Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса
26.08.2019 | 32705 просмотров

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1582 (43%)
2061 (57%)
Шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы ответить на этот вопрос, мы свели в сегодняшней дуэли Volvo и гибридный Lexus UX250h, выступающий в той же «весовой категории» иностранных компактных кроссоверов.

Японцы проводят свой внутренний конкурс «Автомобиль года» уже почти 40 лет — с 1980 года. За все это время только три европейские модели удостаивались в нем первого места. В 2013-2014 годах победителем стал Volkswagen Golf, два года назад — Volvo XC60, и вот в прошлом году снова Volvo — новинка ХС40. Явно полюбились японским журналистам шведские кроссоверы. Говорят, члены жюри были в восторге от скандинавского дизайна, оригинального интерьера, ездовых повадок, высокого уровня безопасности и… относительно небольших габаритов — всего 4,4 м в длину.

О времена, о цены! Суперкомпактный Lexus UX со 150-сильным атмосферным мотором и моноприводом не купить дешевле 2 316 000 рублей, а в топе F Sport он стоит 2 669 000 рублей. Цены на полноприводный гибрид 250h стартуют с отметки 2 848 000 рублей. Верхняя комплектации Feel (как у нас) обойдется уже в 3 736 000 рублей! У полноприводных Volvo выбор силовых установок и комплектаций больше, но гибрида среди них нет. Самый недорогой — с турбодизелем D3 (150 л.с.) в базе стоит от 2 288 000 рублей, но в топе R-Design — уже 2 813 000 рублей, со 190-сильным D4 — 3 100 000 рублей, с самым мощным бензиновым мотором Т5 (249 л.с.) — 3 142 000 рублей. Наш ХС40 с промежуточным бензиновым двигателем Т4 (190 л.с.), в средней комплектации Momentum и с большим набором опций стоит 3 089 000 рублей

Lexus UX — всего на 7 см длиннее Volvo, при том, что его колесная база почти на столько же короче (это показатель идентичен таковому у «донора» Toyota C-HR — 2640 мм). Как так? Ничего удивительного: вы видели эти огромные свесы? Например, от центра переднего колеса до кромки переднего номера — почти метр! Ежу понятно, что с такой «геометрией» да еще и с клиренсом всего в 160 мм не то что вне дорог ловить нечего, но и не каждый бордюр удастся переехать. Впрочем, никто в Lexus и не считает UX внедорожником. Это совершенно городской автомобиль в модной нынче кроссоверной «упаковке». К тому же и полный привод E-Four у UX далек от «классики»: здесь нет даже муфты — задние колеса не имеют жесткой связи с передними, их вращает всего лишь 7-сильный (55 Нм) компактный электромотор в случае пробуксовки передней оси. Момент же к передним колесам передается посредством вариатора.

Для столь компактного автомобиля Lexus UX перегружен деталями, да еще такими броскими: огромная решетка радиатора, крупные фары-«лезвия», многочисленные ломаные линии на боковинах, зеркала на вычурных ножках, накладки на колесные арки… Но в целом получилось весьма динамично и уж точно оригинально

Volvo XC40 на фоне Lexus — Кроссовер с большой буквы. Трансмиссия — традиционный гидромеханический 8-ступенчатый «автомат», дорожный просвет — целых 211 мм, а муфта BorgWarner последнего, седьмого поколения может жестко замыкаться во внедорожном режиме — да, есть и такой! Да и под капотом — никаких хитростей. Ставший уже обычным для Volvo 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор со степенью «форсировки» Т4 (190 л.с. и 300 Нм) — настоящая золотая середина между 150-сильным турбодизелем D3 и топовым бензиновым Т5 (249 л.с.).

Volvo чуть крупнее Лексуса, но и тут деталей не меньше: фары с «молоточками» Тора, лихие «вмятины» на боковинах кузова, крупные воздухозаборники в бампере, большое антикрыло, крутой залом подоконной линии в задней части и элегантная подштамповочка на двери багажника с надписью Volvo

Гибридный Lexus — а только такие UX бывают полноприводными — это всегда интересно. И не только из-за возможности следить за эффектной анимацией, демонстрирующей работу гибридной установки или возможности двигаться в полной тишине (накатом — до 115 км/ч, с ускорением в режиме EV — до 60 км/ч). Атмосферный двигатель внутреннего сгорания Dynamic Force вовсе не прост. Кстати, в Европе этот 2,0-литровый мотор с очень серьезным КПД (более 40%), который оснащен непосредственным впрыском, регулировкой фаз на впуске и выпуске, специальным впускным трактом для оптимизации процесса сгорания и дожигателем твердых частиц, развивает 171 л.с. У нас же для версии UX 200 его дефорсировали до налоговыгодных 150 сил. В гибридной модификации (Lexus Hybrid Drive четвертого поколения — один электромотор в паре с бензиновым и еще один на задней оси) степень сжатия ДВС увеличена до 14:1, а мощность, наоборот, снижена до 146 л.с. Вместе с электродвигателями силовая установка развивает 178 л.с. и более 300 Нм момента — показатели, очень близкие к вольвовским.

Интерьер такого великолепного качества никак не рассчитываешь встретить в столь компактном автомобиле. По салону — это самый настоящий Lexus! Классная эргономика, приятная мягкая кожа, дорогой пластик, дисплей с диагональю 10,3 дюйма, тачпад, цифровая «приборка» и традиционные часики
Посадка низкая, а передние сиденья — в меру мягкие, с хорошим профилем и боковой поддержкой. Приборная панель может менять свой вид в зависимости от выбранной «программы» (Eco, Normal, Sport или Sport+), а по бокам ее расположились стильные «рожки» отключения ESP и выбора режима движения. Два основных элемента на центральном тоннеле — тачпад и блок управления мультимедиа, спрятанный в торце подлокотника
Сзади в Лексусе тесновато — колени упираются в спинки сидений (при росте 182 см), давит покатая крыша. На торце центрального тоннеля — два воздуховода и пара «зарядок» USB. Багажник — крохотный, всего 272 л, если использовать объем «подпольного» органайзера. Ни «запаски», ни «докатки», ни лючка для длинномеров не предусмотрено. Мы не смогли найти данных о максимальном (со сложенными спинками задних сидений) объеме багажника Lexus, но, очевидно, он не превышает кубометра

Однако характер разгона и ощущение динамики двух этих автомобилей — разные, хотя по «паспорту» до 100 км/ч оба добираются за одинаковые 8,5 секунды. Турбомоторы славятся широкими полками крутящего момента, и у ХС40 с этим все в порядке — максимальные 300 Нм доступны в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, но… все же не с оборотов холостого хода. У водителя UX 250h под правой педалью всегда есть внушительный момент от электродвигателей, что делает разгон более плотным и напористым. К тому же Lexus очевидно быстрее набирает скорость после 120–130 км/ч, хотя и «максималка» его ограничена всего на уровне 177 км/ч (у ХС40 — 220 км/ч).

Площадь остекления Volvo больше, чем у Lexus, поэтому даже в темных тонах интерьер ХС40 воспринимается более просторным и воздушным. Здесь свой лаконичный шведский стиль: почти полная симметрия относительно вертикального «планшета», вертикально же ориентированные сопла воздуховодов, более пухлый руль и оригинальная отделка с изображением… карты Швеции! Выглядит очень круто!
В нашей комплектации Momentum сиденья отделаны комбинацией из очень необычного, но очень цепкого текстиля и винила. Сами кресла — максимально удобны. Приборная панель ХС40 тоже цифровая с двумя традиционными шкалами тахометра и спидометра. Центральный тоннель — почти «чистый»: рычаг АКП, кнопки «ручника», два разъема USB и один 12В
На втором ряду Volvo XC40 ощутимо просторнее и по ногам, и по голове, но центральный тоннель выражен более явно. Для задних пассажиров предусмотрена пара воздуховодов, подогревы кресел, а также разъем USB. Багажник не только почти в два раза больше лексусовского (460 л), но еще и оснащен кучей фишек: лючком для лыж, специальной такелажной сеткой (опция) и крючками, сдвижным мощным фальшполом (под которым есть «докатка») и розеткой на 12В. Максимальный объем — 1336 л

Не стоит забывать и о том, что если вы эксплуатируете гибридный Lexus в основном в городе, то он сполна вознаградит вас за это сниженным расходом топлива. У нас легко получалось тратить менее 8 л на «сотню», тогда как Volvo в городе запросто «съедает» 11–12 л. Даже если вы решите «позажигать» на этих кроссоверах, включив спорт-режимы и выжимая все из их силовых установок, то Lexus все равно окажется на 15–20% экономичнее. Наверняка на этом месте у вас возник вопрос: неужели эти полукроссоверы-полухэтчбеки способны «зажечь»?

С места Lexus уходит, по ощущениям, немного резвее, чем Volvo: сказывается доступный с нуля оборотов момент электромотора. Да и на высоких скоростях (за 120–130 км/ч) «японец» лучше реагирует на газ. Очень приятен UX 250h и в поворотах, а вот сильных неровностей его подвеска не любит

Конечно, это не суперкары, но оба автомобиля очень приятны в управлении. Все Volvo нынче строят на двух платформах — большой SPA (Scalable Product Architecture) и маленькой CMA (Compact Modular Architecture). На последней как раз и сконструирован ХС40. Какие же классные настройки! Легкий, но информативный руль, небольшие крены в поворотах и при этом почти полная всеядность подвески. Удивительно, но самый маленький кроссовер Вольво оказался едва ли не комфортнее своих старших «братьев» ХС60 и ХС90! На асфальте «сороковка» почти не замечает изъянов полотна, охотно прыгает через «лежачих полицейских», отлично стоит на траектории. Но и на проселке Volvo не тушуется — мчит во весь опор, подвеска отрабатывает отлично! Да, у ХС40 нельзя полностью отключить ESP, но даже в спортивном режиме системы стабилизации на грунтовке можно эффектно «помести хвостом». При всем при этом Volvo чрезвычайно тихий — шумоизоляция на очень высоком уровне. Раздражает одно: чтобы включить Drive или заднюю передачу, рычаг нужно качнуть два (!) раза. Очень непривычный алгоритм. Но, видимо, шведы считают, что так безопаснее.

Шведам удался автомобиль с прекрасной управляемостью и при этом отличной плавностью хода и терпеливостью к неровным дорогам или проселкам. Класс! Для по-настоящему динамичной езды 2,0-литровому турбомотору приходится выкладываться на полную и расходовать 13, а то и 15 л на «сотню»

Несмотря на абсолютно премиальные ощущения в салоне маленького Лексуса, его «шумка» чуть похуже: сильнее слышно шины, ветер на высоких скоростях, да и двигатель тут работает громче. Но все эти шумы настолько удачно сбалансированы, что ни один из них не раздражает. Инженерам Lexus удалось выжать из платформы GA-C (архитектура TNGA для компактных моделей) максимум, настроив подвеску настолько благородно и солидно, насколько это вообще возможно для такой компактной модели. Сделав двери и передние крылья из алюминия, а крышку багажника из композитных материалов, японцы еще и максимально понизили центр тяжести — до уровня всего 594 мм. В результате и снаряженная масса гибридного (!) UX всего на 20 кг больше, чем у Volvo. Это не могло не сказаться на управляемости. Очень комфортный в гражданских режимах UX 250h встает на дугу уверенно и пишет ее, как по лекалу. Драйверский характер? Вполне, если бы не чуть большая, чем у Volvo, раскачка на волнах, крены при перекладках и возможность пробоев на крупных ямах.

Ну и напоследок нужно сказать несколько слов тем, кто собирается выбрать один из этих автомобилей в качестве единственного семейного. В Volvo могут вполне комфортно разместиться четыре человека, при этом и багажник «шведа» вполне достойных размеров, да еще и с разного рода удобными фишками а-ля Skoda. С Lexus ситуация сложнее: задний ряд ощутимо теснее (кстати, и отделка дверей сзади — из жесткого пластика; странная экономия для Lexus), а багажное отделение — крохотное, вмещающее всего пару крупных чемоданов. Не забывайте, что фактически UX пришел на смену обычному гибридному хэтчбеку CT 200h, почти не увеличившись в размерах.

 

Нужно понимать, что ни одна из этих моделей никогда не станет российским мейнстримом, хотя бы по причине высоких цен и уж очень компактных размеров. Высокая стоимость отчасти объясняется только зарубежным производством (Лексусы собирают в Японии, а ХС40 — в бельгийском Генте). Японцы никогда и не думали о производстве у нас в стране. А вот в Вольво еще не так давно об этом помышляли, но теперь, когда у компании отлично идут дела во всем мире (в Европе ХС40, например — настоящий бестселлер, а в Китае и многие другие модели Volvo расходятся как горячие пирожки), Россия перестала быть важным рынком. Поэтому — только импорт и... весьма скромные продажи. Более того, стоит предположить — когда в скором будущем шведы полностью перейдут на бензиновые гибриды и электромобили, интерес к их машинам упадет еще ниже.

Lexus сзади выглядит немного тяжеловато: мощные колесные арки с острыми «выступами» обвеса, высокий бампер, соединенные в одну линию фонари, узкое стекло… Задняя часть Volvo попроще, зато крыша не завалена, что обеспечивает вполне достойный объем багажного отделения

Не стоит забывать и об очень навороченных комплектациях тестовых автомобилей. Тут вам и богатая отделка, и огромные дисплеи, и цифровые «приборки», и адаптивный LED-свет, и сложные системы круиз-контроля с удержанием в полосе, и много-много чего еще. А мы все знаем, что опции для премиальных автомобилей стоят дорого, ничего с этим не поделать. Хочешь компактный, но оснащенный по максимуму кроссовер, — плати столько же, сколько за более крупный, но в комплектации попроще. Поэтому многие у нас предпочитают либо Lexus NX на базе Toyota RAV4 (NX продается в десять раз лучше, чем UX), либо Volvo XC60.

Ответ же на вопрос — чем Volvo XC40 так приглянулся европейским и японским экспертам, довольно прост: этот автомобиль при своих небольших городских размерах обладает уникальным набором качеств и при этом отлично сбалансирован. Оригинальная внешность, качественный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, приятная управляемость, возможность выехать на хоть какое-то бездорожье — разве не этого все ждут от «идеального» кроссовера? Ну а UX 250h — исключительно нишевый автомобиль. Гибрид с условным полным приводом, легковым клиренсом, тесным вторым рядом и скромным багажником. В этом автомобиле гораздо больше, с позволения сказать, эгоизма. Да, по асфальту он едет не хуже Volvo, а бензина «жрет» меньше, но кроссовером UX можно назвать с очень большой натяжкой. Но в остальном — это настоящий Lexus. Хоть и самый маленький.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lexus UX 250h Volvo XC40 T4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском + 2 электромотора Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1987 1969
Мощность, л.с. при об/мин 146(178)/6000 (+ 109 пер. эл. мотор + 7) 190/4700
Крутящий момент, Нм при об/мин  188/4400-5200 (+ н. д. пер. эл. мотор + 55 задний) 300/1380–4020
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач CVT (вариатор) 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4495х1840х1540 4425х1863х1652
Колесная база, мм 2640 2702
Клиренс, мм 160 211
Снаряженная масса, кг 1755 1733
Объем топливного бака, л 43 54
Объем багажника, мин./макс., л 272/н. д. 460/1336
Шины 225/50 R18 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 4,7 8,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 198/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 848 000 2 615 000
Стоимость тестового автомобиля 3 736 000 3 089 000

Фотобонус

Комментарии

john105
Чита
Несмотря на одинаковые размеры, этот Вольво все-же конкурент NX300 по цене, пространству, колесной базе
101
42
Ответить
Дмитрий
Вольво красивый и лаконичный, мощный - настоящий авто ( чего стоят настоящие блокировки и акпп). Лексус пестрый, кричащий, со злой мордой - этакий подросток выпендрежник, который хочет самоутвердиться))
279
57
Ответить
     
Сообщений: 2407
Блин, дром, да не простой вариатор в этом лексусе. Уж давно бы каталоги свои поисправляли, или хоть поясняли за трансмиссию у гибридов.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
157
25
Ответить
Эх..
13
4
Ответить
pdu40
с такими ценами эти все обзоры неактуальны для большинства читателей
326
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1025
дорого ска...

так то за лехус гибрид
море удачи
дачу у моря
82
41
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2373
Цены жесть!
123
4
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Цены конечно ахтунг.... За машину размером с Крету 3+ млн..... Не, ясен пень, Крета с ними рядом не валялась))) Но и цена х2))) Классные городские авто - жаль что, в большей массе, наши люди не могут себе позволить такие игрушки.
228
9
Ответить
   
Сообщений: 812
john105
Несмотря на одинаковые размеры, этот Вольво все-же конкурент NX300 по цене, пространству, колесной базе
NX дороже будет, поэтому и сравнивают с UX-ом. Потому, как на фоне гибридного японца - этот швед просто нечто средневековое. Расход топлива в 2 раза меньше, а разгон веселее за счет электромотора - зачем вообще сравнивать после этой характеристики?!
58
188
Ответить
MONAGHAN Минск
Сравнили настоящий Европейский минивнедорожник, с какой-то рисовозкой, которая сгниет и развалится через пару лет
152
248
Ответить
7460540
Roman75reg
NX дороже будет, поэтому и сравнивают с UX-ом. Потому, как на фоне гибридного японца - этот швед просто нечто средневековое. Расход топлива в 2 раза меньше, а разгон веселее за счет электромотора - зачем вообще сравнивать после этой характеристики?!
Разгон веселее? вроде у обоих 8.5
95
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 36
Я уважаю и эксплуатирую автомобиль VOLVO, но самый маленький в линейке кроссовок с бензиновым мотором Т5 (249 л.с.) — 3 142 000 рублей это перебор.
112
7
Ответить
Ничуть не умаляя достоинства обоих авто, скажу, что на клопах ушастых пусть европейцы и японцы ездят :))
ЗЫ: Вольво начинается от xc60(s60) :)
49
39
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13630
Хорошие машины, только немножко дороговато))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
48
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Если такие деньги упадут на голову рядовому дромовцу, то он побежит в салон за новым Прадо
Продам уши от мертвого осла.
340
18
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1620
кем надо быть, чтобы купить этот убогий UX вместо классного городского XC40
136
127
Ответить
  
Msk
Сообщений: 288
так и вижу выбор у потенциального покупателя, трехкомнатная квартира в любом городе страны (кроме москвы/питера) или недокроссовер от лексус за 4 ляма, пока за 4, еще через пару лет "стабильности" чую он и 5 спокойно будет видимо.
139
36
Ответить
   
Сообщений: 812
7460540
Разгон веселее? вроде у обоих 8.5
Это конечный до 100 км/ч, но до 60 км/ч я уверен, что Лексус стартует порядком быстрее шведа. У электромотора нет инертности, ему не надо раскручиваться - подал напряжение и сразу весь момент идет на колеса, а у Вольво еще и турбомотор - т.е. небольшой турболаг все равно имеется.
А в городе важнее именно стартануть, убежать с перекрестка (пока появилось окно), быстрее влиться в поток с места, чем гонять больше 100 км/ч - это первую неделю пока номера не получил)
Как по мне - так некорректно сравнивать авто с гибридным мотором и авто с обычным ДВС, разные философии и разные ступени развития автомобилестроения! Учтите, что Тойота вложилась в развитие гибридных моторов, создала базу, научные центры, наладила производство - все это входит в цену Лексуса, как результат - расход топлива почти в 2 раза меньше. А за что платить больше 3 мультов при покупке маленького Вольво? Хотя и маленький Лексус у нас в нищей стране будет не популярен за эту же цену, но это уже другая история.
65
81
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Вольво выигрывает своей вариативностью. Есть 190-сильный бензин, а есть 190-сильный дизель, который быстрее лексуса и так же хорош в экономичности. А ещё есть 249 сил для любителей погонять, там уже 6,5 секунд. В общем, если нужно "ехать", то вольво. Если нужен броски аксессуар, то лексус. Если живёте в перди без дилера, то тоже лексус))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
102
15
Ответить
7460540
FFM_man
так и вижу выбор у потенциального покупателя, трехкомнатная квартира в любом городе страны (кроме москвы/питера) или недокроссовер от лексус за 4 ляма, пока за 4, еще через пару лет "стабильности" чую он и 5 спокойно будет видимо.
ну если скажем человек зарабатывает эти 4 ляма за пол года, то на кой ему эта трешка в любом городе страны (причем трешка то так себе, ну у хорошего застройщика и не в хорошем районе)
ну и потом машин такой стоимостью на дорогах страны тысячи, что опять же доказывает, что не всем нужна эта трешка))
57
11
Ответить
   
