Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lotus Evora против Nissan GT-R

Lotus Evora против Nissan GT-R

29.01.2010 | 29532 просмотра
Дизайн какой из этих машин вам нравится больше?
644 (21%)
2403 (79%)

Цена в £58 000 на запускаемый в производство Lotus Evora может очень сильно пошатнуть репутацию пусть и не самого вероятного его соперника, которого, тем не менее, невозможно игнорировать: Nissan GT-R.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Просчитанная брутальность Nissan GT-R всегда остается с вами. Абсолютная сосредоточенность, с которой он поглощает метры дороги, его нацеленность на достижение максимальной скорости, агрессивность. Он как ничто другое — и он ни капли не похож на Lotus Evora.

Но это было понятно с самого начала. Один из них — японский суперкар за триллион йен, результат тщательных многолетних исследований. Второй родом из Норфолка. Один виртуозно совмещает механику с электроникой, его турбины контролируются процессором, у него двойное сцепление и привод на все четыре колеса. У другого под капотом V6. От Toyota.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Может ли Lotus надеяться на положительный исход состязания при таком раскладе? У него ни одной турбины, 200 «лошадей», монопривод и два практичных задних сидения (в случае с Evora 2+2=2,5) — это две противоположности. И все же сравнить их — непреодолимый соблазн.

В том, что его сравнивают с GTR, виноват сам Lotus. Решение сделать стоимость базовой комплектации Evora на 5 тысяч выше, чем ожидалось, и объявить, что первые 200 экземпляров будут проданы за £58 460, — это весьма амбициозно. Взятый на тест GT-R Black Edition в максимальной комплектации на £1 500 дешевле, это признанный «Автомобиль года», и, так уж совпало, первый официально ввезенный GT-R в Объединенном Королевстве, на котором нам довелось проехать. Позиционируются они также по-разному. Автомобиль-герой в чужой стране, Nissan стоит как уцененный Porsche 911 Turbo (скорее как младший Veyron, по словам Джонни Би); Lotus же — дружелюбный к окружающей среде спортивный автомобиль с расходом в районе 8,7 литра на 100 км.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Nissan навряд ли продемонстрирует подобный расход топлива. По правде говоря, при перегоне в Шотландию он очень старался не выйти за пределы 10 л, хотя основной причиной тому была моя неспособность противостоять позыву вдавить в пол педаль акселератора и почувствовать его неописуемую мощь каждый раз, как движение на трассе М6 позволяло это сделать. Это первое, что я отметил у GT-R: способность ускоряться, очень быстро, которой невозможно сопротивляться. Не думаю, что когда-либо до этого мне попадался автомобиль, умеющий столь легко, уверенно и стремительно набирать скорость. Вроде бы осознаешь, что едешь быстро, но насколько быстро... Понимаешь лишь, когда взглянешь на спидометр — вот тут и выясняется, что машина едет на 30 км/час быстрее, чем ты думал, и нога с газа тут же перескакивает на тормоз.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Достигнув Северошотландского Нагорья, я решил прокатиться по восточной части Лох Ломонд по дороге, называемой герцогским проездом. По какой причине этот герцог решил ехать по столь узкой и неровной дороге, навсегда останется для меня загадкой, но для проверки способностей GT-R она идеальна. Он оказался слишком большим для этой дороги, ему было тесно, он не мог вдохнуть полной грудью и вытянуть ноги, но при этом он справился с поставленной задачей, причем, не потратив на это ни единой лишней калории, не сделав ни одного лишнего движения — все благодаря безупречному контролю над движением кузова и поступи, хоть и тяжелой, но идеально контролируемой. Это было великолепное, жестокое и тщательное рассечение дороги в лучшем виде.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Это был разогрев. Сегодня GT-R сделал фарш из трех соперников в нашем основном тесте. Когда управляешь этим автомобилем, чувствуешь себя котом, играющимся с кучкой мышей, — ты даешь им немного отбежать, а затем одним движение возвращаешь к себе. И все же скорость — это еще не все, и это дало повод обвинить Nissan в том, что GT-R скорее невероятно эффективен, нежели увлекателен. Хотя нет, все не так — он прекрасен по обоим параметрам.

Несмотря на свои выдающиеся способности, GT-R не оспаривает законов физики — после Lotus он кажется тяжелым, чтобы его контролировать, приходится прилагать больше усилий. Evora струится, танцует, скользит и перетекает по этим дорогам. GT-R тяжело ступает. Его не назовешь неуклюжим, но он однозначно злится, рычит и давит на вас, он всегда доминирующий партнер.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Evora намного спокойнее, он с радостью танцует под выбранную вами музыку, с ним проще, поскольку не нужно разгоняться до невероятных скоростей, чтобы почувствовать удовольствие от управления этим автомобилем. У него более чистое рулевое управление, отзывчивая подвеска, он дарит богатые, тактильные, объемные ощущения от вождения. К тому же у него более удобная посадка водителя, а его интерьер смелее и интереснее.

В Nissan чувствуешь себя увереннее, правда, в основном, за счет того, что он постоянно напоминает о собственном превосходстве, хотя переднемоторная компоновка и свойственный ей естественный баланс делают машину послушнее на выходе из поворота, когда утапливаешь педаль газа в пол, а когда она все же теряет сцепление (задняя часть ведет себя несколько игриво, а низкопрофильным покрышкам Dunlop не слишком нравятся лужи), то ее ловишь буквально инстинктивно, сразу же.

Lotus Evora против Nissan GT-R 

Lotus Evora против Nissan GT-R 

В конечном счете, складывается впечатление, будто GT-R был создан для скорости, Evora — ради получения ощущений. Каждый обнаруживает слабые и сильные стороны соперника. То, что дает тебе Evora, не получить от Nissan, и наоборот. И выбирать победителя в этом поединке — занятие, абсолютно лишенное смысла.

