Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»
13.06.2020 | 28745 просмотров

Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1952 (74%)
680 (26%)
Все, что умеет делать этот автомобиль — это стоять у входа в ночной клуб. С остальным все плохо — неуклюжий дизайн и весит, как рамный пикап. Худший автомобиль в мировой истории. Так описывал Lexus SC430 Джереми Кларксон. Выпуск Top Gear, где сравнивается Lexus SC430 и Hyundai Coupe, — идеальный пример троллинга, предвзятого и беспощадного. Так ли плох японский кабриолет, который перестали выпускать десять лет назад?

В свое время я два года отъездил на стоковом SC430 и до сих пор хочу найти того, кто настраивал его ходовую — мне есть что ему сказать. На ходу Lexus — редкостная размазня и обманщик. Еду по приличному асфальту — проблем нет, но любую более-менее серьезную неровность кабриолет воспринимал буквально в штыки. Удары были такие, что его хотелось обнять и отнести в сервис. Я так и делал, получая неизменный ответ — «проблем не обнаружено». Пришлось смириться, но составить собственную карту хороших дорог города.

С приходом теплых деньков все становилось только хуже. В режиме кабриолет Lexus вибрировал всем телом всегда и везде. Жесткость кузова — никакая. Да, это особенность всех кабриолетов, но и среди них по этому параметру есть хорошисты, а SC430 — отпетый двоечник. Ему только и подавай, что загородные марш-броски. Выехать на автостраду, включить круиз-контроль и махом пролететь несколько сотен километров, расслабленно держа руль одной рукой, — вот это он завсегда пожалуйста. Ничто не сможет сбить самурая с намеченного курса, главное — помнить, что тормоза в стоке никуда не годятся.

Но все эти недостатки легко устранимы. Любезно распахнув широкую дверь, прямо передо мной стоит живое тому доказательство. В подвеске появились винтовые регулируемые амортизаторы Tein street flex, более толстые передние и задние стабилизаторы от Lexus IS-F. Кузов оброс распорками — Cusco под капот, трапеция TRD снизу и кастомная распорка в багажник. В теории есть целый комплект от ателье TOM`s, но найти его практически нереально — это большая редкость даже в Японии. Тормозная система получила четырехпоршневые механизмы от Toyota Supra с дисками в 330 мм.

Все это не превратило прогулочный кабриолет в спорткар, но поведение изменилось радикально. Рулиться Lexus стал легко и понятно, кренов заметно меньше. Тормозов теперь хватает везде и всегда. За счет установки редуктора типа Tорсен с парой 4.1 изменились динамика и поведение на дороге. Кабриолет стал отзывчивей на газ, практически пропал букс задних колес при резком старте. Прекрасное дополнение к 286-сильному, отлично уравновешенному V8, адекватному «автомату» и шумоизоляции на уровне современного бизнес-класса.

Я помню SC430 еще по старым обзорам роскошных кабриолетов, продающихся официально на нашем рынке. По фото — ничего особенного, обмылок, вчистую проигрывающий по стилю Mercedes SL, уж не говоря об Jaguar XK и прочих Maserati. Создавалось даже впечатление, что это конкурент Audi TT. И за что, спрашивается, почти 100 тысяч долларов?

Живьем Lexus другой. Низкий, широкий, слегка напоминает Porsche. Но о подражании, в коем был не раз замечен седан LS, не может быть и речи. Экстерьер — воплощенное спокойствие и элегантность, ни грамма пафоса. Потому и не выглядит устаревшим. И не важно, в каком положении при этом находится крыша. Сложенный за 25 секунд металлический верх нисколько не нарушает целостность силуэта. Как и главный конкурент Mercedes SL, японский трансформер великолепно выглядит в обеих своих ипостасях.

При этом два досадных прокола, допущенных японцами, могли напрочь убить все внешнее впечатление от стильной игрушки. Взгляните на фото стокового кабриолета — 18-дюймовые колеса настолько утоплены в арки, словно пышнобедрый кузов натянули на шасси с заведомо узкой колеей. Проблема с вылетом колес легко решается установкой проставок, что, собственно, и было сделано на конкретном автомобиле, от чего симпатичные диски от рестайлинговой версии только выиграли. Вмешательство в конструкцию? Безусловно, но токмо эстетики ради.

Другой вынужденный «колхозинг» связан с задними форточками. Как можно было выпустить купе-кабриолет без центральной стойки и исключить возможность отдельно опускать задние стекла? В заводском исполнении эти треугольнички исчезают только при сложенной крыше. А при поднятом верхе убрать их и наслаждаться всеми прелестями полноценного хардтопа нельзя. Нелепость, которая легко устранима при помощи грамотного электрика.

Пригодится такая доработка и в сезон открытых крыш. В кабриолетном режиме мини-торнадо в салоне Лексуса начинается уже после 70 км/ч. Ветрозащитный экран для SC430, что ставится позади передних кресел, в природе существует, но он шел как дополнительный аксессуар, на рынке б/у он редок и дорог. Отдельно поднятые задние форточки пусть частично, но решают проблему ветра в салоне. Полеты по кольцевой можно совершать, не ежась от холода (при плюс 25 за бортом). И на прекрасную спутницу, что согласится прокатиться с ветерком, орать не придется.