Сообщений: 812
MONAGHAN Минск
Сравнили настоящий Европейский минивнедорожник, с какой-то рисовозкой, которая сгниет и развалится через пару лет
А если Лексус на картошке будет ездить, как тогда заговорите?
24
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Вячеслав Ковалёв
Ничуть не умаляя достоинства обоих авто, скажу, что на клопах ушастых пусть европейцы и японцы ездят :))
ЗЫ: Вольво начинается от xc60(s60) :)
Неистово плюсую, завожу свою нано технологичную Весту кросс и поехал на работу...
57
4
Ответить
   
27
Сообщений: 30117
ну после салона лексуса от фотки с торпедо вольво немножно затошнило, это ж надо такое убожество сообразить было
Электричка везет меня туда,куда я не хочу
117
80
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
За столько денех за гибрид..
GERA7 на youtube
8
13
Ответить
7460540
Homer
ну после салона лексуса от фотки с торпедо вольво немножно затошнило, это ж надо такое убожество сообразить было
согласен, насколько круто этот салон выглядит в старших моделях вольво, а тут будто кастрированный или скрещенный с солярисом
тот же эвок даже первого поколения по салону на голову круче
47
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
Roman75reg
Это конечный до 100 км/ч, но до 60 км/ч я уверен, что Лексус стартует порядком быстрее шведа. У электромотора нет инертности, ему не надо раскручиваться - подал напряжение и сразу весь момент идет на колеса,...
Автор пишет, что после сотни Лексус тоже быстрее. Значит, как в городе, так и на трассе будет комфортнее в управлении тягой.
23
24
Ответить
VQ35HR
Москва
Вольво уродско смотрится если честно.
Дилеров мало.
Цена на нормо-час конь.
Цена на Вольво конь (UX сейчас РЕАЛЬНО можно купить за 1.899.000 базовый)
Марка китайская.
По итогам продаж победит все равно Лексус.
101
95
Ответить
с такими ценами мимо,самой большой и богатой ресурсами стране подавайте солярисы с грантами!)))
58
6
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1905
Японцы делают вещи!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
35
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
Ничего нового - убогая азиатская недомашина с вариатором, огромными свесами, тесным салоном дороже европейского Автомобиля лучшего во всем, что признают сами японцы. Но прулепехоте безусловно по кайфу!

Кстати, ХС40 на дорогах встречается, а непропорциональный уродец будет таким же частым гостем как и СН-Р.
100
77
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1905
Хорошие автомобили, но цена...
Не понимаю людей, покупающих таких малышек за 3+ 🍋
Красная цена им - 1.5 🍋, Потому что за 3+ 🍋 есть машины и больше, и круче, и мощнее, и красивее, и тд.
36
52
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1905
Цену бы им от 1.5 🍋 и они бы были «убийцей» креты в максималке, а так они в пролёте.
22
12
Ответить
VQ35HR
Москва
мля.. дочитал до картинок с салонами
что за каловы салон у Вольво с сравнении с UX?
салон Вольво похож на салон какой-то Киа
67
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
Roman75reg
Это конечный до 100 км/ч, но до 60 км/ч я уверен, что Лексус стартует порядком быстрее шведа. У электромотора нет инертности, ему не надо раскручиваться - подал напряжение и сразу весь момент идет на колеса,...
О каком расходе в два раза меньше ты говоришь, если в статье чёрным по белому 8л Лексус 11л Вольво? А если Вольво дизель на 190 сил?
Плюсом кроссоверные 160мм клиренса. Японцы делают вещи!
32
28
Ответить
Дмитрий
Вольво красивый и лаконичный, мощный - настоящий авто ( чего стоят настоящие блокировки и акпп). Лексус пестрый, кричащий, со злой мордой - этакий подросток выпендрежник, который хочет самоутвердиться))
Одним словом бабский
14
18
Ответить
   
Сообщений: 812
314159
Автор пишет, что после сотни Лексус тоже быстрее. Значит, как в городе, так и на трассе будет комфортнее в управлении тягой.
Но ведь это не понять автолюбителям, проживающим на европейской полосе России. Для них слово "гибрид" - пугающее и мистическое, только при его упоминании им хочется обернуться в оленью шкуру, взять деревянную дубину и укрыться в пещере на своем проверенном авто с чугунным ДВС и механической КПП.
Поездив на гибридмобиле, не понимаю зачем покупать аналог с обычным мотором? Зачем, объясните мне - что бы почаще заезжать на заправку и прогревать авто зимой? Доводы про надежность не принимаются!
44
40
Ответить
7460540
Розарио Агро
Ничего нового - убогая азиатская недомашина с вариатором, огромными свесами, тесным салоном дороже европейского Автомобиля лучшего во всем, что признают сами японцы. Но прулепехоте безусловно по кайфу!...
по делу только про цену
но гибрид всегда дороже (и да есть те кто готов за это доплатить даже без технический преимуществ на выходе)
ну и топлива меньше ест+выше ликвидность, по этому в перспективе нескольких лет владения по цене можно сказать паритет
16
7
Ответить
V2015
Владивосток
Вольва = унылый каблучок с дизайном бюджетного авто 10 летней давности
44
51
Ответить
al-ba
Уфа
Вольво лучше, но не для наших дорог. Какое отношение имеет японский конкурс для нас??
12
21
Ответить
Alf
Казань
Хз когда есть Тигуан Спортлайн за 2.5 кто кроме девочек и "мальчиков" пойдет за этими авто за такую цену. Ауди ку3 запаздывает вот для тех кому Тигуан не достаточно премиален, хотя тут на дроме много кто сичтают Вольво и лехус премиумом и сейчас накидают минусов за то что на их икону посягнул, просто доьротные авто, но премиум всё же дальше
36
23
Ответить
VQ35HR
Москва
Статья мегаполиткорректная, дочитал до конца...
UX явно лучше во всем для европейского вкуса, но авторы так однозначно этого и не сказали.

Успех XC40 в Японии очень объясним - японцы фанаты аскетизма, и тут их мировоззрение совпало со шведским: достаточно посмотреть на салон XC40 и салон UX и все становится понятно. Победа в Японии это как раз таки индикатор не того, что XC40 типа крутой, а индикатор того, что он максимально аскетичный и пресный, на вкус японцев.

Лексус ориентируется на вкус нас, европейцев, комфорт, качество, премиальный салон и понты. А национальное стремление шведов и японцев к аскетизму прям нашли друг друга, потому XC40 автомобилем года в Японии и стал. Так что для нас это скорее минус, чем плюс - мы не это в автомобилях ценим.
49
47
Ответить
"отделка дверей сзади — из жесткого пластика; странная экономия для Lexus" - как раз таки не странная. Это же Тойота. У них там самый большой отдел работает над тем, где сэкономить при производстве.
45
8
Ответить
   
Сообщений: 812
Розарио Агро
О каком расходе в два раза меньше ты говоришь, если в статье чёрным по белому 8л Лексус 11л Вольво? А если Вольво дизель на 190 сил?
Плюсом кроссоверные 160мм клиренса. Японцы делают вещи!
Вот об этом

Комбинированный цикл 4,7 - Лексус 8,7 - Вольво
читай характеристики, замеренные официально (оба в идеальных условиях конечно, но это все же официальные данные). А то, что там намерили на глаз ребята (которые судя по статье, топят за Вольво) - это филькина грамота. И учти, что с пробегом разрыв в расходе будет только увеличиваться, не в пользу турбированного Вольво! Про дизель, я вообще молчу, как и про внедорожные характеристики - это сферический конь в вакууме, купить малыша за 3+ляма, что бы месить грязюку в деревне и заправляться солярой там же?!
Это машинки для женщин/девушек, которые необременены поездками по бездорожью - иначе кому они за такой прайс сдались?!
25
25
Ответить
 
Сообщений: 7200
Розарио Агро
Ничего нового - убогая азиатская недомашина с вариатором, огромными свесами, тесным салоном дороже европейского Автомобиля лучшего во всем, что признают сами японцы. Но прулепехоте безусловно по кайфу!...
На гибриде планетарная передача. А на атмосфере вариатор с первой и задней механической передачей. Ты отстал от жизни, ботаник.
Чего там японцы признали? Что Королла лучше Альфа Ромео Стевлио и БМВ Х2? А Сузуки Свифт в 20 раз лучше Тигуана? Если ты не соображаешь, что означают премии Авто года, лучше помолчи.
28
15
Ответить
VQ35HR
Москва
на UX катался - реально классный автомобильчик.
я только б не сказал, что он рвет с места, как пишут авторы.
но если XC40 с места едет хуже UX, то что там за ватный турбомотор у Вольво
c 2.0t 190 л.с. выдать ощущения разгона хуже, чем 2-х литровый атмосферник, ахаха...) надо ж так упороться в экологию, чтобы так испоганить связку аж с 8-ст. АКПП
автомобиль года в Японии, ну. Японцы любят для внутреннего рынка всякую вату в гражданских классах по повседнев, вот XC40 автомобилем года, повторюсь, и избрали.
То что становится автомобилем года в Японии - это точно мимо нашего вкуса к автомобилям
22
28
Ответить
 
Сообщений: 7012
Как тут ранее писалось, позиция Тойоты в том что их СХ-Р это конкурент Х1, ГЛА, Ку3. Тогда вопрос, кому конкурент этот лексус на базе СХ-Р? Логика где?
9
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8862
Kit@ec
Цены конечно ахтунг.... За машину размером с Крету 3+ млн..... Не, ясен пень, Крета с ними рядом не валялась))) Но и цена х2))) Классные городские авто - жаль что, в большей массе, наши люди не могут себе позволить такие игрушки.
Основная масса людей просто не заслужили такие игрушки, ибо по менталитету, поведению, профессиональным навыкам и результатам труда - просто деревня.

Меня другое умиляет. Лексусы сравнивают не с мерседесом, не с БМВ, не с ауди, а с вольво. А тойотам, видимо, место рядом с хендаем...

Впрочем, наверное так оно и есть.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
24
28
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Лексус...боже, на машине за 3,7 млн не полностью цифровая приборка, с 2-мя простецкими стрелочными указателями температуры и топлива? Ну и центральный экран - не тач-скрин. Как можно было машину с базой и диной Тигуана сделать такой тесной? Ну вот как так?
То, что на большой скорости гибрид уезжает от турбо - довольно удивительно (хотя совокупная мощность 262 лс против 190)....интересно, на сколько таких ускорений батареи хватит и УХ превратится в тупо 2,0 атмо? Фактическое отсутствие заднего привода, наоборот, не удивительно.
ХС40 ждут мизерные продажи, ибо он тыщ на 600+ дороже равно оснащённого Тигуана (успех продаж в ЕС обусловлен довольно близкими ценами) и, что наверное важнее, не сильно дешевле равно оснащённого ХС60.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
28
22
Ответить
VQ35HR
Москва
Probeerka
Вольво выигрывает своей вариативностью. Есть 190-сильный бензин, а есть 190-сильный дизель, который быстрее лексуса и так же хорош в экономичности. А ещё есть 249 сил для любителей погонять, там уже 6,5...
если только на бумаге и в интернете красиво поспорить.

она на всех моделях у них есть так то, но очевидно в реальной жизни и наличии конкурентов, ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
потому что за первое полугодие 2019:
- продажи Лексус - 11162 шт.
- продажи Вольво - 4414 шт.

Кстати, интересный факт. Вольво входит в топ-3 китайских марок по продажам за 1-е полугодие 2019 на почетном третьем месте, ахаха))
1. Geely - 4822 шт.
2. Haval - 4672 шт.
3. Volvo - 4414 шт.

Полная ассимиляция)))
13
21
Ответить
nosns1
этих машин поэтому почти на улице и нет почти. с 15 года выгодно только то, что в РФ выпускается.
за эти деньги можно взять х3 или скажем ку5
13
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Roman75reg
NX дороже будет, поэтому и сравнивают с UX-ом. Потому, как на фоне гибридного японца - этот швед просто нечто средневековое. Расход топлива в 2 раза меньше, а разгон веселее за счет электромотора - зачем вообще сравнивать после этой характеристики?!
Где дороже-то? Точно как ХС40. В классе ХС60 у Лексуса играет РХ.
8
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Roman75reg
Это конечный до 100 км/ч, но до 60 км/ч я уверен, что Лексус стартует порядком быстрее шведа. У электромотора нет инертности, ему не надо раскручиваться - подал напряжение и сразу весь момент идет на колеса,...
Менее 8 литров по городу это что, такое вот достижение чтоль, особенно на фоне цены? Дизель будет 9 расходовать или меньше. У меня на машине +100 кг по пробкам (средняя скорость 20 км/ч) расход 9-9,5 литров. То, что у меня 150 лс ничего не значит, расход 190 или 240-сильного будет практически такой-же.
9
19
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Паджеро - Легенда!
Хорошие автомобили, но цена...
Не понимаю людей, покупающих таких малышек за 3+ 🍋
Красная цена им - 1.5 🍋, Потому что за 3+ 🍋 есть машины и больше, и круче, и мощнее, и красивее, и тд.
Вам в салон за Арканой...красненькой..как-раз полторашку стоит. Хавал не потяните
13
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Roman75reg
Но ведь это не понять автолюбителям, проживающим на европейской полосе России. Для них слово "гибрид" - пугающее и мистическое, только при его упоминании им хочется обернуться в оленью шкуру,...
В европейской полосе России катается прорва РХ450н...правда прошлого поколения, когда их сдуру напокупали...потом выяснилось, что полного привода там по факту нет - подключается так поздно, что уже и не надо и крутит так вяло, что и от подключившегося толку околоноля....народ устриц отведал и в текущем поколении гибридов практически не берут...а 70% продаж с 2,0 турбо, а не с 3,5 атмо.
36
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
Статья мегаполиткорректная, дочитал до конца... UX явно лучше во всем для европейского вкуса, но авторы так однозначно этого и не сказали. Успех XC40 в Японии очень объясним - японцы фанаты аскетизма,...
Да уж любитель древнего пруля рассуждает про вкус европейцев со своей рисоводческой колокольни.
Что там с продажами УХ и ХС40 в Европе?
21
24
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Лексус...боже, на машине за 3,7 млн не полностью цифровая приборка, с 2-мя простецкими стрелочными указателями температуры и топлива? Ну и центральный экран - не тач-скрин. Как можно было машину с базой...
В одну неделю прокатился на UX и Тигуане 220 л.с.
Полностью цифровая приборка на Тигуане не понравилась, стрелки гораздо уютнее, круче и премиальнее. Цифровая приборка на Тигуане - это как часы касио вместо швейцарских.
Подвеска на Тигуане, в сравнении с UX, полный кал: при торможении Тигуан клюет носом, на разгоне с тапкой в пол морда задирается как на гляссирующем катере, крайне ватная подвеска. Полный провал Тигуана именно его подвеска. Именно поэтому Тигуан и в топе кроссоверов - на массовый вкус подвеску замягчили и теперь она также импотентна, как вариатор рав4. Как можно додуматься ставить такую подвеску на 220-сильную версию на 19-колесах 255-й ширины, это ад...
UX ощущается по подвеске гораздо более взрослым автомобилем, плотно, но комфортно, без раскачек и прочего.
Идите трочите со своим Тигуаном в другом месте.
36
43
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
АвтоГорожанин
Как тут ранее писалось, позиция Тойоты в том что их СХ-Р это конкурент Х1, ГЛА, Ку3. Тогда вопрос, кому конкурент этот лексус на базе СХ-Р? Логика где?
Тоёта може что угодно думать. По цене, набору силовых агрегатов, базе наконец, конкурент Х1-Ку3 (а скорее Тигуану) - это НХ...то, что там дутых бамперов на 20 см налепили, не выводит его в другой класс.
11
8
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Да уж любитель древнего пруля рассуждает про вкус европейцев со своей рисоводческой колокольни.
Что там с продажами УХ и ХС40 в Европе?
последний древний пруль у меня был 15 лет назад
думаю и у тебя 15 лет назад был не кодиак, который "после 70-80 - стухает...не для трассовых обгонов.", ахаха)))
19
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Roman75reg
NX дороже будет, поэтому и сравнивают с UX-ом. Потому, как на фоне гибридного японца - этот швед просто нечто средневековое. Расход топлива в 2 раза меньше, а разгон веселее за счет электромотора - зачем вообще сравнивать после этой характеристики?!
Зато вольвА 220 кмч , а ЛоХус 177. На автобане это полный ахтунг. Я на рио (185 ) сделаю его , как тузик грелку😆😆😆😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
30
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Менее 8 литров по городу это что, такое вот достижение чтоль, особенно на фоне цены? Дизель будет 9 расходовать или меньше. У меня на машине +100 кг по пробкам (средняя скорость 20 км/ч) расход 9-9,5 литров....
госпади, чо ты дичь какую то пишешь, пытаясь перевернуть уже состоявшиеся очевидные вещи
ВАГ 1.4 на такую гробину как кодиак поставил не для того что ли, чтобы пару литров экономить? и вообще мелкокубатурные моторы как концепцию
производители копья ломают, уже убились все, чтоб расход снизить, уже до электро в этом стремлении дошли где расхода вообще нет
а он говорит что достижение что ль
дак ептыть да, достижение!
16
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 471
Скучаете манагеры ?!
То ли ещё будет...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
1
Ответить
nosns1
5-9
Да уж любитель древнего пруля рассуждает про вкус европейцев со своей рисоводческой колокольни.
Что там с продажами УХ и ХС40 в Европе?
да можно не смотреть
раза в 4 больше вольво 100%
в европе не часто лексус встретишь , даже Кларксон на эту тему шутил лет 15 еще назад, что масонская машина (хотя у нас на тот момент да и в штатах они были в каждом дворе)
обе машины посредственные и столько они не стоят и даже при курсе 30-33 рубля, не взял бы
13
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
5-9
Менее 8 литров по городу это что, такое вот достижение чтоль, особенно на фоне цены? Дизель будет 9 расходовать или меньше. У меня на машине +100 кг по пробкам (средняя скорость 20 км/ч) расход 9-9,5 литров....
Знаете , почему азиаты клепают гибриды? Потому, что они не умеют экономичные ДВС делать. Ни Япы, ни тем более Корея. Только немцы умеют.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
29
27
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
В одну неделю прокатился на UX и Тигуане 220 л.с. Полностью цифровая приборка на Тигуане не понравилась, стрелки гораздо уютнее, круче и премиальнее. Цифровая приборка на Тигуане - это как часы касио...
Аффтар! Пеши исчо! Жги глаголом!
19
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
Интересные машины, обе, каждая по-своему. Но львиной доле тут присутствующих такая машина не по карману, а жителям зауралья за сумму в 3 миллиона рублей нужно, в общей массе, что-то уровня Прадо, максимально проходимое, максимально вместимое, максимально универсальное и ликвидное в дальнейшем. ИМХО конечно, в конце-концов, ездят же молоденькие девушки с пОнтом под зОнтом на таких вот автомобильчиках.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
22
 
Ответить
Артем Меркель
Именно поэтому примусы по цене за 5 лет теряют вдвое. Как меня однажды Б-г отвел от покупки такого барахла...
15
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
VQ35HR
если только на бумаге и в интернете красиво поспорить. она на всех моделях у них есть так то, но очевидно в реальной жизни и наличии конкурентов, ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. потому что за первое полугодие 2019:...
Так я же написал, если нужен броский аксессуар - то лексус. Если "ехать" - то Вольво. Аксессуар важнее, чем "ехать". Всё логично и понятно, так распределились вкусы. Инженерия нынче не в почёте. А если брать популярность как единственный критерий, то и лучшая музыка принадлежит Ольге Бузовой, везде в топ10 любых хит-парадов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
7
Ответить
     
