Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчёт о тест-драйве Lexus RX450h в Японии

Отчёт о тест-драйве Lexus RX450h в Японии

28.09.2009 | 32338 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1480 (90%)
160 (10%)

Новая модель
представлена в Японии 2009-01-19

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясухиса Симасита
Фото: Тадаси Сайто

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Lexus RX450h

Lexus RX для японцев

Синяя отделка эмблем и синие светодиодные фонари подчёркивают принадлежность RX450h к классу гибридных автомобилей. 

В Японии на данный автомобиль распространяются налоговые льготы, в том числе полностью снимаются налог на приобретение и налог на вес. В конечном счёте, покупая RX450h, японец может сэкономить до 350 тысяч иен. 

Первоначально созданный для американского и европейского рынков, кроссовер Lexus RX теперь официально продаётся и в Японии, где ранее он был представлен под маркой Toyota Harrier. При этом цена на новый автомобиль стала существенно выше. Поймут ли, одобрят ли этот акт поклонники брендов Toyota и Lexus?

Как ни удивительно, похоже, что поклонники и поймут, и одобрят. За месяц, прошедший со дня запуска RX в продажу в Японии, было получено около 2 500 заявок на приобретение автомобиля против ожидаемых 650. Премиум-SUV под брендом Lexus оказался неожиданно востребован на своей исторической родине. Любопытно то, что из этих 2 500 заявок около тысячи было подано на гибридную версию — RX450h, хотя она появилась в продаже лишь через три месяца после RX350. Выходит, что покупатели осознанно ждали именно этот автомобиль.

Несмотря на повышенный спрос на гибридные SUV в Японии, до сих пор большого ассортимента в этом сегменте не наблюдалось. Так что вполне закономерен живой интерес к RX450h как со стороны тех, кто ещё не имеет опыта владения гибридным кроссовером, так и со стороны бывалых пользователей Harrier Hybrid, которые своим автомобилем были вполне удовлетворены, но теперь, когда есть выбор, хотят машину более высокого класса.

RX450h действительно отвечает высоким ожиданиям потребителя. Но так ли сильно он отличается от Harrier? Попробуем выяснить.

Интерьер Lexus RX450h

Новое в салоне

Интересно новое устройство управления навигацией «Remote Touch», напоминающее компьютерную мышь. Весьма разумно расположены кнопки «Текущее местоположение» и «Ввод» («Enter»). Показания приборов дополнительно отображаются на лобовом стекле, что позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги, — такой дисплей входит в стандартное оборудование серии (на RX350 он устанавливается в качестве опции). 

Сиденья RX450h, в зависимости от модификации, обшиты либо полуанилиновой кожей (на фото), либо текстилем. Пассивная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подушками для защиты коленей, передними и задними шторками безопасности, а также задними боковыми подушками. 

Задние сидения можно двигать на 120 мм. 

Визуально RX — это тот же Harrier, только размером побольше. Решётка радиатора, отделка окон и зеркал заднего вида — детали те же, но на Lexus выполнены из более высококачественных материалов. Гибридность RX450h подчёркивается синей отделкой шильдиков и синими светодиодными лампами.

Прототипом этого дизайна послужил концепт Lexus LF-Xh, представленный на Токийском автосалоне 2007. Но скажу честно, морда RX относительно всего кузова кажется какой-то неприятно маленькой. Harrier в этом плане выглядит фотогеничнее, но это мой субъективный взгляд, хотя, уверен, многие со мной согласятся.

Другое дело — салон. Это восторг. Каждый изгиб не только радует глаз, но и исполнен функциональности. Интерьер RX красив, благороден, представителен. Обратим особое внимание на Remote Touch — новаторскую систему управления навигационной системой при помощи эргономичного джойстика. Система эта очень проста в использовании. Курсор на экране откликается на движение руки на джойстике, но не реагирует на потряхивание при прохождении дорожных неровностей. Это значительно облегчает работу с системой, так как нет необходимости напряжённо всматриваться в экран. Сам экран отличается довольно большой диагональю и очень хорошей обзорностью. Итак, салон нового Lexus RX как функционально, так и эстетически воплотил в себе очевидный прогресс мысли конструкторов.

Lexus RX450h

RX450h: высокая мощность и экономия

Силовая установка включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,5 литра, работающий по циклу Аткинсона (такой двигатель Lexus получил впервые), задний электромотор и электрическую систему полного привода «E-Four». Для обычного передвижения и с целью экономии топлива можно использовать передний привод, а на скользкой дороге либо если необходимо поддать газу, можно переключиться на полноприводный режим. В режиме «EV Mode» работает только передний мотор. 

Передняя подвеска — стойки Макферсон, задняя — независимая двухрычажная. В комплектации «Version L Air suspension» автомобиль оснащается пневмоподвеской с электронным управлением, а в комплектации «Version S» — спортивной подвеской с активным стабилизатором. 

Внушительная силовая установка нового Lexus RX450h включает в себя двигатель V6 с циклом Аткинсона объемом 3,5 литра (против прежнего 3,3-литрового) и гибридную систему. Силовая установка демонстрирует очень мощный крутящий момент на низких оборотах: стоит надавить на педаль газа, сразу забываешь, что весит эта махина более двух тонн — настолько легко она трогается с места.

Другой приятной особенностью, типичной для гибридного автомобиля, является тихая работа при движении на большой скорости, что обеспечивается невысокими оборотами, на которых достигается хороший момент. Эффективность мотора Harrier Hybrid можно было повышать с помощью «High Boost» — функции интересной, но несколько топорной. В Lexus RX450h эта функция уже не нужна, автомобиль и без неё способен уйти в полёт легко и непринуждённо. Кроме прочего, RX450h получил усовершенствованный режим движения «EV Mode» (движение только на электромоторе). Расход топлива нового автомобиля в тестовом режиме «10/15» составляет 5,3 л на 100 км — это почти в два раза меньше, чем на RX350.

Во время создания новой модели огромное внимание было уделено повышению жёсткости кузовных конструкций, а улучшенные свойства обновлённой задней подвески позволили вывести на более высокий уровень ходовые качества RX450h — как при движении по прямой, так и на виражах. В этом проявляется изначальное предназначение Lexus для западного пользователя. Из представленных версий нового Lexus RX только гибридная оборудована электронной системой стабилизации — на мой взгляд, в сочетании с пневмоподвеской это идеальный вариант.

Высокая мощность и скромный расход топлива делают Lexus RX450h превосходным автомобилем для путешествий по скоростным автодорогам. Машина не настолько отзывчива, чтобы общение с ней показалось сверх-интерактивным, однако для дальних поездок — самое оно.

Lexus RX450h

Единственный гибридный SUV в Японии

Расход топлива RX450h в режиме «10/15» составляет 5,3 л на 100 км. Для сравнения, европейские автомобили этого же класса BMW X5 и Audi Q7 расходуют 12,5 л на 100 км (двигатель 3.0i) и 14,1 л на 100 км (3.6FSI Quattro) соответственно. 

Новейший электролюминесцентный мультиинформационный дисплей отображает средний расход топлива и возможное расстояние, которое автомобиль сможет пройти на имеющемся количестве топлива. Дисплей отличается широким углом обзора и высокой контрастностью. 

Уровень заряда батареи 

Сама деликатная сторона вопроса — финансовая. Что и говорить, новый RX — автомобиль дорогой. Однако необходимо отметить, что в Японии на все модели Lexus RX распространяются различные льготы как на автомобили с повышенными экологическими характеристиками. Кроме того, модель RX450h полностью освобождается от налога на приобретение и налога на вес. За счёт этого разница в цене между RX450h и RX350 выглядит уже не такой чудовищной. А низкое потребление топлива, опять же, добавляет балл в пользу RX450h, особенно если планируются поездки на дальние расстояния.

Несомненно, в классе премиум-SUV гибридные кроссоверы занимают весьма почётную нишу, и роль их неуклонно растёт. Однако решившись на покупку такого авто, вы не рискуете столкнуться с проблемой выбора. Грубо говоря, на безрыбье... Но не будем торопиться с колкими пословицами. Заметим, на европейском рынке RX450h уже успел стать достойнейшим конкурентом как по качеству сборки, так и по мощности и зарекомендовал себя как яркий, комфортный, экономичный SUV. Начиная со следующего года, в Японии начнутся официальные продажи европейских гибридных кроссоверов, и у Lexus RX450h будет шанс побороться с ними уже у себя на родине.

 

Технические характеристики Lexus RX450h

Полная длина: 4 770 мм.
Полная ширина: 1 885 мм.
Полная высота: 1 690 мм.
Длина колесной базы: 2 640 мм.
Вес: 2 130 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный DOHC; максимальная мощность 183 кВт (249 л.с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 317 Нм (32,3 кг-м) при 4 800 об/мин.
Передний электромотор: мощность 123 кВт (167 л.с.), крутящий момент 335 Нм (34,2 кг-м).
Задний электромотор: мощность 50 кВт (68 л.с.), крутящий момент 139 Нм (14,2 кг-м).
Трансмиссия: вариатор.
Расход топлива в режиме «10/15»: 5,3 л на 100 км.

Lexus RX450h   Lexus RX450h   Lexus RX450h   Рулевое колесо Lexus RX450h  
       
Центральная консоль Lexus RX450h   Интерьер Lexus RX450h   Управление электроникой   На этой панели находится кнопка для настройки пневмоподвески, открытия двери багажного отделения и пр.  
       
Электрорегулировки сидения водителя.   Багажное отделение Lexus RX450h   Багажное отделение Lexus RX450h со сложенным вторым рядом сидений   Под капотом Lexus RX450h полно пластика.  
       
На дисплее может отображаться устройство и текущее состояние гибридной системы.   Lexus RX450h   Интерьер Lexus RX450h   Ключ от Lexus RX450h  
       
Передний ряд сидений   Второй ряд сидений   Lexus RX450h   Логотип Lexus на RX450h  
       
  Встроенные указатели поворота на зеркалах заднего вида  Lexus RX450h    

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
kemerovo
Сообщений: 32
хорошия машина!
70
13
Ответить
да уж
29
14
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Красавец.
53
13
Ответить
Я продавец Lexus. На самом деле новое поколение RX, автомобили великолепные. А гибридный привод Lexus очень надежен, практичен и просто приятен в эксплуатации.
51
16
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
слюни до пола...
42
8
Ответить
dnkuxa
5,3 литра на сотку - красота
86
8
Ответить
стоить он наверно будет за сотню..
20
5
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
аппупеть, надо зарабатывать на енту машину...
А то слюнями подавлюсь.
Вот только гибрид у нас ........ боюсь не будут обслуживать......
Не смогут правильно его обслужить...
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
17
11
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
******, расход 5,3л на сотню при Вес: 2 130 кг.....
надо побыстрее забыть про него, чтобы мозг не грызло.
35
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3602
Мечта!!!
...
16
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Машина о которой стоит мечтать, но в статье чувствуется реклама!

1) Не может такого расхода топлива быть - потому что не может быть.
Законы сохранения энергии надо учить.
Не, не спорю, можно было написать что расход топлива 0 литров на 100 километров при усреднении на первыее 10 км, когда аккумуляторы тоже заряжаны.
Так же можно было бы сказать что расход на сотню Х литров плюс Y киловат в час электроэнергии. Ну не может более чем двух тонная машина тратить на совершение работы так мало энергии. Нету столько энергии в 5ти литрах топлива, если и есть КПД нет такого.
2) Расход на трассе экономичен?! Не верю. Гибрид обходит обычную машину в городе. Он хоть и весит больше, но меньше энергии уходит в тепло при томожении m*a всё же никто не отменял, а если ещё уножим на время разгона, то получится как раз та самая энергия, а знак будет плюс или минус в зависимости от того тормозим или ускоряемся. Бензин увы в бак не вернуть, а другую форму энергии - возможно (хотя тоже не без потерь).

Сам люблю гибриды, больше люблю электромобили. Даже больше чем люблю, пасусь всё время на подобных сайтах с технологиями скрываемыми от простого населения, но не люблю когда голову морачат. А гибрид вещь хорошая, которая даст возможность развить элетромобиль. По сути сейчас уже можно пкупать гибрид, выкидывать от туда ДВС, бак и всю приблудень которая касается бензина облегчить машину, насувать больше аккумуляторов и решать проблему подзарядки самому :)

К стате, про Харька предыдущего поколения читал что у него чут ли система не как у паравоза, но то похоже истине не совсем соответствует. Т.е. ДВС работает в оптимальном режиме оборотов и всегда только на выработку энергии. А привод электрический, т. е. от электродвигателя момент передаётся на калёса без лишних узлов для электромобиля как КПП, Автомат, Вариатор. В дизельных тепловозах эта система точно актуальная, там не поставишь кучу карданов. КПД у такой штуки тоже хороший.
Вариатор конечно вещь прикольная, у самого Хонда Фит на вариаторе, но было бы веселее если бы действительно была гы система:
<ДВС>
<Генератор>
<Электродвигатель>
<Колесо/>




а не две параельные системы плюс ещё каробка
34
25
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
А в черном цвете вроде и не так страшен уже, мне даже начинает нравится.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
9
13
Ответить
   
RUS 96
Сообщений: 27
Ах хороша!!!
10
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Батарея (на замену через каждые 3-4 года) стоит порядка 6 тысяч долларов, однако.

