Lexus LFA против Mercedes SLS

24.06.2010 | 42064 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2995 (58%)
2133 (42%)

 

Lexus LFA против Mercedes SLS. Это столкновение характеров, как противостояние Suzuki Hyabusa и BMW K1300 S, синтезатора Moog и фортепиано Bosendorfer, техно и классики. Эти два суперкара стоят на противоположных концах спектра. Подчеркнутая современность против изящной старины.

Что может удивить больше всего, когда сравниваешь два спортивных люксовых купе с практически идентичной ДНК? Оба имеют переднемоторную компоновку, атмосферные высокооборотистые двигатели, идеально сбалансированные трансмиссии, в их основе облегченные конструкции, подвески у них не регулируются, как и рулевое управление. Но, несмотря на такое сильное сходство, LFA и SLS так же различаются в своих способностях и подходе, как жилистый спринтер, живущий на высоких оборотах, и мускулистый стайер с объемными легкими.

В теории они как братья-близнецы, но стоит лишь увидеть, как они едут, и услышать, как звучат, сразу становится ясно, что трудно быть более непохожими. С точки зрения динамики, эти двое настолько близки, что на глаз и не определить, кто же первым пересек финишную черту. Но в конце долгого дня и еще более долгой ночи, проведенных в окрестностях Франкфурта в этой компании (съемка для обложки CAR Magazine за июнь 2010), один из суперкаров оказался чуть более желанным, чем второй.

 

Двойной тест: Lexus LFA и Mercedes SLS

Два автомобиля с переизбытком тестостерона крадутся на четвертой передаче по узким деревенским улочкам живописного лесного района Оденвальд, балансируя на грани нарушения допустимого уровня шума. Высокий голос Lexus представляет постоянную угрозу непрочным оконным стеклам, тогда как от густого баса Mercedes со стен домов осыпается штукатурка. И это при том, что мы даже не переключались на вторую, от звука которой кошки в испуге выгибают спины, а собаки начинают лаять и ощетиниваться.

LFA уже успел прославиться своими безумными интонациями высоких оборотов двигателя. Отсечка на отметке 9 000 оборотов в минуту, где цифровая шкала меняет свой цвет со снежно-белого на дъявольски-красный, заставляет V10 так голосить, будто это гоночный мотоцикл или болид Формулы-1. Когда широкий белый клин показывается на горизонте, зрители спешно включают камеры своих сотовых телефонов, чтобы не только запечатлеть один из редчайших спорткаров Европы, но и записать этот пробирающий до костей саундтрек.

В тоннелях люди непроизвольно притормаживали, когда водитель Lexus утапливал педаль акселератора, потому что этот звуковой снаряд с ксеноновыми «глазами», появлявшийся в их зеркалах заднего вида, звучал и выглядел подобно НЛО, появление которого предвещает конец света. Гамма SLS скорее в минорной тональности, больше напоминает бас и тенор, это скорее рычащий тигр, нежели воющий волк. Если LFA не упускает ни единой возможности дать своему безумному хору запеть в голос, то уроженец Штуттгарта больше любит имитировать бубнеж, характерный для американских масл-каров 60-х годов.

Трансмиссии этих двух ночных воинов концептуально далеки друг от друга, как закат от рассвета. Mercedes оснащает свою семиступенчатую коробку передач двойным сцеплением, уменьшающим потерю крутящего момента при переключениях вверх практически до нуля. Benz предлагает четыре режима переключения скоростей: «С» — контролируемая эффективность, «S» — спорт, «S+» — супер спорт, «М» — ручное переключение скоростей. В режиме «S+» черный ящик автоматически прикрывает дроссель при переключениях вниз, держит передачу в быстрых поворотах, рано переключается вниз и поздно — наверх.

Сначала я выбрал ручной режим SLS, но вскоре обнаружил, что нет никакой необходимости работать подрулевыми лепестками. Почему? Потому что в режимах «S» и «S+» переход на пониженную осуществляется одним нажатием на педаль газа. Взаимодействие максимально интуитивное, ощущения от получаемой скорости — волшебные.

 

А что с трансмиссией Lexus LFA?

Нет никаких сомнений в том, что сцепление, которым оснащается шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия LFA, является его ахиллесовой пятой. Легкое и компактное, это сцепление управляется при помощи переключателей на рулевой колонке, которыми вы без проблем воспользуетесь даже при вывернутом до упора руле. Четыре режима работы трансмиссии названы следующим образом: Auto, Sport, Normal и Wet.

Режим Auto (автоматический) медлительный, нелепый и абсолютно не согласован с точёной динамикой автомобиля. Normal (обычный) — точно такой же, так что в итоге чаще всего используешь режим Sport (спортивный). Чтобы еще больше все усложнить, коробка имеет семь скоростей переключения передач от молниеносных 0,2 секунды до почти летаргической секунды. Активация режима Sport сопровождается такими приятными штрихами, как изменение цвета шкалы оборотов на черный, а также ярким контрастом между практически невесомыми переключениями вверх и требующими гораздо больше усилий переходами на пониженную. Пока что все неплохо.

К сожалению, механическое исполнение данного агрегата не отвечает высоким требованиям бренда к качеству и всеобъемлющей функциональности. Старт варьируется от резкого на ровной поверхности до завываний на уклоне. Как и Nissan GT-R, LFA сталкивается с определенными трудностями в крутых узких поворотах на подъеме, когда передача крутящего момента теряет плавность. Появляется какой-то непонятный ритмичный стук, а затем в салон начинает просачиваться запах подгоревшего фрикционного материала.

Управление коробкой передач Lexus напоминает опыт общения с трансмиссией первого поколения Ferrari F1. Чтобы перейти с D на R, необходимо сначала привести оба переключателя в нейтральное положение, а затем дотянуться до небольшого тумблера слева от приборной панели. Не торопитесь, иначе придется проделывать операцию еще раз, даже если на вас несется огромный грузовик.

 

Расскажите мне про салон этих желанных суперкаров

Вместо привычного рычага КПП у SLS небольшой Т-образный селектор наподобие джойстика. Двигаете его вперед — включаете задний ход, назад — режим Drive, нажимаете кнопку Р — переводите трансмиссию в режим парковки. Слева от селектора расположена так называемая секция AMG, знакомая нам по SL63 и Е63. Здесь пять круглых кнопок: запуск двигателя, выбор режима трансмиссии, задний спойлер (автоматически выдвигается на скорости свыше 120 км/час) и AMG (сохранение ваших любимых настроек).

Так же здесь имеется уже знакомый нам контроллер системы COMAND, обеспечивающий прямой доступ к коммуникационной, навигационной и развлекательной системам автомобиля. Схожая система с джойстиком и кнопками есть и у LFA. Как любой автомобиль AMG, SLS предоставляет вниманию водителя отображение ряда рабочих параметров: температура ОЖ, масла в двигателе и трансмиссии, настройки системы ESP, время последнего круга и последней поездки, отслеживаемые бортовым компьютером. Над двумя основными круглыми приборами расположен дополнительный светодиодный индикатор оборотов двигателя с желтым предупреждающим сегментом на отметке 6 900, и двумя красными — на отметке 7 100 и 7 200 оборотов в минуту, но активизируется он только когда трансмиссия в ручном режиме.

Салон LFA выглядит еще более особенным, чем кабина SLS. Кнопка пуска двигателя удобно разместилась на карбоновом рулевом колесе с ровным низом и двумя широкими горизонтальными лучами для больших пальцев. На большой инструментальной панели, подсвеченной светодиодами, располагается большой аналоговый тахометр с отсечкой на 9 000 оборотов, небольшой цифровой спидометр и дополнительные приборы на ваш выбор. Можно, например, в дополнение к датчикам ОЖ, топлива и масла, добавить счетчик километража ваших поездок, таймер (засекать время круга) и монитор давления в шинах.

Электрический ручной тормоз находится в нише в районе правого колена водителя рядом с тоннелем трансмиссии, добраться до него сложнее, чем до ручника Mercedes.

Сидения удобные, с большим количеством регулировок и отличной поддержкой. Чисто субъективно, LFA кажется чуть более просторным, чем SLS, сочетающий типичные черты С-класса с изготовленными на заказ приборами, большим количеством кожи и высококачественной отделкой. Изюминка? Двери «крылья чайки», несомненно, привлекают к себе внимание, хотя практичности в них куда меньше, чем в обычных, открывающихся вперед, которыми оснащается Lexus.

В салонных зеркалах заднего вида обоих авто на высоких скоростях отражаются элегантные спойлеры, автоматически поднимающиеся для увеличения прижимной силы и устойчивости. Полезный объем багажного отделения Mercedes составляет 176 литров. Lexus даже не указывает этот параметр. Спустя полгода после выпуска первых LFA японцы так и не смогли определиться с чистым весом автомобиля, который до сих пор указывается между 1 480 и 1 580 кг. SLS тянет на 1 620 кг.

Lexus LFA  

Время для заезда по шоссе

Мы выбрали участок автобана А5 до Карлсруэ, с разрешенной скоростью 240 км/час и выше, но нам не повезло. Дорожные работы, знаки ограничения скорости и заторы снизили нашу скорость до 160 км/час. Всего два раза у нас была возможность разогнаться до 240 км/час, но мы так и не добились заявленных 326 км/час для Lexus и 318 — для SLS.

Предыдущий опыт общения с этими автомобилями показал, что LFA разгоняется до максимальной скорости чуть дольше, чем Benz. Более того, 6,2 л рабочего объема против 4,8 л и 649 Нм крутящего момента против 480 дают немецкому участнику небольшое, но стабильное преимущество при разгоне в среднем диапазоне оборотов.

Это впечатление подтверждается кривыми подачи крутящего момента, одна из которых достигает пика на 6 800 оборотов в минуту (LFA), а вторая — на 4 750 (SLS). Сомнений нет: V10 нужно крутить гораздо агрессивнее V8, чтобы получить нужную мощность, к такой манере езды нужно приноровиться. И все равно, даже когда двигатель завывает на 6 000 оборотов, стрелке тахометра нужно проделать еще треть пути, чтобы упереться в отсечку, причем с каждой дополнительной тысячей звук становится все страшнее. Отсечка V8 установлена на 7 200 об/мин, но выше 6 500 мотор крутит ваше эго, а не потребность разогнаться еще больше.

Mercedes SLS  

Как ведут себя LFA и SLS на второстепенных дорогах?

Несмотря на то, что извилистые дороги Оденвальда идеальны для опытных водителей, скоростной режим на лучших участках ограничен либо законом, либо плотным потоком машин. На этих американских горках с крутыми поворотами и закрытыми подъемами Lexus оказывается в более выигрышном положении благодаря своим более компактным размерам и меньшей массе. Mercedes не только шире, он длиннее соперника на 133 мм, а его длинный покатый капот отодвигает водителя вглубь алюминиевой рамы. В карбоновом Lexus водитель сидит между осями, находясь ближе к передним колесам, что улучшает обзорность.

Распределение веса у них практически идентичное: 48:52 у Lexus, 47:53 у SLS. Поскольку оба автомобиля нагружают задние 20-дюймовые колеса примерно одинаковым количеством статической и динамической массы, разница в разгоне с 0 до 100 км/час составляет каноническую десятую долю секунды. На бумаге белый обгоняет красного, 3,7 против 3,8 секунды. В реальности же все зависит от степени износа и температуры покрышек, качества дорожного покрытия и работы системы контроля старта. Каждый из автомобилей при разгоне до 100 км/час переключился один раз, но, даже разменяв сотню и продолжив гнать во весь опор, они не сократили разрыв.

Lexus LFA  

Как у этих суперкаров обстоит дело с рулевым управлением?

Руль Lexus с электрическим усилителем делает 2,35 оборота до упора, а значит, он на 0,35 оборота быстрее руля Benz, оснащенного классическим гидравлическим усилителем. Рулевое колесо LFA легкое и информативное, быстрое и отзывчивое. Руль SLS более массивный, с чуть боле ощутимым самоцентрирующимся усилием, но он не менее информативный, его отзывчивость не ухудшается на плохом дорожном покрытии или при повороте до упора.

Системы стабилизации обоих автомобилей настроены в среднем спортивном режиме, что означает возможность деактивации трекшн-контроля в случае с Lexus или снижения порога реагирования ASR/ESP у Mercedes. На дорогах общего пользования этого достаточно для легкого сноса на выходе из какого-нибудь широкого поворота. На треке можно полностью «снять» электронные ошейники, тем самым обеспечивая возможность для таких заносов, что впору записываться на квалификацию национального чемпионата по дрифту.

Руль LFA создает ощущение легкости и проворности автомобиля, но при этом не стоит забывать о скрытой под капотом мощности и не усердствовать с правой педалью. У SLS более естественный баланс между рулем и дросселем. На очень высоких скоростях Benz требует меньше подруливания, чтобы удержаться на прямой, но его раздражают плавные волны покрытия и длинные связки поворотов.

Mercedes SLS  

Что с тормозами? У суперкара они должны быть на высоте…

За плечами LFA выходные, проведенные на Кольце, на его одометре менее 9 000 км пробега, а он уже подустал. Несмотря на то, что в стандарте этот автомобиль комплектуется карбоновыми керамическими тормозными дисками, возможно, его колодкам уже пришел конец. Mercedes также оказался оснащен опциональными композитными дисками, которые останавливают его подобно обратной тяге реактивного двигателя.

Но речь не только о том, насколько впечатляет сила тормозной системы, важно и то, как машина справляется с прерывистым торможением на неровной поверхности, с перегревом тормозов и мокрым асфальтом, и тут Benz получает 10 из 10. Несмотря на внушительные размеры, вес и инерцию, по этому параметру SLS превосходит большинство спортивных авто планеты.

Более того, в процессе эксплуатации достойного всяческих похвал SLS возникает ощущение, что он способен развить большее боковое ускорение, чем LFA, которому помешает избыточное сцепление передней оси и хрупкая подвеска. На треке это редко принимается во внимание. А вот на извилистой дороге Lexus явно нервничает, он менее устойчив. В таких условиях, которые так же можно обнаружить на некоторых старых участках автобанов, чуть больше готовности к подобным ситуациям может сыграть большую роль.

Lexus LFA  

Оба суперкара впадают в рецессию. Плохое время!

В ночное время центр Франкфурта напоминает Молох, окруженный плотным кольцом стеклянных зданий, построенных банками еще до того, как мистер Леманн заболел и заразил своих братьев. Рано утром улицы вокруг центрального вокзала все еще были запружены желтыми такси, охотящимися на запоздалых посетителей баров, среди них лавировала пара серебристо-голубых патрульных автомобиля и два совершенно неуместных суперкара, общая стоимость которых составляет €550 000.

Мы искали яркие неоновые вывески для наиболее эффектных снимков и парочку колоритных зевак, чтобы придать этим кадрам городской динамики. Распахнутые двери SLS и нереальный звук V10 LFA с легкостью обеспечили разношерстную толпу полуодетых девиц и криминального вида парней, которые никогда не снимают солнечных очков и блестящих ювелирных украшений.

Нет, среди них не было потенциальных покупателей LFA, поскольку Lexus тщательно проверяет всех претендентов, прежде чем заключить с ними двухгодичный лизинговый договор. По истечении срока его действия 500 счастливчиков смогут купить LFA. Эта мера, возможно, отсрочит теневые операции на авторынке, но вряд ли предотвратит их. Среди 5 000 покупателей SLS (именно такое количество этих автомобилей Mercedes планирует собирать каждый год) может оказаться наркобарон со странностями или очередная Лолита, но поскольку машина будет продаваться по всему миру до конца 2011 года, ее досрочная доставка через независимого дилера обойдется на €40 000 дороже, даже если вы являетесь счастливым обладателем визитки ОПГ.

Вердикт

Прежде чем вернуться в гостиницу (на часах 4:30 утра), мы использовали каждую возможность попробовать и оценить, протестировать и посмаковать, примерить и, наконец, решить. Что бы я купил, если бы имел столько средств и возможность выбирать — 560-сильный Lexus или Mercedes о 571 «лошадке»?

LFA — это высокотехнологичный автомобиль, выпускаемый очень ограниченной серией, невероятно красивый и великолепно собранный, стопроцентный уличный гонщик для заездов выходного дня на треке или пустых воскресных утренних дорог. SLS — мощный крейсер, могучий боксер, воскрешающий воспоминания о славном прошлом, удивительно практичный и очень яркий выбор истинного ценителя.

Оба автомобиля честны и прямолинейны, высококлассны и конкурентоспособны, они интригуют своей динамикой и своими способностями, своим нежеланием плести интриги и лукавить. Окончательный выбор в данном случае сведется к персональным предпочтениям и субъективной оценке. Вам нравится вам более современный облик Lexus или традиционная практичность Mercedes?

Но, как и должно быть в случае, когда сравниваешь два одинаково превосходных автомобиля, решение принимается на интуитивном уровне. LFA оказывается на втором месте из-за слабого сцепления и автоматической трансмиссии, и в меньшей степени из-за необходимости крутить его мелодичный мотор до таких оборотов, когда он начинает сжигать больше бензина, чем более расслабленный V8 куда большего рабочего объема. В остальном же они очень похожи.

Я мог бы прожить с менее податливой подвеской, если бы это была моя шестая или седьмая по счету игрушка в гараже, даже высокооборотистый двигатель меня не смутил бы. А вот с таким сцеплением — нет, поскольку его работа идет в разрез с тем, каким должен быть флагман бренда Lexus — высочайшее качество каждой детали. SLS же является достойным связующим звеном между технологиями F1 и DTM. И он доказывает, что спустя 56 лет с момента выпуска первого «крыла чайки» и всего через несколько недель после снятия с производства злосчастного SLR, Mercedes все еще знает, как делать суперкары.

Источник: CAR magazine
Автор: Георг Кехэр
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 300
**********. А Lexus красавец. Крутой пепелац.
40
12
Ответить
Хабаровск
+1
5
1
Ответить
Да конечно мерин лучше - если учесть, что на ЛФА даже тоётовские пилоты разбиваются... (см. новость рядом) О какой тогда безопасти для жирных котов (которые их покупают) может идти речь...?
22
43
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
фоток мало, тема незачот
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
а вообще оба красавцы, но мне лексус больше подуше, это мое мнение
Honda Accord. The Power of Dreams
35
6
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5593
Н-да, выбрали денек выложить эту статью. Вот настоящий тест LF-A против немца https://news.drom.ru/Toyota-Lex... :( p.s. обе тачки красавцы.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
5
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Где полноценное сравнение и фото?
30
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
А кто сильнее - слон или кит?
Dixi
57
6
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
И про SLS тоже недавно было, слава Богу без жертв.
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
35
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
по дизайну лексус ближе, эргономичность у японцев всегда на высшем уровне
С уважением, Big S.
3.0 Outback R L.L.Bean edition
19
7
Ответить
Красивые оба. Даже не хочется из них выбирать одного.
49
4
Ответить
Как можно сравнивать СТИЛЬ и боварскую мощ, и АЭРОДИНАМИКУ + технологии японцев???
А так обе машины очень четко встали на пьедесталы супер машин!
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Мерцедес конечно зачетнее... А Лексус похож на тансформера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
99
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
LFA конечно, SLS даже выглядит как то не серьезно рядом с ним...
19
18
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Крыло Чайки это ЛЕГЕНДА, Лексусу еще далеко до такого статуса!!!

Хотя Лексус красавчик;)
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
21
11
Ответить
   
Ленск
Сообщений: 584
LFA впереди!:)
а придраться можно и к SLS.:)
Законам физики всеравно сколько звезд безопасности у твоей машины.(с)
14
11
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
фу какой страшный лексус, я в детском саду такие машинки рисовал, видать дизайнер этого лексуса оттудаже. а мерс красавец просто, не посрамили прежнее крыло чайки, очень достойно.
11
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Обе тачки просто супе. Но ЛФА вдвойне.
GET BIG OR DIE.
15
10
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
У Мерса 50 лет опыта за спиной, а у лексуса - первый опыт, не самый удачный ИМХО. Будь я долларовым миллионером, однозначно взял бы мерина.
10
13
Ответить
LF классика узкоплёночной вычурности, а мерс может всё!
43
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
А в Мерседесе все живые остались....... https://news.drom.ru/Mercedes-S... l Однозначно Мерседес!!!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
41
30
Ответить
     
Сообщений: 252548
Блин обе красавицы, даже не знаю какую выбрать!)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
14
9
Ответить
   
Сообщений: 28989
в сухом остатке - я не увидел ни одного преимущества лекса над мерсом

ни одного

и это логично
нелогична цена лекса
относительно того же мерса :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
61
22
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
После неудачного краш-теста с Хирому Наруси и Лексусом в главных ролях, выбрал бы Мерседес. Он и красивее по-моему и будет вечной ценностью как и другие редкие экземпляры.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
50
25
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
купленная статья, 100%
30
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Сравнили опу с пальцем)))) лехус в топку)))
9
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
Цитата:
"Но, несмотря на такое сильное сходство, LFA и SLS так же различаются в своих способностях и подходе, как жилистый спринтер, живущий на высоких оборотах, и мускулистый стайер с объемными легкими."
Что-то немцы путаются в бегунах, как раз спринтеры не жилистые, а с кучей мышц, а стаеры худые, но с легкими. )
Но, несмотря на такую немецкую оплошность больше нравится немец.)
21
11
Ответить
NitroXP
а кларксон сказал что лфа не едет
43
16
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
К И Р П И Ч:
Блин обе красавицы, даже не знаю какую выбрать!)))
Покупай обе не ошибёшся.
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Мерседес для гурманов. Это легенда в современном обличье. Лексус... ну а Лексус это конфета в красивой обертке. В общем я за мерс "однозначно!" (жирику привет)))
41
19
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
К И Р П И Ч:
Блин обе красавицы, даже не знаю какую выбрать!)))
Покупай обе, - не ошибёшся
17
3
Ответить
Novaq
Если честно, то интересное сравнение... Мерс легенда все дела, понятно, зачем об этом говорить, и так все знают! ЛФ-А не виноват что его раньше на 50 с лихом лет не придумали... И кто вообще тестит эти машины, как у него язык поворачивается говорить о таких машинах, мол у нее сцепление или еще что-то не так рабоает, над которыми работает целая команда инженеров... Не знаю я в общем... Оба красавцы в общем...
16
22
Ответить
Corsar Canada
SLS
29
18
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 781
LF-A. Однознначно. На мой взгляд, говорить что сдесь чуть хуже сцепление и тю д весьма спорное занятие, т.е кому-то лучше, а кому-то хуже. к томуже, мерс хоть и легенда, но страшненький, а лексус симпатишный, как из будущего. ИМХО
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
7
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1542
все познается в сравнении! мне пока не довелось сравнивать такие авто..
..дизайн..рекламные ролики..компьютерные спец.эффекты..
17
 
Ответить
Дайте мне пощупать их, и тогда скажу, что лучше!
По фото и описанию в статье не очень понятно...
9
 
Ответить
Если выбирать вслепую, то я за мерседес.
33
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 356
132132:
Мерс тоже недавно разбили
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
8
11
Ответить
люди , очнитесь , как вам может нравиться ЭТО ?! мерседес тщательно продумывает дизайн своих авто , у которых к тому же имеется богатая родословная , а вот лексус за 375000 баксов это****** никому не нужное железо + передок (имхо) уж очень уе.ищный - тюненый gt-r будет быстрее если уж к тому дело идет - вот это действительно машина отрабатывающая свои деньги на 100% !
39
21
Ответить
Просто Петя
stogon:
Как можно сравнивать СТИЛЬ и боварскую мощ, и АЭРОДИНАМИКУ + технологии японцев??? А так обе машины очень четко встали на пьедесталы супер машин!
К сведению, родиной Mercedes является Штуттгарт, расположенный не в БАварии (поршу также обратить внимание на написание).
24
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
<<<Выглядят оба да вольно-таки неплохо!!!, но Лексус мне нравится Больше!.>>>
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
16
18
Ответить
   
Сообщений: 28989
Novaq:
И кто вообще тестит эти машины, как у него язык поворачивается говорить о таких машинах, мол у нее сцепление или еще что-то не так рабоает, над которыми работает целая команда инженеров...
наиболее объективная оценка как раз та, при которой тебя не парит работа каких-то там инженеров, количество их детей, наличия их больных тетушек и прочего

ты просто садишься и проверяешь продукт
и если продукт недоработан либо гогно - ты можешь и должен об этом написать
а не вестись на всеобщую истерию и веру

есть предмет
есть ощущения
если в эту цепочку ввязывать лишние переменные/постоянные типа бренда/уважения - получается то, что мы видим на страницах кучи изданий
18
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10285
по дизайну лексус симпотней, но всё-равно взял бы мерс. Что такое лексус ?, а мерс есть мерс.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
СТИЛЬ
9
 
Ответить
хендэ хох!
Lexus LFA только для того, чтоб собак пугать и кошкам спины выгибать
26
17
Ответить
chukot
Липецк
Однозначно Лексус лучше по всем показателям! Мерин несуразно выглядит как полное г-но. LFA - 100%
7
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Чуть сыроват LFA, но уверен тойотовцы подтянут его трансмиссию.
Турбовый LFA предполагается?
4
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Оба хороши)от любого бы не отказался!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
Мерс разбился об "Двенашку" в лехе погиб тестер... Не добрая слава у машин на расцвете... Я за лексус, мерс за имя много берет.
17
27
Ответить
Нижневартовский К.О.:
люди , очнитесь , как вам может нравиться ЭТО ?! мерседес тщательно продумывает дизайн своих авто , у которых к тому же имеется богатая родословная , а вот лексус за 375000 баксов это****** никому не нужное железо + передок (имхо) уж очень уе.ищный - тюненый gt-r будет быстрее если уж к тому дело идет - вот это действительно машина отрабатывающая свои деньги на 100% !
Есть собачка, щенок, с родословной 50000.... а без нее 15. Мне пофиг кто отец у моей собаки.... Сравнение мерс S500i и ауди A8, в ауди я с зади ноги вытянул а в мерсе в сидушку уперся, разница в цене 2 МИЛЛИОНА рублей...........за что? за родословную:DD
13
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27696
Лексус.
Мерседес - не цепляет совершенно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
по-моему, любой разумный человек выберет SLS, разве нет? :)
лексус тоже отличная машина, но не за 375 килобаксов.
мерседес - это произведение искусства, а Лексус? еще и в техническом плане отстает от бенца по некоторым параметрам.
36
14
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
У Мерседеса - настоящий изысканный стиль, не устаревший с 60-х годов! Все просто и в то же время красиво. Фамильные черты блин.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
33
10
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
мне мерс больше нравиться)
- Продам линию для производства конфет
28
9
Ответить
тыл
Оба красавцы. Понятно что мерседес старался сохранить стиль трехсотого крыла чайки, но сзади лексус имхо намного красивее.
А вот спереди - страшный, тут мерс проинтереснее.

НУ а этого и следовало ожидать: все-таки нужен многолетний и многомодельный опыт создания суперкаров чтобы не было таких досадных недоразумений в виде технической несогласованности лексуса.
"За плечами LFA выходные, проведенные на Кольце, на его одометре менее 9 000 км пробега, а он уже подустал.
А вот на извилистой дороге Lexus явно нервничает, он менее устойчив. В таких условиях, которые так же можно обнаружить на некоторых старых участках автобанов, чуть больше готовности к подобным ситуациям может сыграть большую роль."

а если честно непонятно как эти машины попали в один тест: одна -дорошущая мелкосерийка, вторая - ретрокар, имхо кроме красоты кузова и времени разгона до 100кмч (кстати,абсолютно неважного для суперкара показателя) у них общего нет ничего.

Кстати, если не ошибаюсь, то у этих машин сзади на высокой скорости выдвигается не спойлер, а антикрыло!!! разные вещи! спойлер направляет поток (для лучшего охлаждения тормозов, грязь сдувать) и работает начиная с низких скоростей. Антикрыло меняет аэродинамику с целью увеличения прижимной силы на высокой скорости. НА малой скоросты он не только неэффективен, но и ухудшает управление, именно поэтому они делаются выдвижными.
20
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Jay-t:
Крыло Чайки это ЛЕГЕНДА, Лексусу еще далеко до такого статуса!!! Хотя Лексус красавчик;)
Вот поэтому и сложно объективно оценить, что лучше, на всех давит "авторитет" мерседеса...
17
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Мерс выглядит солидно. Он современен, как любой современный супер-кар и при этом мы узнаем в нем те черты "крыла чайки", которые помним по "старой версии".
Мерс мощнее, и при этом надежнее.
У него крепче подвеска, крепче трансмиссия и лучше управляемость.
Мерс красив, Лексус - оригинален (ли)?

Но... Лексус не проиграл. За плечами у фирмы М.Бенц огромное прошлое, с массами наработок в области суперкаро-строения. Тойота выступила более чем достойно для новичка. Мощнее Супры от тойоты на ум ничего и не приходит, кстати. Но кто знает, может следующий, легендарный к тому времени LFA будут "рисовать" с этой модели (лет эдак через 50?).

P.S. До сих пор не могу понять 4-х кратную разницу в цене между LFA и GT-R
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
23
3
Ответить
Chistoanton:
P.S. До сих пор не могу понять 4-х кратную разницу в цене между LFA и GT-R
и не говори , навариться блин решили , пир во время чумы ... я вот более чем на 100% уверен , что gt-r подарит ни чуть не меньшии эмоции от вождения , чем лехус
18
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Модератор в который раз разжигает тему лексуса!!! Ему вкатывает,что люди вступают в полемику))))) Это уже 6 статья про лфа... ну как можно сравнить лфа с супер каром от мерседес???? лексус придумывает какие-то нелепые маркетинговые ходы,чтоб подогреть спрос на лфа -лизинг в течении 2 лет и бла,бла,бла... Искусственно пытаются создать дефицит-лишь бы продать это НИЧТО ЗА ТАКОЕ БАБЛО))))) А оно стоит максимум 100000 зеленых но не больше-ведь это лексус... а в лексусе даже панели под дерево из пластмассы)))) И кожа с китайских свиней)))) Да и как выясняется,из статьи,лфа-как и все японские машины(кроме нескольких гонок) может ехать лишь по прямой,а поворотов на высоких скоростях-боится))))) А слс ,как и другие супер-тачки может ехать быстро всегда-не зависимо от изгибов и дороги....
36
14
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 161305
Однозначно - Мерседес!
Бандюга.
20
8
Ответить
тыл
м111оо:
Модератор в который раз разжигает тему лексуса!!! Ему вкатывает,что люди вступают в полемику))))) Это уже 6 статья про лфа... ну как можно сравнить лфа с супер каром от мерседес???? лексус придумывает какие-то нелепые маркетинговые ходы,чтоб подогреть спрос на лфа -лизинг в течении 2 лет и бла,бла,бла... Искусственно пытаются создать дефицит-лишь бы продать это НИЧТО ЗА ТАКОЕ БАБЛО))))) А оно стоит максимум 100000 зеленых но не больше-ведь это лексус... а в лексусе даже панели под дерево из пластмассы)))) И кожа с китайских свиней)))) Да и как выясняется,из статьи,лфа-как и все японские машины(кроме нескольких гонок) может ехать лишь по прямой,а поворотов на высоких скоростях-боится))))) А слс ,как и другие супер-тачки может ехать быстро всегда-не зависимо от изгибов и дороги....
Вот очень справедливое замечание!!! Приятно удивлен что такие вещи пишет человек из Владивостока!!! есть еще у россии трезвомыслящее будущее))
25
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
ЕЩЕ БЫ СРАВНИЛИ ЛФА И ПАГАНИ ЗОНДА))))) ВОТ БЫ РЖАКА БЫЛА))))
24
5
Ответить
Вот шахматный король, а вот бубновый туз...
Скажи мне, кто кого победит? (с) Кинчев, Алиса
18
1
Ответить
http://carlifeblog.ru/2010/06/24/test-piloty-ne-podelili-podezd-k-nyur burgringu/
2
 
Ответить
победит бумер 3-серии
17
10
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Все решат покупатели. А мне лично, по дизайну Тойота кажется современней!
10
17
Ответить
баскет сир
"как жилистый спринтер, живущий на высоких оборотах, и мускулистый стайер с объемными легкими". Спринтеры это атлеты мускулистые, а стаеры бегуны на длинные дистанции и поэтому сухие и жилистые. Так что редактор статьи как и тот кто ее написал... В общем не компетентны.
12
 
Ответить
Sergey2:
Все решат покупатели. А мне лично, по дизайну Тойота кажется современней!
ну так мерседес просто разбавил дизайн своей легендарной машины 60х годов , с новыми технологиями. Они и не стремились сделать космолет из этой машины
16
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
fraggle:
Н-да, выбрали денек выложить эту статью. Вот настоящий тест LF-A против немца https://news.drom.ru/Toyota-Lex... :( p.s. обе тачки красавцы.
да обе машины недавно побывали в дтп что было отражено в новостях. впринципе это всеголиш очередное доказательство что на дороге никто не застрахован
«Автоздрав» – автоэлектрик, срочный и капитальный ремонт, сход-развал, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
8
2
Ответить
alex-39
Конечно Мерс. Без вариантов
17
7
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Мерседес +5
дизайн по кайфу (присутствуют нотки классики и современности! зачет)
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
Интересный народ мыльницу со сберкнижкой, на которой 150 штук зелёными сравнили...
Те, кто купит Мерс имеют деньги уже сегодня под 2.5 годовых....
Закончит Бенц выпуск этой модели, проценты подпрыгнут в первые года
4, потом 7, потом 10% годовых, в зависимости от состояния машины-легенды.
Попробуйте сегодня купить эту модель 1955 года выпуска и сразу узнаешь кто
ты со своим лексусом.
Теперь LFA. Хотят примазаться, замахнувшись на папу- Карла Бенца. Задрали
до космической цену...
Мол знай наших! Мы мол сами с усами! А что есле разобраться толком какие -такие
технологии
опробовали, есле простая BMW 3-ей серии разбила при лобовом ударе пол Лексуса ,
а чувак, что сидел за рулём отправился в лучшие миры? Видно даже крэш-тест не делали....
А бабки любят драть с покупателя...вынь и положь 375 зелёных...За что? За пластмассу?
Пускай даже особенную какую-то? А кто его потом купит то через 10 лет? Здесь уместно сказать
Nissan Gtr лучше..., во всяком случае он не из пластмассы и походит на автомобиль. И цена
человеческая...
Ржу не могу с комментов... Потихоньку кажется , что
все прозомбированны и мало , кто умеет мыслить в реальном времени...Опять то и дело японские машины ставят Автовазу в пример....Мол смотрите инженеры на Вазе на Лексус! Так, мол надо делать машины!
Японского гонщика оплакивают всем Дромом, забывая, что в родном городе сегодня
уже не меньше 5 человек погибло в ДТП. АХ! они же не японцы! И хрен с ними!

Не хотел больше никогда на дром ничего писать, но расдp...
Достали, иным словом...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
35
8
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
stogon:
Как можно сравнивать СТИЛЬ и боварскую мощ, и АЭРОДИНАМИКУ + технологии японцев???А так обе машины очень четко встали на пьедесталы супер машин!
В Баварии делают БМВ,мерседес родом из Баден-Вюртемберга(столица Штутгарт)
12
1
Ответить
faram pam pam
Оба аппарата звери! За мерсом история, за лексом первый опыт, пусть далеко не самый удачный. Мерсу не хватает гармонично вписывающегося спойлера
9
4
Ответить
faram pam pam
Одно не понятно, какая там нафик безопасность, когда лоб в лоб с трёшкой БМВ и насмерть (с ТРЁШКОЙ!!! Ни с Пятёркой и даже не с семёркой). Япы в плане безоапасности ещё долго будут в *ОПЕ. А посему авто такого класса никто брать и не будет
16
3
Ответить
тыл
Морген:
Интересный народ мыльницу со сберкнижкой, на которой 150 штук зелёными сравнили...Те, кто купит Мерс имеют деньги уже сегодня под 2.5 годовых....Закончит Бенц выпуск этой модели, проценты подпрыгнут в первые года 4, потом 7, потом 10% годовых, в зависимости от состояния машины-легенды.Попробуйте сегодня купить эту модель 1955 года выпуска и сразу узнаешь ктоты со своим лексусом.Теперь LFA. Хотят примазаться, замахнувшись на папу- Карла Бенца. Задралидо космической цену...Мол знай наших! Мы мол сами с усами! А что есле разобраться толком какие -такиетехнологииопробовали, есле простая BMW 3-ей серии разбила при лобовом ударе пол Лексуса ,а чувак, что сидел за рулём отправился в лучшие миры? Видно даже крэш-тест не делали....А бабки любят драть с покупателя...вынь и положь 375 зелёных...За что? За пластмассу?Пускай даже особенную какую-то? А кто его потом купит то через 10 лет? Здесь уместно сказать Nissan Gtr лучше..., во всяком случае он не из пластмассы и походит на автомобиль. И ценачеловеческая...Ржу не могу с комментов... Потихоньку кажется , что все прозомбированны и мало , кто умеет мыслить в реальном времени...Опять то и дело японские машины ставят Автовазу в пример....Мол смотрите инженеры на Вазе на Лексус! Так, мол надо делать машины!Японского гонщика оплакивают всем Дромом, забывая, что в родном городе сегодня уже не меньше 5 человек погибло в ДТП. АХ! они же не японцы! И хрен с ними!Не хотел больше никогда на дром ничего писать, но расдp...Достали, иным словом...
Оставайтесь. думающие и читающие люди тут явно в дефиците)))
Тоже до сих пор не пойму за что такие ценники лупят на лексусы, тем более что все якобы передовые технологии этого лФА уже лет 20 используются во всем мире и часто более удачным образом, и уж точно за меньшую цену.

непонятно также почему некоторые русские люди настолько безголовы и продолжают твердить что мерс - всегда завышенная цена, а японская машина всегда впереди планеты всей. хоть бы удосуживались иногда ценники смотреть и описания машин ради интереса.Вон уже и корейы пустили в серию свой суперкар, не менее быстрый при двигателе всего в 2,7твинтурбо и поразительно скучный внешне, зато как обещают очень дешевый в обслуживании и при покупке.
лексус этот впереди всех по пиару только видимо чрезмерный пиар не помог продажам, коли даже в интервью по поводу аварии лфа его назвали ниссан-лексус... похоже притязательная и разборчивая в авто европа не заценила этот эксклюзив. Хотя признаюсь сзади и сбоку лексус как и все лексусы красив, не харизматичен нисколько, но зато линии очень приятные...

и +100 по поводу сочувствия. оно должно быть, но чтоб настолько....тут сложно не перейти на выражения.. Наредкость неприятно что русские владельцы японского бу так озабочены судьбой японского пилота, прожившего судя по всему интересную и радостную жизнь. В то время как у нас в стране погибают люди, многие из которых в силу своей нелегкой жизни вряд ли об этих лексусах и нюрбургрингах слышали! некоторые и о машине то не мечтали, а попали под колеса таких кто выдумал что его машина самая быстрая, самая управляемая и самая безопасная (каждый сам может посмотреть какие авто чаще всего у нас в авариях фигурируют) .
А вообще это характерно для россии, к сожалению: думать то никто не хочет, все на уровне животных рефлексов.
26
6
Ответить
FLY1975
Новосибирск
Взял бы обе!Разные автомобили-разная харизма!
5
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 46
мерс красавчик))) но и япы тоже неплохо постарались)))) садитесь 5!!!!!!!
9
 
Ответить
КлассныйЧлен
Не смешно мерить Легенду МЕРСЕДЕС с Лексусом?! Лексус неплох но с ТАКИМ АВТОМОБИЛЕМ не сравнится!!!!!
23
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
а мне обе вкатывают.
6
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
мерсы могут ездить быстро, но только по прямой, имхо !
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
6
25
Ответить
    
Сообщений: 53
Лексус "рулит"...
8
23
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Лексус уже НЕ рулит
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
17
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9396
а-а-а-а...обоих заверните если можно
The Truth Is Out There
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
а вообще все это смешно)
99% форумчан ездят на простомобилях и о суперкарах не имеют ни малейшего представления...зато споров то сколько)))
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
ЛЕХУС ,думается, уже не продастся-эта авария с трешкой конец продажам за 375000 гринов и начало продаж за 75000$-та сумма которую он реально стоит)))))
18
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
ГДЕ ЗВУК?????????????????????????
3
 
Ответить
же-ня:
мерсы могут ездить быстро, но только по прямой, имхо !
значит ты на них , не ездил а если иездил то наверное либо на а140 или гелик остальные очень даже не плохо рулятся
10
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Бюргерваген:
Мерин есть Мерин !!! Лохусам до них далеко!!!
+500!
а ты совестлив?
13
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
а мерс то становится попсой, и при том уже давно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
18
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
мерс проигрывает бой за боем
сначала гс2 который стал лучше чем е210 потом гс3 который много лучше чем е211 и который одинаково хорошь как и е212, но вот выпустили его на 5 лет раньше чем е212)))))))))
лексус ис без вариантов превосходит С-ку
осталься S-класс, но уже сейчас с трудом можно понять что лучше лексус или мерседес. а что будет в следующем поколении??

а 10ть лет назад еще мерс был явным фаворитом
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
9
30
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
кроме традиций у мерса уже мало что остается))) включая кожзам вместо кожи
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
10
15
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 171
обе машины красивые и стоят внимания
бывший 3.14zdec
была Honda Torneo CF4
Forester CS-T SG5 2006 турбо йожег ^_^
2
1
Ответить
988998
Bugagaga:
Есть собачка, щенок, с родословной 50000.... а без нее 15. Мне пофиг кто отец у моей собаки.... Сравнение мерс S500i и ауди A8, в ауди я с зади ноги вытянул а в мерсе в сидушку уперся, разница в цене 2 МИЛЛИОНА рублей...........за что? за родословную:DD
машина не собачка и есть такое официальное понятие как стоимость бренда. Так вот, всем кто постоянно и уперто из года в год пишет о том что мерседес берут много за бренд, советую... НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ изучить хотя бы в рейтинговой форме какие марки самые дорогие. В этом году на первое место вылезла БМВ, до этого очень долго держалась на первом месте Тойота!
Так вот, тойота до сих пор берет за имя больше чем мерседес!
И это никак не связано с родословными или еще чем-то. Это рыночная стоимость которая оценивается по результатам деятельности компании: когда компания росла (как было у тойоты) росла и цена бренда, в прошлом году тойота жестко провалилась в убыток, и бренд сразу подешевел.
ТАк что как ни парадоксально звучит но в новых массовых машинах за родословную никто ничего не берет! Цена формируется за счет того что в соответствии с традицией и родословной машина делается на определенном уровне качества и обладает определенными характеристиками. за это и ценник.
ЗА родословную берут когда на аукционах ретромобили продают, а не в салоне!

И еще одно упущение тех кто говорит о завышении цен на немцев. Коли самим трудно хоть иногда ценники в салонах смотреть, простой факт: япония ресурсодефицитная страна и в силу своего положения и высокого курса йены стоимость ресурсов (зарплата, материалы, аренда и тд) в японии одни из высочайших в мире, по ряду позиций - максимально дорогие! ТЕперь объясните в первую очередь себе как у машины из японии может быть более адекватная цена???? Единственный выход - минимальная наценка при массовых продажах с высоким риском в случае возникновения проблем сбыта. Это и было продемонстрировано корпорацией тойота полгода назад и еслибы вместо того чтобы винить в реальных финансовых убытках тойоты американское правительство местные читатели включали бы иногда здоровый интерес и мозг, тему бы эту с ценами давно закрыли.
Что касается ЛФА, то он изначально дорогой по производству (потому что в японии делать дороже чем на луне), потому что он мелкосерийный (а значит стоимость разработоки модели, а это самое дорогое в новой машине, нужно хоть частично раскидать на каждое изделие). не удивлюсь что машина эта для компании не более чем имиджевая и на рынке он сильно убыточна для компании (так не только у тойоты, очень многие суперкары от крупных контор убыточны), так что вполне возможно что ради компенсации издержек лимитированная серия бужет продолжена может в других версиях. хотя непонятно как после аварии теперь их продавать будут
19
4
Ответить
988998
Goga:
мерс проигрывает бой за боемсначала гс2 который стал лучше чем е210 потом гс3 который много лучше чем е211 и который одинаково хорошь как и е212, но вот выпустили его на 5 лет раньше чем е212)))))))))лексус ис без вариантов превосходит С-куосталься S-класс, но уже сейчас с трудом можно понять что лучше лексус или мерседес. а что будет в следующем поколении??а 10ть лет назад еще мерс был явным фаворитом
Уважаемый, а тот бред что Вы пишите это сами придумали или друзья сказали??? Может быть засиделись вы на дроме и о других машинах кроме гс300 ничего не знаете. Вообще сколько тестов ни смотрел гс уступает не только немцам (то есть всем трем), но в некоторых тестах (от АР например) и шведам!!!
а еще у меня до кризиса был ЛС в предыдущем кузове рестайл. так вот он даже по сравнению со 140м слоном машина более низкого уровня. красив только на картинке. Это не более чем большея баржа, разве что очень тихая и не более того. крищис закончится снова может быть куплю дорогую машину, но уже точно не лексус.

Даже у нас в безголовой стране люди с деньгами выбирают по уму а не по глупости и дорогие мерсы расходятся на ура. А вот лексусы больше бу покупаются и из америки, теми кто накопил на авенсис, но оооочень хочет выпендриться и казаться круче чем есть на самом деле и при этом неважно что за машина будет под ними... подозреваю что Вы как раз из того числа.
21
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
уважаемый
владел е210 мл320 е211 и S140 а также очень долго ездил на S220
и в отличие от вас знает о чем говорит не по статьям а по собственному опыту
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
19
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
лс в пердыдущем кузовы был жалкой копией 140вого, но вот в новом кузове он уже равен конкуренту!!!!!!!!! а в следующем думаю уже уйдет далеко вперед
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
4
20
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
на примере гс300
гс300 3 поколения и е212
превосходство одного или другого только на личный вкус
НО МЕЖДУ НИМИ 5 лет это беда для мерседеса
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
16
Ответить
988998
988998:
Уважаемый, а тот бред что Вы пишите это сами придумали или друзья сказали??? Может быть засиделись вы на дроме и о других машинах кроме гс300 ничего не знаете. Вообще сколько тестов ни смотрел гс уступает не только немцам (то есть всем трем), но в некоторых тестах (от АР например) и шведам!!!а еще у меня до кризиса был ЛС в предыдущем кузове рестайл. так вот он даже по сравнению со 140м слоном машина более низкого уровня. красив только на картинке. Это не более чем большея баржа, разве что очень тихая и не более того. крищис закончится снова может быть куплю дорогую машину, но уже точно не лексус.Даже у нас в безголовой стране люди с деньгами выбирают по уму а не по глупости и дорогие мерсы расходятся на ура. А вот лексусы больше бу покупаются и из америки, теми кто накопил на авенсис, но оооочень хочет выпендриться и казаться круче чем есть на самом деле и при этом неважно что за машина будет под ними... подозреваю что Вы как раз из того числа.
последнее кстати и про меня тоже сказано. когда лс покупал именно на то и повелсы - большая манина престижного бренда. но вот по сравнению с действительно первоклассными машинами этот ЛыСый очень фиговый, даже внешне простоват. Лексусы очень популярны в америке, но там они и стоят дешевле немцев. а у нас иногда и дороже. так что мое мнение после обладания лексусом - ну его за такие деньгие..
и кстати до сих пор не понял почему Вы решли что лексус тут в тесте обошел мерса. да он покрасивее, звук мне у него лично тоже нравится, но судя по описанию проиграл он именно потому что не едт так как должен ехать суперкар.. а я бы еще добавил что при внешней привлекательности у него нет единого стиля и харизмы. зад красивый и плавный, а перед рубленый как у гумперта апполо или марусси
9
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Мерин спереди хорооош!

но в целом, Лексус приятней для глаз.
6
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!