Автор: Олли Мэрридж
Фото: Мэтт Хоуэл
Источник: evo.co.uk
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Evora - дизаин на любителя, особенно спереди
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
165
36
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1705
В голосовалке не хватает "зачот обоим"
121
30
Ответить
 
NSK
Сообщений: 6237
Очень уж они разные,GTR- комп на колесах,Evora-классика.
156
10
Ответить
  
Сообщений: 13
Евора на любителя!!! Автомобили совершенно разные! Хотя GTR помоему намного лутше!!!Хотя на вкус и цвет...
89
36
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Самая классная природа в моем понимании :))) Чуть сыро и свежо :)))
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
63
9
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
GT-R красавец.Этим всё сказанно!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
63
45
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
"японский суперкар за триллион йен"

Олли Мэрридж шути так, видимо. 12 нулей все-таки.

У Эворы есть маленький конструктивный недочет. Коробка там механическая, педалью сцепления приходится пользоваться постоянно. Так вот левая нога первое время постоянно проваливается между педалью сцепления и кузовом и застревает - к педальному узлу кузов сужается, не с первого раза выдернешь! Потом, правда, привыкаешь и становится хорошо.

Достоинство эворы в ее управляемом характере. Exige интереснее в плане управления.

У Lotus"a дивиз, на котором они и выезжают - ты управляешь машиной, а не она тобой.

:)
29
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
последнее фото улыбнуло:) не в тему
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
24
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
ГТР красавец )))))))0 И едет лучше )))))))
GET BIG OR DIE.
38
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
про этот джетер пишут каждую неделю, пытаются навязать нам этот авто чтоли, типа он офигенный-берите его а потом с последующими статьями ценики всё больше и больше становятся на него, следующая статья будет про то что он уже не 4 а 6 лямов стоит, мне конечно он оч нравится и слюни текут но что то уже поднадоел тока о нём и пишут, но с дургой стороны лучше про него чем про повышение налогов и сборов и влупление бабла в автоваз)
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
42
26
Ответить
     
Сообщений: 3933
задолбал уже это GTR. Новая религия появляется, все поклоняемся GTR"у
)))) or ((((
73
40
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
зачем сравнивать обсалютно разные машины?
42
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
А мне обе машины понравились!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
39
4
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 370
Странная статья вообще, где технические характеристики машин, результаты заездов?
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
39
4
Ответить
Lightvortt
Всё правильно пишут! Lotus – авто с душой - для получения удовольствия от самого процесса вождения (среднемоторный, задний привод). Но это продлится до тех пор, пока в зеркале заднего вида не появится GTR и не разорвёт его на куски! Но, GTR – это, скорее, удовольствие от результата, а не от процесса.
Эх, жаль, что русский EVO давно уже закрыли – ИМХО, лучший был журнал про спортивные тачки в России…
36
7
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 370
Единственная инфа - расход топлива! Это конечно очень очень важно для обладателя машины с двумя турбинами и мощностью под 500 лс, бред
Toyota Fortuner 4.0
28
5
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
MyFor при чём тут "постоянные статьи про ГТР?"
Дело в том, что Дром - сайт ЯПОНСКИХ автомобилей и ГТР первый в мире японский СУПЕРКАР с большой буквы. Вот его и сравнивают со всякими европейскими шушлайками. Это же хорошо, когда всего ОДИН японец уже поставил в позу больше половины европейских спорткаров.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
44
35
Ответить
    
Сообщений: 1476
ГТР красавец, но Лотус ничем не хуже...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
31
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Конкретно этот Лотус по дизайну мне как то не очень... Но суть, концепция Лотусов мне очень нравится, когда минимум автоматики, минимум веса. Простая честная механика, простой привод. Машиной управляет только водитель и никто более... Elise - вот это просто мечта
F300S`91 MT 30x9.5
40
1
Ответить
>Metsu
Это же хорошо, когда всего ОДИН японец уже поставил в позу больше половины европейских спорткаров.

Хм.. Была одна байка что этот японец быстрее 911-го на Нордшляйфе, Непроверенная причем. Или 911-й это половина евро-спорткаров?
14
23
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Zzz ща поищу. Найду покажу каковы результаты ГТРа и половины спорткаров европы )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
13
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Zzz смотрим http://www.fastestlaps.com/tra... и ищем на каком месте от ГТРа находиЦа ближайший порш и листаем список "именитых европейских брендов" кто стоит после ГТРа ))) Там не половина, добрые две трети европеек курят бамбук.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
24
10
Ответить
heyho
>> Единственная инфа - расход топлива! Это конечно очень очень важно для обладателя машины с двумя турбинами и мощностью под 500 лс, бред

это ж статья из экономной европы! самое важное рассказали)

обе машинки пади крутые, но гтр гтрее всех это ясно и так)
9
1
Ответить
Странно, но на последней фотке вроде обе машины - лотус.
13
3
Ответить
ReinR
http://www.fastestlaps.com/track2.html 12.Nissan GT-R 7:26.70 18.Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 Почему обычный ГТР быстрее Spec-V?Причем на много. 6.Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 Не хреново Додж проехал!Выше только прототипы, уже мало похожие на дорожные авто.
18
1
Ответить
Если вы не собираетесь гоняться за деньги и оставить в стороне вопрос цены лотуса, то лотус более правильная машина для удовольствия, нафига из-за разницы в секунду иметь двигатель 500 лс? И бороться потом с лишним весом...
26
4
Ответить
Неизвестный герой
Так и хочется сказать: "Lotus, э! Куда ты лезешь?!")))
8
38
Ответить
ребят - вам же тут написали, что машины для разных очучений...)))
одна для вождения а другая для результата и это очень правильная фраза....к тому же не побоюсь заметить что GT-R на сегодня никаких призовых мест не взял, ни в одних гонках - в отличие от того же порша и других именитых европейских марок...что позволяет говорить что основное достоинство, ПОКА, GT-R это заезд на короткие дистанции....и качество машины не совсем прозрачна...
18
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Да уж, машины разные. Тут идет не сравнение, а выбор того, что по душе...
7
1
Ответить
Владивосток
"может очень сильно пошатнуть репутацию пусть и не самого вероятного его соперника, которого, тем не менее, невозможно игнорировать..."
кто-нить объяснит мне чё они хотели сказать?!
11
 
Ответить
Владивосток
Лотус вообще нужно сравнивать ТОЛЬКО с другим Лотусом, а не с GT-R, который весит на полтонны больше, двига как 2 Лотусовских и т.д. Чё за бред?! уже не знают как гт-р пропиарить...уже тошно!
21
5
Ответить
Очередная статейка про заезженого ГТРа, если честно надоел он уже порядком! Лотос так сюда запихали для виду. Проголосовал за лотос.
18
9
Ответить
Papa_cocaine
Мне по душе ГТР, я думаю с чем бы его не сравнивали он равнодушный не оставляет никого, а насчет того что у него не было призовых мест- это процесс времени.... Как никак гены у него еще те)))
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
да..пиарят гетер во всю..ну а че, в целом аппарат достойнейший...и ценник соответственный..Lotus кстати напоминает по своей политике спортивные Хонды типа туперов: минимум веса, спартанский салон в пользу управляемости и удовольствия от вождения...PS.первый японческий супер кар все таки NSX...)
24
2
Ответить
кпрыврефукрп
просто лот жеееенский
4
14
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Да уж, Nissan GTR невозможно игнорировать =)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
10
7
Ответить
  
Сообщений: 374
Лотус-ацтой, ГыТэЭр - рулидД, адназначна 8)
9
26
Ответить
Петропавловск-Камчатский
на "ютубе" глянул всякие видяшки,, GTR ломает марчелаго, калардо, кареру, спорт байки,,,,эх,,,в живую бы глянуть.
5 гтр, 4 лотус.
16
7
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
А мне больше нравится у "elise" дизайт
12
2
Ответить
GTR Рулит
6
10
Ответить
Шилка
зачем сравнивать два разных авто,но я отдам придпочтение GT-R
9
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
GT-R, Lotus Evora классом ниже.
8
6
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Makaveli83 позвольте поправить. NSX не суперкар, а спорткар. Это немного разные вещи.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
8
Ответить
Когда прочитал название статьи, сразу понял, что будет много срача в каментах ))))
"ГРТ всех порвет!", "ГТР спасает мир!!" ГТР - суперкар, европейки - шушлайки ))))
право смешно, честное слово. Владельцы некоторых "европейских шушлаек" покупают "японский суперкар" детям на 18 лет. ГТР - без сомнения, очень достойная машина, с достойной историей. И его свою репутацию он заслужил. Не более того. Но и не менее. Равно как и в европе, и штатах есть такие же достойные машины. Не менее легендарные. И не медленнее, а порой и побыстрее ГТР-ра.
ЗЫ. moscow unlim 500+: 1-2 место порше 911, 3 место форд GT-1000, абсолютно лучшее время - mitsubishi lancer evolution, 27 сек/миля. ГТР-ы достойно откатали, однако на пьедестале победы 2 европейки (кстати, один порш от американского тюнинг ателье, он на 1 месте) и американка. Естественно, это не показатель. Это всего лишь один из фактов.
18
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4417
обе нравятся. дайте две.
2JZ MT ТТ
HR
7
2
Ответить
Народ в России в массе нищий, работящий мужик может позволить только б/у,это как правило "японка", дёшево относительно, и сердито. Под словом работящий мужик я в первую очередь имел в виду тех кто работает руками (не киллеров).Но это не его вина, кто то и в России должен жить...
А Британская машина это другой уровень, как и Британская одежда, дорого и со вкусом. И скажем так некоторый налёт избранности...
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Zzz да что ты говоришь))Кого он там поставил))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78258
3 ч. назад
Makaveli83

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 6 да..пиарят гетер во всю..ну а че, в целом аппарат достойнейший...и ценник соответственный..Lotus кстати напоминает по своей политике спортивные Хонды типа туперов: минимум веса, спартанский салон в пользу управляемости и удовольствия от вождения...PS.первый японческий супер кар все таки NSX...)
__________________
------------------------------ ------------------------------ --------
правильно ХОНДА-NSX самый первый и самый лучший японский суперкар!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
7
4
Ответить
Что вы зациклились на результатах нюрбургринга?? Это единственная трасса где он более менее себя проявляет, а чуть повороты круче уже проблема, с феррари 430,например, GTR уже не вывозит, хотя видим на нюрбуре разницу в пользу японца пол минуты. Это единственная трасса где его результаты приводятся официально,фактически это единственная трасса по которую его делали и настраивали... Посмотрите полный заезд на ютубе,например, рекордсмена "Радикла", там прекрасно видно что трасса мягко говоря прямовата, аналогов этого трека нет, соответственно аналогов сравнительных результатов тоже маловато. Ищите результаты с других колец) и станет понятно почему у ГТРа так не сложно найти кучу минусов, главным из которых это его 1700.
А сравнили Лотус с могучим Ниссаном, вероятно, да бы показать что НЕ суперкар может доставить ни чуть не меньшее удовольствие чем СУПЕРкар)))
16
6
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Оба смотряться отпадно!!!
Но ГТР есть ГТР, тут без коментов!
6
7
Ответить
Насчет Хонды, вообще, и NSX в частности. Хонда делает очень хорошие мотоциклы, но зачем столько лет, она пытается поставить их на четыре колеса, без особого успеха, не понятно. А Хондовскому
Mugen НИКОГДА не приблизится к Ниссановскому
Nismo!!!
16
32
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29281
GTR едет...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
мне кажется глупое сравнение.....
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
1
Ответить
Michele
За Хонду вступимся: у собственно Хонды титулов в мировом автоспорте БОЛЬШЕ, чем у всех остальных японских производителей! Тут успех на лицо. Успех абсолютный! Даже нынешняя победа в Ф1 Brawn GP - это хондовское шасси! И движок от Мерса тут не самый большой фактор успеха - у McLaren был такой же двигатель, и что? Шасси от Хонды значило больше! Хонда гораздо ближе чисто к спорту с его технологиями и принципами. Сравните NSX-R и его вес 1270 кг и GT-R - 1700! Что ближе к спорту? А по времени прохождения круга на том же Н-Ринге NSX-R не сильно уступил, а то и вовсе превзошел авто гораздо мощнее. Пример - одно и тоже время с Ferrari F360 CS, вес одинаковый, у Хонды мощность 280 лс, у Феррари - 425! Вот Вам и результат! А если бы Хонда была мощнее? Грамотная работа конструкторов ВАЖНЕЕ тупой мощи, и Хонда это блестяще доказала! A Mugen несколько лет выпускал не самые плохие движки в Ф1, забыли, что Джордан в 1999 году занял 3 место в кубке Конструкторов в Ф1, а Френтцен до предпоследней гонки был претендентом на титул? На Мюгенских движках! И причем здесь Nismo? Возьмите тогда Spoon: кто еще может создать столь крутильные движки? Да любой движок, кроме хондовского, развалится, если его крутить до 11 000 об/мин! А Вы тут все про GT-R... Очень хороший автомобиль, но опыт Лотуса здесь наглядно показал, что бОльший кайф от вождения может доставить авто менее мощное, но грамотнее сконструированное. Вы же не все время по прямой ездите, не так ли? ))) И так ли уж в действительности для кайфа от езды важны эти л.с. и секунды разгона? HONDA NSX-R разгонялась 0-100 за 4.4 секунды. Не так уж и плохо для своих 280 лошадок)))
Кстати, почему Ниссан так сильно закрутил гайки владельцам GT-R? Типа, установили "черный ящик" в авто, если отключить систему стабилизации - снимут с гарантии и прочая лабуда. К чему это? Разве кто-то еще снимает за это с гарантии? ))) Если авто столь превосходно, зачем такие ограничения? Чего боятся? Они так и не ответили. ))) Сомневаюсь, что если Вы отключите систему стабилизации у Лотуса или Порша, Вам тоже откажут в гарантии. )))
35
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Зубару не едет!!!!)))
22
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Только GTR !!!
«Россия, вперёд!»
11
11
Ответить
Кстати для тех кто сравнивает GTR с Порше 911 и Феррари спешу напомнить, что это сравнение не совсем корректно. У Порше мотор за задней осью (так уж сложилось исторически), а Феррари принципиально не делает моторов с турбонаддувом (Только атмо), и это тоже сложилось исторически. Кроме того, в Феррари заявляли уже не раз, специально для Нюрбургринга их авто никогда не настраивались и не будут настраиваться! Что касается Лотуса, то эти машины были всегда сделаны по принципу - просто добавь легкости! То есть никаких зверских двигателей, сложных трансмиссий, а только малый вес, идеальная развесовка и невероятные ощущения для водителя. Тот, кто считает, что без скорости нет ощущений, советую прокатится на карте (можно даже на прокатном), скорость максимум 50-60 км/ч, а адреналин бьет через край!
А GTR отличный авто, серьезный в техническом плане, очень быстрый. Больше и сказать-то про него нечего. Да и не хочется!
13
3
Ответить
GTr достал уже сегодня смотрел что он хаябусу делает странно это нереально у хаябусы разгон до 100 3секунды а то и меньше
Поправте меня если я не прав
10
10
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Нормальные машинки.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 96978
Хрен с ними!!! Заверните обе!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8779
5
1
Ответить
То есть Toyota vs. Nissan?
3
6
Ответить
exiv42
GTR forever!!!!!!!!
11
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
бля ну нашли что сравнивать, ума палата, какую то помойку с гтром
6
25
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
видел гтр в живую щупал трогал нюхал, на кортинке другое совсем а когда в реальности, просто пипец тачила, мечта
18
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
GTR
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1801
Атом
пакет молока
4
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Обе машины хороши, только НИССАН практичнее
7
6
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
А где сравнение?????? Даже технических характеристик лотуса не указали! 200 коней и что? Весит скока? Вобщем незачет двойка!
проголосовал за лотус, ибо оригинальней, эксклюзивней, а ГТР - хорош конечно, но как он задолбал уже!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
15
5
Ответить
Чита
Рекламируйте GTR,рекламируйте,дороже он от этого не станет.И сравнивать 2 некрасивые машины,это тоже самое,что выяснять,кто из них менее некрасив.Не понимаю и никогда не пойму просто навязывания этих GTRов.А че его с Чайзером 220л.с. не сравнили?А не сравнили,и среди авто такого класса GTR так и останется в своем классе,а Феррари,Лексус и Бугатти вейрон останутся в своем.
Для Michele: а знаешь,чего они боятся?Да они знают,что GTR у них сырой,т.к часто бывает,что компании срочно требуется что-то показать конкурентам,а иначе тот же Лексус их обойдет.Он и обошел,причем по всем параметрам.А по скорости можно сколько угодно завышать секунды GTR и занижать показатели других авто,но доли секунд нихрена уже не решат,если при практически в разгоне один в один у других авто(кстати,выше классом которые)просто больший обьем,который свою роль и сыграет.Сделали GTR наскоряк,и запустили в продажу-пусть берут,ну а то,что у того же Феррари или Лексуса полностью завершенные(с 10ти-летним стажем работы и выше)авто,которые практически совершенны по сумме своих показателей,это,видимо разницы никакой.Да как услышал только про снятие с гарантии за ОТКЛЮЧЕНИЕ системы стабилизации!Ха-Ха-Ха!Т.е.,по этой логике,отключил в Аристо VSC,TRC,и все-хрен вам,а не гарантия?!Тойота бы с таким подходом уже обанкротилась бы..Так что они выставили клиентам такие требования ох и не случайно.И если бы не поколение Скайлайнов,то про Ниссан вообще бы никто и не вспомнил, так что у них выбора особо и не было.И потом,Турбины- ох как это ненадежно,ненадолго,и недолговечно против чистого атмо-обьемника.У турбо что ни новый заезд-каждый раз новый результат!Фантастика!Никто же не покажет,что там с ним после серьезного заезда бывает!Да ничего хорошего,а турбо-в ремонт!Нет стабильности,а стабильность-признак КЛАССА.
17
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
да тут Россия отстала до не приличия далеко и уже наверное никогда не догоним .
5
2
Ответить
На 4-й фотке у пассажира тоже есть 2 педали. Они что, на таких машинах людей учат ездить? ))) Пойду запишусь )
4
1
Ответить
Ребята, вот которые пишут субару не едет, хонда ползет... гтр рулит вы вот почитайте что умные люди пишут den32167 и Michele))молодцы.
9
6
Ответить
sarumanss
сам влюблён в GTR,но Lotus жалко!
пусть лучше бы немца порвал,SLR не жалко
3
4
Ответить
Владивосток
Вчера кстати по кабельному рассказывали об этом Лотусе, у него движка оказывается Тойотовская, как и в предыдущих моделях.
2
1
Ответить
Весь разговор про gtr идёт на сколько секунд, или миллисекунд он кого то сделает?!
Из всего прочитанного и просмотренного про эту машину я понял что...
надёжность у gtr не очень (про гарантию тема)
а скорость...господа ну вы же в Расее, у нас и дорог то нет (а если и есть то мало мало). Если бы приличный автобан сделали полос так в 8 (в каждую сторону). От Владивостока до Кёнигсберга с отворотами у городов. Но нет нельзя тогда нас завоюют...американцы немцы а теперь и китайцы.
Пока в России нет дорог она непобедима.И наше умное правительство об этом знает.
Вывод такой...перестать вкладывать деньги в строительство дорог (только мелкий ремонт).
Далее...производить только уазы, убрать пошлины с импортных джипов. Дорог то почти не будет.Это будет основной транспорт.

Чо то меня понесло...и не пил ведь))))))))))0
15
4
Ответить
Какие сразу все спецы по гонкам стали - обкакаться - на работе бы так работали, как на сайте за GTR сретесь. Есть простая статистика - рынок - те кто могут себе позволить GTR предварительно сравнят его саналогами....если бы он был бы так хорош - ниссан бы не успевал бы его производить, но что то тишина какая то...
9
4
Ответить
Сообщений: 3
По этому Лох Ломанду токо на лотусе и катацца. Еще бы на diablo заехали...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 105
Все удовольствие в процессе :D Я за лотус.
8
1
Ответить
лотос как спорт кар просто не о чем а GTR класс
4
11
Ответить
Чита
Geetrish -поправлю только слегка.У хаябусы 2,8 до сотни.А если спец по мото сядет,то он их в легкую положит.Другое дело,если любитель на мото катается,так там конечно сложно 2,8 показать,сразу на заднее колесо встанешь.У меня моцик скромно в гараже спит,позевает уже,лета ждет-VTR 1000F,обьем 1 литр,2,8-до сотни,а ощущения такие,что GTRу и не снились.И стоит он не 4500.000млн.,а всего 240000тыс.Это к вопросу о том,что не обязательно брать такую дорогую машинку,чтобы получить первоклассные ощущения от скорости.Так что,че там уж поправлять,прав ты на 100%.
4
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 24
а давайте сделаем тест гт-р и нивы!, посмотрим, так сказать, все плюсы минусы..
11
3
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Лотус это авто не на любителя, а на ценителя. Эвора оказалась не настолько симпатичной как м250, хотя спрос говорит об обратном.
А сравнение таких машин уместно только с позиции близкой цены.
Эвору приручит тот кто влюбится в дизайн с первого взгляда, тот, кто следит за маркой ещё как минимум эсприта, а жт-р купит и будет насиловать на драгах тот, кто поддастся излишней пиар акции со стороны маркетологов ниссана.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Статья так себе ,ибо результатов действительно не показали. Касательно производителей могу сказать одно крутота не в том кто быстрее на нордшляйфе ау кого больше побед в престижных международных соревнованиях. Тут особняком стоит порше ибо рвали всех всегда везде. От формулы 1 и до ралли.феррари тоже не многим отстала. Из японцев конечно хонда которая вместе с Сенной не знала себе равных в ф1 много лет. Митсу и субару показали себя в мировом чемпионате по ралли. А где ниссан? и где победы ? Кроме как пустых цифр со свободных заездов нет НИЧЕГО!!! Для меня это авто перестало существовать когда я узнал что продавая его не дорого , отыгрываются на запчастях которые по цене космос. И ещё не надо называть европейские спорткары шулушайками. Это говорит только о том что тот кто написал это слаще морковки ни чего не ел.
9
2
Ответить
Я давно уже понял одно, если хочешь РЕАЛЬНОЙ скорости купи себе мотоцикл и желательно не меньше 1000 кубиков и будет тебе такой разгон что обдриста.ься можно :)и нах эти гэтеры ненужны.
5
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
Какие сразу все спецы по гонкам стали - обкакаться - на работе бы так работали, как на сайте за GTR сретесь. Есть простая статистика - рынок - те кто могут себе позволить GTR предварительно сравнят его саналогами....если бы он был бы так хорош - ниссан бы не успевал бы его производить, но что то тишина какая то...

было бы у меня 4 ляма, купил не задумываясь вообще, не сравнивая не с какими аналогами
3
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
1 ч. назад
Geetrish
188.65.50.--- Я давно уже понял одно, если хочешь РЕАЛЬНОЙ скорости купи себе мотоцикл и желательно не меньше 1000 кубиков и будет тебе такой разгон что обдриста.ься можно :)и нах эти гэтеры ненужны.

гтр поедит быстрее чем твой мотик
4
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Лично для Umbrela/ Если сравниваешь моц и автомобиль то значит вообще ни чего не понимаешь . А на счёт было-бы. В том то и дело что у тех у кого есть вместе с деньгами появляется и понимание что чего стоит. И что ниссан хоть и быстрая но попса. А гипотетически моожно и бугатти не задумываясь купить
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
у лотуса радует, что ПРавильный руль!
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
По поводу кто быстрее поедет. Вот ролик. http://video.sibnet.ru/favorit...
2
 
Ответить
TopG
Ребят.. вы все так красноречиво рассуждаете, а реально сами ездите на ведрах, не одного нормально авто под вашими комментариями и все ваши рекорды просто ****еж
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
а статья вообще ни о чем!!!!!! редактора фтопку!
2
 
Ответить
Для ТоpG: Ну понятное дело,ты конечно здорово высказался.На ведрах говоришь? А ты попробуй на ведре 300 км/час положить,как ложит VTR 1000, или, допустим, Соарер 4.0 раскаченный, с 6ю секундами до первой сотни и максимальной скоростью 260 км/час,который представляет собой аналог люксовой маджесты(и на котором сейчас езжу).Действительно,ежзу на ведрах.У тебя самого-то какое ведро?Или ты по стоимости машины оцениваешь?А если я тебя на машине,стоимость которой 100000рублей будет(левин или труено 92г.в.,например)обгоню на дороге,а ты допустим на БМВ 2,5 ехать будешь 2000г.в.-так что теперь,БМВ от этого ведром чтоли станет?Или левин будет ведром,если хозяин за этой машиной следит и она хорошо выглядит!А если ты миллиардер,то у нас в стране-то таких мало,да и не думаю,что говоря такие "лестные" слова людям,написавшим здесь свои коменнтарии на сайте,ты получишь хорошие слова в ответ.Так что это твои комментарии-****еж.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 424
моё мнение не стоило сравнивать обсолютно разные машины
тел.: 60 12 80, 8 913 210 1280
2
 
Ответить
Этот GTR просто название и точка!! Настоящий GTR34 вот это ГТР так ГТР а лотос Красивая Классика!!!
7
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Волга с турбированным двигателем ЗМЗ всех порвет.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31763
Бестолковое сравнение...
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
2
 
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
Цитата:

MyFor при чём тут "постоянные статьи про ГТР?"
Дело в том, что Дром - сайт ЯПОНСКИХ автомобилей и ГТР первый в мире японский СУПЕРКАР с большой буквы. Вот его и сравнивают со всякими европейскими шушлайками. Это же хорошо, когда всего ОДИН японец уже поставил в позу больше половины европейских спорткаров.

______________________
Автор видимо, спутал теплое с мягким)))
Дром - сайт об автомобилях, а не о японских автомобилях)))
время правого руля уходит, к сожалению...
Я с планеты Землябля.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1048
1 ч. назад
ctakaH71
Адрес: О М С К
Сообщений: 5489
Цитата:

MyFor при чём тут "постоянные статьи про ГТР?"
Дело в том, что Дром - сайт ЯПОНСКИХ автомобилей и ГТР первый в мире японский СУПЕРКАР с большой буквы. Вот его и сравнивают со всякими европейскими шушлайками. Это же хорошо, когда всего ОДИН японец уже поставил в позу больше половины европейских спорткаров.

______________________
Автор видимо, спутал теплое с мягким)))
Дром - сайт об автомобилях, а не о японских автомобилях)))
время правого руля уходит, к сожалению...
__________________
Научу профессионально путать синее с мягким.
------------------------------ --------------
+1
Дром никогда не был сайтом про японские автомобили. Он был в основном про автомобили из Японии. А из Японии у нас тащили не только японки. Просто так как подавляющее большинство автомобилей были японские то некоторые и начали заблуждаться в том что дром сайт про японцев.
Как мне помнится авто вл ру в основном создавался как база продаваемых автомобилей
3
 
Ответить
Mick
Читал не помню какой номер Авторевью, 2009-го года. Там проводили сравнительный тест упомянутого GT-R, Lamborgini Gallardo, Porsche 911 Turbo и Audi R8. Так вот у Nissan был стабильно самый высокий результат на кольце. Впечатлило…
3
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
кто мне минус поставил!ищё раз говорю GT-R !!
«Россия, вперёд!»
5
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Ваще т у лотуса 276 кобыл. Это камревский движок. 200 кВт.
Accord 2006 exe.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Мне обе машины понравились
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1644
зачетные обе мешины!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Красивы обе. По чем будут у нас?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
с каких пор гтр у нас образец для подражания? что не сравнение то с гтр. задрало уже.
2
2
Ответить
Да сравнили ***у с пальцем..... совсем две разных тачки...но всё же ГТР будет по убойнее LOTUS но у каждого свои вкусы кто то любит по быстрее кто то любит помедленее,ну в прочем кто и и на лотусе сможет получить удовольствия от скорости...
2
 
Ответить
КОМПАС
я только не понял это сравнение гэтэра с лотосом или описание ощущений от езды на гэтэре!!! вот я только не пойму от куда такие цены??? то пишут что GTR невероятно дорогой, то что он стоит всего лишь 56 слишним евра!!! так сколько же он стоит на самом деле???
1
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Тут реч то про то что ниссан создал злющего демонюку который чпокает всё и вся (за мизерным исключением) и стоит при этом как обычный немецкий ширпотреб. По идее его с ширпотребом и надо сравнивать но он делает даже суперкары за десятки милионов
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
1
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Фоток салона лотуса не хватает.
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
1
 
Ответить
GTR это здорово, это действительно технически современный конкурентно способный автомобиль, Lotus- это классика. Здорово и то и другое. Я не сторонник турбо. Я за Хонду (где то тут прозвучало), атмосферный форсированный движек это супер, высокие обороты это класс, система Vitec - вот настоящий технический прогресс. Погоняйте на любом type-R и вы поймете о чем я... Недавно покатался на японском заряженном Цивике type-R, вот он настоящий спорт и легкость. Прокатитесь хотябы на базовом 7 аккорде type-S, и вы узнаете что такое настоящий атмосферный движек. Предпочтение отдаю все же в данной статье Ниссану, все отличный японский рывок на новый уровень, неотстающий от 911...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8779
[YOUTUBE]OJekld_e-yo&feature=p layer_embedded#[/YOUTUBE]
1
1
Ответить
lotus это мечта настоящего водителя а GTR после 34 кузова гребынный понт который показывает не понятные результаты которые далеки от реальности!!! старые ГТР рулят но лотус мечта!!!!!!!!..дело не в том кто тебя порвет там в зеркале а как!!!!
6
3
Ответить
Ferdinant
глупо сравнивать монопривод и полный. Автор статьи назвал GTR суперкаром, что неправда(это не Lamba или Ferra).Для японцев может и суперкар, для меня космос)))
и что такое дает Lotus, что не может дать GTR? Бест моторинг покажет, кто быстрей и кто лучше тормозит и т.д..
обе машины красивы и требуют отличного пилотирования...
живя в России, зачем вообще монопривод, только если для дрифта(лета))
1
3
Ответить
Nazgo™
GT-R Отличный автомобиль, а лотусу просто повезло что он оказался рядом ! не надо сравнивать лошадь с самолётом !
3
3
Ответить
 
Сообщений: 128
шляпа всё это современная скайлаин рб26тт/р33/32
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
GTR адназначна
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
2
1
Ответить
Отвертко
"система Vitec - вот настоящий технический прогресс."
Vitec - это чайник...
3
1
Ответить
    
Окленд
Сообщений: 39
Была уже эта статья !
CLUBSKYLINE.RU
1
 
Ответить
CHASER-TRV
GTR-РУЛИТ
3
1
Ответить
Если я не ошибаюсь как состряпали 34 так вот там вот и было признана самая лучшая подвеска даже на дроме есть стотья!непомню в каком разделе но я точно на дроме читал!и вообще че вы спорите кто то ходит в тапочках ему в них удобно и они для него красивые и удобные а кто то в красовках!я понять не могу спорить о ГТР который полноприводный и лотус который заднеприводный!у каждой марки авто есть своё прошлое и есть своя история у каждой был праздник и свои порожения!а поповаду хонды тоже сказал как в лужу пёрнул подвеска там от хонды стояла так подвеска сама ездить не может где движка где всё остальное нисан тоже может и ферари так же может и что будем потом говорить вот эта лучше потому что они подвеску грамотную сделали смех да и только)))
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Ребзя...., 1700....:(, читайте факты...., вот Michele красавчик
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
А мне LOTUS нравится..., чисто с виду..., очень не плохо выглядит...
4
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19286
да gt-r уже задолбал - попса голимая
дайте трассу по уже да покривее, и желательно гравийку - так там его сивик порвет))))
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5
GTR СИЛА по теплу увидите
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
NSX СУПЕР
4
 
Ответить
me myself
Господа, неужели никто не хочет получать удовольствие от процесса? Вы что выберете - Бордо хорошего урожая или водку, которая быстрее с ног свалит? В постели вам тоже нужно быстрее приехать? Разве меряться долями секунд где-либо за пределами колец/стрипов - это не меряться органами?

P.S. Я за идеологию, которой придерживается Lotus.
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Ребзя...., видали??? http://auto.mail.ru/article.ht...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7336
Honda NSX-R - вот действительно настоящий японский суперкар (не по стоимости, а по драйву и победам). Читайте Michele, красавчик =)
1.6л АКПП
4
 
Ответить
Я скажу проше GTR это сила мошь которой упровлять просто одно блаженство.
2
 
Ответить
     
Минусинск/Абакан
Сообщений: 109
Забавная ошибка. Триллион йен это $11017462678 по курсу. ($11 млрд).
Это при общей капитализации альянса Рено-Ниссан порядка $65 млрд.
5
 
Ответить
Michele
Ну что ж, внесем еще небольшую лепту, а то кто-то воздух подпортил))) Хорошее высказывание по поводу хорошего вина и водки, поддерживаю ))) Но здесь, видимо, народ только водку ведрами и хлебает, судя по комментам. Вопрос уважаемым поклонникам авто: почему в кольцевых гонках не используют полный привод? Потому что он там нах не нужен! Он утяжеляет конструкцию авто, увеличивает момент инерции, притупляет реакции авто, его труднее настроить. GT-R тяжелый автомобиль. Или 1700 кг - это немного для спорткара? Много! Насколько я помню, последние GT-R, которые в японском кольце гонялись, были заднеприводными, потом на это же шасси нахлобучили кузов 350Z. Т.е. настоящие кольцевые болиды - все монопривод. Что? Для лучшего разгона он нужен? И что, много нынче быстрых супер и спорткаров с полным приводом? Походу, только Вейрон и 911 Турбо. Все Феррари заднеприводные, Зонды и Кенигсегги тоже, болиды Ф1, IRL, Наскар - все заднеприводные, Ле-Мановские болиды тоже. Нах им полный привод, если они за счет небольшого веса стартуют дай боже! И именно потому, что полный привод негативно влияет на авто, как я указал выше, его и не используют. Для ралли-каров полный привод необходим, в грязи, гравии и снегу без него никуда, так они и по асфальту почти не ездят))) Но ведь GT-R сугубо асфальтовое авто. Вывод: для спорта в чистом виде GT-R не особо подходит, ибо слеплен не совсем по чистым спортивным канонам. То есть, авто классное, но слишком брутальное. Лотус изящнее. Что Вам ближе: искусство восточных единоборств в исполнении Джета Ли, или борца сумо? Согласимся, Джет Ли выглядит гораздо искустней и изящней, и нам бы хотелось обладать его мастерством, не правда ли? ))) Сыпались камни в огород почтенной и уважаемой Хонды от человека, попортившего воздух в какой-то луже. Ответим данному господину, что именно в мастерстве создания шасси и проявляется искусство МАСТЕРА, и в этом отличие его от подмастерья, ибо уже приводились примеры безрассудной мощи, которая проигрывала чистому мастерству))) Вспомним дождевую гонку Монако"1986 года, когда Айртон Сенна на дохлом болиде Toleman обставил ВСЕХ в дождевой гонке благодаря мастерству! Та же Феррари 360 Модена появилась в 1999 году, спустя 9 лет после появления NSX, имела движок аж на 145 лс мощнее, имела одинаковый с Хондой вес и показывала одинаковое с Хондой время на Н-Ринге. ))) Вот Вам истинный потенциал Хонды, которую Феррари смогла догнать лишь 10 лет спустя, и то какими усилиями! А потом Хонда создала движок S2000, и еще 10 лет была недосягаема в серийных движках по количеству л.с. с литра объема. Здесь, в обсуждаемой статье сравнили два различных похода при конструировании спортивных автомобилей, показали, какие у кого ценности, приоритеты, и какие получились результаты. Ниссан создал отличный спорткар (несмотря на его немалый вес), который демонстрирует отличную динамику, управляемость, но во многом устраняет водителя от полного кайфа при управлении мощным авто. Лотус, наоборот, дает водителю на все 100% почувствовать нюансы авто, и насладится этим. А дальше каждый выбирает сам для себя, чего ему хочется больше. )))
8
1
Ответить
Nissan Gt-R ваабще красява!!!(Хотя Lotus тоже ничё!!!)
4
1
Ответить
SpotlightPointer
Хм, вот если посадить за обе машины неопытного водилу и заставить ехать быстро, то на GT-R всё будет типа круто, только он где-нибудь нелепо разобьётся, а на Лотусе будет орать матом, но уцелеет.)
3
 
Ответить
Машины на абсолютно разные вкусы. Люблю Лотус ;Ъ
2
 
Ответить
hoppkins
Это как выразились в другом тесте "Поединок сУши и гамбургера" и Нниссан, в данном случае, совсем не сУши....
3
 
Ответить
Divtore
А ведь действительно гтр уже достал.При сравнении гтр и чегото другого, не вольно отдаю предпочтение другой машине. Гтр- попса.Гтр как уже писалось здесь выше это комп на колесах. Гтр это просто цифры. Еще эта конченая бабская коробка. В спортивном авто должна быть механика. Ведь ни какой там смж и дсг ит.п не сровняться с чувством контроля, кайфом когда ты ощущаешь зацепление во время переключения или просто во время движения ложишь руку на рычаг и чувствуешь как там это все ворочается, крутится. Я уже молчу про всякие приемы с педалью сцепления (кто хочет узнать подробнее просто поинтересуйтесь техникой дрифта). Многие вопят мол вооот тяжело сцепление в пробках выжимать. Но ребят, неужели нужно покупать спортивную машину что бы в пробке отстаивать? Видимо в таких авто стали нуждаться гламурные гомосеки,папенькины сынки у которых есть средства, которые в основном и проживают в загруженных мегаполисах а выпендрится перед клубом тачкой нужно же. А маркетологам ведь ***** на любителя истиных драйверских ощущений. Если гламурные *****и вопят и хотят коробку не механику, мы им и вариатор сделаем!+ 40кг гидротрансформатора не помешают им стоять днем в пробке а вечером возле клуба выпендриться . Жаль что такое происходит.( Да и вообще ведь спортивная машина она от того и спортивная что бы на трэке чуть самому попотеть а господам пиндосам уже стоя в пробке тяжело сцепу отжать.Смех.
Теперь про полный привод. Полный привод на трэке(северная петля нюрбурга к таким не относится) это излишний вес плюс не достаточная поворачиваемость,явно не достоинства. Вообщем посмотрел вместо гтр (чуть не стошнил сейчас),брать Camaro ss на механике. А ведь есть еще фирма выпускающая настоящий спортивный автомобиль Camaro HPE 550 просто разнесет гтра, а HPE 700 его в мотор засосет, переработает и из глушака выплюнет. Также есть версии и мустангов компрессорные. Да и мощ вайперов и корветов вне всякого сомнения.
2
1
Ответить
lotus-man
naibuki:
"японский суперкар за триллион йен" Олли Мэрридж шути так, видимо. 12 нулей все-таки.У Эворы есть маленький конструктивный недочет. Коробка там механическая, педалью сцепления приходится пользоваться постоянно. Так вот левая нога первое время постоянно проваливается между педалью сцепления и кузовом и застревает - к педальному узлу кузов сужается, не с первого раза выдернешь! Потом, правда, привыкаешь и становится хорошо. Достоинство эворы в ее управляемом характере. Exige интереснее в плане управления.У Lotus"a дивиз, на котором они и выезжают - ты управляешь машиной, а не она тобой. :)
как интересно. А вы ездили на еворе и эксидже?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!