Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Lexus LS 600h F Sport. Большой Спорт

Обзор Lexus LS 600h F Sport. Большой Спорт

10.06.2013 | 42333 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2762 (95%)
144 (5%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

Прим. Drom.ru: время проведения тест-драйва — март 2013 года.

Флагман модельного ряда Lexus (и, быть может, флагман вообще всей японской автомобильной промышленности) новый LS 600h, наконец-то добрался до России и попал нам в руки.

Причем, не в какой-нибудь там привычной длиннобазной версии, а в новой — псевдо-спортивной F Sport! Напомним, что недавно мы знакомились с такой же версией «младшего брата» — GS 450h F Sport. Эффектный седан произвел на нас благоприятное впечатление.

В случае с GS околоспротивный стиль был уместен — седан бизнес-класса предполагает владельца за рулем. Отсюда целый рынок средне- и сильно заряженных версий от разных производителей, ведущих историю в десятки лет. А вот уместно ли это будет смотреться в классе представительском, да еще и в интерпретации Lexus, чьи большие седаны всегда славились комфортом?

 

Определенно, в том, что касается внешности, автомобиль сделал серьезный шаг вперед. И это в большей степени относится к версии F Sport, передняя часть которой весьма и весьма агрессивна (особенно по сравнению с прошлой машиной). Она как будто хочет отхватить своей пастью-грилем глушитель впереди идущей машины. Но агрессия эта хоть и наглядная, но сдержанная. В облике помимо спорта явственно проступает солидность.

LS не может быть увеличенным «ай-эсом», ему нельзя опускаться до открытых эмоций, брать «на откровение». Флгаман модельного ряда создан для серьезных людей, зачастую в возрасте — несмотря на омоложение покупательского ряда. Такой контингент требователен и не любит кричащих решений. Поэтому, лишь отказавшись от F Sport, можно получить совсем уж спокойный LS.

В облике нового большого седана не прослеживается явной азиатчины, присущей более ранним моделям компании. Налицо глобальный подход к «рисованию». Этот солидный и подтянутый автомобиль одинаково уместно будет смотреться в Европе, Штатах, Эмиратах, и, конечно же, в России.

Внешне задняя часть перерисована, как и «лицо», полностью. Новые большие и эффектные фонари на современный лексусовский манер, доработанная крышка багажника, бампер с врезанными отводами выхлопных газов — в типичном стиле компании.

Солидность новой модели неудивительна, ведь в образе флагмана немало от предшественника, а уж тот-то был весьма важен! Красивый фас перетекает в широченный и достаточно длинный капот с продольными «ребрами», а вот дальше мы видим старый LS, узнать который можно по оконной линии.

Но маскировка удачная, внешность нового LS вопросов не вызывает, а то, что использованы элементы от автомобиля предшествующего поколения, не так уж заметно. Кстати, увеличение длины нового LS на 30 мм достигнуто за счет переднего (+10 мм) и заднего (+20 мм) бамперов. База осталась неизменной.

 

Впрочем, ошибочно полагать, что несущая основа флагмана — как у предшественника. Жесткость на скручивание увеличена на 60 процентов за счет широкого применения лазерной сварки, усиления поперечных распорок в подвеске. Прочнее сделали трансмиссионный тоннель. У силовой установки появились дополнительные опоры. Возросло число точек крепления рулевого управления. Версия F подверглась дополнительному усилению: у нее еще и поперечина центрального тоннеля стала прочнее.

Привет из прошлого — силовая установка с трансмиссией. Как и раньше, под капотом трудится пятилитровый V8 в паре с электромотором, которые суммарно выдают 445 л.с. и 520 Нм. Крутящий момент передается на четыре ведущих колеса черед двухступенчатый мотор-редкутор. ДВС стал немного мощнее и экономичнее за счет перепрошивки «мозгов».

Привод полный, а за перераспределение момента, как и прежде, отвечает старый добрый Torsen. Батарейки те же, поэтому и запаса пространства в багажнике больше не стало. Да и подвеска принципиальных метаморфоз не претерпела: двухрычажка спереди, многорычажка сзади.

А вот настройки ходовой пересмотрены. Для всех LS сайлент-блоки стали жестче на 6 процентов. А непосредственно F Sport занизили на 1 см, ужесточили на 40% стабилизаторы поперечной устойчивости и сделали на 10% жестче пневомоэлементы, которые тут заменяют пружины. Также отличием F Sport являются более производительные передние тормоза с 6-поршневыми суппортами Brembo.

 

Еще одной любопытной особенностью автомобиля являются полые колесные диски. Сделано это не для облегчения из веса и снижения неподрессоренных масс, а для борьбы с... шумом. Объем основной камеры сообщается с полостями в диске, и за счет внутреннего резонанса внутри колеса и диска каким-то образом снижается общий уровень шума.

Это заявление сложно комментировать, ведь общий уровень звукового комфорта заметно возрос по сравнению с предшественником не только за счет дисков, но и благодаря новому кузову, улучшенной аэродинамике, более современных материалов звукоизоляции, их количества и технологий.

В общем и целом проделан такой комплекс мер. Улучшена изоляция пола, багажника. Отверстия в задней перегородке герметизированы. Передняя панель хуже пропускает звук и вибрации за счет новой структуры, арки колес изолированы более толстым и эффективным материалом. Работали над уплотнителями стекол. Даже разнообразным сервисным заглушкам уделяли пристальное внимание.

В общем, работа велась комплексная и кропотливая. Неудивительно, что стало тише и комфортабельнее. И только приглушенное бархатистое рычание 5-литрового V8 ласкает слух на высоких оборотах. Как не поставить losless и не насладиться отличным благородным звучанием системы Mark Levinson Reference Surround. Оркестр из 19 динамиков великолепно воспроизводит объемный звук с отличной детализацией.

Ну и как тут распознать заслугу полых дисков в улучшении звукового комфорта? Зато можно отметить еще одну интересную аудио-особенность версии F Sport. Инженеры расстарались и сподобились на трансляцию в салон звука, снимаемого с впускного коллектора, что, понятное дело, увеличивает акустическое удовольствие водителя во время разгона.

 

А вот салон — новый без преувеличения. Дизайн передней панели напоминает о GS, однако ж, сделано все еще более монументально и размашисто. Да и размеры побольше будут. Но банальная кнопка перчаточного ящика как была, так и осталась. Несолидно выглядит.

Зато как много кожи и металла, а потолок — в черной алькантаре. Это прерогатива спортивной версии. Эффектно смотрятся дверные панели, где обшивка из белой кожи необычным образом устремляется вверх, к самой кромке.

Кресла великолепны, а их настройки исчерпывающие. Сзади простора хватает, сидеть, конечно же, удобно. Но список удовольствий тут несравненно короче, чем на длиннобазной версии. «Короткий» же F Sport покупается в первую очередь для водителя, поэтому все оправданно.

Интерьер упакован по полной, продуман до мелочей. Есть все, что ожидаешь увидеть в автомобиле такого класса. Присутствуют интересные особенности. Например, аналоговые часы на передней консоли сами настраиваются на правильное время, основываясь на показаниях GPS-датчика.

Или «климат-консьерж Lexus», который оборудован тринадцатью датчиками и заведует не только «печкой» с двадцатью воздуховодами, но регулировкой подогрева/вентиляцией кресел и подогревом руля. Ничего не нужно делать, ни зимой, ни летом. Достаточно лишь поставить регулировки в Auto, и автомобиль сделает все сам. В целом же, как говорят разработчики, производительность системы «климат-контроля» выросла на 110%. Повода им не поверить за время теста не нашлось. Но и морозы были несильные.

