Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме
11.05.2016 | 86497 просмотров

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак, Алексей Степанов
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2334 (27%)
1876 (21%)
5122 (59%)

Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты. И даже попросили отметить свою точку зрения в статье. Что ж, отмечаем. И только Land Rover Discovery Sport наблюдал за соперниками с присущей британцу невозмутимостью.

Германия, Англия, Япония. Редкий случай, когда национальность кроссоверов не вызывает вопросов. Сразу видно, кто откуда

Отчасти в представительстве Lexus правы, ведь RX длиннее «икс-третьего» на 230 мм. Странно другое: между Лексусом и Land Rover разрыв еще больше — 300 мм. Однако вопросов по поводу «Диско» не возникло. Может, дело не в размерах? Открываем «прайсы» и видим, что BMW X3 в начальных комплектациях в нашем трио самый доступный — от 2 620 000 рублей. Цены на версию xDrive 30d, как у нас, начинаются от 3,5 млн. При этом полноприводный Lexus RX 200t не купить дешевле 3 079 000 рублей, а если это кроссовер в версии Luxury (наш случай), то придется заплатить все 3 659 000 рублей.

Стартовый ценник на Discovery Sport тоже не радует — 2 852 000 рублей. И это за машину со слабеньким 150-сильным мотором! Версия с более мощным турбодизелем в 190 сил потянет на 3,58 «ляма». Получается, что BMW дешевле более крупного Лексуса, что, в общем-то, логично. Но тогда из цепочки выпадает Land Rover: компактный, не слишком мощный, но дорогой. Запутавшись окончательно, мы послали маркетинговую теорию куда подальше.

Lexus будто выпилили фрезой из цельного куска высокопрочной стали. Пожалуй, местами «фрезеровщики» даже перестарались...

Сравнивать соперников воочию куда нагляднее. Тем более что у каждого свой, фирменный почерк. Lexus RX — это в первую очередь стиль. Острые грани, подштамповки... Жаль, «злые» детали фасада диссонируют с дружелюбным характером кроссовера и ухудшают геометрическую проходимость. Зато сразу видно, за что отваливаешь такие деньжищи.

Стайлинг BMW без выкрутасов, однако задняя часть кроссовера выглядит тяжеловато. Отмечаем кажущиеся несоизмеримо маленькими колеса, которые на самом деле R18

Художники BMW, напротив, придерживаются золотого правила: хороший дизайн — это как можно меньше дизайна. Осматривая «икс-третий», в уме откладываешь лишь «ноздри» радиаторной решетки да уверенный «взгляд» сдвоенных фар. Но мышцы под стальным костюмом строгого покроя все равно не скрыть — крепкий малый!

Land Rover по-английски сдержан. Самая запоминающаяся деталь дизайна — задняя стойка с обратным уклоном

«Одежка» Discovery Sport — с внедорожным акцентом. Как-то сразу тянет на приключения... В моем случае так и случилось: два года назад впечатление от премьерного показа «Спорта» в Исландии подпортил «белый» ураган. Сила ветра зашкаливала за 60 м/сек. — около 220 км/ч! Кроссоверы вязли в снегу, с десяток машин сдуло с дороги. Но ничего, все выбрались из снежной заварухи целыми и невредимыми. В общем: если в разведку — то на «Диско»! А если по семейным делам?

Крепко сбитый интерьер Discovery выполнен в фирменном стиле. Недорогому пластику и средненькой графике уже не удивляемся
Циферблаты приборов мелковаты, но даже такие «блюдца» немного «поджимают» центральный дисплей. Три поворотных кольца с экранами внутри — классное решение для климат-контроля. Однако сверху — «пустышка», похожая на информационный дисплей. Шайба управления трансмиссией проигрывает в удобстве привычному селектору. К тому же очень медленно выезжает из недр панели 

Под бытовые нужды лучше приспособлены Lexus и Land Rover. В Discovery водитель сидит высоко, видит далеко. Кресло с отличным профилем и оптимальной длиной подушки, но наполнитель излишне жесткий. Придется привыкнуть и к выдвижной шайбе управления трансмиссией. В пробках иной раз хочется вытянуть правую руку, однако пристроить ее некуда. С классическим селектором утюжить заторы как-то привычней. Зато, пошарив свободной рукой в районе подстаканников, можно обнаружить тайник для ценных вещей. Кроме того, по салону «Диско» разбросано аж шесть USB-портов и три розетки: хватит, чтобы запитать навигатор и подзарядить гаджеты, включая те, что у задних пассажиров.

Претензия к креслам всего одна — жесткий наполнитель, на котором тело дубеет до состояния валенка. На втором ряду просторно по всем направлениям, но на «галерке» откровенно тесно. Салон «Диско» подкупает обилием разноформатных розеток, но более мудреного алгоритма включения обогрева/вентиляции передних сидений видеть еще не приходилось: кнопка на панели лишь активирует соответствующий раздел меню, и уже там, тыкая пальцем в «стрелку», нужно выбирать интенсивность режимов
В пятиместном варианте объем багажника Discovery Sport самый скромный — 479 л, а в двухместном самый внушительный — 1698 л. И даже здесь мы обнаружили пару розеток

Любопытно, но при самой скромной колесной базе Discovery Sport едва ли не самый просторный в нашей троице. Перед коленями задних пассажиров зазор сантиметров в 25. С десяток — над головой. А ведь есть еще и третий ряд кресел. Правда, сами англичане именуют посадочную формулу «Спорта» 5+2: мол, задние места — для детишек. И то верно: взрослый здесь взвоет еще до того, как кроссовер тронется с места. Хорошо хоть что средний ряд можно сдвинуть вперед на 160 мм, попутно увеличив объем не особо емкого багажника — 479 л.

Сложносочиненную панель Лексуса украшает 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кожано-деревянный руль обогревается лишь на четверть
Информативная комбинация приборов оформлена по-простецки. Полностью кнопочный климат-контроль — не самое лучшее решение. Рядом с селектором «автомата» — два пульта управления. Один отвечает за шасси, второй — за мультимедиа

В мягких передних креслах Лексуса утопаешь без сожаления об отсутствии боковой поддержки. Подушку можно удлинить с помощью электропривода, но к чему лишние телодвижения? Lexus расслабляет. Стеклоподъемники учтиво притормаживают перед закрытием, подогревы и вентиляция кресел оснащены авторежимами, камеры кругового обзора сами активируются по тревожным сигналам сонаров. При этом обзорность в хэтчбекоподобном «эр-иксе» на порядок лучше, чем в Discovery Sport.

Слабую боковую поддержку передние кресла Лексуса компенсируют податливым наполнителем. Места перед коленями задних пассажиров, как в Land Rover, но потолок ниже. Однако по оснащению RX все равно впереди
Багажный отсек Лексуса вмещает 539–1612 л. Спинки можно сложить из багажника или салона

Пассажиры заднего ряда Лексуса устроятся со всеми удобствами. По-домашнему мягкий диван и внушительный запас перед коленями позволяют вальяжно развалиться на сиденье. Можно поднять шторки на окнах, включить подогрев, откинуть спинки... Но чтобы зарядить «мобильник», придется заглянуть в недра центрального подлокотника — USB-разъема сзади нет.

Ничего лишнего! В BMW не гонятся за визуальными эффектами, предпочитая им выверенную эргономику
Идеальная комбинация приборов? Вот она! Блок климат-контроля совмещает поворотные шайбы с кнопками — оптимальное решение. Только в BMW есть раздельные автоматические режимы обдува и температуры. Джойстик коробки передач не менее удобен, чем классический рычаг. Режимы настройки шасси выбираются простой двухплечевой клавишей

В салоне BMW дополнительных бонусов и вовсе не сыскать. Розетка — одна на весь салон, второй ряд сидений без подогрева, а сам диван прикручен к полу намертво. При наибольшей длине колесной базы (2810 мм), X3 еще и самый тесный! Спинки передних кресел отделаны жестким пластиком у всех кроссоверов, но подмечаешь это именно в «икс-третьем». Однако оптимальный наклон спинки и выверенная форма подушки вынуждают признать, что посадка на заднем диване — самая правильная.

Подушка с изменяемой длиной, но размер валиков боковой поддержки спины хотелось бы уменьшить. Перед коленями задних пассажиров запас пространства, как в седане гольф-класса. Зато по вертикали — как в микроавтобусе. Но посмотрите на неровный шов обивки кресла... это точно BMW?!
Багажник BMW — аккуратный ящик с ровными стенками, вместимостью 560–1600 л

В левом переднем кресле BMW ерзаешь в поисках подходящей позы. Принять ее мешает развитая боковая поддержка спинки. Валики регулируемые, но даже в распущенном положении человек средней комплекции чувствует их навязчивую опеку. Зато в остальном — идеал! Это касается и посадки водителя относительно органов управления, и самого инструментария. Контрастные приборы — однозначно лучшие в трио. Управление «ай-драйвом» интуитивно понятно, и если в Лексусе и Land Rover автоматические режимы климат-контроля при небольшом плюсе за бортом то и дело требуют корректировки, то здесь выставил один раз 21° и забыл.

Сухие цифры разгона 0–100 км/ч (5,9 сек.) не в силах описать феерию ускорений. Кажется, что под капотом BMW не ДВС, а мощная пружина, распрямляющаяся по команде акселератора

Дизельный BMW — еще и самый мощный в нашей компании. Рядная «шестерка» с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбокомпрессора выдает 249 «налоговыгодных» сил. Но по ощущениям их минимум на сотню больше. Ты просто жмешь на педаль и через несколько секунд оказываешься в нужной точке. Отклики акселератора в обычном режиме не мгновенные, но связь с мотором прямая. А если активировать «Sport»... то и выключать не хочется, настолько точно «икс-третий» следует за педалью газа.

Про настройки гидромеханической коробки передач и сказать-то ничего. Работа «автомата» в большинстве случаев остается незаметной: безупречная согласованность двигателя и трансмиссии! Дизель N57 и 8-ступенчатый Steptronic даже делить на два отдельных узла не стоит — это единое целое!

Кренов нет. Зато есть полное представление о том, как крепко шины держатся за асфальт

Шасси — монолит. Руль «икс-третьего» не перетяжелен, через обод отлично чувствуются нагрузки и уводы. И, увы, то, как кроссовер сползает в сторону при наезде на разметку. Но прямую он держит твердо и почти не рыскает на продольной колейности. В поворотах — восторг! На входе X3 нейтрален, а на выходе чуть избыточен. Под тягой задняя ось докручивается сильнее, позволяя прописать дугу с небольшим скольжением. Но у отменной управляемости есть и обратная сторона — жестковатая подвеска. На неровностях автомобиль подпрыгивает словно перекачанный мяч. Однако пробоев амортизаторов можно не опасаться, а на мелких ямках BMW и вовсе оказался самым комфортным из нашей троицы.

9-ступенчатый «автомат» от ZF, устанавливаемый на Disco Sport, — бочка дегтя в вагоне меда. Трансмиссия грешит рывками и частыми переключениями невпопад

В трансмиссии Discovery Sport на одну ступень больше, чем в «стептронике» BMW, — 9. Однако уже через десяток километров задаешься вопросом — зачем так много?! Почти каждое переключение сопровождается рывком. Коробка то и дело мечется между соседними передачами, а в плотном потоке алгоритм ее работы напоминает бессмысленное уравнение: 3-1+1=3. Подозреваем, что 9 ступеней в «автомате» ZF появились не по воле инженеров, а по прихоти маркетологов.

Но сам по себе 190-сильный турбодизель неплох. Недостаток «лошадок» чувствуется лишь при обгонах. В менее напряженных условиях выручает густая тяга на средних оборотах. Конечно, 420 Нм — это меньше, чем 560 пунктов под капотом BMW, но все же — не мало. Жаль, тарахтит дизелек так, будто в прошлой жизни пахал землю в тракторной упряжке. Жесткие нотки отчетливо слышны внутри и снаружи, на холостом ходу и при езде. Всегда.

На ровном асфальте Discovery Sport лишь немножечко зудит, а на ухабистом трясется, будто разом ослабли все соединения в подвеске. Одна отрада — энергоемкость как у Дефендера

Подвеска работает грубо, подмечая даже малые неровности. Но с крупными можно не церемониться: энергоемкость упругих элементов еще выше, чем у Х3. Однако целостности, коей покоряет BMW, у «Диско» нет и в помине. Легкая расхлябанность шасси заметна на всех типах покрытия. И что-то постоянно погромыхивает в багажнике. Во время тест-драйва в Исландии салоны кроссоверов тоже издавали посторонние звуки. Тогда нас заверили: это огрехи предсерийной сборки. На что будете пенять в этот раз?

Лучший обзор через камеры — у Lexus. В BMW маленький экран, но потрясающе четкая картинка формата HD. Монитор Land Rover среднего размера, качество тоже средненькое

Извилистых дорог Land Rover не боится. Кренится, несмотря на высокий кузов, умеренно и очень цепко держится за асфальт, даже будучи обутым в шипованные шины. Рулевое управление информативно, но потоки обратной связи неплохо бы отфильтровать: вместе с нагрузками на обод приходят тычки от неровностей. А еще за рулем компактного Discovery Sport трудно отделаться от мысли, что управляешь более крупным автомобилем. Впрочем, кому-то такой обман придется по вкусу.

Lexus очень плавен — результат удачных настроек 6-ступенчатого «автомата». Однако мотор слабоват, да к тому же очень вяло реагирует на подачу топлива

После грубоватого Land Rover Lexus поначалу воспринимается плюшевой игрушкой. В салоне «японца» не слышно ни улицы, ни дороги, ни мотора — самый тихий кроссовер в трио. Плавность работы автоматической трансмиссии создает ощущение, что передач здесь не шесть, а всего одна. Но стоит прибавить темп, как идиллия тут же рассыпается. То, что RX 200t проигрывает в разгоне маломощному «Диско», — полбеды. Хуже, что между акселератором и турбомотором нет должной связи. Можно продавить педаль на четверть, но взамен получить лишь намек на ускорение. Конечно, тут есть дополнительные режимы: «S» и «S+». Но нарочитую остроту в откликах долго не вытерпишь. Да и бензина жалко.

В зависимости от темпа движения Lexus потреблял от 13,5 до 15,0 л/100 км. Land Rover в тех же условиях укладывался в 11,5–12 л, а BMW X3 расходовал и того меньше: 10,5–10,8 л «на сотню»

Пока мчишь по ровной дороге, Lexus убаюкивает по-кошачьему мягким ходом. На просадке асфальта кроссовер даже допускает небольшую раскачку. Но стоит колесам наехать на бугорок или трещину, как амортизаторы дубеют, переставая гасить удары. Если неровностей много, лучше снизить скорость до минимума. Нет ясности в поведении «эр-икса» и на извилистом шоссе. Да и откуда ей взяться, если размашистый руль совершенно пуст! Плюс (или минус?) запоздалые отклики на изменение курса. Плюс заметные крены кузова. Плюс неинформативные тормоза…

А если съехать с асфальта? Очень уверенно с бездорожьем расправляется Land Rover. Кто бы сомневался! У «Диско» наиболее внушительный дорожный просвет (212 мм), полноприводная трансмиссия Efficient Driveline с муфтой Haldex и три внедорожных режима с разными настройками силового агрегата и вспомогательной электроники.

Discovery Sport — настоящий боец с бездорожьем. В равной степени это заслуга правильной геометрии кузова и вспомогательной электроники с программными настройками внедорожных режимов

В режиме «Песок» двигатель выдает максимум тяги, а колеса допускают пробуксовку — то что нужно на рыхлом покрытии. Правда, полностью отключить систему стабилизации невозможно, и порой ее вмешательство снижает проходимость на подъемах. Зато имитация межколесных блокировок легко справляется с вывешиванием колес, Discovery непринужденно выбирается из «диагональной» ловушки

Даже с заблокированной муфтой привода задних колес Lexus чаще буксует, чем едет. В рыхлом песке не хватает тяги мотора, а на перегибах — помощи электроники

Прежде чем съезжать с укатанных дорог на Лексусе, нужно крепко подумать. Во-первых, с такими свесами кузова легко повредить нарядные бамперы. Во-вторых, электромагнитная муфта JTEKT в приводе задних колес срабатывает с задержкой и блокируется недостаточно жестко. Кроссовер закапывается передней осью быстрее, чем тяга подается к задней. И в-третьих, Lexus абсолютно беспомощен при диагональном вывешивании. RX не может сдвинуться с места даже когда колеса разгрузились, но еще касаются опорной поверхности.

Дополнительных режимов для езды за пределами асфальта у BMW нет. Максимум, что доступно водителю — отключение системы стабилизации. Однако мехатронной трансмиссии xDrive хватает и этого

Но у Лексуса хотя бы можно принудительно заблокировать муфту отдельной кнопкой, в BMW и этого не предусмотрено. Сдюжит ли?! Вырубаем электронику, переводим двигатель в спортивный режим и... «икс-третий» со второй попытки берет высоту, покорившуюся Discovery Sport, а затем, немного побуксовав, расправляется и с диагональным вывешиванием. По рыхлому песку «немец» и вовсе передвигается увереннее остальных, выезжая из топких мест благодаря отменной тяге мотора, а упражнение по подъему в песчаную гору с места вообще удалось выполнить только на Х3! И вновь мы отмечаем точнейший акселератор, которым можно ювелирно контролировать пробуксовку колес.

Для наших кроссоверов неприметный глазу бугорок с небольшим перегибом — проверка «на вшивость». Land Rover взял преграду с первой попытки. BMW — со второй. А Lexus только с пятой, и то лишь ходом
По короткому видеоролику наглядно видны внедорожные возможности наших дуэлянтов

Нет, BMW в нашей компании отнюдь не третий лишний. Подтверждение тому — победа над соперниками. По сути, у «икс-третьего» нет недостатков. Скажем так: у конкурентов есть неочевидные достоинства, позволяющие им блеснуть лишь в отдельных номинациях. Не потому ли возникают проблемы при подборе участников сравнительных тестов с участием талантливого «немца»?

Land Rover отстрелялся с переменным успехом. Если продуманный салон — попадание «в яблочко», то работа автоматической трансмиссии — выстрел «в молоко». Однако краснеть маленькому «Диско» не за что, ведь он создавался с прицелом на легкое бездорожье. И надо признать, что за пределами асфальта «британец» очень хорош!

Lexus замыкает тройку. Яркий дизайн, удобный салон, богатое оснащение... Но, честно говоря, в статичном состоянии RX 200t дарит больше радости, нежели в динамике. Виновники — скупой до отдачи турбомотор и рассогласованное шасси. Советуем присмотреться к кроссоверам с V-образной «шестеркой», которые хоть и дороже 4-цилиндровых версий, но больше соответствуют духу марки. Поверьте, это уже совсем другой Lexus RX.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lexus RX BMW X3 Land Rover Discovery Sport
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 2993 2179
Мощность, л.с. при об/мин 238/4800–5600 249/4000 190/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/1650–4000 560/1500–3000 420/1750
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП 9-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4890x1895x1705 4657х1881х1661 4599x1895x1724
Колесная база, мм 2790 2810 2741
Клиренс, мм 200 204 212
Снаряженная масса, кг 2035 1905 1863
Объем топливного бака, л 72 67 65
Объем багажника, л 553–1626 560–1600 479–1698
Шины 235/65 R18 245/50 R18 235/65 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 232 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,5 5,9 8,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,9 5,7–6,1 6,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 157-230/Euro-6 149-159/Euro-6 164/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия 2 699 000 2 620 000 2 852 000
Тестируемая комплектация 3 659 000 4 601 999 3 678 173

Безопасность

Lexus RX

BMW X3

Land Rover Discovery Sport

Оснащение системами безопасности
  Lexus RX BMW X3 Land Rover Discovery Sport
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+ –/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке +
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары + +
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 95
сзади один другого страшнее, но британец хотя бы гармоночно выглядит....
117
507
Ответить
Павел
Омск
скорости на краш тестах пора увеличивать, думаю на 80км ни один краш не пройдет. скорости уже не те что раньше!!!
295
24
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Новый Ягуар расставил бы все по своим местам
51
315
Ответить
   
Сообщений: 513
Сравнивать бензин и дизеля (которые серьезно различаются по мощности) как то не очень корректно.
460
54
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1915
ойойой што щас будет!
строгаем мебеля
90
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Я еще понимаю, когда выбор между прадиком и Х3-Х5. У Прадика проходимость + надежность, у БМВ - драйв. Дальше смотришь на свои дороги, что тебе больше подойдет.
А этот РХ200т не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим. Ни надежности-проходимости Прадо, ни драйва БМВ. Пустышка.
Похоже все бюджеты были освоены на дизайн.
Рейтинг машин действительно корректен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
397
181
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Fin7:
Сравнивать бензин и дизеля (которые серьезно различаются по мощности) как то не очень корректно.
Машины стоят равных денег, так что все корректно.
Вот есть у человека ляма 3 - вот он и выбирает.
239
53
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Шикарно!
GERA7 на youtube
38
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
за европейцев.
Кто не матерится - тот не работает!
171
109
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2284
Цены просто жесть!
274
6
Ответить
Новый
Красноярск
У таёты разные полные приводы бывают, для Харьков(Хариер, упрощённый аналог RX) 2.4 есть такой полный привод который всех бы тут нагнул на бездорожье.

так Лексус РХ330, буксовал когда ехали на рыбалку на каждом вывешивании, а Харёк 2.4 с прицепом и лодкой(!!!) шёл за нами и временами сдирая пласт почвы самим прицепом, шёл уверенно и без остановок.

Видимо маркетологи сочли не нужным такой привод(как у харька) именно для RX
74
355
Ответить
ЛЕХА круче всех =)
178
367
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2506
Поджог Сараев:
Машины стоят равных денег, так что все корректно.
Вот есть у человека ляма 3 - вот он и выбирает.
ага, только у кого то есть 4 :) беха на лям дороже ....
Тестируемая комплектация 3 659 000 4 601 999 3 678 173
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
98
33
Ответить
Ну, вот. Что и следовало доказать - двухлитровый турбированный на Лексусе отпугивает даже на новом IS250, что уж говорить о более тяжелом RX? V образный, 6-ти цилиндровый гибрид туда так и просится. Но вот цена...
128
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
RX должен быть V6 3.5, этот моторчик на нем явно не к месту.
Но несмотря на якобы 3-е место, наиболее внушительная внешность, лучшее оснащение, лучший салон, лучший комфорт, по моему выбор в эти деньги для людей не заморачивающихся очевиден.
Да и сама машина больше размером и выше классом, в Лексусе не дураки, они специально приземлили RX чуть ниже Х5/Q7 чтобы не конкурировать с ними напрямую и при этом кричать про самый продаваемый 7-местный люксовый SUV.
Х3 хорош, но внешность и салон уже подустарели, и это авто именно для разумного выбора головой, для тех кто любит сочетать практичность с динамикой.
Лэнд ровер тут в сравнении вообще не к месту, не нужен никому фрилендер по цене RX, на улицах в этом кузове их вообще не видно.
Subaru Legend
225
141
Ответить
daimond
Новороссийск
Как всегда ..немец это для драйва,а Лексус кому за 50..
243
79
Ответить
Новый
Красноярск
Поджог Сараев:
Я еще понимаю, когда выбор между прадиком и Х3-Х5. У Прадика проходимость + надежность, у БМВ - драйв. Дальше смотришь на свои дороги, что тебе больше подойдет.
А этот РХ200т не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим. Ни надежности-проходимости Прадо, ни драйва БМВ. Пустышка.
Похоже все бюджеты были освоены на дизайн.
Рейтинг машин действительно корректен.
"пустышка" это для людей кто в душе пацан и до сих пор внедорожные понты важны.
В Лексусе решили что этот авто не для "пацанчиков с понтами", а для взрослых состоятельных людей, где нету места понтам.
82
213
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 385
из трёх представленных экспонатов самый конченый это лохус , это было ясно и без сравнительного анализа
232
168
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Поджог Сараев:
Я еще понимаю, когда выбор между прадиком и Х3-Х5. У Прадика проходимость + надежность, у БМВ - драйв. Дальше смотришь на свои дороги, что тебе больше подойдет.
А этот РХ200т не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим. Ни надежности-проходимости Прадо, ни драйва БМВ. Пустышка.
Похоже все бюджеты были освоены на дизайн.
Рейтинг машин действительно корректен.
Что показательно в США 2.0t и 6АТ на RX не ставят, так что в РФ этот мотор и коробка просто подачка любителям понтов, но как по мне лучше бы уж оставили 2.7 атмо, он для целевой аудитории больше подходит.
Реально в тесте редкая ситуация, когда в японце больше всего понта, но меньше всего реальной техники. обычно наоборот))
Subaru Legend
135
22
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
Новый:
"пустышка" это для людей кто в душе пацан и до сих пор внедорожные понты важны.
В Лексусе решили что этот авто не для "пацанчиков с понтами", а для взрослых состоятельных людей, где нету места понтам.
лексус покупают только для понта!!!!! не едет,не рулится,в бездорожье полный ноль,кроме понта в нем ничего нет!
MDX
283
129
Ответить
vanko14:
лексус покупают только для понта!!!!! не едет,не рулится,в бездорожье полный ноль,кроме понта в нем ничего нет!
Сразу видно человека, который в Лексусе никогда даже не сидел. Хонда форевер, да?)))
145
171
Ответить
   
Сообщений: 513
Какая же гадость эти кожаные салоны... У Лексуса и у Ленда сидения уже мятые и замызганые, а ведь Авто почти новые! Лучше качественного велюра ещё ни чего не придумали, у меня на 9 летнем авто велюровые сидухи как новые..
70
176
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 209
Новый:
У таёты разные полные приводы бывают, для Харьков(Хариер, упрощённый аналог RX) 2.4 есть такой полный привод который всех бы тут нагнул на бездорожье.
так Лексус РХ330, буксовал когда ехали на рыбалку на каждом вывешивании, а Харёк 2.4 с прицепом и лодкой(!!!) шёл за нами и временами сдирая пласт почвы самим прицепом, шёл уверенно и без остановок.
Видимо маркетологи сочли не нужным такой привод(как у харька) именно для RX
вискомуфта на Хорьке, а ехал, потому что резина нормальная стояла и водитель, а так то нифига не внедорожник
124
12
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
хрея не хватает для полноты теста
88
14
Ответить
  
Сообщений: 424
Этот x3 стоит 4.6 млн (!), подумайте об этой цифре. Почти 5 млн.
Чтобы сегодня купить BMW x3 надо зарабатывать порядка 400 тыс в месяц чистыми.
185
32
Ответить
  
Сообщений: 424
Fin7:
Какая же гадость эти кожаные салоны... У Лексуса и у Ленда сидения уже мятые и замызганые, а ведь Авто почти новые! Лучше качественного велюра ещё ни чего не придумали, у меня на 9 летнем авто велюровые сидухи как новые..
у меня кожа на 8-летнем как новая, и что?) надо понимать что такое кожа и как за ней ухаживать
81
9
Ответить
  
Сообщений: 424
Если новая, то БМВ, если старше 3х лет, то Лексус) Всё просто
119
69
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Будь стока денежек я бы выбрал Акура MDX .
53
135
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 276
Где вариант "Ни один не нравится" в голосовалке?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
37
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Лексус RX лидер продаж в своём классе. Это говорит о многом. Комфорт и несоизмеримая надёжность по сравнению с Х3 и тем более с Discovery.
Кстати, кто там мне доказывал, что немецкие дизеля тихо работают? )
124
216
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
нет джипа, и это не джипы.
это как по проселку в лакированных штиблетах и костюме шлепать.
50
21
Ответить
   
Сообщений: 513
vanko14:
лексус покупают только для понта!!!!! не едет,не рулится,в бездорожье полный ноль,кроме понта в нем ничего нет!
Лексус это прежде всего комфорт и надежность. Едешь себе в тишине и покое посвистывая под Марк Левинсон и нет тебе дела ни до рулежки, гонок и прочих выкрутасов...
135
148
Ответить
 
Сообщений: 6095
Покупайте корейцев, они на автомобилестроении собаку съели)))
141
50
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
чет статья как по мне не объективно равернута в сторону БНВ
96
65
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2708
Daniil Popovski:
ЛЕХА круче всех =)
Соласен! Я за Лёху!!!
Секта прулеводов.
83
133
Ответить
 
