Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег
15.02.2016 | 135783 просмотра

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
6111 (37%)
2674 (16%)
9316 (56%)

Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов... Да, кризис — не лучшее время для покупки дорогой техники, однако вопреки и наперекор логике продажи автомобилей премиум-сегмента проседают меньше других. А зачастую растут! К примеру, за один только декабрь прошлого года было продано более 700 внедорожников Lexus LX570 и LX450d. Новый Cadillac Escalade нашел примерно столько же покупателей за полгода. Отличные старты! И лишь ветеран Infiniti QX80 топчется на месте: 771 проданный экземпляр за 12 месяцев 2015-го.

Наиболее компактный в трио — Lexus LX: 5065 мм при колесной базе в 2850 мм. Cadillac Escalade средний по размерам: 5279 и 2946 мм соответственно. А самый крупный — Infiniti QX80: 5290 мм в длину и 3075 мм между осями

Почему богатые русские пируют во время чумы? Потому что обеспеченные люди беднеют медленнее малоимущих: «пока толстый сохнет — худой сдохнет». Потому что привычка жить красиво пудрит мозг похлеще наркотика. И потому что «понты» для русского человека по-прежнему дороже денег! У кого в нашем трио самая эффектная внешность? У Лексуса! Да и Cadillac не сильно отстает от «японца». Infiniti, а по сути, Nissan Patrol с двойной порцией светодиодов и хрома в этой компании — бедный родственник. Статистика лишь конвертирует лирику в цифры.

На вид LX похож на боевое копье, но на деле мягок и пушист, как диванный пуфик

Впрочем, репутация подмочена не только у Infiniti. В основе Лексуса и Кадиллака также лежат массовые внедорожники: Toyota LC200 и Chevrolet Tahoe. «Премирование» первоисточника — по-прежнему самый простой и эффективный способ закрепиться в Высшем свете. Вопрос лишь в том, кто из производителей готов вкладываться в это дело. В Infiniti, судя по всему, не готовы. А в Кадиллаке традиционно ограничиваются гламурным стайлингом и перешивкой интерьера. И лишь в Лексусе знают, как снять подозрения со своего флагмана. Гидропневматическая подвеска, «бегущая строка» указателей поворотов, и даже «молнии» на задних стойках, потребовавшие частичной перекройки кузова... Land Cruiser? Не, не слышали.

Интерьер Лексуса соткан из кожи и дорогого пластика. Качество сборки — безупречное! Но уж больно много кнопок...
Передние кресла стоят высоковато. Второй ряд — условно трехместный. Среднему пассажиру приходится сидеть на тонкой и излишне мягкой подушке. Места на галерке меньше, чем в Кадиллаке и Infiniti

В салоне «эл-икса» о Тойоте напоминает разве что рулевая колонка, качающаяся на коротком плече, и невозможность поставить спинку водительского кресла близко к вертикали — фамильные огрехи. Зато в остальном: кожа, дерево и огромный экран мультимедийной системы на перекроенной передней панели. В мягком и комфортном кресле утопаешь, не задумываясь о мирских мелочах вроде боковой поддержки. Руки держатся за пухлый штурвал с мягкой подложкой, а стеклоподъемники учтиво притормаживают перед закрытием, чтобы сановной персоне не хлопнуло по ушам дешевым «чмоком». Японцы держат марку!

Шесть отдельных циферблатов отлично читаются и днем и ночью. Но попасть на ходу в мелкие кнопки на центральной консоли не просто. К тому же на лакированной поверхности остаются следы пальцев. Ниже — неудобная полка для зарядки смартфона. Точность требуется и при работе с «мышью», которая расположена правее селектора. Зато сам рычаг трансмиссии в одно движение переводится в спортивный и мануальный режимы. В центральном подлокотнике Лексуса емкий бокс с охлаждением
Экраны на спинках передних кресел — привилегия топовых версий Luxury. При наличии мониторов пристегивать пассажиров второго ряда ремнями безопасности нужно в обязательном порядке! Lexus единственный, кто позволяет управлять микроклиматом в задней части салона не вставая с дивана. В багажнике кнопки складывания кресел третьего ряда

Весомости добавляет и обилие кнопок да рычажков, разбросанных вокруг водителя, — вон их тут сколько. Однако безошибочно задействовать ту или иную функцию получается лишь через аналоговые переключатели на плато центрального тоннеля, а вот сенсорные «полоски», отвечающие за «климат» и мультимедиа, сбивают с толку своей безответностью. Чтобы убедиться в успехе операции, необходимо посмотреть на экран. Руль Лексуса греет ладони лишь в местах правильного хвата. Похоже, кто-то забыл, что время от времени его приходится вращать с перехватами.

Багажный отсек Лексуса объемом 260–700–1280 л. Подголовники и спинки кресел третьего ряда необходимо складывать вручную. Электрифицированные подушки ложатся не на пол, как у конкурентов, а прижимаются к бортам. Багажник Infiniti вмещает 470–1400–2690 л. Задние кресла с электроприводом, которые работают очень медленно. В Cadillac поместится 430–1460–2667 л. На полу внушительный подиум с небольшим погребком. Кресла галерки полностью электрифицированы

Пенять на недостаток места в автомобиле длиной в пять с хвостиком метров, конечно же, глупо, но LХ внутренними размерами не поражает — в QX80 свободы у пассажиров больше. Но у Лексуса регулируется не только спинка заднего дивана (такая возможность есть и у других участников), но и подушка, оснащенная электроприводом. А в откидной подлокотник вмонтирован блок микроклимата. Такие же есть у Кадиллака и Infiniti, но расположены они в «тумбочке» между передними креслами — очень далеко, учитывая немалые размеры салонов. На третьем ряду «эл-икса» легко поместится пара ребятишек. При необходимости там можно перевезти и двух взрослых, но музыку лучше сделать погромче, чтобы заглушить возгласы о неравноправии: «За что?!».