 

Посадка удобная. Кресло на F Sport более жесткое и с увеличенной на 25% боковой поддержкой. Ноги радуются хорошим педалям с алюминиевыми накладками. Педаль газа напольная, к ней и раньше не было претензий, а вот работа педали тормоза усовершенствована.

При прежнем положении уменьшен ход, а также снижено усилие на педали. Несмотря на гибридную сущность и тормоза с системой рекуперации, замедляется машина уверенно, линейно, без перепадов усилия, и дозировать торможение можно без проблем. Кстати, у F-версии не только свои педали, но и руль — трехспицевый с уменьшенным на сантиметр диаметром.

Нельзя не отметить и точную диодную подсветку салона, которая имеет три степени яркости и несколько вариантов работы. Они меняются в зависимости от освещения и эксплуатации автомобиля (например, в зависимости от того, пришел ли водитель или же собрался покинуть машину).

Эргономика похожа на «джиэсовскую» — то же управление функциями с помощью селектора с обратной связью, похожие приборы и их расположение. Удобно, все под рукой, тянуться никуда не надо.

У большого седана хорошая обзорность, как вперед, так и назад. Зеркал хватает. Правда, спереди все же немного мешают массивные стойки. Ну, а при парковке назад тем, кто не чувствует габариты большого автомобиля, традиционно поможет камера заднего вида и парктроник, не считая зеркал.

В салоне приятный аромат — немаловажный атрибут дорого автомобиля. Все, что только можно,снабжено подсветкой (например, фиксаторы ремней безопасности) и микролифтом (даже маленькие крючочки для вешалок, расположенные рядом с потолочными ручками для задних пассажиров).

Этот Lexus примечателен в частности и тем, что в нем не использовано ни одной классической «лампочки». Диодное царство.

 

Ездил неплохо, но, как говорится и «звезд с неба не хватал». В первую очередь это был автомобиль для комфорта. Гибриду немного не хватало связи «по рулю» и внятных тормозов. Что ж, сейчас все должно быть иначе. Ведь F Sport создавался для водителя! Согласно исследованиям компании, владельцы дорогих представительских автомобилей все чаще сами садятся за их руль. Причем, в специальных версиях таких машин, вроде F Sport, которого в распоряжении компании до настоящего времени не было.

Поэтому я сразу выбираю режим Sport+, поворачивая привычную шайбу на центральном тоннеле. Измеритель энергии сменяется на тахометр, а подсветка с синей переключается на красную. Тотчас заводится в недрах автомобиля бензиновый мотор, ведь не экономить же мы сейчас собираемся!

Попутно электроника делает острее руль (благодаря изменяемому передаточному отношению системы VGRS, баранка работает в диапазоне от 2,3 до 3,7 оборотов от упора до упора). Зажимается активная подвеска. Острее становится реакция на работу акселератором!

Бросаю тормоз, «тапка в пол»! Машина без срыва, в едином мощном рывке, как кит, устремляющийся прыжком в пучину, стремительно прыгает вперед. Большая черная туша дерзко и стремительно набирает скорость. Делает это легко и непринужденно, будто легонький спортивный автомобиль. Бац, и 100 км/ч!

При том, что звуковое сопровождения набору скорости не соответствует. В салоне тишина, и лишь быстрее мелькает картинка за окном, да выше оказывается стрелка спидометра.

 

При этом большой Лексус непривычно подробно (важная поправка — для LS) повторяет профиль дороги и дает больше информации водителю, чем раньше. Руль стал прозрачнее. Обратная связь отчетлива достаточно, чтобы понимать, где сейчас находятся передние колеса и что с ними происходит. Хотя полного слияния на первых порах не происходит. Передаточное отношение руля меняется, и к этому приходится привыкать, хоть это совершенно не напрягает.

Но, как кажется, окончательная точность управления придет к владельцу такого автомобиля со временем, когда водитель на уровне инстинктов будет на разной скорости чувствовать, насколько острее становится руль. В целом же, управляется в гражданских режимах этот Лексус весьма живо и даже остро.

Машина также стабильна на скоростной прямой. Аэродинамикка выверенная, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. Комплексная система безопасности, вооруженная активным шасси и рулевым управлением, чутко и незаметно следит за курсовой устойчивостью LS 600h F Sport.

Хороша и подвеска. Она стала более упругой. Крены благодаря спортивному режиму минимизированы, машина гораздо меньше, чем раньше, встает «на дыбы» при разгоне и клюет носом при торможении. Она, конечно же, делает это, ибо от массы и размеров не уйдешь, но в тех пределах, когда ни водителя, ни пассажиров это не раздражает. Ну и тормоза работают без нареканий. Думается, тут немалая заслуга мощных и хватких машинок Brembo.

При этом даже в «самом спортивном» режиме Lexus — весьма и весьма комфортабельный автомобиль. Настолько, что когда кровь в жилах остывает, и темп движения становится размеренным, хочется усилить это «ощущение Лексуса». А сделать это легко — надо лишь хлопнуть по шайбе-селектору, и машина тут же переключится в режим Auto, выпустит пар, расслабится и с максимальной нежностью повезет своих ездоков.

 

Впрочем, в формате F Sport надо говорить в первую очередь о спортивных проявлениях LS 600h. Такого козыря раньше в рукаве у японцев не было. А теперь — есть, и надо признать, машина получилась достойная. Выполненная по всем канонам жанра, да еще и едет хорошо, если пришпорить.

В ее плюсах также проверенная временем гибридная установка, которая позволяет существенно экономить топливо и обещает особые, а не типично бензиновые удовольствия от управления тягой. Очевидно, что машина получилась хорошая и интересная.

Достойная. Что, правда, не замедлилось сказаться на цене. «Крутой» Лексус и стоит теперь как крутой немец. И к этому, похоже, надо привыкать.

 

Технические характеристики Lexus LS 600h F Sport
Тип двигателяV8 бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском топлива Электромотор синхронный, переменного тока
ДВС 
Рабочий объем (см3)4 969
Мощность (л.с. при об/мин)394/6 400
Крутящий момент (Нм при об/мин)520/4 000
ЭЛЕКТРОМОТОР 
Мощность (кВт)165
Крутящий момент (Нм)300
Приводпостоянный полный
Коробка передачдвухступенчатый мотор-редуктор
Подвеска передняядвухрычажная
Подвеска задняямногорычажная независимая
Тормоза передниедисковые вентилируемые с функцией рекуперации
Тормоза задниедисковые вентилируемые с функцией рекуперации
Длина (мм)5 180
Ширина (мм)1 875
Высота (мм)1 480
Колесная база (мм)2 970
Клиренс (мм)150
Снаряженная масса (кг)2 270
Расход топливагород - 11,3, трасса - 8, смешанный - 9,3
Разгон 0-100 км/ч (сек)6,3
Максимальная скорость (км/час)250 
Цена (руб.)5 637 000

 

Дополнительные фотографии интерьера Lexus LS 600h F Sport

   

   

   

   

   

Источник: Drom.ru


Комментарии

     
Сообщений: 3314
Шикарно!!!!!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
280
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
круть, мечта любого лексусовода. :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
163
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
Просто ахренеть))) других слов у меня нет)
Toyota RAV4 2006
138
12
Ответить
   
Сообщений: 21429
Уровень как всегда на высоте. Ценник тоже.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
122
6
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Случалось быть пассажиром в гибридном седане от Лексус 08 года. Надо сказать придавливает на разгоне к сидениям знатно, как в старых советских атракционах "Сюрприз". Диаграммы и схемы работы силовой установки тоже интересно понаблюдать. Но вот кожа на сидениях и в целом по салону не понравилась. Не сказать, что я зажрался, ибо авто не мое, и мне до такого еще расти и расти, просто за такие деньги думал увижу добротную кожу, расшитую красивой строчкой, а по факту, так же как и на крузке 10 летней давности.
Да что это я придираюсь, зачетный пепелац, тем более еще и спорт.
85
5
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6035
это просто WOWавтомобиль!
42
8
Ответить
     
Сообщений: 2603
И даже батареечки для фонарика положили!
Stream RN6
49
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
kolbert:
круть, мечта любого лексусовода. :)))
Да не только лексусовода, это факт. Шикарный автомобиль.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
61
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
флагман он и в Зимбабвэ флагман,тем паче флагман от Лексуса...

ну а салон у него выше всяческих похвал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
43
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
а за полный привод и 6 секунд до сотки ...вааще респект...могут же покимонцы,когда захотят делать вээстчи...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
4
Ответить
  
Сообщений: 12054
цена ужасает
52
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Шикарное авто, салон напоминает бмв 7-ку
12
42
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Салон как салон. Что у БМВ, что у КИА К9, у Хенде Экуса, одно и то же.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
32
68
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Долго шёл с марта материал :) уж и лето настало )
Facta, non verba
27
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Снабженецъ:
цена ужасает
Есть такие для кого копейки, для них он и рассчитан
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 415
решетка радиатора как у лансера/оутлендера
7
44
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Не ездил на таком но сидел в прошлой генерации. Надо сказать что интерьер болтается (люфтит) и срипит на новой машине. Плюс некоторые фенечки для пассажиров было не удобно сделаны. Ну и в целом не понимаю смысла в таком спорте. Не особо валит не особо рулиться для своей цены. Этожж машина для езды на заднем сидении, нет?
Про цену ничего не сказали, а то можно было бы пройтись по теме купить реально приспортивленный авто и отдельно комфортный членовоз.

А если вообще по жизни - с начала дом, потом буду думать о машине но скорей выберу а6/8 3 TDI quattro с эксклюзивным салоном чем это. Денюжки не так легко даются чтобы их бездумно тратить.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
25
90
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Увидел цену, действительно можно купить купе новое и членовоз попроще, либо что-то не гибридное но более быстрое и такое же комфортное от немцев классом ниже. За рулём же ездить собираемся?
Honda civic 4D 2007
14
32
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
ну машина хорошая! а где тут сопрт?))) за 5600?!!! он разгонятся так же как и в соседней ветке Эквус с базовым мотром 3.8!!! только тот стоит 3 ляма)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
18
23
Ответить
     
Сообщений: 3314
EXECUTORCorp:
Про цену ничего не сказали, а то можно было бы пройтись по теме купить реально приспортивленный авто и отдельно комфортный членовоз.
Еще как сказали - Цена (руб.) 5 637 000 )))
9
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
и на счет ликвидности,здесь не катит, так как это премиум и они в любом случае дешевеют сильно!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3314
Stelios:
ну машина хорошая! а где тут сопрт?))) за 5600?!!! он разгонятся так же как и в соседней ветке Эквус с базовым мотром 3.8!!! только тот стоит 3 ляма)))
Там хундай, буэээ, поэтому и стоит три ляма)))
35
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43841
Хм, для заднего дивана маловато как-то опций и "услуг" для такого ценника.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 5551
За столько лет могли бы и кузов поменять, а не просто рестайлинг сделать. Новый салон - зачет.
10
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
avs74:
Там хундай, буэээ, поэтому и стоит три ляма)))
ну видимо и Мерс,БМВ тоже?)) они с 5л моторами в топе 4600 и 4450 соответсвено стоят!))) а потом Лексус удивляется, что с продажами в России)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
21
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
У меня на Т. Висте 1992 года тоже есть подсветка гнезда ремня безопасности
38
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
avs74:
Там хундай, буэээ, поэтому и стоит три ляма)))
Экус очуменный аппарат, если не ездил или даже рядом не стоял, откуда выводы то такие?)
14
29
Ответить
   
Сообщений: 607
Да рассход мечта , при таком объёме немцы отдыхают.
27
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер машина.
GET BIG OR DIE.
12
9
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Офигеть какое под капотное пространство. Красотище.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
19
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Stelios:
ну видимо и Мерс,БМВ тоже?)) они с 5л моторами в топе 4600 и 4450 соответсвено стоят!))) а потом Лексус удивляется, что с продажами в России)))
на работе s350 почти в 6 лимонов обошелся, какие топы за 4600 ?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
32
6
Ответить
     
Сообщений: 3314
Пашустик:
Экус очуменный аппарат, если не ездил или даже рядом не стоял, откуда выводы то такие?)
Т ы комментарии к статье про Экус почитай, дромоэксперты все разжевали. Хендай отстой, марк 2 наше все)))
20
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
avs74:
Т ы комментарии к статье про Экус почитай, дромоэксперты все разжевали. Хендай отстой, марк 2 наше все)))
А ну если Марк 2 наше все, то молчу)
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
avs74:
Т ы комментарии к статье про Экус почитай, дромоэксперты все разжевали. Хендай отстой, марк 2 наше все)))
и приус, так как быстрее марка :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
14
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Stelios:
ну видимо и Мерс,БМВ тоже?)) они с 5л моторами в топе 4600 и 4450 соответсвено стоят!))) а потом Лексус удивляется, что с продажами в России)))
БМВ 7 по акции 4600 барабан, не говорите чего не знаете
13
13
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
машина ахренительная
но ценник блин

имхо лучше взять БМВ 535 за 3,5, остальное пропить ))

все равно из лексуса представительская машина не очень, все за голодранца считать будут ))
14
41
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я лучше на эти бабпки куплю немца!
8
43
Ответить
  
Москва
Сообщений: 396
Красавец!
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
8
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
kolbert:
на работе s350 почти в 6 лимонов обошелся, какие топы за 4600 ?
вас просто развели на бабки))))
зайди в соседнюю ветку , он начинается от 3500,ты хочешь сказать вам допов напихали на 2500 ляма?)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
makarkin:
БМВ 7 по акции 4600 барабан, не говорите чего не знаете
7 барабан звучит глупо, барабан от на лям дешевле (база)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
5
Ответить
     
Сообщений: 105
я только одного не понял, при чём тут спорт?
его можно относить в противники S63 и S65?
9
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
Ronald:
я только одного не понял, при чём тут спорт?его можно относить в противники S63 и S65?
так вот и я про тоже)) развод за 5600млн))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
что-то напутано в таблице с данными о мощностию тут написано что мощность 165 киловатт. так вот, 165 киловатт, это 224 лошади. проверьте данные
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Stelios:
вас просто развели на бабки))))
зайди в соседнюю ветку , он начинается от 3500,ты хочешь сказать вам допов напихали на 2500 ляма?)))
там только музыка нормальная больше 600 тысяч стоила.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 205
А я вот за "банальную кнопку ящичка" у знакомого на А6 небанальная кнопка сломалась. хотя не она одна))
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
хочу, дайте мне плиз))))
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
 
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
вот это машина!!!помойму S-кого мерина он превосходит?))))
21
15
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Stelios:
ну машина хорошая! а где тут сопрт?))) за 5600?!!! он разгонятся так же как и в соседней ветке Эквус с базовым мотром 3.8!!! только тот стоит 3 ляма)))
ты на своем хендае подьедь к людям у кого такие деньги есть, они хоть посмеются от души.
18
5
Ответить
   
Сообщений: 592
45 комментариев и никто не прочитал текст? Админам: поправьте "Флгаман модельного ряда".
2
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11824
Машина - отличная
Цена - неприличная.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Админам: поправьте "четыре ведущих колеса черед".
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
fedel777:
Машина - отличная Цена - неприличная.
но не для чиновников! сейчас назаказывают себе за госсчет. заходи на страничку и голосуй за инициативу, запрещающую чиновникам покупать авто за госсчет. там же есть инициатива за отмену транспортного налога... http://navalny.livejournal.com...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Кому он не понравился?
5
1
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 506
Внешне понравился. Но по внутреннему содержанию, а уж и по цене не сможет конкурировать с MERS S63 или BMW 750.
С инженерной точки так вообще позор и ни в какое сравнение не идет с гансами, это же как надо постараться чтобы с двумя моторами (второй электрический) иметь разгон больше 5 сек.
14
22
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 506
kolbert:
на работе s350 почти в 6 лимонов обошелся, какие топы за 4600 ?
значит у вас на работе ктото положил 3 ляма как минимум к себе в карман)))
Не стоит S350 более 100 тыс баксов.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1553
Запасные батарейки в пульт. Как трогательно!!!
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
Я не понимаю откуда японцы берут кожу на свои машины? Вы посмотрите фото. Пробег 1300км, а водительская боковина уже чуть изжеванна. Складки затертости. Это к 20-30тс км уже всю кожу нафиг менять надо. Как в премиуме может быть такая экономия? Про самый большой дисплей в классе тоже молчу. Графика по качеству скорости оформлению насыщенности даже близко не дотягивает до немцев. В чем постарались так это в цене. Тут уже по некоторым позициям даже перещеголяли немцев)
16
21
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
makarkin:
машина ахренительная
но ценник блин
имхо лучше взять БМВ 535 за 3,5, остальное пропить ))
все равно из лексуса представительская машина не очень, все за голодранца считать будут ))
3,5 пропить - здоровья не хватит )))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
4
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Стас_на_ТАЗе:
3,5 пропить - здоровья не хватит )))
т.е. 2100, ошибочка вышла. Но все равно здоровья не хватит)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
anderman:
значит у вас на работе ктото положил 3 ляма как минимум к себе в карман)))
Не стоит S350 более 100 тыс баксов.
он вообще не стоит тех денег, что за него просят.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Стас_на_ТАЗе:
т.е. 2100, ошибочка вышла. Но все равно здоровья не хватит)
смотря как пить)))думаю люди покупая авто за 3,5 уметь пропивать 2,1)))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Водитель КрАЗа:
Запасные батарейки в пульт. Как трогательно!!!
это не в пульт, это в фонарик))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Audi S8 - 4.0 л, бензин, 520 л.с., АКПП, полный привод (4WD) - 5 352 000

Lexus LS600h - 5.0 л, бензин, 394 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD) - 5 637 000

За Audi + За Lexus -
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
40
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
LS и так то продается в 2,5 раза хуже Хундай Экуус, а такой болид по цене Мерцедеса S вообще ни один псих не купит.
Ну и традиционно - ручка круиза из 80-х годов и регулировка зеркал от Короллы - фуу.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
17
Ответить
 
Сообщений: 6622
Hard Truck:
Audi S8 - 4.0 л, бензин, 520 л.с., АКПП, полный привод (4WD) - 5 352 000
Lexus LS600h - 5.0 л, бензин, 394 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD) - 5 637 000
За Audi + За Lexus -
ауди внешне уныла.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
30
29
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Стас_на_ТАЗе:
т.е. 2100, ошибочка вышла. Но все равно здоровья не хватит)
Половину пропить половину на девок спустить ))
5
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Stelios:
7 барабан звучит глупо, барабан от на лям дешевле (база)
Не ну у каждой марки и модели свои понятия барабана ))
Понятно что базовая бмв по меркам гранды супер заряженная ))
Но у бмвшников это вполне нормальный термин и для х5
5
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
красик:
но не для чиновников! сейчас назаказывают себе за госсчет. заходи на страничку и голосуй за инициативу, запрещающую чиновникам покупать авто за госсчет. там же есть инициатива за отмену транспортного налога... http://navalny.livejournal.com...
Ваш овальный бедолага уже не знает чем еще привлечь ) Ка сам замом губернатора был его почему то авто чиновников вообще не волновали, а щас вдруг совесть резко проснулась ))
9
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
avs74:
Т ы комментарии к статье про Экус почитай, дромоэксперты все разжевали. Хендай отстой, марк 2 наше все)))
Ну будет 3 млн - можешь купить Хундай, только я думаю когда у тебя они будут реально - будешь смотреть в сторону немцев и японцев

3 млн все таки немаленькие деньги, захочется проверенные временем и надежные марки, к хюндаю это не относится. Его удел - делать ширпотреб, где он себя чувствует достаточно хорошо
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
16
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
romic:
LS и так то продается в 2,5 раза хуже Хундай Экуус, а такой болид по цене Мерцедеса S вообще ни один псих не купит.
Ну и традиционно - ручка круиза из 80-х годов и регулировка зеркал от Короллы - фуу.
А сине красные кнопки климата?)))))) И кнопки регулировки обдува?)))))))) Вообще жесть в машине за 6 мультов!
А по теме - конечно машин не плохой! Но НОВЫМ назвать его нельзя! Что в нем измнилось - фары и салон! Можно сказать - глубокий рестайлинг!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
7
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
Хорошая машина, надежная как все гибриды сам на такой ездил класс.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Что ещё надо...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
makarkin:
Ваш овальный бедолага уже не знает чем еще привлечь )
Ка сам замом губернатора был его почему то авто чиновников вообще не волновали, а щас вдруг совесть резко проснулась ))
не вопрос. организуйте свои инициативы против коррупции и безнаказанность чиновников и будем на вашем сайте голосовать...
надо набрать 100 тыщ подписей. Вас устраивает Транспортный налог или то, что чиновники покупают дорогущие тачки за гос счет? меня нет, как и большинство в нашей стране. пока народ будет индифферентным к безответственности власти, у нас ничего не изменится. также будем судачить на форумах и прочее... надо набрать 100 тыщ голосов, чтобы было рассмотрение в Госдуме. отрицательно или положительно рассмотрят - другой вопрос. наша задача оторвать задницу и проголосовать. о чем можно еще говорить при смене курса в стране, если народу по х е р у все!!! я проголосовал и мои знакомые и знакомые знакомых, которым не по х е р у тоже...
5
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 122
kolbert:
круть, мечта любого лексусовода. :)))
И не только лексусовода)))
Mazda Premacy 1999 4wd 1.8 135л.с 5 мест правый руль...
1
3
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
romic:
LS и так то продается в 2,5 раза хуже Хундай Экуус, а такой болид по цене Мерцедеса S вообще ни один псих не купит.
Ну и традиционно - ручка круиза из 80-х годов и регулировка зеркал от Короллы - фуу.
А почему не в 2.75 раза хуже, а? Ты в очередной раз подтвердил свой полный кретинизм.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
5
9
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
ОлегРостов:
А сине красные кнопки климата?)))))) И кнопки регулировки обдува?)))))))) Вообще жесть в машине за 6 мультов!
А по теме - конечно машин не плохой! Но НОВЫМ назвать его нельзя! Что в нем измнилось - фары и салон! Можно сказать - глубокий рестайлинг!
А какие должны быть кнопки? Из золота?
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
15
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
T_O_N_Y:
Ты это решил после того, как купил Х5 лохматого с пробегом тыщ 350?
после 5 тысяч пробега, жор масла литр на 600 км и умершый робот на Ку5.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
15
10
Ответить
 