Сообщений: 6095
Дромовцы, поясните зачем покупать машины из статьи, эти Лексусы-Бнв и ставить их около хрущевки? Тоесть если ты все равно в зачуханном доме живешь с соседями на Ладах? Не солидно же! А я таких крутышей в каждом дворе вижу, ну смысл то какой если ты все равно с крестьянами и весь в грязи? В чем сакральный смысл?
126
50
Ответить
  
Сообщений: 296
Дизайн бмв вызывает зевоту, внутри вообще привет из 2005. Вообще за Быдло держат покупателей бмв. Лексус сильней скаканул в развитии по дизайну внутри снаружи
134
164
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
БМВ в легкую обошел конкурентов по большинству дисциплин, а все потому что Тойота не может определиться, куда ей идти. Все с дизайном экспериментирует, и получается Овца в овечьей шкуре, с клюшкой на решетке.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
168
66
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5417
Х3 действительно хорошая машина.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
145
45
Ответить
Лохус лучший, надежнейший авто
72
161
Ответить
    
москва
Сообщений: 1147
Лексус RX конкурент Х 5, но не Х 3.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
73
161
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
"Хитрые" маркетологи Лексуса как ни натягивали сову на глобус, ничего не вышло.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
153
40
Ответить
   
Сообщений: 513
Оleg_chelny:
у меня кожа на 8-летнем как новая, и что?) надо понимать что такое кожа и как за ней ухаживать
Сказки) не видел 8летних Авто на коже "как новая" ...
34
58
Ответить
  
Сообщений: 424
Почему минисуют все посты за лексус?) ахаха. В голосовании он набрал больше двух других вместе взятых
79
94
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Цены - аховые, даже читать стало неинтересно. 70 000 тысяч долларов за Х3 - за гранью понимания. До кризиса он так не стоил. Помню, присматривался к нему, цена была 1 800-2 000.
Гарант проституции.
71
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
fedel777:
Цены - аховые, даже читать стало неинтересно. 70 000 тысяч долларов за Х3 - за гранью понимания. До кризиса он так не стоил. Помню, присматривался к нему, цена была 1 800-2 000.
Тоже присматривались, осенью 14 можно было уложиться с 3 миллиона. Просто ты уточняй, что смотрел 20d калининградский.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
68
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Probeerka:
Тоже присматривались, осенью 14 можно было уложиться с 3 миллиона. Просто ты уточняй, что смотрел 20d калининградский.
))Ну, да, его..
Гарант проституции.
35
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
уже в который раз ловлю себя на мысли, что нужно сначала читать, а потом голосовать
выбрал лексус и ленд, но концу статьи переосмыслил бмв

а после цен снова переосмыслил. короче, правильно проголосовал :)
Если в башне по*бень, то что *бень, что не *бень
68
22
Ответить
 
Сообщений: 5942
Поджог Сараев:
Машины стоят равных денег, так что все корректно.
Вот есть у человека ляма 3 - вот он и выбирает.
Х3-4 600 т.р. Так то на ЛЯМ дороже тестконкурентов
43
24
Ответить
 
Сообщений: 183
хотел в начале года взять х3 во втором кузове. но с надёжностью у них - ой, мама дорогая! не думаю, что сильно улучшили)))
43
84
Ответить
 
Сообщений: 242
Новый:
"пустышка" это для людей кто в душе пацан и до сих пор внедорожные понты важны.
В Лексусе решили что этот авто не для "пацанчиков с понтами", а для взрослых состоятельных людей, где нету места понтам.
Внезапно
Что-то глядя на дизайн этого покемона как то не вяжется...
80
13
Ответить
  
Сообщений: 424
На видео песчаный подъем на х3 взяли с ходу. На лендровере видно, что в середине подьема газ отпустили
27
34
Ответить
Ипалит
Тюмень
Однозначно я бы взял х3, но цена космос за 3лит дизель. 3500 ляма. для меня не подъемно и жалко .
43
9
Ответить
555
Томск
))
 
8
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
АвтоГорожанин:
Дромовцы, поясните зачем покупать машины из статьи, эти Лексусы-Бнв и ставить их около хрущевки? Тоесть если ты все равно в зачуханном доме живешь с соседями на Ладах? Не солидно же! А я таких крутышей в каждом дворе вижу, ну смысл то какой если ты все равно с крестьянами и весь в грязи? В чем сакральный смысл?
Потому что автомобили для многих одно из доступных средств казаться кем то лучше, чем есть. Ибо построить свой дом, на соответствующем ухоженном участке, стоит совсем других денег... И тем более воспитать детей должным образом и тд.. Кому то конечно удается все вместе. Когда тот же Х3 стоит под навесом у собственного коттеджа, с чистеньким аккуратненьким двориком. В европах такого редко увидишь. Там бывает, старенькая тойота тащит яхту на прицепе... К своей ферме с домом и хоз постройками...А БМВ тащит Бейлинер на прицепе к своему коттеджу за поллямчика евро.
64
4
Ответить
555
Томск
Как ни крути, а немец страшнее не бывает чем х 3!
Лексус и дискавери ++++
47
98
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1755
Lexus RX должен быть V6 3,5...
А 200t - это для NX...
Но за эту цену можно подумать и про Х3...
Lexus RX350
59
13
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
На видео, если бы на лексусе ехали как на ландровере, он бы можт и заехал в песочную гору. А то ехали спокойно и как только пошло в подъём начали наваливать ему чтоб зарылся... BMW нормально зашёл, но ему и наваливали бодрячком
Шашлык без водки едят только собаки!!!
44
58
Ответить
777
Новосибирск
555:
И это сказал тигуановод)))
даже тигуан в 100 раз круче лексуса смотрится!!!!
89
86
Ответить
  
Томск
Сообщений: 349
hanexx:
Потому что автомобили для многих одно из доступных средств казаться кем то лучше, чем есть. Ибо построить свой дом, на соответствующем ухоженном участке, стоит совсем других денег... И тем более воспитать детей должным образом и тд.. Кому то конечно удается все вместе. Когда тот же Х3 стоит под навесом у собственного коттеджа, с чистеньким аккуратненьким двориком. В европах такого редко увидишь. Там бывает, старенькая тойота тащит яхту на прицепе... К своей ферме с домом и хоз постройками...А БМВ тащит Бейлинер на прицепе к своему коттеджу за поллямчика евро.
Ну как сказать... за 3.5 мульта можно неплохую хибару построить. У меня дятька построил в неплохом районе неплохой домик за 2 где-то в общем, хотя земля конечно своя была. И ездит на гранте и не парится. А уж если есть знакомые по строительству, то еще дещевле обойдется... Хотя понты все же дороже для многих.
35
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22101
RX красавец, то что надо, качество на высоте
только лексус из этих 3 моделей.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
55
105
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
IvanKR1990:
Ну как сказать... за 3.5 мульта можно неплохую хибару построить. У меня дятька построил в неплохом районе неплохой домик за 2 где-то в общем, хотя земля конечно своя была. И ездит на гранте и не парится. А уж если есть знакомые по строительству, то еще дещевле обойдется... Хотя понты все же дороже для многих.
Ну вот чтобы уровень машины и дома был на равных? А то машина премиум, а дом так, доски с занавесками? А мебель премиум? А обои и итд? Не знаю где там пару лямов за дом, если одна акустика с телеком и тд может стоить под пару сотен, и тд.. Сауна там еще, плитка везде, или как
или как, в машине кожа и БЭНГ энд ОЛУФСЕН, а дома китайский телек?
43
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10942
Ленд Ровер - крепкий середняк, Лексус - понторез, БМВ - настоящий лидер и по цене в том числе
96
46
Ответить
555
Томск
777:
даже тигуан в 100 раз круче лексуса смотрится!!!!
Тем что он унылый и деревянный?
Или набор слов не обоснован?
46
49
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1322
Андрей 38:
RX красавец, то что надо, качество на высоте
только лексус из этих 3 моделей.
уже в вашей подписи про НАТО понятно что вы из себя представляете...
38
15
Ответить
555
Томск
ВЛАДиМИР :
хрея не хватает для полноты теста
Точно))) конкурента для х 3
15
11
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
Оleg_chelny:
Почему минисуют все посты за лексус?) ахаха. В голосовании он набрал больше двух других вместе взятых
товарищи тоётоводы понажимали за лохус не читая статьи.....
MDX
101
27
Ответить
  
Сообщений: 13363
Опять тест в стиле "третий лишний", но можно было сделать его довольно забавным - вместо скучного переоцененного РАВ4 для американских домохозяек взять УАЗ Патриот )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
29
13
Ответить
 
Сообщений: 5214
Вообще не удивлен..Немцы машины делают а не губы машинам красят...
87
39
Ответить
777
Новосибирск
555:
Тем что он унылый и деревянный?
Или набор слов не обоснован?
тебе точно смыла доказывать не вижу ни чего не пиши здесь лучше ни чего..
24
24
Ответить
 
Сообщений: 5214
Владимир_Ветер:
Лексус RX лидер продаж в своём классе. Это говорит о многом. Комфорт и несоизмеримая надёжность по сравнению с Х3 и тем более с Discovery.
Кстати, кто там мне доказывал, что немецкие дизеля тихо работают? )
ну наверно что бы машина ехала,надо что бы мотор все таки работал.На лексе потому и тихо,шо не едет..
63
26
Ответить
Михаил
Тюмень
У Диско самый маленький багажник? В ТХ багажник 829 л. в нормальном положении задних сидений, откуда 479 л цифра?
16
1
Ответить
555
Томск
)
777:
тебе точно смыла доказывать не вижу ни чего не пиши здесь лучше ни чего..
Так тебе и не чем)
13
23
Ответить
 
Сообщений: 173
Корейца надо брать,вот где проверенные узли и агрегаты, хорошие комплектации и адекватная реальности цена.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
64
Ответить
  
Сообщений: 9743
это самый уродливый бмв, который я видел. За исключением Изетты, конечно, но та хоть оригинально выглядит.
35
67
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4050
алеше надо подкачаться, вот подкачанный алеша самое то, но в пиджак (льготное налогооблажение) не входит
11
7
Ответить
555
Томск
grease monkey:
это самый уродливый бмв, который я видел. За исключением Изетты, конечно, но та хоть оригинально выглядит.
+++++++++++ПЛЮСУЮ!
Солидарен!
28
48
Ответить
   
