Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus LS600h – действительно «гибрид» (часть II)

Lexus LS600h – действительно «гибрид» (часть II)

23.08.2007 | 14653 просмотра

Новая модель
представлена в Японии 2007-05-17

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Кавамура Ясухико
Фото: Toyota Jidosha

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Lexus LS600h – действительно «гибрид» (часть I)

Несомненно, мир с интересом ждал появление новой машины семейства Lexus, которая, во-первых, входит в самый престижный модельный ряд LS, во-вторых, является еще одним «гибридом», и в-третьих, оснащена системой полного привода. И вот – презентация новой машины, организованная во Франкфурте. Как показала себя силовая передача смешанного типа в работе, и каков у нее расход топлива? Ждем ответа от нашего корреспондента, принимавшего участие в пробных заездах.

Lexus LS600h / LS600hL.

Lexus LS600h. 

На самом деле – полное соответствие

Итак, я – в числе приглашенных на презентацию новых машин семейства Lexus – LS600h и LS600hL. С самого утра я уже на ногах, спешу занять свое место за рулем самого классного автомобиля марки Lexus, чтобы поскорее выехать на автобан и опробовать его на скорости. Увы! Первый тест на движение с постоянной и очень высокой скоростью оставил у меня, мягко говоря, не слишком хорошие воспоминания. Причина такой неоднозначной оценки заключается в том, что удерживать автомобиль постоянно на прямой траектории оказалось не таким простым делом!

К счастью, у меня был в запасе еще один день, чтобы все-таки получить ответ на мучивший меня вопрос: «Почему?». А все оказалось очень просто: накануне по ошибке мне неправильно накачали шины. В самом деле, в инструкции четко сказано: если скорость движения не превышает 210 км/час, тогда во всех 4-х шинах нужно обеспечить давление в 2,5 бар, если же предполагается движение со скоростью свыше 210 км/час, тогда рекомендованное давление воздуха – 2,9 бар. Ну вот, а в первый день получилось так, что в испытываемую машину закачали только 2,3 бар. Между тем, мне местами удавалось достичь скорости в 260 км/час и даже выше, если судить по спидометру. Стоило ли удивляться тому, что и управляемость оказалась совсем не такой, как ее мне расписывали авторы проекта.

В общем, мне стало совершенно ясно: сколько ни оснащай автомобиль умными системами, призванными помочь водителю в управлении машиной, стоит только недосмотреть за шинами, не дать им, так сказать, правильно «законтачить» с поверхностью дороги, и все, никакая электроника тебе не поможет. Что ж, будем иметь это в виду!

Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается и проясняется. Поэтому я, успокоенный, решил на второй день присмотреться к тому, как ведет себя «гибридная» система, и действительно ли она работает так плавно и тянет так мощно, как ее представляли создатели. И, вы знаете, на сей раз все оказалось без обмана, все так, как и было обещано. Скажу более: новый автомобиль по своей тяговой характеристике стал достойным дополнением модельного ряда Lexus LS без всяких скидок на то, что это «гибрид». Особенно впечатляет то, что, как и в прежних гибридных моделях марки Toyota, а потом и Lexus, автомобиль трогается с места в режиме «электромобиль». И это понятно: что значит – тронуть с места машину с обычным двигателем? Это значит дать ему больше газа и, как следствие, немного (а бывает, что и много) пошуметь. Иное дело – старт на электромоторе. Он, конечно, тоже издает кое-какие звуки, но, по большому счету, это можно считать совершенно бесшумной операцией.
 
И только потом, когда скорость достигнет определенного и довольно высокого уровня, либо если потребуется придать машине большее ускорение, и водитель будет вынужден резко надавить педаль газа, включится основной двигатель, и все в автомобиле зашумит, как обычно. Но даже и тут есть, чему удивляться, а именно той плавности, с которой происходит подключение к работе двигателя внутреннего сгорания. Никакого вам толчка или рывка, как будто все время до этого двигал машину именно он, а не какой-то там электромотор! Воистину, не две раздельные системы тяги в одном Lexus LS600h, а именно новый ее тип! Одно слово – гибрид!

Lexus LS600h / LS600hL.

Lexus LS600hL.

Lexus LS600hL. 

Расход бензина – из расчета «1 литр на каждые 8 км пробега»

Нельзя, однако, не отметить одно важное обстоятельство: дополнительное оборудование по программе «гибрид» + система полного привода» неизбежно должна привести (и привело) к утяжелению машины в целом. Смотрите: «нормальный» бензиновый Lexus LS460 весит 1 940 кг, а его собрат-«гибрид» стал тяжелее на целых 300 с лишним кг, и его общий вес составил 2 270 кг. Вот это утяжеление и есть, по мнению конструкторов, самая что ни на есть главная проблема, которая тянет машину назад, своего рода оковы. Хотя вряд ли этому нужно придавать такое серьезное значение, ведь благодаря этой дополнительной «тяжести» автомобиль настолько улучшил динамику разгона, что о каких «оковах» здесь можно говорить?!

Давайте посчитаем: двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 394 л.с., а электромотор от себя добавляет еще 224 л.с. Итого, что же получается, 618 «лошадей», так что ли?! Да, это было бы здорово, но не все так просто. Дело в том, что когда мы говорим о развиваемой мощности электрического мотора, не надо забывать, что он питается от аккумуляторной батареи, а ее «питающие» возможности все-таки не безграничны. На короткое время, пока хватает заряда, батарея позволяет мотору выдать все, на что он способен, но за этим всплеском, под который отводится всего лишь несколько секунд, неизбежно наступает разрядка со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, развиваемая мощность системы, к сожалению, не есть простая сумма бензиновой (тепловой) и электрической мощности. Но даже если брать в расчет номинальную мощность системы, которая определяется в 445 л.с., ее, как мне представляется, более чем достаточно для приведения в движение машины массой в 2,3 тонны.

Модель Lexus LS600h для Европы делается с таким расчетом, чтобы она смогла развивать скорость до 250 км/час. В такой машине время разгона от 0 до 100 км/час занимает 6,3 секунды, так значится в ее паспортных данных. Что же касается японской версии этой машины, то для нее европейский потолок скорости – это настолько заоблачная даль, что им можно и пренебречь, ведь практика дорожного движения в Японии совершенно иная. Поэтому время набора полной скорости можно и удлинить, а взамен подобрать такие передаточные соотношения, чтобы сократить время разгона до 100 км/час. Что я могу сказать по этому поводу? За те два дня, пока шли испытательные заезды, мне удалось опробовать оба варианта, как европейский, так и предназначенный для Японии. Но никакой особенной разницы по части динамики лично я не почувствовал.

В любом случае, стоит только надавить на педаль газа, как тебя просто вжимает в спинку кресла, настолько сильной делается тяга. Возможность испытать такую сильную «гравитацию» – это, с моей точки зрения, есть одно из главных достоинств автомобиля на электрическом моторе. Но все это по большому счету эмоции, а вот как обстоят дела с расходом топлива, вот в чем вопрос.
 
Я сужу по своему опыту. Итак, я двигался в течение 3-х часов, на холостой ход и остановку ушло минут 10, не более. И вот при таком-то графике движения мой окончательный итог – 1 литр горючего на каждые 8 км пробега. С учетом этого могу предположить следующее: если такую машину, на которой я ездил, «гонять» по городу с его вечными остановками и ускорениями, то она, пожалуй, оправдает себя и даже дизелю сможет дать сто очков вперед. Если же двигаться преимущественно с постоянной скоростью, игра окажется не стоящей свеч, и вся эта сложная система себя вряд ли оправдает.
 
Вот такие, я бы сказал, потери и приобретения могут возникнуть у водителя, который станет эксплуатировать автомобиль – седан нового образца со смешанной тягой Lexus LS600h или LS600h L. Как может сложиться коммерческая судьба у этих машин? Полагаю, что в Японии и в Америке, как только машина появится в продаже, так сразу же она станет весьма популярной. Что же касается европейского рынка, то из-за того, что на машине используется аккумуляторная «ходовая» батарея, резко уменьшился объем ее багажника с 505 до 330 литров. И это с точки зрения европейцев является весьма серьезным аргументом «против». Однако, как бы там ни было, интерес к этому автомобилю в мире есть, вот только чем он обернется, вот в чем вопрос.

Технические характеристики автомобиля Lexus LS600h
Длина: 5 030 мм.
Полная ширина: 1 875 мм.
Полная высота: 1 480 мм.
Колесная база: 2 970 мм.
Вес машины: 2 270 кг.
Привод: полный.
Двигатель внутреннего сгорания: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 32-мя клапанами, развиваемая мощность 394 л.с. (290 кВт) при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент – 53,0 кг-м (520 Нм) при 4 000 об/мин.
Электрический мотор: переменный ток, синхронный, мощность 224 л.с. (165 кВт), крутящий момент 30,6 кг-м (300 Нм).

Технические характеристики автомобиля Lexus LS600hL (4-местный салон)
Полная длина 5 150 мм.
Колесная база: 3 090 мм.
Остальные характеристики совпадают с Lexus LS600h.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 837
super
EVOвод
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_iii/s-i-v/
2
 
Ответить
Bizz-ON
Немного смущает автор - он производит впечатление не совсем умного и адекватного человека. Оценивать такую машину можно и нужно с заднего седенья этого "членовоза". А что касаемо расхода топлива и прочих эксплуатационных характеристик - то это все для автомобиля ценой более 150 000 уёв дело 25ое. А машина удалась, в отличие от тогоже Фольсваген Фаэтон (хотя сама машина удалась)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 149
интересно, а он реально катался или прочитал где? Я ездил на GS-450h и совершенно не замечал когда еду на электротяге, а когда подключается мотор. ВОзможно, владелец (а владелец именно это и сказал) почувствовать разницу и момент включения бензинового движка может, но только не впервые за рулем. Он, по его словам, научился не глядя на монитор определять на чем он едет через неделю юзания. Кста, даже когда едешь на бензине - тишина в салоне достойна лекса, и услышать двигатель (если тока не на редлайне едешь (у него нет тахометра, а тока типа запас мощности от 100% вместо тахометра) прост невозможно.
1
3
Ответить
MAMONT121
Омск
А помоему за такие бабка салон (приборная панель и всякий пластик вокруг) мог бы и по круче быть. Размеры конечно впечатляют, но вообще внутренности довольно сильно смахивают на мою Премио 2003 года, да и вообще на большинство последних Тойот. Тот же пластик, те же вставки. Если такие бабки платить я бы отличий по более хотел бы.
2
10
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Оболдеть!
VESTA'18
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
ну почему на базе LS нет минивэна? ну хотя бы универсальчик, естественно гибридный :)
 
 
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Большая Камри гибрид...
За Большие деньги.
1
11
Ответить
odem Красавец, по сути говоришь. А то кресты толкают свои гениальные идеи! Таких надо в Автоваз,пусть строют гибридную ПРИОРУ,лет через 30 построят, и будут гордиться собой!!! Андрон-Т-А не заходи пожалуйста сюда,зайди лучше на сайт ВАЗА и там такие идеи продвигай,там поймут,а японцев не надо трогать!!!
3
1
Ответить
 
Окленд
Сообщений: 182
2Емеля, есть эстима гибрид
горячий новозеландский карапуз
http://lasc-kiwi.blogspot.com
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
И что он круче Crown Majesta?:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20138
Estima Hybrid?
Однозначно круче.
Есть еще Mercedes R-серии. И минивен тебе и люкс. И цены соответственно.
А вообще с точки зрения комфорта берем тот же Odyssey современный амерский - и всего в избытке за треть цены. Кроме одного - престижа и понтов Lexus LS.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
Уважаемые автолюбители!Эта модель - само совершенство!Я проехал на своём гибриде уже 17 000 км и до сих пор в шоке от тишины в салоне!Просто прелесть!Плюс-экология!Ну а насчёт цен---мой, с полной комплектацией, в Штатах-124 000$...Кто-ж нам Доктор, раз у нас такие цены!
4
 
Ответить
Lexus круче VW Phaeton W12 - это свежий анекдот. Под него отдельный завод построили? А уж про качество исполнения авто я умолчу. И без понтов - ручная сборка в Дрездене разумеется.
1
6
Ответить
Умники , посмотрите хоть одну сборку лексуса и все станет на свои места , а особенно LFA!!
1
 
Ответить
9315769
Урай
Машин - ОГНЕНЫЙ ОГОНЬ!!!!
Прокатал 1,5 года!
Про боляччки ничего говорить не буду, разве что на пневме на комфорте ездить нельзя ибо умрёт :(
За время владения поменял передние аморты. Это мероприятие мать его 120тыр.... в остальном машин огонь, 220 любимая скорость....
Через 8 месяцев после продажи вылез негативный негатив, нового хозяина арестовали и сказали что машина двойник :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!