А, если не считать гибридности, то новый RX подойдёт только любителям ватно-комфортных подвесок. За эти деньги есть варианты и получше.
23
97
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Круть
10
6
Ответить
сержио
идеальное авто для города!!!!
16
9
Ответить
  
Сообщений: 451
Автор явно мало общался с лексусами, а харриер очевидно аообще в глаза не видел. Это абсолютно идентичные автомобили по размерам и компановки( если это авто одного поколения).Хочу заметить , что не харриер является близнецом лексуса ,а наоборот. Так же как есть тойота, а у нее подразделение лексус, типа "отдела." В отличиии от лехуса харриер имеет как минимум 6 базовых комплектаций не считая гибрид, у лехуса как известно только 3. Ну и т.д.
карина-90,
лаурель-96,
премио-97,
примера-98,
цедрик-98,
виста2000,
харриер AiRS-2003.
28
11
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Классная тачила, только ценник на нее дикий!!!!
10
5
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
круто!!!хорош красавец
The Truth Is Out There
8
4
Ответить
Можно долго обсуждать, за и против, просто надо позже посмотреть уровень продаж...
4
5
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 3885
Батарея (на замену через каждые 3-4 года) стоит порядка 6 тысяч долларов, однако.

А, если не считать гибридности, то новый RX подойдёт только любителям ватно-комфортных подвесок. За эти деньги есть варианты и получше.

------------------------------ ------------------------------ -------------

Не подскажешь где данные взял?? Брехню писать не надо. Гарантия на всю гибридную систему 8 лет!!!!!!! А реальный расход будет около 8-10 л100
Хороший асфальт на дороге не валяется.
25
7
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 3885
В росии официальная цена 99900 долларов
Хороший асфальт на дороге не валяется.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
ФОРАННЕР поинтереснее будет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
30
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Такое читать! Только расстраиваться!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
5
2
Ответить
windom666
жрет это г... 10л. были тесты по городам японии
ну а передняя панель....у японского конструктора косоглазие?
14
46
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Есть в нём в дизайне что-то неуловимое от TLC200/LLX570...
Но всё равно - ХОТЕТЬ.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
8
5
Ответить
Нефтеюганск
Мужики я предлогаю посмотреть отзыв об гипридах приус и хонды, который здесь же на Drom был ни так давно, вообщем эти машины гибриды у которых массса в 2раза меньше и тест был от одной точки до друнгой в пробке с включенным кондиционером расход составил более 15литров
Вот вам мысль на размышление а какой тогда здесь расход...
10
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Расход в статье дан по ихней системе измерений 10/15, которая дает не реально низкие цифры, и она будет заменена на более правдоподобную. Так что расход будет 10 литров в городе.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавец )))))
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
Yamamoto_2
NIIIK

>Не может такого расхода топлива быть - потому что не может быть.
Законы сохранения энергии надо учить.
>Ну не может более чем двух тонная машина тратить на совершение работы так мало энергии. Нету столько энергии в 5ти литрах топлива, если и есть КПД нет такого.

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) Булкаков.

Законы сохранения учить надо, говоришь? Может, тебе надо начать с себя, прежде чем нести чушь о том, "чего не может быть никогда потому что не может быть"?

Считаем.

5.3л содержат в себе 127МДж энергии. Пиковый КПД бензинового мотра около 35%, но в среднем не превысит 30%. Значит, на преодоление всех сил сопротивление ушло 38МДж. Отлично. При пройденном пути 100км средняя сила сопротивления будет равна около 380Н (38МДЖ/100км). При типичном коэффициенте качения 0.015 и массе машины 2100кг сила сопротивления качению будет около 300Н. То есть, есть еще целых 80Н - это вклад сил аэродинамического сопротивления. Поскольку площадь миделя и точный Сх нам неизвестен, попробуем прикинуть на пальцах: площадь миделя около 2.5м2, Сх - пусть 0.3. Значит, сила сопротивления 80Н будет при скорости около 50км/ч.
Ну, и что тебе не нравится? Средний расход 5.3л при средней скорости 50км/ч. В городе именно такие величины и получатся. Естественно, что на трассе или просто при езде с резкими ускорениями/торможениями никаких 5.3л не будет. Но их никто и не обещал.

>Расход на трассе экономичен?! Не верю.

Вера - это в церкви, ага.
Расход при 100км/ч будет в районе 8л/100. Ровно столько, сколько требуется.

Olmers
>Батарея (на замену через каждые 3-4 года) стоит порядка 6 тысяч долларов, однако.