Сообщений: 771
DimbyDim:
Дизайн бмв вызывает зевоту, внутри вообще привет из 2005. Вообще за Быдло держат покупателей бмв. Лексус сильней скаканул в развитии по дизайну внутри снаружи
это лексус покупателей за быдло держит, которым дизайн важнее начинки. ну и "лексус" типа премиум, для ЦА - понты.
61
22
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16873
Не зря сцали граждане из тойоты. Я даже представить боюсь, каков был бы счет в сравнении с реальными конкурентами(Х5 и диско в данном случае).
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
79
17
Ответить
777
Новосибирск
555:
)
Так тебе и не чем)
ты героиню не включай самое главное а то придется найти тебя и доказывать
22
20
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4050
АвтоГорожанин:
Дромовцы, поясните зачем покупать машины из статьи, эти Лексусы-Бнв и ставить их около хрущевки? Тоесть если ты все равно в зачуханном доме живешь с соседями на Ладах? Не солидно же! А я таких крутышей в каждом дворе вижу, ну смысл то какой если ты все равно с крестьянами и весь в грязи? В чем сакральный смысл?
то же над этим думал, хотя с другой стороны, факт проживания в хруще не должен останавливать от хорошего ремонта в своей квартире, удобного санузла с подогревом полов. Так и с авто, имеешь деньги, пытаешься окружить себя комфортом, один раз живем, когда если ни в этой жизни?
21
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16873
Владимир_Ветер:
Лексус RX лидер продаж в своём классе. Это говорит о многом. Комфорт и несоизмеримая надёжность по сравнению с Х3 и тем более с Discovery.
Кстати, кто там мне доказывал, что немецкие дизеля тихо работают? )
Вольдемар!
Открою тебе страшную тайну. Двигатели 2,2 для ЛР разрабатывали специалисты Пежо. А вот шестицилиндровые немецкие работают реально тихо. С пяти метров не ясно, дизель это или бензин.
56
7
Ответить
777
Новосибирск
бмв х3 2011 года смотрится на порядок красивее внутри и с наружи чем лексус 2015 вот и все сравнение .
75
37
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Не любитель я японцев, но в данной компашке, новый RX выглядит наиболее выигрышно.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
41
66
Ответить
777
Новосибирск
Паныч74:
Вольдемар!
Открою тебе страшную тайну. Двигатели 2,2 для ЛР разрабатывали специалисты Пежо. А вот шестицилиндровые немецкие работают реально тихо. С пяти метров не ясно, дизель это или бензин.
да это же ветер тоетовед!)
31
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
И опять мне ни кто не ответит на вопрос, почему на дрома на тестах выигрывает Х3, а RX-ов в мире покупают больше? Люди голосуют рублём.
43
82
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4050
не знаю, я бы с удовольствием поменял свой туарег 15 года на нового РХ, доводы простые, гарантия не 2 а 3 года, леквидность на рынке лучше, содержание дешевле. были и мерсы и бехи, и ваги, все ничего но ценник на них падает уххх и продать тяжело, и капризят и внимания к себе просят немеренного
62
59
Ответить
777
Новосибирск
Kel725:
Не любитель я японцев, но в данной компашке, новый RX выглядит наиболее выигрышно.
присмотритесь внимательнее!!!!!!!)
44
24
Ответить
777
Новосибирск
Владимир_Ветер:
И опять мне ни кто не ответит на вопрос, почему на дрома на тестах выигрывает Х3, а RX-ов в мире покупают больше? Люди голосуют рублём.
да потому что лохус покупают такие как ты!!
67
36
Ответить
777
Новосибирск
dim180:
не знаю, я бы с удовольствием поменял свой туарег 15 года на нового РХ, доводы простые, гарантия не 2 а 3 года, леквидность на рынке лучше, содержание дешевле. были и мерсы и бехи, и ваги, все ничего но ценник на них падает уххх и продать тяжело, и капризят и внимания к себе просят немеренного
дак поменяй посмотришь как дешево содержать лексус который сыпется как жигули ))
65
48
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Оleg_chelny:
Этот x3 стоит 4.6 млн (!), подумайте об этой цифре. Почти 5 млн.
Чтобы сегодня купить BMW x3 надо зарабатывать порядка 400 тыс в месяц чистыми.
Во во, а еще ж надо как то жить, чтобы авто было не целью, а средством.. То есть поддерживать премиум уровень жизни.. Путешествия, айфоны, и тд, новые шмотки, хорошие продукты... То есть реально не всю зп на машину копишь... только если кредит?)
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Паныч74:
Вольдемар!
Открою тебе страшную тайну. Двигатели 2,2 для ЛР разрабатывали специалисты Пежо. А вот шестицилиндровые немецкие работают реально тихо. С пяти метров не ясно, дизель это или бензин.
Да не может быть!!! А кто разрабатывал 2.0 дизельный? Тарахтит, как литайс 1990 года
17
50
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4050
777:
дак поменяй посмотришь как дешево содержать лексус который сыпется как жигули ))
что что то купить ненужное, надо сперва продать что то не нужное
9
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Владимир_Ветер:
И опять мне ни кто не ответит на вопрос, почему на дрома на тестах выигрывает Х3, а RX-ов в мире покупают больше? Люди голосуют рублём.
Примерно потому же, почему за Путина голосуют 146%.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
55
26
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Вообще в годовом доходе иностранцев часто так и есть: 30-40 тыс долларов в год - это уровень жизни клерка, то есть впритык чтобы покрывать базовые развлечения и платежи по кредитам. На рубли это выходит под 2 ляма в среднем в год.. ТО есть у нас многие живут на эти деньги в рублях сейчас лучше. Радуйтесь))) А авто у таких клерков - ну королла или небольшой крайслер седан, или поддержаный минивэн. С зп на наши под 200 тыс в месяц.
13
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16873
Владимир_Ветер:
Да не может быть!!! А кто разрабатывал 2.0 дизельный? Тарахтит, как литайс 1990 года
А еще мы от тебя не слышали коммента о том, как можно было поставить в премиум! ( практически полноразмерный) двухлитровое барахло, у которого нет ни хрена ресурса и вообще ездить на нем западло.
42
17
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Владимир_Ветер:
Лексус RX лидер продаж в своём классе. Это говорит о многом. Комфорт и несоизмеримая надёжность по сравнению с Х3 и тем более с Discovery.
Кстати, кто там мне доказывал, что немецкие дизеля тихо работают? )
Нет, не лидер. А что там про немецкие дизеля? Где написано, что он громко работает?
41
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Probeerka:
Примерно потому же, почему за Путина голосуют 146%.
Вот как раз пример с голосованием больше похож на обзоры дрома. На его тестах побеждают одни машины, а в мире побеждают другие.
23
44
Ответить
FarEast©
Находка
Поджог Сараев:
Машины стоят равных денег, так что все корректно.
Вот есть у человека ляма 3 - вот он и выбирает.
Тестируемая бмв в традициях дрома чуточку дороже,всего на 1млн...
28
14
Ответить
Давно заметил, что во всех этих тестах побеждает самая новая машина.
3
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!