзорности назад и вперед. В ветровых стеклах ничего не отражается, наружные зеркала - шедевр. Зато в "трешке" средняя стойка не закрывает обзор справа так сильно, как в Lexus.

И коротко о том, что ждет пассажиров заднего сиденья. В BMW оно вполне подходит под определение "диван". Сидящие здесь, правда, посетуют на тесноту для коленей и стоп. Lexus комфорт гарантирует только двоим - салон в области плеч узковат, сиденье сделано ковшиком. И пепельница сзади издевательская - переполняется одним окурком.

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I 

Парный тест: Lexus IS 250 против BMW 330I

Кроме возможности последовательного выбора передач лепестками на руле, в IS 250 есть кнопка PWR/Snow, которая меняет отзывчивость двигателя. В первом режиме мотор реагирует на педаль акселератора резче и без промедления достигает максимальной мощности. "Снежная" функция, наоборот, притупляет езду -- крутящий момент нарастает и спадает плавно. В BMW также предусмотрены разные режимы. Качнув рычаг КПП к себе, переключаешься из Drive в Drive Sport, который разрешит двигателю выкручиваться до звона. А если и этого покажется мало, можно взять на себя и выбор передач, втыкая нужную скорость перед поворотом, а не когда это посчитает нужным сделать коробка.

Интеллект силы. Продольно расположенный двигатель с огромным крутящим моментом заставляет 330i нервно подрагивать при резких перегазовках. Вибраций практически нет, а моторный шум подавлен ровно настолько, чтобы после трех-четырех тысяч оборотов в минуту вы могли ясно различить нарастающую мощь рядной "шестерки". У Lexus вы услышите мотор, лишь когда выключите вентилятор кондиционера и аудиосистему, - даже жаль, что приятный баритон V6 так сильно заглушен.

По ровной трассе с любым покрытием "японец" едет гладко, как масло по горячей сковородке - меняется только характер шелеста шин. Но каждый стык передается на кузов спортивной подвеской чувствительным толчком. BMW слегка пугает повышенной восприимчивостью к колейности.

Динамику автомобилей сравнивать не станем - BMW по определению мощнее. Плюс IS 250 состоит в отличной автоматической коробке, которая на 100% раскрывает потенциал мотора. По субъективным ощущениям, в машине больше сил, чем заявлено. И управлять IS 250 приятно. Реакции на движение рулем, на акселератор и тормоз даже на скользкой дороге предельно однозначны, предсказуемы и свидетельствуют о сбалансированности.

Можно ли подобными эпитетами наградить BMW? Да, если бы не слишком премудрая система динамической стабилизации. Пока машину не доводишь до предела, все отлично. Но стоит превысить скорость на входе поворот или резко нажать газ, и тебя на мгновение отстраняют от управления - ощущения не из приятных. Получается, что для уверенной езды знать повадки 330i недостаточно, еще надо свыкнуться с электронной уздой.

Бесспорно, для столь мощных машин трэкшн-контроль и система стабилизации - необходимость. Однако японцы смогли настроить электронику деликатно, словно ее нет совсем, да и отключается при желании она полностью. А в BMW доверять водителям, как было раньше, перестали. И нам кажется, что зря. Лихачей-то от этого меньше не станет.

Караоке-бар. С эргономикой японцы не просчитались: электроприводом в двух плоскостях снабжена рулевая колонка, по четыре настройки (с памятью для трех пассажиров) имеется у кресел с удобной профилированной спинкой. Скрашивает интерьер и отличная нескользящая черная обивка из алькантары. Но, честно говоря, от IS 250, который в исполнении Sport так эффектен внешне, ждешь во внутреннем оформлении чего-то совсем фантастического. А здесь - несуразно массивная приборная доска, возвышающаяся впереди тебя горой (правда, сделанная из очень мягкого и совершенно не бликующего полимера). Еще центральная консоль из серебристого и прозрачного пластика с массой кнопок и дисплеев, которые, кажется, вообще позаимствовали у корейской музыкальной караоке-системы (этого ощущения не возникает в IS 250 Premium, где применена деревянная отделка).
Кстати, об аудиосистеме. Логотипа Mark Levinson мы не нашли, но как раз это обстоятельство порадовало - неужели нам перестали выдавать за Breguet часы китайского производства? Впрочем, к музыкальной системе Lexus нет ни одной претензии: звучит мясисто и чистенько, снабжена шестидисковым чейнджером с удобной загрузкой, проигрывает mp3 и WMA, позволяет подвести сигнал от "айпода".

Мюнхенские колбаски. Салон BMW выглядит как салон BMW - считайте это и достоинством (если подразумевать стиль), и недостатком (тотальная унификация). Автомобиль не преподносит неприятных сюрпризов в эргономике, но вызывает стойкое привыкание. Сиденья, обшитые кондовой на вид кожей, удобны благодаря расширенным регулировкам: можно подобрать вылет подушки под коленями, подстроить силу боковой поддержки. Нарочитая архитектурность всей приборной доски (и того, что можно было бы назвать центральной консолью) оживляется впечатляющей как по своим размерам, так и по фактуре вставкой под металл Titanium Matt - грубо, в лоб, зато практично и к месту. Оглядывая салон "трешки", ощупывая материалы, не сразу понимаешь, почему люди в Мюнхене это тоже называют Premium-классом. Но в отличие от "семерки" или X5 интерьер третьей серии сразу дает водителю правильный посыл: со мной можно не церемониться. Приборы, дисплеи, музыкальная аудиосистема - все это рельефно проступает в интерьере и отлично читается даже при ярком солнце. А в темное время суток салон наполняется теплотой янтарно-красной подсветки. Уютнее только у камина.

Текст: Руслан Тарасов
Фото: Андрей Данилов


Журнал "Автопилот"

Комментарии

tantal
Из текста сразу видно, что у Р.Тарасова собственная машина по классу не выше Мазды 6 или Авенсиса. Так как детали на которые он обратил внимание, совсем не существенны для истинной целевой аудитории для которой сделаны эти машинки. От куда знаю, работаю и занимаюсь продажами в дилерском центре аналогичных по классу машин.
17
11
Ответить
raster
Интересно, а какие существенны для истинной целевой аудитории?
5
 
Ответить
Lexus обязывает владельца постоянно следить за чистотой. Испачканный IS 250 неузнаваем и нелеп, как танк без орудия. "Это новый Хnндэ?", которым изредка, но озадачивают владельца Lexus IS 250. ...а в Авторевю высказались еще проще ..после теста хариер лексус ..
он напоминает корейский женский телефон со стразами
но без серьезной технич начинки ..вот уж деиствительно
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ .. но эти мааасковские понты кругом то в стране разруха ..есть российский топ олигархов только нет российского топа производителей технических новинок
1
15
Ответить
Foxbat
Некорректная статья.
Во-первых, коли уж сравниваете такие машины -- так сравнивайте варианты ПРИМЕРНО ОДНОГО УРОВНЯ, т.е., коли уж Lexus IS250 -- то и сравнивать надо с BMW 325i, а не с 330i.
Главное-то в обоих этих аппаратах -- "ДРАЙВЕРНОСТЬ", как они рвут с места, как ускоряются, как ведут себя в поворотах, и т.д. А в статье это никак не сравнивается.
Во-вторых, о внешности: они б взяли машины примерно одинаковой расцветки, и уж их внешний вид бы сравнивали. А так -- у Лексуса все формы отлично видны, а у "трешки" черный металлик все нафиг маскирует (по крайней мере на фото). И совершенно незаметна, скажем так, некоторая неоднозначность дизайна Криса Бэнгла.
9
1
Ответить
ИМХО беха круче! и по интерьеру и экстерьеру!
Лексус IS250 для пацанов повыпенндриваться лет так до 35, а вот беха это уже для солидного, не спешного и взрослого хозяина. Но мерс все-таки более благороден, чем лексы, бехи и пр.
5
44
Ответить
Купил Лексус и уже жалею, машина неплохая, но по всем параметрам все таки не дотягивает до БМВ
А весь фокус в том что Лехус дешевле, не фиг кроить, будет мне наука.
Теперь выбираю Треху взять или Пятерку.
3
18
Ответить
Роман
Архангельск
лексус - это современная машина 21 века с её достоинствами и недостатками (которых по большому счёту нет). а бмв по-прежнему качает консерватизм и многие "чиста пацаны" предпочитают бмв именно потому что типв "круче" и "солиднее" - глубого засунутый стереотип со времён малиновых пиджаков, когда кроме "мэрса" и "бэхи" других машин не знали. Что некоторые написавышие (не будем показывать пальцем на groman) и подтверждают. Понты дороже денег. Под этим ещё подпишется очень много "чиста пацанов". Благородные вы наши, ёптыть.
41
4
Ответить
Роман
Архангельск
zouz, проснись. это сон.
12
 
Ответить
верно ты подметил Роман , для кого-то ПОНТ дороже денег.
9
 
Ответить
Ромка так ты покатайся, вдумчиво, а не на тест драйвах.
А про понты ,это глупо. Типа Лексус не понты, купи Тойоту и катайся тогда, и все равно тебя могут обвинить в понтах такой же недалекий!
7
5
Ответить
Что-то я ни разу не видел солидных мужиков за 35 на новых трешках БМВ. Они пятерку и семерку предпочтут. А еще круче - 645!
6
2
Ответить
хех
БМВ давно стал попсой с хреновым качеством и надежностью.
Машина для детишек богатых родителей с понтами, бегущими впереди машины. "чОрный бумер эта типа крута".

Японцы в автопроме далеко впереди всей европы вместе взятой.
27
8
Ответить
LEXUS
Че спорить то, у бумера панель простая как на тазиках, подвеска для автобанов, чем берет так только двиглом.
18
 
Ответить
Ладно вам БМВ опускать ... все познается в сравнении
Сам больше предпочитаю японские машины, но про БМВ, Мерсы, Фольксвагены и т.д никогда плохо не говорю, ибо это тоже реальные машины !
если уж хочется поопускать кого, ИМХО кандидатуры лучше ВАЗа не найти :)
а БМВ с тазами сравнивать .. несерьезно как-то ..
3
13
Ответить
sasha
yaponskie mashini- luthsie mashini!
Toyota pravda nemnogo dorogaja , no vot skazhem subaru ili daihatsu - eto to chto nado....
Nedorogie , ekonomichnie s nedorogimi zabchastjami i nedorogim uhodom za nimi ! ! ! Vneshnii vid konechno ne bleshet - no i verojatnost" chto ukradut pomen"she ! u menja vot daihatsu charade 1.3 2000 goda s ruchnoi korobkoi - ne mashina a pesnja! ! !
A naschet dobavok i vsego takogo , to ne evropeiskie ne yaponskie mashini ne mogut sravnitsja s amerikanskimi - vot gde gde a v amerikanskih mashinah - nastol"ko udobno i kruto sidit"sja..... no oni zdorovie , dorogie i neekonomichnie- tipa - govno!!!
1
12
Ответить
Сергей
Бугага! sasha! Солнышко! Тут статья про Лексусы и Бехи, а ты говоришь, что toyota dorogaja :))))
9
1
Ответить
Scroll
Хабаровск
Еще раз цитирую одно многоуважаемое и самое пожалуй компетентное автоиздание: "Не секрет, что первый «молодежный» Lexus, появившийся в 2000 году IS200, был нацелен в первую очередь именно на баварскую «трешку». Одной из поставленных перед ним целей он отчасти достиг — привлек к японскому «премиуму» внимание более молодой аудитории. Например, если в США средний возраст покупателя машин марки Lexus составляет 58 лет, то для модели IS он в два раза меньше — 29. Но немцы появления конкурента даже не заметили. В то время, как дилеры BMW продавали за год более 100 тысяч машин третьей серии, а Мерседеса — около 50 тысяч C-классов, японцам удавалось реализовать лишь 12 тысяч автомобилей. И это при том, что по суммарным продажам в США Lexus традиционно опережает обе немецкие марки. Это был провал. Никто не сделал себе харакири, но работа над ошибками стала для японцев вопросом чести. Признав для себя, что ни харизмы, ни драйверских качеств BMW им не достичь, они сосредоточились на том, что всегда удавалось марке Lexus: комфорте, престиже, качестве и безопасности". http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1. htm Им - доверяю, действительно профессионалы (в отличие от Автопилота), хотя их лозунг не совсем скромен... Но объективен.
6
 
Ответить
Владивосток
To Scroll

"Еще раз цитирую одно многоуважаемое и самое пожалуй компетентное автоиздание"...

Скорее тенденциозное, проплаченное, и совершенно необъективное. Поскольку назвать 12.000 проданных авто за год при плановых продажах на уровне около 700 в месяц "провалом и поводом к харакири" язык поварачивается только после спонсорского масла...
2
3
Ответить
Владивосток
http://www.drive.com.au/editorial/article.aspx?id=234&vf=1 Вот интересная статья марта 1999 года, в которой в частности в третьем абзаце снизу сказано: "About 2,000 buyers are expected to drive away in an IS200 this year, a figure that will double Lexus sales." Перевод: Примерно 2.000 человек станут владельцами Lexus IS200 в этом году. Эта цифра практически удвоит продажи Lexus.
 
2
Ответить
Владивосток
http://irishcar.com/00decnews.htm Вот тоже интересное мнение по поводу продаж Lexus IS200 в 1999-2000 годах в Европе.
1
1
Ответить
Владивосток
http://uk.cars.yahoo.com/24022006/45/supercharged-lexus-0.html Еще один примечательный материал с оценкой продаж Lexus IS200, написанный в июне 2000 года. Читаем последнюю строку: "Сurrently, the IS200 is the most successful of all Lexus models, with a total of 5,100 sold in 1999. This year it is hoped that 8,000 will find new homes с and a limited" Перевод: "В настоящее время Lexus IS200 является самой продаваемой и успешной на рынке моделью марки Lexus, в 1999 году было всего продано 5.100 этих автомобилей, в этом году ожидается, что еще 8.000 IS200 найдут своих хозяев". Напомню, в 1999 году планировалось продать только 2.000 IS200. В 2000 году, о котором идет речь в материале, Lexus продает 12.000 IS200, вместо запланированных 8.0000. Поразительный рыночный провал... :-) Отсюда вывод: Доверяй, но проверяй.
2
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
"Скорее тенденциозное, проплаченное, и совершенно необъективное".
Необъективное? В отношении кого (чего)? Тенденциозное? А это как-нибудь можно прокомментировать? Что вообще имелось в виду? Проплаченное? Не будет ли ссылки, где есть информация подверждающая это? ;) Ах, да "скорее проплаченное..." Ну да ладно, дело не в цифрах... А в том, что Лексус больше не ориентируется на тот же самый контингент, что и БМВ всего лишь навсего.
1
 
Ответить
Владивосток
Уважемый Scroll, читайте пожалуйста внимательно. Я имею в виду совсем внимательно! Я привел ссылки, из которых явствует, что Lexus IS200 в 1999 и 2000 годах был успешной модлью, поскольку разашелся тиражом бОльшим, чем планировал производитель.

Сответсвенно ремарка "японцам удавалось реализовать лишь 12 тысяч автомобилей...Это был провал. Никто не сделал себе харакири, но работа над ошибками стала для японцев вопросом чести." не соответсвует действительности и может быть названа либо заведомо ложной подачей материала, либо списана на непрофессионализм и нежелание проверять данные господами из Авторевью.
5
 
Ответить
Владивосток
"Ну да ладно, дело не в цифрах... А в том, что Лексус больше не ориентируется на тот же самый контингент, что и БМВ всего лишь навсего."

Вот это уже очень разумный взгляд на положение вещей.

Профессиональных автожурналистов в нашей стране, увы, единицы. Поэтому лучше все данные проверять, а эмоциональные выводы подвергать критической оценке.
4
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Похоже слова "провал" и "харакири" задели уважаемого Murano за живое... Лавина была стронута... :))) Если серьезно, то было очень любопытно познакомиться с приведенными Murano сведениями.
1
1
Ответить
Когда только появился IS250 - я как увидел рекламу - сразу захотел это авто. Броский, на вид молодёжный(понтовый) и оборудован движкой, которая "обещает" :) характер.
Бэха - это бэха. Стиль, немецкое качество... но и немецкий консерватизм... бэха "пропахла" им до железа ;-)
Это авто ориентировано на мужиков пожилого возраста(ближе к 40), но с детским характером. Это моё мнение. Она слишком солидна для человека моего возраста(меньше 30); Lexus же - это совершенно другое. Абсолютно новый(и, надо признать удачный; исключение составляет лишь стопы - они откровенно бесят) дизайн позволяет выглядеть за рулём слегка солидно и не вычурно.
Имхо Лексус может быть и попахивает "неотделанностью" (это я сужу по комментам сверху, сам ещё авто не тестил), но зато чётко ориентирован на свою аудиторию - кому ещё нравится "погонять" и уже надо выглядеть слегка солидно..? ответ однозначен на мой взгляд - 27-35 лет. Тебе больше? да, нужен более солидный авто, но это никак не будет бэха 325 или 330 - это будет "жипа" :) какая нибудь, тот же Х5, например.
п.с.: сам езжу на Селике в 23 кузове с движкой 2-ZZ и подумываю поменять.
2
2
Ответить
Scroll
Хабаровск
Впервые увидел фото IS 200 в одном из номеров тенденциозной, проплаченной и необъективной газеты... Залюбовался... Английский CAR писал что-то вроде "ну все, БМВ и Мерседесы, это ваш черный день..." Даже если эти 12000 проданных тачек и правда... Но сколько было запланировано продать, господа из Авторевю действительно умолчали, жирный им минус :))). ИМХО - одной достойной маркой в мире стало больше, Лексус вошел в этот престижный клуб, но не стал "убийцей" как сейчас принято говорить "бэх и мэх..." Лично меня это только радует.
1
1
Ответить
SergW
Имхо,
Лексус скорее женская машина с его утонченным дизайном, А брутальная 330 сугубо мужской.Тем более на 330 есть полный привод и оторваться можно по полной!
 
10
Ответить
Владивосток
To Scroll: Вы часом не из авторевю?

"Похоже слова "провал" и "харакири" задели уважаемого Murano за живое"

Да, вы правы, просто люблю точность. Понт - это дешево.

"Если серьезно, то было очень любопытно познакомиться с приведенными Murano сведениями."

ну так вперед, что же Вам мешает?
 
1
Ответить
Владивосток
Уважаемый Scroll, Вы демонстрируете отличное устремление к правильному и спокойному восприятию информации, но, опять хочу сказать, не стоит приписывать ангажированным изданиям больше, чем они заслуживают. В данном случае - не доверия, а тщательной проверки.
 
1
Ответить
Scroll
Хабаровск
Уважемый Murano, читайте пожалуйста внимательно. Я имею в виду совсем внимательно! Я написал слово "было", имелось в виду, что с приведенной Вами информацией я УЖЕ ознакомился, этого вполне достаточно, и я охотно Вам верю. Понт - действиельно дешево, полностью согласен. Точность? Да кто ж ее не любит, вежливость королей все-таки... :) Я часом не из Авторевю, просто их давний читатель. Неточности у них действительно бывают, не без этого, хотя предвзятости никогда у них не замечал. А что касается проплаченности... Спорить не собираюсь, никаких фактов у меня на этот счет нет.
 
1
Ответить
Ник
Лексус как ни крути это продукт японский со всеми присущими японцам плюсами и минусами. Очень навороченая по технике простая в обслуживании и с дружелюбным интерфейсом. И самое главное у Лексуса появилось своё лицо. Не такое как у бэхи и меринов но своё. Автомобиль создаёт впечатление качественного в том числе и в проработке аэродинамики кузова и мелких деталей. Бэха согласен очень консервативная машинка. Хотя тоже с притензией. Дизайн трёшки стал не таким женским как у пятёрки но есть и спорные решения. Задние фонари скорее выгледят как отдельный элемент который неудачно впихнули в уже прорабатаный автомобиль. Зато есть приемственность со старой трёшкой. В общем же мне кажется лексус более сбалансированным автомобилем.
6
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
PS
Допустил несколько неточностей, исправляюсь :).
Первое фото IS 200 попалось на глаза в Авторевю, №5 1998.
CAR выдал столь оптимистический прогноз относительно
Лексуса протестировав Тойоту Altezza RS200, которая оснащалась
210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами
и системой VVT-I (3S-GE), 6-ступенчатой механической трансмиссией,
двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом
повышенного трения. Чувствую, что многие скажут что-нибудь
типа "Алтецца - круто, Лексус - отстой" :))).
 
3
Ответить
Я хочу высказаться на счет силовых агрегатов. Как вообще можно сравнивать 260 баварских hp против 200 лексусовских? "трешка" тооже должна быть с 2.5 л, вот это другое дело!
3
 
Ответить
...так это бэха??? А что зад "примьеровский" середины 90-х?? странно, дрова дровами...
2
 
Ответить
Проходил мимо
по-моему Scroll не объективен, как и те кого он цитирует...сам согласился что Лексус это марка не молодёжная...да выпустили они IS серию нацеленную на гораздо более молодую аудиторию, но как бы эта машина не была хороша, такой популярности как у БМВ и Мерса сразу завоевать не удасться в принципе...выходить на новый рынок всегда сложно, а ещё сложнее когда на этом рынке присутствует сразу несколько многолетних лидеров...То что где-то в дешовом журнале или газете напишут что машина очень перспективная и наверняка даст бой вечным лидерам, ни сколько не говорит о том что от этого все побегут покупать Лексус, а не старые добрые чёрные бумер или сивые мерины...о чём и говорят планы продаж Лексуса, планировали они продавать не так много этих машин, но в пользу того что машину никак не назовёшь провальной говорит тот факт что планы продаж были перевыполнены...дальше больше будет, уверен....хотя конкурировать с машиной о которой снимают фильмы, как на ней издют крутые пацаны, будет не просто...но своего покупателя всё-равно найдёт, считаю оба поколения IS удачным во всех отношениях машинами....и всавсем они не пацанские, старая пацанской становилась когда на неё вешили всякую ерунду, а так вполне серьёзная машина....чего как раз не скажешь о БМВ трёшке, к которой приклеился имидж авто для крутых пацанов, которые строят из себя взрослых....и весь молодняк сидит и слюни пускает на эти бумеры, потомучто опять же это круто и понтова, патамчто в фильмах на них ездят настоящие крутые пацаны у которых много классных девак, и что бы там баварцы не сварганили всё-равно пацаны будут хавать, ибо круто и понтово...мне и самому всегда БМВ импанировала, но вот последние модели мне всавсем не нравятся, да ездовые качества по прежнему на высоте, но внешне и рядом не валаются с предшественниками...так что уж извините, но если у меня будет стоять выбор что купить - Бумер, Лексус, Мерин, Ауди, Хонду и т.д новый бумер я как вариант вабще рассматривать не буду, не моё, не смотря на то что ездовые качества БМВ и вабще их философия строения авто очень мне близки....

а по статье, предположу что автор обе машины даже и не тестировал, может быть вабще всё писал осматривая машины на фотках...ну максимум пришёл в салон а ему там максимум что позволили сделать так это только посидеть немного....информативность статьи практически нулевая.....
1
1
Ответить
Если бы японцы продавали в европе Altezza RS с левым рулем, продали бы гораздо больше 12.000. И конкуренцию составили бы серьезную.

По поводу Авторевю. Я читаю их с далекого 1997 года. И все возгласы и выкрики о том, что "статейка проплачена" считаю неуместными. Среди всех газет/журналов они единственные серьезно оценивают ездовые качества авто, а не кнопочки/лампочки. В столь принципиальном поединке "IS vs. Трешка" арбитром должно быть более авторитетное издание, нежели какой-то автопЕлот.
Вы бы еще "За руплем" читали. Этот журнал вообще на деньги автоТАЗа существует.
 
3
Ответить
Санкт-Петербург
Новая треха БМВ в отношении дизайна - полный отстой, хуже не придумаешь за такие деньги. Кто-то говорит про немецкий консерватизм, которым БМВ вроде бы пропахла и т.д.: вот предыдущий модельный ряд от БМВ был как раз полностью консервативным - очень успешным и действительно классным. а нынешний - это не консерватизм - это попытка выйти из него - получился ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ даже семерка. наши "крутяшки" покупают и их, но скорее ради тех самых понтов, а не ради показа хорошего выбора и вкуса. А лексус IS - действительно имеет женский дизайн, и к мужскому агрессивному началу имеет мало отношения, как и нынешняя БМВ 3, а особенно БМВ 1, Х 3, кстати тоже полный отстой. Но лексус хотя бы не менял своего направления в дизайне. Мужские авто - это GS, 5-ка и 7-ка или Гелентваген и LX, но ни как не тройка и IS...
Конечно, это все - сугубо мое мнение....
4
 
Ответить
Слава
Самое главное в автомобиле это надежность. Я сам 2 года отъездил на старом IS200. Он все "повидал на своем веку", ни одна БМВ не выдерживает условия эксплуатации в Российских условиях. Lexus на много надежнее, чем БМВ!
БМВ была классной маркой до начала 90-ых годов. Все владельца старых бумеров были довольны, но не сейчас!
8
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Ангажированное издание… Чтобы утверждать такое и не быть при этом голословным нужны веские основания, ФАКТЫ. На самом деле меня совершенно не волнует, на чьи деньги существуют «За рулем», «Авторевю» или еще кто-либо. Было время, когда покупал все, что попадалось под руку связанное с автомобилями, сегодня не читаю ничего, кроме «Авторевю», просто все остальное навевает скуку, это во-первых. Во-вторых, вот уже сутки ломаю голову, кто же все-таки мог быть генеральным спонсором этого издания? АвтоВАЗ отметаем сразу :))). Кто же тогда??? Тринадцать лет читаю… И почему-то никогда такое в голову не приходило. Ну не заметил я НИ РАЗУ, чтобы хоть какой-нибудь марке ненавязчиво отдавалось предпочтение. Вывод напрашивается один… Мысль о том, что это издание ангажировано приход тем, кто НИКОГДА не держал в руках ни одного номера (в лучшем случае пролистали один из номеров), не заходил на их страницу, не утрудил себя чтением хотя бы одной - двух статей.
 