Сообщений: 3817
сатья на дроме сделана по заказу жителей ЦАО горда Москвы? Они же у нас работают в 8-10 раз больше, что могут позволить во столько же раз дороже автомобиль
12
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
VQ35HR
госпади, чо ты дичь какую то пишешь, пытаясь перевернуть уже состоявшиеся очевидные вещи ВАГ 1.4 на такую гробину как кодиак поставил не для того что ли, чтобы пару литров экономить? и вообще мелкокубатурные...
В топку споры что лучше. Да, гибрид экономичнее, но он и стоит дороже. Потому, если взять калькулятор и посчитать в среднем экономию на топливе у гибрида относительно его начальной цены, то эта экономия начнет отбиваться у 3 или 4 владельца, а до таких возрастов нынешний автопром, в большей массе, попросту не доживает: либо уходит в тотал от страховых, либо начинает просить вливания денег в себя.
В результате спустя 5-7 лет и 3-4 драйвера, с момента выезда из автосалона, большинство некогда премиальных машин продаются по принципу "горячая картофелина": покатался чуть сам - и скорее продать, пока какая-нибудь деталь за много денег не отпала.
Мне по пояс на производителя, кто там круче, а кто хуже, но современные машины, даже премиум, уже не живут столько, как тот же 20-ый Приус.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
21
3
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Менее 8 литров по городу это что, такое вот достижение чтоль, особенно на фоне цены? Дизель будет 9 расходовать или меньше. У меня на машине +100 кг по пробкам (средняя скорость 20 км/ч) расход 9-9,5 литров....
да не нужен на..ер никому твой дизель
недавно дром статью публиковал про топ дизельных моделей
так даже среди этого топа, эти модели в своей линейке в дизельном варианте занимают 10-15% долю, а бензин 85-90%
а такие малявки с дизелями вообще никто не покупает ибо изврат и бессмыслица
15
14
Ответить
 
Сообщений: 7200
5-9
Лексус...боже, на машине за 3,7 млн не полностью цифровая приборка, с 2-мя простецкими стрелочными указателями температуры и топлива? Ну и центральный экран - не тач-скрин. Как можно было машину с базой...
Полностью цифровая приборная панель дешевле, чем комбинированная, тебя обманули, а ты радостный.
Дизель твой не едет после 70, ты сам это знаешь. Так что ничего удивительного.
16
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Ozmatic
В топку споры что лучше. Да, гибрид экономичнее, но он и стоит дороже. Потому, если взять калькулятор и посчитать в среднем экономию на топливе у гибрида относительно его начальной цены, то эта экономия...
Хаха, все верно, ибо примусоводы берут эти самые гибриды исключительно БУ по цене новых обычных машин, и потом поют нам об экономии😆😆 Я один тут никакой экономии не вижу?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
23
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9691
VQ35HR
В одну неделю прокатился на UX и Тигуане 220 л.с. Полностью цифровая приборка на Тигуане не понравилась, стрелки гораздо уютнее, круче и премиальнее. Цифровая приборка на Тигуане - это как часы касио...
Поржал )) UX сколько там продажи в России?!
12
9
Ответить
 
Сообщений: 7200
5-9
Менее 8 литров по городу это что, такое вот достижение чтоль, особенно на фоне цены? Дизель будет 9 расходовать или меньше. У меня на машине +100 кг по пробкам (средняя скорость 20 км/ч) расход 9-9,5 литров....
АР тестировали дизельный Тигуан и намерили в городе 11 литров (ты же это знаешь). А Тигуан легче на 50 кило. Может, у них был какой-то особенный сломанный Тигуан?
10
12
Ответить
 
Сообщений: 7200
5-9
В европейской полосе России катается прорва РХ450н...правда прошлого поколения, когда их сдуру напокупали...потом выяснилось, что полного привода там по факту нет - подключается так поздно, что уже и не...
очередные сказки от диванного эксперта.
Как-то Дром писал о покатушках и видео выкладывал. Там Гибридный РХ ездил лучше многих немецких кроссоверов
12
23
Ответить
АМК
Обе машины буржуйским женам возить детей в элитные садики и школы. На Вольво ездит первая жена а на Лексусе уже вторая молоденькая из провинции.
Простолюдины ездят на Тигуан и Куга что в общем-то то же самое но без перламутровых пуговиц.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
В одну неделю прокатился на UX и Тигуане 220 л.с. Полностью цифровая приборка на Тигуане не понравилась, стрелки гораздо уютнее, круче и премиальнее. Цифровая приборка на Тигуане - это как часы касио...
Да они все стены забрызгали, их гонят со всех сайтов )
13
8
Ответить
 
Сообщений: 7200
5-9
Тоёта може что угодно думать. По цене, набору силовых агрегатов, базе наконец, конкурент Х1-Ку3 (а скорее Тигуану) - это НХ...то, что там дутых бамперов на 20 см налепили, не выводит его в другой класс.
Тигуан не дотягивает по уровню отделки. Простоват
19
8
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
последний древний пруль у меня был 15 лет назад
думаю и у тебя 15 лет назад был не кодиак, который "после 70-80 - стухает...не для трассовых обгонов.", ахаха)))
У него была ржавая нива, если только 15 лет назад он уже имел права
15
6
Ответить
АМК
Роуэн Аткинсон
Зато вольвА 220 кмч , а ЛоХус 177. На автобане это полный ахтунг. Я на рио (185 ) сделаю его , как тузик грелку😆😆😆😆😆
Выедь из своего кишлака разок. Наделаешь квитанций штрафов тысяч эдак на сорок и заправляться будешь каждые 250 км. А уж про Швеции и Норвегии говорить нечего, там квитанции в сотнях евро. Делалщики бггг
24
6
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
да не нужен на..ер никому твой дизель
недавно дром статью публиковал про топ дизельных моделей
так даже среди этого топа, эти модели в своей линейке в дизельном варианте занимают 10-15% долю, а бензин 85-90%
а такие малявки с дизелями вообще никто не покупает ибо изврат и бессмыслица
Вольво одна их первых компаний, которая озвучила скорый отказ от дизелей. Скоро останется только гибриды и электро.
9
5
Ответить
VQ35HR
Москва
314159
очередные сказки от диванного эксперта.
Как-то Дром писал о покатушках и видео выкладывал. Там Гибридный РХ ездил лучше многих немецких кроссоверов
поддержал
он такую дичь постоянно пишет
10
11
Ответить
VQ35HR
Москва
zeleke
Поржал )) UX сколько там продажи в России?!
я тоже был в шоке, имея в голове предустановку, сформированную адептами "рулежки" ВАГа, как можно на 220 сильную версию влепить такую вату.
я не ст*****, сходи на тест Тигуана, прокатись, сфокусируйся именно на подвеске, и потом для сравнения на UX
10
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
ДВ против дизелей, Запад против гибридов. Это норм. Все за то, что лучше именно в их месте обитания . А я против и дизелей, и гибридов. Я за турбобензин экономичного (немецкого) типа, и за дальнобойную электру 800км ( Тесла, привет)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
8
Ответить
nosns1
VQ35HR
я тоже был в шоке, имея в голове предустановку, сформированную адептами "рулежки" ВАГа, как можно на 220 сильную версию влепить такую вату.
я не ст*****, сходи на тест Тигуана, прокатись, сфокусируйся именно на подвеске, и потом для сравнения на UX
не поклонник фольца , но примерно за 1000$ вопрос подвески там можно порешать, что не так много относительно его цены
3
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9691
VQ35HR
я тоже был в шоке, имея в голове предустановку, сформированную адептами "рулежки" ВАГа, как можно на 220 сильную версию влепить такую вату.
я не ст*****, сходи на тест Тигуана, прокатись, сфокусируйся именно на подвеске, и потом для сравнения на UX
Да я в этот UX не залезу)) Я ездил на тигуан 1.4 ничего плохого о подвеске и моторе не скажу . Вот салон там мне не очень ...
11
3
Ответить
nosns1
Роуэн Аткинсон
ДВ против дизелей, Запад против гибридов. Это норм. Все за то, что лучше именно в их месте обитания . А я против и дизелей, и гибридов. Я за турбобензин экономичного (немецкого) типа, и за дальнобойную электру 800км ( Тесла, привет)
мы все считаем правдой то, во что нам удобно верить
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9691
Роуэн Аткинсон
ДВ против дизелей, Запад против гибридов. Это норм. Все за то, что лучше именно в их месте обитания . А я против и дизелей, и гибридов. Я за турбобензин экономичного (немецкого) типа, и за дальнобойную электру 800км ( Тесла, привет)
Только дизель. Только немецкий. Хотя и электро и гибрид пойдёт , если будет рулиться и валить.... да и в целом хоть на воде пусть ездит главное чтобы авто были кайфовые.
8
7
Ответить
АМК
nosns1
не поклонник фольца , но примерно за 1000$ вопрос подвески там можно порешать, что не так много относительно его цены
Фолькс это ступенька ниже чем Ауди и там он интеллигентный ширпотреб в отличии от простоватого Форд. Люди с деньгами не лезут в подвеску а берут БМВ. Чипование и резаные пружины - удел неимущих но амбициозных.
16
3
Ответить
VQ35HR
Москва
zeleke
Да я в этот UX не залезу)) Я ездил на тигуан 1.4 ничего плохого о подвеске и моторе не скажу . Вот салон там мне не очень ...
подвеска у Тигуана отличная, для овощного 1.4 и дизеля, комфортная
я говорю про 220 сильный Sportline - они влепили такую же подвеску как на 1.4, с колесами 19 и шириной резины 255, с dq500 и 220 силами, и получилась полная каша, зато обвес Спортлайн, ахаха
а 5-9 Лексус ругает типа F-Sport это только обвес. Дак у ВАГа Sportline это тоже только обвес.
14
5
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
не поклонник фольца , но примерно за 1000$ вопрос подвески там можно порешать, что не так много относительно его цены
да, родная подвеска Тигуана сразу на свалку, сразу Koni Sport Kit надо ставить (на 220 сильную версию, иначе никакой четкой, плотной активной езды как ожидается от 220 сил).
в UX сразу нормальная подвеска для "зажечь".
10
14
Ответить
nosns1
Ваше Величество
Фолькс это ступенька ниже чем Ауди и там он интеллигентный ширпотреб в отличии от простоватого Форд. Люди с деньгами не лезут в подвеску а берут БМВ. Чипование и резаные пружины - удел неимущих но амбициозных.
почему бы и не доработать постепенно авто?
к примеру взял лет на 5-6 машина.
через год поднадоела установил новую подвеску ,никакого колхоза (аморты, пружины -35мм, шток и тд)
через еще год stage 1 сделал, потом выхлоп добавил, диски новые..почему нет) такой подход тоже имеет право на жизнь.
PS сам никогда не рассматривал тигуан и тд..
туже самую бмв как только не дорабатывают..и кто то также с высока говорит , что богатые берут роллс и так до бесконечности. даже гоусты дорабатывают и вертолеты и бизнес джеты)
7
3
Ответить
Volvo чрезвычайно тихий — шумоизоляция на очень высоком уровне.
сильнее слышно шины, ветер на высоких скоростях, да и двигатель тут работает громче. Но все эти шумы настолько удачно сбалансированы, что ни один из них не раздражает.
непонятно, у европейца просто хорошая шумка, а у азиата шумки нет, но зато шумы "сбалансированы" ... это как ?
22
2
Ответить
16212111
При заезде в салон Вольво удалось посидеть в 40, взади там откровенно лавка по комфорту.
7
3
Ответить
nosns1
VQ35HR
да, родная подвеска Тигуана сразу на свалку, сразу Koni Sport Kit надо ставить (на 220 сильную версию, иначе никакой четкой, плотной активной езды как ожидается от 220 сил).
в UX сразу нормальная подвеска для "зажечь".
про кони поддерживаю на 200%, стояли в свое время
в про Ux даже любопытно стало, знакомый в дилершипе работает надо будет проехаться)
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9691
VQ35HR
да, родная подвеска Тигуана сразу на свалку, сразу Koni Sport Kit надо ставить (на 220 сильную версию, иначе никакой четкой, плотной активной езды как ожидается от 220 сил).
в UX сразу нормальная подвеска для "зажечь".
Ну UX ничего не зажжет)) по-моему ему и потенциальному владельцу не до зажиганий на нем.
12
4
Ответить
АМК
nosns1
почему бы и не доработать постепенно авто? к примеру взял лет на 5-6 машина. через год поднадоела установил новую подвеску ,никакого колхоза (аморты, пружины -35мм, шток и тд) через еще год stage 1...
Потому что в цивилизованной стране страховая откажет в выплатах и на производителя в суд не подать если улетишь с дороги на переделаной машине. Также лишаешься гарантии при любом тюнинге. Статья вверху про НОВЫЙ ИЗ САЛОНА автомобиль. Научитесь уже отличать качество жизни за которое собственно и платятся немалые деньги. Это как зайти в ресторан и попросить кипятку типа "доширак у меня свой".
13
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
да не нужен на..ер никому твой дизель
недавно дром статью публиковал про топ дизельных моделей
так даже среди этого топа, эти модели в своей линейке в дизельном варианте занимают 10-15% долю, а бензин 85-90%
а такие малявки с дизелями вообще никто не покупает ибо изврат и бессмыслица
У Тигуана доля продаж дизеля - 22%, Кодиака - 27%...Какова доля продаж гибрида у НХ или УХ?.... 1%?

Малявки? По 1,75 тонный веса?
10
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
314159
Полностью цифровая приборная панель дешевле, чем комбинированная, тебя обманули, а ты радостный.
Дизель твой не едет после 70, ты сам это знаешь. Так что ничего удивительного.
Да неужели? Вот эти 2 уродских глазка дороже, чем увеличить на треть панель?
Ну и давай посмотрим - в Тоёте или дешёвых Лексусах "дорогие" стрелочки, в Лексусах подороже - цифра + стрелочки (в том-же базовом РХ тупо стрелки с дисплейчиком уровня Соляриса, но в топовых или гибриде - ксть цифра)...что там в ЛС или ЛЦ Стоит? Кого ты обманываешь? Везед и у всех - цифра в более дорогих комплектациях/моделях, либо за доплату.
10
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
314159
АР тестировали дизельный Тигуан и намерили в городе 11 литров (ты же это знаешь). А Тигуан легче на 50 кило. Может, у них был какой-то особенный сломанный Тигуан?
Ссылку на то, что и где они намеряли давай. Ну и заодно что в том тесте у других моделей намеряли.
По АРДЦ у дизельного Тигуана 8,7 литров, а у 2,0 или 2,4 атмо - 11,8 литров (на примере Спортажа).
6
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!