Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus LS600h – действительно «гибрид» (часть I)

Lexus LS600h – действительно «гибрид» (часть I)

23.08.2007 | 15329 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
422 (98%)
8 (2%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-05-17

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Кавамура Ясухико
Фото: Toyota Jidosha

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

17 мая 2007 года на внутреннем японском рынке началась продажа автомобиля марки Lexus семейства LS, которые принято считать ведущим в иерархии. Нет, никакой ошибки тут нет, действительно, автомобили Lexus LS продаются в Японии с 18 сентября 2006 года, но на сей раз речь идет о машинах со смешанной тягой, или, попросту говоря, о гибридных моделях Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Накануне премьеры новой модели мы попросили нашего эксперта, находящегося в Германии, поучаствовать в международной презентации этих машин, которая должна была пройти в Германии в городе Франкфурте. Ниже читайте его заметки, посвященные новой машине, которая, судя по всему, поначалу произвела на него несколько странное впечатление.

Lexus LS600hL.

Lexus LS 600h / Lexus LS 600hL. 

Тайное оружие семейства Lexus

Принято считать, что взросление машин семейства Lexus протекало в Северной Америке (а где же еще?!), после чего произошло их триумфальное возвращение на «историческую» родину, то есть в Японию. Случилось это, если кто не знает, летом 2005 года. Так что, еще немного, и мы будем отмечать вторую годовщину этого в некотором смысле знаменательного события. Однако возвращались машины Lexus не все сразу, а по очереди, с таким расчетом, чтобы его главную «ударную» силу, модельный ряд LS, оставить напоследок. В самом деле, всему свое время. Вершиной этого модельного ряда по праву называют два автомобиля со смешанной, гибридной тягой: модели Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Сначала попробуем разобраться в буквах и числах, которые входят в эти названия. Итак, буква L, как можно догадаться, произошла от слова Long, то есть «длинный». Иными словами, кузов автомобиля Lexus LS600hL несколько длиннее, нежели у его «нормального» собрата, впрочем, как и колесная база. В обоих случаях прибавка к длине составляет 120 мм. Для чего нужно было растягивать и без того немаленький автомобиль в длину? Да только для того, якобы, чтобы задняя часть салона (не просто «заднее сидение», а именно «часть салона», вот как!) стала еще более просторной. Итак, последняя буква L обозначает  «удлиненная разновидность кузова».

Хорошо, идем дальше. Что такое «600»? Все очень просто: автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, рабочим объемом в 5 литров. Но динамика разгона у него, якобы, такова, что для того, чтобы с ним тягаться на равных, автомобилю с чисто бензиновой тягой потребуется мотор классом «6 литров», не ниже! Согласитесь, довольно смелое заявление, и будем надеяться, что люди знают, о чем говорят. И, наконец, осталось еще одна маленькая буковка «h» в конце названия. Маленькая, да «удаленькая», поскольку если бы не она, тогда и числа 600 не было бы вовсе. Иначе говоря, причина такого «high performance» заключается в том, что машина оснащена системой «hybrid», то есть, смешанной тяги. Все, теперь смысл и значение названия Lexus LS600h / Lexus LS600hL, кажется, прояснились.

Ну, а сама система смешанной тяги, она-то из чего состоит, знаете? Прежде всего, это 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий, понятное дело, на бензине. Я уже отмечал, что его рабочий объем составляет 5 литров. В пару с ним ставится электрический мотор новой разработки плюс аккумуляторная батарея. В принципе, если бы не этот новый двигатель, мотор и по иному скомпонованное аккумуляторное отделение, все было бы точно так же, как и в уже знакомом всем нам автомобиле – «гибриде» Lexus GS450h. Здесь стоит заметить, что модель Lexus GS450h, помимо прочего, примечательна тем, что впервые под смешанную тягу был приспособлен автомобиль с задним приводом. Нечто похожее имеет место и в автомобилях Lexus LS600h / Lexus LS600hL. Иными словами, позади заднего сидения имеется аккумуляторное отделение с никелево-водородной батареей, с выводов которой снимается ток напряжением в 288 вольт. Этого напряжения, однако, оказывается мало, поэтому в электрическую цепь встроен повышающий трансформатор – преобразователь. Преобразователь может поднять напряжение до 650 вольт, но это – максимум. Далее следует электрический мотор, который попытались сделать как можно менее шумным в работе. С этой целью была немного изменена его комплектация. В частности, ему изменили конфигурацию намагниченного сердечника. Так вот, полученный от преобразователя ток подается на этот мотор, который начинает крутиться, развивая при этом крутящий момент величиной в 300 Нм (30 кг-м).

