Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Lexus LX570. «Догнать и перегнать!» или японская Америка для русских

Обзор Lexus LX570. «Догнать и перегнать!» или японская Америка для русских

13.05.2008 | 44207 просмотров
Какие минусы вы видите у Lexus LX570?
99 (4%)
44 (2%)
253 (11%)
111 (5%)
1502 (70%)
107 (5%)

Модель продается в России с ноября 2007 года

Источник: «МОТОР»
Автор: Александр Горюнов

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

Lexus LX570


Lexus LX570  

Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал "догнать и перегнать" Америку по всем экономическим показателям, а заодно и – сущая мелочь! – построить к 1980 году коммунизм. Коммунизм, что очевидно, построен так и не был, а вот Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним – во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.

Lexus LX570

Lexus LX570

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lexus LX570

Lexus LX570

Lexus LX570

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lexus LX570 

Lexus LX570

Lexus LX570

Lexus LX570  

 

США давно является для Lexus "второй родиной" – а фактически даже и первой. А теперь и Россия – приоритетный рынок. Ведь в то время как в Старом Свете Lexus практически не представлен, у нас продажи люкс-подразделения компании Toyota растут неуклонно уже который год. Российский рынок – лакомый кусок для марки Lexus. Объемы продаж у нас, может, и не так велики, как в США, но они все равно очень значительны и, что главное, продолжают стабильно увеличиваться. Например, японцы собираются продать здесь в текущем году около двух с половиной тысяч LX 570. Не сравнить, конечно, с американской квотой в 9000 единиц, но, в то же время, такие продажи больших внедорожников даже и не снились пока еще ни одному из крупных европейских брендов.

Неудивительно поэтому, что премьерный тест нового японского внедорожника в Калифорнии компания организовала специально и исключительно для российских журналистов. Впрочем, в России этот автомобиль довелось увидеть еще раньше. Одновременно с объявлением компанией Toyota о начале официальных продаж в нашей стране следующего поколения культового Land Cruiser – тоже, между прочим, на три месяца раньше, чем в Европе, – прошла московская презентация Lexus LX 570. Люкс-вариант на базе Land Cruiser 200 был представлен публике на ежегодной Millionaire Fair в выставочном центре "Крокус Экспо". Но, поскольку возможности опробовать новый Lexus тогда никому не дали, я с удовольствием отправился за океан, в окрестности Сан-Диего (не Москва, конечно, и даже не Подмосковье, но что делать – куда только не забросит тяжкая журналисткая доля!), чтобы самолично проверить, каков новый LX 570 в деле.

Отличить LX 570 от своего предшественника LX 470 можно без труда. Несмотря на то, что общие пропорции кузова остались прежними и назвать автомобиль изящным и красивым по-прежнему не поворачивается язык, Lexus все же изрядно похорошел. На подросший по габаритам "пятьсот семидесятый" натянули фирменную дизайнерскую упаковку L-Finesse. Но все же размеры ее оказались маловаты для такого огромного автомобиля. В то время как даже представительский LS она накрывает полностью, огромному внедорожнику налезла лишь на "лицо". Сходство с седанами LS в передней части очевидно – и решетка радиатора, и фары очень похожи. Однако прочие "части тела" LX сильно напоминают Land Cruiser 200, что вполне естественно. Лишь сзади внешность оживляют другие светодиодные фонари. Плюс "мелочь" вроде хромированных ручек дверей, молдингов, окантовки противотуманных фар и заднего номерного знака. Премиум все-таки, куда ж без хрома!

Но, как бы то ни было, японцам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент Сх равен всего лишь 0,35. Очень хорошо для такого "шкафа"! Сменили и мотор. Низкофорсированный 4,7 литровый двигатель LX 470 уступил место новой "восьмерке" с выросшим до 5,7 л объемом. Она мощнее на 54% и выдает уже 367 л.с. И крутящий момент подрос – до 530 Нм. Двигатель агрегатируется с новой шестиступенчатой автоматической КПП с режимом секвентального переключения передач. На Lexus резонно рассудили, что восемь передач от того же LS 460 – для внедорожника перебор (а может, просто не стыкуется эта "коробка" с 5,7 литровым мотором).

Нельзя сказать, что они ошиблись. По ходу теста, поездив абсолютно по разным дорогам – от асфальта до размытой грязюки, – я постоянно отмечал плавность, своевременность и четкость переключений. Ни пауз, ни замираний и ни раздумий не замечено. Ручной режим, пожалуй, может пригодиться только на серьезном бездорожье в паре с новейшей системой CRAWL Control. Последняя способна заставить автомобиль двигаться с очень низкой фиксированной, независимо от уклона или подъема, скоростью – всего в 1, 3 или 5 км/ч! На практике это означает, что, выставив 1 км/ч, можно даже идти впереди увязшей машины и подкладывать под 18 дюймовые колеса палки, ветки, тряпки, пальто от Dolce&Gabbana – все, что угодно, чтобы помочь ему выбраться. Cкажете, какой дурак в пальто от Dolce&Gabbana полезет на нем по лесам, горам и болотам? Но проверить-то это надо, раз это заявлено! К тому же и маркетологи Lexus заявляют, что 5% их покупателей все-таки будут использовать LX 570 именно как внедорожник.

Lexus LX570  

Поэтому, вообразив себя в числе этих 5%, мы отправились на местное ранчо, то бишь ферму, где буераки, реки, горы и холмы, обильно орошенные трехдневным ливнем, оказались как никогда кстати. И, приподняв кузов дополнительно на 70 мм над землей с помощью пневмоподвески, приступили к штурму вышеупомянутых препятствий – благо, что все три дифференциала имеют электронную блокировку. Lexus держится молодцом даже в таких условиях, где проедет мало какой другой автомобиль. Почти с охотой месит грязь, усердно карабкается по косогорам, стараясь при этом как можно меньше потревожить своих окруженных тишиной и комфортом седоков. Все-таки внедорожные гены Land Cruiser дают о себе знать, равно как и заметно возросшая жесткость кузова.

А вот на прямых как стрела, но не всегда идеально ровных калифорнийских хайвэях Lexus раскрылся на все 100%. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – вот для чего создан этот автомобиль. Словно яхта, усилиями все той же адаптивной гидроподвески с системами регулировки жесткости и высоты амортизаторов AVS и AHC, он степенно покачивает пассажиров, как бы убаюкивая и успокаивая их. Даже на скоростях под 200 (а LX 570 способен набрать и 220 км/ч) его безмятежность поражает. Легкая раскачка и небольшой крен в поворотах легко устраняется, если подвеску из режима "комфорт" перевести в положение "спорт". Машина становится собраннее и жестче, но совсем не в ущерб комфорту. И в таком режиме "догнать и перегнать" на 570-м – раз плюнуть, как говорится. Сложность состояла лишь в том, где найти в Калифорнии свободные от радаров, видеокамер и суровых полисменов участки хайвэя, чтобы достичь предельных скоростей. Напомню, что под капотом почти 400 "лошадей", и призыв к активным действиям Lexus не воспринимает как издевательство.

Очень охотно отзываясь на повороты руля (передаточное отношение – переменное) и не сильно кренясь, он на удивление четко прописывает траекторию. Но, тем не менее, в режиме "комфорт" крены все-таки имеют место. Это неизбежное "зло" большого и тяжелого рамного внедорожника. Но ключевое слово в описании всех автомобилей от Lexus созвучно с его именем собственным – это "люкс". И по уровню оснащения и отделке салона, и по количеству различных "примочек" LX 570 ушел далеко вперед от своего более "скромного" брата Land Cruiser 200. Уже в базе Lexus оснащается биксеноновым адаптивным светом, системой бесконтактного доступа Card Key, дверью багажника с электроприводом и стереосистемой Mark Levinson с 19 динамиками. Какой звук выдает эта система! Не всякий концертный зал сможет окружить вас таким наслаждением…

А каков салон! Он роскошен! Настоящее царство превосходной кожи с отделкой экзотическим деревом бабинга (не спрашивайте, что это такое и где оно растет). Каждая деталь выполнена с любовью и тщательностью. По своей архитектуре передняя панель опять же напоминает седан LS. Центральная консоль с сенсорным LCD-монитором так вообще – точь-в-точь. На этот экран, помимо различной информации, выводится и картинка с камеры заднего хода, а также системы переднего и бокового обзора Blind Corner Mirror.

