Обзор автомобиля Lexus SC430

30.11.2005 | 18628 просмотров

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Авторы:  Окадзаки Горо (Okazaki Goro)
Фотограф:  Кобаяси Тосики (Kobayashi Toshiki)

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

Цена фирменной эмблемы «Lexus»

Технические характеристики Lexus SC430
Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4535 мм / 1825 мм / 1355 мм
Колесная база 2620 мм
Вес машины 1730 кг
Привод FR (задний привод)
Двигатель 4.3-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC, развиваемая мощность 280 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент – 43,8 кг/м при 3400 об/мин.
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Цена машины 6.800.000 йен (около $68.000)

Автомобили марки Lexus, названия которых включают в себя аббревиатуры GS и IS, вполне можно рассматривать как совершенно самостоятельные модели, никоим образом не связанные с модельным рядом Toyota. В отличие от них Lexus SC, как я понимаю, - суть та же машина Toyota Soarer, но только вместо фирменного знака Toyota, на ней красуется эмблема Lexus. Конечно, если быть до конца последовательным, то мимо внимания не может пройти тот факт, что на автомобиле Lexus стоит автоматическая коробка передач с увеличенным числом скоростей, да и бортовой навигатор включен в сеть G-Link. Но на этом отличия, пожалуй, и заканчиваются. Нет, есть еще кое-что: продажная цена моделей Lexus GS и Lexus IS.  Она  хоть и выше, чем у аналогичной модели Toyota Soarer  на 350 тыс. иен (около $3.500), но эту ценовую надбавку можно назвать вполне разумной: Lexus все-таки не банальная Toyota. Давайте будем считать, что автомобиль Soarer прошел малое обновление своего модельного ряда, в ходе которого он повысил свою категорию оборудования за счет новой коробки передач и более совершенной навигационной системы. Рост цены выглядит, в таком случае, вполне оправданным. Выражу предположение, что возможность покрасоваться за рулем автомобиля с эмблемой Lexus и получить более полное во всех отношениях обслуживание стоит несколько больше, чем пресловутые $3.500! 

И это мое утверждение отнюдь не взято с потолка. Посмотрите, среди потенциальных покупателей машин-кабриолетов оказалось немало таких, которые не стали спешить с приобретением нового Toyota Soarer, а дождались, когда в продаже появится Lexus SC,  сделав свой выбор в пользу этой модели. Значит, расчет оказался верным: если человек достиг такого уровня дохода, когда ему стало по силам купить автомобиль Soarer, ему ничего не стоит переплатить $3.500, чтобы взамен показать всем, что он – тоже на «Лексусе».

   

 

 

 

 

Дебют автомобиля Toyota Soarer последней модели состоялся в 2001 году. То есть, с того момента минуло ни много, ни мало 4 года. Хотя по внешнему виду 4 года ему не дашь: модель, в принципе, достаточно модерновая. Настолько современная, что, попав в изысканно обставленный  демонстрационный зал торговой сети Lexus, он не потерялся, а даже наоборот. Качество оформления салона этой машины тоже на высоте: его не стыдно назвать «интерьером высшей категории». Да и убираемая за счет электрического мотора металлическая крыша чего-то, да стоит! Но вот бортовой навигатор, который установлен в салоне, он, что называется, по дизайну – вчерашний день. Да и жидкокристаллический экран монитора, - его разрешающая способность несколько ниже, чем у того дисплея, который стоит в салоне модели Lexus GS. По этой причине его картинка, в частности карта-схема, имеет большую зернистость. Здесь, конечно, сразу можно почувствовать 4-х летнюю разницу в возрасте. Это я к тому, что навигационное оборудование следует как можно быстрее обновить. Поглядим, поставят ли инженеры Toyota эту задачку себе на карандаш.  

Я совершил ознакомительную поездку на автомобиле Lexus SC по шоссе, изобилующим крутыми поворотами. Но хотел бы отметить не то, как машина ведет себя на виражах – здесь все в порядке –  а то, как машина ведет себя на не самой гладкой дороге. Оказывалась на участках с неровным дорожным покрытием, со всей очевидностью проявлялся такой недочет, как недостаточная жесткость кузова. Особенно это было заметно, когда из-за ребристой поверхности дорожного полотна машина начинала свои мелкие прыжки, то есть  начинала раскачиваться с малой амплитудой вокруг своей поперечной оси. Значит, как только на дороге встречаются «складки», так сразу днище машины начинает, постанывать, а рулевое колесо вибрировать. Пружины подвески, получается, не срезают неровности дороги, а начинают работать хаотически. «Да, - думалось мне в такие моменты, - когда-то, 4 года тому назад, такое поведение для кабриолета считалось вполне допустимым. Но с тех пор требования в Японии к этой категории машин возросли самым кардинальным образом». И вообще, такие шутки со стороны Lexus кажутся напрочь лишенными юмора.  Представитель компании Toyota, правда,  не забыл мне напомнить, что подвеска прошла дополнительную доводку, и этим можно было бы удовлетвориться, если бы не одно «но» Это «но» в том, что речь идет не о модели Soarer, а о машине более высокого класса, о Лексусе! А если так, тогда вполне уместно возразить, что так не годится и что кузов нужно сделать более жестким.

 

 

Конечно, шикарный внешний вид машины, равно как и богатство ее внутреннего убранства являются мощным аргументом «за», никто и не спорит. Плюс к этому, ее пониженная шумность, когда ветер обдувает лицо, но звук остается позади машины. Поэтому если двигаться по нормальной дороге, то скоростные качества можно оценить как очень высокие. Ладно, подытожим: Toyota надо прежде всего, усилить жесткость кузова, и, во-вторых, заменить экран монитора бортового навигатора. И тогда привлекательные стороны автомобиля Lexus SC,  раскроются по-новому.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна.


Комментарии

Хм, ну вообще-то GS это Аристо, IS это Альтезза.....
8
1
Ответить
nikosias
Мечта
 
1
Ответить
МамонТ
ээээээээээ............ мне пожалуйста 2 ! Ну и пожалуй вон ту тоже заверните !
2
 
Ответить
volkos
Лексус с правым рулем первый раз вижу! У нас обычно владельцы хорьков шильдики от лексусов лепят...видать в япии такие юмористы тоже есть!))))
2
5
Ответить
Vrach
Дорого??? Ну эта машинка того стоит, поверьте!
2
 
Ответить
rosh
я лучше возму 2 - е Fairlady и получу в 4 раза больше удовольствия от всего, от драйва, дизайна и легендарности модели.
А это что? лексус? Дорогая игружка, это спорткар? - нет! Это суперкомпорт? -нет! Это что-то среднее и непонятное, которое не удовлетворяет каким-либо качествам их вышеперечисленных и за "это" я должен еще и заплптить кучу бабок? Бред..
Тачка для музея.
2
13
Ответить
Advo-Cat
Аффтар явно зажрамшись.... Подавайте ему Лексус, Сарай типа второсортный!!! Да мне и Сарайчик такой за щастье......
4
 
Ответить
Уверен, что в Москве обладатели такого лексуса опплевались, если бы узнали, что он бывает с правым рулём (в свете изменившейся ситуации).
 
8
Ответить
FASTu
Yes, hagen, GS- ARISTO, IS- ALTEZA!!!!! У LEXUS вообще нет моделей "никоим образом не связанных с модельным рядом TOYOTA" !! Непристало уважаемому ресурсу пропускать такие ЗАЛЕПУХИ. Хоть https://drom.ru в этом случае просто переводчик, всё равно косяк.
Администратор:
Во-первых, это частное мнение господина Окадзаки Горо, автора статьи. Во-вторых, современные модели GS и IS, хотелось бы заметить, так же близки к Aristo и Altezza, как Mark II в 90 кузове к 110.
4
 
Ответить
Всё нормально что с правым рулем, в Японии появился бренд Лексус для внутреннего рынка относительно недавно, поэтому теперь будет много лексусов праворульных :)
2
1
Ответить
Все правильно, ведь GS и IS новейшие модели Лексуса 2005 года, если я не ошибаюсь, которые, по крайней мере, пока не имеют тойотовских братьев. Если это не так скиньте ссылочку на Альтезу 2005 модельного ряда, встану в очередь за шедевром)))
1
 
Ответить
Насчет GS IS действительно косяк перевода и господин Окадзаки Горо тут не причем. По тексту получается что у GS и IS цена на 3500 уе дороже чем у Соарера, сразу два косяка:
1 GS и IS что по одной цене?
2 Соарер на 3,5 тыс уе дешевле Lexus SC, по причине описаной автором (навигация и шестиступ АКПП). Любому автомобилисту должно быть понятно, что кабриолет, как более дорогой тип автомобиля (по сравнению с седаном), сделанный на базе седана более высокого класса (LS) чем GS и тем более IS и обладающий двигателем 4,3 л не может стоить дешевле на 3,5 т маленького седана IS с двигателем 3,5л.

Судя по тому как журналист разбирается в ньюансах поведения автомобиля и обращает внимание на слабое место пости всех кабриолетов , жесткость кузова, которой добиться в них тяжело именно из за отсутствия крыши, человек он явно поопытнее переводчика.
Мой совет, возьмите нормальных знатоков автомобилей, лучше если они еще и профи журанлистами будут, они проверерят за переводчиком, переделают текст чтоб на русском он тоже нормально воспринимался, в переводчика стрелять не надо, он переводит как умеет.

А машинка бесполая с неинтересным дизайном экстерьера и интерьера, по бешенной цене, с букетом недоработок, вот она и не продается нормально ни на одном из рынков включая американский.
1
2
Ответить
У нас некоторые коментаторы коментируют сразу, с лету, не читая по моему. За прошедших два месяца было порядка 10 новостей о том, что Лексус запускает в Японии офиц продажи, они что их с левым рулем, по вашему, продавать там будут? Тем более часть моделей уже ранее продавалась с ПРАВВЫМ рулем под маркой Тойота, Хариер он же RX!? Пора прсыпаться.
 
1
Ответить
Владивосток
Lexus GS - 5.200.000 - 6.300.000 иен. ($52.000 - 63.000)

Lexus IS - 3.900.000 - 5.250.000 иен. ($ 39.000 - 52.500)

Lexus SC - 6.800.000 иен. ($ 68.000)

Toyota Soarer - 6.300.000 - 6.610.000 иен ($63.000 -66.000)

68.000 - 3.500 = 64.500

Отсюда следует: Да Lexus GS и IS вполне могут быть по одной цене в зависимости от комплектации. Т.е автор статьи не ошибся. Во-вторых, из ценовой калькуляции также следует, что Lexus SC действительно примерно на $3.500 дороже Toyota Soarer.

Получается, что автор допустил только две не точности: не указал ключевого слова "в зависимости от комплектации".

Так что, косяков нет. :-)
 
1
Ответить
2 Murano
"продажная цена моделей Lexus GS и Lexus IS. Она хоть и выше, чем у аналогичной модели Toyota Soarer на 350 тыс. иен (около $3.500), но эту ценовую надбавку можно назвать вполне разумной"
по статье цена GS и IS ВЫШЕ а не НИЖЕ как по твоим рассчетам. Че спорить то ради спора?
1
 
Ответить
Машинка продается, только в малых количествах, не созрел еще покупатель, А вот на IS 250 - спрос привосходит предложение. И с Алтезой вообще ничего общего. Дизайн свежайший, и метет не по детски.. :-)
 
1
Ответить
Владивосток
Driver, я указал лишь на то, что первый твой пост с и его логика "косяков" на самом деле не совсем верена. Согласись.

Что до второго случая, то речь идет о том, что цена Lexus SC выше стоимости Toyota Soarer на примерно 3.500 и выше стоимости Lexus IS и GS. Просто в русском тексте не достаточно сильно сделана стилистическая акцентуация на этот момент.

Вот и все, если без пафоса.
 
1
Ответить
2 Murano
А ты знаешь что Фокус стоит дороже Мондео? А че, давайте посмотрим прайсы и увидим что нафаршированный Фокус дороже Мондео в начальной комплектации! Нормальная формальная логика, только нам она не нужна, мы же не защитники обвиняемых в суде? Не надо текст за уши подтягивать, если написано криво, оно ровно и не будет.
 
2
Ответить
Сладкая конфетка....................
 
1
Ответить
Владивосток
Driver, для кого-то стакан всегда полупустой, а для кого-то полуполный. Каждый видит мир в привычных ему тонах.
 
1
Ответить
is c кожей и со всем остальным стоит на 4000 дешевле чем GS в базовой комплектации, но он намного меньше сзади места нет я при росте 174 не мог нормально разместится на заднем сиденье , эта машина для двоих поэтому заказал новый GS,хотя хотел IS.
 
1
Ответить
Егор
И это Лексус? Экстерьер отстойный, просто полный остой. Немного думаю найдется идиотов, покупающих это нечто.
 
4
Ответить
Егор
Заголовок кстати точный - "Цена фирменной эмблемы «Lexus»" - именно эмблемы.
 
1
Ответить
Мля ну почему бы им не запихнуть под капот V6 3000см
 
1
Ответить
How can I learn japanese
 
1
Ответить
Hagen и FASTu читайте в нов. номере Клаксона интервью с генеральным бренд-менеджером Lexus Акихиро Нагая о том, что новый IS - это только Lexus, а в будующем весь ряд Lexus будет самостоятельным...
Мля, всезнайци едрен-батон.........
 
1
Ответить
Даааа.... Но за такие бабки можно приличный LS(Crown Majesta)взять!
 
1
Ответить
Alex_prim
Даааа И внешне хорош и внутри ничего, но уж слишком смахивает на евро-роудстеры, а по салону лекс ещё немного далековат от того же BMW 5 последней!! Сам проверял :) Хотя стоимость ну не сильно разная, а вот мощность у последней повыше. Так что тут ещё вопрос кто что предпочтёт. Я хоть и за японцев, но тут просто не в силах спорить. Надеюсь хоть на следующей модели они действительно смогут составить достойную конкуренцию и ворваться на евро рынок!!!
 
 
Ответить
Jaded
У нас в Алмате было таких где-то 4. Прижился где-то 1. Более чем уверен, что авто больше подходит для Американского рынка. А за 70000 зеленых очень много машинок повеселей.
 
 
Ответить
jzxe10
Эх, если б в такую 2JZ-GTE запихнуть...
Wald Executive обвесить и 20" катки Manaray!... ммм, конфетка получица. И пох, что тяжелая, зато красивая.
1
 
Ответить
Млин, и откуда вы все такие умные нашлись? обсуждаете достоинства и недостатки автомобиля даже не зная, что он уже как 2 года в Тойота - центре Токио красуется все с тем же правым рулем :)
Машина просто создана для ангельских созданий и салон у нее оч-ч-чень комфортный. По поводу экстерьера и и нтерьера, то знаетле ли, это дело изысканного вкуса. Если мужикам в принципе по вкусу больше кроссроверы и А-Агромные джЫпы, то на кабрио у вас точно просто не встанет. Девочки, эта такчка просто создана для НАС, а то что там под капотом и решение тех проблем - это уже не наше дело. ДЛя этого есть нормальные ПРОФИ, которые не будут мусолить один и тот же вопрос по тексьту автора, как стратегию военных действий :))
1
 
Ответить
???????5???????
Вот он не похож ни накого! Ни на бмв м6,которая кучу стоит,ни на порш 911,которые каждая серия похожа на друг друга. Машина замена 600 мерсу,техника супер, он сам за вас все зделает,вы просто едите и наслаждаетесь вождением,трансмисия класс,движок тоже.
2
 