Мотор передает свое вращение на первичный вал двухступенчатого редуктора, затем следует вторичный вал, и вот на этом этапе силовой передачи на помощь электромотору по мере необходимости приходит двигатель внутреннего сгорания. Ну, а затем эти два мотора объединенными усилиями начинают вращать ведущие колеса, как в обычном автомобиле.

Lexus LS600hL. 

Lexus LS600h. 

Система 4WD

Выше я уже отмечал, что в своих основных чертах силовая линия машин Lexus LS600h / LS600hL копирует систему, уже опробованную на заднеприводном автомобиле Lexus GS450h. Но ведь в данном случае речь идет о самом передовом отряде семейства Lexus, не забывайте. И вот, чтобы подчеркнуть, что он – «самый-самый», решено было дополнить уже опробованную схему системой полного привода. Причем, что интересно: полный привод является обязательным для всех без исключения машин-«гибридов» этого модельного ряда. Для того чтобы реализовать эту затею с системой 4WD, пришлось заказывать у компании Aishin раздаточную коробку усовершенствованной конструкции.

Кажется странным, что в автомобиле, буквально набитом электроникой и изделиями высоких технологий, применяется торсеновский дифференциал повышенного трения «планетарного» типа, который был придуман еще в середине прошлого века. Один из представителей технической группы, занимавшейся разработкой проекта, сказал, что именно такой тип LSD позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент.

В исходном положении распределение крутящего момента между передними и задними колесами идет в отношении 40:60. Но по мере изменения дорожных условий начинает изменяться и  распределительная пропорция в интервале от 50 на 50 с одной стороны, и вплоть до 30:70 с другой. Между тем, поскольку дифференциал повышенного трения с самого начала был признан одним из важнейших элементов в конструкции раздаточной коробки, его постарались довести до совершенства, в том числе сделать его очень маленьким по размеру и до минимума снизить его вес. В целом же, если сравнивать раздаточную коробку с той, которая ставится в машинах Lexus GS350 4WD, у нее на 50 процентов увеличился запас прочности, и вместе с тем она сделалась на 5 кг легче.

Lexus LS 600h / Lexus LS 600hL. 

Lexus LS600hL. 

Первое впечатление от знакомства

В преддверии большой национальной продажи, разработчики Lexus LS600h / Lexus LS600hL решили провести презентацию своего автомобиля на международном уровне, и выбрали для этой цели Германию (город Франкфурт). В этом месте сходится множество высокоскоростных шоссе – автобанов, и в то же время в пригороде имеются немалое количество местных дорог, изобилующими крутыми поворотами, спусками и подъемами. Словом, для точного «диагноза» и вынесения «приговора» новой модели лучшего места не найти. Правда, тут есть одно «но»: полученная в ходе этой презентации оценка может иметь далеко идущие последствия, как в положительном, так и в отрицательном смысле, поэтому тот факт, что   производители Lexus LS решились на этот шаг, можно расценить как свидетельство их полной уверенности в успехе.

График для представителей прессы был установлен довольно-таки щадящий: с новыми машинами можно было знакомиться в течение 2-х дней, а на ночь предоставлялся номер в отеле. По завершении первого дня программы, когда мне удалось немного осмотреться и поездить на новой машине по скоростной трассе, мое впечатление от знакомства с автомобилями LS600h / LS600hL можно было выразить одним словом «обескураженность». Правда, причина этому лежала совсем в иной плоскости, нежели качество работы силовой передачи, в частности, системы смешанной тяги.

Дело обстояло так: я сел за руль, выехал на автобан и, понятно, погнал вперед. Что такое, думаю, машина ведет себя несколько странно, не хочет удерживать на прямой, и все тут! Ну, а когда стрелка спидометра ушла за отметку 200 км/час, тут вообще я перестал что-либо понимать – автомобиль так стало «водить», что мне стало не по себе. И главное, ведь как раз перед этим представитель технической группы разработчиков вовсю расхваливал умение машины бежать строго «по ниточке», утверждая, что в чем – в чем, а в этом умении автомобиль Lexus смог, якобы, оторваться от конкурентов. И вдруг такой вот конфуз! «Вот это да, - восклицал я про себя, - неужели это и есть вершина нашего японского автомобилестроения?!». Однако впоследствии все прояснилось. Но об этом – во второй части моих заметок.

Технические характеристики автомобиля Lexus LS600h
Длина: 5 030 мм.
Полная ширина: 1 875 мм.
Полная высота: 1 480 мм.
Колесная база: 2 970 мм.
Вес машины: 2 270 кг.
Привод: полный.
Двигатель внутреннего сгорания: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 32-мя клапанами, развиваемая мощность 394 л.с. (290 кВт) при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент – 53,0 кг-м (520 Нм) при 4 000 об/мин.
Электрический мотор: переменный ток, синхронный, мощность 224 л.с. (165 кВт), крутящий момент 30,6 кг-м (300 Нм).

Технические характеристики автомобиля Lexus LS600hL (4-местный салон)
Полная длина 5 150 мм.
Колесная база: 3 090 мм.
Остальные характеристики совпадают с Lexus LS600h.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 837
супер
EVOвод
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_iii/s-i-v/
3
 
Ответить
Ну сколько можно над людьми издеваться!???
Итак каждый раз как её вижу сердце кровью обливается!
А тут ваще как невеста в белом!
1
 
Ответить
Alex_B22
Видать весь замес был в настройках - усилителя (электрический наверное) и режима работы подвески. Вот и все. На самом комфортном вполне может такое быть.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
а до конца автор не осилил написать? чем там всё закончилось!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
воплащение красоты и комфорта!!!как хорошо что в наше время появляются такие вещи которые способны доставить максимум удовольствия, в том числе и от езды на автомобиле!!!Осталось только зарабатывать соответствующе, что бы купить такую красоту!!!))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
To be continued...

А пока реклама
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
Vovan_m
Ангарск
Читал в журнале обзор, Lexus лучше всех держит прямую из таких машин как BMW,MERC,AUDI топовых моделей, видно автору карявый вариант попался.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5815
ага, конструктор :))
!
 
 
Ответить
Это просто капец... Помоему за долгие годы заявка автоконцерна залезть и подвинуть S600L
 
 
Ответить
qwerty77
тачка супер
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Видать автор вспомнил, что накануне тестов пивом нагрузился по самое "нехочу", вот руки и подрагивали))

"Для чего нужно было растягивать и без того немаленький автомобиль в длину? Да только для того, якобы, чтобы задняя часть салона (не просто «заднее сидение», а именно «часть салона», вот как!) стала еще более просторной."

Подозреваю, что автор никогда не ездил в машинах типа Audi A8L. Удобство в том и заключается, что переднее сиденье в нормальном положении (а не отодвинутом в перед до упора) не мешает ногам заднего пассажира. Когда новый Phantom вышел создатели гордились, что там на заднем сидении даже баскетболисты могут закидывать ногу на ногу.
Вот поэтому и Лекс новый длинным делают.
 
 
Ответить
     
out of country
Сообщений: 3318
а багажник кто нибудь открывал туда только две сумки под клюшки для гольфа поместятся, про 450h говорить нет смысла туда только одна помешаеться :)

все в машине хорошо кроме багажника!
Drive Fast, die pretty!
youtube.com/watch?v=VLSLf_aPKjc
vkontakte.ru/video-11025189_121145127
 
 
Ответить
Кексик
Н..да, а в в живую LS 460 cмотрится Оболденно!
А салон просто сказка!(в автосалоне, присел)
Просто Супер!!!
 
 
Ответить
Кексик
2 }{O}{A
А для такой машины багажник большой и не нужен, это же не семейный мобиль! А если средства люди имеют на это чудо, то думаю в гараже LS, не единственный автомобиль.
 
 
Ответить
Патрахин
А сколько стоит??? 2 заверните!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Наверное как минимум по 150000 $
Ну че брать оба будешь?
 
 
Ответить
чет не понял почему у машины такого уровня и кокпид не обшит кожей
 
 
Ответить
ipe2005
Японской ацкой мерин)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
А приборка на гибрид вообще не тянет!
На Приус посмотрите и поищите там тахометр, стрелочный спидометр и прочее.
На LS просто электромотор с батарейкой прикрутили к обычному Лексусу и все! Позор, новая машина...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
600h покруче будет S-600, да и вообще по мне, дык Японцы во всем впереди всегда, машины - это один из их показателей. С 90-х годов любая япошка получше выглядила немца! Не было только подогрева сидений
 
 
Ответить
Оболденная тачка ,моя мечта.КУПЛЮ
 
 
Ответить
Катаюсь на таком второй месяц, до этого ездил на всех премиумах.(персональщик я)
Машинка хоть и ничего себе, но до 221го мериндоса не дотягивает ни в чём.
Да, кушает поменьше, реально по Москве 16-18 литров,
если ездить как пенсионер то наверное меньше...
Если шеф опаздывает и нужно рвать когти то можно под 30ку расход поднять.
Качество материалов опять же хуже w221, телетюнера к сожалению нет :(,
Геометрически он самый маленький среди премиумов.
 
 
Ответить
Я тоже также думал, пока не увидел несколько подобных статей по этой теме.
 
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
мотор не 5 литров, а 4,6...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!