Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Lexus LS460

Обзор автомобиля Lexus LS460

10.08.2007 | 14147 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
461 (99%)
7 (1%)
новая модель
представлена в России
2006-12-04

Источник: Журнал "Мотор"
Автор: Леонтий Тютелев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460. 

Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.

Если помните, когда появилось третье поколение большого японского седана, злые языки заклеймили его как пародию на легендарный «140-й» Toyota и, в частности, отделение Lexus все это время на месте не топтались и теперь демонстрируют сладкий плод фирменной концепции — новый LS460. Отныне никто не сможет попенять модели на отсутствие стиля и копирование идей. LS460 — сама индивидуальность.

Напомним, концепция Lexus, именуемая L-finesse, предполагает, что в автомобиле все должно быть идеально. Надо отдать должное производителю: используя в рамках L-finesse бескомпромиссные технологии, он умудряется держать компромиссные (учитывая качество продукта) цены. Однако вернемся к LS460. Действительно ли новый седан Lexus согласно фирменной концепции не имеет изъянов?

Модель подросла (плюс 15 мм в длину, 45 мм в ширину, 45 мм в колесной базе), однако благодаря облегченному силуэту заметить это невозможно. Кузов машины играет плавными сопряжениями, пластика такова, что кажется, будто LS460, даже стоя на месте, мчится вперед.

Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную — поэтому и блеск у него такой нежный. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната опять же обработаны человеческой рукой. Лакокрасочное покрытие идеальное — здесь применялся метод двойной ручной полировки.

Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Очевиднее другое — качество сборки. Зазоры между кузовными панелями минимальны. А еще удивляет заявленный коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26.

Открываю тяжелую дверь, немного прихлопываю ее, дальше работает доводчик. Попадаю в царство дерева, кожи, отличного пластика и великолепной музыки. Lexus LS460 может предложить самую качественную аудиосистему в классе (в качестве дополнительного оборудования). Называется Mark Levinson Reference Surround. 19 динамиков выдают звук мощностью 450 Вт.

Впрочем, даже штатные 10 колонок способны порадовать меломана. Если звук убрать, в салоне воцарится тишина. Даже если вы несетесь по шоссе с приличной скоростью, можно разговаривать шепотом. Чтобы услышать мотор, приходится напрягать слух — сочный баритон улавливается только на высоких оборотах. Убедиться в выдающемся качестве шумоизоляции можно, приоткрыв окно, — в него тут же ворвется какофония звуков большого города. Контраст разительный.

Глобальная система климат-контроля оперативно реагирует на изменения температуры, связанные с посадкой людей в салон, — инфракрасный датчик, расположенный в потолке, отслеживает ее колебания в шести зонах, включая четыре пассажирские. Самый простой пример: если вы сели в LS460 с мороза, поток теплого воздуха в вашей зоне тут же усилится. Сзади согреетесь быстрее — там в потолке есть дополнительные сопла обдува.

Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. Высокая центральная консоль и оконная линия ограждают от суеты внешнего мира. К материалам отделки придраться нельзя, равно как и к качеству сборки. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Электроприводы есть везде, где только можно. Все сиденья с вентиляцией, а вот функцию массажа предложит только длиннобазная версия.

Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие — кнопки систем безопасности движения.

Эргономика водительского места вопросов не вызвала — все под рукой, никаких сложностей при первом знакомстве с машиной не возникает. К тому же монитор мультимедийной системы снабжен функцией touch screen, что существенно упрощает общение с ней. За несколькими слоями шумо- и виброизоляции трудится новый 4,6-литровый V8, средоточие высоких технологий (надо сказать, подобное средоточие в LS460 встречается повсеместно). Мощность мотора на 35% выше, чем у предшественника, а крутящий момент — на 10—30% во всем диапазоне работы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, распредвалы полые. Применена система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-I; что любопытно, привод у нее — электрический. Еще интереснее устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна — в камере сгорания, другая — во впускном канале. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.

Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую (плюс задняя передача) АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили. При этом коробка сопоставима по размерам с шестиступенчатой АКПП LS предыдущего поколения, тяжелее всего на 10%, но способна переваривать крутящий момент на 22% больше.

Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда. Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора — АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке — даже если селектор находится в положении Drive.

Производитель утверждает, что скорость переключений по сравнению с предыдущим LS выросла на 41% и составляет 0,35 секунды. А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами? Здесь Lexus LS460 тоже впереди. Ни 7G-tronic от Mercedes-Benz, ни обычные шестиступенчатые «автоматы» Audi и BMW не могут похвастаться столь классной работой. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила компания ZF, и ее «автомат» потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители.

За рулем LS460 отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными. Едешь, словно на воздушной подушке. Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное — комфорт.

При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится. Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным. Подвеска великолепно гасит крены большого кузова. Так, при прохождении поворота в спортивном режиме разница в жесткости внешних и внутренних амортизаторов увеличивается на 20%. На LS460 можно атаковать повороты и получать от таких боевых действий большое удовольствие. На ходу этот седан-исполин сопоставим с породистым купе класса Gran Turismo, ничего общего с «диваном на колесах». Новый LS460 все выполняет на «отлично» — и спортивные упражнения, и представительские функции. Динамика впечатляет. С места до 100 км/ч машина ускоряется за 5,7 секунды. С 80 до 120 км/ч — всего за 4,7 секунды. А четверть мили проходит за 13,8 секунды — внушающий уважение показатель.

В рулевом управлении применена схема с изменяемым передаточным отношением. Это дальнейшее развитие идеи, которая дебютировала на седане GS. На малой скорости баранка от упора до упора сделает 2,5 оборота, а если вы разогнались на трассе, то этот показатель может вырасти до 3,6. В отличие от системы Active Steering, предложенной BMW, схема Lexus действует незаметно для водителя. Если сидящий за рулем не знает, что передаточное отношение постоянно меняется, ему это и в голову не придет.

Все системы Lexus LS460, ответственные за движение автомобиля, подчинены одной — VDIM. Ее нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами.

Lexus LS460 максимально разгружает водителя. Автомобиль подстроится под него, прочитает желания, станет комфортным или динамичным, подогреет или охладит. Электронные системы, которыми напичкан LS460, работают в полнейшем согласии друг с другом и при поддержке дизайнерских решений создают среду, максимально дружественную для человека. За это и боролись.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus LS460 продается только с одним мотором V8, объемом 4,6 л и 8-ступенчатой АКПП. В базовую комплектацию входят фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, BA, антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), тормозная система с электронным управлением (ECB), адаптивная регулируемая подвеска (AVS), регулировка кузова по высоте (AHC), полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и функцией вентиляции (водительское с памятью), аудиосистема с 10 динамиками и 6-дисковым чейнджером, многофункциональный руль, многофункциональный цветной сенсорный дисплей, Bluetooth, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные диски R18, ЦЗ с системой smart-key. датчик дождя, парктроник (передний и задний), доводчики дверей и крышки багажника.

Существуют также пакеты дополнительного оснащения. В зависимости от комплектации цена на LS460 может колебаться от $112 700 до $130 700. Длиннобазная версия стоит от $120 300 до $150 100.

Источник: WWW.MOTOR.RU
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
УаУ!!!!!
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
3
1
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
Заверните тогда.
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
3
2
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
все остальные КОКУРЕНТЫ отдыхают на обочине...
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
дааа, видел такое в живую - красавец,@!#$ мерины уже избитый вариант, вот это действительно авто представительского класса.
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4102
ну че, надо покупать, вот что я вам скажу.
3
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12593
В черном цвете - ужас, весь до неприличия и сверх всякой меры "обмазан" хромом. Сразу видно "азия-ейрлайнз".
1
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Ну стоит у меня на работе такой уже полгода, тока черненький... ну да, с хромом, но он... - просто суууууууууупер!!! А еще белый перламутр видел - ващееее отпад! Я в принципе перед Лексусом "преклоняюсь" - качество, ДИЗАЙН, комфорт, безпасность и КУЧА опций в стандарте по цене ниже конкурентной!!!!!! Мерс 221й тоже обалденный - спору нет, но... я всегда был за Лексус!:))
5
2
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Отличный аппарат,только вот для машины представительского класса движок уже не то .V8 для такого аппарата в принципе достаточно,но лучше бы тойотовцы замутили бы туда V12.Ведь есть же у Тойоты V12,вроде на модель Century ставят.Чего бы им в LS такой движок не воткнуть ? Тогда был бы полноценный конкурент S600.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
2
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Я тоже всегда уважал машины этой марки.Ну почему я не богатый ?
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
достойно что сказать и по сравнению с конкурентами за нормальные деньги
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
1
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Будь у мени сто пятдесят штук зелени наличными,купил бы не задумываясь.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Машин, конечно, красивый и стоящий, но рядом с S600 новым - "не айс".
1
1
Ответить
    
Сургут-Москва
Сообщений: 1640
новый с600 не конкурент новому лс 600 вот это вещь будет а мэрс с его новым дизайном просто уродство. и по техники там ниче нет. LLLLLLLSSSSSSS you are the champion!!!
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
1
3
Ответить
Hitpoint
Хотите верте хотете нет, но на такой же машине(только белая) два дня назад ездил, только начальнику привезли, ещё все целоване и кожей и пластиком в салоне пахло. Это конечно не машина это просто шедевр, из того с чем сравнить могу, более мение машин приближеных машин, это Крузак 100 и Мерс R350 , радом не стоят хотя мерс близко. Новая Камри радом смотрится как корона бочка радом с этой же камри. В салоне такая ишина что вобше нет ощющения что куда то движеся, очень хотелось на нем по трассе проехать, не не было возможности к сожалению, после такой машины на все смотриш как то по другому...
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Hitpoint, а почему тебе не должны верить? Машины эти уже давно на дорогах. Да и не Фантом это, чтобы так уж фантастично было на нем проехать.
Dzo9, кому как, мне Мерина внешний вид больше нравится.
1
1
Ответить
hoha88
LEXUS ЛУЧШИЙ! был! есть и будет!
1
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Ничего против Лекса не имею, но заказные статьи меня не радуют. Одни сопли. Даже здоровой критики нет.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
Ну и фанатики же здесь собрались!!! Многие из Вас катались на S221 чтобы полнеценно его оценить. Ведь если на Дроме про него нет статьи это не значит что он хуже.
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
1
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 4079
А когда у меня будет 25 тысяч, буду покупать с аукциона предыдущий LS430 (Сельсиор UCF30), года 2001-02, с пробегом под двести тысяч (для такой машины - это не пробег), можно уложиться в 25-26.
Правда на Маджесту того же года (177-кузов), благодаря 3-литровому мотору, цена будет поменьше, в пределах 20.
И хотя Маджеста тоже великолепная машина, сердце больше лежит к Лексусу-Сельсиору.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Сказать честно два дня нам на магазин такой пришел. Мы и давай его разглядывать. Версия пришла самая дорогая - четырехместный 460L. Там и вибромассаж седений и экран для задний пассажиров, все на сенсорах? ,блютус, обогрев руля, на задних сиденьях выезжает подножка для пасажиров и т.д.. Конечно машина не для водителя, хотя за рулем очень даже не плохо. Самое смешное к нему идет две книжки "руководство пользователя"- первая на 40 страниц, вторая аж на 610!!!! Ну а двигатель само совершенство-не звук а сказка. правда полноценно проверить движку не удалось, обкатка первую тысячу. Потом приехал его новый хозяин и забрал этого красавца:-)
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
1
Ответить
Mik.30
Все великолепно!И цена тоже.Ктонибудь даст ссылку на критику?
 
1
Ответить
100.
Блэк с хромом ему идет отпадный агрегат ..
 
1
Ответить
Mike-demon
"Производитель утверждает, что скорость переключений по сравнению с предыдущим LS выросла на 41% и составляет 0,35 секунды.Ни 7G-tronic от Mercedes-Benz, ни обычные шестиступенчатые «автоматы» Audi и BMW не могут похвастаться столь классной работой." Бла-бла-бла,у ауди давно уже есть коробка DSG,в которой работают сразу 2 сцепления,причем когда одно в действии,другое уже наготове,поэтому треть секунды для них вечность,переключение происходит вообще без задержки.
1
3
Ответить
РеМарк
У меня соседа по двору на таком возят. Блин, при приближении к этому исполину я начинаю ощущать какой то трепет. Задняя часть с мощными соплами выхлопных труб ваще выглядит как монолитная крепость. А как они звучат...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1475
Хороший конкурент мерсам и бумерам! Мне нравится!
 
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Mike-demon хе-хе, с каких пор мы стали автоматы сравнивать с механикой роботизированной, если решил выделиться, то хотя бы там где ты и вправду знаешь предмет, а так незачОт тебе, а вот Лексусу зачОт.
 
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 33
так и охото к надписи "МОТОР" добавить "ПАЦАНЯЧИЙ":) А машинка сказка конечно, жить в такой можно:)
Ride for pleasure.
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7001
В Германии LS новый все тесты проиграл немцам, всегда так было, боятся конкуренции видимо.
Моё мнение : дизайн нового Crown Majesta намного круче и имеет стиль, вот её то и надо как Лексус предлагать. А этот LS выглядит как то скучновато, нет стиля.
Hitler kaputt.
2
4
Ответить
  
минск
Сообщений: 10
Когда видел вживую, подумалось (не шучу и не злорадствую)нифига себе какая камри здровая стала! стиля нет до сих пор. Возмите кнопочки и найдите 10 отличий с кнопочками короллы. так и во всем :((( но если бы мог, наверное купил бы такой :)
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7001
To Deniss (или Denis DE ??) : друг, протри глаза и ещё раз внимательно ! прочитай моё первое предложение. А когда вникншь в смысл написанного, то извинись хоть.
Hitler kaputt.
 
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7001
Коментарий Deniss от 13.08. исчез, оно и лучше наверное.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
Yuiss
Не знаю, как у пипла вообще язык повор... т.е. пальцы на клаве не подгинаются такое писать про такое тачило? Как можно вообще о Ней спокойно говорить, а тем более с сомнением или даже негативно? Народ! Чо вам тогда вообще надо-то? Совсе обурели мля или я проснулся в Кувейте? Да я вообще первый раз в жизни вижу, что даже отделка салона смотрица ДИНАМИЧНО!!! А высокий тонель на уровне подлокотника!!! Да этой машине стихи надо писать о любви, а по ночам читать ей! Кстати шансов на взаимность и, что хоть что-то поймёт побольше чем с иной блондинкой. А вы-ы? Ды ребята-япята поработали на совесть, читай на все сто (тыс. гринов), так хоть скажите спасибо, что хоть кто-то может своять НЕЧТО ВОЗВЫШЕННОЕ! Забыли в какой клоаке родились и сидим?
Назвать это машиной - кощунство, всё равно, что Сикстинскую Мадонну - бабой.
 
1
Ответить
neiv
Хороший! Очень хороший!!!
Нет стиля? Чушь! Взрослая сдержанность, вот, наверно, его стиль. Внешняя крнсервативность и внутренняя продвинутость. Что еще нужно такому авто?
Азиат? Да! А разве это плохо? Есть "немцы", "французы", "америкосы" и т.д. А это "японец", и он должен им оставаться. Ведь как и у "немцев" или других авто, так и у "японцев" есть своего рода поклоники, отдающие предпочтение автомобилям, родом из этой замечательной страны. Когда то японцы учились и заимсвовали идеи у европейских или американских законодателей мод. Сейчас же уиники зачастую превосходят своих учителей. Хотя в период глоболизации все настолько относительно...
Нет критики? А ты попробуй нарой негатив в авто такого класса за пару часов тест-драйва, при том что опыта долгой эксплуатации автомобилей такого класса у тебя никогда не было?
 
1
Ответить
Виктор 2,4
Привлекательность Мерседес и БМВ думаю состоит в рскрученном имени и конечно очень неплохих технических достоинств. Но когда заходишь в салон, то видишь совершенно одинаковые машины, разница в размере только. Разнообразием дизайна немцы не блещут. А людям нужны разные машины, так как одинаковых людей нет. Японцы это давно поняли, поэтому знают своё дело. В разнообразии японских машин каждый найдёт то, что ему нужно. А спорить о том, какая модель лучше, было на заре автомобилестроения. Заниматься этим сейчас - пустое. У каждого свои определяющие факторы при покупке автомобиля. И чтобы их удовлетворить требуется разнообразие моделей.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 149
мне даже повезло на таком прокатиться :-)) Хочу такую.
 
1
Ответить
SarDor
В Хабаровске какие-то е*?)+тые LEXUS LS 460 c ПРАВым рулем продают за 135000$! Интересно посмотреть на таких же е*?:%ых
фанатов, которые его купят!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Мне кажется в данной ценовой категории практически все модели одинаковы и ооочень достойны того, что бы на них обратили внимание и выбор авто в этой ценовой катогории довольно сложная задача тут и сила брэнда и дизайн, но не как не комфорт и ездовые качества это точно и уж тем более не цена!!! По мне дак Бентли Континенталь мега аппарат и стоит он 180 000 евриков ну и кер с ними если бы они были!!! зато Бентли!!! )))
Honda Civic EU1 G 2001
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Ценители все тут собрались, я посмотрю. Куда ж бедному крестьянину податься...в этой России
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
Слов нет. Аж не по себе становится, читая. А когда такой рядом проезжает просто оторопь берет. Практически совершенная машина... без выпендрежа, монолитная как скала...
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
1
1
Ответить
Салам
Владивосток
А что вы все придираетесь 221-ый да 460-ый! Кто скажет что они не братья-одноклассники? Али не похожи??? Имиджевая политика мировой автоиндустрии...Я б лично ни от одного, ни от другого не отказался. А вот "на вкус и цвет - товарищей нет" - это личное дело каждого...
 
1
Ответить
Yuiss
Просьба к модераторам, "помогите" выйти из зала, т.е. из сайта тов.Иванову, он или перебрал или заблудился. Где вообще фейс-контроль?
Да, и скажите ему что б продал модем или сидел на Traktor.ru и как в том анекдоте про первого чукотского космонавта: "...кормил собак и не на какие кнопки не нажимал".
P.S. Совет: - Иванов, в Большой и Третьяковку не ходи, ещё больше расстроишься.
 
1
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 126130
Совершенство.
Коплю помалу на эту МАШИНУ.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
1
2
Ответить
Kaldinovod
Ездил на 430м в спортивном режиме - просто космос! Если кто-то не имел такого опыта, просто не поймет о чем речь )) технологии 22 века
 
1
Ответить
Это не машина а мечта, когда увидел на сайте, соблазн.
Уже заказал в Екате.
 
1
Ответить
Не... до Мерса ему далеко ещё.
1
3
Ответить
VAssYa
Пока вы тут спорили тачка уже устарела!!! )))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus LS460 в России