Ответить
Горбунов Алекс
Катаяюсь третий день на этом автомобиле. Год выпуска 2005. Машина класс. Редчайший случай, конда авто меня полностью устраивает. В салоне тихо. Кузов жесткий, не скрипит и не пропускает шума. Обьём двигателя большой, но мне показалось, что разгоняется не достаточно быстро. Поузнавал, оказывается можно перепрошить чипы. Перечиповать. Охотно верю в такое, т.к. на перечиповку отдавал Subaru B4 twin-turbo. Хочу попробовать и на этой. Кстати, продажи этого авто резко возрасли в США после показа фильма Терминатор-3.
2
 
Ответить
Тачка суппер купил вчера!!!!!!!тянет как надо!!!!!!комфорт на 5!!!!!!!!!!советую если есть $$$$$/
3
 
Ответить
Алтезза (вроде снята с производства)-это Лексус IS 250.
Харриер-это Лексус модельного ряда RX для внутреннего рынка.
GS - это Тойота Аристо(снята с производства вроде).
LS - это Тойота Цельсиор (снята с производства).
LX - это легендарный Тойота Ланд Крузер Прадо, в люксовом исполнении (в производстве до сих пор), с усовершенстованной технической базой и иным интерьером.
SC- это Тойота Соарер. Но для внутреннего рынка выпущены была позже чем в Америке. Так что тут Лексус просто назвали Соарером и добавили правый руль.
Катастрофы нет ни в чем. Просто внутренний рынок японского производителя дал много леворуких достойных автомобилей.
По данному Лексусу мое ИМХО:не красив и не интересен за такие деньги. Очень на любителя короче.
1
 
Ответить
Vladimir DV
Находка
Добрый день!
Немного скорректирую: LX - это Land Cruiser, а GX - это Land Cruiser Prado...
А теперь по теме. Недавно "загорелся" желанием купить SC430. Именно Lexus, хотя, как подавляющее большинство дальневосточников, больше доверяю правому рулю, т.к. любая техника сделанная для внутреннего рынка Японии намного превосходит по качеству ту, которая делается в Японии на экспорт, будь то телевизоры, автомобили и прочая хрень.
Почему именно Lexus, а не Toyota? Мне не принципиально с какой стороны руль, а шестиступый автомат - это большая разница. У меня был Land Cruiser 100 самых первых моделей с четырехступым автоматом на котором я отъездил больше четырех лет. Но когда прокатился на рестайлинговой модели с пятиступенчатым автоматом - это было как будто сел на другую машину. Вроде все такое же, и салон, и гидроподвеска, и мотор абсолютно такой же, но динамика, отклик на педаль газа совершенно другие. Машина "думает" и ведет себя по другому. Если бы у меня не было опыта эксплуатации такой модели, то я может быть вообще бы ничего не понял. В конце концов Крузак был продан из-за того, что увлекся мото и перестал получать удовольствие от вождения автомобиля. Ездить и "кормить" Крузака, потому что это какая-то крутая тачка ... бред. Купил обычную легковушку (Toyota Premio 2008 год, 1.8 л, правый руль). Сейчас вождение автомобиля напоминает задачку из учебника по математике... из пункта А в пункт Б. Ничего плохого сказать не могу. Относительно комфортная, по динамике обычная, в салоне уютно (светлый салон). Но чего-то не хватает. Сейчас получаю удовольствие только от вождения мотоцикла (на данный момент чоппер-круизер Yamaha Royal Star Tour Deluxe, полносильный "американец" японской сборки, V4 DOCH, 1.3 л, музыка, круиз-контроль и т.д.). Думаю, что SC430 сможет мне вернуть те ощущения, которые я получал когда начал водить свой первый автомобиль, потом через какое-то количество машин купил первый джип (Террано), потом ... Крузак 100-й.
Одна надежда на тебя SC430. Не обмани ожиданий!!! Хочу ездить и "балдеть" от удовольствия!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!