Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного внедорожника Lexus LX. Фильдеперсовый
09.11.2015 | 154342 просмотра

Тест-драйв обновленного внедорожника Lexus LX. Фильдеперсовый

Автор: Алексей Смирнов
Фото: автора и Lexus
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4907 (70%)
2058 (30%)

Дизельный Lexus? Уже реальность. В России стартуют продажи модернизированного внедорожника Lexus LX 450d, под капотом которого установлен 4,5-литровый турбодизель V8. Подчеркнуть значимость такой обновки призваны облагороженная внешность и улучшенный интерьер. А также внедрение целой плеяды систем активной безопасности. Флагмана внедорожной линейки японцы представили там, где люксовые внедорожники встречаются чаще, чем автомобили такси... в Дубае.

Колесная база прежняя — 2850 мм, но общая длина кузова за счет увеличенных свесов выросла на 60 мм (5065 мм), а ширина — на десять. Дорожный просвет — 225 мм

Духота, смог, жара и огромное количество дорогих машин. Правда, чистокровные суперкары встречаются не так часто, как хотелось бы, зато представительский класс — на каждом шагу. Обновленный Lexus LX в Эмиратах в доску свой. Острые грани, обилие хрома и кокетливая стрелка на задней стойке... Словно звезда Голливуда на отдыхе. Внешне со старой моделью внедорожник роднят лишь боковины дверей. Фары головного света и задние фонари светодиодные, но особый шик — это секции «поворотников» с последовательно загорающимися светодиодами. Запускаешь «бегущий огонь» при перестроении, и едущие следом арабы погружаются в гипноз. Нравится!

У базовых «эл-иксов» диски 18-дюймовые, а хорошо оснащенные версии щеголяют литьем диаметром 20 или 21 дюйм

В салоне новая передняя панель с 12,3-дюймовым «телевизором» мультимедийной системы. На центральном тоннеле пульт Remote Touch, джойстик которой по-прежнему требует особой точности. Управление вспомогательными системами сконцентрировано по правую руку водителя. Теперь у «эл-икса» есть помощник движения по бездорожью с пятью предустановленными режимами и шайба системы Drive Mode Select, меню которой пополнилось позициями «Sport +» и «Customize». С индивидуальными настройками мотора, трансмиссии и шасси все понятно — конфигурируй на свое усмотрение, подгоняя отзывчивость внедорожника под свои запросы, — полезная штука. Но зачем трехтонной махине «суперспортивный» режим?

«Двухъярусный» дизайн передней панели пришелся «эл-иксу» впору. Качество отделки безупречное. И видно, что японцы стали внимательнее относиться к проработке мелких деталей. Поворотные шайбы и переключатели выглядят неплохо и работают с выверенными усилиями. Lexus приятно держать в руках!
Крупные приборы и раньше читались без проблем, а после появления 4,2-дюймового дисплейчика и 12,3-дюймового монитора по центру панели водитель стал располагать полной информацией о состоянии автомобиля и дорожных условиях

Бензиновый двигатель версии LX 570 не изменился и по-прежнему выдает 367 л.с. Но теперь такой мотор агрегатируется с новым восьмиступенчатым «автоматом», в то время как дизельному LX 450d положена прежняя гидромеханика с шестью ступенями. Японцы объясняют это тем, что «шестиступка» способна «переварить» больший крутящий момент и лучше подходит под характер тяговитого двигателя. При этом не отрицают, что усиленная восьмиступенчатая трансмиссия для дизельного V8 может появиться в будущем.

На центральном тоннеле слева направо: контроллер системы Crawl Control, поддерживающей заданную скорость на бездорожье, переключатель ездовых режимов, а также ползунки, активирующие демультипликатор и гидропневмоподвеску. Отдельной кнопкой можно заблокировать центральный дифференциал и частично или полностью деактивировать систему стабилизации. Кроме того, у «эл-икса» есть функция старта со второй передачи, полезная на нестабильных покрытиях
Передние кресла стали удобнее и комфортнее. Однако спинка по-прежнему не хочет вставать вертикально, а рулевая колонка с недостаточным вылетом качается на коротком плече. Задний диван — с регулируемым наклоном спинки и электроприводом подушки, которая теперь способна сдвигаться в пределах 89 мм. Кресла третьего ряда тоже частично электрифицированы. Места взрослому человеку средних размеров там хватает. Однако восьмиместными могут быть только бензиновые «эл-иксы». Объем багажных отсеков, в зависимости количества посадочных мест: 259, 701 либо 1276 л.

Это та же самая «восьмерка» 1VD-FTV, что устанавливается на обновленный Toyota Land Cruiser. У двигателя модернизированная система впрыска топлива с трехсекционным ТНВД и пара малоинерционных турбокомпрессоров с изменяемым диаметром сопла. Отдача выросла до 272 л.с. Важно, что благодаря новым гидроопорам и клапану контроля давления в топливной рампе снижены шум и вибрации, а более плотное крепление форсунок защищает топливную систему от попадания пыли.

Бездорожье? В гористой местности его нет, а небольшие подъемы и промоины LX проезжает без понижающей передачи. Зато есть пыль и острые камни, способные порезать шину. Штатные 18-дюймовые колеса оказались крепкими. Но больше удивил 21-дюймовый Dunlop, который тоже остался цел, хотя семь из 11 автомобилей были обуты именно в такие покрышки

В нашем случае доработанное крепление форсунок не кажется перестраховкой. Колонна из десятка внедорожников, подняв колесами плотную взвесь, растягивается на добрые три километра. Пустыня! Видимость порой нулевая, однако притормаживать нельзя — увязнешь. Мы с коллегой приноровились: отрубаем систему стабилизации, блокируем «центр» и переводим «автомат» в спортивный режим, а двигатель и шасси в «Sport +» (так вот зачем он нужен!). Так проще поддерживать постоянный ход, проскакивая особо топкие участки на моменте. Благо тяги турбодизелю хватает в большинстве ситуаций, даже без помощи понижающего ряда.

Залог проходимости тяжелого «эл-икса» на песке не в многочисленных повышающих внедорожность системах, а в набранной вовремя скорости

Однако не у всех экипажей адаптация проходит гладко. Вот коллеги потеряли ход на подъеме из-за помехи и мгновенно сели на мосты. Тут уже как ни меняй режимы новой системы Multi-terrain Select с более точными настройками: «Грязь и песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни», «Камни и грязь», сколь высоко ни поднимай кузов на «пневмобаллонах», все одно брать в руки лопату и копать. При снаряженной массе около трех тонн Lexus LX «хоронит» сам себя в песке за считанные секунды. Меж тем за бортом безоблачное небо и 30 градусов с хвостиком. Кузова внедорожников раскаляются так, что обжигают ладони. Приходится обматывать руки футболками. Раз, два — взяли!

Нас отправили в пустыню без траков и троса, и всего с одной лопатой на всех! Ясное дело, что колонна тут же потеряла двух бойцов. Зато еще до съезда в пустыню наш экипаж выручил местных жителей, увязших в песке на заднеприводном пикапе
Автопарк в Эмиратах пестрый. Тут тебе и спорткары, и экзотика. Но больше всего удивил малыш Smart. Лилипут в стране гулливеров!

Понравился дизельный Lexus и на асфальте. Правда, старт с места происходит излишне плавно, несмотря на продавленный почти наполовину акселератор. Но с повышением оборотов взаимосвязь улучшается, хотя динамика внедорожника в целом, скажем так,.. чуть выше среднего. Кстати, спортивные режимы выручают и тут. Чувствительность педали газа повышается почти до оптимальной, а автоматическая трансмиссия дольше удерживает текущую передачу, позволяя ускоряться без лишних переключений. И тишина. С шумоизоляцией у «эл-икса» полный порядок. Стрекот дизеля в салоне едва уловим. Еще один приятный сюрприз — расход топлива в районе 15 литров в смешанном режиме движения.

Теперь LX следит за разметкой и состоянием водителя. Распознает дорожные знаки и автономно поддерживает дистанцию с помощью адаптивного круиз-контроля. И даже может притормозить или полностью остановиться при угрозе попутного столкновения

Хорошее впечатление оставили доработанные тормоза с увеличенными до 354 мм передними дисками. Пустоты в начале хода педали стало меньше, а эффективность торможения, напротив, повысилась. Замедления с высоких скоростей теперь не вызывают сложностей. Кроме того, LX по-прежнему может «разгладить» даже самую скверную дорогу. Энергоемкость длинноходной подвески такова, что амортизаторы без особых проблем расправляются и с крупными неровностями горных дорожек, и с дубайскими «лежачими полицейскими», которые раза в два упитаннее тех, что встречаются на российских дорогах. Комфорт не портит даже легкая дрожь неподрессоренных масс, которая полностью исчезает лишь на идеально ровном покрытии.

Удивляет даже не то, как ловко подвеска «эл-икса» расправляется с разнокалиберными неровностями, а запас энергоемкости, коим она обладает

А вот управляемость тяжелого внедорожника, мягко говоря, требует привычки. Закладывать траектории пустоватым рулем необходимо с учетом немалой инерции. Lexus LX вываливается из крутых поворотов и ощутимо кренится, несмотря на наличие адаптивных амортизаторов, автоматически меняющих жесткость. А еще внедорожник, укомплектованный штатными колесами размерностью 285/60 R18, слишком рано теряет контакт с асфальтом. Иной раз на круговых развязках быстрее Лексуса движутся даже малотоннажные грузовички.

Периметр вокруг внедорожника мониторят камеры кругового обзора. Но возможности системы с огромным монитором в салоне реализованы не лучшим образом. Картинка боковых камер сильно искажена, а сектор обзора слишком мал

Бензиновый внедорожник стоит на ногах куда крепче. Команды чуть более информативного руля такой LX исполняет точнее. Спихнуть его с траектории можно лишь провокацией или излишним оптимизмом при выборе скорости в повороте. В чем дело? В шинах Dunlop Grandtrek размерностью 275/50 R21, обеспечивающих тяжелому внедорожнику отличный «держак». Любопытно, но при этом подвеска бензиновой версии явно мягче. Это хорошо заметно при перекатывании через те самые искусственные неровности особо крупного калибра. Заднюю ось подбрасывает меньше и на малой скорости, и ходом. В данном случае уменьшение профиля компенсировано более мягкими настройками пневмоэлементов. При прочих равных бензиновая модификация на 100 килограммов легче дизельной.

Дизельный внедорожник (на заднем плане) совмещает паровозную тягу с экономичностью кроссовера. Но динамикой не впечатляет и вдобавок рано скользит в поворотах. Бензиновый LX управляется и разгоняется заметно лучше, однако в плотном потоке чувствует себя менее уверенно и огорчает расходом топлива — от 16 литров при неспешном движении до 25 и более вне асфальта

И, само собой, бензиновый LX бодрее в разгоне. Паспортная разница — менее секунды (7,7 против 8,6), но когда салон наполняется стальным ревом, кажется, что отыгрываешь все десять. Однако спокойная езда доставляет лишние хлопоты. Бензиновая «восьмерка», в отличие от дизельной, менее уверенно подхватывает с малых оборотов, и многоступенчатый «автомат» отлично чувствует дефицит тяги. Суетится, меняя передачи невпопад. После утопленной на половину хода педали газа гидромеханика сначала перескочила с восьмой на пятую, а через секунду прыгнула на шестую ступень. Может, и хорошо, что у дизельной версии пока еще стоит старая шестиступенчатая коробка?

Бензиновый LX 570 с восьмиместным салоном будет предлагаться в пяти комплектациях по цене от 4 999 000 до 5 832 000 рублей. Дизельный LX 450d  может быть только пятиместным, а уровней оснащения у него на один меньше. Цены от 4 999 000  до 5 344 000 рублей

Нынче среди конкурентов обновленного «эл-икса» маркетологи видят Range Rover и Mercedes GL. Мол, ради этого все и затевалось. Однако делая прогнозы на будущий год, российский офис осторожничает: три-пять тысяч внедорожников. Кто может помешать премиальному «японцу» набрать темп? «Мерс» или «Рейндж»? Вряд ли. Какой-то отток клиентуры, конечно, будет, но у большинства поклонников немецких и британских машин при появлении дизельного Лексуса даже мускул не дрогнет. Тем более что цены на LX не так уж и манят — от 4 999 000 рублей вне зависимости от мотора.

Infiniti QX80 — вот самый что ни на есть прямой и идеологически близкий соперник. Но его Lexus уже победил с более чем двойным перевесом. Остается родственная душа — Toyota Land Cruiser 200 с тем же самым дизельным двигателем и ценой ровно на два миллиона дешевле фильдеперсового «эл-икса». И вполне может быть, что при такой разнице в цене первыми дрогнут как раз клиенты Лексуса.

Технические характеристики Lexus LX (данные производителя)

  LX 570 LX 450d
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 8/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5663 4461
Мощность, л.с. при об/мин 367/5600 272/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин  530/3200 650/1600–2800
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8–АКПП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, гидропневматическая, двухрычажная Независимая, гидропневматическая, двухрычажная
Задняя Зависимая, пневматическая Зависимая, пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5065х1980х1910
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 225
Снаряженная масса, кг 2815 2915
Объем топливного бака, л 93–135 93
Объем багажника, л 259–1276 701–1276
Шины 275/50 R21 285/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,7 8,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 14,4 9,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 334, Euro-5 250, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 999 000 4 999 000
Оснащение системами безопасности
  LX 570 LX 450d
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+ +/+
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой + +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков + +
Система контроля усталости водителя + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Конкуренты

Самый что ни на есть прямой конкурент новому Lexus — Infiniti OX80 на семь либо восемь посадочных мест — безальтернативно оснащается бензиновым 405-сильным V8 и стоит от 3 835 000 до 3 980 500 рублей.
Модификация GL 350 с дизельным V6 отдачей 249 сил, оценена в 4 850 000 рублей. Бензиновый GL 400 обойдется даже дешевле — 4 820 000 рублей. Однако восьмицилиндровые версии дороги: за GL 500 попросят минимум 7 120 000 рублей, а за GL 63 AMG и вовсе потребуется выложить 9 100 000 рублей.
Range Rover располагает парой моторов V6 и пятью уровнями комплектации. Базовый внедорожник в версии HSE стоит от 5 664 000 рублей, Vogue и Vogue SE — 6 155 000 и 6 620 000 рублей соответственно. А внедорожники в топовых версиях Autobiography оцениваются в 7 882 000 либо 10 965 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22281
Новыми фарами возраст не скрыть
Продам уши от мертвого осла.
421
541
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22281
Чтобы не застрять в песке, давление надо снижать в колесах.
Продам уши от мертвого осла.
490
96
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 859
Приятное наверное авто, но морда очень на любителя.
416
83
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22281
И так везде, мужчина копает - женщина руки в боки ))
Продам уши от мертвого осла.
656
39
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
сомневаюсь что владелец этого авто будет разбираться во всех этих кнопочках да супер системах...я думаю если вовремя масло поменяет то уже хорошо...
380
64
Ответить
     
Сообщений: 87921
Сейчас отметятся негативом те,кто даже внутри никогда в Лексусе не сидел,не то что имел и ездил на нём
Пока медведи в спячке,можно и пошуметь.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
398
111
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4751
ПАЛАСИО:
Чтобы не застрять в песке, давление надо снижать в колесах.
На таких дисках, особо не поможет.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
206
24
Ответить
 
квартира
Сообщений: 199
Немного не актуальное место для тест-драйва. Все же основная аудитория таких Лексусов не догадывается, что он внедорожник, и большую часть времени стоит в городских пробках и ищет места на городских парковках. Зато большой и бохато.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
474
37
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6283
Красавец!
Lexus
197
154
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Красотища!
141
166
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
bond:
Сейчас отметятся негативом те,кто даже внутри никогда в Лексусе не сидел,не то что имел и ездил на нём
Тестил GS350AWD в 2014 году например, но купил мерседес все равно. Автомобиль довольно посредственный это лексус, ни каких эмоций не вызывает, просто тойота и все.
w212 E300 2014.
289
321
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5850
эх.... все же хорош ****н сын!!! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
107
111
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ну всё по традиции: управляемости мало, мотор жрет и не едет, новая коробка не настроена, да и по внедорожной части что-то великий рамник опозорился немного. Если это и есть премиум по-японски, то увы...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
203
382
Ответить
VasMan
Тюмень
Возраст.....не скрыть...узнаваем!
86
50
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
В Дубае знают толк в машинах!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
141
63
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4751
На Лексусе в Дубае, написано по русски...
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
226
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1350
А вот управляемость тяжелого внедорожника, мягко говоря, требует привычки. Закладывать траектории пустоватым рулем необходимо с учетом немалой инерции. Lexus LX вываливается из крутых поворотов и ощутимо кренится, несмотря на наличие адаптивных амортизаторов, автоматически меняющих жесткость. А еще внедорожник, укомплектованный штатными колесами размерностью 285/60 R18, слишком рано теряет контакт с асфальтом. Иной раз на круговых развязках быстрее Лексуса движутся даже малотоннажные грузовички.
Интересно, про конкурентов подобное можно написать?
116
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5552
при нынешней ситуации- такие машины стали еще более недостижимыми целями
195
10
Ответить
A
Кызыл
Ждем снижение цен на вторичке дизелькового Лёхи. Не знаю как Вы, но я считаю, что старая школа с большими бенздвигателями медленно уходит. Также считаю, что турбо малолитражные двигла на авто далеко не вечность. Я к чему... иметь Люкс Авто и тем более с дизельным двигателем - более чем выгодная покупка.
74
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Иной раз на круговых развязках быстрее Лексуса движутся даже малотоннажные грузовички.
Интересно, про конкурентов подобное можно написать?
Ну, если брать в конкуренты "японскому премиуму" грузовички, то да. Что в принципе не так уж и далеко от истины.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
54
155
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
shinodka:
Тестил GS350AWD в 2014 году например, но купил мерседес все равно. Автомобиль довольно посредственный это лексус, ни каких эмоций не вызывает, просто тойота и все.
Это точно. Сам тоже выбрал Мерседес. Но не GL конечно, ML тоже хорошо.)
79
148
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Hukk:
Это точно. Сам тоже выбрал Мерседес. Но не GL конечно, ML тоже хорошо.)
Ну и выбирал среди седанов и взял Ешку)
w212 E300 2014.
31
75
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 204
класс!
34
28
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
ПАЛАСИО:
И так везде, мужчина копает - женщина руки в боки ))
Я еще не удивлюсь, что именно цыпа засадила тойоту в песок.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
131
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Кстати, про 8-ступый автомат написали, что работает хреново и не справляется. А на дизельную версию судя по табличке, новый автомат не доложили? Что так, по моменту не вывезет?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
148
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
монитор с бмв, поворотники пульсирующие с ауди - лехус че))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
118
117
Ответить
   
Сообщений: 793
Пашел капить деньги)))
49
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
pr0phe4d:
Кстати, про 8-ступый автомат написали, что работает хреново и не справляется. А на дизельную версию судя по табличке, новый автомат не доложили? Что так, по моменту не вывезет?
А есть ли там момент то? В машинах в которых есть момент "не на бумаге", динамика не позорная такая 8,6 секунд до ста на премиум машине за 5мнл. это конечно ПРЕМИУМ! Зато зеркала с кнопки складываются.
w212 E300 2014.
64
114
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Поджог Сараев:
Я еще не удивлюсь, что именно цыпа засадила тойоту в песок.
Нет ничего удивительного засадить "внедорожник" с такими посредственными внедорожными способностями. Его по рейтингам даже RRS гораздо опережает.
Устарел весь конструктив лексуса. Время не обманешь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
87
166
Ответить
  
планета Земля
Сообщений: 307
Эх, красивый город Дубай - в эти выходные только вернулся. Одно могу сказать - как раз таки Лехусы у них не пошли, в отличии от Тойоты. А про пустыню верно сказали - давление снижать надо, мы ездили, у нас водитель до 1,2 снижал, причем комплектация у 200-го была интересная: 5-ст МКП, прадовский 4-литровый мотор, из электроники - только АБС, никаких доп вспомогательных систем. На улицах встречаются ЕС, а вот ЛХ - очень редко.
108
9
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
Красивый сарай.я так понял автору статьи дизель больше понравился...?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
33
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1350
shinodka:
Тестил GS350AWD в 2014 году например, но купил мерседес все равно. Автомобиль довольно посредственный это лексус, ни каких эмоций не вызывает, просто тойота и все.
Тестил ES250 new! например, но купил незадолго до этого БМВ 5-ку. Про впечатления и эмоции после теста писать не буду, просто некоторым Ыкспертам с ДВ предлогаю самим сравнить данные модели или подобные. На вопрос про равноценный обмен БМВ на Лексус отвечу: даже если будет доплата незначительная со стороне Лексус, то категоричное НЕТ!
87
148
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Артемкин:
Тестил ES250 new! например, но купил незадолго до этого БМВ 5-ку. Про впечатления и эмоции после теста писать не буду, просто некоторым Ыкспертам с ДВ предлогаю самим сравнить данные модели или подобные. На вопрос про равноценный обмен БМВ на Лексус отвечу: даже если будет доплата незначительная со стороне Лексус, то категоричное НЕТ!
ES этож передний привод, стыд и срам же..
w212 E300 2014.
79
27
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
pr0phe4d:
Нет ничего удивительного засадить "внедорожник" с такими посредственными внедорожными способностями. Его по рейтингам даже RRS гораздо опережает.
Устарел весь конструктив лексуса. Время не обманешь.
Я ни разу не видел РРС в песках Дубаев на фото. Подозреваю, они ломаются еще на выезде из города, на пути до точки сбора по барханным покатушкам.
197
57
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Поджог Сараев:
Я ни разу не видел РРС в песках Дубаев на фото. Подозреваю, они ломаются еще на выезде из города, на пути до точки сбора по барханным покатушкам.
Просто RR стоит как два 200 и не целесообразно их покупать для экскурсий.
w212 E300 2014.
56
101
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
shinodka:
Просто RR стоит как два 200 и не целесообразно их покупать для экскурсий.
И его потом не перепродашь подороже чем брал
w212 E300 2014.
67
18
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Разница с крузаком почти 2 млн и смысл тогда в нем при одинаковом двигле ? Если чисто попонтоваться тогда предпочтительнее Рейндж или Мерс .
93
38
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1350
shinodka:
ES этож передний привод, стыд и срам же..
Да понятно, что стыд и срам, и не только из-за переднего привода. До БМВ была камри 50, ну, и решил прокатиться...Новая модель, Лексус, все дела! Но в итоге точно, стыд и срам... Такое впечатление, что взяли камри, улучшили ее на 100 тыс руб, но просят сверху теперь от 400 тыс. Философия Лексус, что тут скажешь...
82
50
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
pr0phe4d:
Нет ничего удивительного засадить "внедорожник" с такими посредственными внедорожными способностями. Его по рейтингам даже RRS гораздо опережает. Устарел весь конструктив лексуса. Время не обманешь.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
53
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
shinodka:
А есть ли там момент то? В машинах в которых есть момент "не на бумаге", динамика не позорная такая 8,6 секунд до ста на премиум машине за 5мнл. это конечно ПРЕМИУМ! Зато зеркала с кнопки складываются.
Что там точно есть, так это никому не нужный объем двигателя и конский расход.
А вот с динамикой, да, засада... Владельцы премиальной топовых лексусов скажут, что им некуда спешить.
Но и в спокойной езде, лексус что-то не вывозит, вот в чем беда)))

"Однако спокойная езда доставляет лишние хлопоты. Бензиновая «восьмерка», в отличие от дизельной, менее уверенно подхватывает с малых оборотов, и многоступенчатый «автомат» отлично чувствует дефицит тяги. Суетится, меняя передачи невпопад. После утопленной на половину хода педали газа гидромеханика сначала перескочила с восьмой на пятую, а через секунду прыгнула на шестую ступень."

Ждём экспертов из Томска, которые скажут что ни один турбо-момент нt может везти лучше старого доброго V8))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
97
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6283
Артемкин:
Тестил ES250 new! например, но купил незадолго до этого БМВ 5-ку. Про впечатления и эмоции после теста писать не буду, просто некоторым Ыкспертам с ДВ предлогаю самим сравнить данные модели или подобные. На вопрос про равноценный обмен БМВ на Лексус отвечу: даже если будет доплата незначительная со стороне Лексус, то категоричное НЕТ!
да кому твой бмв нужен)))) ты внимательно почитай обьявы, там почти везде написано европейцев на обмен не предлагать! Наберете го,,,а а потом не знаете кому его засунуть на обмен! Потому как за деньги они вообще не кому не нужны!
Lexus
221
81
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
к Олег:
да кому твой бмв нужен))))
Судя по мировой статистике продаж в премиальном сегменте, никому не нужен как раз лексус, продающий чуть ли не в 3-4 раза меньше своих повозок.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
77
166
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
к Олег:
да кому твой бмв нужен)))) ты внимательно почитай обьявы, там почти везде написано европейцев на обмен не предлагать! Наберете го,,,а а потом не знаете кому его засунуть на обмен! Потому как за деньги они вообще не кому не нужны!
Диллер обратно хавает ваще только так, в трейд ин.
w212 E300 2014.
37
73
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6283
pr0phe4d:
Судя по мировой статистике продаж в премиальном сегменте, никому не нужен как раз лексус, продающий чуть ли не в 3-4 раза меньше своих повозок.
тебе уж точно не когда не поездить на 570! ну хоть помечтай! и деньги копи!!)))
Lexus
100
40
Ответить
XL
    
Юг Сибири
Сообщений: 35917
ну, что россиянские чиновники - налетай....
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
34
9
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6283
shinodka:
Диллер обратно хавает ваще только так, в трейд ин.
сказки можешь рочу рассказывать, мне не надо!
Lexus
88
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
pr0phe4d:
Судя по мировой статистике продаж в премиальном сегменте, никому не нужен как раз лексус, продающий чуть ли не в 3-4 раза меньше своих повозок.
Ты опять в премиальный сегмент зачистил свой универсал и тому подобные недопремиумы? Я пару дней назад показывал тебе рост продаж премиальных брендов. Лексус на 1 месте.
114
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1350
к Олег:
да кому твой бмв нужен)))) ты внимательно почитай обьявы, там почти везде написано европейцев на обмен не предлагать! Наберете го,,,а а потом не знаете кому его засунуть на обмен! Потому как за деньги они вообще не кому не нужны!
Ложил я сверху на такие объявы ( на личности переходить не буду, удалят коммент ). Я покупаю авто, езжу на нем и получаю положительные эмоции от вождения, от владения, от восхищенных и завистливых взглядов окружающих и не тресусь перед покупкой непонятно какого авто ( про владельцев японо-корейских повозок ), что их якобы удачное вложение денег вдруг начнет обесцениваться. Я просчитал все риски и возможные потери в стоимости до покупки и решил, что эмоции от владения для меня больше значат, чем ездить непонятно на чем. Кстати, уважаемый, Лексус не сильно уступает в потере стоимости ни БМВ, ни мерсу, ни ауди - премиум же, как ни крути!
66
116
Ответить
тобольск072
Тобольск
Внутри стал хорош. Но это и всё,больше предложить морально устаревшая конструкция не может! з ы Точно не внедорожник!
31
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Поджог Сараев:
Я ни разу не видел РРС в песках Дубаев на фото. Подозреваю, они ломаются еще на выезде из города, на пути до точки сбора по барханным покатушкам.
На самом деле они там есть ;) https://www.youtube.com/watch?v...
34
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Lexus есть Lexus, это понятно.
но что же упаковано в РАВ 4???)
1mz
37
7
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1200
вот теперь дилеры навезут хламье из дубая в россию да еще по таким конским ценам.....
11
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Арабы в шоке от машины https://www.youtube.com/watch?...
30
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
владимир55555:
вот теперь дилеры навезут хламье из дубая в россию да еще по таким конским ценам.....
Ничего из Дубаи они себе не привезут.
LX570 поставляется только российским представительством, из Японии.
29
4
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1200
арабы вот так угорают и рекламируют свои авто..а потом все леворукие идут на россию куплеными дилерами
3
28
Ответить
всегда шняжно смотрится когда кузов уже морально устарел, а оптику и декор лепят с новых моделей....
37
36
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1200
A2:
Ничего из Дубаи они себе не привезут.
LX570 поставляется только российским представительством, из Японии.
сказки ты мне не расказывай я постоянно нахожусь в японии по закупке авто с правым рулем.но на видео нету правого руля вот когда будет тогда да оригинал...в яронии левый руль не производят..сами япы говарят это не наши машины...а арабский ширпортреп..
15
106
Ответить
 
Сообщений: 4617
Черная зависть в камментах.. для крузер-LX - традиция
Toyota Caldina GT-Four N-edition
55
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
VEIGHTSON:
оснащение и материалы там точно не хуже
Вам то откуда знать, какая комплектация у меня и какая у Роча?
Хуже )))
24
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
pr0phe4d:
Да, а самые сложные и суперсовременные ее части - наверное рама и задний мост.
Верх технологичности.
самые сложные технологии проинвестированны тойотой на миллиард долларов..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
владимир55555:
сказки ты мне не расказывай я постоянно нахожусь в японии по закупке авто с правым рулем.но на видео нету правого руля вот когда будет тогда да оригинал...в яронии левый руль не производят..сами япы говарят это не наши машины...а арабский ширпортреп..
Это ты мне сказки не рассказывай, малограмотный прулеперекуп.
В Россию все официальные LX570 поставляются морским путем через Финляндию, с терминала японского порта Тахара, куда они поступают с расположенного рядом одноименного завода.
102
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
тобольск072:
Если речь о дизелях,то им всем свойственно дымить при определённых условиях,нет разницы чей он, японец или европеец , по расходу все одинаково покупателя дурят!
У вас стандартные рассуждения.
Роч же рассказывает совсем по иному.
Ещё 3 месяца назад он каждый день пел псалмы этим неземным созданиям, унижая разработки японских производителей. На деле оказалось все проще - заниженные паспортные показатели расхода и выбросов. Теперь он нос в новости про это не показывает.
62
19
Ответить
  
Сообщений: 8703
Артемкин:
А вот управляемость тяжелого внедорожника, мягко говоря, требует привычки. Закладывать траектории пустоватым рулем необходимо с учетом немалой инерции. Lexus LX вываливается из крутых поворотов и ощутимо кренится, несмотря на наличие адаптивных амортизаторов, автоматически меняющих жесткость. А еще внедорожник, укомплектованный штатными колесами размерностью 285/60 R18, слишком рано теряет контакт с асфальтом. Иной раз на круговых развязках быстрее Лексуса движутся даже малотоннажные грузовички.
Интересно, про конкурентов подобное можно написать?
Бгг, большинство журналистов пишущих эти обзоры( как впрочем и ты) видимо и не управляли никогда подобными машинами. Это просто в каждой строчке текста красной линией проходит."" Аааа он такой большой, ааааон наверное кренится , ведь я же так высоко сижу после своего киа рио...
64
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22239
колхознова-то
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
24
37
Ответить
  
Сообщений: 8703
владимир55555:
сказки ты мне не расказывай я постоянно нахожусь в японии по закупке авто с правым рулем.но на видео нету правого руля вот когда будет тогда да оригинал...в яронии левый руль не производят..сами япы говарят это не наши машины...а арабский ширпортреп..
Редкостная чушь!! В твоем металлическом гараже у тебя Япония?? Там за пивасиком эти бредни прокатят
72
10
Ответить
rs
Томск
анд:
Бгг, большинство журналистов пишущих эти обзоры( как впрочем и ты) видимо и не управляли никогда подобными машинами. Это просто в каждой строчке текста красной линией проходит."" Аааа он такой большой, ааааон наверное кренится , ведь я же так высоко сижу после своего киа рио...
Перед тестом внедорожника им надо прокатиться на Кировце. После него даже Камаз покажется спортивным болидом.
20
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
в Токио дром писал, что дешево, ничего не изменилось, устаревшее, а в этом обзоре восторгаются.
12
13
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Stesh_27rus:
На Лексусе в Дубае, написано по русски...
Основной рынок сбыта - средний восток и РФ, возможно, с "новым" дизелем будет лучше продаваться в цивилизованных странах
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
14
8
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1200
анд:
Редкостная чушь!! В твоем металлическом гараже у тебя Япония?? Там за пивасиком эти бредни прокатят
если не знаешь то не пиши чушь здесь...найди мне видео что с японского завода тойота выезжает с конвеера хоть одна машина с левым рулем для начала...ты не найдешь потому-что их там нет...
9
74
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
анд:
Бгг, большинство журналистов пишущих эти обзоры( как впрочем и ты) видимо и не управляли никогда подобными машинами. Это просто в каждой строчке текста красной линией проходит."" Аааа он такой большой, ааааон наверное кренится , ведь я же так высоко сижу после своего киа рио...
полностью согласен , переводишь режим подвески в спорт и он нифига не крениться , но и да чего они все ожидают от большого автомобиля не понятно . Машина просто кайф уже 3 год и 90.000 км ! Только регламентные работы и ВСЕ!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
43
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Flumashina:
самые сложные технологии проинвестированны тойотой на миллиард долларов..
А вот про это почему-то дром молчит...
Когда тойота добьётся результата, у попрошу этого немного для Роча )))
20
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
какие пневмобаллоны, какие аммортизаторы, ДРОМ, на этой машине нет ничего из перечисленного.
20
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
в новом LX уже нельзя менять режим подвески (спорт, комфорт), теперь это делает авто сам всегда, в зависимости от режима автомата. А жаль, раньше было проще
2
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
shinodka:
Тестил GS350AWD в 2014 году например, но купил мерседес все равно. Автомобиль довольно посредственный это лексус, ни каких эмоций не вызывает, просто тойота и все.
От мб по ляжкам побегло?
39
36
Ответить
тобольск072
Тобольск
Владимир_Ветер:
У вас стандартные рассуждения.
Роч же рассказывает совсем по иному.
Ещё 3 месяца назад он каждый день пел псалмы этим неземным созданиям, унижая разработки японских производителей. На деле оказалось все проще - заниженные паспортные показатели расхода и выбросов. Теперь он нос в новости про это не показывает.
За творчеством роча особо не слежу)))) А унижать в принципе не стоит любых производителей ,ну и под такаю раздачу как фв попал может попасть любой производитель тк, у всех скелеты в шкафу имеются!
17
13
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
pr0phe4d:
Да, а самые сложные и суперсовременные ее части - наверное рама и задний мост.
Верх технологичности.
Это европейцы вечно хотят удивить)))
Ребята до сих пор с дсг мучаются)
Лучше уж мосты и рама,чем дсг,тси за заоблачные суммы!
56
29
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Лекс красавчик!!! Дизайн бомба,надежность тойоты!!!
Для умников которые будут спрашивать откуда знаю про надежность типа машина только вышла,отвечу так,откуда то вы знаете про рулежку поршей которые только вышли!
Так и тоуота,она знает себе цену!
51
48
Ответить
Александр
Урай
Все кто не ездил на авто подобного уровня всегда будут кричать что Лексус Г...о, а те кто ездил, те просто ездят, и на ТО через 10-15ткм заезжают, а больше им в сервисе делать нечего. БМВ, Мерседес, Ауди это все конечно круто, но уверенности в них гораздо меньше чем в Тойоте-Лексусе. Я за ЛХ, мне он вообще понравился, но себе такой не куплю, хотя если напрячься то через пару лет можно будет себе его позволить. Но не в этой жизни наверное (Как в рекламе АУДИ)
Ездил в Х6, салон такой же ширпотреб как и на том же лексе, ничего интересного. Мерс ГЛ, тот поинтереснее, особенно 3л дизель, QX56 тачка огонь, но ломучий. Все эти авто есть у друзей. Крузаки 200 есть в конторе нашей, пробеги более 300ткм за 3 года, менялись только расходники.
Короче стоит выбор или надежность при посредственной управляемости, или ненадежность при классной управляемости.
96
16
Ответить
     
Сообщений: 118
десять пяти тысячных пачек
22
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Можно было бы гифку с поворотником-гирляндой запилить
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8703
владимир55555:
если не знаешь то не пиши чушь здесь...найди мне видео что с японского завода тойота выезжает с конвеера хоть одна машина с левым рулем для начала...ты не найдешь потому-что их там нет...
Не хочу переходить на личности , но уровень твоего умственного развития не позволяет мне с тобой спорить. Я прекрасно понимаю что это бесполезно.
Живи в своем придуманном мире где у тебя уровень Бог.
Удачи тебе.
64
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Attes:
в новом LX уже нельзя менять режим подвески (спорт, комфорт), теперь это делает авто сам всегда, в зависимости от режима автомата. А жаль, раньше было проще
А это тогда чего за крутилка ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
30
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ПАЛАСИО:
Новыми фарами возраст не скрыть
Ты это еще про гелик скажи или про морду 911-ой
62
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 986
Артемкин:
А вот управляемость тяжелого внедорожника, мягко говоря, требует привычки. Закладывать траектории пустоватым рулем необходимо с учетом немалой инерции. Lexus LX вываливается из крутых поворотов и ощутимо кренится, несмотря на наличие адаптивных амортизаторов, автоматически меняющих жесткость. А еще внедорожник, укомплектованный штатными колесами размерностью 285/60 R18, слишком рано теряет контакт с асфальтом. Иной раз на круговых развязках быстрее Лексуса движутся даже малотоннажные грузовички.
Интересно, про конкурентов подобное можно написать?
Интересно, насколько далеко от Лекса уедут конкуренты по пустыне...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
29
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 889
Патруль пикап и Датсун Z понравились!
7
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Александр:
Все кто не ездил на авто подобного уровня всегда будут кричать что Лексус Г...о, а те кто ездил, те просто ездят, и на ТО через 10-15ткм заезжают, а больше им в сервисе делать нечего. БМВ, Мерседес, Ауди это все конечно круто, но уверенности в них гораздо меньше чем в Тойоте-Лексусе. Я за ЛХ, мне он вообще понравился, но себе такой не куплю, хотя если напрячься то через пару лет можно будет себе его позволить. Но не в этой жизни наверное (Как в рекламе АУДИ)
Ездил в Х6, салон такой же ширпотреб как и на том же лексе, ничего интересного. Мерс ГЛ, тот поинтереснее, особенно 3л дизель, QX56 тачка огонь, но ломучий. Все эти авто есть у друзей. Крузаки 200 есть в конторе нашей, пробеги более 300ткм за 3 года, менялись только расходники.
Короче стоит выбор или надежность при посредственной управляемости, или ненадежность при классной управляемости.
у знакомого брал в Европе Порш каен дизель , вот это хороший пипелац (хотя понятно что то же фолкц) , такой бы купил .Но только при эксплуатации в Европе , в Сибири он нужен как собаке 5 нога.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
48
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Честный сибиряк:
недавно в прокате в Германии брал новый E класс , точно такая же погремушка что и камри . Только камри не ломается и ее потом хотябы можно продать по нормальной цене или в размен запустить. Но мерс просто весь пластмассовый с 2 литровым дизелем который не хрена не едет .
Если и кто то говорит что тойота/лексус гамно , то с полной уверенность могу сказать что мерседес анал логичное*****ище .Бугагагаг
В прокате ты брал 2 дизель, спец.версию для такси и как раз таки проката. Соответственно там и комплектация такая что ололо дишман. Тут уж не поспоришь. В норм исполнении отделка выше. Например в Е300 в спец. серии для России уже в базе идет натуральная кожа Lungano, настоящее дерево в отделке, уровень другой абсолютно. Я на тесте 520 БМВ чуть не блеванул от отделки салона, а вот в 530D. уже другой уровень абсолютно.
w212 E300 2014.
19
33
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 934
кто в курсе, все эти системы остановки перед препятствием штатно отключить можно? или не отключаемые?
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
PRADO737:
кто в курсе, все эти системы остановки перед препятствием штатно отключить можно? или не отключаемые?
А зачем?
w212 E300 2014.
6
5
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
PRADO737:
кто в курсе, все эти системы остановки перед препятствием штатно отключить можно? или не отключаемые?
скорее всего это функция работает на активном круиз контроле ...... а в обычном режиме не работает.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
8
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 934
Честный сибиряк:
А это тогда чего за крутилка ?
как я понял,эта крутилка выбора режима для двс, акпп, и подвески В ЦЕЛОМ.
7
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
shinodka:
А зачем?
чтобы жостка приложиться об бетонный блок и попробовать " а точно работает эта система" .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
14
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Большой, вместительный, комфортный, пафосный .... универсал повышенной проходимости. Автомобиль как внутри, так и снаружи смотрится солидно и на этом именно сделан акцент производителем, то, за что он просит такие деньги за этот авто. Одно не понятно, почему они упорно именуют его внедорожником? Ладно, у него есть куча разных электронных помощников вне дорог (разные режимы), пневмоподвеска, мощные двигатели, но все это сводится на нет одним единственным минусом - это его вес. Три тонны делают всю эту электронную мишуру бестолковой, большие свесы крадут драгоценное пространство, зеркальный лак слезет после года жесткой эксплуатации. Машина для большой семьи с выездами на пикничок рядом с домом, не более. Лучшая машина, это когда проще, как АК.
P.S. в семье Гольф Кантри, вес 1200 кг., легко вытаскивается на руках.
22
59
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Честный сибиряк:
скорее всего это функция работает на активном круиз контроле ...... а в обычном режиме не работает.
В инфините через меню включается и отключается, но там все комплексно удержание в полосе, экстренное торможение.
w212 E300 2014.
5
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 934
Франц:
чушный лепет тех кто никогда не осилит немца! весь мир знает что япы это уровень на 5 этажей в низ во всех отношениях. сроду не мечтал о лехусах и тоетах. сменил уже 5 мерс. доволен как слон и другого и не надо
вот зачем такие заходят читать про "япов" если тебе они не интересны?
если мне мерсы и бмв неинтересны, я и тесты и обзоры про них не читаю. тем более что-то комментировть.
69
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Честный сибиряк:
чтобы жостка приложиться об бетонный блок и попробовать " а точно работает эта система" .
Не плохая идея)
w212 E300 2014.
5
6
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 934
Франц:
чушный лепет тех кто никогда не осилит немца! весь мир знает что япы это уровень на 5 этажей в низ во всех отношениях. сроду не мечтал о лехусах и тоетах. сменил уже 5 мерс. доволен как слон и другого и не надо
вот зачем такие заходят читать про "япов" если тебе они не интересны?
если мне мерсы и бмв неинтересны, я и тесты и обзоры про них не читаю. тем более что-то комментировать.
38
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
PRADO737:
как я понял,эта крутилка выбора режима для двс, акпп, и подвески В ЦЕЛОМ.
такая же фича была на бмв 7 (то же в прокате в Германии брал) , ставишь эко машина мягкая и едет так себе , нормал коробка думает уже быстре и подвеска становится собранее ну и спорт подвеска дубовая и коробка крутится дуром.Похоже так же будет, раз к комфорту слово эко прикрутили .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
4
2
Ответить
Евгений
Иркутск
В толк не могу взять, что подразумевают те, кто говорят, что лексус 570/лэнд 200 устаревшая конструкция? Дескать выдавливают последнее из устаревшей конструкции.
А она вообще нужна? более продвинутая и ломучая?

Кому нужен этот верх "технологичности" когда вся эта технологичность строго до окончания гарантийного срока ездит, а потом как бог на душу положит.
64
7
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
shinodka:
В инфините через меню включается и отключается, но там все комплексно удержание в полосе, экстренное торможение.
вспомнил как жаловался мой товарищь , который имеет инфинити в старом предидущем кузове -не могу ничего поделать машина застревает буквально на пустом месте , вроде и снегу не много , а электроника не отключается и срабатывают все системы и машина просто зарывается . Вроде говорит и жып а не едет.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
10
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!