Боже, откуда ж берется столько фантазеров? :)
Ты все никак неможешь осознать, что замены не требуют даже 10-летние батареи? :)
39
3
Ответить
   
Сообщений: 641
для такой ляльки даж 10 л в городе-песня!
16
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
484 л.с. и 791Нм крутящего момента, впечатляет))
The Spirit of Competition
TypeR это была просто песня
EVO7
IO - прибился
9
2
Ответить
  
Сообщений: 299
а BMW недавно заявила (АвтоРевю #16(432), 2009, с. 6) что их гибридная X6 самая мощная из всех существующих гидридов (485л.с. и 750момента) кто за BMW??? я за лексус, ждем сравнения...
13
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Длина колесной базы: 2 640 мм.
Не правильно указана длина базы. 2 840мм. Если не ошибаюсь.

А в целом Японцы гениальные люди, я предкланяюсь перед ними. Еще пять лет назад все смеялись над ними. А теперь они всех имеют...
11
3
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
ОХ,
ХОТЬ ПОМЕЧТАТЬ О ТАКОЙ !!!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
http://vkontakte.ru/video-3115... Всем срочно смотреть. Про Леху 450h
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
мне очень понравилась!
5
2
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
"Заметим, на европейском рынке RX450h уже успел стать достойнейшим конкурентом как по качеству сборки, так и по мощности и зарекомендовал себя как яркий, комфортный, экономичный SUV. Начиная со следующего года, в Японии начнутся официальные продажи европейских гибридных кроссоверов..."

Афтор грибы курит?
Или в европе действительно уже есть гибридные кроссоверы, с которыми (оказываеццо) RX450H уже успел "поконрурировать в качестве сборки" ???
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
1
Ответить
А есть ли где-то сравнительный анализ RX400h и RX450h. Что именно изменилось, кроме дизайна и объёма ДВС?
2
1
Ответить
igorilla2008
Во всю уже гоняем на таком.Все эмблеммы бандиты оторвали.
4
8
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
"А есть ли где-то сравнительный анализ RX400h и RX450h. Что именно изменилось, кроме дизайна и объёма ДВС"

В том то и дело что нет.
Все имеющиеся пока статьи об RX450H, за редким исключением - либо бред, либо художественные слюни.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
5
2
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Пока никто не удосожился протестировать "полный" привод RX450H. У меня есть подозрения - что он в итоге еще более дохлый чем на моем гибриде.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Отдельное спасибо япам за линзованные ПТФ! Супер!
12 Глава КоАП РФ - прайс на экстримальные виды развлечений на дорогах
3
2
Ответить
Yamamoto_2
>Отдельное спасибо япам за линзованные ПТФ! Супер!

И где ты там линзованный ПТФ увидел-то?
4
7
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
впечатляет!
но не по корману простому смертному!
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
В городе будет 10 жрать минимум
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Красавец!
Toyota Belta 1.3, 2007
G500, 2006 - белый кубик.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Мне б такую ))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Нормальный такой машин!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Хорошая машина за сотку баксов.
"... Японцы гениальные люди, я предкланяюсь перед ними..."
Гы-гы-гы. У парня комплексы. Заработай денег, да купи.
3
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Почитал коменты улыбнуло, если честно то это весчь в себе, мне первый кузов Хорька больше импонировал ИМХО. А про расход, ну в принципе с тошнотой 30 км/ч по чистой без пробок дороге, не тормозя и не газуя можно на чем угодно в 5.3 литра на сотню уложится! Только кому нах это надо, если у тебя под капотом более 200 лошадей, вот этого я не пойму!
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
8
2
Ответить
Неужели Лекус ещё использует кассеты для музыкальной эстетики :-((
2
4
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
А на задние колеса тяга только от эл.двигателя подается, судя по дисплею.
...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44728
А сзади этот всё тот же, знакомый каждому хорёк! :) И лично мне это очень нравится! ))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
1
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
однозначно,новый салон меняет картину,всё в меру,со вкусом...а вот цена.."непонятнА"
летоооооооооооооооооооооо!
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
Визуально RX — это тот же Harrier, только размером побольше - это как,сорри?
 
3
Ответить
На самом деле жрет 8-12 литров, но и это куда меньше чем 15-18 как у простого...
По душе все таки предыдущий
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
все таки журналисты все одинаковы,хоть у нас хоть в японии, профессиональные дилетанты,по верхам проскакал , гонорарчик срубил и домой быстрее статейку про тест драйв новой стиральной машины кропать
2
3
Ответить
tolstblu
Да че тут некоторые про расход и КПД спорят? На официальном сайте указан расход в 8 литров на сотню минимум (эт в идеальных условиях), а по трассе 8,5 минимум. Ну вот он и больше этого, а на сколько? На сколько педаль нажмешь, столько и сожрет.

Yamamoto_2
По твоим расчетам Фокус должен 2,8 литра жрать. Подарю бутылку пива, если сможешь это сделать, счетовод=)
3
 
Ответить
qazar
Улан-Удэ
Блин ну да машина нормальная! Но просто не возможно что 249 сильный, 3,5 литровый движок, причом еще и 4Х4, жрала 5 литров на сотню! Это просто не реально!!!
1
3
Ответить
Автомобиль классный. Езжу на 400Н, уже оставил предоплату и заказал 450Н, понятно что авто понравилось. 400Н у меня лично на скорости 100-120 кмч расходует 8л., конечно если не ехать как умолишонный. ПО трассе авто кушает больше чем в городе, если не "московские" пробки в жару, где стоиш больше чем едешь. У 450Н гибридная установка второго поколения, и расход у нее будет еще меньше. А суть гибрида в том что ДВС работает по принципу Аткинсона т.е. другой аглоритм работы 4-х тактного двигателя, сдвиг тактов относительно работы клапанов (упрощенно говоря). Двигатель Аткинсона гораздо меньше расходует топлива, но при этом, у него практически нет тяги на низах, а у 450Н(400Н) эту тягу компенсирует электродвигатели, батареи которых в свою очередь заряжаются от энергии торможения (упрощенно говоря). Получается что ДВС 450Н работает без пиковых нагрузок. Попробуйте разогнать автомобиль с горы, а потом только поддерживайте набранную скорость, и так каждый раз едишь с горки когда прижимаешь педаль газа. Как кто-то говорил выше, типа:"если ехать тихо и аккуратно то можно на любом авто достигнуть такого расхода", возможно утверждение где-то рядом, но на гибриде при этом не надо крастся и плавно разгонятся. Ни чего в гибриде сказочного нет, не считая отточки и подгонки всех процессов.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
2Yamamoto_2
>Считаем.
Коэфициенты сопротивления от обратного подобрать можно и тогда уравнение ...=5,3литра всегда сойдётся. Вы взяли практически коспические и идеальные условия. Такую задачку по физики я сам не забыл как решать правильно. Не учтены что потери будут и при торможении. Что будет не одно ускорение и замедление.
Расход у машины всё равно офигенный для 2х тонника, но вот я сомневаюсь, например, что негибирдная версия (котоаря заведомо легче), с прогретым двигателем, если поставить её на трассу и задать скорость 50км/ч без торможений, сбросить средний расход топлива и замерить его по новой покажет 5 литров на сотню.
Не, я сам прикалывался на своём фите и добивался при этих условиях показателя 25 км/л (это 4литра на сотню). И я так же понимаю что силы сопротивления (А именно они важены при равномерном движении, потому что энергия тратится только на преодоление сил сопротивления) не будет в два раза больше если масса автомобиля в два раза больше (это тольк сила трения имеет линейную формулу коэфициент_сопротивления*масса *g).
Я на 99.9% уверен что тот кто купит эту машину не добьётся заявленного расхода в городе.
Хотя расход будет естественно меньше. На трассе расход будет меньше у НЕ гибридного собрата если движение будет равномерным (без городского стиля на трассе).

В статье реклама и промывка мозгов, в ТТХ машину эту цифру писать нельзя.
4
2
Ответить
Пермь
Класс!Мне очень НРА!Коплю капусту своей половинке на день рождения подарить с "бантиком" под окно котеджа!
1
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
>NIIIK: но было бы веселее если бы действительно была гы система: ...
Без обид, но инженерам тойоты всяко виднее как лучше сделать. Кроме того ты описал классический последовательный гибрид, КПД которого далеко не так хорош, как например у приуса.
5A-FE, 1AZ-FE
4
1
Ответить
мАШИНА ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРОСТО ПОЗОР. кУДА ОНИ ВСЕ СМОТРЯТ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?
3
6
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
пушара !!

" мАШИНА ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРОСТО ПОЗОР. кУДА ОНИ ВСЕ СМОТРЯТ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ? "

когда только вышла 200ка все тоже плевались что г...но , а теперь всем нравится )))
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
4
1
Ответить
O.P.L.
29.09.2009
ВАЩ

Адрес: Курган
Сообщений: 10 Отдельное спасибо япам за линзованные ПТФ! Супер! -1

29.09.2009
Yamamoto_2
193.232.173.--- >Отдельное спасибо япам за линзованные ПТФ! Супер!

И где ты там линзованный ПТФ увидел-то?

ПТФ у гибрида стоит в блок фаре,как дополнение к ПТФ в бампере.(Это еще можно встретить на некоторых версиях Mazda6(Atenza)) У простой бензиновой версии передние блок фары другие и в них нет ПТФ.
Мне лично пока в этой машине ненравиться только одно, отсутствие задних диодных стопов,как у прошлой модели. может потом сделают рестайл. А так машинка просто супер.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Я валяюсь с наших)) Журналисты не успели еще статьи написать, а они уже по городу ездят. Буквально на днях подкатил такой к офису и хочу сказать, что живьем машина выглядит гооораааздо круче, чем на картинке. Примечательно, что встал он рядом с харьком позапрошлой модели - небо и земля.
4
2
Ответить
Yamamoto_2
>Yamamoto_2
По твоим расчетам Фокус должен 2,8 литра жрать. Подарю бутылку пива, если сможешь это сделать, счетовод=)

Размечтался. 2.8л он сожрет, если его с горы камазом толкать, хыхы.

NIIIK
>Коэфициенты сопротивления от обратного подобрать можно и тогда уравнение ...=5,3литра всегда сойдётся. Вы взяли практически коспические и идеальные условия.

То есть, в твоей голове, не измученной высшей математикой, не укладывается, как можно решить задачу без подгонки и получить правильный ответ? :) Чудненько. Да здравствует российской образование, самое лучшее в мире! :))
Коэффициенты не подгоняются под ответ. У меня приус, я езжу на нем уже 1.5 года и слежу за расходом. Движение и расход топлива машины прекрасно можно рассчитать в первом приближении с помощью 2-3 школьных уравнений. С реальностью это сходится на 95%. Так что свои фантазии про подгон оставь себе. :) Коэффициент качения 0.015 как раз учитывает перекачку энергии при разгонах/торможении, так как у негибридных машин он порядка 0.013.

>Расход у машины всё равно офигенный для 2х тонника, но вот я сомневаюсь, например, что негибирдная версия (котоаря заведомо легче), с прогретым двигателем, если поставить её на трассу и задать скорость 50км/ч без торможений, сбросить средний расход топлива и замерить его по новой покажет 5 литров на сотню.

Во-первых, повторяю: с верой - это не ко мне, а в церковь. Во-вторых, твоя писанина лишний раз показывает, что ты нихрена не понимаешь, чем гибрид отличается от гибрида. Негибрид как раз никогда и на сможет показать 5л/100км просто потому, что гибрид способен ехать с постоянным КПД бензинового мотора 30-35%, а негибрид осиливает только 15-10%. Поэтому как бы плавно не ехал негибрид, он такого расхода не покажет.

>Не, я сам прикалывался на своём фите и добивался при этих условиях показателя 25 км/л (это 4литра на сотню). И я так же понимаю что силы сопротивления (А именно они важены при равномерном движении, потому что энергия тратится только на преодоление сил сопротивления) не будет в два раза больше если масса автомобиля в два раза больше (это тольк сила трения имеет линейную формулу коэфициент_сопротивления*масса *g).

Энергия тратится на преодоление механических потерь и аэродинамических. Но сама энергия вырабатывается ДВСом. А его эффективность сильно варьируется от нагрузки и оборотов. Мотор Фита при низких нагрузках не эффективней остальных, то есть работает с КПД в районе 20-15%. Но поскольку потребность в энергии для движения низка (масса около тонны, низкие аэропотреи), то расход получается 4л. А в RX450h потребность в энергии больше, но его мотор вырабатывает ее из бензина с бОльшим КПД, более 30%. Поэтому итоговый расход почти тот же.

>В статье реклама и промывка мозгов, в ТТХ машину эту цифру писать нельзя.

Промывка мозгов - твоя писанина. :) Писать можно любые цифры с указанием, как эти цифры получаются. Но для того, чтобы осилить эти цифры, нужно подумать, а ты этого явно не сделал.


O.P.L.
>ПТФ у гибрида стоит в блок фаре,как дополнение к ПТФ в бампере.

Это не ПТФ. Это новый светодиодный свет. 2 линзы там для того, что каждая из них освещает свой участок дороги. Та же система у LS600h (3 линзы) и нового приуса (2 линзы). ПТФ нелинзованные и стоят в бампере.
7
1
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
Щеки как у хомяка получились, дизайн предудущего покаления был более удачен, а так все системы эти гибридные только добавили +++ в копилку рх, ЖАль наше государстао делает все чтобы население страны не смогло не то что купить его, а даже увидеть как они ездят по улицам
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
а мне не очень
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
2
Ответить
Yamamoto_2
193.232.173.--- Спасибо за просвещение(насчет ПТФ) Зачем только в Япии мне в мазду воткнули 4 ПТФ. Непонятно.... Но светит хорошо
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>Зачем только в Япии мне в мазду воткнули 4 ПТФ. Непонятно.... Но светит хорошо

Может, это вообще не ПТФ, а дневной свет (daylight). Счас у европейцев так модно. ПТФ имеет смысл ставить близко к земле, иначе от них проку мало.
1
1
Ответить
Хабаровск
машина просто супер.....и цена на нее......кто что бы не говорил мне всеравно,я ее куплю скоро!!!!как цена снизится.......
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличный автомобиль, ценник только в нашем беспределе не гуманный.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
налог наверное бешенный будит!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
я бы такую взял , была бы возмжность!!!
3
1
Ответить
.Yamamoto_2
193.232.173.-
Может, это вообще не ПТФ, а дневной свет (daylight). Счас у европейцев так модно. ПТФ имеет смысл ставить близко к земле, иначе от них проку мало.
> Нет, в блок фаре у меня ПТФ. Включается отдельным Колесиком ПТФ. А дневной свет у меня включается автоматически при запуске двигателя. Вообще на этой версии Mazda ПТФ ставится в бампер,тогда в блок фаре просто стоит стекляшка-заглушка. А если в блок фаре ПТФ стоит,то наоборот в бампере стоит заглушка.
3
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Да!! Уже не в первый раз пишу, что эта машина просто чудо!!
Но у нас в рашке она почему-то стоит 2 цены. Только поэтому я ее и не куплю из принципа. Балдею от гибридов! Респект японцам!
4
1
Ответить
Красавчег!!!!!!!!
2
 
Ответить
Моему соседу повезло-у него такой же белый ГИБРИД!
3
 
Ответить
видал такую яхту на колесах
предыдущий кузов приятнее на внешность
3
1
Ответить
   
Сообщений: 718
вчера сидел в таком в салоне, пока мечтаю
а куда у гибрида дели*******етр :)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
На цивике проверял при движении по ровной поверхности со скорость 65 км/ч на 5 передаче расход 3,2 литра. 4,4 литра если горки есть и заняться чисто экономией, только нога через час правая затекает.

Только все эти цифры про расход не более чем рекламный ход.

В реальных условиях У Вас не один из показателей не совпадет. И уж тем более отвалив за данный аппарат 3 млн рублей, покупка будет наверное не на последние деньги, тратить на бензин 5 рублей в месяц не такая уж и большая сумма.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Не, народ, "я с вас смеюсь". Такие споры тут по расходу... Автомобиль за 100 000 долларов покупают для экономии топлива? Типа больше 6 литров/100 и владелец сего аппарата разорится однозначно, да пусть хоть 20 ест, целевая аудитория думаю не сильно расстроится.
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>целевая аудитория думаю не сильно расстроится.

Смотря что считать целевой аудиторией, хехе. Японцы деньги зарабатывают и экономия, даже незначительная, все равно имеет смысл. И только в Рашке, где деньги на лексусы воруются, экономия по барабану. Что лишний раз кагбэ намекает, что гибриды - не для Росиии. Не в смысле, что нифига не экономят, а в смысле - не доросли мозгами еще.
3
 
Ответить
Москва
Автомобиль моей мечты LEXUS RX450h приложу все усилия чтобы его купить в ближайшем будующем.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный автомобиль с отличными показателями
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ценник на него не озвучили, дабы людей в шок не ввести.
1
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Модараторы, сделайте пожалуйста так, чтобы фотографии, которые слева можно было листать как в объявлениях о продаже авто!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
 
Ответить
Sergey 6000
Народ да нормальное ведро придумали, ведь если мы не развиваемся то дегродируем!!!!! И ЗАЧЕМ ТУТ СПОРИТЬ?
 
2
Ответить
Хороший агрегат, хотя когда lexusы были плохими.....))))
Какая цена?
1
 
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
все для народа ..на фоне росс-помоек и убитых дорог наверно смотреться не будет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Хорош........
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
у нас быстро кончится
самый навороченный лексус
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
1
 
Ответить
вут
Ну почему... почему у нас досих пор выпускаются 5-ки и 7-ки...
аааааааааааа
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
вах ...
1
 
Ответить
Отличный!!!Моя мечта!!!Я cлюнями давлюсь,когда на него смотрю!!!
2
 
Ответить
andrew1
полтора года катаюсь на rx400 средний расход 10 литров зимой , 9 летом.
если ехать совсем спокойно удавалось получить 7.4 литра. показания компьютера совпадают с заправкой. пересяду на 450 однозначно, лучше машины я не видел.
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
ждем проходных машин))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus RX450h в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус РХ 450h.
Посмотреть всё о Лексус РХ 450h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром