Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового гибрида Lexus RX 450h. Медленнее, но все же лучше

Тест-драйв нового гибрида Lexus RX 450h. Медленнее, но все же лучше

29.05.2009 | 34227 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1409 (82%)
310 (18%)

Новая модель
представлена в США 2008-11-19

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джейсон Кэвенай
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Профиль Lexus RX 450h напоминает формочку для печенья.

Диапазон работы электрического двигателя был увеличен в угоду экономии топлива. 

Бензиновый двигатель включается в работу с грубым стоном, но, возможно, потому, что в целом RX 450h работает очень тихо. 

Ученые пока что не научились силой мысли воздействовать на массы, но бывает и так, что это расхожее утверждение становится очень сомнительным. Возьмем Lexus RX во всех кузовах, начиная с его дебюта в 1999 году. Каким-то образом кроссовер внезапно стал лидером продаж премиум-бренда, который был создан для продаж люксовых седанов, и нет никакого логического объяснения сему феномену… Похоже, нашим разумом все-таки можно управлять.

Или может разработчики Lexus серьезно задумались, разгадали комбинацию наиболее популярных качеств и теперь пожинают плоды. Если это правда, то Lexus RX 450h является логичным продолжением RX 400h. Совершенствование качеств, сделавших серию RX такой популярной, должно приблизить новейший гибридный SUV от Lexus к эталону.

Все это чем-то напоминает фильм «Искусственный разум» (где мальчик-робот хочет, чтобы его считали обычным ребенком) за тем лишь исключением, что мы не бросили наш RX 450h в лесу на растерзание разумным тостерам.

Цена вопроса неизвестна

Привод на переднюю ось ограничивает функциональность RX 450h, хотя есть комплектация и с полным приводом. 

Пластик постепенно покрывает все подкапотные детали: 3,5-литровый V6 RX 450h и его гибридная трансмиссия яркий тому пример. 

В течение нескольких месяцев цена на новый Lexus 450h будет держаться в секрете. В данной ситуации логичнее всего было бы начать со стоимости базовой комплектации предыдущей модели — RX 400h, — которая составляет $42 905*. Прибавьте сюда стоимость опционального оборудования, обнаруженного на тестируемом переднеприводном RX 450h, и цена, на наш взгляд, подрастет приблизительно до $50 000.

* — в настоящее время стоимость базовой комплектации модели для рынка США уже известна: $41 660.

Подобное предположение нуждается в некотором контексте. Стоимость негибридного RX 350 начинается с более низкой отметки $37 625. Если подсчитать, сколько денег RX 450h вам сэкономит на покупке топлива, то станет очевидно, что покупка гибрида окупится только при очень большом пробеге. Наши нехитрые расчеты позволили получить нам цифру в 300 000 км — именно при таком пробеге приобретение бензо-электрического Lexus будет иметь экономическое обоснование.

Обычно гибридные автомобили привлекают потенциальных покупателей не только экономичностью, но и другими интригующими возможностями. Традиционно сильной стороной гибридов является ускорение благодаря мощному крутящему моменту на низах, который обеспечивается за счет электромотора. Но у RX 450h есть для вас неожиданные новости.

Медленнее, чем RX400h

Внутри, несомненно, очень мило, но не стоит ждать от этого интерьера изобилия роскоши. 

Между рулем и тем, что происходит с колесами на дороге, угадывается некоторое подобие связи. 

Мощность силовой установки RX450h в совокупности составляет 295 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у RX400h. Это увеличение обеспечил 3,5-литровый 245-сильный V6. Тем не менее, получается, что даже с усиленным мотором 2 095-кг RX 450h медленнее, чем RX 400h, который мы тестировали в прошлый раз, причем это была тяжелая полноприводная комплектация.

С места до 96 км/час Lexus RX 450h разгоняется за 7,6 секунды, а квотер преодолевает за 15,6 секунды, разгоняясь на финише до 147,7 км/час. Он отстает от RX 400h на полсекунды в обоих тестах. Нет, он не совсем медленный, но результаты теста не отражают картины, складывающейся при повседневной езде: RX 450h не рвется вперед, его приходится буквально заставлять. Такая вялая реакция, возможно, является следствием экономичности, являющейся для RX 450h основным приоритетом.

Если вы принадлежите к числу тех покупателей, кому нравился RX 400h, то эта потеря в скорости у RX 450h может стать поводом для легкого расстройства. Та же картина и с невнятной индивидуальностью RХ 450h. Как не вызывал особого прилива эмоций его предшественник, так и RХ 450h врачи могут смело рекомендовать своим пациентам в качестве успокоительного.

В чем он лучше

Большая и простая приборная панель в доступной форме отражает суть множества сложнейших процессов работы гибридной силовой установки, скрытой от ваших глаз. 

Ваша связь с многочисленными органами управления осуществляется посредством крайне удобного джойстика, монтированного в центральную консоль, и имя ему — Remote Touch. 

Итак, у RX 450h длительный период окупаемости, и он медленнее своего предшественника. Однако не стоит думать, что RX 450h символизирует потерю хватки бренда Lexus. Это далеко не так: Lexus RX 450h именно такой, каким он должен быть. Он едет плавно, как никогда, ни шум покрытия, ни ветер не проникают в салон.

Обычно Lexus настраивает подвеску таким образом, что она максимально мягкая и податливая. Хотя, учитывая философию гибридного автомобиля, лучшее, на что можно надеяться, это если автомобиль не будет клевать мордой при каждой остановке.

К счастью, инженерам Lexus удалось изящно обойти эти узкие места. Они оснастили RX 450h новой двухрычажной задней подвеской, не говоря уже о качестве контроля подвески, которого так не хватало RX 400h. Что самое удивительное, эта мягкость не исчезает с появлением на дороге ям. Несмотря на то, что выдающаяся масса RX все же в некотором роде сказывается на вашей пятой точке, воздействие это не настолько сильное, чтобы испортить впечатление от общей плавности RX 450h.

Работа над ошибками

Центральная часть передней панели состоит из мультимедийного монитора и очень удобных кнопок и ручек. 

Возможно, единственной уникальной чертой RX 450h является этот необычный проем под центральной консолью. 

Экономя ваши деньги на покупке топлива, гибридные автомобили часто обладают очень невнятной управляемостью, будто только что сбежали из видео-игры 1980-хх годов. Lexus об этом знает, и потому уделил данному аспекту повышенное внимание, сделав принадлежность RX 450h к классу гибридов менее очевидной. Регенеративные тормоза схватывают более предсказуемо, останавливая 2 095-кг SUV за 38,71 м со скорости 96 км/час, да и на руле возникает больше усилия, чем у предшественника RX 400h.

Работа трансмиссии также стала значительно тише, особенно когда V6 включается в работу, чтобы помочь электромоторам тянуть RX 450h. Мы не говорим, что Lexus удалось изгнать всех «демонов» гибридных автомобилей, но на лицо однозначный прогресс в этом направлении.

Кстати, Lexus RX 450h расходует 8,82 л на 100 км по городу и 10,46 л — по трассе, значительно превосходя по этому показателю своего предшественника. В ходе теста мы расходовали в среднем 10,86 литра, причем пару участков трассы было пройдено с педалью акселератора, полностью утопленной в пол. Для немаленького SUV это очень хороший показатель, и мы не сомневаемся, что при более спокойной манере передвижения RX 450h удастся превзойти расход, прогнозируемый EPA (Управление по охране окружающей среды).

Дистанционное управление

Задние сидения можно регулировать, но они задвинуты чуть дальше назад, чем ожидаешь. 

Просторный багажный отсек, пожалуй, является одним из немногочисленных очевидных достоинств весьма крупного RX 450h. 

В модели RХ 450h Lexus представляет систему Remote Touch — новейшую разработку в области мультимедийного интерфейса для контроля аудио- и навигационной системами автомобиля. Вместо ручки, которую необходимо поворачивать и затем нажимать, наиболее часто встречаемой в немецких седанах, система Remote Touch предлагает приспособление, представляющее собой, по сути, перевернутую компьютерную мышь. Оно располагается на центральной консоли. Вы касаетесь плоского джойстика, управляя курсором на большом, хорошо освещенном экране, расположенном в верхней части передней панели.

Тактильный отклик джойстика сопровождает все действия и предотвращает беспорядочное движение курсора на неровной дороге. Данная система проста в обращении, если настроить ее под себя, а эргономика расположения контроллера просто вне всяческих похвал. Хотя, если честно, для любимых радиостанций мы бы предпочли старые добрые кнопки.

В целом, салон представляет собой сборную солянку. Багажный отсек огромен, а вот просторность заднего сидения не оправдывает ожиданий, которыми проникаешься, глядя на внешние габариты этого SUV. Мнения наших редакторов по поводу роскошной составляющей интерьера RX 450h тоже разделились. Очень многие детали были явно заимствованы у Toyota для создания модели Lexus. И куда делся подогрев сидений?

Вопреки всему

Тестируемый автомобиль был укомплектован 19-дюймовыми колесными дисками, которые будут опцией, когда RX 450h потупит в продажу. 

В Lexus RX 450h сочетаются черты SUV, универсала, люксового седана и гибрида, но он не является простой суммой всех составляющих. За $50 000 ожидаешь большего, особенно от Lexus, чем в итоге получаешь от RX 450h. И эта перспектива идет вразрез с успешными продажами модели: 103 340 RX и 17 291 RX 400h в 2007 году.

Новый RX 450h не пытается добиться вашего расположения импозантной внешностью или функциональностью SUV, или даже финансовой выгодой. Вместо этого модель Lexus достигает именной той цели, какая перед ней поставлена: сгладить острые углы предыдущей, RX 400h. Хотя такое отдаление от формулы успеха вряд ли можно назвать умным ходом.

Мнение Келли Тоепке, редактора новостей:

Сенсорные датчики для открывания дверей без ключа (система keyless) имеются только на передних дверях. 

Приятно радуют яркие фары, включающиеся автоматически. 

Буду краток: мне нравится Lexus RX 450h. Мне нравился RX 400h, и, как я полагаю, Lexus надеется, что этот мне понравится больше. Да, управляемость у него, как у избушки на курьих ножках, но я уверен, что большинство обычных покупателей этого не заметит. Как не заметят они и разницы в ускорении.

А вот что они наверняка заметят, так это изумительную тишину в салоне, огромное количество электроники и чуть менее частые визиты на заправочную станцию.

Еще я не уверен, что покупатели гибридного Lexus сильно озабочены ценовой политикой бренда. Джей Кэвенай, наш технический редактор, отметил, что 450h окупится примерно через 300 000 пробега в сравнении с приобретением негибридного RX. Сдается мне, что владельцы гибридов от Lexus больше думают о своем «зеленом» имидже, чем о количестве «зелени» в своем кошельке. И если это действительно так, то новый гибридный RX будет популярен у своей целевой аудитории.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

wooble
Технологии конечно выше всяких похвал, но вот внешний вид и салон как-то не очень
52
39
Ответить
Отличный овто. Умеют же японцы делать. просто без коментариев.
46
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Есть такое, технологии по разумным ценам (в США)
30
9
Ответить
     
Сообщений: 125
Во скажите! Мне одному кажеться что машины "нового поколения" в плане дизайна, пошли так сказать на твердую 3!? Где ВЫ?? Великие дизайнеры атопромов!!! Вот взять туже Mazda 3 в старом кузове и новом... Новый кузов нервно курит, никакой эргономики... игрушка так сказать... ИМХО...
52
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
отличный авто
31
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
мне внешне он раньше не нравился, а щас уже "тащюсь" :)
салон шикарный как всегда впрочем :)
но вот стоит нереал
29
24
Ответить
Yamamoto_2
Худшая динамика объясняется одним: главная пара у гибридов становится все "длиннее". Естественно, это напрямую положительно влияет на экономию, но не менее отрицательно влияет на динамику. К сожалению, Тойота, видимо в погоне за еще более "зеленым" имиджем проделывает все то же самое и с Приусом. А жаль. Ведь при неизменной экономичности более новые гибриды могли бы быть "зажигалками".. Но видимо, "пипл хавает" другое..
Судя по всему, И Лексус, и Приус в новом поколении стали более комфортными, нежели динамичными.
25
4
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199149
Старое всегда кажется лучше нового, так устроен человек
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
33
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 135
аха старый гораздо красивее нового
Volvo XC 70
21
22
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Сегодня видел в живую, очень понравился, гораздо больше чем на картинке
24
4
Ответить
 
Сообщений: 5826
"RX 450h медленнее, чем RX 400h, который мы тестировали в прошлый раз, причем это была тяжелая полноприводная комплектация"

Они оба полноприводные (E-Four) и не "тяжелые".
400h - 8.1с до 100. 450h - 6.5c
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
9
8
Ответить
данное авто позволяет в полной мере проследить путь эволюции "из камри в 200-е крузаки"))))) эдакое промежуточное звено)
14
2
Ответить
_Antonio_
Лексус как всегда бесподобен! Что не автомобиль, то выстрел. И всегда в цель!
22
10
Ответить
 
Сообщений: 5826
Синяя подсветка спидометра наталкивает на мысль что тестирование проходило в ЭКО режиме.
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
8
2
Ответить
Барнаул Емельянов
Дизайн переда,зада, и салона не впечатлил наоборот считаю уродством! В старом кузове лучше смотрится!
14
9
Ответить
   
Центр притяжения.
Сообщений: 25945
Лехух, ответь мне: - Чтож ты такой дорогой?
I see the sun.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 453
"Кстати, Lexus RX 450h расходует 8,82 л на 100 км по городу и 10,46 л — по трассе"
Впервые такое вижу...
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
9
5
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
и гибридов будут продаваться больше чем обычным
The Truth Is Out There
3
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Гибридизация идёт, товарищи.
Хотим мы этого или нет.
А про дизайн и через сто лет будут спорить :) чего уж тут копья ломать, зато на светофорах не дымит..
Facta, non verba
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
ну вот, у людей забирают самое дорогое - рвать двухлитровые аккорды со свтофора.) Остался один плюс у гибридов - выезжать с автомойки на батарейке под восхищенные взгляды автомойщиц.)
11
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Эх стоил бы он у нас столько же сколько и в сша....
12
2
Ответить
Костя, НСО
Правильно подметили в статье, где этот Лексус тестировали с Туарегом, ML и Х5: "машина для владельцев iPod-ов". Ребята, этот автомобиль способен понизить лишь продажи детских снегоуборочных лопат. Хлипковатый он весь какой-то... Как говорится, "не айс".
13
28
Ответить
     
Белово
Сообщений: 3476
wwww +100
Обожаю смотреть на их недоуменную реакцию...
MASCHINE
6
2
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
То wwww: двухлитровые аккорды рвет приус.
А RX рвет Кайенов.
А с автомойки да, выезжаем под восторженные взгляды.
А чем им еще восторгаться то? твоей пыхтящей клдиной чтоль?...)))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
12
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Дорого!!!!
6
2
Ответить
Yamamoto_2
Hyperiоn
>Они оба полноприводные (E-Four) и не "тяжелые".

Вообще-то, новый 450h "в базе" именно переднеприводный.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Возможно, единственной уникальной чертой RX 450h является этот необычный проем под центральной консолью.

ничего уникального в этом нет. посмотрите хайлендеры 2002-2007г.в. такойже проём. наибезполезнейшая вещь.....
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
4
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Честно говоря мне не понравился данный автомобиль! (((
12
6
Ответить
Ireks1
Морда очень напоминает Тайоту Камри...да и вообще сейчас все новые тайоты очень похожи друг на друга. Не впечатляет...только из за этого.
5
5
Ответить
Данный автомобиль поставляется на российский рынок в двух комплектациях. Executiv и Premium, стоимостью 89"200 и 99"900 соответственно!!!
2
2
Ответить
Окупится через ....)))
Гибридность это просто фича для развода совсем зажравшихся. Даже у япов она только на мониторе, не более.
6
10
Ответить
Расход 450h в городском цикле заявлен 7,6 л/100км. Расход в городе классической верси RX350 составляет порядка 15,5 л/100км
2
5
Ответить
Может на картинке и страшная, но я видел её в живую, в белом окрасе она очень красивая!!!!!!!!!
7
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
В америке НОВЫЙ 350-й стоит 37625 вечнозеленых, а у нас за такие денежки только четырехлетку можно купить, в лучшем случае. В старом кузове лучше смотрится, ИМХО.
4
3
Ответить
Мотор старый, пневмоподвеску убрали, цену задрали-выше некуда!
Уж лучше Q7 купить-хотябы действительно премиум!
7
5
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Зачетный шаг Тоёты.
Людям главное

1 комфорт и тишина
2 надежность и долговечность

3 экономичность

а по сути мусольная статья, критика ни в тему
типа *Берут люди а получается Это того не стоит*
такие машины знающие люди берут,
подмечать такие ньюансы надо.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
5
3
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
лексус он на то и лексус...
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Лексус видимо поспорили с Ниссаном , кто зделает уродливее машину , ну и получился у Лексуса новый RX а у Ниссана новый Мурано . Кто победил, думаю Лексус ))
9
10
Ответить
     
Сообщений: 79
Пока не понятно красивый он или нет в живую надо увидеть
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7084
Дорогой, чтобы не стать ширпотребом. Лексусы классные авто)
5
3
Ответить
30.05.2009
balu15
85.15.185.---

Данный автомобиль поставляется на российский рынок в двух комплектациях. Executiv и Premium, стоимостью 89"200 и 99"900 соответственно!!!

Блин, ну насколько нужно быть безмозглыми и жадными нашим государству и автодилерам, чтобы авто ценой в 50т$ за бугром продавать в Расее за 89-100т $. Меня не покидает мысля о том, чтобы свалить отсюда!!
11
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
А он не такой страшный как казался в первое время
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Какие-то в нём есть черты от двухсотого кукурузера
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Машина хорошая но кузов не айс.
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
973
Новосибирск
Не мужская машина.Машина любовниц Я бы так сказал.Даром не нужна,не променяю свою Бэху и Гранда на это замыленное дорогое фуфло.
5
10
Ответить
машина жирная, такая же как и ее будущий хозяин - толстосум.
4
4
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
может у владельцев калдин новый Rx и вызывает восхищение, но у тех кто пробовал чего послаще кроме буэээ других эпитетов этому авто нет
2
2
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
" 30.05.2009
Conato

Адрес: он же Семирек, Кубань-канадская
Сообщений: 1086 Зачетный шаг Тоёты.
Людям главное

1 комфорт и тишина
2 надежность и долговечность

3 экономичность

а по сути мусольная статья, критика ни в тему
типа *Берут люди а получается Это того не стоит*
такие машины знающие люди берут,
подмечать такие ньюансы надо."

Всех под одну гребенку причесывать не надо, а то бы все щас ездили на электрокарах.
Авто однозначно не удачное в плане дизайна, для пенсионеров и блондинок.
3
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
А вот мне кажеться предыдущий Хорек был интереснее внешний дизайн
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
4
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
ПО мне так самый первый харёк выше всех похвал, а после него все гибриды какието!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19858
Заменили бы ЭУР на электроГУР и появилась бы связь с дорогой.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
взгляд
Видел в живую,разница с фото огромная в положительную сторону.КРАСИВ.
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Еще один крутой Лексус. Ну как тут не радоваться?
4
1
Ответить
KIT Knight Rider
Ацтой тачка. стока кнопок жесть. много всего лишнего. а под капотом всё пластиком заделали вапще ужас. кароче тачка полное *****о ))) максимум что там может быть ценного это двигатель и то наврятли. обычный русский тазик его обгонит запросто. красиво но не надёжно. сломается гдетонить на дороге и как чинить? в сервис как дурак его отвозить на эвакуаторе? да нах нужна эта тачила. чем автомобиль проще тем он надёжней.
 
15
Ответить
Ни одного порядочного человека не видел в RX-е.
Одни контрацептивы! Купить эту безделушку - себя не уважать.
1
12
Ответить
Залина
Классное авто, правда с виду немного тяжеловато... А так отличные показатели, для водителей-делитантов просто шик)
4
 
Ответить
Блин...эта самая классная тачка...
я тоже такую хочу....очень, очень!!!!
просто шик....внешний вид, салон...все идеально!!!
3
 
Ответить
гость231111
Видел живьем - очень красивый. Фото не передает всей красы
3
 
Ответить
от тойоты и лексус вообще в восторге, езжу на гибредосе тойота расход 5л/100 , 2.4 бенз мотор, задумался продать лехус 350 и купить 450Н, но после статьи сомневаюсь,лучше каёта с 3.0 диз. мотором вигодней.
1
 
Ответить
Евгений Крикунов
ожно было бы купить если он бы стоил 40 000$ а так круто
 
 
Ответить
Я в восторге!Я прям тащусь от LEXUS RX !Это очень хорошая машина, и внешний вид, и комплектация, и характеристика!ОЦЕНКА НА 200% ИЗ 100% !!!ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!Лучше BMW,MERCEDES,LAND ROVER И ВСЕХ ДРУГИХ!
6
 
Ответить
Мурашко Владимир
слабенькая машинка.
1
 
Ответить
Купили штук 12-15 таких авто клиентам.

По отзывам многих Мерседес и бмв - отдыхают!
Лучшая звукоизоляция в МИРЕ у Лексуса - именно авто с конвейера , а не дополнительно сделанная звукоизоляция.
А про надёжность говорить не стоит уже 25 лет в МИРЕ первую десятку занимают только Японцы, а вот европейские авто в эту десятку ни разу не попадали!
Причем эта статистика независимых экспертов, а не немцев, которые сами пишут себе статистику, и могут на первое место поставить вообще колхозный корчваген.
1
1
Ответить
МАРК 777
ХОРОШ
 
 
Ответить
После 5 лет RX 400 никак не могу привыкнуть к RX 450.. Безусловно классная машина, экономичная по топливу, хороший дизайн салона. Но..... Ящики между сиденьями и вообще все , что между сиденьями - просто ужасное неудобство. Включение функций климатконтроля, поиск программ радио и их настройка , включение обогрева сидений- все это неудобно. Но зато масса приятных вещиц есть: классная навигационная система, видеокамера не только заднего вида, но еще и боковая - это подарок всем женщинам, испытавающим " неприязнь" к парковке. Вроде бы мелочь- но приятно выйти из машины, не запачкав сапоги и одежду грязными порожками, потому что они спрятаны за дверью и всегда чистые в отличие от RX400. В целом , я за эту машину!
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
как проходимость???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus RX450h в России