2
Ответить
Согласен со Славой про надёжность.. а тут развели какието прения про журналы .. я вообще смотрю что в обзорных статьях всяких журналов никаким образом не обсуждается надёжность автомобилей.. а зря
5
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Прения про журналы прекращаем :)))))).
 
1
Ответить
groove_jet
Красноярск
Могли бы взять для теста IS350 с движкой в 318hp, а то действительно сравнивают по внешнему виду
 
1
Ответить
groove_jet
Красноярск
Между прочим даже сама немчура признала автомобили марки лехус надежнее любых других, тем более БМВ
7
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Немцы уступают в надежности японцам, ни для кого не секрет, но не так как японцам уступают всеми нами любимые ТАЗы... Это же не повод вопить "бэхи с мэхами отстой..."
1
 
Ответить
IS 200 ИМХО - пежонская машина. Честно говоря сам себе такую хотел. Приятель купил ,я прокатился и разочаровался. Салон маленький. Посадка неудобная. Подвеска жесткая. Салон вроде на первый взгляд стильный, приглядишься по подробнее пласмасса дешевая. Так и езжу на Хонде Торнео лично мне по всем параметрам больше нравится. А приятель проездил 3 месяца и слил, купил БМВ 528. БМВ имиджевая тачка, круто и дорого. Хочешь быть крутым, сыпь бабло. И в бак и в ремонт. Интересно во что обходится содержание Астона Мартина ? :)
 
3
Ответить
Torpedo
Хачу такую тачку IS220d полноприводная, когда выйдет в свет такая кто нибудь знает? И насколько дороже бензинового варианта будет стоить?
 
 
Ответить
Собираюсь купить такой в августе - единственное что смущет - вопрос с угоняемостью. А гараж в нашем районе сейчас стоит около 40тыс.уев. Вообще как такой агрегат ставить под окнами? Ессно с полной страховкой...
 
 
Ответить
админ177
блин, круто роет этот русланчик. эвон скока отзывов.
скажу честно, у меня 6-ка наша уже 5 лет иничего, крутится, блин. вот так-то
1
 
Ответить
Привет всем.Я сам из Германии и хочу сказать пару слов о немецких машинах.По работе мне приходилось много на них ездить и их ремонтировать.БМВ Фольксваген и Ауди передняя и задняя подвеска не только для русских но и для немецких дорог слабая.Про электронику я даже говорить не хочу.Есть еще куча недостатков которые не буду перечеслять.Поэтому езжу на Лексусе и другим советую
8
 
Ответить
Алый
Вот что у нас за страна такая а ? Еще 1 почему недолюбливаю японцев , нас держат за людей 3 сорта ! Та же bmw постовляется во всех стоящих версиях 325-330 ! А лексус ? Американцы могут купить себе и 250 полный привод и 350 ! Я очень хотел себе is350 что мне сказали ? Что в России такого НЕ БУДЕТ ! БРЕД !
 
 
Ответить
Олег БорисовичЪ
IS220d полноприводная в россию так и не придет на продажу, хотя действительно машина сверх... Я сам владелец IS250 - шикарный автомобиль и как раз выбор стоял между БМВ и Лексом. Убогость БМВушного салона просто убила... Был очень напуган фактом когда сосед по подъезду свою 545 БМВ гоняет на сервис раз в 1,5 месяца. При все5м уважении к Бумерам это тачка для лысых пацанов которые досих пор играют в бандитов. Бандитов всех давно поубивали либо сейчас подрабатывают вышебалами, а реальные владельцы 3шек просто люди которые всегда мечтали о духе плохого парня на черном бмв...
1
 
Ответить
Ольга Д.
У меня БМВ-трешка. Двухлитровая. Но я не по поводу мощи - в принципе в городе с его вечными пробками и двух литров для маневров и быстрых прострелов хватает. Я о надежности. Движок у меня шестицилиндровый - на прежний модельный ряд на два литра тоже шестерку ставили, теперь шестерка только с 2,5 литров, а на меньший литраж - 4 цилиндра. Движок - любовь всей моей жизни. Никаких нареканий. Сплошной восторг. Что касается подвески - крайне ненадежная вещь. За удовольствие ездить на этой машине действительно регулярно приходится платить. Отгонишь на сервис, там все поменяют, настроят как надо, выезжаешь на дорогу - сказка. Просто птица счастья. Потом первая незамеченная колдобина, рытвины по дороге на дачу (Новая Рига в кошмарном состоянии) - и постепенно счастье уходит. Нет прежней четкости, плавной естественности в управлении... И все равно - машина отличная. Собираюсь менять - уж восемь лет на ней откатала, пребывая в состоянии постоянной влюбенности в свою "бешечку". Но менять-то придется на новый кузов, в он жутко не нравится. Новый дизайн ВМВ - полный отстой. Задницу к новым "бехам" приставили совершенно убийственную. То ли дело в моей - 46-й кузов. И кокпит в новом кузове тоже упростили и зачем-то спрямили... Вот и пребываю вся из себя в сомнениях - "трешку" 325 взять, или "Лексус" IS250 рвануть.
4
 
Ответить
у меня бмв5 согласен с предидущим писателем на все 100, в ремонт езжу раз в 1,5 месяца либо подвеска либо электроника, по движку отлично нареканий нет, но всё остальное надёжность крайне слабая. за 5 лет эксплуатации переднею подвеску полностью менял гдето 7-8 раз.Поэтому сам хочу Лексус сел в него и влюбился буду брать..
4
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А я тоже мечтал о бэхе сначала,потом услышал от кого-то где-то,что бмв ненадежная,потом начал мечтать о лексусе,а потом услышал где-то от кого-то что у лексуса пластик стремный.Так и езжу своем ваз-2107,и он меня устраивает))))
9
 
Ответить
Повелитель
Заключение.

BMW - это машина для того, кто сам всего достиг, сам заработал деньги, чего-то добился в жизни. BMW - машина, созданная для амбициозных молодых людей.

Говорят, люди, однажды купившие BMW, остаются верны этой марке всю жизнь – и я их вполне понимаю. За рулем 530-й из заурядного участника дорожного движения немедленно превращаешься, независимо от водительского стажа, в нечто особенное. И откуда только берутся самоуверенность, переходящая в наглость, чувство. И откуда только берутся самоуверенность, переходящая в наглость, чувство хозяина дороги, вседозволенность. Машина провоцирует на агрессию, потому что многое может и многое прощает. Ее уважают и боятся. (Помню, раз я вместо рычажка электрической регулировки рулевой колонки по ошибке тронул другой, дальнего света – они совсем рядом – и аж три идущие впереди машины, как зайцы, прыснули в разные стороны.) Впрочем, поэтому-то BMW, особенно «пятые», и не любят... те, у кого их нет. За хозяйское поведение, за некогда бандитский, а ныне нардеповский имидж. За то, что тоже хотят такую...

BMW, позволю себе заметить, автомобиль для азартных людей. Захлопнул дверь, запустил двигатель, услышал его, и кровь будто начинает медленно закипать, а сам сразу понимаешь — за что с тебя взяли «такие» деньги. Медленно ездить просто не получается.

В любом из немцев становится понятно, что автомобиль делался не к очередному мотор-шоу во Франкфурте, а на века. Что же касается Lexus, то мне показалось, что японцы ставили перед собой совсем другую задачу — очаровать, заставить человека оглянуться и обалдеть от увиденного. Очень удобный, комфортный и правильный автомобиль. Но в отличие от немцев концепция, в которой исполнен интерьер, раньше потребует коренного пересмотра в духе новых тенденций. Мода — мимолетна. Классика живет вне времени.

Автомобили марки BMW всегда пользовались заслуженным уважением у российских водителей. Говорят, у этих машин есть своя аура, из-за которой медленно и спокойно ездить на BMW не получается. Все это в полной мере относится и к BMW 3-й серии E46.
Что может сравниться с упоением от вождения автомобиля, идеально сочетающего в себе максимальную мощь и послушность? Седан BMW 3 серии предлагает Вам ощутить, насколько это завораживает. Новые усовершенствованные бензиновые двигатели седанов 3 серии изменят само понятие вождения.
2
10
Ответить
Бэха реально то еще гуано! Я себе купил Лексуса и проблем нах не знаю. Всем советую. Да и где то в инете видел про "пацанов" что они ПЕРЕСТАЛИ УВАЖАТЬ БМВ! Найду ссылку кину. ТАК ЧТО даже "пацаны" не хотят отдавать чисто сварованое бабло за @!#$!
8
4
Ответить
вааа
Алый
ахахха,ну ну,посмотри любой европейчкий сайт лексус т найди там ис 350 или тем более lx,а потом рассуждай а сортах людей
 
 
Ответить
Игорь В.
Ездил 2.5 года я на бэхе трешке в 46 кузове. Потом сменил на Лексус GS 2 поколения.

Да, это разные классы. Тем не менее, хоть с bmw я пусть чаще бывал на сервисе, но машина куда более продуманная и душевная. BMW это машина которая радует глаз и сердце. А Lexus - это для жмотов и рас@!#$яев, мол еду с комфортом и денег на машинку тратить мне жалко. Подумаешь сломалось что-то... Типа сами люди никогда не ошибаются. Ну ну.
Больше Лексус не хочу. Только BMW.
 
6
Ответить
Бэха-Лексус. Совершенно разные автомобили. Острота, резвость БМВ, Драйв, комфорт Лекс. Сейчас езжу на Айсе 2008года, у друга 320 Бэха, каждому свое. Статья нормальная, по движкам конечно разница есть, вообщем автор написал правду.Хочу если появится в природе IS350WD.
3
 
Ответить
Да уж рябята, чего там говорить Лехус конечно выглядит по симпатичней, глазу приятней и салон и внешний вид. На Лехусе не ездил говорить не буду, а вот про БМВ ( у сестры такая на ней котал), мне лично понравилось, да салон конечно как-то топорноненько выглядит, а так очень даже нечего. У меня самого БМВ 325 Е36 (старушка)  , БМВ люблю за надежность (кто бы, что бы не говорил про частые ТО) и за её простоту по крайней мере для меня. А утверждать про Немецкий и Японский автопром не берусь (не хочу ущемить чужие чувства), ведь по обе стороны «Барьера» есть достойные модели заслуживающие наилучших похвал, над которыми трудились талантливые инженера, за частую пытаясь привести к компромиссу несовместимые вещи.
BMW рулит Хе хе гы гы гы ))).
 
3
Ответить
Satell-2
Есть опыт сравнения японца (WILL VS,2004) и немца (BMW X5,2008). На япе меняются только жидкости и тормозные колодки. В БМВ за последний год умерла помпа, вентилятор "мозга" (машина просто встала), потек радиатор, потекла рейка рулевого управления, треснула деревянная отделка в салоне, а позавчера - съехал с направляющих кожух защиты люка... Если 2 последних просто неприятно для машины такого уровня, то все предыдущее стоило больших денег :(
8
 
Ответить
Читаю коменты и удивляюсь..........как вы можете сравнивать модное с вечным?? Lexus это дочерняя марка комании Toyota , которая пытается влезть в каждый сегмент автопроизводства.........и после провалных попыток конкурировать с немецкой тройкой в премиум сегменте под брендом toyota.....появляется такой бренд как Lexus, с очень похожей по классам гаммой выпускаемых авто с Bmw и Мерседесом...... но вот ориентир выбран не совсем удачный, ибо написанное выше было мнением ......вот вам факты.....и примеров здесь много..........
при одном объёме двигателя (откройте не поленитесь хар-ки) Lexus будет :
- менее динамичен
- более прожорлив
- иметь меньший кпд мотора
- менее мощным
- более тяжёлым
а что касается комфорта.......о котором постоянно говорят владельцы лексус, то если сравнить аккустические хар-ки то bmw не громче, чем lexus.....(почитайте замеры) а количество ям , якобы передаваемых на сиденье Bmw и "прыжки" при скорости за 160- это неизбежность конструктивных особенностей подвески Bmw и как следствие умение автомобиля сохранив комфорт городского седана премиум класса, ездить по трассе с повадками гоночного авто .....и комфорт Bmw в том можно позволить себе при скорости 200 курить с открытым окном одной рукой , а второй рукой держать руль.........а Lexus .......да хорош,но не более чем хороша Toyota avensis или nissan primera .....просто чуть тише....чуть мягче.....и немного мощнее.......но не говорите про такие вещи как хпризма....понты .....или СРАВНЕНИИ с Bmw!!!
 
8
Ответить
Серж21052010
Все такие умные,такие резкие,такие категоричные,да вы все как фраера высказываетесь,а на самом деле просто у каждого свой уровень(это было всегда) - это раз,разный опыт - это два,и разные вкусы - это три,вот и все....И sasha3331199(последний)прав... ..
 
 
Ответить
Многие кто здесь высказался- мажоры, и ничего несмыслящие в технике и истории люди, ведь посмотрите, что вы сравниваете, это совсем разные вещи БМВ и Лексус, когда немцы начали делать свои легендарные машины, в Японии еще не родился Тойода (для тех кто не знает - это основатель Тойоты)И практически все кто здесь высказался-тупые наездники. Слушайте дальше- если я не ошибаюсяь первый Лексус появился в 1988 году в Детройте это был LS 400-люкс седан, к этому времени немцы уже во всю упрожнялись на людях своими новинками, ТАК ПОСМОТРИТЕ за какой очень маленький промежуток времени 22 года всего японцы смогли очень близко приблизились к уровню немцев, НИКТО НИКОГДА не задумывался об этом? Вы только п..здеть и умеете- воздух сотрясать начали сравнивать несравнимое!!!!, Теперь дальше-Японцы уже выпускают гибриды!!! А немцы только пытаются, и причём гибридную технологию немцы купили у японцев, И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОЧИТАЛ МОЕ К ВАМ СООБЩЕНИЕ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ- Японцы лидеры и монополисты в области производства роботов и искуственного интеллекта, вам не кажется что скоро они применять эти технологии в автомобилях своих, и тогда я не удевлюсь,что лет так через 15, лексус просто уже будет не догнать, ни немцам ни кому либо другому, за компьютерами будущее!!!! А кто нибудь из вас видел ПК немецкого производства????? Так то-то и оно!! Удача немцев в том что во время войны они ипользовали умы евреев над которыми они издевались и убивали и которые придумали для их машин много супер современных технологий по тем временам, которые позволили вырватся немцам далеко вперёд. Заранее прощу прощения за орфографические ошибки.
16
1
Ответить
Открою тайну:Немцы раскручеваются Японцами, т. к. япам выгоднее торговать лицензиями чем железом. Зрите в корень!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!