Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Lexus LS460 Version S /Version U «I» package, 2006

Обзор Lexus LS 460 Version S /Version U «I» package, 2006

29.11.2006 | 11497 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Suzuki Mahito

Фото:

Arakawa Masayuki

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Автомобили престижной марки Lexus продаются в Японии уж чуть болше года. И вот, наконец, на рынке появились машины модельного ряда LS, который считается флагманским, и с которым покупатели Европы уже знакомы. В плане завоевания  авторитета на японском рынке важность этого события для всего семейства Lexus трудно переоценить. Но на самом ли деле автомобиль Lexus LS можно считать новым словом в развитии машин элитного класса?

Lexus LS 460

Lexus LS 460

Что ни возьми - все «впервые в мире»

Итак, то, чего все так ждали, случилось: на японском рынке в свободной продаже  появился  автомобиль Lexus LS460. Сразу следует сказать, что за год с лишним продажи машин марки Lexus в Японии многие уже успели обзавестись автомобилем родственной модели Lexus GS. Но, как утверждают сами производители, для того, чтобы познать настоящий мир «Lexus», следует поближе познакомиться с самой главной моделью этого семейства – автомобилем  Lexus LS. Легко понять, насколько заинтригованными оказались потенциальные покупатели, и с каким интересом и волнением они восприняли сообщение о том, что, мол, «свершилось». Но покупатели – это что! Я могу представить себе, как не терпится самим работникам торговых салонов, которые занимаются продажей машин Lexus. Ведь последовательный выпуск на рынок 3-х моделей - Lexus GS, IS и SC, - не смог, тем не менее, прояснить ситуацию до конца. Результаты продаж оказались не столь радужными, как того хотелось бы. Вполне вероятно, что причина этому кроется в недостаточной подготовительной работе. Но ведь надо же было с чего-то начинать, чтобы постепенно, шаг за шагом, подготовить базу для ввода в действие  главных сил из модельного ряда LS! А без такой базы, ну как, скажите на милость, всерьез рассчитывать на успех на рынке машин класса «premium»!? А без твердой уверенности в успехе выпускать на рынок элитный автомобиль – как говориться, себе дороже! А вдруг он не пойдет, что тогда? Короче говоря, модель Lexus LS заставила всех изрядно поволноваться, что и говорить.

Понятно, что при такой важности проекта, выпускаемый на японский рынок автомобиль просто обязан был быть оборудован по последнему слову техники. Взять, к примеру, двигатель. Он представляет собой новую разработку 1UR-FSE, 8-цилиндровый, V-образный. Суммарный рабочий объем цилиндров составляет 4.6 литра. В нем предусмотрен как прямой впрыск топлива, так и инжекторный (система D4-S). Механизм автоматического изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов VVT-iE, точнее та его часть, которая обслуживает впуск, приводится в действие специальным электрическим мотором. Что это дало, спросите вы? Прежде всего, существенную прибавку мощности. В частности, по сравнению с прежним мотором, который имел 4.3 литра рабочего объема, двигатель нового образца стал мощнее на 37%. Затем, удалось снизить расход топлива. Ну, и, наконец, двигатель «потянул» на 4 звездочки по степени чистоты отработанных газов, выбрасываемых в атмосферу. Одновременно с этим на целых два пункта увеличилось число передач в автоматической трансмиссии. Теперь это 8 –ступенчатая автоматическая коробка 8 Super ECT. К слову сказать, это – впервые в мире.

Нельзя обойти стороной и область высоких технологий, которая оказала свое непосредственное влияние на оборудование машины. К примеру, общее управление автомобилем осуществляется при помощи системы VDIM, радиолокатор является главным компонентом специальной системы, цель которой – уберечь машину от столкновения с препятствием. Кроме этого локатора у машины имеется еще один, который следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, отдельное устройство следит за тем, чтобы автомобиль точно следовал по полосе движения («lane keeping assist»). А еще машина оборудована электронным помощником парковки («intelligent parking assist»), и еще, бог знает чем. И все это ради того, чтобы движение машины было безопасным, а управление – простым и удобным. Естественно, что за столь малое время, которое было отведено под пробный заезд, по-настоящему испытать и оценить все эти современные виды оборудования автомобиля не представилось возможным. Поэтому я не буду придумывать и расхваливать, как хорошо машина оснащена, а вместо этого вернусь к описанию «базовых» ценностей.

Lexus LS 460

Lexus LS 460

Lexus LS 460

Lexus LS 460

Lexus LS 460

Интерьер – действительно «premium»!

Когда я увидел на вращающемся подиуме выставленные машины Lexus LS (дело было в центре по подготовке обслуживающего персонала «Fuji-Lexus Carriage»), то своему удивлению не испытал никаких потрясений. Точнее будет сказать, своей новизной этот автомобиль меня не поразил. Конечно, после всех тех фотографий, которые я пересмотрел и на которых был изображен Lexus LS, снятый с разных ракурсов, впечатление от непосредственного знакомства с машиной просто не могло быть иным. Но возможно и другое: знакомство с машинами Lexus, которые появились в продаже раньше, в частности, с моделями  Lexus GS и IS привело к тому, что у меня в мозгу как-то незаметно сформировался некий стереотип, который условно можно назвать «основы дизайна Lexus». И новый Lexus LS вполне укладывается в этот стереотип. Отсюда и отсутствие чувства новизны. Если дизайны исповедуют стиль, в котором нет места излишней броскости, этим они сознательно лишают машину части своей индивидуальности. Но тогда постепенно на первый план выходят некоторые общие черты, присущие машинам марки Lexus, они становятся узнаваемыми, независимо от модели. Вероятно, при первом знакомстве с новым автомобилем Lexus LS эта узнаваемость и дала о себе знать. Но одно бесспорно: по сравнению с предыдущими моделями, а именно, Lexus GS и IS, которые, все-таки, имеют внешние, легко улавливаемые отличия, новый Lexus, образно говоря, смотрит на необходимость своей идентификации весьма снисходительно. В результате такого отношения к своей внешности окружающим довольно сложно определить характер дизайна. Одним словом, угадать, что перед тобой яркий представитель класса престижных машин, с первого взгляда у меня бы не получилось.

В противоположность этому интерьер салона сразу ассоциируется с элитным жилым помещением. Это, между прочим, происходит, в том числе и благодаря удачно подобранному цвету, который называется «mellow white» (нежно – белый). На этом фоне все остальные элементы отдают еще большей роскошью. Салон, конечно,  отделан кожей и деревом, сразу чувствуется, что дизайнеры интерьера довольно хорошо овладели искусством «обставлять» машины класса «элит». Но «роскошные»  элементы на тебя не давят, наоборот, салон выглядит легким и очень просторным. В автомобиле «I» package для отделки использована кожа, которая  придает сложным поверхностям больше плавности, и к тому же чрезвычайно приятна на ощупь. Кресло водителя  не слишком хорошо и прочно удерживает тело, но это легко компенсируется за счет тонкой регулировки, благодаря которой его можно подстроить так, что оно кажется «скроенным» как раз под тебя.

Когда салон так роскошно выглядит, любая деталь, если она не совсем хорошо продумана, всегда воспринимается болезненно. Вот и в данном автомобиле, все вроде бы, хорошо. Но  стоит только взглянуть на экран монитора, как впечатление оказывается подпорченным. Дело в том, что панели, которые выводятся на экран, не слишком удобны. Нет, если экран в нерабочем состоянии и на нем высвечивается логотип «Lexus», тогда все в порядке. Но вот я пытаюсь раскрыть на экране меню, или же вывести на экран интересующую меня информацию. Картинка на экране меняется, но ее дизайн не отличается особой оригинальностью. Иными словами, это напоминает экран в обычном салоне Toyota. А ведь машина, в том числе и ее салон, претендует на то, чтобы быть исключительной. Вот и возникает чувство некоторого несоответствия образа на экране и всего того, что этот экран окружает. Учитывая, что это – салон престижной марки, а также то, что он оборудован, что называется, по последнему слову техники, думаю, что в интересах самого производителя слегка этот участок подработать.

Lexus LS 460

 

Высший класс и легкость

Я сажусь за руль и нажимаю кнопку запуска двигателя, которая располагается слева на рулевой колонке. В момент нажатия в салоне слышится звуковое сопровождение в виде приветствия от Lexus. Такого рода «стартовое» сопровождение у Макинтоша различается в зависимости от модели, а вот в машинах Lexus од везде звучит одинаково. У этого ритуала одна цель – напомнить водителю о том, что он – владелец элитной машины Lexus, и, значит, сам как бы вхож в элиту. Стояночный тормоз выключается при помощи электрического мотора, после чего машина практически беззвучно и плавно трогается с места. Можно резко надавить педаль газа, даже вдавить педаль в пол, чтобы машина пошла в разгон. Она действительно начнет увеличивать скорость, но чтобы водитель при этом почувствовал, как напрягается двигатель и как он меняет тембр звучания – такого нет.  Никакого напряжения, никаких острых ощущений! Все очень размеренно и в то же время очень легко. Даже не вериться, что автомобиль весит более 2-х тонн, настолько легко он набирает скорость.

Пневматическая подвеска работает плавно, мягко срезая все ненужные колебания, которые могут возникнуть от соприкосновения колес с дорогой. Я, между тем, вспомнил, как при тесте автомобиля Lexus IS был удивлен, как это в такой престижной машине допустили, чтобы подвеска работала столь жестко, как будто ее делали для юношей – водителей. На этот раз – никакого «ребячества», подвеска действует мягко и спокойно. Итак, с одной стороны легкость, с другой – мягкость, и такое от этого возникает чувство, как будто паришь в воздухе. Правда, стоит оговориться, что машина Lexus LS версии S стоит на 19-дюймовых колесах, да и подвеска там отрегулирована несколько иначе, так что она явно ориентирована на любителей порулить в спортивной манере.

Усилитель рулевого привода - электрического типа, дополнен системой VGRS, то есть устройством, которое позволяет плавно менять рулевое передаточное число. В целом действие рулевого механизма  кажется вполне естественным. Система управления устроена таким образом, чтобы машина с одной стороны имела возможность двигаться в активной манере, а с другой, - чтобы это движение было максимально безопасным. Может быть из-за недостатка времени, отпущенного мне на поездку, но я не смог, честно говоря, выявить в ее работе какие-либо изъяны, хотя не может быть так, чтобы их не было. Система, в частности, предоставляет водителю довольно большую степень свободы в обращении с рулевым колесом, но, полагаю, что эта свобода чем-то ограничена. По крайней мере, тут мне ничего не остается, как только полагаться на здравый смысл разработчиков. Если бы меня, кстати сказать,  спросили, какое определение больше подходит автомобилю Lexus LS - «пульсирующий» или «спокойный», то я бы выбрал последнее.  

Конечно, странно, что по-прежнему не получается свести характер машин марки Lexus к какому-то одному знаменателю. Но на это, как я понимаю, есть свои причины.  Дело все в том, что  каждая модель разрабатывается технической группой, которую курирует специалист, имеющий за плечами годы, проведенные в стенах компании Toyota. И у каждого такого куратора, наверняка, есть свое видение того, каким должен быть элитный автомобиль, «пульсирующим» или «спокойным». На сей раз, судя по всему, автомобиль Lexus LS оказался в разработке у группы, исповедующую спокойный стиль. И это сразу сказалось и на дизайне, и на динамике. Ну, ничего, я думаю, что выработка общего подхода к созданию такой машины класса «элит», которую можно было бы обозначить словосочетанием Japan Premium (высший класс по-японски) уже не за горами.

Технические характеристики автомобиля  Lexus LS 460 Version S:
Длина 5030 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1465 мм.
Колесная база: 2970 мм.
Вес машины: 2020  кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.6-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 32-мя  клапанами, развиваемая мощность 385 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент – 51,0 кг/м при 4100 об/мин.
Базовая цена машины: 8 млн. 450 тыс. иен

Технические характеристики автомобиля  Lexus LS 460 Version U «I» package:
Длина 5030 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1465 мм.
Колесная база: 2970 мм.
Вес машины: 2060  кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.6-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 32-мя  клапана, развиваемая мощность 385 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент – 51,0 кг/м при 4100 об/мин.
Базовая цена машины: 9 млн. 650 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

заверните две.
1
 
Ответить
Вот эту Путину и купить, а откажется - разыграть среди тех, кто деньги сдаст на акцию.
 
 
Ответить
Иркутск
Фоменко оставит свой комент???
 
 
Ответить
Да, действительно, а где же автокиллер Фоменко?! просчет со стороны автора отзыва....
 
 
Ответить
Тачка отстой!
Даже с 15м - японская мыльница.
На 150км/ч не рулится, как её в апекс не ставь.
Электроники черезчур много.
Люди из Ингольштадта и Штутгарта охренели просто и даже не пытаются звонить в Токио и что-либо спрашивать.
Вместо мотора какая-то пластмасса. Его даже не слышно!
Но лошадей много и налог большой.
Опять же, фамильная болезнь - не ломается и очень дорогая.

Вот то ли дело BMW M6 образца 80-х. Архибыстрая и простая. Ждущая от драйвера нечеловеческой концентрации.
Рычит, пердит, сыпится на ходу и никакой электроники.
И дизайн - на века. Крутая тачка!!!

Н.Фоменко.
5
6
Ответить
2 Man, 2 SirJ
5
 
 
Ответить
Alex
Хорошее авто! Были бы деньги....
 
 
Ответить
Man- ЖЖОШЬ!
2
1
Ответить
Ну не знаю.....по-моему, лексус действительно идет вперед семимильными шагами. Если немецкие премиум-бренды добились результатов и замерли, то японцы не останавливаются. 8 ступеней в коробке....так и до грузовых 24 недалеко)))а в целом - красиво, дорого, по-японски. А фото движка - вообще космос))))))
А сравнивать японский представительский седан и баварскую спортивную люкс-купешку 80-ых....некорректно как-то. еще с ТАЗиками сравните....
1
 
Ответить
Действительно! Чего их сравнивать?

Из-за надоевших донельзя практически одинаковых физиономий японских автомобилей, мне не хочется садиться за их руль и смотреть, что там у них внутри. Как не хочется мне садиться и в "лады".

А водитель БМВ - сам себе и Бог, и судья и верит только в крепость рук и вбитый крюк.

Н.Фоменко.
 
2
Ответить
Man, браво...КаПрИзНыЙ только ничо не понял... так что получилось:-)))
 
 
Ответить
Это.

Тема не раскрыта.

Аффтар явно не гоньщик.
 
 
Ответить
йухня твоя бмв ! тока 325 купе признаю ..... а японские тачки хорошие
 
 
Ответить
Не знаю с чего начать....все хреново.
 
2
Ответить
2 Man твою сраную м6 разве что только можно со скаем сравнить и то она просто курит! А ты фоменко не прав! Аппарат действительно достоин уважения! Склоняю голову перед данным авто! Парни вообще завидуйте молча, если вас прут немецкие авто так держите это при себе, мы же не обсираем немецкие машинки! Так что давайте жить дружно и завидовать молча
 
2
Ответить
Владивосток
Каменты рулят :)
 
 
Ответить
Правильно, Павел!! Так их.... Фоменку этого с man -ом... руку на святое поднимать, а то и ногу... :-))))))))))
1
1
Ответить
Алексей
Не удержался... Маленькая ремарочка для тех, кто не догоняет: Man стебается по поводу коммента Фоменко - суперспиди о Хонде Легенд...
1
 
Ответить
Тачка супер!
1
 
Ответить
Владивосток
2 Павел

тупимссс.... ? :))))
1
 
Ответить
Прям башню сносит от этой тачилы!
У них в подлокотнике даже кнопочки и телеки в крыше!!
Жаль тока метлы нету(
 
 
Ответить
Deniska
Блин. Во вещь. Точно Путину в гараж, рядов с Волгой 21.
MARK II 2001г.
 
 
Ответить
Foxbat from work
Что-то изрядно наивная статья.

Во-первых, все эти слова про [само]идентификацию и прочее позиционирование -- ведь LS460 является фактически Celsior"ом F40, GS300/430 -- очередной Аристо (S190/S191/S196), IS250/350 -- второе поколение Altezza; а уж SC430 вообще не отличается от Соарера UZZ40.

Во-вторых, фразочка "В частности, по сравнению с прежним мотором, который имел 4.3 литра рабочего объема, двигатель нового образца стал мощнее на 37%" -- тут явно просто мелкое недопонимание: на 37% этот движок мощнее 280 лосей, приписанных к старому доброму 3UZ-FE. НО: реально-то лошадок там было больше, а 280 -- это просто писалось, чтоб формально не нарушать японское ограничение. (Ага, и у 1JZ-GTE, и у 2JZ-GTE тоже у обоих было по 280 лосей, хотя у них объем разный...)

В общем, какая-то немного верноподданническая статья. Хотя -- по делу написано недурно.
 
 
Ответить
а капот можно не ставить...
 
 
Ответить
Томск
Тачка - класс!
Хонда с Фоменко - фигня! :)
 
 
Ответить
Мордыхй
как всегда, до мерса и семерки очень далеко ! )
1
 
Ответить
шим
Все что можно было засунуть в авто все есть. это на чем можно будет удевить толпу.
 
 
Ответить
Лексусу как марке авто нет 20 лет ,но прогресс налицо.
Ну что пр-рульщики купите себе такую 3-годичную? гы гы....
 
 
Ответить
Канетзз
2 Ман
мужыгг, ты жжошш!!!
сижу и тупа улыбаюсь. гыыыы.
кросаветс!
 
 
Ответить
Soarer_nsk
Ваще жара!! А вот в национальной русской валюте это сколько будет?
 
 
Ответить
долбодуры мордыхай и парнокопытное из призренного метала,вы ваобще за рулём то сидели!везде своей фигни понапишите!!!чё здесь ваобще забыли?хорошая машина...деньги надо!!сколько она новая то стоит???
 
 
Ответить
kull87
Тоже что и камри,только престижной марки.супер особенно чёрным цветом!
 
1
Ответить
у меня шеф таких уже 7 штук в фирму взял - бумеры 7 - ки сменил . и ещё брать будет . немцы - порно
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 928
kull87, что общего с камри?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 35
а,я на такой ездил.про таких ,говорю:любовь с первого взгляда.это благородная машина.кому нужны комментарии пишите или звоните.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus LS460 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЛС 460.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 460
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром