Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Lexus LS600h, 2007

28.06.2006 | 8643 просмотра
Toyota продолжает активно продвигать на мировых рынках гибридные модели под маркой Lexus. Вслед за буревестниками революции RX400h и GS450h был представлен первый гибридный легковой автомобиль с бензиновым V8.

 

Lexus LS600h

Представительский седан показали на выставке в Нью–Йорке. В следующем году он появится в американских автосалонах, причем будет доступен только в длиннобазной версии.

Силовая установка – неоднократно опробованная компанией схема, где привычный бензиновый ДВС трудится в тесном союзе с электромоторами. В новом автомобиле применены электромоторы повышенной мощности, которые питаются от батарей с увеличенной емкостью. В результате на пике возможностей силовая установка выдает порядка 430 л.с. и примерно 500 Нм крутящего момента, что дает динамические показатели, которые ставят новинку в один ряд с машинами, имеющими под капотом привычные бензиновые V12. Ну а по экономичности эта модель – лучшая среди представительских седанов с моторами V8 (про V12 и вспоминать не стоит) и даже может тягаться с мощными машинами бизнес–класса, которые оснащены большими V6.

 

Lexus LS600h

Однако было бы наивно полагать, что потребитель отдаст Lexus LS600h предпочтение только благодаря его экономичности. В представительском классе расход топлива никогда не был основным критерием при выборе модели. Какими еще достоинствами располагает машина?

До сих пор помню первый волшебный старт за рулем Lexus RX400h. Волшебство заключалось в потрясающей бесшумности, которую обеспечили электромоторы, ответственные за разгон с места. Вот и LS600h обещает установить здесь новые стандарты в классе. Вклад традиционной для марки великолепной звукоизоляции и новейшего V8 тоже немаловажен, однако бесшумные городские старты – прямая заслуга электромоторов. А еще суперсовременный японский седан может похвастаться 8–ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока ни у кого такой нет. Да и будет ли?

Впрочем, для защитников окружающей среды важнее экологические показатели. В данном соревновании машина оставляет далеко позади стройные ряды чисто бензиновых моделей, конкуренцию могут составить лишь другие гибридные варианты. LS600h попал в категорию SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle) – это означает, что токсичность выхлопа у него на 90% ниже, чем у среднестатистического нового автомобиля.

 

Lexus LS600h

Начинка нового Lexus полностью соответствует его высокому статусу. V8 объемом 5.0 л выдает, как и на обычных версиях LS, 380 сил, что без сомнения является высоким результатом. Машина оснащена пневматической подвеской. Привод – на все колеса. За безопасность движения отвечает усовершенствованная версия знакомой нам по GS430 комплексной системы стабилизации VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Но прежде чем рассмотреть ее более детально, необходимо заметить, что автомобиль готов позаботиться не только о сидящих внутри, он так же пристально следит за тем, что происходит снаружи. Например, за такими крупногабаритными объектами, как автомобили. Кроме того, LS600h отслеживает перемещения неметаллических тел небольшого размера – таких, как люди. Кстати, это почти цитата из официального пресс–релиза.

 

Спереди установлены две камеры, сканирующие пространство перед машиной, им помогает радар миллиметрового диапазона – эта система превентивной пассивной безопасности называется Advanced Pre-Collision System (APCS). Кстати, третья камера неустанно следит за лицом водителя (она вмонтирована в рулевую колонку). Если водитель «залипает» – долго не следит за дорогой (или если на траектории движения машины появляется какой-то объект), APCS предупреждает об опасности звуковым сигналом и вспышкой света. Когда это не помогает, автомобиль начинает мягко притормаживать по своему разумению. В тот же момент система изменяет передаточное число рулевого управления и подтягивает ремни безопасности, одновременно нагнетая давление в тормозной магистрали, чтобы машина замедлялась максимально эффективно, когда поступит команда.

 

Lexus LS600h

Что до VDIM, то эта система опирается в своей работе на ассистентов: механизм с изменяемым передаточным отношением (VGRS), системы стабилизации и помощи при экстренном торможении. Все электронные «ошейники» неотключаемые.

Третья генерация LS наконец-то обрела лицо. Модель больше не напоминает своих европейских конкурентов, в оригинальном дизайне легко читается очередное воплощение концепции L–finesse. Солидная, красивая машина.

 

Lexus LS600h

Внутри тоже все по высшему стандарту: четырехместный салон, раздельный климат-контроль для всех пассажиров, исчерпывающие регулировки задних кресел с более чем достаточным пространством для ног, развлекательная мультимедийная система, шторки и подголовники с электроприводами, навигационная система с голосовым управлением, 450 ватт звука от системы Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками…

Осенью этого года на американском рынке стартуют продажи LS460 и LS460L. Гибридную модификацию придется ждать еще дольше – ее появление в автосалонах запланировано на апрель 2007 года.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

Sad|ShadE
Очередная "японопомойка", как две капли воды похожая к тому же на фольцваген жук! воскликнет настоящий знаток автофил...:)
1
10
Ответить
Санкт-Петербург
to Sad|ShadE: у тебя, наверное, левый руль, а точнее беха, поэтому такие высказывания. Немцы втягивают :)))
1
1
Ответить
Владивосток
У него бешеный газетный киоск на базе хонды.
4
1
Ответить
Иван 63
Что интересно, немцы у друг друга и у японцев тоже тырят периодически идеи, вот только об этом так рьяно не фыркают...
1
 
Ответить
Sad|ShadE
to Руслан: к сожалению не всем дано познать все радости юмора и сарказма.
 
3
Ответить
Красноярск
Что то смунто напоминает новую Камри, которая в свою очередь безобразно похожа на последюю Сонату. Тойоте не зачет...
 
5
Ответить
Иван 63
Дык и должен напоминать, этож Бубль-гум
тьфу, эт как его Коропаративный стиль ;0)
начиная с Яриса и вперёд Короллка, Авенсис, Камри
все под один стиль подогнаны...
так шо усё правильно

а в случае с Сонатой, тут скорее наоборот Хёндай на Тойоту похож
2
 
Ответить
Вы чё, классный лексус! На него, нужно накопить денег-тогда Ты поймешь смысл всей своей жизни.
7
 
Ответить
Я смотрю тута собралися типа знатоки иноавто. Пипл, запомни раз и навсегда эту фразу: "Японские автомобили ЛУЧШИЕ в мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!"
7
1
Ответить
Санкт-Петербург
to Sad|ShadE: юмор понимаю разносторонний, просто такие высказывания по отношению к японцами в штыки принимаю. Уже несколько лет многих приходиться успокаивать на тему "немец - лучший, правый руль - отстой". Некоторые пересели на правый руль. Без обид
to A"pexy: абсолютно согласен
 
 
Ответить
Шикарная тачила, мерс отдыхает и стоит он наверное тыщ на 20-30 дешевле чем немецкий конкирент. Хочу напомнить, что качеством посмедние модели немецких машин за последнее время не славятся, хватает на 2 года, а потом сыпятся, сам испытал это. Что касается лексусов, то качество как всегда на высоте, кстати неплохая альтернатива немцам!!
3
1
Ответить
мням-мням...что ещё сказать...
3
 
Ответить
По вопросу кто лучше в автомире есть два полюса мнений:

1. Японское фуфло

2. Немецкий металлолом

Будем голосовать или воздержимся? А может быть сперва денег заработаем на такой класс машин, а потом и проголосуем свои кошельком. Иначе все наши сдесь разговоры на уровне базара нищих не о чем.
2
 
Ответить
Саратов
Что можно сказать о машине полный восторг!!!!!
Японци как всегда впереди планеты всей!!!
нам простым людям на таких конечно не ездить но вот товарищи милионеры (ну те что с мозгами) отправят свои мерседесы s класса и бмв семерки на свалку !!!
немци как всегда в пролете!
А про остальных и говорить нечего им еще немецкий автопром догонять лет 7!
2
 
Ответить
Какие аналоги немцам, Вы о чем говорите, японцы они и в Африке японцы, сам пересел на японку, правда nissan maxima!!!, на Lexus пока денег не хватает, так все немцы отдыхают maxima самолет, качество сборки и материал на высшем уровне, бумеры, аудюхи и тд. делает без проблем так что японцы ЛУЧШИЕ!!!
2
1
Ответить
Новороссийск
Мерсы, бмв делают как хотят, потому что знают что их будут покупать. лексуса выбора нет ему нужно делать только лучше что бы потеснить "разбалованых ветеранов". лексусу нужно построить в европе, и в самой германии, парочку заводов, тогда цена наних будет ниже. (Большинство бмв у нас встране, сделано в Калининграде. Лексусу надо то же попробывать.)
2
 
Ответить
Что говорить машина просто прелисть. Приятно то што нетолько зажравшаяся европа может делать авто токова класа. А Lexusу все 5 балов если на таком-же уровне будет дальше тянуть тяжёлую ношу конкуренции то можно будет и в европе завод строить т.к. спрос будет однозначно!
 
 
Ответить
8-ступенчатый автомат-куда столько?!
2
2
Ответить
Москва
Мож и не автомат, а двух-ступенчатая планетарка как на GS 450h
 
 
Ответить
Благовещенск
Отличный автомобиль. Мечта.
Правда налог на него в городе Благовещенске составит 43000 рублей в год!!! Но это мелочи для владельцев Лексус.
2
 
Ответить
19 динамиков, куда они только их затолкали...
1
 
Ответить
CLASSNAYA TACHKA!!!
1
 
Ответить
Теперь японцы задают моду в автомобилестроении. Немцы в гибридных технологиях отстали намного !
1
 
Ответить
ненавижу ,когда обсирают то чего не имеют.по надежности лексус обходит всех конкурентов.это канешна не бе ем ве,которая 200 в повотот входит,но это авто не для гонок,хотя когда на прямой трассе он еще всем однокласникам фору даст.ИМХО
1
 
Ответить
ВВП
Конечно машина очень даже не плохая, но кое-что всё таки срисовали с VolksWagen"a Phaeton"a.
1
2
Ответить
Serg2530
Нм..
 
 
Ответить
Vitaly2003
Вот интересная саться об аудио системе этих лексусов: http://m-music.ru/index.php?showtopic=2313
 
 
Ответить
Антон 3
Народ, некоторые Ваши комментарии невозможно читать! Для начало нужно грамоте научиться....что бы ездить на авто такого класса! А машина - 5 с плюсом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!