Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Lexus LS600h

Обзор Lexus LS600h

18.01.2008 | 19351 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1019 (96%)
43 (4%)

Новая модель
продается в России с 2007-12-03

Источник: За рулем
Автор: Максим Сачков
Фото: Максим Сачков и Lexus

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Lexus LS600h.

Школьные уроки немецкого крепко впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярких достопримечательностях немецкой столицы. Вот те самые Бранденбургские ворота, телевизионная башня, рейхстаг. Правда, учителя мало рассказывали о многокилометровой стене, некогда разделившей город на две половины. Сегодня сохранились только небольшие участки этой границы, а Западный и Восточный Берлин — единый мегаполис. Разработчикам представительского Lexus LS600h тоже удалось свести в одном автомобиле две силы — бензиновую и электрическую. Выгоды этого союза хотелось оценить в первую очередь, тем более что LS с бензиновым мотором уже появлялся на страницах журнала.

Рожденные эволюцией

Гибридные «лексусы» отличают не только надписи на порогах и шильдики с буквой h. Все машины увенчаны оригинальной синей эмблемой. 

Длиннобазные версии LS600h будут поставлять в двух вариантах – пятиместном и с двумя раздельными задними сиденьями. 

В отличие от «одномоторного» LS460, здесь панель приборов обтянута высококачественной кожей. 

В отличие от столицы Германии, японские гибриды имеют сравнительно короткую историю. Правда, «зеленая» пора уже за плечами, ведь первый серийный гибрид Toyota Prius появился почти десять лет назад. Зато эволюционируют эти машины куда быстрее городов. Совершеннее становятся конструкции, четче работа, компактнее агрегаты, растет мощность, снижаются расход и количество вредных веществ, летящих из выхлопной трубы. Новый Lexus LS600h — тому подтверждение.

Около года назад дебютировал младший (по размерам) брат — модель Lexus GS450h с гибридной установкой. Его конструктивные черты проглядывают в «шестисотом», но есть и новации. Например, в гибридной трансмиссии установили двухступенчатый редуктор (с передачами 3,9 и 1,9) — в зависимости от положения педали газа переход с одной ступеньки на другую происходит в диапазоне от 50 до 85 км/ч. Кроме того, в отличие от заднеприводного GS450h, у гибридного LS дифференциал «Торсен» распределяет крутящий момент по осям. Любопытно, почему на автомобиле, напичканном электронными штучками, установили механический дифференциал, а не многодисковое сцепление, управляемое электроникой? Ответ прост — дефицит места, потому «Торсен» и выиграл.

Естественно, представительскому седану требуется много сил. Поэтому под капотом «шестисотого» появилась новая «восьмерка», раздался в габаритах и электромотор. Прибавка в мощности потребовала более могучего блока управления с преобразователем постоянного тока в переменный и напряжения 288 В от батареи в 650 В, необходимые для питания электромотора. Инженерам удалось минимизировать массу и размеры, сделав конструкцию модуль-инвертора послойной, чтобы транзисторы охлаждались с двух сторон. Тяговые аккумуляторы (никель-металлогидридные) разместили над задней осью, защитив от удара в корму прочным металлическим кожухом. Кстати, батарея при работе сильно нагревается, поэтому системе кондиционирования поручено охлаждать не только салон, но и кладовую электричества.

Двоякое чувство

Перед глазами водителя, помимо привычных указателей, – прибор, информирующий о режиме работы гибридной установки.  

Навигация с голосовым управлением есть и на российской версии. 

У заднего пассажира четырехместной длиннобазной версии своя панель управления микроклиматом и аудиосистемой. А еще можно закрыть шторки на окнах и даже отодвинуть переднее сиденье. В дальней дороге к услугам хозяина шикарного лимузина кресла с массажем, аудиосистема «Марк Левинсон» с 19 динамиками, DVD-чейнджер и 9-дюймовый монитор. 

Lexus LS600h. 

Гибридная трансмиссия Lexus LS600h: 1 – генератор; 2 – планетарная передача; 3 – электромотор; 4 – двухступенчатый редуктор; 5 – межосевой дифференциал «Торсен». Работу основных агрегатов согласует планетарная передача: двигатель внутреннего сгорания связан с водилом сателлитов, генератор – с солнечной шестерней, а электромотор и привод на колеса – с коронной. 

«Навигацию я настроил. Чтобы завести машину, нажмите кнопочку», — улыбнулся распорядитель, протягивая мне карточку-ключ. Как утверждают, у Lexus — одна из самых тонких среди подобных. Перевожу селектор в положение «драйв», и длинный серебристый корабль бесшумно поплыл мимо пришвартованных пока соседей к скоростной магистрали. Прибавлю-ка ходу — благо на отдельных участках автобанов можно нестись во весь опор.

Охотно верю, что при полностью нажатой педали акселератора (интересно, для гибридов такой термин уместен?) стрелка спидометра успеет пробежать от 80 до 120 за 4,3 с. И судя по тому, как легко она перевалила за 200 км/ч, заявленную «максималку» LS600h покорит, не напрягаясь. Кстати, чувство скорости поначалу подводит всех садящихся в этот автомобиль. При 100 км/ч уровень шума внутри 60 дБ, а на вдвое меньшей скорости, разрешенной в центре Берлина, и того ниже — 53 дБ. Как в загородном доме вдали от автомагистралей. Заслуга не только хорошей шумоизоляции, но и почти неслышной трансмиссии. Чтобы максимально снизить низкочастотный шум, шестерни подвергают дополнительной термообработке, форму зубьев и качество поверхности тщательно контролируют, после чего узел собирают с минимальными допусками.

На спидометре около сотни, а стрелка тахометра показывает 1 000 об/мин. На приборном щитке еще много интересного, например, информация о мощности, которую в данный момент выдает гибридный агрегат. Нажал педаль в пол — цифры устремились к максимальному показателю. Кстати, это вовсе не сумма максимальных мощностей бензинового и электрического моторов. Ведь эти агрегаты работают в тесном союзе и не выходят на предельные режимы, где достигаются наилучшие показатели — отсюда и неминуемая «потеря» сил.

Вдоволь насмотревшись на циферки и стрелочки, нашел себе другое развлечение — стал играть виртуальными передачами. На небольшой скорости можно спуститься аж с самой высшей восьмой до первой, наблюдая, как скачет вверх стрелка тахометра. Жаль, двигателем машина тормозит вяловато. А на десерт оставил «зеленый» режим — когда автомобиль едет только на электротяге. Правда, двигаться нужно не быстрее 30-40 км/ч, иначе проснется бензиновый мотор. Приятно, если и у нас будут пользоваться такой функцией, например, чтобы не дымить под окнами соседей. Почувствуйте себя божьей коровкой, ползущей по листику.

Признаться честно, и от автомобиля, и от города у меня остались похожие — двойственные впечатления. Берлин интересен архитектурой, историей, но в нем не чувствуешь себя уютно, не возникает желания задержаться здесь надолго. Новый гибридный Lexus — не только технический шедевр, но и прекрасное средство передвижения, особенно для персон на заднем сиденье. Но не нашел в нем того, что я очень ценю в автомобилях, — характера, настроения, если хотите, души. Хотя для большинства покупателей машин такого класса это далеко не главное.

Lexus LS600h — опередит многих конкурентов по числу интересных технических решений. Комфортный, быстрый, экологически чистый и... увы, «синтетический».

Стоимость в России  Lexus LS600hL с 5-местным салоном составляет 4 516 500 р., 4-местный седан оценивается в 4 750 500 р.

Оригинальная «восьмерка»

Двигатель Lexus LS600h. 

Новый V8 разработан специально для Lexus LS600h на базе 4,6-литрового мотора от модели Lexus LS460. Рабочий объем подняли до 5,0 л, увеличив на 6,5 мм ход поршня. Изменены поршни, шатуны, коленвал: чтобы разместить привод на переднюю ось, изменили конструкцию картера, ради снижения вибраций доработали опоры двигателя. Блок отлили из легкого и высокопрочного алюминиевого сплава, а головку — из магниевого. Стремясь добиться лучших показателей по мощности и крутящему моменту, снизить расход топлива и вредные выбросы, электронике поручили варьировать длину впускного коллектора, а в регулировании фаз применили гибкий и быстрый электропривод, поворачивающий впускной распредвал (VVT-iE). Выпускной вал по-прежнему смещает гидравлика (VVT-I). На строгой топливной диете двигатель держит система питания D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр.

Источник: За рулем №10 2007
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Иркутск
Лексус - великолепное сочетание стиля и силы! Обожаю эту марку!
19
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Лексус есть Лексус....
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
10
1
Ответить
Уже хочу!!!
7
1
Ответить
Биробиджан
Жаль, что Япы перестали делать аналог для своего рынка - CELSIOR - легковой, CIGNUS - джип. Японские аналоги ЛЕКСУСА всегда были навороченнее ЛЕКСУСА.
4
2
Ответить
ванно
Самые навороченные все-таки Лексусы,собранные в Японии для США.Вот туда япы впихивают реально все,что только могут!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1956
клевый авто! и руль не в бардачке, все как надо!
4
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Если его объем 5 л, почему тогда 600, а не LS500h?

Бл..я, невозможно понять логику японских профессионалов. Наверное, где 5, там и 6?
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
А..ренеть! Цена 4-местного варианта почти 200 штук!
1
 
Ответить
nvig74 - 5литров+электродвигатели примерно равны 6литровому двигателю.)
3
 
Ответить
Что действительно очень жаль так это то, что не стали делать новый виндом на базе нового ES350 который в америке продается. Точнее не делать, а продавать в японии. Если аристу в японии безболезненно заменили на GS, то ES350 увы на внутреннем японском рынке не продается. А жаль. Хотелось бы через 3 года попробовать переднеприводный ES350 (виндом). Хотя GS350 тоже очень хороша, но все таки задний привод, да и ощутимо подороже будет чем ES.
1
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Но не нашел в нем того, что я очень ценю в автомобилях, — характера, настроения, если хотите, души.

за рублем только про жиги писать - там и душа и архитектура в салоне "резьба мастеров топором по пластмасе"(с)
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
1
 
Ответить
че я могу сказать ....... ну ето же ЛЕКСУС а словом ЛЕКСУС все сказано
1
 
Ответить
   
Сообщений: 563
На счет берлина журналист видимо для красного словца написал. По-моему это самый уйтный в мире город из всех где я бывал... Хочу туда снова.
BCNR33 Сток.
1
 
Ответить
ну реальный ценник, блин. За 200 штук можно S 500 в постенькой комплектации взять. Другое дело, что в таком фарше Мерин будет 260 штук стоить.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 578
> Если его объем 5 л, почему тогда 600, а не LS500h?
> невозможно понять логику японских профессионалов. Наверное, где 5, там и 6?

Чего ж тут непонятного? Из-за дополнительных тяговых электродвигателей он пуляет как бензиновый с 6л.
Prius NHW 20, 2005, "Business" ("швед").
1
 
Ответить
Tisso
Шикарное авто, продвинутая и эргономичная торпедо, но я всё таки ожидал что в отделке будет применен минерал, полупрозрачные кнопки в виде минерала которыми усыпано торпедо, и вставки на АКПП и дверях, это был бы шедевр нового веяния.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Все отлично, но эта машина не для повседневной жизни..она далека (во всех смыслах) для обывателя как звезда на темном небе.. В рамках досягаемости, гораздо ближе и роднее Приус 2 - вот это шедевр!..в котором можно ощутить себя той самой звездой причем за разумные деньги.
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
2
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
за рублем только про жиги писать - там и душа и архитектура в салоне "резьба мастеров топором по пластмасе"(с)
+1
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
2
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
шедевр мирового автомобилестроения который можно купить за деньги.
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7915
хорошая машина мечта миллионов
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Всякие козлы из "за рулем"только обо@!#$ пытаются!ЭТО КОСМОС!!!
3
 
Ответить
Кексик
Очень сильный конкурент мерседеса 600 и бмв 750.
Наверное, Лучший. (ИМХО)
Я имел возможность сидеть в лексусе и мерседесе, и хотел бы сказать, что ощущения комфорта и качества - на лексусе повыше!
А про внешний вид, оба хороши.
3
1
Ответить
stepan211
Дайте две!!!
1
1
Ответить
борн
в японии цена от ста до ста тридцати..460 можно за 70 взять с копейками ..но даже самая навороченная маджеста с полным приводом стоит дешевле ..все таки видимо есть за что тут деньги отдать ..
1
 
Ответить
pip1
тоже беру!
опаньки, а денег где вять?
Лексус-есть Лексус.
1
1
Ответить
да по любому лексус возьмет свою вершину так как люди даже с большими деньгами начинают их считать вспомните 90 когда почти одни 600 ездили так их надо прокормить а теперь стоят на рынках и такую 6 литровую бандуру можно взять за 15 штук.а лексус реальный конкурент бмв и мерсу им просто нечего в свет больше показать они выдохлись а япошки тока начитнают. да здраствут братья касаглазые ура товарищи
 
2
Ответить
роман111111111
Каждому свое, кому-то приус шедевр, кому-то лексус.
1
 
Ответить
7777777777777777777
Вот и че в германию лезть ? городов мало что-ли Пускай в своем токио и тестят или в америке где нибудь, мало того что все машини как под копирку с немцами делают, тогда бы позицианировали свой лексус как немецкое авто, а то репутации захотелось от мерса&бэхи.
2
2
Ответить
7777777777777777777
Даже название - LS600 - SL600 у япов даже с фантазией слабовато будет.
2
3
Ответить
прикинь у тя такая мафина?
1
 
Ответить
сухая статья...походу автор больше был занят Берлином чем Lexusом
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
2 iamhere.
600-ый потому что работает в паре с гибридной установкой, которая тоже добавляет мощность, поэтому на 5-ти литровом моторе достигнута производительность 6-ти литрового, всё просто, и логично.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Сзади конечно классно, есть же ещё версия LS600hl, с удлиненной базой, там вообще гулять наверное можно.
Только 2 форсунки, D-4 и всякое такое никого не пугает?
URrrrrr
 
2
Ответить
     
Фукуока (Япония)
Сообщений: 89
Суперрррррррррррр!!!
МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ
3
 
Ответить
Москва
Что тут скажешь, молодцы, рисоеды! Все новшества действительно нужны и полезны. Читал тут авторевю на днях про новый ягуар. Так там придумали автоматически открывающиеся при вставлении ключа воздуховоды. Спрашивается - нах@я? А у япошек всё по делу, респект им!
1
 
Ответить
продам чиновников за LEXUS!
1
 
Ответить
eto mashina zasluzhivaet uvazhenija)i voditel" konechno))
 
 
Ответить
     
Просто Любимый ГОРОД... 70rus
Сообщений: 2065
Парни одолжите бабла! Хочу такой Лексус!
Omne nimium nocet
2
 
Ответить
Тойотыч
Вот бы показать этот мотор нашим конструкторам скажем из Авто-ВАЗа!
они то сразу поймут что всю свою жизнь прожили зря, адаптируя лицензионные движки:((((
грусно.
3
 
Ответить
лрплроплор
а есть toyota cresta
 
 
Ответить
Васяыч
Япоцы ! У вас когда эти электронные часики закончатся????? Сколько их еще на складе осталось???у меня в нексии , такие же стоят.
 
1
Ответить
Eric Cartman
ШИКАРНО!!!
2
 
Ответить
крутая игрушка
1
 
Ответить
А я буду ждать пока не выйдет на авто-рынок б/у LS600HL (хочу удлинённую базу). Просто на такую новую денежек у меня нет....слишком дорогое удовольствие.... Это нам не жигули б/у_шные покупать, когда они убитые, люди "отъездившие" на таких "Авто" некоторое время вовсе не убивали их и соответственно смутительным останется при покупке только пробег.....
2
 
Ответить
Вот ещё...
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 22
Хорошая тачка парни,но не для наших дорог,азс,сто и налогов!
Путмеды "заботятся о народе" и желают,чтобы русы,как самые пьяные и отсталые,слушая их блевотину о толерантности и "светлом будущем",ели ГМО,пили ядо-химикаты,жили в трущебах,а ездили на УАЗах,ВАЗах и ГАЗах,при этом радовадись,что живут в самой богатой стране в мире!
Эти великие иллюзионисты, с их великой партией *ЕДиРосов,заигрались и забыли,что в Русской,Православной Традиции долги Русы всегда отдают, в полной мере и объеме!
А,Японцы - молодцы,созидают и имеют!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!