Lexus LX570 

Эта новинка значительно облегчает парковку внушительных размеров автомобиля. А вот "оптитронная" приборная доска – другая. Она показалась немного перегруженной. Несколько удивило наличие на ней вольтметра и датчика давления масла. Нужны ли они современному автомобилю? На наше замечание, высказанное разработчикам о неуместности и перегруженности приборной доски, мы получили исчерпывающий ответ – сделано так только для красоты и симметрии. Что ж, у каждого свое понятие о красоте… Передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией – опять-таки прерогатива Lexus – охотно примут в свои объятия седока любого роста и телосложения. Посадка высокая и солидная, как и сам внедорожник. Надлежащую температуру в любое время года, будь то калифорнийская жара или сибирские холода, помогает поддерживать 4-зонная климатическая система с дополнительным отопителем для сидений второго и третьего рядов (причем третий складывается с помощью электропривода).

Опробовав новый LX 570 практически на всех возможных покрытиях, поколесив за его рулем вдоволь по Калифорнии, в том числе и по песчаным дюнам побережья Тихого океана, я еще более отчетливо, чем прежде, осознал, почему не только в Америке, но и в России имя "Lexus" стало чуть ли не нарицательным и почему так велико количество людей, готовых переплатить за "немного более навороченный Land Cruiser". Внушительный и солидный автомобиль независимо от дорожной ситуации окружает своего владельца невиданным комфортом и безмятежностью. Лезете ли вы в горы, несетесь ли по автостраде или закладываете виражи – в салоне Lexus всегда штиль. Не так много существует автомобилей на свете, способных в той же мере оградить от внешней среды. И такого внутреннего умиротворения хотят многие наши состоятельные соотечественники. А ведь воплотись в свое время еще одно приснопамятное изречение незабвенного Никиты Сергеевича – "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", и не догнали бы мы в достижении этого умиротворения Америку…

Стоимость автомобиля в России составляет от 3 450 000 р. до 3 570 000 р.

Источник: «МОТОР»
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

pip1
Новосибирск
А где про цену вопрос в голосовалке? Раз я не могу ее себе пока позволить - пусть высокий расход топлива.
6
3
Ответить
По цене дороже только Бентли или Феррари
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
В москве цена 100 евро, очередь 10-12 месяцев. авто просто супер. наверное буду брать.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
11
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Эхх, огромное тело, по комфорту вопросов не возникло.
8
1
Ответить
Вроде и в России продают, а внутри него розетка на 120W которая для Японии и Америки.
Администратор:
Тест-драйв делался в США, на машине для штатовского рынка, отсюда и разъемы.
2
10
Ответить
Димас....
Машинка суперр... в феврале получил ее. Поначалу было сложно разобратся с кучей кнопок в салоне, лучшего автомобиля не встречал маленький минус отсутствия меню на русском языке.
6
3
Ответить
Vladimir...
Видел вживую, очень понравился. Строгий, сдержанный дизайн и салон шикарный. Мужской автомобиль.
5
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Q7 красивше этого динозавра из прошлого века.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
3
36
Ответить
  
Сообщений: 367
groman2005
+1
Lexus RX450H
 
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
практически совершенен. Lexus одним словом
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
7
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
Q7-этот недоделанный олроуд с салоном из дешевого пластика как в А4!?
вы че то путаете ребята)
лексус по сравнению с ним как лексус по сравнению с митсубиси аутлендер извиняите за тафтологию и не в обиду оутландероводам.
BMW начинается с V8
20
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43217
Не к месту ему эта морда с седана имхо.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 333
Ещё б цену правильную и совсем хорошо и очередь была б не на 1 год а на 5 :)) http://www.lexus.com/models/LX...
Lexus RX
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
kostya2007, 33 мин. назад +1
Конеш какой может быть АУДИ?! Это совсем другой класс...
цена на ЛЕХУ ЛХ570 по-моему нескоько завышена
А сколько G500 стоит для сравнения?
http://vkontakte.ru/id2867057
ICQ:399799686
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
зачем кудато ехать опробывать, они у нас уже как 2месяца ездиют!
тойота премио 2002г чёрная!
3
 
Ответить
to СТЕПАН_ФАМИЛИЯСКРЫТА: http://www.mercedes-benz.ru/prices/cars/
 
1
Ответить
На счет расхода вранье. На полном баке проехали 7 с половиной часов в хорошем темпе без остановок. для 5.7 объема я считаю это отлично. Мерседесы не сравнивать. По роду деятельности ездил на CL63AMG, GL550, S550, ML550 все они на порядок ниже. Плавностью хода, работой коробки передач Lexus the best of the best! ))))
6
1
Ответить
dimbda
если бы в России цена была как в штатах и не было очереди, я думаю у нас бы их продали болше 9000шт!
2
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
кусок железа с кучей электроникой.никакого стиля или красоты.просто отличнейший автомобиль с высоким уровнем комфорта..за 151тыщу долларов(если курс 23.5)уж лучше купить топовый гс.или м класс с 510двигом..хотя у всех этих 3х авто разные концепции и если лексус это безусловный комфорт то скажем мерседес это чуть меньше комфорта зато потрясающая управляемость.так что сравнивать машины пусть и одноклассников немного не корректно.это и есть конкуренция!не хочешь лексус ?бери другое.не хочешь мерседес?бери другое.главное чтобы автомобиль нравился его хозяину а не тем,кто его только на картинках видит.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
с ним все в порядке
со мной пока нет, раз позволить не могу себе
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
8
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Мужики! Считаю вопрос с Q7 не расскрытым!
Да 4.2 против 5,7 не попрут. Может конечно кожа и этот "хитрый бамбук" в отделке создают несравненный комфорт. Но машину нужно любить!
И в Q7 влюбляешся :) Грация, дизайн, изюминка, привлекательность. А этот "квадрат" топором вырубили, а напильником забыли обработать :)
Не в обиду. Сам тоетовод хронический. Тойота действительно машины делать умела. По качеству, надежности. Но дизайн......Особенно 200 сотый. За такую халтуру их надо наказывать. Рублем или иеной :)
Денег бы итальянцам дали. Там с фантазией всё ОК, с руками "Ж"
Кстати, вместо Q7 можно поставить Кайена...:) Тоже фрукт!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
2
11
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
или туарег если на то пошло
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
7
Ответить
Машина просто супер. Лучше чем Крузак 200.
11
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Классная тачила, но на камнях смотрится забавно: не хватает бантика на капоте:))))))))))))))))))))))) )
Зачем нулю имя?
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
По моему скромному мнению, с Q7 сравнивать вообще нельзя. Машины совершенно разные, для совершенно разных людей, с совершенно разным восприятием окружающего мира.

По соседству от моего дома живут владелицы двух Q7. Примелькались, наверное, так я Q7 теперь кроме как сиськописькомобиль не воспринимаю в принципе.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
3
2
Ответить
Нашли что сравнивать Лекса с каким-то ХЮ-7, вы еще Хрен с пальцем сравните
11
2
Ответить
поцык
а по мне Q7 напоминает чем-то Ипсум, и не жып по форме а минивэн какой-то
13
 
Ответить
глупо обсуждать такого мирового властелина как LEXUS ! одно имя за себя говорит!
8
1
Ответить
да кстати ! немецкие ,английские, итальянские и прочие автопроизводы скатились по всем параметрам до ваза!
11
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
поцык,а по мне этот lx напоминает патриота уазика..что то в них общее есть))))))
п.с. Q7это паркетник а не полноценный джип.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
5
Ответить
YSV
 
Vladivostok
Сообщений: 7304
проголосовал за паркетный вид, хотя это чистейшей воды паркетник, который к джипам не имеет никакого отношения.
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф
 
6
Ответить
Partizzan
Какой же это паркетник? Платформа от LC 200!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
легко трепаться когда денег на такую машу нет
его можно и уазиком обозвать из зависти
7
 
Ответить
LEXUS - это супер-мега бренд, давайте все на него будем молиться :)))
А дизайн этого жипа - верх дизайна. Поделки Джуджаро, Бертоне, Гандини отдыхают по сравнению с ТВОРЕНИЕМ ЯПОНСКИХ МАСТЕРОВ :))) Хотя и похоже оно на раскормленного бегемота, но (тссс!!!!) этож японский джип.

ЗЫ
Удивляюсь фанатизму некоторых писателей :)
 
9
Ответить
Тюмень
58 +1

Дизайн кузова какашечный аналогично LC200 (старый Лекс лучше был)
ну и конечно не сравнится по дизайну ни с одним из европейцев (Cayenne, X5, RR, Q7, Touareg)

тойота вообще редко красивые машинки делала (надежные, дешевые - ДА)
1
5
Ответить
кто то из вас катался на Ку-7 или на Х5 новом??? Вот и молчите!!!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 61
2адольф гебельс: Какой на фиг Лексус? Да он рядом не валялся рядом с БМВ, Мерсами и Ауди! Говорю как владелец Лексус LX470. Недавно покатался на новом Х5 - потерял сон и покой! Куплю по-любому! А за@!#$о под названием Лексус больше не сяду... Салон даже на новеньком ЛС460 скрипит - разве не это показатель качества отделки автомобиля, т.е. отношения производителя к потребителю... У меня сейчас почти везде тихие но скрипы! И этот страшненький дизайн 570-го. Они что своим дизайнерам не платят?! 470-ый хоть был четырехглазый, гордый, узнаваемый! А этот какой-то безликий и страшный, ИМХО! Просто не надо говорить что к примеру Q7 хуже Лексуса 570, только из-за того что сам катаешься на Королле 95-го года... Это что у вас что-то вроде патриотизма что ли?!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
3
7
Ответить
    
Сообщений: 61
А на паркетник он похож из-за того, что он и есть ПАРКЕТНИК! Никакой это не джип! И сделали из него паркетник, потому что никто в здравом уме не полезет месить грязь на авто за 135 000$!
1
2
Ответить
Сообщений: 2
Да, все таки хорошо мы живем! Покупаем лексусы по цене в два раза дороже, чем в США. http://www.lexus.com/models/LX/features/pricing.html Base MSRP: $73,800
7
 
Ответить
b-stormer
Страшный япошка за 150 000$.
1
6
Ответить
2bumer.kz Лек 570 - это НАСТОЯЩИЙ джип, читай внимательнее обзор, обрати внимание на ходовые качества. Если бабло позволяет, то почему бы на нем@!#$а не помесить? И нех его сравнивать с паркетниками типа Х5 и пр. С таким же успехом его можно сравнивать с седаном типа Запор. Это СОВЕРШЕННО разные машины! Понял, чувак?
4
 
Ответить
Няяяя
А у нас в НСКе он стоит 3 800 т.р.
Да уж, у кого не спрашивал всем дизаин 200ки и 570ки не нравиится... и мне в том числе, убожище
 
3
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
105 крузак рулит по дизайну ИМХО, 80 -ка по ходовым качествам (на бездорожье),а 200 -ка и Лекс (салон на высоте),но дизайн......мне лично не нравится. Х5, Q7,Range Rover Sport и Туарег мне как то ближе по духу, дизайн мне нравится!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
1
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Я кстати тоже слышал жалобы владельцев 470х о сверчках в салоне
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
3
Ответить
Nick001
Владивосток
Ребятишки,для тех у кого мозгов и средств не хватает,дополнительно сообщаем:Нет аналогов японскому качеству,долговечность,надежно сть,экономичность.
Возмите любой автомобиль мира,который пройдет 300000км,без ремонта и каких либо вложений(замена масла свечей зажигания ремней и пыльников в расчет не берем) Никакой,только японский,а точнее ТОЙОТА,а если быть предельно точным это ЛЕКСУС,леворукая еще более усовершенствованная Тойота.Все европейки хороши пока новые и не проехали 40000км,потом начинается,сальники манжеты ,датчики ,электроника.Дальше элементарный примерер,расход топлива в 570-м это 14-19 литров,для 5,7 литрового двигателя и веса 3000кг,это идеально.
Возмите мерсы бехи и все остальное,такого там НЕТ!!!
Конечно можно сказать,типа,кто за такую цену берет машину,тот не считает расход топлива и расходы на обслуживание,типа лохи только этим и занимаются,а можно сказать что наоборот,я не лох,что б платить не за что,и гонять ее по сервисам,как жигули,каждый день что то делать.
Европейки хороши пока новые,до 50000км,потом выбрасывать,продавая за 30% от стоимости.
Для седанов вообще дорого в стране нет,вот и приходит универсальная альтернатива ЛЕКСУС LX 570
ЛЕКСУС- самая лучшая марка в мире!И кто бы,что бы ни говорил,в душе он всегда будет завидовать этой мощности надежности долговечности и японскому качеству ,проверенному не одним поколением владельцев
автомобилей ТОЙОТА И ЛЕКСУС!!!!
12
2
Ответить
Ганиев Даниил
купил такую Тачку _супер. Ипо асфальту классно идёт и по бездорожью-@!#$!!!!
5
1
Ответить
to Nick001

Ооо, меня прям зависть съедает, как я только вижу Лексус,это мощность и т.д. :)))) Ты уж за всех то не говорил бы, смешно ведь :)))
2
5
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
2NicK001
От ребятишек, главному рябятенку! :)
Собственно, всё, что было написано выше в комментах (в том числе и мной), говорилось в пользу качества Лексуса, и то, смотрю, с оговорками. Мол, сейчас и Лексус не "тот Лексус", и могли бы насекомых (сверчков) потравить за такие бабки :)
Так вот, при остатках былой роскоши качества, дизайн Нового крузака (200 или этого 570) просто никакой! Вид ужос!!! Но, зато этот ужос на дороге будет находиться долго! :)))
ЗЫ: в идеале, как бы хотелось, продажи нового Лексуса взяли бы да и провалились! Может быть тогда, следующее поколение повернулось бы к потребителю лицом, и с нескрываемым любопытством поинересовалось: "так что Вам не нравилось в 200?"
Ответ был бы единогласным!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
1
4
Ответить
Vituga
to DIman_K, ты наверно незнаешь понятие паркетник, вот если сравнить Q7 т LC то, по внедорожным качеством, то LC курит в сторонке особенно 100 модель у которой даже рамы нет. Хааа паркетником Q7 назвал, улыбнула. Да лексус по комфорту получше будет это правда, зато выглядит как настоящий кроссовер типа надутого KRUGER
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
2 Vituga
ты под машину то загляни, в 100ке у него рамы нет.
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
 
Ответить
Nick001
Владивосток
От главного ребетенка,всем Ребятишкам!
1 Рама есть и в 80-ке и в сотке и в двухсотке
2 дизайн,не дизайн,смысл один,в отличии от России,японские инженеры не стоят на месте,и постоянно активно развиваются и совершенствуются обновляя и улучшая модельный ряд своих авто.
Вернитесь на 10 лет назад,все привыкли к легендарной восьмидесятке,сотка была в диковинку и всем не понравилось что мост спереди убрали,прошло время,сейчас сотка всем нравится и на должном уровне,да в ней нет тех внедорожных качеств как в 80,но они и не нужны,эта машина уневерсальна и лазить по тайге она просто не предназначенна ,ей это не нужно,этот автомобиль возит задницы с дома до офиса,в аэропорт и в ресторан.Так же и 200 и 570,им этот лес просто не нужен,есть старые сафарики 80 ленды и уазики ,которым там,в лесу,равных нет.Ушли от джипов,сейчас главное комфорт и безопасность,там где эти автомобили делают с дорогами порядок,им и полный привод по большому счету не нужен.Тк что к 200 и 570 мы еще просто не привыкли,пройдет 3-5 лет,интересно всех вас здесь опять увидеть,и послушать ваши измененные мнения.
Россия сильно отстает в развитии от других стран,в частности Японии,соответственно и население страны страдает тем же.
Так что Ребятишки,не грустите,машины отличные,хуже они не могут быть никак,просто мы к ним еще не привыкли.Японскому качеству аналогов НЕТ!!!!
8
1
Ответить
Kaba
Nick001все в тему.
У меня у старого 80 96год посл. комплектации перед снятием с производства, машина в нашей стране будет актуальна всегда...продавать ее не планируем НИКОГДА, а для комфортной езды и статуса планируем летом взять леху 470 (элкстремальная мощь не нужна, нужен комфорт и удобство обслуживание -это все у него есть) и цена на 470 вполне адекватная сечас
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"Nick001 Дальше элементарный примерер,расход топлива в 570-м это 14-19 литров,для 5,7 литрового двигателя и веса 3000кг,это идеально".
не буду говорить про остальное, этот бред даже оспаривать не нужно. у коллеги расход на нем же не опускается ниже 30 литров. Слышишь, 30 ЛИТРОВ! про какие 14-19 говоришь? LC200 дизельный больше 20 жрет.
Вот реальные показатели.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
dimbda ( http://---.87.103.241.143.snt.ru), 17 ч. назад если бы в России цена была как в штатах и не было очереди, я думаю у нас бы их продали болше 9000шт! Да уж точно продали бы штук 10 или 15 тысяч точно. Задолбали эти очереди на машины.
Пить за рулем вредно...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
ититские рога! кто тут назвал Кайен красивым??? вы откуда упали? страшнее машины ваще трудно придумать! как впрочем и RangeRover. уёжищный чемодан.

а LX570 продолжает линию крузаков в дизайне - ровный и спокойный. Настоящий джип одним словом. задницу правда испохабили :)
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
6
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Даа...Даже не знаю,спорить или нет...некоторые комменты явно малолетками написаны )))что касается лекса,классный аппарат,особенно салон.Небольшая просьба для тех недалёких "специалистов",котор ые называют LX 570 паркетником...прежде чем это писать,вспомните что 570-й полноразмерный(!),рамный(!)джи п с тремя(!)блокировками.Это все равно что назвать G500 хетчбеком...;)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
4
 
Ответить
1$$$$$$
проживаю в москвариуме уже 30лет такую не видел видел Маркосс.Кодиак.ягуаррр1938г.ме рс1925г.хочу увидеть;) ;) ;)
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
rdn86: для внедорожника он уже ПОЛУТОРАРАЗМЕРНЫЙ, и блокировки 2, насколько я понимаю.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
аппарат-супер, поддерживаю
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
 
Ответить
nismo--
больше всего нравится что многие пишут, вот я мол владелец такого и был владельцем Ку7 или Х5 нового...да еще напиши сколько лет тебе за кредит башлять за свой @!#$ Ку7.
дизайн мне тоже не очень нравится. Но Салон шикарный.
Да и придумывая такой рестайлинг Япошки не могли сильно его менять, был бы уже не Крузак.Главное что он у них продается получше чем Ку7 и Х5 которых не так много. уж очень много просят.
2
1
Ответить
diamante78
Большой, солидный, респектабельный, комфортабельный, бесхарактерный.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
nismo:
Q7 и Х5 в кредит не покупают
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
kirrrr
да кому то@!#$о нравиьться жевонноое а кому то жидкое.А кайнн а весчь(тоурег тот же кайн)У нас просят на урале 4млн.руб!!!!!!за 570 лехус
челсам контролировал как ему ташили из америке его.А ауди это ваше апарат знакомый сразу паменял х5 на Q7!А по скорости сравните например просто на дрэге!Q7 и 570?
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
какой в звезду дрэг?
на кольцо еще их поставь
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
 
Ответить
Проходящий
я вам так скажу: хороший понт дороже денег. все. точка. кому то нравится кому то нет, по качеству и комфорту и по ТТХ спорить никто не будет, но вот дизайнеры в европе получше будут, а кайен похоже тоже японские дизайнеры рисовали)))
 
 
Ответить
DMddd
Сидел в новом TLC200. НЕ ПОМЕСТИЛСЯ. отодвинул сиденье до упора назад - ногам не хватило еще одного-полутора "щелчков". Огромная машина, но внутри тесно. Рост 186, худой. Из плюсов - хороший обзор.
 
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Zentner: в статье пишут про 3 блокировки...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
Народ...вот....такие глупости пишут....Как ТОЙОТА...с МИРОВЫМ именем!!!и сделавшая Лексус как ЛЮКСОВУЮ ТОЙТОУ будет делать ГОВ.О!!как???Мировая!!и делать@!#$о!!!как???Лексус всегда был и будет выше тойже тойоты...потому что это выше!!Другой класс можно сказать!!И как его можно назвать КРОССОВЕРОМ???Это ребенок 8 лет писал???Да я думаю тот бы отлечил...ВЫ СРАВНИВАЕТЕ РАЗНЫЕ КЛАССЫ АВТО!!Этому Лексусу бездорожье@!#$ не нужно!!но это ДЖИП!!и он должен уметь это делать!!потому что такая судьба у ДЖИПОВ...!!А не сравнивать с кроссоверми АУДИ....и БМВ...это бред....Лексус есть ЛЕКСУС.и НЕ ИПЁТ.
6
 
Ответить
Старпер
Nick001,
хорошо сказал : для тех у кого мозгов и средств не хватает - аналогов японскому авто нет :)

пеши ищо :)
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Честно признаться, увидел в первый раз и на картинке)))) Но в последнее время дизайн японцев имхо радует все меньше и меньше. А вообще думаю за такие деньги однозначно не кусок известной субстанции.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
1
1
Ответить
kostyarc
DMddd:
Куда ты там не поместился, Вас туда троих можно засунуть за руль, еще и место для водителя останется....Комик.
Вот сижу, смотрю на флуд, и удивляюсь, как же много владельцев Немецких ведер, ошиваются на этом сайте, интересно, им или занятся нечем, или из школы рано отпустили и уроков мало задали! Да и дизайнер через одного, хоть кто нибудь из вас хоть заколку для волос создал?? Вот это то и обидно! Жуете только
8
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
kostyarc: +1!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 2661
Могу делать за 4-5 месяцев!
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Тоже сам являюсь фанатом Тётки,и катаюсь на тётках и уверен, что качество и нажежность наилучшее, в плане долговечности использования.
НО! Были-бы у меня 3-4 лимона, я бы естественно брал бы новый авто, причем на пару-тройку лет максимум. т.е. на время гарантии и сроков выхода какой-нибудь новой модели. Т.е. поломки - пох, гарантия рулит. Двадцать лет кататься не собираюсь, за пару лет ничего с машиной серьезного не случится ни у Лехуса, ни у Бех, мерса и т.д.
Проходимость мне нах не нужна - главное в городе чтоб бордюров не бояться и рулежка была гуд (ну она у всех дорогих на высоте).
Поэтому определяющим моментом в выборе будет комфорт+дизайн. А вот тут-то и начинаются катаклизмы - ТЛК570-динозавр, Х5-просто не нравится (да и тоже этот кузов с прошлого века), а вот Q7- весьма и весьма! Стиль, грация и т.п. После него Фикс35/45 от инфинити на втором месте.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
3
Ответить
Соотношение цена-привлекательность стремится к нулю. За $145000 лучше взять породистого Range Rover III Supercharged в топовой комплектации(4.2 390 л.с. + легче этой телеги). Так это аристократ, с историей, начавшейся в 1970 году. А LX что прошлое поколение, что это - овощемобиль-нуворишь - плод лихих девяностых - первое поколение в 1996 году начали выпускать(аналог ЛК80).
Вы только Представьте этот автомобиль на парковке около Галереи или Vogue в одном ряду с такими красавцами как X5, Cayenne, Range Rover, ML, Q7... в таком окружении ощутить его полную безликость и пресность дизайна еще куда проще, чем по фотографиям на этой странице.
Моя оценка 3 балла из десяти.
2
9
Ответить
TOYOTA HARRIER
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.. В ТАКОМ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ЗАЩЕЩЕННОЙ.5,7 ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО, И ЕЩЕ: В НЕМ ОЧЕНЬ УДОБНО!
4
 