Если внешний стиль SC430 неплохо выдержал проверку временем, то салон безнадежно устарел. Интерьер, затянутый в натуральную кожу отличной выделки и щедро инкрустированный деревом на манер дорогих круизных яхт, старомоден и прекрасен. Особенно для тех, кто всегда грезил об олдскульном Ягуаре, а денег и смелости хватило только на старую Тойоту.

За блеском деревянных панелей, способ обработки которых японцы подсмотрели у рояльных и гитарных мастеров компании Yamaha, не сразу замечаешь следы унификации. Стильная комбинация приборов с тремя «колодцами» и селектор автоматической коробки отлично знакомы владельцам Lexus GS S160 и Toyota Aristo. А уж этот трехспицевый руль можно встретить и на Mark II, и на Harrier.

Главное, что эти детали не выглядят чужеродно, а стильных фишек в салоне SC и так хватает. Кожа на дверных картах имеет мягкую подложку, а не просто натянута на голый пластик. Мой Jaguar S-type стыдливо молчит в сторонке. Блоки навигации и музыки прикрыты деревянными панелями, плавно открывающимися при нажатии. На место старого монитора без проблем встала современная система, поддерживающая все актуальные форматы. Аудиосистема знаменитой Hi-End фирмы Mark Levinson могла бы играть и получше, но магия бренда делает свое дело. Толстый ковер укрывает не только пол, но и нижнюю часть центрального тоннеля. Ремни придерживают кожаные ремешки на заклепках. Многие люксовые марки не гнушаются использовать в этих местах пластик. Самый стильный штрих — хромированные логотипы «Lexus» на спинках задних сидений.

Комплектация, как водится, — «all inclusive». Электроприводы двигают оба передних кресла и руль, который для удобства посадки услужливо отъезжает, стоит вынуть ключ из замка зажигания. Память настроек на зависть иным конкурентам имеет даже пассажирское сиденье. На втором ряду ожидаемо тесно. Поездка в компании троих взрослых возможна, проверено на собственном опыте, но страдать будут все. Багажник при поднятой крыше не мал (368 л весьма неплохо для кабриолета-трансформера), но его форма, с кучей каких-то выемок и ниш, мешает нормально распределить в нем поклажу.

И в таком виде, здесь и сейчас, доработанный и улучшенный Lexus SC430 — прекрасен. Да, его проще купить, чем продать. Как и всякий миллионерский обносок с мощным двигателем и непрактичным кузовом он жуткий неликвид. Вот только кто хоть раз вкусил всю прелесть этой старой «японки», в случае продажи утирает скупую слезу. На рынке б/у по стоимости владения у этого кабриолета попросту нет конкурентов. Машина, которая новой стоила наравне с Mercedes SL или Porsche, без проблем чинится и дорабатывается запчастями от старых Тойот и продолжает ездить. Уникум — стилен, как Jaguar, и неубиваем, как Land Cruiser.

SC430 не раз признавался лидером по надежности. В 2007 году агентство J.D. Power присудило ему титул самого крепкого среди всех среднеразмерных спорткаров премиум-класса. То исследование касалось «трехлеток», а самым молодым SC430 уже стукнуло десять лет. Большинство российских кабриолетов старше, но поломками владельцев не напрягают. Конкретно этот Lexus помимо ТО регулярно ездит только по тюнинговым ателье.

Минусов у SC430 фактически нет. Кузов отлично окрашен и хорошо противостоит коррозии. Есть много примеров круглогодично эксплуатирующихся SC430, которые без всякого дополнительного антикора не имеют следов ржавчины. Электрика, в том числе и механизм крыши, надежна. «Восьмерка» 3UZ-FE — крайне долговечный мотор старой школы. У него простой и надежный ременный ГРМ, а потенциальный ресурс составляет более 500 000 км. Автоматические коробки на пять (A650E) и шесть (A761E) передач крепкие и проблем при своевременной замене масла не доставляют. Подвеска кабриолета схожа с GSS160, то есть проста и недорога в ремонте, особенно если не вестись на сказки о неразборных рычагах. По мануалу это действительно так, но на рынке существуют хорошего качества заменители (например, красноярский Swapworks) под съемную шаровую.

Несмотря на то что в свое время Lexus SC430 был официально представлен на российском рынке, экземпляры б/у — редкость. Около 50 автомобилей в продаже на всю Россию. Большинство — дорестайлинговые экземпляры 2001–2005 годов, ввезенные из США или Европы. Экземпляры, проданные у нас новыми, попадаются нечасто, и в этом есть свой плюс. Дилерские SC430 имеют самую бедную комплектацию, у них нет навигации, а следовательно, отсутствует возможность проапгрейдить ее до современных стандартов. Цены на SC430 начинаются с 700 000 рублей и доходят до полутора миллионов и даже выше. Праворульные Soarer, которых в продаже около 15 штук, дешевле. Самые недорогие экземпляры оцениваются в 300 000, автомобили последних лет выпуска в два-три раза дороже. На первый взгляд, в продаже полно машин с пробегами в районе 150 000 км, но обольщаться не стоит. Имидж игрушки выходного дня и высокий транспортный налог не уберегли SC430 от скрученных пробегов. В свое время отмел не меньше пяти вариантов, прежде чем купил кабриолет с честным пробегом в 39 000 км.

Тем нетипичнее выглядит история конкретного SC430. 15 лет назад этот осколок эпохи биодизайна стоимостью в 100 000 долларов был куплен новым у дилера Lexus в Лос-Анджелесе. Жил там себе SC430 не тужил, снега и даже дождя не знал. А потом хозяева, русские бизнесмены, решили вернуться в Россию. Расстаться с верным другом не захотели, забрали кабриолет с собой, растаможили и продолжили кататься по Москве. Только в 2016 году Lexus с оригинальным пробегом в 80 000 км обрел второго в своей жизни хозяина.

Премьера концепта, превосходившего выход второго поколения Lexus SC, состоялась в 1999 году на автосалоне в Токио. Через год на Парижском автосалоне, по сути, этот же автомобиль предстал уже в качестве серийной модели. С предшественником новинку роднила разве что верность заднему приводу. Автомобиль стал почти на 400 мм короче и переродился в первый в истории марки купе-кабриолет. Дизайн — творение собственной европейской студии Toyota/Lexus. Выбора моторов, в отличие от предшественника, не предлагалось — только атмосферный V8 4.3 мощностью 286 л.с., которым поделился представительский седан LS430, в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Комплектации была только одна — очень богатая база, с кожей, деревом, электроприводами и премиальной музыкой Mark Levinson. Праворульная версия, традиционно получившая имя Toyota Soarer, отличалась главным образом настройками двигателя. Производство закончилось в 2005 году в связи с началом официальных продаж Lexus на японском рынке.

Lexus SC430 неплохо стартовал, особенно на ключевом для марки американском рынке. Однако в дальнейшем популярность модели только падала. Рестайлинг 2006 года, подаривший купе-кабриолету новые бамперы и решетку радиатора, 6-ступенчатую коробку, адаптивный головной свет, светодиодную заднюю оптику и слегка подкорректированный интерьер, ситуации не изменил. После того как по итогам 2009 года удалось реализовать лишь 1000 экземпляров, судьба модели была решена. Окончательно SC430 ушел в отставку в 2010 году. Наследник в виде флагманского купе LC500 появился только семь лет спустя. В 2019 году гамму модели пополнил кабриолет.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25587
За 100 000 рублей можно купить, для выходных поездок к клубу
Продам уши от мертвого осла.
78
192
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Неликвиден, как чери амулет
153
91
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Красивая машина, но не для нашей страны...
125
67
Ответить
14197299
Москва
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение.
Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки на колёсах с более, чем 10 владельцев за плечами , на нормальное обслуживание которых давно забили.
Реально единицы машин такого возраста находятся в хорошем состоянии.
247
51
Ответить
14197299
Москва
Самый большой минус в качестве летней машины выходного дня-налог более 40 тыс в год.
И так недёшевое владение становится ещё более дорогим. И получается, что для редкого использования аренда подобного авто выглядит гораздо более экономически целесообразной.
А в качестве единственной машины в семье машина выглядит не самым практичным приобретением.
167
10
Ответить
Классный олд-скул, если поставить распорки и Tein, чтобы устранить проблему излишней мягкости.
51
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19135
Стою в пробке на Литейном лет 13 назад. Поворачиваю голову влево. На трамвайных путях стоит вот такой 430й а за рулём Волочкова.
Смотрю вправо а там какой та недовольный чувак за рулём газели. Ну я решил что они мне оба не нравятся. Раскрутил свой В16 древний до 6 тысяч стартонул первый и уехал на Жуковского.
Потом еще дня 3 ходил и думал: вот чё этот лексус такой обмылочный? Ну вот как так можно?
А потом я купил себе октавию и понял что этот лексус еще не обмылок)

Тормоза от супры, распорки, вибрации... эх(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
124
Ответить
Квентин Карантино
Бада
Худший, говорите? А как же это:
134
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25587
Ездили хоть раз за рулем кабриолета/родстера?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
145
456
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13846
ПАЛАСИО
За 100 000 рублей можно купить, для выходных поездок к клубу
Велосипед хороший купи и вози девушку на,, рамке"
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
127
12
Ответить
Мак Сим
Томск
Хим чистку сделайте на данном авто
37
21
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 609
14197299
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение. Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки...
Совершенно очевидно, что седаны премиум класса это как раз и есть рабочие лошадки, которые с момента покупки наматывали огромные пробеги и редко стояли с выключенным мотором.
Нет смысла сравнивать их с летним прогулочным кабриолетом.
107
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6266
А давай купим третьей машиной уродский кабрик от Тойоты. Ну и что, что барахло, зато можно чинить запчастями с помойки и надежно. Всмысле - это не главное?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
90
139
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15643
"по приличному асфальту — проблем нет"

Ключевая фраза.
Для плохих дорог, другие машины
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
65
3
Ответить
314159
Probeerka
А давай купим третьей машиной уродский кабрик от Тойоты. Ну и что, что барахло, зато можно чинить запчастями с помойки и надежно. Всмысле - это не главное?
И? Папа согласился купить? Дальше то расскажи, всем интересно
106
14
Ответить
314159
Ивановка
Стою в пробке на Литейном лет 13 назад. Поворачиваю голову влево. На трамвайных путях стоит вот такой 430й а за рулём Волочкова. Смотрю вправо а там какой та недовольный чувак за рулём газели. Ну я решил...
«Тормоза от супры, распорки, вибрации... эх(» - как бы ты занижаешься тем же самым на своей машине )

С поднятой крышей никогда внешне не нравился. Тем более он существовал одновременно с реально красивыми машинами - Супрой, ГТР, 2000 и тд.
23
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 855
Своя вальяжность у него "благодаря" ходовке крауна, которая никак не рассчитана на агрессивную езду
33
8
Ответить
Eternal Hate
сейчас бы писать оды 15 летнему хламу
19
69
Ответить
16879035
14197299
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение. Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки...
Смею тебя заверить, что лексус за те же деньги будет еще более мертвым.
22
57
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25587
pazik124
Велосипед хороший купи и вози девушку на,, рамке"
маршрутный юмор?
Продам уши от мертвого осла.
28
18
Ответить
12887201
Нягань
14197299
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение. Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки...
Если его бы и в хвост и под хвост 10 хозяев заливавшие масло по 1.5 т.р за 4литра м меняли бы через раз
бензин от 76 до 92 получил бы не сколько тоталов удачных сделаных у ары брата
С пробегом 200-400 т.км то он щас бы тоже усосаный был бы как лексус за 200 000 рублей с торгов в идеальном состоянии а ригастраций было много номера красывый вэщэл отвечаю а так в одной сэмье просто родственников много
22
36
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
ПАЛАСИО
За 100 000 рублей можно купить, для выходных поездок к клубу
Сельскому
25
19
Ответить
Muradym Aminev
soarer1985
Красивая машина, но не для нашей страны...
Почему же не для нашей? В Швеции или Норвегии кабриолеты весьма популярны
21
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Почистить багажник бы ему не помешало!
16
1
Ответить
16024378
сугубо на любителя авто.... лично я равнодушен....
18
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12328
вот были то нормальные решётка у тачки, а сейчас узуродовали китовой пастью, как и Ауди, БМВ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4985
Ватное желе, как и все стоковые тоёты, внешка тоже на большого любителя, Джереми абсолютно прав.
50
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4985
14197299
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение. Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки...
Хм, а при чем тут семерки? Посмотри на Порше, 129 и 230 кузова Мерседеса - полно ухоженных машин, радующих взгляд в потоке, в отличие от данного экземпляра. Ну для цыган может и пойдёт...
33
51
Ответить
denis
14197299
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение. Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки...
Конечно, нашёл корыта за 200 тысяч и пишешь, что хламьё) этот Лексус за 200 , а то и за 450 будет тем ещё металлоломом
20
15
Ответить
   
Саров
Сообщений: 545
soarer1985
Красивая машина, но не для нашей страны...
Красивая? в чём? морда - SLK, задница - как будто студенты рисовали, салон - фанера покрытая лаком.
23
38
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чисто для сравнения , Mercedes SL того времени .
63
53
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Sc300/400 всё равно круче.
30
14
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Ssnake
Sc300/400 всё равно круче.
Особенно если ГБО поставить
21
21
Ответить
4940695
Роман Петров
Классный олд-скул, если поставить распорки и Tein, чтобы устранить проблему излишней мягкости.
" если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича--я бы тотчас же решилась..." Н. В. Гоголь " Женитьба"
33
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1212
Квентин Карантино
Худший, говорите? А как же это:
Это разве кабрио?
В целом можно сравнивать с целевым рынком - кабриолетами себрингом или пткрузером - те еще хуже.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
6
9
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Даже и не вспомнить что реально крутого было у Тойоты , что бы сразу с завода хорошо ехала и круто управлялось, без всякого колохозно-пацанского тюнинга , супра была овощ , только при диком корчевании что-то могла , селика гт-фоур всегда сливала импрезе и лансеру и нуждалась в доработках , МР2 был интересный вариант , но идею и концепцию они потом уничтожили и в следующем поколении сделали урода . В итоге у Тойоты что бы что-то реально поехало , нужен колхозинг , стойки , распорки , тормоза , бустапы , и ещё всякая шляпа для гаражных тюнингистов
57
52
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
Лучший японский родстер всех времён - Хонда s200p.
36
6
Ответить
Роман
Красноярск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чисто для сравнения , Mercedes SL того времени .
Sl того времени лупатый был,от цешки в зеркало и не отличить. А так да из современных sl тот что вы показали да в плане дизайна удачный.
22
5
Ответить
АМК
Не в моем вкусе. Но то как автор статьи подробно и с придыханием описывает каждую мелочь - это хорошо. Машина не должна нравиться всем.
24
1
Ответить
10579322
Казань
Что набросились. Нормальный дизайн. В фас - родная приора.
54
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19135
314159
«Тормоза от супры, распорки, вибрации... эх(» - как бы ты занижаешься тем же самым на своей машине )

С поднятой крышей никогда внешне не нравился. Тем более он существовал одновременно с реально красивыми машинами - Супрой, ГТР, 2000 и тд.
У меня шкода) это как жигули. Она стоила 20к зелени а тут 100к.

Лоукост ваг и лексус не одно и то же.

Тем более что на старых тойотах запчасти лучше чем на этом лексусе ( обидно (
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
9
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
За 100 000 рублей можно купить, для выходных поездок к клубу
К деревенскому клубу?
10
22
Ответить
Жалкая пародия на мерседес SLK
23
47
Ответить
zogar-zag
Розарио Агро
Ватное желе, как и все стоковые тоёты, внешка тоже на большого любителя, Джереми абсолютно прав.
Ага, а современные лехусы прям иконы стиля :-)
10
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Посему самый нормальный Лексус.
10
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14920
А ценник далеко на тазовский на эту машину, ничего плохого не вижу в данном :)
а кто такой карсон и почему он должен быть для меня авторитетом ?!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
22
12
Ответить
НДВ-16
Владивосток
Всегда хотел такую модель, чтобы сосочек снимать. Но, прикинув к носу расход бензина, понял, что на сосочек мне уже не остаётся.
30
4
Ответить
Фердинанд Порсхе
Топ Гиров обсмотрелся.аффтырь?
17
6
Ответить
Игорь Климов
Как статья про Лексус - тут же начинают вонять мУдищенские Розы, краснодарские Зеленки и безродные Ростики, Бггг...
36
23
Ответить
y4rick
Челябинск
ПАЛАСИО
Ездили хоть раз за рулем кабриолета/родстера?
Да +
Нет -
Было дело...
31
1
Ответить
Игорь Климов
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чисто для сравнения , Mercedes SL того времени .
И что? Всем нужно упасть на колени и молиться на немецкую повозку? Салон убожество.
32
27
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Игорь Климов
Как статья про Лексус - тут же начинают вонять мУдищенские Розы, краснодарские Зеленки и безродные Ростики, Бггг...
Пока разгонялось ты здесь.
13
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2368
Розарио Агро
Хм, а при чем тут семерки? Посмотри на Порше, 129 и 230 кузова Мерседеса - полно ухоженных машин, радующих взгляд в потоке, в отличие от данного экземпляра. Ну для цыган может и пойдёт...
Имхо любая понтовая машина в возрасте выглядит нелепо, т.к. новая она покупается абсолютно иррационально, а когда ее стоимость сравнима с нормальной машиной эконом класса, то владелец сразу представляется прыщавым школьником, которому не хватило на новую, а понтануться хочется.
22
7
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 825
Типичная японская машина. В стоке непригодно к эксплуатации - чтобы хоть как-то ездить, нужно колхозить, колхозить и колхозить. Распорки, тормоза, стойки, проставки под колеса и далее по списку. И у кого-то еще хватает энтузиазма сравнивать это с SL500...
Пруль должен быть забанен!
21
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2368
Hephasto
Типичная японская машина. В стоке непригодно к эксплуатации - чтобы хоть как-то ездить, нужно колхозить, колхозить и колхозить. Распорки, тормоза, стойки, проставки под колеса и далее по списку. И у кого-то еще хватает энтузиазма сравнивать это с SL500...
Сильно удивишься, даже SLR ни едет без колхоза, достаточно глянуть сюжет у Грамм на канале DSC Off, озренеешь от обьема доработок, и самое забавное результат только лишь возможность адекваьнотразгоняться, каких то выдающихся результатов... Увы, куда уж там стоку
26
12
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Игорь Климов
И что? Всем нужно упасть на колени и молиться на немецкую повозку? Салон убожество.
АА , я сказал для сравнения из того же времени , а ты уже упал на колени перед сей повозкой , мышечная память , знал такое :)
6
24
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Hephasto
Типичная японская машина. В стоке непригодно к эксплуатации - чтобы хоть как-то ездить, нужно колхозить, колхозить и колхозить. Распорки, тормоза, стойки, проставки под колеса и далее по списку. И у кого-то еще хватает энтузиазма сравнивать это с SL500...
Вот я о том-же , но обиженые тут как тут 🤣
8
25
Ответить
18958761
14197299
То, что большинству Lexus Sc430 по 15-20 лет, а они ещё живее всех живых -уже достижение. Большинство других машин (даже премиум класса) этих же лет представляет уже рухлядь под забором или гнилые помойки...
Помечтай , 170-200 тыс пробег не покупают , все как везде , это только прули 1-2 мульта км. накатывают и масло не меняют .
2
7
Ответить
18958761
LOGAN72RUS
Лучший японский родстер всех времён - Хонда s200p.
Хонда да , она могёт и в формуле 1 всем доказала .
1
3
Ответить
18958761
Игорь Климов
Как статья про Лексус - тут же начинают вонять мУдищенские Розы, краснодарские Зеленки и безродные Ростики, Бггг...
Когда сказать нечего , остается переходить на личности , вы не первый , брат ветра .
8
21
Ответить
18958761
Конферансье
Сильно удивишься, даже SLR ни едет без колхоза, достаточно глянуть сюжет у Грамм на канале DSC Off, озренеешь от обьема доработок, и самое забавное результат только лишь возможность адекваьнотразгоняться, каких то выдающихся результатов... Увы, куда уж там стоку
Вот те на , думал москва вы сами авто катаете , а вы по Ютубу ролики продажных Лисиц, Зайцев смотрите и на дроме комменты строчите .
8
18
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4943
Ростиславъ Всеволодовичъ
Даже и не вспомнить что реально крутого было у Тойоты , что бы сразу с завода хорошо ехала и круто управлялось, без всякого колохозно-пацанского тюнинга , супра была овощ , только при диком корчевании...
Навскидку,лфа быстрее любой БМВ на северной петле.
23
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4943
18958761
Вот те на , думал москва вы сами авто катаете , а вы по Ютубу ролики продажных Лисиц, Зайцев смотрите и на дроме комменты строчите .
Откорячка в защиту немецких погремушек.
17
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2368
18958761
Вот те на , думал москва вы сами авто катаете , а вы по Ютубу ролики продажных Лисиц, Зайцев смотрите и на дроме комменты строчите .
Ну тем не менее это ведь не мешает знатокам по диванной аналитке выдавать заключения по владению Лексусом)
16
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2526
Chuck_Norris54
А ценник далеко на тазовский на эту машину, ничего плохого не вижу в данном :)
а кто такой карсон и почему он должен быть для меня авторитетом ?!
Не клаксон, а джереми, здесь каждый его так называет, по свойски)))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
1
Ответить
Игорь Климов
Ростиславъ Всеволодовичъ
АА , я сказал для сравнения из того же времени , а ты уже упал на колени перед сей повозкой , мышечная память , знал такое :)
Ну тебе-то не привыкать падать на колени перед немчиками.
16
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Tu-95
Совершенно очевидно, что седаны премиум класса это как раз и есть рабочие лошадки, которые с момента покупки наматывали огромные пробеги и редко стояли с выключенным мотором.
Нет смысла сравнивать их с летним прогулочным кабриолетом.
Пхх. Посмотри 6 серию бэнве - тоже все мертвецы. Каг таг?
MCV30
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Probeerka
А давай купим третьей машиной уродский кабрик от Тойоты. Ну и что, что барахло, зато можно чинить запчастями с помойки и надежно. Всмысле - это не главное?
Это ты папу своего процитировал?
MCV30
16
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Eternal Hate
сейчас бы писать оды 15 летнему хламу
Ваши предложения? Шкода рап идра?
MCV30
12
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
коммунист
вот были то нормальные решётка у тачки, а сейчас узуродовали китовой пастью, как и Ауди, БМВ.
То есть, Ауди и бэнве - уроды? Не похвалят тебя за автогол
MCV30
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Розарио Агро
Ватное желе, как и все стоковые тоёты, внешка тоже на большого любителя, Джереми абсолютно прав.
И ни крааасный вааапщее
MCV30
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Розарио Агро
Хм, а при чем тут семерки? Посмотри на Порше, 129 и 230 кузова Мерседеса - полно ухоженных машин, радующих взгляд в потоке, в отличие от данного экземпляра. Ну для цыган может и пойдёт...
У тебя так то его брат-близнец был - соляра) цыганенок ты наш
MCV30
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чисто для сравнения , Mercedes SL того времени .
Цены в студию.
И сразу без вранья, желательно.
MCV30
12
5
Ответить
10076076
Петропавловск-Камчатский
В сравнении с предыдущим поколением абсолютно бестолковая машина. Неудивительно, что сейчас 30-ки в Японии торгуются в 2 раза дороже 40-ок.
3
1
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Броневичок
Особенно если ГБО поставить
Лучше сразу парус XD
4
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Прочитал статью, посмотрел фото, вспомнил когда последний раз видел эту машину - лет 7 назад в СПб. Задумался почему? Залез в продажи авто на Дроме ввёл Лексус SC430 - в продаже машины от 2001 по 2008 год ценой от 750 тысяч до 1.6 млн - ввёл эти же условия в поиске (кабриолет, с 2001 по 2008, до 1.6 млн) в итоге получил за эти деньги дилерские после первого хозяина Порше Бокстер, БМВ 6, Z4, 3, 1, Мерседесы SL, SLK!
Теперь вопрос зачем покупать Тойоту Соарер с левым рулем по цене Порше?!
https://moscow.drom.ru/porsche...
https://auto.drom.ru/open/?gro...
18
8
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5526
... Знатно Тойотовскую "Сайру" раскритиковали. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5526
... Да и предыдущий кузов СОАРЕРА не особо управляемый и популярный,ещё с GTE можно "дубасить" по горячему асфальту.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
soarer1985
Красивая машина, но не для нашей страны...
Так он и создавался не с прицелом на нашу страну.
6
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
некто с ДВ региона
Навскидку,лфа быстрее любой БМВ на северной петле.
Навскидку , М5 быстрее ЛФА
5
16
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Игорь Климов
Ну тебе-то не привыкать падать на колени перед немчиками.
С тобой выяснили , ты спалился .
4
12
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Alik 70
Цены в студию.
И сразу без вранья, желательно.
Загугли , у холопов нету слуг
4
12
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Дикий Прапор
Прочитал статью, посмотрел фото, вспомнил когда последний раз видел эту машину - лет 7 назад в СПб. Задумался почему? Залез в продажи авто на Дроме ввёл Лексус SC430 - в продаже машины от 2001 по 2008...
На этом дискуссию можно закрывать
7
6
Ответить
TNZ0
Омск
Ни чего себе - «Худший автомобиль в мировой истории»!!! Что прям хуже не было?
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12328
Alik 70
То есть, Ауди и бэнве - уроды? Не похвалят тебя за автогол
дизайгы рещёток то-же стали хуже. но Лексус ещё никто не перплюнул в уродстве, хотя БМВ с огромными ноздрями уже догнала.
4
11
Ответить
Александр
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чисто для сравнения , Mercedes SL того времени .
Шикарнейший авто,особенно с круглой оптикой выпуска до 2009го
2
7
Ответить
Александр
Ростиславъ Всеволодовичъ
Даже и не вспомнить что реально крутого было у Тойоты , что бы сразу с завода хорошо ехала и круто управлялось, без всякого колохозно-пацанского тюнинга , супра была овощ , только при диком корчевании...
Не почему ж была раньше Карина а60 вот она очень классно управляется
3
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Александр
Шикарнейший авто,особенно с круглой оптикой выпуска до 2009го
нижнее давление 100
 
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
нижнее давление 100
извиняюсь не туда написал!
 
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
18958761
Хонда да , она могёт и в формуле 1 всем доказала .
S2000 взять бы для души, но их очень мало и стоят конь.
4
 
Ответить
Дикий Прапор
Прочитал статью, посмотрел фото, вспомнил когда последний раз видел эту машину - лет 7 назад в СПб. Задумался почему? Залез в продажи авто на Дроме ввёл Лексус SC430 - в продаже машины от 2001 по 2008...
Порше и прочие ваги шмаги за окололям тебя разорят на ремонтах, они по этому и стоят дешево что нет спроса на это ломучее овно
18
6
Ответить
18958761
некто с ДВ региона
Откорячка в защиту немецких погремушек.
Погремушка , это претензии к салону , верно . Господин вы просто посидите в новом Мерседес Е , а потом в Леху ЕС там слепому все станет понятно.
3
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2368
18958761
Погремушка , это претензии к салону , верно . Господин вы просто посидите в новом Мерседес Е , а потом в Леху ЕС там слепому все станет понятно.
Или в новом LS)) и Ешка сразу перестанет казаться такой божественной
10
3
Ответить
10579322
Казань
Alik 70
Ваши предложения? Шкода рап идра?
А что не так с Рапидом? Новый, дешевле и комфортнфее "свежего" пруля, экономичный. Руль где надо.
3
13
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 369
Alik 70
То есть, Ауди и бэнве - уроды? Не похвалят тебя за автогол
Вы видели эти у***ские гигатские убожеские нозди в бмв - обкуриться только такое нарисовать и сделать.
Тут решетки лексусов начинают казаться не такими и плохими..
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
TNZ0
Ни чего себе - «Худший автомобиль в мировой истории»!!! Что прям хуже не было?
Это ж ерема Кларксон. У него што не рэнжровер - то гвано
MCV30
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
коммунист
дизайгы рещёток то-же стали хуже. но Лексус ещё никто не перплюнул в уродстве, хотя БМВ с огромными ноздрями уже догнала.
Ты не туда воюешь. Давай, покажу как надо: " Лексус уродца морда от хищнека, кинов пересмотрели, а бэнва моторы горячие, охлаждение надоть, плюс аэродинамика посчитана, чтоб ащще наздрями прижимала потоки".
MCV30
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
Дикий Прапор
нижнее давление 100
Гипертоник. Фуросемид тебя спасёт
MCV30
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
The_BEST
Вы видели эти у***ские гигатские убожеские нозди в бмв - обкуриться только такое нарисовать и сделать.
Тут решетки лексусов начинают казаться не такими и плохими..
Посмотрите, какие ноздри были у е38, е39. Прекрасные, небольшие, красивые. И тут . Рыло.
MCV30
3
6
Ответить
18958761
Конферансье
Или в новом LS)) и Ешка сразу перестанет казаться такой божественной
Ваш божественный LS не хотят покупать в Европе , да Япония Мерседес S покупает в несколько раз больше , не помогают гибридные технологии .
7
4
Ответить
Ausweis
Благовещенск
Игорь Климов
И что? Всем нужно упасть на колени и молиться на немецкую повозку? Салон убожество.
да не бреши.салон-убожество в твоем любимом лохусе.в Мерсе красивый салон.
2
7
Ответить
Ausweis
Благовещенск
18958761
Хонда да , она могёт и в формуле 1 всем доказала .
ничего она не доказала.доказал Феррари и Мерседес.
2
4
Ответить
18958761
Погремушка , это претензии к салону , верно . Господин вы просто посидите в новом Мерседес Е , а потом в Леху ЕС там слепому все станет понятно.
Че понятно то будет? Что тачка дороже на лям имеет и салон помажористей? Пздц откровенье
1
3
Ответить
Александр
Иркутск
"В 2007 году агентство J.D. Power присудило ему титул самого крепкого среди всех среднеразмерных спорткаров премиум-класса."

Спорткаров? Премиум класса? Вы серьезно?
2
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Нравится ли вам этот автомобиль? Да его 99% читателей даже не видели, зато владельцы Чехов и корейцев с уверенностью жмут минус, фу... Он же не салярис значит г0вно
9
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
машинка для души и лета
4
 
Ответить
JonnyPol
Кристанна Локен в Терминатор 3 на нём отожгла)
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2312
Офигеть, там ещё и второй ряд сидений есть ?! Я думал он двухместный.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
 
Ответить
18958761
Ausweis
ничего она не доказала.доказал Феррари и Мерседес.
Там многие моторы хорошо выступали , очень хорошо Рено, Порш, Феррари , Мерин , Альфа , за Хондой тоже чемпионство , просто вы маленький были .Вот Тойота да, ушла нечего не добившись .
4
1
Ответить
18958761
Че понятно то будет? Что тачка дороже на лям имеет и салон помажористей? Пздц откровенье
Там не мажористей , там другой уровень , а Леха сам заявил о конкуренции , правда в Японии меньше Мерина продает , вот откровение .
1
3
Ответить
Ausweis
Благовещенск
18958761
Там многие моторы хорошо выступали , очень хорошо Рено, Порш, Феррари , Мерин , Альфа , за Хондой тоже чемпионство , просто вы маленький были .Вот Тойота да, ушла нечего не добившись .
суммарно количество титулов посчитай,большой.и поймешь,кто там чемп.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Злые все такие, немцы машины уже больше ста лет делают, естественно япы с этом плане отстали. Машина-история, по своему красива. Почему бы не почитать о развитии автомобилестроения, по-доброму покритиковать. Особенно про "неедет" убивает, она не для этого, а для неспешной езды по улицам в выходной день, как чоппер)))
7
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1829
Ausweis
ничего она не доказала.доказал Феррари и Мерседес.
Так фур хонда напялила в последнем сезоне )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
Вадим
Белово
Квентин Карантино
Худший, говорите? А как же это:
плачь Ярославны )))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2368
Anton/irk
Злые все такие, немцы машины уже больше ста лет делают, естественно япы с этом плане отстали. Машина-история, по своему красива. Почему бы не почитать о развитии автомобилестроения, по-доброму покритиковать....
Кенигсег даже 30 лет нет, а объезжать многие немецкие спорткары как так? Двигатель VR38 выпущен уже более 10дет назад, а ни один немецкий V6 до сих пор не может превзойти его ни по отдаче ни по потенциалу? Кароче это байки старой бабки про то что было 100 лет назад, которые к современному автомобиле строению не имею ничего общего.
3
 
Ответить
4095884
Красноярск
Кто-то заказал статью, чтобы продать свой авто ;)
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30807
Сейчас, кстати, работаем - у заказчицы именно такой Лексус. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
soarer1985
Красивая машина, но не для нашей страны...
Что в ней красивого? Перед.. отстой, особенно фары, корма так себе. Понятно, что начинка гуд, но внешность го....
 
3
Ответить
TM TM
Кто такой джереми кларксон и это г-ношоу?
Нахвальщики своих убогих английских марок. Недомартин и ***ентли.
Тьху, плевать на его мнение с высокой колокольни.
3
 
Ответить
18958761
Ausweis
суммарно количество титулов посчитай,большой.и поймешь,кто там чемп.
Как вы малыш будешь считать , Европейцы они древние Мерин родоначальник авто , Японцы после Второй Мировой лицензии американских авто использовали , только к 80 годам захват мировых рынков пошел.. А Хонда она может и мото и авто , да и бизнес джеты .
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Конферансье
Кенигсег даже 30 лет нет, а объезжать многие немецкие спорткары как так? Двигатель VR38 выпущен уже более 10дет назад, а ни один немецкий V6 до сих пор не может превзойти его ни по отдаче ни по потенциалу?...
Я как бы вопрос про динамику в стороне и оставил. И вообще очень уважаю японцев за надежность, сам на них и езжу. Но лет 10-15 назад мне довелось перегонять новый на тот момент Форд-Фокус 2(единственный раз за рулем на европейце ездил), и в плане эргономики он оставляет далеко позади японских одноклассников, все кнопочки на месте, рука как будто всегда знала где рычаг КПП, а как механика переключается..... прелесть. Как селектор автомата, четко, без усилий, ходы коротенькие... Я три года проездил на лансере 2005 г. на механике, он очень далек от того фокуса.
1
2
Ответить
Ausweis
Благовещенск
18958761
Как вы малыш будешь считать , Европейцы они древние Мерин родоначальник авто , Японцы после Второй Мировой лицензии американских авто использовали , только к 80 годам захват мировых рынков пошел.. А Хонда она может и мото и авто , да и бизнес джеты .
ок.против Хонды ничего не имею,мне нравится ее обособленность.но надо отдать должное корифеям,все таки они сильнее.
 
1
Ответить
18958761
Ausweis
ок.против Хонды ничего не имею,мне нравится ее обособленность.но надо отдать должное корифеям,все таки они сильнее.
Ну тут ге спорю .
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 687
Красивая неприхотливая машина
Катаю девчонок на мото!!!
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1459
Как по мне, то бмв z3, z4 выглядит и рулится повеселее за тежи деньги, налогом не мучает и в обслуге недорого.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
 
 
Ответить
19888985
Не трогайте их... Им и так нелегко...:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus SC430 в России