На фасаде Infiniti маленькие «сабли» фар соседствуют с огромной радиаторной решеткой. При виде сзади невольно вспоминается кинохит «Звездные войны»

В Infiniti задние кресла можно сложить с места водителя, а «стульчики» третьего ряда полностью электрифицированы. Да еще с регулируемыми по углу наклона спинками — это, наряду с чуть большим запасом пространства, скрасит жизнь обитателям «галерки». QX80, кстати, вполне сгодится на роль «персоналки». Неброский внешне, относительно недорогой и очень вместительный в средней части салона. Пожалуй, тут хватит места даже такому гиганту, как Николай Валуев.

Передняя панель Infiniti обволакивает передних седоков приливами, перетекающими на дверные боковины. Деревянных панелей здесь вдвое больше, чем в Лексусе, а качество на том же, очень высоком уровне
Передние кресла стоят еще выше, чем в Лексусе. Подушка короткая и плоская. Места на втором ряду в Infiniti больше всего. Трехместный диван вместо раздельных кресел с тумбой посередине — бесплатная опция. И третий ряд самый просторный

Однако водителю не позавидуешь: переднее кресло не так удобно, как в Лексусе, регулировки рулевой колонки по вылету, считай, нет, а широкие стойки кузова и куцые зеркала здорово мешают обзору по диагонали и назад. И обод руля греется избирательно. С другой стороны, в Infiniti нет ощущения, что сидишь в межгалактическом звездолете. Кнопок тут лишь немногим меньше, чем в Лексусе, но, во-первых, все они аналоговые, а во-вторых — логично распределены по трем тематическим этажам. Первый отвечает за «климат», второй — за «музыку», третий управляет навигационной системой и камерами кругового обзора.

Нарядные приборы менее информативны, чем в LX, но организация второстепенных функций не вызывает проблем. У семиступенчатого «автомата» нет спортивного режима, водителю позволено лишь самому сменить передачу. В центральном подлокотнике «ку-икса» нет холодильника. Зато ради экономии «незамерзайки» отдельной кнопкой можно отключить омыватель фар
Мониторы в подголовниках кресел у «ку-икса» есть уже в базе. Чтобы отрегулировать температуру в задней части салона, приходится привставать с кресла. Трансформацией третьего ряда заведуют всего две клавиши. Зато весь процесс автоматизирован

По принципу гениальной простоты устроен и пульт управления полным приводом: повернул шайбу вправо (позиция 4Н) — заблокировалась электромагнитная муфта привода передних колес, дослал еще правее (4L) — врубил «понижайку». Но, конечно, ни регулируемой по высоте подвески, ни системы Crawl Control, или функции старта со второй передачи, как на Лексусе, тут нет. А надо ли?!

Между «топорами» фар — щит радиаторной решетки. У Эскалэйда воинственный образ. Колонны задних фонарей светодиодные, как и у других участников теста. Однако светопроводимость кадиллаковской оптики сильно зависит от чистоты автомобиля

Cadillac Escalade в компании «японцев» — будто пришелец с другой планеты. Открываешь дверь, и из порога выезжает удобная подножка — милости просим! Но дальше — дебри, в которых без подсказки, то бишь инструкции по эксплуатации, не разберешься. Как открывается перчаточный ящик? Смотрим иллюстрацию: оказывается, кнопку примастырили справа от центрального дисплея. Как работают стеклоочистители? Читаем... Да хоть обчитайся, но привыкнуть к гиперфункциональному подрулевому рычажку, где за омывание переднего стекла отвечает неудобное «кольцо», а за очистку заднего — едва заметный ползунок, не получается ни после дня, проведенного за рулем Кадиллака, ни через пять. Вот если бы у человека было две левых руки и на одной из них вместо пальцев щупальца...

«Рояльного» лака в Кадиллаке еще больше, чем в Лексусе, а декоративные вставки наводят на мысль о подделке. И не надо заглядывать в укромные уголки передней панели — там кривые стыки и неопрятные швы
Передние кресла неоднозначны: одним они нравятся безоговорочно, других не устраивают вовсе. Средний ряд, как и в Infiniti, тоже может быть трехместным. И так же — без доплаты. Проход на «галерку» лучше, чем у конкурентов, но у «стульчиков» слишком тонкие подушки

Сенсоры на центральной консоли Кадиллака работают... или не работают?! В общем, настройка температуры и «музыки» в Эскалэйде требует не только точности (как в Лексусе), но и терпения, ибо ответных действий порой приходится ждать не меньше секунды. Селектор «автомата» и вовсе анахронизм. Нет, его местоположение нас не смущает, но почти полуметровый ход и грубость работы, больше подошли бы какому-нибудь пикапу. В водительском кресле, с десятком электрорегулировок, найти свою посадку так и не вышло — то бедра вываливаются из плоской подушки, то в плечи что-то упирается.

У Кадиллака полностью виртуальная комбинация приборов со множеством настроек и отрицательным уклоном. Сенсорные кнопки на «бороде» центральной консоли срабатывают с задержками и через раз. «Ручной» режим у «автомата» есть, но пользоваться им в движении крайне затруднительно. Однако еще сложнее управлять стеклоочистителями через перегруженный левый подрулевой рычажок. В центральном боксе — охлаждаемая емкость 

Зато у таких кресел есть функция массажа, аж с тремя режимами разминки тела водителя (у пассажира — два)! К тому же Escalade единственный, кто позволяет отрегулировать по высоте педальный блок. Но особый шик — цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма (у Лексуса такой же экран на макушке приборной панели). Функций и конфигураций тут столько, что можно запросто выпасть из реальности на полдня.

Тайник для документов под откидной панелью — отличная идея! И только у пассажиров Эскалэйда не возникнет спора при подключении гаджетов — шесть (!) USB-разъемов (правда, два из них только для зарядки). Есть даже корытце для индукционной зарядки смартфона. В средней части салона три экрана, включая откидной монитор на потолке. Задний блок микроклимата самый мелкий и неудобный. Под ним «авоська» с жестким кармашком, в которой лучше ничего не хранить — не достанете! Из багажника можно сложить оба ряда задних кресел

Но места в Эскалэйде на удивление немного. Водителя и переднего пассажира поджимает широкий центральный тоннель, а обитателям второго ряда хоть и хватает запаса перед коленями, мешают сесть вразвалочку раздельные кресла. Да, тут есть персональные подлокотники, но широкий диван Лексуса и аморфные кресла Infiniti все равно удобней. Третий ряд? Места тут поменьше, чем в Infiniti, а единственный плюс шестиместного Кадиллака — возможность пройти между рядами, не откидывая кресло впереди. Впрочем, хватит брюзжать — заводим бензиновый V8, широким взмахом правой руки врубаем «Drive» — поехали!

Прямого курса Escalade держится не хуже скоростного локомотива, да и в поворотах не особо брыкается. Но незаметной работой «древняя» автоматическая трансмиссия радует лишь при неспешном променаде — повышение темпа сопровождается ощутимыми задержками при понижающих переключениях

В этом мире все относительно. Только что мы ругали Escalade за провальную эргономику, но стоило проехать на «янки» полквартала и... А ведь этот парень не зря выпивает по пинте бензина каждую минуту! Пусть старт с места сравним с отправлением из порта круизного лайнера, зато рывок с ходу — выстрел из пращи. Надо лишь подождать пару секунд, пока древний Hydra-Matic опустится с шестой передачи на четвертую. Подождали? Тогда держитесь крепче! Менее семи секунд до «сотни» — сам по себе неплохой результат, а сидя в чреве трехтонного гиганта, чувствуешь себя Мюнхгаузеном с пушечным ядром между ног. Тут еще низкочастотный рокот нижневальной «восьмерки» — сейчас точно рванет!

Бензиновая «восьмерка» Лексуса, как и раньше, выдает 367 «лошадок» и 530 ньютон-метров тяги. Но после прошлогодней модернизации комплектуется новой автоматической трансмиссией с восемью ступенями. У дизельного LX 450d, напомним, старая коробка с шестью ступенями. «Алюминиевый» V8 Infiniti немного мощнее: 405 л.с. и 560 Нм, трансмиссия — семиступенчатая. Под капотом Кадиллака могучий V8, ведущий свою родословную еще с 50-х годов прошлого века. Отдача паровозная: 409 л.с и 610 Н.м. Эко-фишка восьмицилиндрового мотора — отключение половины цилиндров в режимах малых нагрузок

Взрывоопасность Эскалэйда пугает лишь на первых порах. Попривыкнув к «американцу», понимаешь, что акселератор позволяет почти с аптекарской точностью дозировать тягу при разгонах. А тормоза хоть и работают без запаса, но все же эффективней, чем у Infiniti и Лексуса (именно в таком порядке). И уж совсем удивительно — нет особых претензий к управляемости. Не хот-хетч, конечно, но... В уме всегда приходится держать и немалые габариты Кэдди, и его склонность к распрямлению траекторий. Однако избыток веса в поворотах почти не досаждает, а тонкий ручеек обратной связи с увеличением угла поворота перерастает в речушку информативного усилия. Если водителю хватает смелости и умения, на виражах Escalade даже может потягаться с проворными легковушками.

От любви до ненависти один шаг! В случае с Кадиллаком — это шаг по неровной дороге. Гасить колебания умная подвеска Magnetic Ride Control умеет, но проглатывать ямы и бугры ей кое-как удается лишь на высокой скорости. Энергоемкость — ниже среднего

Знаете выражение «все было бы хорошо, если б не было так плохо»? Это про плавность хода Эскалэйда. Каждая трещинка на асфальте, каждый маломальский бугорок и даже дорожная разметка вызывают волну возмущений в салоне. А стоит проехаться по разбитому шоссе, и волна вырастает до размеров цунами — спасите наши души! Ситуация немного улучшается лишь с повышением хода. И этот жирный минус перечеркивает все остальные плюсы эпатажного «янки». Потому что мощь мотора и неплохую управляемость можно вкусить лишь при определенных условиях, а работу подвески ты чувствуешь ежесекундно. Не все то золото, что блестит!

По плавности хода LX 570 недосягаем не только в рамках данного теста, но и в своем сегменте!

Lexus — полная противоположность Кадиллаку. Старт с места — будто лодочка от пристани отчаливает: плавно, без малейшего рывка. Но уж больно неспешно. Продавливаешь педаль газа наполовину, а в ответ получаешь умеренное и опять-таки предельно плавное ускорение. Хотя чувствуется, что мощи-то у 370-сильной «восьмерки» хватает, но проявляется она лишь после основательной раскрутки коленвала. Немного расшевелить дремлющий LX получается лишь с активацией спорт-режима. Тут и акселератор становится отзывчивей, и обороты мотора по умолчанию выше, и смены ступеней происходят быстрее. Хотя при неспешной езде восьмиступенчатый «автомат» не дает особых поводов для упреков и в «комфорте».

Лучшая «киностудия» — в распоряжении водителя Лексуса. Хотя резервы в воспроизведении еще есть — четверть 12,3-дюймового экрана в производстве не задействована. У Infiniti и Кадиллака тот же арсенал камер, но выгодное отличие «ку-икса» — в смене ракурсов и контроле положения передних колес

По тем же местечковым дорожкам, где Escalade «подрывается» на каждой ямке, Lexus парит, будто катер на воздушной подушке. Очень точное определение, потому что иной раз кажется, что прямого контакта с поверхностью и впрямь нет. Где-то там, ниже ватерлинии, что-то легонько вибрирует, покачивается в такт асфальтовой волне... полная отстраненность от реальности! Проблема Лексуса в том, что на дороге порой встречаются изгибы и повороты. Отклоняешь совершенно неинформативный руль на несколько градусов, и видишь, как неспешно уплывает в сторону лакированная плоскость капота. Крутанул баранку порезче, и нутром чувствуешь, как все две тысячи восемьсот пятнадцать килограммов снаряженной массы противятся этому маневру. Полегче на виражах!

Прямолинейность Лексуса портит необходимость постоянных подруливаний, но и это кажется «медом» по сравнению с поведением в поворотах

А при замедлениях нужно точно рассчитывать остановочный путь: на фоне конкурентов тормоза «эл-икса» отметились недостаточной эффективностью, слабой обратной связью и чрезмерно тугой педалью. Порой, стоя на светофоре, приходится дожимать педаль левой ногой — правая устает. Зато в Лексусе очень тихо. Шумоизоляция хороша во всех трех автомобилях, но если в Эскалэйде, и в меньшей степени в QX80, слышны моторы (и в этом нет ничего дурного), то в «эл-иксе» со стороны моторного щита исходит лишь легкий шепот. Что такое Lexus LX одной фразой? Это Cadillac Escalade наоборот.

QX80, несмотря на самые внушительный размеры, понятен и послушен. Еще бы руль чуть «затянуть» в околонулевой зоне

А Infiniti? Скажем честно — от старой конструкции, с полностью независимыми подвесками, особых откровений мы не ждали. Однако QX без особого выпендрежа выполняет все, что требует от него водитель. В разгоне он даже опережает Escalade — 6,5 секунды до «сотни». Правда, в эмоциональном плане «японцу» до «американца» — как от Токио до Нью-Йорка. Но акселератор «восьмидесятки» работает плавнее и натуральнее, а семиступенчатая «гидромеханика» почти незаметно, но быстро подтыкает пониженные передачи. Жаль, в пределах выбранной ступени QX разгоняться не хочет: все время идет на «понижение», хотя момента у ниссановской «восьмерки» VK56DE о-го-го — 560 Нм.

От столь крупного автомобиля подсознательно ждешь плавного хода. Однако QX честно копирует дорожный рельеф. Зато с такими настройками подвески легче контролировать тяжелый внедорожник

Особым комфортом подвеска Infiniti не балует: неровности обрабатываются лишь немногим мягче, чем на Кадиллаке. Но в отличие от того в походке «ку-икса» больше упругости и меньше вибраций неподрессоренных масс. А земляка QX80 кроет отсутствием вертикальной раскачки кузова на волнистом покрытии. Руль, правда, хоть и «прозрачнее», чем на Лексусе, но все же менее точен, чем на Кадиллаке. Да еще и с совершенно пустым «нулем». Этим Infiniti как бы намекает: у меня мощный мотор и плотная подвеска, но я не для гонок. И то верно!

У полноприводного Лексуса (тяга распределяется в пропорции 40:60) самый внушительный арсенал внедорожных помощников. Есть даже функция старта со второй передачи и «дотормаживатель» внутреннего заднего колеса для уменьшения радиуса поворота. Infiniti в режиме «Auto» играет подводимым к передним колесам моментом по мере пробуксовки задних, а в 4Н — жестко блокирует муфту. Но кроме «понижайки» можно задействовать лишь зимний режим. У полноприводной трансмиссии Кадиллака с электромагнитной муфтой привода передних колес возможностей и того меньше: задний привод, автоматический полный и «мягкая» блокировка муфты в максимальном режиме 4H
С загородным проселком LX 570 справляется без особых проблем. По идее, он способен на большее, но по факту — лучше не рисковать. Испытание на проходимость скорее всего закончится дорогостоящим ремонтом кузовных панелей

И, увы — не для бездорожья. Говорил же нам шеф-редактор — никакого офф-роуда! Но мы с фотографом начальство не послушали — поочередно съехали на каждом из автомобилей с асфальта. В итоге поплатились пробитым колесом и поцарапанным бампером. Но намеченную задачу: расставить дуэлянтов по внедорожному ранжиру, с горем пополам выполнили. Звание лучшего внедорожника — у Лексуса. Постоянный полный привод, возможность «отлифтовать» кузов и заблокировать «центр», плюс внедорожный ассистент Crawl Control... Но вот «засада» — учитывая нарядную внешность, именно на «эл-иксе» мы передвигались по буеракам с повышенной осторожностью.

У Infiniti дорожный просвет 257 мм, а свесы кузова меньше, чем у Лексуса. Это отчасти «развязывает» руки водителю и снимает гнет с его души за возможные последствия при штурме офф-роуда. Можно даже пошустрить
Главный ограничитель проходимости Кадиллака — низкий передний бампер, который скребет снег даже умеренной глубины. Расстраиваться, что у российских Эскалэйдов нет понижающей передачи, особо не стоит

Infiniti не располагает подобным арсеналом, и потому геометрические упражнения даются ему с трудом. Или не даются вовсе — буксует, но не едет, в том числе и при активации понижающего ряда. Однако благодаря жесткой блокировке муфты и непробиваемой подвеске, с умеренным бездорожьем он расправляется даже уверенней «эл-икса». Cadillac? Да, у «американца» есть задний «самоблок» и жестко подключаемая передняя ось. Но нет «понижайки». И не надо! С таким низким передним бампером и 200-миллимитровым клиренсом путь на сколько-нибудь сложный рельеф ему заказан. Да и не внедорожник это вовсе — скорее большой универсал с полным приводом.

Наиболее гуманный ценник у Infiniti QX80: 4 283 000 либо 4 433 000 рублей в зависимости от комплектации. Короткобазный Cadillac Escalade стоит от 4 500 000 до 5 800 000 рублей, а длинные версии ESV — от 4 850 000 до 6 150 000 рублей. Lexus LX 570 — это минимум 4 999 000 рублей, а за топовый внедорожник в версии «Luxury S8+» потребуется отдать 6 417 000 рублей

Вообще, с позиции иррационального человека приобретение Cadillac Escalade — поступок, выходящий за рамки здравого смысла. Но если банковский счет оканчивается семью нулями, а в голове шуршат самовлюбленные тараканы... Поздравляем, отличный выбор! Покупку Lexus LX 570 и Infiniti QX80 дядюшка Фрейд тоже бы не одобрил. Но если изучать труды основоположника психоанализа влом, а показать обществу свою исключительность ой как охота, тогда, конечно, выбирайте Lexus. Но учтите, что в отличие от универсального «ку-икса» этот автомобиль для тех, кто не опаздывает, а задерживается. Если намек не ясен — перечитайте хотя бы главы с динамическими характеристиками «эл-икса».

