Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Плотские утехи (Lexus LS430, 2005 год)

Плотские утехи (Lexus LS430, 2005 год)

20.06.2005 | 9354 просмотра

 

Реально ли синтезировать чистокровный премиум-брэнд, не имея за душой столь важного компонента, как фамильные ценности? По-моему, ни малейшего шанса. Куда проще вытащить из пыльного сундука истории на свет Божий трухлявое, но громкое имя и "подогнать" под него что-нибудь многолитровое-многоцилиндровое. Взгляните на список реанимированных мертвецов. Bugatti, Invicta, Maybach, Spyker. Он выглядит очень даже почетно.
 
Однако японским чародеям из Toyota Motor, кажется, все по плечу. Боссы сказали "надо", армия сотрудников-фанатиков ответила "есть". Брэнд из пробирки наградили именем бездушно-электронным, но со смыслом. Изначально оно звучало как Luxus, но потом сами тойотовцы сочли намек слишком наивным и слегка переиначили его, получив Lexus. На подготовку к дебюту ушло несколько лет, и в январе 1989 года на Дейтройтском автосалоне были представлены первые ласточки: большой седан LS 400 и более скромный ES 300.

Lexus

  • Входит в состав: Toyota Motor Company
  • Штаб-квартира: Айчи-кен, Япония
  • Регистрация марки: 1985
  • Основатель: Эйджи Тойода
  • Годы выпуска: c 1989
  • Производственная гамма: 8 моделей
Новорожденный брэнд создавался под американский рынок – бездонный, жирный и падкий на показуху. К тому же вполне обжитой (поэтому и проблем с дистрибуцией и сервисом не предвиделось – продажу и обслуживание возложили на "избранных" дилеров Toyota). Японцы увидели свободную нишу на местном премиум-рынке, которая, по их разумению, образовалась где-то между купающихся в любви патриотичных стариков Cadillac и Lincoln и шикарными немецкими машинами с их жесткими ценниками. Lexus предложил жадинам воплощение их чаяний: "чтобы было все, недорого и не ломалось". Качество гарантировали тойотовские гены, щедрое оснащение являлось частью стратегии продвижения новой марки, а цена… В первый год LS 400 предлагался за $35 000! Естественно, долго демпинговать японцы не могли, и за последующие годы эта цифра вымахала вдвое, однако первичная раскрутка брэнда к тому моменту была практически завершена. Бинго.

Невиданными прежде темпами Lexus стал не просто успешным, а модным. За несколько сезонов BMW и Mercedes-Benz были загнаны в угол, потеряв более половины своих продаж в Северной Америке. Потом статус-кво был худо-бедно восстановлен, но Lexus уже держал железной хваткой свою долю в 200-250 тысяч машин ежегодно, обзаведясь репутацией и постоянными клиентами. В Европе же, несмотря на все усилия, цифры продаж более чем скромны. Пока. Потому что японцы искренне надеются – новые модели 2005/06 годов с более выразительным стайлингом и мощными турбодизелями сдвинут дело с мертвой точки.

 

Нынешний LS 430 принадлежит к уходящему поколению Лексусов. Однако сегодня именно он гордо несет флагманский вымпел. Этот автомобиль светится качеством – зазоры между кузовными панелями едва различимы, наружная отделка хромом изящна, многослойный лак отражает окружающую действительность. Аэродинамика феноменальна: заявленный коэффициент Сх равен 0.26! Но дизайн… дизайн вынуждает заподозрить большой Lexus в пагубном для премиум-брэнда подражательстве. LS 430 будто создан для тех, в ком живет боль утраты мерседесовского W140. Видимо, мимикрия – часть фирменной политики. Даже у новейшего седана GS область задней стойки навязчиво ассоциируется с "семеркой" BMW. Здесь стоит упомянуть, что в художественном плане Lexus никогда не был самостоятельным. Все модели брэнда созданы на основе машин, продающихся под маркой Toyota на внутреннем японском рынке. В частности, LS 430 известен там как Toyota Celsior.

 

Другая неизменная составляющая политики – обширная комплектация. LS напичкан всевозможными системами под завязку и выше. Здесь действительно есть все! Европейская машина аналогичного класса со схожим оснащением обойдется раза в полтора дороже, если не больше. Плюс неизменное качество во всем: особо впечатлила нежнейшая перфорированная кожа сидений. Не хватает только стилистического порядка, стройности, свойственных "европейцам", – всевозможные кнопки разбросаны по салону, дисплеи на приборной панели и центральной консоли лишены цветового единства. В общем, роскошь с признаками сумбура. Зато есть, что улучшать.

Идеологическая архитектура LS 430 такова, что пассажир машины должен получать от поездки удовольствие не меньшее, чем водитель. Принимая это как аксиому, можно предсказать и правильно воспринять дорожный характер машины. Мягкий, почти нежный старт тут же уступает место мощному, но удивительно бесшумному ускорению под плавную смену передач. Бег Лексуса по-мерседесовски легок и невесом, подвеска говорит решительное "нет" неуемному желанию изъеденного асфальта потревожить седоков. В скоростных поворотах автомобиль кажется великолепным с любого ряда сидений, в крутых же он приструнивает азартного водителя ощутимой недостаточной поворачиваемостью. Дабы не нарушить паритет интересов.

 

Итак, Lexus – замечательный продукт, который заслужил свое звание "премиума". Богато упакованный, несомненно, надежный, да еще и радующий ценой. Но пока еще не способный диктовать стиль жизни по причине размытости стиля собственного. Нам говорят: "подождите немного – придет новый IS, и вот тогда…" Конечно, подождем.

Lexus LS430

  • Двигателей: 1
  • Трансмиссий: 1
  • Цветов кузова: 6
  • Вариантов отделки салона: 4
  • Опций: 0
  • Цена: $97900
  • Топ-версия, она же единственная: 282 л.с./0-100 км/ч 6.3 с
  • Среди базового оснащения:
    • адаптивная пневмоподвеска TEMS
    • система стабилизации VSC
    • система доступа и запуска двигателя без ключа smart key
    • доводчики дверей и крышки багажника
    • трехзонный климат-контроль
    • задние кресла с электроприводами, многорежимным массажем и вентиляцией
    • вентиляция передних сидений
    • электроприводы рулевой колонки
    • подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира
    • адаптивные фары AFS
    • датчики давления в шинах
    • мини-бар
  • Среди опций:
    • опций не предусмотрено

Автомобиль предоставлен компанией "Лексус Аксель Кар", официальным дилером Lexus.
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Фото: Всеволод Коновалов

Май 2005 г.

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

Комментарии

Не знаю почему, но мне всегда казалось что японские машины с левым рулем, те американские и европейские, отличаются качеством исполнения не в лучшую сторону, оно в принципе и понятно, для себя г@вно делать не будешь )))) Вот и эта, даром что лексус помоему куда проще и дешевле выглядит нежели сельсиор...
4
15
Ответить
Кстати мне очень интересно почему япы выбрали именно сельсиор, ведь таже кроун маджеста имеет более глубокие корни, свой особенный облик, харизму и не подвластные времени фамильные черты за наличие только которых они готовы отдавать свои денежки (хотя эти недоноски из европейской части считаю что и та смахивает на мерс, но если бы они видели все поколения маджест и кроунов в частности года эдак с 80, то все сами бы поняли...). Так что я считаю если япы хотели заполучить увесистую долю рынка европы надо было продвигать им именно маджесту(пускай и под маркой лексуса) и с самого ее первого появления... хотя они и так наверняка своего добьются ведь уже новый GS обходит своих немецких конкурентов по многим параметрам, чего им действительно не хватает так это V12, который между прочим у них есть(Сенчюри! ; ) и мощного турбодизеля, для начала подошел бы и тот 3 ех литровый что стоит на новом праде, кобылок до 200 довести мощность и пойдет, по крайней мере на RX, GX и IS
 
 
Ответить
Даешь Lexus LS 500 Lang V12 biturbo 500 h.p.!!!!! ))))))))))))
5
 
Ответить
Да и не забывайте про TRD !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Про леворульных - вам, наверное, приятно так думать ;). Но в данном случае, имхо, это заблуждение. Лексус - это Лексус, а не просто Тойота, и он не ДОЛЖЕН быть хуже чистокровного японца. Так что они оба одинаково круты - и Цельсиор, и LS430. На что будем копить?
7
 
Ответить
Павел035
Лексус конечно... Хотя тойота доступней
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus LS430 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром