Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест купе Lexus LC 500. Десятая ступень отошла
10.11.2017 | 49257 просмотров

Первый тест купе Lexus LC 500. Десятая ступень отошла

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак и Lexus
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3133 (91%)
326 (9%)

Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу, подспудно понимая, что большая часть этих дизайнерских изысков до конвейера, к сожалению, не дойдет, уступив место более прозаичным, более технологичным и более простым в производстве решениям. Но японцы доказали обратное, воплотив в жизнь почти без изменений дизайн футуристичного концепта LF-LC. Получился уникальный симбиоз совершенно «космической» внешности, великолепного комфортабельного салона настоящего GT-купе, олдскульного атмосферного 5,0-литрового двигателя и 10-ступенчатой коробки передач. Ключ на старт, последний отсчет, десятая ступень отошла, мы взлетаем…

Внешность Lexus LC 500 экстравагантна даже для современного мира автомобильной хай-тек моды. И это не просто набор каких-то «космических» цитат, а очень ладно сшитый, хотя и весьма необычный «костюмчик». «Трехмерная» решетка радиатора, «лезвия» фар с «подтеками» в стиле Пьеро, зеркала на элегантных ножках и, конечно же, выдвигающиеся ручки дверей — такие детали запоминаются надолго

Новый Lexus LC 500 пришел на российский рынок тихо, спокойно, почти незаметно, можно сказать, буднично. Без помпы, без мощной рекламной кампании, без кричащих на каждом углу глашатаев. С одной стороны, такой подход вполне понятен: автомобиль этот сугубо нишевый, очень дорогой, а квота, выделенная для нашей страны, составляет всего 30 экземпляров. Но мы на Дроме считаем, что эта машина достойна более пристального внимания и подробного рассказа. И причин этому несколько.

Пожалуй, сзади Lexus LC 500 выглядит еще более необычно и впечатляюще. Чего стоят только фонари с манящим эффектом перспективы или стильные параллелограммы патрубков выхлопа! Активный спойлер поднимается в автоматическом режиме при достижении 80 км/ч и убирается обратно на 40 км/ч

Во-первых, LC 500 нереально круто выглядит! Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что лично для меня это самая значимая премьера прошедшего года. До этого момента в битве дизайнеров и технологов, как правило, побеждали последние с устоявшимся мнением о том, что концепт-кар ну никак нельзя довести до конвейера в его первоначальном виде. Слышите, мы больше вам не верим! Удалось же японцам почти без изменений запустить в серию «концепт» LF-LC, который показали в Детройте еще в 2012 году. И именно поэтому этот мощнейший автомобиль станет пределом мечтаний для… богатеньких барышень. Многим из них, скорее всего, никогда и не суждено узнать об истинном потенциале этого купе, но я явственно вижу, как при одном взгляде на LC 500 у них будут загораться глаза, а каблучки начнут в нетерпении топать по полу: «Хочу такой!» Тут уж не позавидуешь их бойфрендам, мужьям, папашам или братьям (нужное подчеркнуть), которым придется лезть в карман за чековой книжкой или банковской картой, чтобы списать со счета колоссальную сумму почти в 8 миллионов рублей! Безусловно, сильную половину человечества дизайн Lexus LC 500 тоже привлекает: за неделю теста я ответил на десятки вопросов от проезжающих мимо на Мерседесах и БМВ богатых «дядей». Но… мужчины все же более прагматичны. Поэтому они склонны предпочитать более «классические» купе от тех же Mercedes-Benz или BMW, которые, кстати, стоят почти тех же денег.

Концепт-кар Lexus LF-LC 2012

Прообраз Lexus LC 500 публике впервые представили на автосалоне в Детройте еще в 2012 году под названием LF-LC. Его дизайн разрабатывала калифорнийская студия Calty. Японцы говорили, что серийное купе будет максимально приближено к «концепту», но мало кто мог тогда в это поверить. Тем не менее спустя четыре года в Lexus не забыли о своих обещаниях: с конвейера нынче сходят LC 500 почти с такой же футуристической внешностью!

Вторая причина, по который мы не могли обойти вниманием этот автомобиль, состоит в том, что Lexus LC 500 — настоящий флагман японской марки, даже несмотря на появление нового седана представительского класса LS 500. Последний также использует в своей основе новую платформу GA-L с высоким процентом применения высокопрочных сталей и алюминия и задней подруливающей осью. Но «композитов» в конструкции седана нет, а под капотом установлен новый высокотехнологичный двигатель V6 3.5 с двойным турбонаддувом (415 л.с.). В конструкции же купе довольно широко используется карбон (например, крыша и каркасы дверей изготовлены из этого материала), а в моторном отсеке — проверенный годами мотор V8, который выдает впечатляющие 477 сил без всяких наддувов. Настоящий японский олдскул, но, конечно, в очередной раз модернизированный и переосмысленный.

Двери без рамок — это всегда выглядит очень круто! Обратите внимание также на отделку внутренней стороны алькантарой «в складочку» — просто блеск! Профиль Lexus LС 500 — очень сложный и замысловатый, но каким-то чудодейственным образом все эти хитросплетения линий и граней складываются в единое и весьма органичное целое

Третья причина, возможно, не так важна, но обойти вниманием столь знаковое событие мы не могли: на Lexus LC 500 устанавливают 10-ступенчатый (!) «автомат». О том, зачем, почему, и есть ли от этого польза, мы поговорим чуть позже. Пока же отметим, что новая трансмиссия от Aisin, несмотря на прибавление еще двух ступеней, стала легче и компактнее предыдущей. Ну и еще один момент: LC500 — первый автомобиль на рынке России с таким количеством передач.

Кузов и подвеска

Lexus LC 500 — первый автомобиль, построенный на новой платформе GA-L (Global Architecture Luxury). Ее основные постулаты — продольно расположенный двигатель и задний привод. В новой компоновке мотор максимально сдвинут назад и вниз, как и водитель. В результате развесовка по осям — 52:48 в пользу передней, а центр масс расположен на высоте всего лишь 510 мм. При изготовлении кузова LC 500 использованы не только высокопрочные стали (силовая структура), но и карбон (крыша), алюминий (передние крылья, крышки капота и багажника, двери, элементы подвески), а также специальные усилители жесткости (например, в подкапотном пространстве их целых шесть). Компоненты соединены между собой при помощи лазерной сварки, заклепок и специального клея.

В передней многорычажной подвеске рычаги выполнены из кованого алюминия, а «чашки» стоек амортизаторов — из алюминия, отлитого под давлением. Задняя многорычажка (рычаги тоже алюминиевые) — очень компактна, несмотря на то, что оснащена механизмом подруливания LDH: на невысоких скоростях задние колеса поворачиваются в «противофазе» к передним, а при увеличении темпа — в ту же сторону на небольшой угол.

Обратите внимание, насколько аккуратно выполнена облицовка днища, какое высочайшее качество всех сварных швов на трубах. На среднем фото отлично виден охлаждающий радиатор заднего редуктора с «самоблоком» Torsen, а также клапаны системы выпуска, расположенные перед «банкой» глушителя.

Четвертая причина — фешенебельный (но без излишеств) и очень удобный интерьер. Материалы, которые используют в Lexus для отделки салонов своих автомобилей высшего ценового сегмента, уже давно стали притчей во языцех: качество, как и подгонка деталей, настолько высоки, что даже некоторые автомобили Большой немецкой тройки смотрят с нескрываемой завистью. В случае же с LC 500 эти показатели постарались возвести в абсолют: кожа великолепной выделки с идеальной строчкой, «теплая» алькантара повсюду, отделка матовым алюминием, дорогой пластик, ворсистый ковролин и опять же классный, хотя и непривычный, дизайн. Просто блеск! Ну а взгляните на «рожки», торчащие из приборной панели и отвечающие за смену режимов движения и отключение ESP, — это же шедевр! Такого еще не придумывал никто! Впрочем, не обошлось без маленькой ложечки дегтя: кнопки на мультируле кажутся хлипкими и выглядят слишком просто, дефлекторы обдува расположены неоптимально (жертва космодизайна), графика центрального дисплея и навигации простовата, набалдашник джойстика «автомата» крутится по резьбе, количество систем активной безопасности невелико, а пользоваться трекпадом все так же неудобно, к тому же на его поверхность можно случайно нажать, положив руку на подлокотник. Но все же общее впечатление — очень хорошее, а удобство посадки и вовсе на высоте. Да, сидеть приходится очень низко, буквально падая на пол, но ведь это же настоящее спорткупе! Настоящее ли?