     
 
Качество интерьера и оснащение Управляемость
Плавность хода Работа тормозов
Внедорожные возможности  
 
Разгонная динамика Жестковатая подвеска
Управляемость Скромная внешность
Вместимость салона  
 
Разгонная динамика Качество интерьера и эргономика
Управляемость Плавность хода
Оснащение Внедорожные возможности

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lexus LX 570 Infiniti QX80 Cadillac Escalade
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 8/5 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5663 5552 6162
Мощность, л.с. при об/мин 367/5600 405/5800 409/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  530/3200 560/4000 610/4100
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 7-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, гидропневматическая, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, гидропневматическая Независимая, пружинная, двухрычажная Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5065х1980х1910 5290х2030х1925 5179х2044х1889
Колесная база, мм 2850 3075 2946
Клиренс, мм 225 257 205
Снаряженная масса, кг 2815 2800 2751
Объем топливного бака, л 138 100 98
Объем багажника, л н.д. н.д. н.д.
Шины 285/50 R20 275/50 R22 285/45 R22
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 210 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,7 6,5 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 14,4 14,5 13,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 334, Euro-5 373, Euro-4 н/д, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 999 000 4 283 000 4 500 000
Оснащение системами безопасности
  Lexus LX 570 Infiniti QX80 Cadillac Escalade
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+ –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке О
Светодиодные фары + + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении O O +
Система слежения за разметкой O
Система предотвращения попутных столкновений O O O
Система распознавания дорожных знаков О
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Еще больше?

У нас на тесте побывала короткобазная версия Cadillac Escalade, но в России также продается и удлиненный Escalade ESV. Как раз такую модификацию удалось опробовать в деле нашему шеф-редактору Диме Кротову во время Рождественского теста Cadillac на дорогах Италии. По своему поведению на дороге ESV особо не отличается от короткобазной версии. Но расстояние между осями Cadillac Escalade ESV больше на 355 мм, общая длина — на 508 мм, а цена выше на 350 000 рублей. Все «вырученное» пространство ушло на увеличение места на третьем ряду и объема багажного отделения (747–3424 л). Поэтому на уровне первых двух рядов ESV ничем не отличается от обычного Escalade. А вот на «галерке» уже комфортно можно расположиться вдвоем, а при желании даже и втроем. Но удобнее всего в дальней дороге сложить спинки сидений второго ряда, сесть на третий и вытянуть ноги. Вот это настоящий «бизнес-класс»!

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 2835
Породисто!)
The best or nothing
259
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
снаружи кадилак смотрится шикарно!
678
110
Ответить
     
Сообщений: 2835
Породистый китайский планшет, прикрученный к породистой японской панели)
The best or nothing
278
179
Ответить
   
Сообщений: 23692
очень полезный и востребованный тест для аудитории DROMа )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
988
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
А где Мерседес GL?
Продам уши от мертвого осла.
287
104
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Инфнити старомодным выглядит
Продам уши от мертвого осла.
395
123
Ответить
Bagrovsky
Новосибирск
У Алеши заметно сужаются глазки.)))
131
14
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
надабрать
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
100
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Руль на Лексусе модный
Продам уши от мертвого осла.
136
41
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
про х-рей что-нибудь напишите))
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
133
64
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Агашка:
очень полезный и востребованный тест для аудитории DROMа )
а ведь когда то обзоры спорткаров освещали тут =)
61
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Агашка:
очень полезный и востребованный тест для аудитории DROMа )
конечно, два японца участвуют же ))
Продам уши от мертвого осла.
106
17
Ответить
     
Сообщений: 2539
потому что есть алеха у тебя и богаты все твои друзья...
зря несу к тебе свои цветы ведь меня всерьез не замечаешь тыы ))
119
13
Ответить
Владелец
Красноярск
Внешне финик конечно самый сбалансированный.
155
309
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52504
Такие рыдваны,только для "распальцовки"!
92
97
Ответить
Владелец
Красноярск
В США почти все приближённые к власти катают на эскалэйдах, патриотизм во всей красе!

Вот бы в России весь аппарат пересадить на наш автопром.
420
8
Ответить
Перестал читать после фразы, что у Лехуса самая эффектная внешность)
368
159
Ответить
     
Сообщений: 2835
ПАЛАСИО:
А где Мерседес GL?
Он не породистый.
The best or nothing
194
37
Ответить
Сиб
Симферополь
а что это за мажорский городок?
106
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Сейчас владельцы мазды демио и тойоты фанкарго напишут, что лучше всех лендкрузер-80!
349
27
Ответить
     
Сообщений: 2835
Denis Skorinov:
Перестал читать после фразы, что у Лехуса самая эффектная внешность)
А что, не чтоли?) "Эффектнее" только пасть белой акулы перед лицом ныряльщика)))
The best or nothing
69
73
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Лексус просто красавец
232
305
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Алекс56 рус:
Лексус просто красавец
Однозначно.
176
177
Ответить
тимофей
Барнаул
лексус ****** стал даже смотреть неохота
158
100
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45040
мля даже и не знаю какой выбрать... )))
Кто не матерится - тот не работает!
88
7
Ответить
алексей
Абакан
споткнулся на " понты дороже денег" . Автор не в курсе что курс рубля сделал с ценами машин .
64
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Drom.ru:
Но если изучать труды основоположника психоанализа влом, а показать обществу свою исключительность ой как охота, тогда, конечно, выбирайте Lexus. Но учтите, что в отличие от универсального «ку-икса» этот автомобиль для тех, кто не опаздывает, а задерживается. Если намек не ясен — перечитайте хотя бы главы с динамическими характеристиками «эл-икса».
Точнее и не скажешь! Браво, Дром!)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
60
61
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
хвала богам! не прошло и 20 лет, как в лексусе поняли что не нужен сзади мост))) я уж думал совсем дела плохи, так и будет ездить на основе сотки пока производство не закроют
41
142
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Первые парни на деревне и Escalade
80
15
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2799
Лёхус однозначно лучший!!!
Секта прулеводов.
161
252
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Дротч исходя из того что самый важный параметр любой машины это разгон до сотки тут получается выигрывает ненавистный японец инфинити? как прокомментируеш данную ситуацию?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
70
58
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
я конечно понимаю, что сравнение идет в стиле "то что можно купить", но все равно не очень объективно сравнивать модели 2015 годов с моделью 2007 (qx)
113
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ПАЛАСИО:
А где Мерседес GL?
Там же, где и Q7, X5...На другом уровне: уровне современности, технологичности, выверенной до мельчайших деталей эргономики и поведения машины. На уровне, недоступном ни японцам, ни американцам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
197
273
Ответить
Алексей
Иркутск
LEXUS и точка. все познается в сравнении, ездил на всех трех. салон Лекса - шикарен, коробка 8ст также просто волшебна. не зря он дороже своих конкурентов.
157
235
Ответить
     
Сообщений: 2835
pr0phe4d:
Там же, где и Q7, X5...На другом уровне: уровне современности, технологичности, выверенной до мельчайших деталей эргономики и поведения машины. На уровне, недоступном ни японцам, ни американцам.
Но у немцев нет породы.)
The best or nothing
111
71
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Armterr:
Но у немцев нет породы.)
Ну, если под породой понимать колхозный крузак/ниссан, обвешанный хромом и переполненый дизайном в стиле "корпорации монстров" - чем страшнее и вычурнее, тем лучше, то да, у немцев такого нет...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
192
106
Ответить
Мэр
Иркутск
Хоть у каждого свои - и +,но всё-таки Лексус.
82
122
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
pr0phe4d:
Ну, если под породой понимать колхозный крузак/ниссан, обвешанный хромом и переполненый дизайном в стиле "корпорации монстров" - чем страшнее и вычурнее, тем лучше, то да, у немцев такого нет...
то есть мерс R-класс красавец?)
91
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Про лексус также хорошо написали вот тут: "Иной раз на круговых развязках быстрее Лексуса движутся даже малотоннажные грузовички." Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/37497/ Грузовички(!!!) рулятся лучше него. И это японцы еще называют премиальной Hi-end машиной...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
149
76
Ответить
"Почему богатые русские пируют во время чумы? Потому что обеспеченные люди беднеют медленнее малоимущих: «пока толстый сохнет — худой сдохнет». Потому что привычка жить красиво пудрит мозг похлеще наркотика. И потому что «понты» для русского человека по-прежнему дороже денег!" (с)

Что за извечное стремление все списывать на понты? Люди покупают такие машины - потому, что у них есть на них деньги, только и всего.

Я вон ноутбук недавно покупал - уровень цен на них вырос за 2 года раза в 2. И что? Матюгнулся да все равно купил. Это тоже были понты? Надо было поискать голимый китайский ноу-нейм приближенный к ценам 2х летней давности на нормальные ноуты? Да в гробу бы я видал такое счастье - купил что подходило под потребности.

Так же и покупатели дорогих авто - надо человеку автомобиль - он купил автомобиль. Того класса и уровня комфорта, к которому привык. Зачем ему "ронять планку" потребностей и брать что-то более дешевое, если и на привычное денег хватает (хоть и нужно больше, чем пару лет назад)?
194
25
Ответить
  
Сообщений: 274
Почему япы жлобятся на дизайнеров?
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
94
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
pr0phe4d:
Там же, где и Q7, X5...На другом уровне: уровне современности, технологичности, выверенной до мельчайших деталей эргономики и поведения машины. На уровне, недоступном ни японцам, ни американцам.
для наглядности разных уровней надо было и взять GL
Продам уши от мертвого осла.
64
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Overkil:
Почему япы жлобятся на дизайнеров?
За рейсталинг Лексуса отдали больше денег, чем за проектирование нового Q7
Продам уши от мертвого осла.
72
20
Ответить
     
Сообщений: 2835
ПАЛАСИО:
для наглядности разных уровней надо было и взять GL
Зачем? Воротников все четко разложил по полочкам. Пластик скрипит, фара на дизеле дребежит, да и чек горит после заправки ослиной мочей. Незачет. Не проходит немчура предварительный отбор...бггг)))
The best or nothing
108
53
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Лексус уродец еще тот, Инфинити, не рыба не мясо, внешне, вообще не понятный. Кадди однозначно интереснее, что внешне, что внутри.
170
128
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
Эта внешность Лексуса мягко говоря , некрасивая, но салон выглядит хорошо! Но ни одну из этих машин не выбрал бы, хотя Кадиллак внешне нравится
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
93
39
Ответить
 
Сообщений: 4326
красиво жить не запретишь
...
41
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6901
Инфинити, конечно, в отстающих. Для себя брал бы Лексус
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
73
100
Ответить
Андрей corvettе
Зачем вы ноете про "актуальность для аудитории"?! просто тест. Да, космос для нас. Но главное же - не актуальность, а интерес.
64
2
Ответить
1
Краснодар
по фрейду у владельцев таких авто кое что короткое)))
39
93
Ответить
Все понятно , деревня с Нокиа 1100
Armterr:
Породистый китайский планшет, прикрученный к породистой японской панели)
18
20
Ответить
1
Краснодар
Фрэйд на самом деле просто им завидовал и пользуясь своим авторитетов в психологии придумал эту байку про комплексы) и вообще фрэйд был не здоровым человеком и ему везде йухи чудились))
112
11
Ответить
Bus
Уфа
Смирнов сбежал с Драйва на дром и написал тест со старой работы?)))
24
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Иван Понырев:
Что за извечное стремление все списывать на понты? Люди покупают такие машины - потому, что у них есть на них деньги, только и всего.
Потому что журналист по автомобилям на такую машину никогда не заработает, а зависть у него - как у всех обычных людей.
Любой человек с доходом от 1 млн. рублей (по сути даже меньше) - вполне спокойно покупает себе такую машину.
Да одних хоккеистов-футболистов в РФ наберется с 1000 человек с такими доходами.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
66
6
Ответить
     
Сообщений: 2835
Зоя Космодемьянская:
деревня с Нокиа 1100
Рад за тебя. Идешь в ногу со временем, бгггг)))
The best or nothing
15
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Bus:
Смирнов сбежал с Драйва на дром и написал тест со старой работы?)))
Тоже читал этот тест на Драйве 2 недели назад. Там и видео еще очень неплохое было.
17
 
Ответить
Было бы неплохо если бы в сравнениях машин так же указывалось во что обходится содержание машинки : транспортный налог + ОСАГО + КАСКО и т.д.
51
15
Ответить
Поджог Сараев:
Да одних хоккеистов-футболистов в РФ наберется с 1000 человек с такими доходами.
Колченогим давно пора платить строго по результату, а то привыкли некоторые на скамеечке отсиживаться, а получать миллионы причем в валюте.
56
5
Ответить
Кто бы чё тут не нёс, голосует человек в итоге своим рублём. И если бы у меня были сейчас лишние семь лямов,то купил бы я именно Лексус. Несмотря на то что меня вымораживает этот китайский планшет, по середине панели... Картину бы там повесил или ковёр)))...
70
55
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Да как так то, у кого есть на этих монстров деньги?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
11
Ответить
  
Сообщений: 9983
ПАЛАСИО:
А где Мерседес GL?
лол хто? ))
7
33
Ответить
nik
Владивосток
все хорошие
куикс старый жрет как помои
эскалатор визуально всех делает с переди жрет еще больше мне кажется
лейка при продаже не потеряет бегать будет дольше технологичней что там говорить самая надежная машина в мире по этому лексус и визуально смотрится бодро
46
69
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Проголосовал за всех троих, не удержался.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
18
14
Ответить
Артем Меркель
Denis Skorinov:
Перестал читать после фразы, что у Лехуса самая эффектная внешность)
Ну а что? Остальные ведь еще хуже!
26
39
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Кос44:
Сейчас владельцы мазды демио и тойоты фанкарго напишут, что лучше всех лендкрузер-80!
А чем хуже? планшета нет что ли?
15
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
nik:
все хорошие
куикс старый жрет как помои
эскалатор визуально всех делает с переди жрет еще больше мне кажется
лейка при продаже не потеряет бегать будет дольше технологичней что там говорить самая надежная машина в мире по этому лексус и визуально смотрится бодро
nik:
все хорошие
куикс старый жрет как помои
эскалатор визуально всех делает с переди жрет еще больше мне кажется
лейка при продаже не потеряет бегать будет дольше технологичней что там говорить самая надежная машина в мире по этому лексус и визуально смотрится бодро
"аминь" забыл добавить
11
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 803
у лексуса задняя подвеска - "Независимая, гидропневматическая, многорычажная". Что то я не понял, моста нету?. Или как можно назвать заднюю подвеску с мостом независимой?
38
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Эдуард Батищев:
И если бы у меня были сейчас лишние семь лямов,то купил бы я именно Лексус.
Эдуард Батищев:
Кто бы чё тут не нёс, голосует человек в итоге своим рублём. И если бы у меня были сейчас лишние семь лямов,то купил бы я именно Лексус. Несмотря на то что меня вымораживает этот китайский планшет, по середине панели... Картину бы там повесил или ковёр)))...
Планшет - самый важный минус в этой машине! А вот то что она не тормозит, да еще и педали двумя ногами держать надо - вот где истинное удовольствие от обладания роскошной премиальной машиной!

"А при замедлениях нужно точно рассчитывать остановочный путь: на фоне конкурентов тормоза «эл-икса» отметились недостаточной эффективностью, слабой обратной связью и чрезмерно тугой педалью. Порой, стоя на светофоре, приходится дожимать педаль левой ногой — правая устает"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
52
32
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
boruh:
у лексуса задняя подвеска - "Независимая, гидропневматическая, многорычажная". Что то я не понял, моста нету?. Или как можно назвать заднюю подвеску с мостом независимой?
так все-таки мост сзади? это будет эпично) какой интересно они тогда там комфорт нашли, если подвеска от трактора до сих пор)
15
20
Ответить
    
Сообщений: 1501
Какой же лехус страшный!
80
41
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2202
По мне Эскалейд интереснее прочих.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
75
24
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4110
Лексус тут как Единая Россия... Кто бы что плохого не говорил все равно большинство купит его..
123
16
Ответить
nik
Владивосток
и на дорогах будет больше леек их и так больше всех) чуть дороже но в 3-5 летней эксплуатации разница будет в пользу лехи
37
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ikuyanov:
Лексус тут как Единая Россия... Кто бы что плохого не говорил все равно большинство купит его..
В России - возможно (в стране, которая не входит даже в десятку крупнейших рынков). А в целом по миру, например, лексус находится на 36 месте по продажам.
Мерседес - на 10.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
60
43
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
nik:
и на дорогах будет больше леек их и так больше всех) чуть дороже но в 3-5 летней эксплуатации разница будет в пользу лехи
это традиция. и ничего более.
16
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16557
Владелец самого страшного и пустого БМВ вошёл в раж ))
Он то точно знает, как должна выглядеть, ехать и тормозить машина. Он же умнее всех. Только владельцы лексусов тебя, Роч, не спросили
60
77
Ответить
Эдуард Батищев:
Кто бы чё тут не нёс, голосует человек в итоге своим рублём. И если бы у меня были сейчас лишние семь лямов,то купил бы я именно Лексус. Несмотря на то что меня вымораживает этот китайский планшет, по середине панели... Картину бы там повесил или ковёр)))...
7 лямов никогда не лишние, а тем более в кризис. И уж если на то пошло то гораздо практичнее конвертировать их в те же квадратные метры. Разумеется я не о тех для кого 7 лямов - это карманные деньги или месячная зарплата как например для г-на Сечина.
24
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16557
pr0phe4d:
В России - возможно (в стране, которая не входит даже в десятку крупнейших рынков). А в целом по миру, например, лексус находится на 36 месте по продажам.
Мерседес - на 10.
А тойота на первом.
56
68
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
pr0phe4d:
В России - возможно (в стране, которая не входит даже в десятку крупнейших рынков). А в целом по миру, например, лексус находится на 36 месте по продажам.
Мерседес - на 10.
тычо! во всем мире рублем голосуют)) россия главная страна, все тачки для нее делаются)))
18
5
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
Alex Diver:
7 лямов никогда не лишние, а тем более в кризис. И уж если на то пошло то гораздо практичнее конвертировать их в те же квадратные метры. Разумеется я не о тех для кого 7 лямов - это карманные деньги или месячная зарплата как например для г-на Сечина.
сечин даже и не знает что бывает лексус)
42
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
nik:
все хорошие
куикс старый жрет как помои
эскалатор визуально всех делает с переди жрет еще больше мне кажется
лейка при продаже не потеряет бегать будет дольше технологичней что там говорить самая надежная машина в мире по этому лексус и визуально смотрится бодро
Ктопонялочемздесьнаписано?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
23
9
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
[quote=ОлегРостов]
Ктопонялочемздесьнаписано?[/qu ote]
написано "все амно! тоёта-лексус наш бог! хвала лексусу. императорское качество. аминь!"
38
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
ikuyanov:
Лексус тут как Единая Россия... Кто бы что плохого не говорил все равно большинство купит его..
И потом все будут ругать, как ругают ПЖиВ.
Но в ряды ПЖиВ дай вступить - так побегут роняя тапки.

Кста, на депутатскую з/п в 0,8 млн. рублей - как раз покупается ЛХ за год. Может, поэтому им (депутатам) з/п в 2 раза подняли - на Лекус не хватало??
31
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Alex Diver:
7 лямов никогда не лишние, а тем более в кризис. И уж если на то пошло то гораздо практичнее конвертировать их в те же квадратные метры. Разумеется я не о тех для кого 7 лямов - это карманные деньги или месячная зарплата как например для г-на Сечина.
Братан, это у нас, нищебродов (я сам себя к ним отношу) самая главная мечта - купить 5 квартир и сдавать в аренду и ничего не делать.
Поверь, люди которые знают как заработать (или украсть) на ЛХ570 - не будут заморачиваться сдачей хат в аренду или прочей ерундой.
А ни на что другое из недвиги с 7 лямами рыпаться смысла нет.
Вот от 100 млн. - там да, можно уже офисные центры строить где-нть в регионах.
78
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Самые востребованные в России автомобили для эксплуатации в городе.
Ибо много+богато=круто.
И покупка авто стоимостью однушки где нибудь в Кунцево или Строгино, для меня лично, где то за гранью добра.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
5
Ответить
Zeleke
Краснодар
Старье какое то в новой обертке. Где на этих КАМАЗах ездить?! Скоро вымрут как вид не долго им осталось.
14
54
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Поджог Сараев:
Братан, это у нас, нищебродов (я сам себя к ним отношу) самая главная мечта - купить 5 квартир и сдавать в аренду и ничего не делать.
Вот зачем ты щас так?
Прям по живому, резанул.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
58
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорошие апараты!
19
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Fox_liar:
И покупка авто стоимостью однушки где нибудь в Кунцево или Строгино, для меня лично, где то за гранью добра.
Я живу в однушке в строгино - ну и? У меня там бабка живет.
У меня ЛХ570! О-о-о, у меня бабка на трамвае ездит.
3
16
Ответить
Арсен
Пермь
Зарабатывал бы такие деньги и спрашивать у дрома не стал какую тачку брать.
А так я за леху.
24
34
Ответить
Игорь
Барнаул
Старье в новой обертке за конские деньги. Кадила - тот же Тахо 20 летней давности с управляемостью ГАЗона, Лексус - 200-й круйзер, слегка модифицированный в китайском стиле со светодиодами, Финик - Ниссан Патрол, про Ниссан это вообще отдельная тема. Вся троица конструктивно уже скоро на помойке истории.
39
52
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
БУшными через 10 лет эти машины станут доступны для масс, так что потом протестируем.
Пока что облизываемся.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
31
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
A2:
Однозначно.
ждал когда я приду что бы оставить очередной свой коммент? и минуснуть заодно меня?
4
16
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Что правда Лексус нравится???...Китайцы даже красивее стали делать.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
43
27
Ответить
Влад
Новосибирск
pr0phe4d:
Там же, где и Q7, X5...На другом уровне: уровне современности, технологичности, выверенной до мельчайших деталей эргономики и поведения машины. На уровне, недоступном ни японцам, ни американцам.
Ага, ага
31
32
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2929
Красивые айфоны на колесах.Мне не недоступны.Что-бы выбрал,а на что денег хватило-бы.
9
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
WildWest18:
БУшными через 10 лет эти машины станут доступны для масс, так что потом протестируем.
Пока что облизываемся.
Да вот что-то сейчас за Кадилаком, Инфинити или ЛХ470 2006 года выпуска - никто в очередь то и не выстраивается (Особенно за Кадилаком и Фиником QX56).
17
14
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
У QX рама не интегрированная, у LX сзади мост.
Кто писал статью???
no fear
49
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
Кадлилак красава,Лексус страшила с пастевидной решоткой,инфинити середнячок,но однозначно будут лохусы брать,как и крузаки,однотипная серая масса...
57
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
BliZZak:
хвала богам! не прошло и 20 лет, как в лексусе поняли что не нужен сзади мост))) я уж думал совсем дела плохи, так и будет ездить на основе сотки пока производство не закроют
У Дрома косяк, у Лексуса сзади стоит обычный мост, по крайней мере официальный сайт говорит что это так (Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости - цитата с сайта http://www.lexus.ru)
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
33
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!