Сообщений: 6622
ОлегРостов:
А сине красные кнопки климата?)))))) И кнопки регулировки обдува?)))))))) Вообще жесть в машине за 6 мультов!
А по теме - конечно машин не плохой! Но НОВЫМ назвать его нельзя! Что в нем измнилось - фары и салон! Можно сказать - глубокий рестайлинг!
и че не так с кнопками?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
kolbert:
после 5 тысяч пробега, жор масла литр на 600 км и умершый робот на Ку5.
LS 460 - на пробеге 80 т.км. двигатель стуканул. Дальше че?
055
10
15
Ответить
 
Сообщений: 6622
T_O_N_Y:
LS 460 - на пробеге 80 т.км. двигатель стуканул. Дальше че?
ну как минимум ЛС в 16 раз больше км проехал чем его ухандохал владелец.)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
просто красавец
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Вождь Горгутц:
А какие должны быть кнопки? Из золота?
kolbert:
и че не так с кнопками?
Думается в машину за 6 мультов могли бы и придумать что-нибудь поинтереснее, чем ставить кнопки с маркообразных 90-х годов!
8
11
Ответить
     
Сообщений: 3219
флагман это кроун, а это что-то вроде соляриса в солоне для рашки
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
6
16
Ответить
 
Сообщений: 5551
kolbert:
ну как минимум ЛС в 16 раз больше км проехал чем его ухандохал владелец.)
Правильно говоришь- владелец.
055
2
2
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
ОлегРостов:
Думается в машину за 6 мультов могли бы и придумать что-нибудь поинтереснее, чем ставить кнопки с маркообразных 90-х годов!
Приведите поинтереснее аналог. Или вам лишь бы опустить япавто?
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Мечта.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
красик:
не вопрос. организуйте свои инициативы против коррупции и безнаказанность чиновников и будем на вашем сайте голосовать...
надо набрать 100 тыщ подписей. Вас устраивает Транспортный налог или то, что чиновники покупают дорогущие тачки за гос счет? меня нет, как и большинство в нашей стране. пока народ будет индифферентным к безответственности власти, у нас ничего не изменится. также будем судачить на форумах и прочее... надо набрать 100 тыщ голосов, чтобы было рассмотрение в Госдуме. отрицательно или положительно рассмотрят - другой вопрос. наша задача оторвать задницу и проголосовать. о чем можно еще говорить при смене курса в стране, если народу по х е р у все!!! я проголосовал и мои знакомые и знакомые знакомых, которым не по х е р у тоже...
Блин, то ли придуриваешься то ли реально такой большой, а в сказки веришь ))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2762
anderman:
Внешне понравился. Но по внутреннему содержанию, а уж и по цене не сможет конкурировать с MERS S63 или BMW 750.
С инженерной точки так вообще позор и ни в какое сравнение не идет с гансами, это же как надо постараться чтобы с двумя моторами (второй электрический) иметь разгон больше 5 сек.
ну разгон почти такой же как и 750 и такой почти как у эс 500,ну а эсу63 вообще не ровня ни бмв и ни лексус
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2762
имел ввиду разгон негибрида
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Вождь Горгутц:
ОлегРостовДума ется в машину за 6 мультов могли бы и придумать что-нибудь поинтереснее, чем ставить кнопки с маркообразных 90-х годов!
Приведите поинтереснее аналог. Или вам лишь бы опустить япавто?
Сравните с любым из флагманов немецкой тройки в одинаковые деньги!
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Вождь Горгутц:
А почему не в 2.75 раза хуже, а? Ты в очередной раз подтвердил свой полный кретинизм.
У меня в очередной раз факты взятые из статистики продаж за 2012 год в РФ. А у тебя подготовка к очередному аккаунту, т.к. этот у тебя опять забанят в силу тупизма создателя и пустоты профиля.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
6
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ОлегРостов:
Вождь ГоргутцОлегРостовДума ется в машину за 6 мультов могли бы и придумать что-нибудь поинтереснее, чем ставить кнопки с маркообразных 90-х годов!
Приведите поинтереснее аналог. Или вам лишь бы опустить япавто?

Сравните с любым из флагманов немецкой тройки в одинаковые деньги!
Сравнил, дальше что?
14
2
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Специально для тебя-для тойоты приоритетным рынком всегда были США и там лексы продаются на ура, а не третьесортные страны типа России. А что касается тупизма-чтобы обсирать и при том необоснованно много ума не надо.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
6
9
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Plaam:
ОлегРостов Вождь ГоргутцОлегРостовДума ется в машину за 6 мультов могли бы и придумать что-нибудь поинтереснее, чем ставить кнопки с маркообразных 90-х годов!
Приведите поинтереснее аналог. Или вам лишь бы опустить япавто?

Сравните с любым из флагманов немецкой тройки в одинаковые деньги!


Сравнил, дальше что?
Чем вообще кнопки в s-классе отличаются от кнопок в ls и от других авто? Мож какое-то нанопокрытие, а?
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
8
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
А это что еще за фара с ребрами из конца 90х годов, да и еще со светом лампочки Ильича, и это на флагмане BMW

У Лексуса все на белых светодиодах а тут, не могли чтоли что-то по современнее придумать?
17
4
Ответить
     
Сообщений: 97
Почитайте про новый S класс и все сопли по Лексусу трансформируются в слезы...
13
19
Ответить
     
Сообщений: 2762
Mark Bernes:
Почитайте про новый S класс и все сопли по Лексусу трансформируются в слезы...
выпустят обязательно прочтем,а сейчас его еще нет
7
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
kubang:
выпустят обязательно прочтем,а сейчас его еще нет
Выпустили уже, потрясающее авто
7
5
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Mark Bernes:
Почитайте про новый S класс и все сопли по Лексусу трансформируются в слезы...
"Новый" S это глубокий рестайлинг двестидвадцатьпервого.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
9
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Хоть немного на машину стали лексусы похожи.....Только вот цена эта от какой-то другой машины..Наверно в темноте писали и с Мерседесом перепутали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Вождь Горгутц:
Специально для тебя-для тойоты приоритетным рынком всегда были США и там лексы продаются на ура, а не третьесортные страны типа России. А что касается тупизма-чтобы обсирать и при том необоснованно много ума не надо.
Я ни чего не "обсирал". Я последователен. В российской статье пишут про машину с нашего рынка, приводят наши цены и сравнивают с конкурентами на нашем рынке. Я написал, про уровень продаж, который кратко описывается как ничтожный.
И специально для меня постарайся ни делать одолжений. Они от интернет пустырей мне не нужны.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
romic:
Я ни чего не "обсирал". Я последователен. В российской статье пишут про машину с нашего рынка, приводят наши цены и сравнивают с конкурентами на нашем рынке. Я написал, про уровень продаж, который кратко описывается как ничтожный.
И специально для меня постарайся ни делать одолжений. Они от интернет пустырей мне не нужны.
да только пишите, что екуусы не продали, а раздали почти все.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
м111оо:
Это список шляп за долгие годы)) ток в ауди 2002 года кожа выглядит новей чем в этом "красавце" с мини пробегом) к 30 тысяч -это будут затертые лохмотья)) и это за 5600 ...
тогда на всех машинах кожа была толще, в 221 кожа такая же как в предыдущем ЕС350 под задницей.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
4
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Одолжений? Вам? Да низачто! Суть вашего вышестоящего, как впрочем и всех ваших постов одна - лексус (все японское) это фуу.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
kolbert:
да только пишите, что екуусы не продали, а раздали почти все.
Половину раздали, половину продали. Лексус тоже в ретейл тестовые и представительские машины считает. Так, что соотношение я примерно правильно указал.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
4
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
Только один вопрос после статьи остался:А где вода в бачек заливается?))
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Если его сравнивать по ТТХ с главными конкурентами из немецкой тройки - то получается, что у Ф Спорт за 5600 конкурент БМВ 730 Д за 3900! Ауди А8 3,0 за 3950 и мерс S400 h за 4200! Цена действительно получается фантастическая!
13
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Че тут скажешь - он крут.
8
2
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 11
Я работаю механиком в дилерском центре лексус. Машинка Ls 600 не спорю не стоит этих бешеных денег.Но машинка класс и в ремонте проста, и по комфорту во время движения чувствуешь себя уверенно,а этот рык двс во время разгона,он приятный.Меня поймут кто реально ездил,хотя бы на тест-драйве.У япов каждая мелочь просчитывается,у них философия такая.Да у них есть дефекты при сборки на заводах,но они устраняются сервисными мероприятиями. Прежде чем писать негативные отзывы,попробуйте хотя бы сесть в эту машину и проехать в качестве пассажира.
16
4
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
ANDREY 84:
Я работаю механиком в дилерском центре лексус. Машинка Ls 600 не спорю не стоит этих бешеных денег.Но машинка класс и в ремонте проста, и по комфорту во время движения чувствуешь себя уверенно,а этот рык двс во время разгона,он приятный.Меня поймут кто реально ездил,хотя бы на тест-драйве.У япов каждая мелочь просчитывается,у них философия такая.Да у них есть дефекты при сборки на заводах,но они устраняются сервисными мероприятиями. Прежде чем писать негативные отзывы,попробуйте хотя бы сесть в эту машину и проехать в качестве пассажира.
Эх, нам бы амеровские цены...
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
makarkin:
Блин, то ли придуриваешься то ли реально такой большой, а в сказки веришь ))
ну давайте тихо будем на заднице сидеть, а они будут продолжать жить в параллельном от страны мире за наш счет
5
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64254
Это заявление сложно комментировать, ведь общий уровень звукового комфорта заметно возрос по сравнению с предшественником не только за счет дисков, но и благодаря новому кузову, улучшенной аэродинамике, более современных материалов звукоизоляции, их количества и технологий.


а старый значит был шарабан-шарабаном.... про следующее поколение,что писать будете.... эх журналисты....
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Прекрасный авто на каждый день, но к сожалению пока не заработал на такое удовольствие. Тут на нового форя накопить "пыжишься", а на это... Эх мечты...Они правда имеют привычку сбываться)
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
машина хорошая конечно
но за такое бабло могли бы и сзади раздельный климат-контроль сделать........
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Подкапотное пространство какбэ намекает: не лезь, сам ты даже заклепки не окрутишь, дай бабла сервис-центру :)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 587
С такой мощностью только 6,3 до сотки? Че то медленно.
5
4
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
четкий кораблик!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Вождь Горгутц:
Эх, нам бы амеровские цены...
нам бы их законы :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Хорошая машина, только не понятны цифры разгона, двиг пять литров, дури хватает а едет 6,3. Вес тоже вроде не под три тонны. Может афтар ошибся? Может всё таки 5,3?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6035
kolbert:
нам бы их законы :)
нам бы их демократию (-:
1
1
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
kolbert:
нам бы их законы :)
и обаму вместо путина)))
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Шесть!!!!!! поршней в суппорте. кто больше?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Вождь Горгутц:
и обаму вместо путина)))
нафиг нам эта тряпка безвольная ненужна.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
rte03:
нам бы их демократию (-:
аха, чтобы ваш сын мог выйти замуж, усыновить ребенка и убить его забыв в машине? да ну*****
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2762
Assa-Bula:
С такой мощностью только 6,3 до сотки? Че то медленно.
ну видишь вес на гибриде на 300 с лихом кило больше обычного,а это немало
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2762
Plaam:
Выпустили уже, потрясающее авто
не совсем ,была только официальная презентация,а мировая премьера и вовсе осенью будет. ТО ИСЬ,в серию еще НИ НИ.
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
lex80:
ты на своем хендае подьедь к людям у кого такие деньги есть, они хоть посмеются от души.
если бы я обращал внимание на мнения идиотов, то купил бы себе S класс в кредит под залог хаты,но к счастью стереотипы не для меня
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Calcii:
Подкапотное пространство какбэ намекает: не лезь, сам ты даже заклепки не окрутишь, дай бабла сервис-центру :)
за 5.6 ляма машину самому чинить в гараже с дядей васей под пивко
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Stelios:
если бы я обращал внимание на мнения идиотов, то купил бы себе S класс в кредит под залог хаты,но к счастью стереотипы не для меня
решил на зло всем не брать Sкласс и взял киа серату?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
kubang:
ну разгон почти такой же как и 750 и такой почти как у эс 500,ну а эсу63 вообще не ровня ни бмв и ни лексус
с разгоном там все не так то и просто у этих гибридов. сделайте 2 заезда на скорость между 750 и этим чудом из японии.
подскажу - второй спорт разгон на подсевших аккумуляторах пойдет уже в основном на плечах бензинового ДВС.
2
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ANDREY 84:
Я работаю механиком в дилерском центре лексус. Машинка Ls 600 не спорю не стоит этих бешеных денег.Но машинка класс и в ремонте проста, и по комфорту во время движения чувствуешь себя уверенно,а этот рык двс во время разгона,он приятный.Меня поймут кто реально ездил,хотя бы на тест-драйве.У япов каждая мелочь просчитывается,у них философия такая.Да у них есть дефекты при сборки на заводах,но они устраняются сервисными мероприятиями. Прежде чем писать негативные отзывы,попробуйте хотя бы сесть в эту машину и проехать в качестве пассажира.
"но они устраняются сервисными мероприятиями" - все кто сталкивался с ОД при покупке новых автомобилей читая вот эту строчку в лучшем случае проронили матерные слова про себя...

еще раз за эти бабки купил бы немца сколько бы не минусовали! но это объективно был бы куда более лучший выбор!
6
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
seebox:
флагман это кроун
Опять эти покрытые плесенью праворульные сказки...
Не был никогда КрАун флагаманом у Тойоты.
8
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
Тачка - фигня
Москвич 412 лучше
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
A2:
Опять эти покрытые плесенью праворульные сказки...
Не был никогда КрАун флагаманом у Тойоты.
Сенчури v12?
8
1
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Хороший автомобиль представительского, бизнес-класса, Народ вы че сразу бмв мерседес))))
В интернете есть статья, так вот по статистике все страны у которого нет своего автопрома, они покупают ЛЕКСУС а не бмв мерседес и т.д.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Видел вчера такой)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 318
Да лан чем он хорош? по сути старая модель, которая производится с 6ого года получила небольшой фейслифт и немного измененный интерьер, новый S класс явно выигрышнее, да и вообще LS самый ломучий из всех лексусов это факт
3
9
Ответить
  
Сообщений: 11500
Четкий апарат поинтересней эски будет,наверно потому что я молодой))))
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
4
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
ну чем он отличается от нового крауна?
Космической ценой?
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
7
Ответить
 
Сообщений: 6622
TelefonisT:
с разгоном там все не так то и просто у этих гибридов. сделайте 2 заезда на скорость между 750 и этим чудом из японии.
подскажу - второй спорт разгон на подсевших аккумуляторах пойдет уже в основном на плечах бензинового ДВС.
ну вот теории не надо тут.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
trey1:
Да лан чем он хорош? по сути старая модель, которая производится с 6ого года получила небольшой фейслифт и немного измененный интерьер, новый S класс явно выигрышнее, да и вообще LS самый ломучий из всех лексусов это факт
там только стойки передние расходные материал, в новом может по мощнее поставили.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Баржелюб:
ну чем он отличается от нового крауна?
Космической ценой?
всем!!! абсолютно всем!!!!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
кстати, кто хочет фонарик от лексуса, вот номер:
09197-50040
URrrrrr
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
гибрид плох из за своей планетарки только тем, что нельзя зафиксировать обороты (как на обычном автомате) при входе и выходе из поворота.

А режим S на планетарке, меняет только степень торможения гибридной установкой.
URrrrrr
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
Вождь Горгутц:
и обаму вместо путина)))
Нам бы их народ!
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1121
Где снег нашли? Или опять старый тест нам подсовывают?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
2
Ответить
JPJ
  
Сообщений: 9
Ребята какие немцы это ведь лексус а значит у вас не будет проблем с машиной она будет верно служить до последнего отсюда и цена я думаю что просто так с воздуха такая цена не упала ребята знают за что просят деньги.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5379
den1905:
Да рассход мечта , при таком объёме немцы отдыхают.
а по продажам очень даже наоборот..Тойота камри за 5 лямов.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5379
kubang:
выпустят обязательно прочтем,а сейчас его еще нет
уже есть.Очень благородно выглядит.Чувствуется порода,история...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5379
JPJ:
Ребята какие немцы это ведь лексус а значит у вас не будет проблем с машиной она будет верно служить до последнего отсюда и цена я думаю что просто так с воздуха такая цена не упала ребята знают за что просят деньги.
Молодой человек,вы мягко говоря очень заблуждаетесь и нормальных людей заблуждаете.Или вам концерн тойота немножко денег подкидывает за подобную писанину?
1
7
Ответить
 
Сообщений: 6622
evgenuuu:
уже есть.Очень благородно выглядит.Чувствуется порода,история...
да по китайски он выглядит, а порода и история хрень все это.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
evgenuuu:
Молодой человек,вы мягко говоря очень заблуждаетесь и нормальных людей заблуждаете.Или вам концерн тойота немножко денег подкидывает за подобную писанину?
достаточно посмотреть тесты надежности, даже немецкие.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
chpok.by.ru:
гибрид плох из за своей планетарки только тем, что нельзя зафиксировать обороты (как на обычном автомате) при входе и выходе из поворота.
А режим S на планетарке, меняет только степень торможения гибридной установкой.
есть подрулевые переключатели на гибридах, которые имитируют передачи как на автомате.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
kolbert:
есть подрулевые переключатели на гибридах, которые имитируют передачи как на автомате.
ты сам ездил?
ничего они не имитируют.
в режиме S происходит изменение степени торможения гибридной установкой.
чем больше цифра, тем меньше торможение.
URrrrrr
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
chpok.by.ru:
кстати, кто хочет фонарик от лексуса, вот номер:
09197-50040
а есть фотка его более подробная?:) а то мож заказать себе ради прикола :)) стоит то 700 рублей всего.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
режим "S" в лексусе это как режим "B" в приусе.
Единственное преимущество режима S это то что мотор практически не глохнет в нем.
Только вот при старте с места этот режим никак не помогает. При обычном старте мотор выключен, даже при педали в пол бензиновый мотор подключается с задержкой.
Чтоб хорошо стартануть на гибриде, помогает перед самым стартом немного надавить газ, не отпуская педаль тормоза. т.н. старт с двух педалей (главное сильно газ не давить, чтоб не навредить планетарке).
URrrrrr
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
chpok.by.ru:
режим "S" в лексусе это как режим "B" в приусе.
Единственное преимущество режима S это то что мотор практически не глохнет в нем.
Только вот при старте с места этот режим никак не помогает. При обычном старте мотор выключен, даже при педали в пол бензиновый мотор подключается с задержкой.
Чтоб хорошо стартануть на гибриде, помогает перед самым стартом немного надавить газ, не отпуская педаль тормоза. т.н. старт с двух педалей (главное сильно газ не давить, чтоб не навредить планетарке).
путаете, у меня есть и Sпорт режим и Bрежим, у них разные задачи.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
kolbert:
а есть фотка его более подробная?:) а то мож заказать себе ради прикола :)) стоит то 700 рублей всего.
URrrrrr
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
kolbert:
путаете, у меня есть и Sпорт режим и Bрежим, у них разные задачи.
что за машина?
И что дает режим S на коробке?
И что дает режим SPORT?
URrrrrr
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
chpok.by.ru:
что за машина?
И что дает режим S на коробке?
И что дает режим SPORT?
CT200h. S режим повышает напряжение максимальное на электромоторах, руль становится жесче и обороты мотора всегда повышены ну и глохнет только когда ооочень медленно едешь либо на месте стоишь. А B режим, это просто имитация активного торможения двигателем.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
kolbert:
CT200h. S режим повышает напряжение максимальное на электромоторах, руль становится жесче и обороты мотора всегда повышены ну и глохнет только когда ооочень медленно едешь либо на месте стоишь. А B режим, это просто имитация активного торможения двигателем.
ну и причем тут режим sport?
Я с самого начала толкую про режим "S" на селекторе переключения передач.

Так что сначала сам разберись, а уж затем делай выводы кто и что путает.
URrrrrr
3
1
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Tim007rus:
решетка радиатора как у лансера/оутлендера
Скорее у них как у лексуса!
Управляю мечтой...
1
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
avs74:
Там хундай, буэээ, поэтому и стоит три ляма)))
Не знаю как данный лексус, но предыдущий этот экус уделывает лексуса и по комфорту и по материалам, да и продано их в мире одинаково.
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
айдыс:
Хороший автомобиль представительского, бизнес-класса, Народ вы че сразу бмв мерседес))))
В интернете есть статья, так вот по статистике все страны у которого нет своего автопрома, они покупают ЛЕКСУС а не бмв мерседес и т.д.
Это где ж такая статистика?
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Вождь Горгутц:
Специально для тебя-для тойоты приоритетным рынком всегда были США и там лексы продаются на ура, а не третьесортные страны типа России. А что касается тупизма-чтобы обсирать и при том необоснованно много ума не надо.
Вообще то БМВ и Мерсы там лучше продаются чем лексусы
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Я вот только понять не могу. Масса всего 2.2 т, мотор 5 л бензин + электромоторы, при этом до 100 км/ч разгоняется за 6.3 сек. А что так медленно??? У меня простая 5-ка разгоняется за эти секунды, но у меня мотор по объему на 3 литра меньше, вес конечно меньше, но в пропорции с объемом мотора.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 139
Не понял по поводу климата.
Не увидел на фото регулировки климат-контроля для задних пассажиров. Только задние воздуховоды. Он что там, 3х зонный чтоли? Не 4х?
 
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Мда, 6 млн и лампочка Ильича в потолке...

Остальное канеш фарш, хотя конкурентов здесь мнооооого....
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5379
kolbert:
достаточно посмотреть тесты надежности, даже немецкие.
Вот вам я и советую эти самые тесты посмотреть.Разница в поломках на сто автомобилей минимальная,а вы здесь пытаетесь всем доказать,что немец выезжая из салона просто разваливаются по частям..Да и посмотрите на продажи немцев.Они только растут,чего не скажешь о лексусе.Я понимаю что вы любитель японского и вам не очень приятно,что есть автомобили гораздо интереснее,хризматичнее,породи стее..А ваша "супернадежность" оказалось,что не так уж и важна для людей.Менее надежный кореец нагнул Тойоту по продажам.Теперь уже и китайцы к этому сигменту пристраиваются
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5379
kolbert:
да по китайски он выглядит, а порода и история хрень все это.
А вот это вы зря батенька.История и порода-это прошлое,настоящее и будущее...Да и посмотрите на продажи.Народ наконец то снял розовые очки.Продажи немцев только растут.Тойота уже перестала быть народным автомобилем..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 324
"максимальная скорость 250", я думаю он реально поедет больше
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
AlexDozor:
"максима льная скорость 250", я думаю он реально поедет больше
только вот где за уралом это сделать?
URrrrrr
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
evgenuuu:
Вот вам я и советую эти самые тесты посмотреть.Разница в поломках на сто автомобилей минимальная,а вы здесь пытаетесь всем доказать,что немец выезжая из салона просто разваливаются по частям..Да и посмотрите на продажи немцев.Они только растут,чего не скажешь о лексусе.Я понимаю что вы любитель японского и вам не очень приятно,что есть автомобили гораздо интереснее,хризматичнее,породистее..А ваша "супернадежность" оказалось,что не так уж и важна для людей.Менее надежный кореец нагнул Тойоту по продажам.Теперь уже и китайцы к этому сигменту пристраиваются
Рейтинг надёжности авто J.D. Power and Associates 2012 Источник: http://auto.ironhorse.ru/jd-po... © http://IronHorse.ru. кол-во проблема на 100 авто: lexus 86 toyota 104 Mersedes 112 Средний показатель 132 Audi 148 BMW 154 VW 169 ну да, разница минимальная :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
да, что-то дизайны все на одно лицо....сравнит с Аккордом и Генезисом........
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
kolbert:
Рейтинг надёжности авто J.D. Power and Associates 2012 Источник: http://auto.ironhorse.ru/jd-po... tml © http://IronHorse.ru. кол-во проблема на 100 авто: lexus 86 toyota 104 Mersedes 112 Средний показатель 132 Audi 148 BMW 154 VW 169 ну да, разница минимальная :)
http://serega.icnet.ru/CarReli... вот сборка рейтингов за 2012 год посмотри рейтинг Warranty Direct индексы надежности и средняя стоимость ремонта - Лексус дает фору всем! А по версии TUV его вообще нет в 10 ках лучших! Так что - какому из этих рейтингов верить?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5379
kolbert:
Рейтинг надёжности авто J.D. Power and Associates 2012 Источник: http://auto.ironhorse.ru/jd-po... tml © http://IronHorse.ru. кол-во проблема на 100 авто: lexus 86 toyota 104 Mersedes 112 Средний показатель 132 Audi 148 BMW 154 VW 169 ну да, разница минимальная :)
совершенно верно-минимальная.Посмотри,все кричат что и субару и мица и хонда супернадежные,а тем неменее стоят гораздо ниже мерса.И это не говорит о том,что они ломучие.Просто на какое то количество проблемок на сто машин у них побольше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5379
стоят-я имел ввиду расположены в таблице ниже мерседеса
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Весьма интригует количество и размер книжек в бардачке.
Я так понимаю это инструкция экусплуатации.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Белая кожа конечно красиво, но не практично...А так машина -огонь!!!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
ОлегРостов:
http://serega.icnet.ru/CarReli... вот сборка рейтингов за 2012 год посмотри рейтинг Warranty Direct индексы надежности и средняя стоимость ремонта - Лексус дает фору всем! А по версии TUV его вообще нет в 10 ках лучших! Так что - какому из этих рейтингов верить?
ну однозначно немецкому, когда дело то касается немецких машин :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
супер
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
kolbert:
ну однозначно немецкому, когда дело то касается немецких машин :))
Глядя на общую картину из 3 рейтингов - можно предположить, что ломается все одинаково! У каждой машины можно найти и плюсы и минусы!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
дабуги хрю:
Сенчури v12?
Он самый.
И еще до 2006 г. - Celsior.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
нахрен он такой сдался, когда есть Мерседес
 
2
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Кстати в америке по некоторым рейтингам лексус самый надежный авто))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Зефирный Человек:
нахрен он такой сдался, когда есть Мерседес
мерс уже не торт)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5379
kolbert:
мерс уже не торт)
вы владелец мерса?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9305
Spacio936:
Весьма интригует количество и размер книжек в бардачке.
Я так понимаю это инструкция экусплуатации.
а чему удивляться, в приусе руководство на 400 страниц...а че говорить про тачку за 6 лямов...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красив!!!)
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Все зависит от место положения где кто живет,погодные условия и катаклизмы разные везде,на западе одно,а на дальнем востоке по другому,исходя из этого у всех разные мнения вот и все,японцы очень хорошо зарекомендовали себя на рынках в России именно своей надежностью и простотой,потому что это автомобиль в первую очередь, Тоесть средство передвижения, знайте когда на бывает x5 сломался датчик воздуха,а это у них болезнь такая на морозе ломаться,то когда человек находясь на трассе ночью где нет ни связи ни кого,и не заводится ни хера и что делать с ней ни кто ни чего не знает,и вот начинаешь думать,а может взять себе крузака,обслуживать его,и не задумываться не о чем,зная о том что ты дойдешь до место назначения, и больше ни чего не надо,а такие машины как бмв или мерсы, это машины выходного дня и не более,по выпендриваться,перед кем,кто круче,в доме не знают уже как избавиться от этого хлама,порш каены, или мерены ,уже чуть ли на маркообразных без доплаты,поменять хотят,вот интересно почему?А я скажу почему,потому что живут 3,5 лет от силы и они начинаю сыпаться,столько бабла вытягивает, что челове уже не знает как от этого всего избавиться,и салоны магнитофоны,кожи рожи там всякие не нужны когда машина тебя подводит в самый не подходящий момент, а японцы им пофигу, сломался датчик он будет ехать,плохо ехать, но будет, вот в чем разница!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!