Ответить
Nick001
Владивосток
Cпециально для Zentner,и ему подобных,от главного ребетенка!
Объясняю:расход топлива это МИНИМАЛЬНОЕ количество литров затрачиваемое на передвежение автомобиля на 100км.
Показатель этот всегда смотрит в сторону увеличения.Можно взять машину с объемом 1,3 и ехать на первой передаче,догоняя расход к 20 литрам,а можно поставить на D и расход будет минимальным.Главное это уметь пользоваться коробкой переключения передач!Дальше,про вашего товарища у которого расход 30 литров,где он его эксплуатирует??? Если он стоит в пробках с утра до вечера,то 30л, нормально,так и до 50л догнать можно)))Пусть по трассе его прогонит,простой режим без PWR,14-16,с PWR 16-18 крутя двигатель в среднем 3,5-4,5(не думаю что ваш товарищ так его раскручивает) У нас этот автомобиль с 19 апреля,первое что интересовало это расход топлива,он не превысил своего старшего брата LX 470,максимум 19 литров,брали было 430 миль,сегодня 4038.Так что ребятишки,не спорьте 90 литров хватает на 500-550 км.В основном все машины так расчитываются,что б объема топливного бака хватало на 500-650 км пути.Для ребятишек, сомнения которых не развеялись специальное предложение,приезжайте заправим полный бак и выкатаем,если машина не поройдет 500 км,оплатим все ваши расходы,в обратном случае расходы нести вам!
А то что вы говорите дизельный 200 ,20 литров перерабатывает,это где ж его нужно и как гонять что б такой расход был? Просто у вас ,я так понимаю машины с левым рулем,которые в Китае собирают,купите настоящую японскую ,и почувствуете разницу.Про 200 дизель не скажу не ездил,но знаю,что у наших представителей,которые ее продают два таких в ремонте стоят уже,что касается 100 дизельного,естественно VX 4,2 турбо,1HD-FTE c автоматической коробкой,со всей,самой тупой газовней больше 15 никогда не было,при спокойной размеренной езде в среднем 12,5 литров.Это тоже для двух с лишним тонн,идеально.А если вы из леса не вылаезеете или ездеете на пониженной первой или задней передаче,то 30 литров это не удивительно,это даже мало)Поробуйте авто на асвальте,расход вас приятно удивит!!!Еще,минимальный расход на последней передаче и выравненых оборотах двигателя,"это 90-110 км в час,а если вы как пенсионеры передвигаетесь 45 км в час,то и расход растет,тк 1600 оборотов на последней передаче это 120 км в час,а когда едешь 40-60 км в час то оборотоы теже ,тк включена 3 или 4 передача,от этого и расход,обороты двигателя одни,а скорости нет,соответственно и авто проходит меньше км,на том же объеме топлива.Думаю объяснил доходчиво.
И в завершении,за все нужно в жизни платить,а тем более за комфорт и качество,можно ездить в жигулях заливая 10-13 литров на сто км,а можно лить на 5 литров больше,при чем это не западло,тк объем в 3 раза больше а расход не на много отличается.А если лох,как говориться,ходи пешком и ездей в электричке)
5
1
Ответить
Nick001
Владивосток
Забыл добавить,там все в фаренгейтах,галонах и милях,поэтому сравните с показателями таблиц,что б показания были максимально приближены к оригинальным.
4
 
Ответить
Lexusovod
Владивосток
Лучше брать ЛЕКСУС этот из Японии и с правым рулем и все в км, цельсиях и литрах!! красота одним словом
1
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
2 года назад ездил н LX680 Российской сборки с розеткой на 210В. Что не понравилось - дак то что не было украинского языка в меню навигации. И бензина ест много - АИ-80 в смешном цикле около 30 литров. А че вы хотели??? Двигл всетаки 6,8 литра карбюраторный - надо поить чем то...
Camry's Driver
1
 
Ответить
Ну вроде люди взрослые, а ведете себя как дети, вы еще начните спорить, что лучше- розовая кукла и розовая машинка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4102
мне @!#$а его не нравится, не буду покупать
 
 
Ответить
Объектив ТМ
на картинке машина хороша. чуть не купил. слава богу дотрпел чтобы увидеть вживую..

кузов несуразен, на мой взгляд просто несогласованы элементы дизайна. вывод: машина некрасива - негармонична.
в салоне слошком отвесная панель... - некомфортно.

вообще 200я серия четко выпадает в класс пассажирских транспортов, а не машин для себя. в принципе в этом классе можно и уродом быть, и о комфорте водителя забыть..
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Nick001: это расход в москве и подмосковье с пробками и трассой. а расход в идеальных условиях никого не интересует. поскольку ты сравнил Lexus с Q7- в идеальных условиях и Q7 в 15-19 литров легко уложится.
не забывай про огромное количество разнообразных систем в LX- их все тоже нужно кормить. в лес на этой машине никто не залезал. показатели только на асфальте.
и не надо говорить, что за все нужно платить и т.д- сам же поднял тему об "экономичности" LX570
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
rdn86: http://www.drive.ru/infiniti/d... " У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины"- вот все, что у него в базе- остальное- электронная имитация. Nick001:расход топлива, если нужен реальный показатель, это среднее значение. В идеале я на forester xt в 9 литров по трассе укладывался, но этот показатель мне ничем не помогает в повседневной эксплуатации
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
2
Ответить
E 90
Большой, жручий
японский динозавр
с древним дизайном .
Чего тут спорить ?
Ведь очевидно .
 
3
Ответить
Nick001
Владивосток
Zentner,от Nick001
Я ничего не сравнивал,Q7,вообще как вариант не интересен,я говорю о японском качестве.
Говоря о расходе имеют в виду минимальное количество литров необходимое для перемещения автомобиля на сто км пробега.Те ,тот минимум,который требуется,соответственно при езде по городу расход увеличивается,а до каких пределов никому не интересно,зимой с прогревами и пробками можно и 45 литров сделать.Я говорю основываясь не на книжках,а на ежедневной эксплуатации данного авто,и заправляя раз в два-три дня бак,считаю расход,в среднем 15-17.
2
1
Ответить
Тверь
Я работаю в автосалоне в Твери.И могу сказать что апарат Американского производства просто супер.Мы привезли такой новый с америки (Новый) максимальной комплектации.
и стоить он будет в твери(между москвой и питером) в промежутке от 2 900 000р до
3 500 000р .С всемирной гарантией на 30-40 тыс.миль!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Nick001: "Дальше элементарный примерер,расход топлива в 570-м это 14-19 литров,для 5,7 литрового двигателя и веса 3000кг,это идеально.
Возмите мерсы бехи и все остальное,такого там НЕТ!!!"
это твои слова, как это не сравнивал. с мерсами и бмв очень даже сравнил.
давай конкретнее: минимальное количество литров о котором ты пишешь в начале поста и среднее, о котором говоришь в конце- две абсолютно разные вещи. 15-17 на LX570 в среднем не будет никогда, если не брать идеальных условий. зачем этот показатель нужен тогда?
реальный (средний) расход я написал, он ниже 30 вообще не опускается.
попросту говоря, того минимального количества литров, о котором ты написал, хватит километров на 50-60, а не на 100
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
1
Ответить
Бонус
Возьму себе такого же. Году эдак в 2030
4
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
а мне нравиться, в живую красив)
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
3
 
Ответить
Роман Гранд
Слава Богу, что у нас не один только Лексус 570 продается. Или только Ауди Ку7. Выбор есть. Не Советский Союз. Я выбрал Патрол 4800 и рад. Чего спорить-то, что лучше, что хуже? На вкус и цвет, как говорится...
3
 
Ответить
G,Utenok
Тем кому не нравится дизайн ЛЕКСУСА-а интересно какой бы вы хотели видеть новый Lexus LX570 или LC200? Или по сей день TОЙОТЕ выпускать 80 Крузак? Как наш УАЗик более тридцати лет не менять дезайн?
4
 
Ответить
Да нормальные колеса если финансы позволяют.
Сегодня встретил в попутном потоке, поразглядывал.
ИМХО, выглядит лучше ТЛК 200..
А на вкус и цвет действительно..
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
детский сад устроили.у расходом с дизайном с "императорским"качес твом(ага почти все лексусы собирают и везут к нам из штатов/мексики)с кто сколько прослужит.блин вам самим не смешно?чтобы я купил машину за 150к$и задумывался о расходе?цирк!вы так доказываете что японские машины рулят по качеству однако чето запись на ТО в сервис центр тоеты/лексус составляет неделю(как минимум..а на ту же бмв 2дня)...блин в конце концов "на вкус и цвет товарища нет"!может ктото ездит на своих жигулях и радуется жизни не смотря ни на что а другой даже в роллс ройсе будет себя не комфортно чувствовать...(а тем кто кричит тлк200,570й/кайен,х5 рулят вы сперва заработайте на них а потом уже делайте выводы кто круче..ездить на короне 95года и кричать что новая бмв ацтой..это все не от большого ума.....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
поправка а кричать новая бмв/лексус ацтой
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2901
работаю в автотехцентре тойота,тойоты заезжают на ремонт кучами новые,особенно авенсисы,лексусы тока на ТО,вот и подумайте чо лучше,хотя мне по душе тойота,да и лексус это супер,у нас таких в городе пока что 3
Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
Доставка по Москве, России. 9657830053
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1322
kostyarc +1000
Eugenius во ересь, отсыпь немного, а?

зы. видел такой бизон вживую... совсем не являюсь поклонником дизайна крузеров, но этот реально впечатлил! достойно выглядит даже на фоне армады
двухдверый турер
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
позорный дизайн, что у 200-ки, что у этого лехуса. ИМХО конечно. Знакомый просто приобрел недавно 200 ку, так я его весь облазил, все осмотрел и прокатился - не впечатлило. Старые крузаки куда луче были!
1
4
Ответить
У нас в Алматы этих бизонов как выражаются много навезли. + Таётов 200 куча и в разных вариациях, колесо с низу с зади и т.д. много машин из ОАЭ. Сам езжу на 120 Прадо 4л. и чувствую что моя машинка хоть размером и меньше но качеством не уступает, сравнивал в центре продаж.
 
2
Ответить
хочу высказаться про сравнение лекса с Q7 и!!! с каеном, таурегом???
Вы чего??? Такое ощущение, кто сравнивает Q7, LX, с таурегом и поршем вобще даже не сидел в них!!! Это ж не поставить рядом!!!Каен, как и все поршы, неудобные жутко (а рост у меня всего лишь 186), бывает побольше. Это больше спорт, если брать топы. остальные-так, для отмазы...
Таурег-вобще забудьте!!! я не хочу порезаться о пластик в салоне тачки за 100 штук. (это про бензовую, не помню чё к чему но в хорошей комплектации, из топов). Да и вобще, по ходу никуда...ТОЛЬКО!!! по бездорожью...а здесь и нива сойдёт...))ГЫ-ГЫ...))
а с q7 сравнение достойное. Только вот действительно машины для разных людей...я напр. ни на том ни на другом не хочу кататься...мне по душе седаны...но не суть...
ТАК ЧТО НЕ ПУТАЙТЕ КОЗУ С ОСЛОМ!!!
1
1
Ответить
уксус
Дети не путайте внедорожник со всякими бмв итд,если хотите сравнить выезжайте на серьезное бездорожье,и вернется только лексус...ПРОВЕРЕНО
2
1
Ответить
укосина
2уксус - где ты увидел в в нем внедорожник?
Типичный паркет. Он даже в уазовской колее сядет, про колею от ГАЗ66 я вообще молчу. Типичный городской автомобиль с понтами.
 
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
какой нах дешевый пластик в туареге?сидел в нем отличный мягкий пластик!в кайене не удобно высоким?вы что с дуба рухнули?это в в немецкой то машине?у немцев средний рост за 1.88 уж они то явно будут при тестах на удобство обращать внимание!!!
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
Slaxxx
Красавец
2
 
Ответить
X001AH
Ужос! Тут как ни коммент, так читаешь "я себе такой купил"...))) Прям радует...на dromе одни олигархи сидят!!! ))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
2Умник: Паркетником я назвал его потому что даже при наличии рамы он стал паркетником! Просто я сравнивал в реальных условиях Крузак 80-ый и Лексус 470. Километров 10 еще кое-как на Лехе мы проехали, потом дружно пересели в Крузак 80! И этот монстр на бездорожье вытворял такое что ни одному Лексусу и не снилось. А до этого момента свой Лексус считал эталоном среди джипов! Судя по посделним тестам которые почитал, 570-ый стал еще более асфальтовым! Так что не умничай!
PS Кстати с ником ты себе льстишь ИМХО... :))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Предвижу комменты типа нашел что сравнивать! Но если во всех рекламных буклетах пишут что это настоящий внедорожних - то пусть машина соответствует... Хотя нынешняя реклама и из Ламборджини сделает покорителя дорог СНГ... За базар так сказать не отвечают :))
1
1
Ответить
Flegancer1
Дизайн, кстати, «чисто японский» — создавался стилистами тойотовского центра в городе Айчи в соответствии с фирменной философией Vibrant Clarity («звенящая чистота») — приоритет простых форм без излишнего украшательства.
2
 
Ответить
Flegancer1
Так вот про его дизайн: с первого взгляда он действительно не нравится, особенно задница. Но японцы делают не привычные для нас устарелые формы (когда был разработан концепт LC 100??), а будущее. Могу вас заверить, что через пару-тройку лет, когда остальные производители поменют стиль своих машин, LC 200 Будет более чем вписываться в общий дизайн.
2
 
Ответить
Spec_77
Лексус есть Лексус! У меня GS450h,машина из будущего.Скажите мне уважаемые,кто еще в мире делает серийные гибриды.А про качество и все космические навороты я вообще молчу...Хотим мы этого или нет,Лексус на голову выше своих конкурентов! Хотя если честно,их у него практически нет!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
смотрится бедновато имхо
полет нормальный
 
2
Ответить
Заднюю оптику фтопку! Вообще дизайнер был в отпуске когда разрабатывалась задняя часть авто.
 
2
Ответить
1254161617
Я две недели назад взял топовый LC200,машинка супер...как только сел испытал оргазм от отделки салона...только не нравится мне етот хваленый компьютер,он так сказать "подтупливает" при старте...
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
кю 7 красив на этом вся его клевость заканчивается
570 470 это джипы
а кю7 это городской понтовоз
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
 
Ответить
GazMyas
Нижневартовск
Есть анекдот:
Почему Немецкие авто лучше Японских?
Потому что у Японцев еще Ниссан, а у Немцев уже Пассат.

По большому счету каждый авто находит свою нишу на рынке. И производители ориентируются на потребителя, а не наоборот.
И еще хочу добавить по поводу самых передовых технологий у Лексуса... НЕ ВСЕ ОНИ ПРИДУМАЛИ. Много полезных и нужных систем безопасности и прочих создали немецкие инженеры. Не забывайте об этом.
Многое заимствовано. Может Лексус и вбирает в себя последние достижения, но и цена соответствует.
1
1
Ответить
на мой взгляд просто убогий сарай, с кучей проводов, ему вообще далеко до нашей НИВЫ....вы скажите, кто на нем будет ездить по бездорожью? так, безделушка для дурачков за большие деньги....машина, которая только на экране монитора смотрится внушительно, никаких достоинств у нее нет для наших лесов
За такие деньги проще взять ДЕФЭНДЭР и спать спокойно.....лексус-машина для баранов, думающих, что их автомобиль -ДЖИБББ
 
5
Ответить
den111
Комсомольск-на-Амуре
качество и дизайн лексуса превосходен
2
 
Ответить
den111
Комсомольск-на-Амуре
н...я для таких машин лес? вот и х..ч на своей ниве по проселкам и ухабам
3
 
Ответить
den111
Комсомольск-на-Амуре
с уверенностью сообщаю мой LX 470 ест 11-13л на сотню по трассе. одно но скорость не более 75 км/ч. в городе 18, если при разгоне стрелка тахометра не превышает отметки 1800 об/мин
 
 
Ответить
GazMyas
Нижневартовск
Вот блин круг замкнутый. Одни говорят что Лексус самым жипастый жип, а выходит что в лес на нем никто и не собирается! Слов нет.
Зачем себе противоречить. В городе тот же Ауди или любой другой как вы называете "паркетник" (такова концепция данных авто) великолепно себя показывают.
Вот и спрашивается чего воду в ступе толочь, а?
Есть деньги на Лексус, да на здоровье.
Нравится Ауди, тоже здорово.
Будьте вежливы на дороге!
3
 
Ответить
Fric
200 отстой, большая какашка.
 
5
Ответить
Fric
allroad рулит, все остальное шняга
 
2
Ответить
Здрасте граждане олигархи.

Я не олигарх и у меня нету ни Лексуса ни 200ки ни даже 80ки. У меня сраная старая Маджеста и вонючий новый Диамант. Ну да не в этом ссуть.
Уж так вышло, что долго по работе ездил на дизельном 100ке.
Затем два дня сидел в салоне с шефом и примерял на себя и Кю-7 и Бэ5 и ЛС200 и Лёху (Сигнус) (это всё с правым рулём, потому что в Австралии было дело).

Комфорт безусловно на любителя везде. все машины разные и водилы все тоже разные. Мой рост 192 см при 100 кг. Шеф 190 см при 120 кг (ни грамма жира).

Мне сильно не понравился Кю-7. Нет ощущения, что машина тебя обнимает как перчатка. Шеф был в щенячем восторге. По напичканности и эргономичности однако машина хороша, но внешний вид и вправду как полуминивэн какой-то. Расход с 4.2 показывал 22-25 литров. Дороги шикарные и почти пустые. Скорость средняя показала 60.

БМВ - очень хорош и перчаткой его назвать можно запросто и с удовольствием, однако... Нет домашнего уюта. Агрессия, стремительность, гоночность и прочее. Шефу тоже показалось так же. Расход 32 литра при скорости 75.

200ку топтать не стали и сели сразу в Сигнус. Сигнус на меня произвёл двоякое впечатление. Внутри это лучшая машина на вся земная шар, но снаружи... Сотый дизельный Крузак, на котором мы приехали в салон рядом смотрелся заметно выйгрышнее. Порадовала система ночного видения. Супер. Животное размерами со среднего кенгуру или эму в кустах видно за порядка 100 метров и успеваешь оттормозиться. Расход 23 литра. Скорость 90 (ездили из Брисбена за 300 км вглубь континента). Лазили и там где дорог небыло. По полям и овражкам. Ну едет и едет. Там и мой покойный Паджерик бы пролез легко. Шефу ОЧЕНЬ понравилось.

В итоге шеф купил Кю-7 себе и Сигнус жене. Потом они поменялись, так как шеф на Кю-7 срубил страуса. (Ку-7 обзавёлся новой лобовухой и капотом с бампером). Так как жена по кустам как он не ездит то систему ночного видения ей не надо и даром. В Брисбене разве что переевшая ядовитого эвкалипта коала на капот рухнуть с дерева может.

Я же продолжаю ездить на сотке (когда на работе) и жрёт она 12 литров на 100 км ЛЮБОЙ дороги при скорости 90.

Думал как бы я поступил, если бы жена не знала моей зарплаты и я мог бы крысить себе на машину или бы небыло на свете ипотеки...

Сигнус... Пока сидишь внутри - ты не видишь какой он кривой снаружи. А раз не видно, то этого и нет вовсе. Едет себе и едет. Мягко. Тихо. Комфортно... Правый руль...

Ссать за бэху шо её у тебя под заказ дёрнут что-то не охота (было бы)
Хотя Праворукая Х-5 из Англии это как раз для Москвы!!! И круть и нах не нужна никому... Если бы небыло на свете Сигнуса.

В общем есть кое какой опыт.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 608
Автору респект за пальто, ржал от души, заодно и на баш отправил.
 
 
Ответить
сергей6598
Довелось ездить на перегонах на LS460,LS600H, LX570, на разных мерседах (джипах), бмв, кайеннах, ауди!!!! разные машины, у всех есть свои НЕДОЧЕТЫ, например мерседес вроде МЛ отдыхает по комфортности и езде по нашим дорогам (Владивосток) по сравнению с LX, но у лексуса хуже разгон, его чувствуешь по сравнению с мерседесом, в общем все машины хороши к ним по большему счету не придерешься потому что это внедорожники ЛЮКС класса, остается только дело за покупателем, у каждого свой вкусю. но кто то говорил вкомментариях про LS что это типа херня, ничего подобного машина очень хороша особенно ЛС600 просто сказка, в этом лексусе удобнее чем у меня на диване. Вывод таков все машины хороши, остальное дело вкуса, придераться к этим машинам дело плохое, потому что это делали люди которые в этом разбираются очень хорошо, и LX570 очень хорошая машина, очень удобная, мягкий ход особенно заметен, на мой взгляд единственный минус этой машины, это цена( у меня LX470 очень доволен этой машиной, все таки КРУЗАК, и КРУЗАК во все времена был охеренной машиной у тойоты и у лексуса!!! Лексусы делают очень хорошие машины, и ничем не отстают от мерседесов и так далее!!!
1
 
Ответить
сергей6598
Забыл, на счет, сколько он жрет бензина, двигатель 5.7 наверное стоит пологать, то что он будет жрать очень много бензина!!!!
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Ехал за ним по МКАД, старый сзади покрасивше. Не сидел, не ездил, себе не покупал
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
валера12
С понедельника на 570м тачка крутая! ест 17-19 на сотню как и пишут.Сколько людей столько и мнений!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1590
Перегоняли его Из москвы в Иркутск, расход был 15-17 на 150-160км\ч, 110 км\ч-13-13,5.На дороге стоит на скорости нормально-лучше включить спорт.Вживую он смотрится лучше(особенно черный).По городу 23-25л, если не гоняться.Что говорить, машина приятная.Дизайн новый, когда появилась сотка, тоже не всем нравилась.Это солидный мужской а\м, женщинам он точно не подходит.У японцев свой стиль, у немцев свой и это хорошо.Если немцы в дизайне поинтересней, то для потребителя все равно на первом месте надежность и качество, японецы лидируют.Это бесспорно.Соответственно и затрат на содержание меньше.Богатые хорошо умеют считать деньги!
Хочу жить офигенно...(с)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
4
 
Ответить
ИМХО глупо спорить...
мне вот больше всех нравится MB G55, именно из-за древнего дизайна. И пофиг что он кушает 30-35 литров. А Лексус всегда славился страшным дизайном и страшным качеством, в хорошем смысле посл.
1
1
Ответить
Nick001 (82.162.22.---), 15.05.2008
Просто у вас ,я так понимаю машины с левым рулем,которые в Китае собирают,купите настоящую японскую ,и почувствуете разницу.

+100 - в самый цвет сказал. Известно, что леворукие японки и комплектацией своей беднее, да и делаются не для себя, а на продажу :)))
Возьмите 570 именно японский и ДЛЯ ЯПОНИИ и сравните его с таким же , только леворуким :)))) Вас ожидает БААААЛЬШОЙ СЮРПРИЗ ! То же, кстати, касается ЛЮБОЙ японской машины. ДЛЯ СЕБЯ японцы делают так, как никаким пиндосам и европейцам не снилось ...
2
 
Ответить
ICAO
Какой 570 это же чудовище !!!! лексус рядом с МВ ГЛ 550 холодильник со светодиодами, и почти за теже деньги !
 
3
Ответить
(Администратор:
Тест-драйв делался в США, на машине для штатовского рынка, отсюда и разъемы. )
120W-Это мощность нагрузки электрической(120 ватт)
 
 
Ответить
Andrey7707
Nick001 Дальше элементарный примерер,расход топлива в 570-м это 14-19 литров,для 5,7 литрового двигателя и веса 3000кг,это идеально".
не буду говорить про остальное, этот бред даже оспаривать не нужно. у коллеги расход на нем же не опускается ниже 30 литров. Слышишь, 30 ЛИТРОВ! про какие 14-19 говоришь? LC200 дизельный больше 20 жрет.
Вот реальные показатели.
R.E.
Езжу по Москве на 570-м в смешанном режиме, выезжаю на дачу по тассе и раскисшим дорогам. Иногда ГОНЯЮ)))
больше 22 литров на сотню никогда не тратил...
1
1
Ответить
Кирилл98
Ух нелюблю когда обсуждают примиум машины по картинкам и статьям в журналах!Расход не волнует вовсе....20-30 литров не обонкротюсь)Такие машины нужно выберать задним местом,где понравится ту и бери!Вот мне совершенно не нравятся ни x5 ни каен...они жесткие,неудобные для остальных пасажиров и так далее...По-своему опыту скажу,что лексус преобретают люди которые хотят купить "большой,крутой джип" и забыть...есть и есть,а вот ку7,рр для ценителей машин,для тех кто умеет выберать)но этим я не сказал что элыкс хуже ку7
 
 
Ответить
Добрый день уважаемые коллеги! Читаю материал и диву даюсь!!! Как это Вы ухитрились мой материал про Lexus LX570 напечатанный мною в моем журнале МОТОР выпустить под литерой журнала КОЛЕСА!!!??? Досадная ошибка с Вашей стороны. Прошу восстановить справедливость :-). https://info.drom.ru/surveys/10739/ это Ваша версия, а вот исходник http://www.motor.ru/archive/nu... С уважением, Александр Горюнов, Главный редактор и Издатель журнала "МОТОР"
Администратор:
Добрый день, Александр.

Справедливость восстановлена. :-)

P.S. Приносим извинения за ошибку.
4
 
Ответить
кароче взл 570 ! но с этим фаркопом не знаю что делать !! если заглушки на бампер ???
 
2
Ответить
justav
Почитал я ваши комменты по поводу LX 570-го. Не могу понять тех кто спорит про расход. Только больной человек может обсирать хороший 3-х тонный авто за расход в 30 литров на сотню. Он что на 12 литрах ездить должен? Это же не малолитражка. Из собственного опыта скажу, что когда первый раз живьем увидел 570-й (до этого не видел даже на картинках), то он мне откровенно не понравился. Сам ездил на 470-м, все устраивало, в том числе дизайн. Зато когда пришлось первый раз в него сесть (в 570-й) обратно в 470-й садится уже не хотелось несмотря на то, что до этого был очень высокого мнения о своем авто. У 470-го много сходства с аналогичным LC. В случае с 570-м ситуация иная. LC 200 и LX 570 это два абсолютно разных автомобиля (двигатель, подвеска и пр.). Те умники которые сравнивая ссылаются на 200-ку очень сильно ошибаются. И уж только дурак может сравнивать 570-й с LC 80. Между этими автомобилями ничего общего, если хочешь проходимость бери и тот и другой и не вые...ся. Что касается дизайна то присоединюсь к ряду авторов, что на вкус и цвет ...... Дизайн конечно консервативен, но зато свой собственный, неповторимый, узнаваемый, салон вообще выше всяких похвал, с чем только не сравнивал, когда первый раз сел влюбился. Не хочу обидеть любителей бумеров, ауди, порше, инфинити и др. Любой Lexus всегда был автомобилем с большой буквы. Приходилось пробовать X5 (предыдущую и нынешнюю), Q7, Land Rover, MB и др., но мне все равно больше нравился Lexus (причем как легковые так и внедорожники). Кстати, пересев в свое время с 470-го на 570-й скажу, что несмотря на прочее заинтересовался расходом бензина, хотел узнать на сколько больше будет. Очень удивился когда обнаружил, что при том же режиме езды (2-3 раза в неделю поездки за город на 100-200 км, остальное по городу, в том числе в пробках)на 570-м расход был меньше (отмечу, что я не любитель агрессивной езды, да и машина к такой езде не располагает, хотя стартануть с места вполне реально, пару раз пробовал, и мало кто сможет тягаться, все-таки под 400 кобыл под капотом). По тайге на нем не пробовал и не собираюсь(у отца Korando есть), да и не для тайги этот автомобиль, я пока вполне здоров для того, чтобы на лексусе по тайге рассекать. Что касается цены скажу одно - на бюджетных автомобилях последний раз ездил еще на заре перестройки, потом все авто были хорошие, в среднем 50 баксов и выше (если новые конечно, но в основном брал после 1-2 года эксплуатации, в основном дилерские, так как за этот срок оптимально падает цена при сохранении качества), но ни разу не брал машины за все деньги сразу, всегда была либо рассрочка, либо кредит, либо лизинг либо зачетные схемы (не понимаю зачем тратить на авто сразу такую кучу денег, если только они не стоят в мешках без дела). Ни на одной из них не ездил больше 2-х лет (и то это на самой первой, жалко было продавать, это был мой первый хороший автомобиль). Хочу сказать, что вы практически не отличите Лексус полу-годовалый от трехлетнего (если только не вышла новая модель).Я конечно не причисляю себя к бедным людям, но и олигархом не назову (даже мелким). Надо просто всегда помнить, что голова нужна не только для того чтобы шапку носить. Почаще и поинтенсивнее шевелите мозгами и пересаживайтесь с тойоты на лексус, с ниссана на инфините, со шкоды на ауди и т.д., поверьте разница есть и довольно существенная. Слава богу в России это возможно. Машина это такой же товар, попользовался - продай, дай попользоваться другим. Ну а "счастливым" обладателям Приоры или Калины могу только посочуствовать, продолжайте поддержку отечественного автопрома, ведь кто-то его должен поддерживать. Ну а владельцам тойот и ниссанов прошлого века скажу - вы ничем японскому автопрому уже не поможете, зря стараетесь.
1
 
Ответить
Ковчег
Q7, ребята это машина полный ноль по сравнению с LX. Это даже не внедорожник, а паркетник какой-то!
4
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
570 рулит!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus LX570 в Москве