Качество материалов в «топовых» Лексусах — давно уже не хуже, чем у представителей Большой немецкой тройки. Мягкая кожа, «теплая» алькантара, густой ворс ковролина… Есть и свои «фишки»: двигающееся влево-вправо кольцо тахометра и оригинальные «ушки», торчащие из «приборки» и отвечающие за смену режима движения или отключение ESP. Но претензии у нас все же нашлись: пластмассовые кнопочки на руле выглядят хлипкими, диагональ центрального дисплея «всего» 10 дюймов, на нажатия он реагировать не умеет, а пользоваться фирменным трекпадом неудобно, особенно на неровной дороге
Полностью электронная «приборка» умеет механически сдвигать «кольцо» тахометра, да и вообще к ней требуется некоторая привычка. Зато как красиво замирает в вертикальном положении стрелка на максимальной скорости! При помощи правого «отростка» на панели приборов можно либо выбрать один из четырех «заводских» режимов движения (Eco, Comfort, Sport и Sport+) , либо, нажав на торец, перейти в настроенный вручную режим Custom. Управление «климатом» осуществляется при помощи стильных алюминиевых клавиш. Центральный дисплей по современным меркам невелик, а его графика «хромает»
Набор регулировок водительского кресла по современным меркам этого класса иначе как скупым не назовешь: подушка, спинка и поясничный подпор в одной плоскости. Никакой тебе «сверханатомии», как в Mercedes-Benz или BMW. Но как же удобно в нем сидеть! Как классно оно фиксирует тело! Центральный тоннель почти весь затянут в кожу. Справа от рычага «автомата» и кнопки принудительной активации спойлера расположился большой, но неудобный трекпад. Проход на задний ряд сидений, как и у всех купе, весьма затруднителен. Разместиться же сзади фактически может только один человек — справа, если передний пассажир соблаговолит подвинуть свое кресло сильно вперед. За водителем можно поместиться только в том случае, если он карлик

Вроде бы все атрибуты налицо: жесткий и довольно легкий кузов, отличная аэродинамика, задний привод, мощный двигатель, скорострельный «автомат» (японцы обещают переключения всего за 0,2 секунды), регулируемые амортизаторы и даже сложная подруливающая задняя подвеска. В России LC 500 продается только в версии Sport+, что означает еще и наличие «короткой» рейки (всего два оборота от упора до упора), а также выдвижного спойлера на крышке багажника. Спорткар? «Гонка»? Не совсем. Lexus LC 500 играет на поле так называемых купе класса GT, хотя и вполне способен откусить кусок от продаж таких матерых спортивных снарядов, как Nissan GTR или даже Porsche 911. Хотя бы по той причине, что почти ни у кого уже не осталось в арсенале настоящего атмосферного 5,0-литрового мотора!

Двигатель 2UR-GSE, 10-ступенчатая коробка передач Aisin AW и дифференциал Torsen

Двигатель Lexus LC 500 — доработанный 5,0-литровый «атмосферник» V8, известный по моделям IS F и GS F. Мотор оснащен регулировкой фаз на впуске и выпуске, коваными шатунами, титановыми клапанами, модернизированными распредвалами и системой впуска с двумя воздушными разнесенными фильтрами. Звук двигателя настроен при помощи специального подкапотного канала, а также клапанов на входе в основную «банку» глушителя. Этот V8 развивает 477 л.с. мощности и 540 Нм момента при «паспортном» расходе всего 11,5 л на 100 км.
10-ступенчатый «автомат» Aisin собрали на основе «старой» 8-ступенчатой коробки передач, но при этом новый агрегат получился компактнее, легче, а также быстрее: скорость переключений — менее 0,2 секунды. Был усовершенствован гидротрансформатор, муфта блокировки, демпфер, появилась еще одна (четвертая) планетарная передача, передаточные числа были сближены, а рабочий диапазон расширился до впечатляющих 8,2.
На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. К сожалению, степень блокировки его в представительстве Lexus не знают, но мы попросили послать запрос в Японию.

Двигатель, конечно, просто класс! Да, у него нет столь потрясающей тяги, присущей современным турбомоторам («всего» 540 Нм), нет никаких «полок» мощности или момента. Зато есть целых пять литров рабочего объема, крутильный характер (максимальная мощность достигается на 7100 об/мин), легендарная японская надежность и великолепный завораживающий звук.

Впрочем, поначалу, пока я привыкал к автомобилю и не доводил стрелку тахометра до красной зоны, LC 500 показался мне тихоней. Шумоизоляция — на высшем уровне, а мотор на низких и средних оборотах урчит раскатисто, но без злости и напора. Разочарование? Кажется, «заряженные» пять литров и настроенный выпуск должны посильнее будоражить чувства и разгонять кровь. Но, попривыкнув и начав выкручивать мотор до предела в спортивных режимах, я заставил Lexus продемонстрировать свой истинный голос: мощный, гортанный рык, переходящий на более высокочастотные почти гоночные взвизгивания и завывания на высоких оборотах со смачными перегазовками при переключениях «вниз». Дело в том, что как раз в таких условиях начинает на всю катушку работать специальный канал, который передает звук двигателя в салон, а также открывается пара клапанов перед глушителем, которые при повседневном движении не позволяют вздохнуть системе выпуска полной грудью. Хочешь — катись спокойно под умиротворяющее бурчание выхлопа (впрочем, спокойно не значит медленно: когда стрелка тахометра болтается в самом низу шкалы, скорость вполне может приближаться к 200 км/ч), а хочешь — выбирай режим Sport+ и наслаждайся агрессивным «прокачанным» саундом.

Система стабилизации Lexus LC 500 отключается полностью длительным нажатием на торец левого «отростка» на приборной панели. В занос на холодном асфальте купе уходит при первой малейшей возможности. «Боком» автомобиль можно вести легко и почти безошибочно. Очень помогает в этом деле блокировка Torsen на задней оси

Соответствует ли динамика и характер Lexus LC 500 его агрессивному внешнему виду и богатому звуку? Честно говоря, я ожидал большего от почти 500-сильного купе со спортивными амбициями. По нынешним меркам разгон до «сотни» за 4,7 секунды — это не бог весть какой результат. Некоторые представительские седаны уходят с места шустрее, не говоря уж о том же «Гэтэре», который в целых полтора раза быстрее проделывает это упражнение. Здесь не возникает ощущения булыжника, выпущенного из пращи. Ускорение, конечно, нешуточное, но уж очень плавное, если так можно сказать, обволакивающее. В чем же причина?

Динамика спурта до 100 км/ч может вызвать щенячий восторг только у тех, кто никогда не сидел за рулем настоящего спорткара: 4,7 секунды до «сотни» — результат, конечно, очень неплохой, но такой разгон доступен нынче даже многим представительским седанам. Гораздо больше купе впечатляет неутомимой многолитровой тягой в диапазоне от 150 до 250 км/ч

Их несколько. Во-первых, несмотря на столь высокотехнологичный и максимально облегченный кузов, Lexus LC 500 все же получился довольно тяжелым — снаряженная масса почти две тонны. Во-вторых, с трудом верится в заявленные 0,2 секунды, которые тратит на смену передач новый 10-ступенчатый «автомат» в спортивных и ручном режимах. В-третьих, не стоит забывать, что, увеличив количество ступеней, коробке передач приходится их чаще перебирать (особенно «вверх», ведь «вниз» Aisin умеет скидывать и по пять передач!). И вот тут встает один из самых главных вопросов: а стоило ли городить огород с этими самыми 10-ю ступенями? Зачем столько их в сочетании с 5,0-литровым мотором, у которого все же тяги вполне достаточно при любых раскладах? Тем более что верхние две LC500 использует ну уж только в совсем «овощных» условиях и только в режиме Comfort, а десятая передача все равно не настолько «длинная», чтобы обеспечить совсем уж низкие обороты на действительно высоких скоростях. Экология, экономичность, демонстрация новых технологий — все это понятно. Но в реальности этому автомобилю вполне хватило бы и стандартного набора из 6-7 передач.

Новый 10-ступенчатый «автомат» становится по-спортивному агрессивным только в режиме Sport+. Видимо, именно в нем он достигает заявленной скорострельности в 0,2 секунды. Но смены передач — не безупречны и заметны почти во всех режимах. В ручном автоматическая коробка умеет держать передачу на отсечке, что, впрочем, неудивительно для автомобиля подобной направленности

Стихия Lexus LC 500 — это в первую очередь многокилометровые марш-броски по бесконечным автобанам с высокой скоростью и не менее высоким уровнем комфорта. Поэтому никто не станет требовать от GT-купе какой-то излишней резкости или пушечного разгона с пинками в спину. Это ни к чему тем самым барышням, о которых мы упоминали выше и которые будут биться в истериках от одного внешнего вида этого Lexus. Тем более что определенная острота в этом купе все же есть, машина отнюдь не без перчинки. Подвеска в любых режимах довольно жесткая, хотя и энергоемкая, задние колеса умеют подруливать, а само рулевое управление с электроусилителем и вовсе почти эталонное. Эти факторы делают LC 500 очень подвижным и четким в управлении автомобилем. Скажу больше: от его рулежки, пожалуй, получаешь больше удовольствия, чем от ускорений и разгонов. Предел по «зацепу» даже на холодном асфальте находится очень далеко для обычного водителя: нервы большинства сдадут быстрее, чем LC 500 уйдет в скольжение. Но и после этого машина остается полностью управляемой: поскользнувшись, можно мгновенно и безошибочно скорректировать занос, а можно вести автомобиль боком сколь угодно долго, причем в довольно больших углах. Зажиточные дрифтеры оценят! 

 

Возможно, после прочтения этой статьи у вас возникнут немного противоречивые чувства. Не скроем, есть они и у нас. Главная причина противоречий это, конечно, позиционирование на рынке и цена: почему потенциальный покупатель должен предпочесть именно LC 500 лучше оснащенным, не менее «навороченным» (а зачастую и более) в техническом плане автомобилям BMW, Mercedes-Benz или даже Jaguar и Porsche? И вот тут сторонники Lexus начнут вытаскивать козыри из рукава: оригинальная и непримелькавшаяся внешность, классный интерьер со своими «фишками», проверенный, мощный и нынче уже почти уникальный 5,0-литровый «атмосферник» V8, полноуправляемое шасси… Действительно, все это серьезные и весомые доводы, к которым можно и нужно относиться с уважением. Ну а первый на российском рынке 10-ступенчатый «автомат» не показался техническим прорывом, да еще и оставил сомнения в целесообразности использования всех этих 10 передач, став в итоге лишь хорошим поводом для заголовка…

Испытания Lexus LC 500 на динамометрическом стенде

Конечно, мы не могли не отвезти флагманское купе от Lexus на диностенд к нашим друзьям из зеленоградской компании DMT. Результат оказался очень близким к «паспортным» данным — 441 л.с. и 520 Нм (официальные ТТХ — 477 л.с. и 540 Нм). Небольшой недобор ребята из DMT объясняют тем, что испытания проводились на 95-м бензине. Они настаивают на том, что такие мощные машины тестировать нужно только на топливе с октановым числом 98, иначе «паспортных» данных не добиться. Но на заливной горловине и в «мануале» Lexus LC 500 указано минимальное октановое число 95, соответственно, именно такой бензин будут использовать большинство владельцев.

Результаты замеров на диностенде
  Lexus LC 500 Sport+
Год выпуска 2017
Показания одометра, км 1054
Марка бензина АИ-95
Объем двигателя, см³ 4969
Наличие наддува нет
Мощность по каталогу, л.с. 477
Мощность измеренная, л.с. 441
Момент по каталогу, Нм 540
Момент измеренный, Нм 520

Технические характеристики Lexus LC 500 Sport+ (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4969
Мощность, л.с. при об/мин 477/7100
Крутящий момент, Нм при об/мин  540/4800
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 10-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4770х1920х1345
Колесная база, мм 2870
Клиренс, мм 133
Снаряженная масса, кг 1970
Объем топливного бака, л 82
Объем багажника, л 197
Шины 245/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 270
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 263, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация тестируемой версии 7 886 000
Объем багажника традиционно для купе весьма скромный — всего 197 л. Войдет лишь пара чемоданов. Ниша в подполье занята минимальным набором инструментов, домкратом и аккумулятором. Не предусмотрено даже «докатки». Удивило, что крышку нельзя закрыть с помощью электропривода: приходится дергать за ручку, как какому-нибудь «нищеброду»
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Автомобили Mercedes-Benz — всегда основные конкуренты, когда речь идет о машинах сегмента Luxury. Идеологически верный противник для Lexus LC 500 — представленное на фото купе S-klasse в версии S500 (V8, 455 л.с., 9-АКП). Такое продается в России только с полным приводом 4Matic и стоит от 8 450 000 рублей. Чуть дешевле — от 8 100 000 — обойдется кабриолет SL 500 с таким же двигателем.
«Шестерку» купе пока еще можно найти на складах некоторых дилеров, но на официальном сайте BMW доступна только версия кабриолет (на фото). Модификация 650i с турбомотором V8 (449 л.с., 8-АКП) в России продается по цене от 5 790 000 рублей. Четырехдверный вариант Gran Coupe с тем же мотором можно купить, начиная с 5 720 000 рублей, причем сразу с полным приводом xDrive.
Любителям английского стиля, подкрепленного мощнейшим 5,0-литровым V8 под капотом (550 или 575 л.с., 8-АКП), адресовано купе Jaguar F-Type в версиях R или SVR. Цены, соответственно, от 8 752 000 рублей и 10 122 000 рублей. Автомобили в кузове кабриолет будут стоить 9 477 000 и 10 847 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 199
Без правого руля это купе не в почете
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
138
301
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Совсем чуть чуть не хватает, каких то 36л.с. (это почти половина мощности Тазиков) и 20 н.м. !!! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
110
80
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хороша чертовка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
162
42
Ответить
    
Сообщений: 1107
Машина сугубо для того, чтобы ей полюбоваться.
И показать, до чего дошли технологии в гражданском автомобилестроении
142
38
Ответить
     
Сообщений: 3498
сейчас те кто ни разу не был на гоночном треке начнут рассуждать о том насколько этот авто плох или хорош на гоночном треке
133
24
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Разгонные характеристики не впечатляют, а цена в 8 млн расстраивает. Любителям злых атмо моторов наверно зайдёт.
73
28
Ответить
Урюпинск
Внешность +
Салон уютный
Но блин ... 4.7 секунды до 100 от купе за 8 млн... извольте..
Да и 8 млн..
162
68
Ответить
максим
Омск
В зади вошедшие в моду висячие сопли стрём
91
94
Ответить
al
Краснодар
mr.blackcat2
сейчас те кто ни разу не был на гоночном треке начнут рассуждать о том насколько этот авто плох или хорош на гоночном треке
И владельцы нищебродских "тожинемцев" с 1,4, или около того))) будут с гордостью примазываться к суперкарам
138
40
Ответить
  
Сообщений: 12607
И не спорт, и не роскошь. Не понятно что
Продам уши от мертвого осла.
108
129
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4415
Не поклонник тойоты, но это огонь!!!!))))
И заткнитесь, и не вздумайте ******ть ее..
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
154
73
Ответить
Антон
Тюмень
Думаю, что большая часть владельцев будет лить только 98-й )))
Сама машина зачет, но, дороговато))))
142
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4415
Alexandro Garcevalle
Внешность +
Салон уютный
Но блин ... 4.7 секунды до 100 от купе за 8 млн... извольте..
Да и 8 млн..
Это авто на каждый день. Это не спорт кар.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
141
18
Ответить
  
Сообщений: 12607
4,7 секунды до сотни - это очень оптимистично. Хорошо если из 6-7 секунд выедет.
Продам уши от мертвого осла.
59
211
Ответить
  
Сообщений: 12607
Стиллавина на трассе обычная 5-ка БМВ обошла
Продам уши от мертвого осла.
58
91
Ответить
     
Сообщений: 3498
ПАЛАСИО
4,7 секунды до сотни - это очень оптимистично. Хорошо если из 6-7 секунд выедет.
очень толсто
81
19
Ответить
  
Сообщений: 327
Но на заливной горловине и в «мануале» Lexus LC 500 указано минимальное октановое число 95, соответственно, именно такой бензин будут использовать большинство владельцев. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/56462/ Автор, не смешите, большинство из тех нескольких счастливчиков-милионеров, которые станут обладателям этого автомобиля, я уверен, не поскупятся на 98)))
161
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
мне бы лично было бы интересно узнать сколько % владельцев таких авто (сюда же относим всех заряженным ненцев) выезжают на трек
уверен что не много, гораздо меньше половины
43
3
Ответить
  
Сообщений: 327
Alexandro Garcevalle
Внешность +
Салон уютный
Но блин ... 4.7 секунды до 100 от купе за 8 млн... извольте..
Да и 8 млн..
Согласен, 4,7 - много для этой категории авто в наше время
42
27
Ответить
  
Сообщений: 327
Навигация примитивная. Неужели нельзя встроить яндекс-навигатор!? В камри как-то поставили ведь...
16
62
Ответить
Серый цвет ваще не але, онли красный или синий. Задние колеса узковаты, "тонут" в арках. А так, конечно, агонь!
46
15
Ответить
Иркутск
Серый цвет ваще не але, онли красный или синий. Колеса задние узковаты, "тонут" в арках. А так, каэш, агонь!
16
19
Ответить
Sever3
Красивый, мощный, современный!!!
40
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Соответствует ли динамика и характер Lexus LC 500 его агрессивному внешнему виду и богатому звуку? Честно говоря, я ожидал большего от почти 500-сильного купе со спортивными амбициями.
Печально, но таких машинах не гоняют) Это пожиратель километров!
Мне нравится тачка всем (атмосферный ве8 же!!) кроме дизайна. Салон норм. Экстерьер - дизайнерский экстремизм( Очень кричащий. Как будто только что с рейва этот Лексус...
Но тачка норм. Себе бы взял) Но мне такой не видать(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
5 атмосферных литров это конечно здорово.
Но с таким большим и тяжёлым мотором логичнее все-же среднемоторная компоновка, что бы убрать недостаточную поворачиваемость и снос передней оси.
Ну и 8 млн это уровень цен на порше 911 каррера 4с, переели ухи ребята из лексуса.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
64
71
Ответить
Alf
Казань
Статья вбросы и как сами написали щенячий восторг. Хотя ЦА определена верно, представители гламура которым дизигн инопланетный нужен.
17
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ну и как обычно характеристики ради характеристик( Зачем 10 ступеней? Ну дико много. Не тягач!
Благо хоть на отсечке двигу держит!
За Торсен лайк! Тут без вопросов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
7
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Ничего интересного. Фигня какая то, что внешне, что внутри..
47
84
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну каак такой аппарат и может не нравится?
52
26
Ответить
Екатеринбург
Когда Лексус превзошёл Мерседес
125
116
Ответить
Slon52
Fox_liar
5 атмосферных литров это конечно здорово.
Но с таким большим и тяжёлым мотором логичнее все-же среднемоторная компоновка, что бы убрать недостаточную поворачиваемость и снос передней оси.
Ну и 8 млн это уровень цен на порше 911 каррера 4с, переели ухи ребята из лексуса.
Это лакшери купэ построенное на той же платформе что новый ls, какая среднемоторная компоновка, какой 911. Его по факту единственный конкурент это s класс купэ.
59
15
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Вот для таких машин корпоративный стиль Лексуса подходит...в отличие от овощных кроссов, а тем более внедорожников.
Дифирамбы автора салону - всего лишь от прикосновения к этому классу машин, про "материалы-притча во языцах " взоржал - при прочтении воспринимается ровно наоборот (не фэймос, а ноториос).
По факту - конский вес, посредственная динамика. В этом классе всё избыточно и цифры нужны для понтов, а не закручивания в повороты, но - самый овощной в классе. Любой владелец (или даже -ца) Эс-купе одним вопрос про разгон вгонит в краску, либо заставит оправдываться как автора статьи...да не нужно, не про это машина.
Салон...шикарен - вот с этими убогими стандартными тоётовскими чёрными кнопками слева от руля в полностью бежевом салоне????? РЕАЛЬНО???? Японцы так и не поняли, что в этом сегменте абсолютно любая мелочь имеет значение.
Красивая машины, но нет породы, нет технического совершенства.

ЗЫ: Цифровая приборка? Прям как у Тигуана чтоль? Молодцы! А тут говорили, что не нужна она, а вот на Лексусе за 8 лямов оказывается - нужна.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
78
85
Ответить
    
Сообщений: 1107
kaluk
Но на заливной горловине и в «мануале» Lexus LC 500 указано минимальное октановое число 95, соответственно, именно такой бензин будут использовать большинство владельцев. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/56462/...
Не факт.
Я на днях на заправке стоял за новым Пассатом и смотрел, как его водитель заправлял 92-й. В TSI мотор.
У нас 2/3 населения повторяют мантру про "у нас нет нормального 95-го, есть тот же 92-й с присадками" и льют 92-й.
Я понимаю, что LC500 - это вообще ни разу не Пассат, но что будет в голове у владельца - заранее не угадать...
67
8
Ответить
    
Сообщений: 1107
mr.blackcat2
мне бы лично было бы интересно узнать сколько % владельцев таких авто (сюда же относим всех заряженным ненцев) выезжают на трек
уверен что не много, гораздо меньше половины
Уверен, что ни один.
Владельцы подобных авто если и ездят на треке, то на картах.
16
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Блин, вот напоминает мне салон Эскалэйд Платинум - у того тоже все в коже одного, чуть более тёмного цвета, и чёрная кочерга торчит, как тут эти....ручки перископа советского игрового автомата.
31
13
Ответить
Екатеринбург
mr.blackcat2
мне бы лично было бы интересно узнать сколько % владельцев таких авто (сюда же относим всех заряженным ненцев) выезжают на трек
уверен что не много, гораздо меньше половины
В данном случае это большой и тяжёлый гран туризмо, трек не его стихия.
23
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
5 атмосферных литров это конечно здорово.
Но с таким большим и тяжёлым мотором логичнее все-же среднемоторная компоновка, что бы убрать недостаточную поворачиваемость и снос передней оси.
Ну и 8 млн это уровень цен на порше 911 каррера 4с, переели ухи ребята из лексуса.
Читай внимательно. Развесрвка 52 на 48 и низкий центр тяжести.
33
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну и как обычно характеристики ради характеристик( Зачем 10 ступеней? Ну дико много. Не тягач!
Благо хоть на отсечке двигу держит!
За Торсен лайк! Тут без вопросов.
10акпп нужны маломощным моторам, которые тянут в узком диапазоне оборотов. 10 ступеней лишние для этой машины, согласен.
47
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Самое стильное купэ современности
Как из будущего
51
77
Ответить
Slon52
5-9
Вот для таких машин корпоративный стиль Лексуса подходит...в отличие от овощных кроссов, а тем более внедорожников. Дифирамбы автора салону - всего лишь от прикосновения к этому классу машин, про "материалы-притча...
в какую краску? S500 купэ пп сотню разменивает за 4,6, этот с атмо и rwd за 4,7. Посмотри нормальные обзоры, все там отлично по материалам.
36
25
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Просто Ниссан отдал короллу в Нисмо, и подарил тоете.
Получилось это.
22
23
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Тойота сделала коробку 8 ступеней - пфф.. сварили из двух от Марка "черностоя".
Тойота сделала коробку 10 ступеней - ну и куда столько, тягач штоли?
=)

Ну а по делу - отличное авто, последний из магикан в своем роде.
40
17
Ответить
Denis
Севастополь
ArturB
Это авто на каждый день. Это не спорт кар.
На каждый день бизнес седан D класса
12
18
Ответить
Denis
Севастополь
ПАЛАСИО
4,7 секунды до сотни - это очень оптимистично. Хорошо если из 6-7 секунд выедет.
Даже если и выедет, то всё равно это провал.
20
40
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Slon52
в какую краску? S500 купэ пп сотню разменивает за 4,6, этот с атмо и rwd за 4,7. Посмотри нормальные обзоры, все там отлично по материалам.
Чой-то я погорячился...какой нафиг Эс-купе? Он более 5 м длины, а ЛЦ - менее 4,8.
И разве я говорил про Эс500? Эт Лохус на 500 заканчивается, а для Эс -эт "500" второй снизу мотор :)
В общем, не пойми чо сделали, Эс Купе сегодня наверное самый близкий к нему машин (остальный в эту цену таки спортивки, а не ГТ).....но реально, поставить их на одну планку???
19
39
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мне кажется это таки купе бизнес-класса. ЛЦ500- это топ и по мотору и по цене. То, что платформа ЛС , дык сейчас у всех она единая на 3 размера.
Е-купе его чуть больше по размерам, 6-ка БМВ - просто больше, А5 настолько же меньше. И нафаршировать их до 8 лямов (ну, кроме А5) - легко. И АМГ-М-РС версии есть.

Не, не ровня это Эс-купе Джаге и 6-ке....топ Е-купе, максимум.
26
30
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Юрий
Тойота сделала коробку 8 ступеней - пфф.. сварили из двух от Марка "черностоя".
Тойота сделала коробку 10 ступеней - ну и куда столько, тягач штоли?
=)

Ну а по делу - отличное авто, последний из магикан в своем роде.
8 ступеней тоже много так-то) С таким мотором 6 ступеней подобрать можно. И разгон будет и низкие обороты на высокой скорости.
Но у нас есть маркетологи и экологи... Так что 10 ступеней это наше будущее(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Уж слишком футуристичный , лучше тогда взять GS-F .
4
13
Ответить
   
Сообщений: 753
Красивый авто и салон. Не далеко от концепта вышли в серию не только эта модель, но например i8, ситроен последний кроссовер. Цена вполне оправдана дизайном и атмосферным мотором, но что касаемо звука, ягуар куда интереснее, а в целом 911 каррера в данных ценовых диапазонах лучший грантуризмо, но футуризма там нет.
17
5
Ответить
VasMan
Тюмень
oculus
Не факт. Я на днях на заправке стоял за новым Пассатом и смотрел, как его водитель заправлял 92-й. В TSI мотор. У нас 2/3 населения повторяют мантру про "у нас нет нормального 95-го, есть тот же...
а потм кричат, что ломается)
25
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
Самое стильное купэ современности
Как из будущего
обманывают Японцы....не соответствую техническим характеристикам)))или спишем на 95 бензин?)
26
24
Ответить
VasMan
Тюмень
Ивановка
8 ступеней тоже много так-то) С таким мотором 6 ступеней подобрать можно. И разгон будет и низкие обороты на высокой скорости.
Но у нас есть маркетологи и экологи... Так что 10 ступеней это наше будущее(
чем меньше передач в автоматической коробке...тем менее она надежна. Вот это будущее
6
9
Ответить
111
Кемерово
Владимир_Ветер
Самое стильное купэ современности
Как из будущего
самое стильное купэ для тебя и таких как ты
29
26
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Вот не хотелось оскорблять чувств верующих и обижать истинных любителей и ценителей ( не фанатов ) марки , НО не могу я похвалить этот автомобиль ( ну нет тут ничего что-бы похвалить или что-то зацепило так что бы очень понравилось ) , внимательно прочёл статью , посмотрел пару обзоров у нас и в США на этот лексус и в итоге все приходят к одному и тому-же знаменателю, автомобиль очень специфический и неоднозначный и как выяснилось в итоге конкурентов то у него тоже нет ( в плохом смысле слова ) . Где технологичность о которой любят разглагольствовать фанаты ? Её здесь нет . Может технологичным можно назвать мотор ? Но нет , каких -то выдающихся показателей он не выдаёт , отсечка в 7 200 об/мин ( очень и очень слабо для атмосферника ) лошадиные силы и момент тоже не впечатляют для 5.0 литров ( очень мало ) , тогда в чём технологичность ? в том что две "фазокрутилки" на впуске и выпуске ? ну так эта тема из 90-х. А вот реально было-бы круто, если-бы они сюда поставили V10 от ЛФА . Далее ; 10-ступенчатый автомат ! ну это полнейший абсурд и недоразумение , под капотом 5.0 литровый V8 а автомат для малолитражки в чём прикол ? Это технологично ? Может технологичность в том что кузов сварили "лазерной сваркой " ? тогда все владельцы VW Polo могут гордится своими работягами так как они на одном технологическом уровне с этим лексусом ( даже смешно как-то стало ) , ведь эта технология у ВАГ с 90-х годов ,при том массово . Говорят японцы "сильны в электронике" но почему чёрт возьми объясните мне они тогда не могут создать нормальную современную мультимедиа систему ( хотя бы уровня I-Drive BMW уровня 00-х годов ?) для своего самого главного флагмана отделения крупнейшего производителя автомобилей страны и мира !!!??? Почему мультимедиа БМВ даже 00-х годов намного продвинутей чем мультимедиа на всех современных лексусах ? Где технологии в электронике , если они и по сей день не могут нормальный сенсор поставить с нормальной детализацией и "тачскрином" и мало мальски удобным меню и интерфейсом и этот джойстик который вечно вымораживает и доводит до бешенства . Наверное главное новшество это электронное табло и возможность смены колец тахометра и спидометра , но эта функция есть даже извините меня в Тигуане ! за 2 миллиона ! и при том меню и функционал там куда совершенней чем на новых лексусах ! В итоге что мы имеем , а то что по динамике это "спорт купе" в кавычках , объедет даже вот этот бизнес седан https://www.youtube.com/watch?... кстати и по комфорту тоже . С точки зрения дизайна тут тоже спорно , кому-то нравится кому-то наоборот , мне лично не нравится , хотя-бы потому что недоработали общий дизайн и всё -таки "концепт" был гармоничней , а то что колёса провалились под арки это вообще недоработка дизайнеров по моему , что-то с этим нужно делать . Ну и самое главное кто его будет брать ? Ответ есть в статье , обсеченные девушки у которых есть папа , богатый муж или брат . Вот реально хотел похвалить , но зацепится незачто . Если бы сюда изначально поставили бы V10 от ЛФА то разговор был-бы совсем другой ( ведь как ни крути но 90% восприятия от автомобиля мы обязаны его мотору и пофиг на отсталую мультимедиа из прошлого века ) но почему они его не поставили ?
77
56
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
VasMan
обманывают Японцы....не соответствую техническим характеристикам)))или спишем на 95 бензин?)
Тут вообще много вопросов по недобору мощности тем более что это "атмомотор" , очень серьёзный недобор кстати и я не думаю что это из за 95 бензина. Скорее здесь играет роль то , что японцы считают мощность с маховика и немцы с колёс , по этому такой недобор по мощности .
31
21
Ответить
90% этих машин будут куплены толстосумами для своих шлюх. Как и остальные лексусы, впрочем (за исключением RX/LX). Либо теми, кто хочет, как в Мерседесе, но денег жаба душит отдать.
32
35
Ответить
Екатеринбург
Евгений Трухин
90% этих машин будут куплены толстосумами для своих шлюх. Как и остальные лексусы, впрочем (за исключением RX/LX). Либо теми, кто хочет, как в Мерседесе, но денег жаба душит отдать.
Посмотрите ценник - не сильно дешевле Мерседеса, только Лексус ещё и ликвиден. Его купят те, кто заработал свои трудом, не барыжа нефтью.
25
51
Ответить
  
Сообщений: 12312
Fox_liar
5 атмосферных литров это конечно здорово.
Но с таким большим и тяжёлым мотором логичнее все-же среднемоторная компоновка, что бы убрать недостаточную поворачиваемость и снос передней оси.
Ну и 8 млн это уровень цен на порше 911 каррера 4с, переели ухи ребята из лексуса.
911 в сравнении с этим лексусом корч, салон 911 аскетичен в сравнении
экстерьера у 911 нет - очень старый дизайн
разные аудитории вообще: 911 жарить, этот LC катить
34
44
Ответить
  
Сообщений: 12312
East and West
Тут вообще много вопросов по недобору мощности тем более что это "атмомотор" , очень серьёзный недобор кстати и я не думаю что это из за 95 бензина. Скорее здесь играет роль то , что японцы считают мощность с маховика и немцы с колёс , по этому такой недобор по мощности .
этот боян про мощность с маховика и колес скока уже можно озвучивать?
Дром мерил и TSI - недобор был больше в %, чем здесь, и?
Ты думаешь ты один что ли данные со стэнда смотришь?
31
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
До немцев все равно как до луны... Салон - как каюта, обшитая тошнотворной кожей в самых ненужных местах. Внешне - обычный косоглазый типа дизайн.
56
55
Ответить
Саня
Юрга
Не думаю что владелец из экономии будет лить 92й
8
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
5-9
Мне кажется это таки купе бизнес-класса. ЛЦ500- это топ и по мотору и по цене. То, что платформа ЛС , дык сейчас у всех она единая на 3 размера. Е-купе его чуть больше по размерам, 6-ка БМВ - просто...
В том то и дело , что сравнивать по моему его с БНТ нет никакого смысла вообще ...... Тем более в этом ценовом диапазоне играют матёрые тяжеловесы такие как БМВ М6 купе , Ауди РС7 ( убийца всех Гт купе ) Mercedes-Benz S-Class ( не АМГ ! ) АМГ от 11 лямов ,но там вообще космос . В итоге если сравнивать этого японца с вышеперечисленными монстрами из БНТ , то японца они просто растерзают до костей .
По моему этот лексус нужно рассматривать отдельно не под призму сравнений с БНТ , а просто чисто с точки зрения что он такой один и имеет свои плюсы не зависимо от того что есть более мощные ,технологичные и быстрые купе , например как автомобиль просто для себя любимого и пофиг на остальных ( кстати в США он так и позиционируется ,без конкурентов ) но почему-то в РФ представительство лексуса пытается лезть и сравнивать себя с БНТ ( глупо по моему , потому как если они так считают ,то значит держат своих потенциальных клиентов за полных дурачков ) Хотя всё же меня мучает один вопрос , почему в своё флагманское купе они не поставили V10 от ЛФА ? вот тогда это был бы реальный конкурент .
30
20
Ответить
al
Краснодар
Александр|||
До немцев все равно как до луны... Салон - как каюта, обшитая тошнотворной кожей в самых ненужных местах. Внешне - обычный косоглазый типа дизайн.
До октавии 12 года и пассата 8 года явно не дотягивает!
29
19
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Цена 8 лямов? Угу, ничосе! Больше 130 k$
Если уж надо японский спорт-кар - то Ниссан ГТ-Р, и на сдачу еще на Мурано хватит.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
25
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
911 в сравнении с этим лексусом корч, салон 911 аскетичен в сравнении
экстерьера у 911 нет - очень старый дизайн
разные аудитории вообще: 911 жарить, этот LC катить
корчь это ГТР , а 911 куда более дорог по материалам отделки , чем этот лексус . У 911-ого только облегчённые сиденья из углеродного волокна будут дороже чем весь салона этого лексуса , я уже не говорю про остальную отделку 911-ого углеродным волокном . Так что выпад в сторону 911-ого Порше это как минимум неадекватный всплеск эмоций предвзятого человека .
34
46
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
East and West
В том то и дело , что сравнивать по моему его с БНТ нет никакого смысла вообще ...... Тем более в этом ценовом диапазоне играют матёрые тяжеловесы такие как БМВ М6 купе , Ауди РС7 ( убийца всех Гт купе...
Не лезет? Коробка не выдержит? Цена в полляма на ЛФА в т.ч. и из-за цены мелкосерийного V10 и цена машины улетит в космос?
Хотя может ещё и Ф-версию с ним сделают.

Нет, пока Тоёта не умеет в "крутые тачки". Ведь настоящих Лексусов, а не перелицованных Тоёт, в доле продаж около четверти вроде и их по продажам нещадно дерёт БНТ даже на рынке США, про другие и говорить смешно. Я думаю наличие такой машины тут не самоцель, а польстить покупательницам РХ350 (самого успешного Лексуса).
Реально - машинка прикольная, если не пыжить щёки что это ровня БНТ и даже Ягу.
19
19
Ответить
Slon52
5-9
Мне кажется это таки купе бизнес-класса. ЛЦ500- это топ и по мотору и по цене. То, что платформа ЛС , дык сейчас у всех она единая на 3 размера. Е-купе его чуть больше по размерам, 6-ка БМВ - просто...
Вот красавчик, взял раскидал все чисто глядя на фото, вот это молодец) респект таким спецам, по тебе топ гир плачет. Диагнозы по фото случайно не ставишь?!
22
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
этот боян про мощность с маховика и колес скока уже можно озвучивать?
Дром мерил и TSI - недобор был больше в %, чем здесь, и?
Ты думаешь ты один что ли данные со стэнда смотришь?
ну так обоснуй за баян ? Дром мерял , 2.0 турбо TSI на 95 бензине , а это куда серьезней проблема ( для турбомотра со степенью сжатия 12/1) , чем для слабофорсированого 5.0 литрового атмомотора , не видно разницы ? Да и у Тигуан показал куда меньший недобор в процентах чем этот лексус .... но даже это звучит абсурдно когда кто-то сравнивает извините меня плебейский Тигуан с лакшери Купе !!! Вот вам жить Тигуан и ВАГ в частности спокойно не даёт . Это прям сюр какой-то если честно ? Что на столько ВАГ крут ?
28
26
Ответить
  
Сообщений: 12312
East and West
Вот не хотелось оскорблять чувств верующих и обижать истинных любителей и ценителей ( не фанатов ) марки , НО не могу я похвалить этот автомобиль ( ну нет тут ничего что-бы похвалить или что-то зацепило...
очередной предвзятый бред и откровенное вранье

"7 200 об/мин ( очень и очень слабо для атмосферника )"
- V8 Феррари Калифорния - 7750 об., так что 7 200 ну никак не может трактоваться как "очень и очень слабо", очень толстый заход
- V8 6.2 литра (!) C63 AMG - 6800 об.

"момент тоже не впечатляют для 5.0 литров ( очень мало )"
- V8 6.2 литра (!) C63 AMG - мощность 457 л.с. при 6 800 об/мин., крутящий момент 600 Нм при 5 000 об/мин
То есть у Лексуса 95 сил с литра против 73 у V8 Мерседеса, и 108 Нм с литра против 97 Нм с литра у V8 Мерседеса
Оооочень толстое желание выдать желаемое за действительное

думаю дальше разбирать смысла нет, ты адово врешь
59
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
East and West
В том то и дело , что сравнивать по моему его с БНТ нет никакого смысла вообще ...... Тем более в этом ценовом диапазоне играют матёрые тяжеловесы такие как БМВ М6 купе , Ауди РС7 ( убийца всех Гт купе...
Потому что двигатель V10 от LFA будет стоить столько же, сколько вся эта повозка.
Кому это нужно?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
хороший
14
8
Ответить
  
Сообщений: 400
East and West
Тут вообще много вопросов по недобору мощности тем более что это "атмомотор" , очень серьёзный недобор кстати и я не думаю что это из за 95 бензина. Скорее здесь играет роль то , что японцы считают мощность с маховика и немцы с колёс , по этому такой недобор по мощности .
Никто из автопроизводителей не меряет мощность "с колес", просто 2ur-gse со степенью сжатия 12 очков в принципе не может адекватно работать на 95 бензе без детона. Либо для этой страны его чуть разжали и там не 477 сил, либо комп просто углы откатывает и смесь богатит, что вероятнее. Ну и плюс у стендов тоже есть погрешности, до 5%.
Вообще радуют меня автожурнализды - у нас тачка за 8 лимонов, мы хотим выяснить весь ее потенциал, поэтому заливаем самое говеное топливо допустимое производителем.
30
2
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
Дизайна как то уж слишком много. Нет у японцев сдержанности и лаконичности в образах.
16
15
Ответить
  
Сообщений: 12312
East and West
корчь это ГТР , а 911 куда более дорог по материалам отделки , чем этот лексус . У 911-ого только облегчённые сиденья из углеродного волокна будут дороже чем весь салона этого лексуса , я уже не говорю...
согласен, гтр тоже корч, но по отношению к 911, а 911 корч по отношению к LC.
гтр по отношению к LC еще больший корч.
19
9
Ответить
Slon52
East and West
В том то и дело , что сравнивать по моему его с БНТ нет никакого смысла вообще ...... Тем более в этом ценовом диапазоне играют матёрые тяжеловесы такие как БМВ М6 купе , Ауди РС7 ( убийца всех Гт купе...
Очень круто написано, жаль мимо половина, особенно про обороты и мощность.
Вот мне интересно, возьмем например астон мартин дб9. Сопоставим по размерам с лексом, по динамике тоже, двиг чуть помощнее, но там и литраж по более. По салону, да раскошен, но не то что бы прямо очень, натуральная кожа, дерево, все тоже есть в лексусе. Комфортнее ли астон?! Не думаю, лексус построен на тележке нового лс, седана ф класса. Быстрее ли астон?! Вряд ли на круге он привезет лексусу секунды, думаю будет примерно одинаково. Ну и да, технологии, что есть в астоне чего например нет в лексусе? 6 ступенчатый автомат?! И это че же получается, дб 9 тоже не конкурент бнт?! Это еще при его стоимости в 13.5 млн. Только не надо соплей про породу и имя.
31
15
Ответить
VasMan
Тюмень
H22A RED TOP
очередной предвзятый бред и откровенное вранье "7 200 об/мин ( очень и очень слабо для атмосферника )" - V8 Феррари Калифорния - 7750 об., так что 7 200 ну никак не может трактоваться как...
S63 AMG мощность 430 л/с а вот крутящий момент 900 Нм
16
17
Ответить
In Play
Сравните со старичком парни V10 атмо и пустите слезу
1
1
Ответить
In Play
Сравните со старичком парни V10 атмо и пустите слезу https://www.youtube.com/watch?v=L0c8dZ7zeuo
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
East and West
ну так обоснуй за баян ? Дром мерял , 2.0 турбо TSI на 95 бензине , а это куда серьезней проблема ( для турбомотра со степенью сжатия 12/1) , чем для слабофорсированого 5.0 литрового атмомотора , не видно...
то, что он слабофорсирован это ты придумал
литровая мощность почти 100 сил с литра у атмо мотора это очень нефигово
точно не из категории "слабо форсирован"
25
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Fox_liar
Потому что двигатель V10 от LFA будет стоить столько же, сколько вся эта повозка.
Кому это нужно?
чот ты разошелся
сначала адекватные коммент, теперь ввел эпитет "повозка"
предвзятость нахлынула?
если этот авто "повозка", то тачки в твоей подписи тележки на деревянных колесах
26
9
Ответить
     
Сообщений: 3674
Дело вкуса,но агрессивным или брутальным его не назвать,задние фары как будто плачущие глазки с которых тушь потекла,а передок типичная азиатчина лексуса(((
12
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
"Стихия Lexus LC 500 — это в первую очередь многокилометровые марш-броски по бесконечным автобанам с высокой скоростью и не менее высоким уровнем комфорта. Поэтому никто не станет требовать от GT-купе какой-то излишней резкости или пушечного разгона с пинками в спину."

Пейсатели этих строк реально пробовали сделать многокилометровые марш броски? Или очередной журналистский штамп.
Для "комфорта" в длительных (8+ часов) поездках важно:
1) Удобное сиденье.
2) Комфортная и энергоемкая подвеска (но не желе).

Я вот чот плохо представляю, где это можно ехать 8 часов с высокой скоростью по автобанам? Германию проехать с юга на север достаточно 5 часов (если наваливать и не попасть на дорожные работы, в которых ты будешь ехать со скоростью дизельного 1,0 литрового Ваг Поло).

Для таких перемещений по РФ (где как раз таки можно сутками пилить) в 99% достаточно мощности 200-250 л.с. Больше смысла нет, ибо будешь "застрелен" камерой, а то и имеешь неиллюзорные шансы лишиться в/у за превышение более чем на 60 км/ч
Сама посадка в купе такого плана - удобной ее вряд ли можно назвать (удобна для трека, но не для длительного путешествия).

Ну а про всевозможные "нюансы" трасс в РФ - вообще писать можно долго.
13
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
H22A RED TOP
очередной предвзятый бред и откровенное вранье "7 200 об/мин ( очень и очень слабо для атмосферника )" - V8 Феррари Калифорния - 7750 об., так что 7 200 ну никак не может трактоваться как...
кхммм...а причём тут 6,2 АМГ, которого уж года 4 как нет, а тем более при чём тут С63, где самая слабая версия этого мотора?
я уж не говорю про то, что МБ всегда с литра снимало меньше сил, чем Ауди или БМВ.

так-то доля правды есть, для атмосферника мотор неплох, но "зачем, Холмс?" тем более на новой моделе в 2017 году... я понимаю атмо на дешёвом Камаро, Челленджере или недорогом Корветте.
причём самое плохое для Тоёты - что другого дрыгателя, покруче, и нет. Точнее он как-бэ в теории был, но похоже поставить его сюда нельзя по каким-то причинам, ценовым или техническим или производственным.
12
17
Ответить
In Play
Бабская или гейская машина получилась, даже я любитель японского автопрома предпочел бы немцев, за эти деньги можно взять М4 в максималке, т.е все опции собрать и по эмоциям она будет в разы круче, единственное в надежности уступит, также и М5 можно взять в F10 кузове. Вот если бы япы запихнули туда более спортивный автомат с меньшими передачами и настояий ГУР воткнули а не эту имитацию рулежки, еще немного наплевали на экологов и сделали более боевой выхлоп с регулировкой - то можно было брать. А так нет, разочарован этим Лексус, а был в ожидании. Все таки шедевр LF-A пока не переплюнули, но тот был сказочно дорог.
16
23
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
H22A RED TOP
чот ты разошелся
сначала адекватные коммент, теперь ввел эпитет "повозка"
предвзятость нахлынула?
если этот авто "повозка", то тачки в твоей подписи тележки на деревянных колесах
Абидилсяда?
Не плачь, я по разному автомобили называю. Все автомобили.
Вот в салоне мерседес, когда выбирал себе 4*4, спросил манагера про ГЛЕ - ну сколько стоит эта телега? Даже бровью не повёл, спокойно отреагировал.
Странные вы сектанты.
зы Повозка, сиречь транспортное средство, предназначенное для перемещения по твёрдой поверхности грузов или пассажиров...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Вот если взять 2 системы координат как "спортивную" (Типа порше 911), или "лакшери" (Типа купэ от Мэрена, БэЭнВэ или Ягуара), то лексус этот ни там, ни там не дотягивает. Ни в спортивности как у порше, ни в люксовости как мерседес.

И все бы нормально, но по цене то они их уже и догнал и даже немножко обогнал))
22
11
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
очередной предвзятый бред и откровенное вранье "7 200 об/мин ( очень и очень слабо для атмосферника )" - V8 Феррари Калифорния - 7750 об., так что 7 200 ну никак не может трактоваться как...
"очередной предвзятый бред и откровенное вранье " сказал он мне :) надеюсь ты поступишь как настоящий мужчина и не станешь юлить и уходить от ответа и принисёшь мне свои извинения также легко как ты обвинил меня в предвзятости и откровенном вранье . А теперь собственно доказательства ( коих в открытом доступе полно ) И так, ты решил что можешь так просто кидаться словами и уходить от ответа , но нет, со мной такое не прокатит, я заставлю тебя отвечать . Ты привёл пример двигателя под маркировкой "М156 КЕ 63" который был разработан подразделением Mercedes-AMG в 2006 году!!! Через год последовало обновление, повысившее его производительность. Обновлённый вариант устанавливался на автомобили S63, E63, SL63, CLS63 и CL63. В 2008 году компания Mercedes-Benz представила Mercedes-AMG C63 с двигателем M156 ( всё верно там и вправду было 6800 об/мин коленчатого вала и 457 сил ) но ты поступил подло и нечестно , заведомо ввёл в заблуждение людей и хотел ввести тем самым меня, но не прокатит , так как ; Уже в 2009 году был выпущен улучшенный вариант двигателя "м156" и назвался он "М159" с тем же объемом 6.3 литра НО ! Силовой агрегат в конфигурации V8 с 32-мя клапанами под индексом M159 представляет собой модернизированную версию двигателя M156. По сравнению со стандартным вариантом, он включает в себя новую систему впуска, модернизацию привода клапанов и распределительных валов (с диапазоном регулировки в 42 градуса), оптимизированные выпускной коллектор и настройки дедросселированной выпускной системы, а также более эффективный дизайн воздуховодов для снижения потерь давления. Кроме того, на силовом агрегате применена схема с сухим масляным картером, что позволило уменьшить высоту двигателя и снизить центр тяжести автомобиля. Рабочий объём остался без изменений — 6208 куб. см. Мощность двигателя составляет 571 л.с. (420 кВт) в ранних модификациях, 631 л.с. (464 кВт) — в варианте 2013 года. Крутящий момент при 4750 об/мин. составляет 651 Н·м. От 0 до 100 км/ч SLS AMG с двигателем M159 разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 317 км/ч. По заверению компании Mercedes-Benz, в смешанном цикле Mercedes-Benz SLS AMG с двигателем М159 потребляет всего 13,2 литра бензина на 100 км. При этом он соответствует нормам стандартов Евро-5, LEV и ULEV. В двигателе М159 были использованы кованые поршни, усиленный коленчатый вал, картер с оптимизированной силовой структурой и регулируемый масляный насос. В итоге вес силового агрегата составил 205 кг (0,36 кг массы двигателя на 1 л.с.). В 2012 году была представлена модификация SLS AMG Black Series, где двигатель M159 претерпел изменения и получил повышение производительности до 631 л.с. (464 кВт). Это стало возможным благодаря: увеличению максимального количества оборотов двигателя с 7200 до 8000 в минуту; полностью пересмотренному высокоскоростному клапанному механизму с измененными валами; модификации всасывающих воздуховодов: было снято ограничение и произведена адаптация к новой максимальной скорости двигателя; адаптации условий эксплуатации двигателя и увеличению пикового давления. Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/...(двигатель) Надеюсь модератор это не удалит ... А от тебя жду как от настоящего мужчины извенений .
25
35
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
то, что он слабофорсирован это ты придумал
литровая мощность почти 100 сил с литра у атмо мотора это очень нефигово
точно не из категории "слабо форсирован"
Читай выше про "М159" я всё сказал , жду от тебя извинений
14
28
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Поджог Сараев
"Стихия Lexus LC 500 — это в первую очередь многокилометровые марш-броски по бесконечным автобанам с высокой скоростью и не менее высоким уровнем комфорта. Поэтому никто не станет требовать...
Спасибо проорал :) !!!!!
6
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Чем больше грязи льют тролли про японскую машину, тем лучше она удалась ) Золотое правило дрома
36
37
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Часы остались, куда Лексус без них, а вот магнитолы под кассеты нет. Это уже японцы маху дали.
26
20
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
5-9
кхммм...а причём тут 6,2 АМГ, которого уж года 4 как нет, а тем более при чём тут С63, где самая слабая версия этого мотора? я уж не говорю про то, что МБ всегда с литра снимало меньше сил, чем Ауди или...
Я уже ему ответил по поводу С63 ( он просто решил манипулировать ) в пример я ему привел м 159 который выпускался с 09 года там совсем другие характеристики .
11
22
Ответить
ааа
Улан-Удэ
бричка.....
5
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
East and West
В том то и дело , что сравнивать по моему его с БНТ нет никакого смысла вообще ...... Тем более в этом ценовом диапазоне играют матёрые тяжеловесы такие как БМВ М6 купе , Ауди РС7 ( убийца всех Гт купе...
лексус изначально заточен под Америку, это авто - то что амерам состоятельным и надо
- у них сейчас подъем экономики, топливо дешевое - а 5 литров атмосферник - в тренде;
- кожа/рожа - это стандарт лексуса для сша.

так что машина сделана для тех, кто ее оценит и будет покупать.

а все вопли про мерс бмв круче - ну круче, но на рынке США они лексусу не конкуренты
24
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
Поджог Сараев
"Стихия Lexus LC 500 — это в первую очередь многокилометровые марш-броски по бесконечным автобанам с высокой скоростью и не менее высоким уровнем комфорта. Поэтому никто не станет требовать...
я так понимаю, что такие автобаны есть в США, собственно для них этот авто и сделали
17
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Slon52
Очень круто написано, жаль мимо половина, особенно про обороты и мощность. Вот мне интересно, возьмем например астон мартин дб9. Сопоставим по размерам с лексом, по динамике тоже, двиг чуть помощнее,...
По салону, да раскошен, но не то что бы прямо очень, натуральная кожа, дерево, все тоже есть в лексусе.

Смешные рассуждения...я конечно далёк от Астона, но точно знаю, что "кожа" и "кожа" и т.д. - это совершенно разные вещи. Целевая аудитория аристократичного Астона на этот вульгарный Лохус с дешманским салоном даже и не посмотрит.
Попонцефилы так машины и меряют, написано "кожа" и "навигация" - значит равное оснащение...
16
24
Ответить
123
Биробиджан
Mihbo-car
Дело вкуса,но агрессивным или брутальным его не назвать,задние фары как будто плачущие глазки с которых тушь потекла,а передок типичная азиатчина лексуса(((
вживую он просто завораживает, видел летом в Японии, уж поверьте
14
8
Ответить
олег
Екатеринбург
Автор-оргазмировал!!! Прикольный "ЛЕХА"!
6
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
то, что он слабофорсирован это ты придумал
литровая мощность почти 100 сил с литра у атмо мотора это очень нефигово
точно не из категории "слабо форсирован"
SLS AMG Black Series ты наверное хотел сказать про этот автомобиль и его атмо мотор ( который в 12 году выдавал 630 атмо сил при 8000тыс.об ) , а по сравнению с этим автомобилем и его двигателем , силовая установка лексуса просто ничто и уходит корнями в 90-е

Так что долго ждать ?
12
28
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
Чем больше грязи льют тролли про японскую машину, тем лучше она удалась ) Золотое правило дрома
Владимир, я жду от вас ответа))))
7
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus LC500 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус LC500.
Посмотреть всё о Лексус LC500
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром