Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Самый дальнобойный электромобиль в мире. Lucid Air выходит на рынок
08.10.2021 | 56670 просмотров

Самый дальнобойный электромобиль в мире. Lucid Air выходит на рынок

Автор: Павел Ёлшин
Фото Lucid и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3336 (95%)
187 (5%)
Что будет, если главный инженер Теслы уйдет из компании и возглавит новую автомобильную марку, которая хочет уделать Теслу? Собственно, это уже произошло. Встречайте Lucid Air — электромобиль с самым большим запасом хода в мире. И не медленнее Теслы! Производство стартовало в конце сентября в США, первые живые машины появятся на американских дорогах в ближайшие недели. Российские «серые» дилеры на низком старте, хотя за рубежом первая партия уже распродана по предзаказам. Многие продвинутые богачи теперь мечтают об этом аппарате.

Когда откуда ни возьмись появляется новая автомобильная марка, обещающая поразить всю индустрию, мы обычно относимся к подобному с недоверием. Сколько революционных разработок нам обещали... Вспомним суперконденсаторы вместо аккумуляторов, которые должны были прославить ё-мобиль. Но если инвестиции Михаила Прохорова в свое время были потрачены впустую, то вложения арабских миллиардеров принесли плоды. Три года назад Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии выкупил за $1 млрд контрольный пакет акций американской компании Lucid Motors. И дела у фирмы быстро пошли в гору. В последних числах сентября производство электромобилей новой марки стартовало на свежепостроенном заводе в Аризоне.

Новинка Lucid Air — одноклассник Tesla Model S и Porsche Taycan. То есть это весьма крупный и очень быстрый автомобиль.

Хотя серийный Air встал на конвейер лишь сейчас, в предыдущие годы компания Lucid успела хорошо зарекомендовать себя в электромобильной отрасли. Она несколько лет была единственным производителем аккумуляторов для гоночной серии Formula E.

Во главе Lucid стоят поистине звездные руководители. Гендиректор — Питер Роулинсон, бывший главный инженер Теслы. Шеф-дизайнер — Дерек Дженкинс, прежде возглавлявший дизайн-бюро Мазды. Именно он отвечал за нынешнее поколение родстера MX-5 (Miata).

Обратите внимание на лобовое стекло, которое заходит далеко на крышу и заканчивается только за головами передних пассажиров. Нечто подобное было у трехдверки Opel Astra GTC поколения H. Но здесь еще и над задними пассажирами — стекло, так что крыша получилась почти полностью прозрачной. Лишь в районе центральных стоек небольшая перемычка. Изнутри смотрится шикарно — листайте дальше

Насколько крутым вышел дизайн, судите сами, мы же отметим выдающуюся аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,21. И это лишь одна из причин, по которой на одной зарядке Lucid Air может проехать до 837 км! Главный секрет, конечно, кроется в технической начинке. Конек Питера Роулинсона — миниатюризация и снижение массы везде где можно. Недаром в его послужном списке есть должность главного инженера Lotus. Эта фирма всегда знала толк в борьбе с лишним весом ради скорости. Но тут еще и мощность оказалась из ряда вон.

Гордость марки Lucid — невероятно компактные и мощные электродвигатели. На полноприводных версиях спереди и сзади установлены одинаковые моторы, которые при массе всего в 74 кг выдают до 670 л.с. каждый. Говорят, по соотношению мощности к массе это мировой рекорд. У Теслы Model S задний мотор массой 134 кг развивает до 429 л.с., а у Porsche Taycan показатели — 170 кг и 449 л.с.

В одном из интервью Роулинсон признался, что при разработке Tesla Model S было допущено несколько ошибок, и создавая Lucid Air, он старался их исправить. Когда много лет назад он пришел работать в компанию Илона Маска, дизайн автомобиля был уже по большому счету готов, от главного инженера требовалось втиснуть в эту оболочку всю необходимую начинку. И как бы он ни стремился к миниатюризации узлов и систем, тогда удалось далеко не все. Другое дело Lucid Air, при разработке которого дизайнеры и инженеры изначально работали в общей связке.

Притом что по внешним габаритам Lucid Air на 4% меньше, чем Tesla Model S, внутреннее пространство здесь на 6% больше. Необычно, что компрессор кондиционера вынесен перед передним мотором, но повернут под 90 градусов — так электрические узлы создают меньше перекрестных помех. Вообще, в отличие от Теслы, тут вся климатическая система находится за моторным щитом — так и в салоне тише, и освобождается дополнительное пространство для седоков

В отличие от Model S, у которой тяговая батарея представляет собой нечто вроде единого параллелепипеда, тут аккумуляторы размещены так, чтобы более эффективно использовать внутреннее пространство. Под полом здесь 21 700 ячеек (по форме — как у Model 3). Основные — под задним диваном и под центральной консолью, а блок между ними присутствует только на старших версиях. В младших там — пустота, и за счет этого увеличено пространство для ног задних пассажиров.

Старшая версия Lucid Air выдает до 1111 л.с., и это, еще раз отметим, выжато из двух весьма компактных моторов. Если вы не забыли школьный курс физики, то легко поймете суть подхода, который позволил Lucid достичь таких впечатляющих результатов. Все дело в том, что электросистема рассчитана на сверхвысокое напряжение — 900 вольт. А мощность, напомним, является произведением напряжения на силу тока. Таким образом, повышая напряжение, можно добиться необходимой мощности при меньшей силе тока и при более миниатюрных компонентах. Кстати, этот же принцип заставляет использовать огромное напряжение в линиях электропередач по всей Земле — так эффективнее.

По конструкции моторы Lucid — синхронные, на постоянных магнитах. Такое же решение используется в Porsche Taycan и Jaguar I-Pace. А вот у Теслы моторы асинхронные. В чем разница? Когда электромобиль движется на малых скоростях и с небольшой нагрузкой, один из двух двигателей имеет смысл отключать. Асинхронный мотор просто деактивируется — так он не создает лишнего сопротивления. В случае с синхронными моторами Porsche использует автоматическое сцепление, которое при размыкании разрывает физическую связь одного из двигателей с колесами. У Ягуара такой возможности нет, и некоторые полагают, что именно это стало причиной не слишком впечатляющего запаса хода I-Pace. Lucid тоже не использует сцепление, однако удалось настроить двигатели таким образом, что при низких нагрузках потери энергии умеренны. Во всяком случае заявленный рекордный запас хода оказался реальным. Предсерийные экземпляры подтвердили это в ходе независимых журналистских испытаний.

Этот маленький электродвигатель раскручивается до 20 000 об/мин

Сейчас производится только самая крутая модификация First Edition, которая предложена в двух версиях — скоростная Performance и дальнобойная Range. Причем стоят они одинаково — $169 000. В первом случае получаешь 1111 л.с., разгон до 97 км/ч за 2,5 секунды, а запас хода — 758 км. Во втором мощность ограничена 933 силами, динамика на 0,2 секунды хуже, зато одной зарядки может хватить на 837 км (измерения проводились по американской методике EPA).

А еще одна крутая особенность Lucid Air — способность очень быстро пополнять заряд. При использовании 350-киловатных зарядных станций постоянного тока 20 минут хватит, чтобы проехать еще 480 км.

По мнению Роулинсона, ошибкой было сделать Tesla Model S пятидверным. Большой проем сзади для подъемной пятой двери слишком вредит жесткости кузова. Поэтому Lucid Air стал седаном. Хотя по виду не скажешь — линии кормы типично хэтчбековские, а крышка багажника и заднее стекло кажутся единым целым.

Сделав Air седаном, его создатели, конечно, пожертвовали «грузовыми» возможностями. Проем багажника явно не рассчитан на сколько-нибудь серьезную поклажу, и вместимость — 456 л — меньше, чем у Kia Rio.

Зато передний багажник позволяет везти с собой еще 200 л груза. Само наличие грузового отсека спереди свойственно многим электромобилям, но обычно там пространство в два-три раза меньше.

Оформление салона здесь гораздо интереснее, чем в Тесле, у которой внутри царят невыразительный пластик и крупные экраны. Здесь же — интересное сочетание дерева, ткани, алькантары, кожи и металла. Солнцезащитные козырьки словно парят в воздухе. Стеклянный верх делает интерьер очень эффектным.

У задних пассажиров над головами тоже создается практически «эффект кабриолета».

В последнее время главная черта свежих электромобилей — вакханалия тачскринов в салоне. Взгляните хотя бы на Mercedes EQS, у которого экраны расположились по всей передней панели от левого до правого края. В этом плане Lucid Air — образец чувства меры. Виртуальная «приборка» хоть довольно широкая, но изящная. Центральная консоль представляет собой планшет разумных размеров. А для самых востребованных функций сохранены старые добрые кнопки и рычажки — они отвечают за «климат», громкость и т. д.

Наши американские коллеги, уже успевшие прокатиться на предсерийных экземплярах, утверждают, что Air не просто обошел конкурентов по запасу хода, ускорению, аэродинамике и скорости зарядки. «Он вытирает об них ноги», — пишет один впечатлительный автор.

А в скором будущем у Lucid еще много интересного. Готовится некая безумная трехмоторная версия Air. И, разумеется, модельная гамма будет расширяться. По примеру конкурентов компания разрабатывает электрический кроссовер, а также модель, которая встанет на ступень ниже крупного и дорогого Air.

Технические характеристики Lucid Air (данные производителя)

  Pure Touring Grand Touring Dream Edition Range Dream Edition Performance
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 4-5/4
Двигатели
Тип Синхронный электромотор переменного тока на постоянных магнитах Два синхронных электромотора переменного тока на постоянных магнитах
Расположение двигателей Сзади Спереди и сзади
Мощность, л.с. 480 620 800 933 1111
Крутящий момент, Нм Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Более 1000
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач АКП (автоматическая, одноступенчатая с планетарным редуктором)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4975х1939х1410
Колесная база, мм 2960
Масса, кг (EU) 2100 2150 2300 2300 2300
Емкость батареи, кВт∙ч 88 88 110 113 113
Объем переднего багажника, л 202
Объем заднего багажника, л 456
Шины 19-21 дюйм
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 250 270 270 270
Разгон до 97 км/ч, сек. 4,2 3,4 3,2 2,7 2,5
Запас хода
Км (по циклу EPA) 653 653 830 837 758
Стоимость автомобиля
Базовая комплектация $77 400 $95 000 $139 000 $169 000 $169 000

Фотобонус

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Люся
224
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
характеристики впечатляют
269
7
Ответить
Я так понял, судя по инфе из нэта, что батареи это тупиковая ветвь ( долгая зарядка, ограниченный пробег) и Китай, например, начинает развитие водородных двигателей!
59
227
Ответить
     
Сообщений: 113
Красивое...
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
163
8
Ответить
  
Сообщений: 13283
У нас будут называть "Люся"
Продам уши от мертвого осла.
94
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто будет первым покупателем в РФ? Мантурыч?
167
17
Ответить
   
Сообщений: 861
Всё таки приятно, когда ГРЗ можно вешать только сзади. Вид спереди совсем другой
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
86
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я конечно понимаю что продукт нацелен на нашу страну, но не до такой же степени!
497
15
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Даже базовая комплектация неплоха. Запас хода + скорость зарядки очень неплохи. Хотя конечно и очень дорого.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
89
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Как тебе такое Илон Маск?
Cresta GX61 1983
173
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Дизайн, особенно интерьера очень крутой! При этом действительно сдержанный и функциональный. Характеристики сами за себя все говорят. Наверное акции Теслы заметно упали сегодня.)
Путешествуйте!
131
12
Ответить
    
Сообщений: 1862
Такими темпами нефти очень скоро кирдык
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
60
67
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
вот как эту люсю тонировать?
92
12
Ответить
  
Сообщений: 8753
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто будет первым покупателем в РФ? Мантурыч?
Кто-нибудь из единорастров, не зря же шильдик медведя в салоне разместили
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
64
8
Ответить
Владимир_Ветер
21700 * 0,046 = 998 кг

Это вес чисто пальчиковых элементов батареи без крепкого корпуса, датчиков, проводов и охлаждения.

Как я писал ранее - чтобы на литии ездить долго, нужна батарея весом более тонны. Расходимся, чудо не произошло.
66
86
Ответить
Владимир_Ветер
Характеристики электромоторов отличные 👍 Тут инженеры постарались на 100%.
И внешний вид нравится
70
4
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Если взлетит, то это будет хороший конкурент Тесле... Больше хороших производителей электрокаров - ниже ценник...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
66
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 55
Надо признать-это всё-таки прорыв...
78
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
тем временем в лучше стране мира расии оскорбленные верующие собирают опытный образец камы-1
90
33
Ответить
Виктор
Иркутск
Стеклянная панорамная крыша это конечно хорошо, но почему она не закрывается шторкой? На ярком солнце припекать будет не хило или птичка нагадит, придется до мойки ездить "любоваться".
87
16
Ответить
  
Сообщений: 12322
Сзади как то не очень вид.
Важно быть, а не казаться.
32
45
Ответить
Владимир_Ветер
Прочитал сейчас интересную новость про самую зеленую страну Норвегию и электромобили.

«Власти многих стран обеспечивают владельцев электрокаров различными льготами в плане оплаты парковки или налогов. Но субсидировать данную отрасль вечно невозможно.

Этим принципом стали руководствоваться власти Норвегии, которые решили внедрить новый налог для электромобилей. Он будет касаться дорогих моделей, стоимость которых превышает сумму в 600 тысяч крон (около пяти миллионов, если конвертировать эту цифру в рубли). Собственно, владельцы подобных автомобилей должны будут платить ежегодно по 25 процентов от стоимости своего автомобиля.»

Так у многих разрушается мечта о будущем на быстрых электричках.
97
14
Ответить
Владимир_Ветер
Виктор
Стеклянная панорамная крыша это конечно хорошо, но почему она не закрывается шторкой? На ярком солнце припекать будет не хило или птичка нагадит, придется до мойки ездить "любоваться".
Видимо, стекло может само затемняться
53
5
Ответить
5699429
Краснодар
как же я мечтаю об отсутствии тонеля на втором ряду.
9
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Неплохо. Весит столько же, сколько BMW 7-ой серии с топовым двигателем на 6.6 литра, а по размерам не намного меньше.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
17
3
Ответить
12273651
У нас зато со следующего года подсветку в салоне уазика делать будут!
77
7
Ответить
Марк
ПАЛАСИО
У нас будут называть "Люся"
Хорошо вы в Ерсубайкино живёте!
Я думаю не все впределахмкада сее такое купят, а у Вас Люсю будут брать.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Норм.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
С таким запасом хода и быстрой зарядкой, уже можно планировать автопутешествия ....
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
20
5
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Почему до сих пор не было тупого камента из нового уренгоя "А кАк эТа тачка Будет ездить у нас на северах, А??? "
62
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
gates
Почему до сих пор не было тупого камента из нового уренгоя "А кАк эТа тачка Будет ездить у нас на северах, А??? "
А не будет она на Северах ездить. Там Хайлюксы и прочие Прадо и Крузеры нужны. Неу или Уазики для тех кто попроще. Хотя у нас в Сибири ездят Теслы и Лифы - нормально для города. ДЛЯ ГОРОДА именно, поездок по 50-100 км в день.
18
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Мегакрутая! Прокатиться бы на такой..., по автобану!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
15
2
Ответить
Пётр Кудряшов
Я так понял, судя по инфе из нэта, что батареи это тупиковая ветвь ( долгая зарядка, ограниченный пробег) и Китай, например, начинает развитие водородных двигателей!
Объяснил бы это арабам, которые вложили миллиард в это. И не прогадали.
24
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто будет первым покупателем в РФ? Мантурыч?
Может безработный сын усатого купит.
26
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
Trevor
Сзади как то не очень вид.
У меня панорама во всю крышу. Следы жизнедеятельности птиц - ооочень редкое событие. Штора естественно имеется.
10
3
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
ща ща вот только с 25к до 35 к найду работу и обязательно куплю
32
5
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
У нас будут называть "Люся"
Никак не будут , потому что их привезут 2-3 на страну
12
5
Ответить
Savik
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я конечно понимаю что продукт нацелен на нашу страну, но не до такой же степени!
Ни хера ты глазастый
37
 
Ответить
   
Сообщений: 919
Реализовали технологии кама1, вот и результат.
11
18
Ответить
    
Сообщений: 1945
gates
Почему до сих пор не было тупого камента из нового уренгоя "А кАк эТа тачка Будет ездить у нас на северах, А??? "
А зачем озвучивать очевидное? Никак она ездить там не будет. Нам такого добра на зимник и даром ненадь ))))
8
41
Ответить
Спятилатец
Абинск
Владимир_Ветер
Прочитал сейчас интересную новость про самую зеленую страну Норвегию и электромобили. «Власти многих стран обеспечивают владельцев электрокаров различными льготами в плане оплаты парковки или налогов....
всю малину......)
5
3
Ответить
kashka malashka
На фотке думал 13 из Хауса за рулём в конце статьи сидит)
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Пётр Кудряшов
Я так понял, судя по инфе из нэта, что батареи это тупиковая ветвь ( долгая зарядка, ограниченный пробег) и Китай, например, начинает развитие водородных двигателей!
Для экологии они тупиковая ветвь. Отработанные куда потом девать то?
9
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
придраться не к чему
обиженные Маском двигают прогресс
8
1
Ответить
Алешка
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я конечно понимаю что продукт нацелен на нашу страну, но не до такой же степени!
Это комплектация - "Депутат" эдишн
18
2
Ответить
Алешка
Красноярск
С детства помню пыльный запах подшивок журнала моего любимого журнала "За рулем", которые каждый год на летних каникулах вновь и вновь перелистывал, сидя в дверном проеме сеновала моего деда. Там была не только рубрика, где паяли схему прерывистого режима стеклоочистителя на модную "копейку" и красили кузбаслаком березовый брусок, он же тюнинговый бампер на мотоколяску (кто не в курсе- "Бывалые руки"), но и не менее интересная рубрика, называлась "Их нравы", в которой всенепременно указывалось на неприличную прожорливость "экономичных" новых моделей Шевроле, неоправданные размеры и стоимость других автомобилей загнивающего запада.
Я к чему вспомнил? На фоне все отдаляющихся перспектив покупки обычным нашим гражданином (на своем примере) подобных автомобилей предлагаю возродить традиции и преемственность и подобные новости и обзоры публиковать в рубрике - "Научная фантастика", ну или "Их нравы", а доступ к ней давать по членскому билету или инженерному диплому (чтобы ученые имели возможность сравнивать наши/их достижения). Простому обывателю это все ни к чему, с ума сойти может от посещения "Зоны-51" :)))
33
 
Ответить
    
Далеко
Сообщений: 33
Владимир_Ветер
Прочитал сейчас интересную новость про самую зеленую страну Норвегию и электромобили. «Власти многих стран обеспечивают владельцев электрокаров различными льготами в плане оплаты парковки или налогов....
В твоей новости наврали переводчики. Предлагают 25% налог с продаж, как и на все бензиновые/дизельные авто. Льготу оставят только для дешёвых электричек. И налог с продаж ( sales tax) берется только один раз.
32
1
Ответить
13735698
Люси, о-о-о-о, Люси!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8690
Хочу такую Люську на полном приводе 1111 коней!
Вобщем то 13 лямов за такой авто норм цена. Не какой нить бентли за 24 ляма.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 8690
DenisS
Для экологии они тупиковая ветвь. Отработанные куда потом девать то?
ну перерабатывать.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Коэффициент лобового сопротивления 0.21? Лексус лс400, 30 лет от роду, кирпич по дизайну 0.26.
4
22
Ответить
  
Сообщений: 8690
andrey___
Такими темпами нефти очень скоро кирдык
И Америке вашей тоже
9
19
Ответить
DenisS
Москва
Danila-GFX
ну перерабатывать.
Их не перерабатывают, в землю закапывают или сжигают, а пепел в землю. А теперь представьте, что будет, когда их будут по миллиону в год делать.
4
13
Ответить
еф
Новороссийск
Током убить может.
7
1
Ответить
7199075
Самара
Дизайн потрясающий!
7
1
Ответить
7722013
Челябинск
alexcosmo58
Надо признать-это всё-таки прорыв...
Бесспорно,
И точно не наш)))
9
1
Ответить
DenisS
Для экологии они тупиковая ветвь. Отработанные куда потом девать то?
Переработкой батарей занимаются, те кто их продаёт! - т.е автопроизводители! Фольц, например, уже научился использовать повторно 53% содержащихся в них материалов, но по еврозакону должно быть не менее 72%, следовательно особая необходимость в переработке будет где-то в 28-30 гг, а к этому времени, думаю , уже всё освоят!
16
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Пётр Кудряшов
Я так понял, судя по инфе из нэта, что батареи это тупиковая ветвь ( долгая зарядка, ограниченный пробег) и Китай, например, начинает развитие водородных двигателей!
Конечно тупиковая. Разве не видно? Их никто не покупает, делают мало, не развивают от слова вообще. Правда только в Китае таких компаний почему то за 300. К чему бы это...
Рукописи не горят(с)
15
1
Ответить
Саня Иванов
Объяснил бы это арабам, которые вложили миллиард в это. И не прогадали.
Арабы много куда вкладывают, но это совсем не говорит о том, что они самые умные и дальновидные! И что дальше, что вложили миллиард, завтра вложат миллиард во что-то другое и что из этого? Объясни, пожалуйста!?
10
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Для нас не актуально
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8626
Как там дела обстоят у лады? Сделали гибрид? 🤣🤣🤣
Офиц.тех.осмотр с заездом. Левый, правый берег.
14
3
Ответить
Интересно, те кто в каждой новости про электромобили кричат, что вот если бы пробег за 500-600 км, да зарядка минут за 15-20 тогда и брать можно,они уже побежали в очередь записываться? Или им новую машину по цене старого Лифа надо?
30
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
5699429
как же я мечтаю об отсутствии тонеля на втором ряду.
Есть же машины без него :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Виктор
Стеклянная панорамная крыша это конечно хорошо, но почему она не закрывается шторкой? На ярком солнце припекать будет не хило или птичка нагадит, придется до мойки ездить "любоваться".
Возможно она будет анахромной
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Пётр Кудряшов
Переработкой батарей занимаются, те кто их продаёт! - т.е автопроизводители! Фольц, например, уже научился использовать повторно 53% содержащихся в них материалов, но по еврозакону должно быть не менее...
Фольксваген просто скажет, что именно 72 % он научился перерабатывать. И будет новый диз...электро гейт. Если смогут доказать, что это не так
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
7
Ответить
    
Сообщений: 50
Пётр Кудряшов
Арабы много куда вкладывают, но это совсем не говорит о том, что они самые умные и дальновидные! И что дальше, что вложили миллиард, завтра вложат миллиард во что-то другое и что из этого? Объясни, пожалуйста!?
Есть люди, кто умеет извлекать выгоду из переработки. Вот пример https://www.forbes.ru/tekhnologii/440219-kak-kompania-byvsego-tehdirektora-tesla-zarabatyvaet-na-othodah-konkurentov
7
 
Ответить
Сергей Соколов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я конечно понимаю что продукт нацелен на нашу страну, но не до такой же степени!
На определённый круг лиц
6
 
Ответить
Москва
DenisS
Для экологии они тупиковая ветвь. Отработанные куда потом девать то?
Открою секрет - перерабатывать
9
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Хотелось бы посмотреть на результаты замеров ЭМИ при тапке в пол...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто будет первым покупателем в РФ? Мантурыч?
Ессно
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Виктор
Стеклянная панорамная крыша это конечно хорошо, но почему она не закрывается шторкой? На ярком солнце припекать будет не хило или птичка нагадит, придется до мойки ездить "любоваться".
Предположу, что там стекло с эффектом автозатемнения.
И их птички гадят в специально отведенных местах. Это только наши птички, науськанные спецслужбами, гадят на людей и машины, якобы хорошая примета - "к деньгам".
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
12273651
У нас зато со следующего года подсветку в салоне уазика делать будут!
Надо внедрять новую фразу: "Как тебе такое, Питер Роулинсон?"
5
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67693
Теперь можно брать.До основных точек посещений ,спокойно добраться,за раз можно.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
gates
Почему до сих пор не было тупого камента из нового уренгоя "А кАк эТа тачка Будет ездить у нас на северах, А??? "
Потому что с такими ТТХ по барабану в какой климатической зоне ты живёшь. Единственный минус - клиренс. Вот он не для северов...
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6417
RailSTR
ща ща вот только с 25к до 35 к найду работу и обязательно куплю
Потерял пару нулей))
До 3500 к))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
Красивый и технологичный авто, созданный "со вкусом", коего сейчас мизер. Абсолютно согласен с фразой про "ноги вытерли" одного из тестировавших американских журналистов.
Жаль, что за отведенный остаток жизни не смогу купить себе такой авто.
11
4
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Прочитал сейчас интересную новость про самую зеленую страну Норвегию и электромобили. «Власти многих стран обеспечивают владельцев электрокаров различными льготами в плане оплаты парковки или налогов....
Платить будут все, чей автомобиль стоит больше 60.000евро. Платить будут не ежегодно, а при покупке,так как НДС на эти машины поднимут на 25%. Ты как всегда.
16
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Пыжжон
Красивый и технологичный авто, созданный "со вкусом", коего сейчас мизер. Абсолютно согласен с фразой про "ноги вытерли" одного из тестировавших американских журналистов.
Жаль, что за отведенный остаток жизни не смогу купить себе такой авто.
То есть то, что у этой конторы никакой истории за плечами нет - тебя не волнует? Но тут же все орут - нет истории- тачка шлак. Однако, есть исключения, оказывается)) Главное не быть азиатом, правда? 🤣🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
13
6
Ответить
123
Иркутск
Владимир_Ветер
Прочитал сейчас интересную новость про самую зеленую страну Норвегию и электромобили. «Власти многих стран обеспечивают владельцев электрокаров различными льготами в плане оплаты парковки или налогов....
А еще говорят, что у нас грабительские налоги))
2
10
Ответить
 
Сообщений: 6417
ВсегдаПрав
То есть то, что у этой конторы никакой истории за плечами нет - тебя не волнует? Но тут же все орут - нет истории- тачка шлак. Однако, есть исключения, оказывается)) Главное не быть азиатом, правда? 🤣🤣🤣
В точку!)))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
123
А еще говорят, что у нас грабительские налоги))
У нас не самые грабительские налоги. У нас самые нищенские зарплаты и пенсии. У большинства.
23
4
Ответить
Михаил
Пока это больше дорогая игрушка для коллекции.
4
1
Ответить
Владимир_Ветер
kesrt
В твоей новости наврали переводчики. Предлагают 25% налог с продаж, как и на все бензиновые/дизельные авто. Льготу оставят только для дешёвых электричек. И налог с продаж ( sales tax) берется только один раз.
Нет. Ты пишешь о налоге с продаж, а я пишу о налоге на роскошь, который будет браться каждый год. Но переводчик нарвал - налог будет браться с суммы выше 60 тысяч крон. А это означает, что владелец Порше Тайкан, например, будет пополнять бюджет на 360 тысяч руб (перевели) ежегодно.
3
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Пыжжон
В точку!)))
Респект за честность))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
2
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Платить будут все, чей автомобиль стоит больше 60.000евро. Платить будут не ежегодно, а при покупке,так как НДС на эти машины поднимут на 25%. Ты как всегда.
Да, платить будут все ежегодно с суммы стоимости авто выше 60 тысяч крон. Но только в Норвегии ближайшее время перестанут продавать обычные машины с ДВС. Именно по этому вводят этот налог на роскошь, ведь налоги с машин с ДВС больше практически не поступают.
Это ты, как всегда, пишешь не верную информацию.
4
5
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Платить будут все, чей автомобиль стоит больше 60.000евро. Платить будут не ежегодно, а при покупке,так как НДС на эти машины поднимут на 25%. Ты как всегда.
Ты, вроде, взрослый, получил какое-то образование, а такой наивный. Если перестают поступать налоги с машин с двс и с углеводородов, значит введут новые налоги с машин на электротяге. Ты ведь не думаешь, что на электрички льготы будут вечными? ) Подсадят всех на литий ион и начнут стричь деньги за тарифы по зарядке, за утилизацию, за мощность. Автовладельцы точно меньше платить не будут. А вот автопроизводители заработают намного больше, ведь электрички дешевое в производстве.
12
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Golf
вот как эту люсю тонировать?
В круг
4
 
Ответить
Krieg_DK
Барнаул
Пётр Кудряшов
Я так понял, судя по инфе из нэта, что батареи это тупиковая ветвь ( долгая зарядка, ограниченный пробег) и Китай, например, начинает развитие водородных двигателей!
А чего их развивать? Автомобили с водородными двигателями уже больше 10 лет делают и проблемы там не в двигателях, а самом топливе. Дорогое само топливо и оборудование, оно опаснее других видов топлива (газ под давлением в сотни атмосфер), плюс много вопросов к экологии.
Так что как раз водород и является сейчас тупиковой ветвью
4
2
Ответить
Греф Сингапур
мокша
Мегакрутая! Прокатиться бы на такой..., по автобану!
...за скидочной картошкой в пятере
3
1
Ответить
Греф Сингапур
Саня Иванов
Объяснил бы это арабам, которые вложили миллиард в это. И не прогадали.
Куда это арабы миллиард вложили, в колесо Дуюнова что ли?
2
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Да, платить будут все ежегодно с суммы стоимости авто выше 60 тысяч крон. Но только в Норвегии ближайшее время перестанут продавать обычные машины с ДВС. Именно по этому вводят этот налог на роскошь, ведь...
Не ежегодно,а при покупке. Речь идёт не о налоге на авто,а про НДС.
4
2
Ответить
Пётр Кудряшов
Я так понял, судя по инфе из нэта, что батареи это тупиковая ветвь ( долгая зарядка, ограниченный пробег) и Китай, например, начинает развитие водородных двигателей!
А водород это не тупиковая?
3
 
Ответить
DenisS
Москва
Merlin
Открою секрет - перерабатывать
Сейчас в мире перерабатывают 5% батареек
1
3
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
как в старое и доброе время МАЗДА ЛЮСЯ)))
2
 
Ответить
Пётр Кудряшов
Арабы много куда вкладывают, но это совсем не говорит о том, что они самые умные и дальновидные! И что дальше, что вложили миллиард, завтра вложат миллиард во что-то другое и что из этого? Объясни, пожалуйста!?
Они инвестируют в будущее и прогресс. Может и не все стартапы выстрелят, но что то точно сработает и принесёт прибыль. Во что инвестируют наши олигархи, может расскажешь? В футбольные клубы и самые большие в мире яхты. То есть для себя. А арабы вкладывают в то, что рано или поздно будет доступно всему человечеству.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Саня Иванов
Они инвестируют в будущее и прогресс. Может и не все стартапы выстрелят, но что то точно сработает и принесёт прибыль. Во что инвестируют наши олигархи, может расскажешь? В футбольные клубы и самые большие...
Арабы яхты не покупают? Суперкары для полиции и другие понты?
Когда у нас куда то вкладывают то это сразу плохо распил и т.д. Зато у других это вложение в будущее. Странно не находите?
2
6
Ответить
8753119
Уфа
Делов то, Всего лишь нужно войти в доверие к арабам )) Это проще, чем войти в доверие к местному региональному олигарху. А дизайнеров, инженеров забугорных привезем, не раз уже так делали.
 
2
Ответить
Евгений Иванов
Ничего там припекать не будет. Загуглите что такое атермальное остекление, оно блокирует больше 90% инфракрасного излучения и в эльмобили поставляется по-уимолчанию (чтобы сэкономить энергию на кондиционировании). Ровно наоборот, в отличие от нагревающейся на солнце стали оно отражает ИК-спектр.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8690
DenisS
Их не перерабатывают, в землю закапывают или сжигают, а пепел в землю. А теперь представьте, что будет, когда их будут по миллиону в год делать.
а почему нельзя переработать?
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Прочитал сейчас интересную новость про самую зеленую страну Норвегию и электромобили. «Власти многих стран обеспечивают владельцев электрокаров различными льготами в плане оплаты парковки или налогов....
Смотрите исходник у Рейтерс, там четко пишут: _возможно_, новое правительство соберется ввести для электричек 25% НДС (такой же, как для ДВС; сейчас НДС в Норвегии для электричек ноль), но только на часть стоимости выше 600 тыс крон. Для ориентировки: Тесла 3 (далеко не самая дешевая машина, да?) - 350 тыс крон, т.е. её изменения не коснутся.
5
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Владимир_Ветер
21700 * 0,046 = 998 кг

Это вес чисто пальчиковых элементов батареи без крепкого корпуса, датчиков, проводов и охлаждения.

Как я писал ранее - чтобы на литии ездить долго, нужна батарея весом более тонны. Расходимся, чудо не произошло.
думаю тут ошибка в количестве. размер ячеек 21 700. батарея примерно вешает 500 кг
4
1
Ответить
Саня Иванов
Они инвестируют в будущее и прогресс. Может и не все стартапы выстрелят, но что то точно сработает и принесёт прибыль. Во что инвестируют наши олигархи, может расскажешь? В футбольные клубы и самые большие...
Серьезно? Больше всех в мире на развитие и покупку футбольных клубов и академий по всему миру тратят, как раз таки, шейхи ОАЭ! Шейхи настолько любят красоваться, что в качестве домашних животных они держат в своих дворцах тигров, Львов и др! Они покрывают золотом свои супердорогие машины! А самое главное, в ОАЭ ЗАПРЕЩЕНО ПИСАТЬ О ЖИЗНИ ШЕЙХОВ И , тем более, их за что-то осуждать! Так что нашим олигархам , ой как , далеко до шейхов! Думайте, прежде чем писать
2
12
Ответить
Drom Expert
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я конечно понимаю что продукт нацелен на нашу страну, но не до такой же степени!
А кто её ещё может купить в рашке как не представитель ер?
4
1
Ответить
Drom Expert
gates
Почему до сих пор не было тупого камента из нового уренгоя "А кАк эТа тачка Будет ездить у нас на северах, А??? "
Ну рановато же, дед только начал бухать, додйет до кондиции обязательно тут появится
2
 
Ответить
SwapBloke
Москва
Ждём обзоры Академега и Дага Демюро
3
1
Ответить
Александр
Сретенск
Дайте мне его на испытание в -45 градусов!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
DENDREAMER
Арабы яхты не покупают? Суперкары для полиции и другие понты?
Когда у нас куда то вкладывают то это сразу плохо распил и т.д. Зато у других это вложение в будущее. Странно не находите?
А куда у нас что-то вкладывают? Можно официальную инфу? И как эти "плюшки" потом сказываются на благосостоянии населения? Налоги меньше становятся? Может социальные льготы какие-то появляются? Пенсии с зарплатами растут? ГСМ дешевеет?
Вкладывают же у нас в модернизацию производств, допустим, Роснефти. Или Газпрома. Это же народные достояния? Правда 49% этого достояния хпойми кому принадлежит. И этот хпойми почему-то сливки снимает с этого достояния. А народ, чьё это достояние, постоянно платит за это все больше и больше.
Но объяснение этому есть от таких как вы. Я ничего не понимаю. Гомударство мне ничего не должно. И - это другое.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Пётр Кудряшов
Серьезно? Больше всех в мире на развитие и покупку футбольных клубов и академий по всему миру тратят, как раз таки, шейхи ОАЭ! Шейхи настолько любят красоваться, что в качестве домашних животных они держат...
К Рамзану съезди во дворец и посмотри как живут российские шейхи))
7
1
Ответить
DenisS
Москва
Danila-GFX
а почему нельзя переработать?
Это не ко мне вопрос. Нет технологий пока)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Пыжжон
А куда у нас что-то вкладывают? Можно официальную инфу? И как эти "плюшки" потом сказываются на благосостоянии населения? Налоги меньше становятся? Может социальные льготы какие-то появляются?...
Ну началось. Вы как товарищ из Ставрополья? Любую тему в зарплаты переводите?
Вкладывают. Роснано, Роскосмос, Росатом. Мосты строят. Стадионы. Дороги в конце концов.
Но для нашего плачущего люда любое вложение это распилы почему то. Зато если вкладывают за рубежом - это полезное вложение.
Как то странно да?
Насыпали островов за овер много денег арабы - какие молодцы! Построили самый высокий небоскрёб молодцы. Построили у нас мост, ай гады деньги народные пилят.
Купили спорткары для полиции арабы ай молодцы. Купили Шкоды Октавии в России, ай гады у меня хуже тачка им бы гранты хватило...
И такое самобичевание повсюду. Интересно как покупка спорткара для полиции и прочая пыль в глаза сказывается на жизни Арабов? Да никак я думаю. Так же как и разработка данного электрического авто.
И да конечно все мечтают сидеть на трубе получать деньги не шевелиться (тяга к халяве ещё из СССР так и не выветрилась) и тут же одновременно, чтобы наша страна развивалась семимильными шагами внедряла разные инновации технологии. Кто-то другой только, чтоб это делал. Какие то мифические персонажи.
Интересно хоть когда то тут народ получал что-то с этого достояния? Напомните мне у каком это году было?
4
3
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто будет первым покупателем в РФ? Мантурыч?
Первым и последним .
2
1
Ответить
23541350
Омск
Немного не понимаю зачем в российском интернете издаётся данная информация?)
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
За что такие деньги?
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Вован-70
придраться не к чему
обиженные Маском двигают прогресс
Маск все равно будет первым. И тесла - проект поддержания штанов для его мечты - полета на марс
GM позже тоже стал первым по продажам
Но мы то знаем, что первым был форд
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
1
Ответить
Besyachka
Очередной обмылок. Зачем так яро разграничивать хороший дизайн и электромобили? Всё ради практичности, эстетика только в интерьере.
 
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
5699429
как же я мечтаю об отсутствии тонеля на втором ряду.
дак возьми передний привод и радуйся
2
1
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
на бумаге выглядит все прекрасно. на новой батарее она проезжает 800 км. а через полгода- год эксплуатации. на сколько хватит ?
1
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
Виктор
Стеклянная панорамная крыша это конечно хорошо, но почему она не закрывается шторкой? На ярком солнце припекать будет не хило или птичка нагадит, придется до мойки ездить "любоваться".
Может в нём реализовано авто или принудительное затемнение, в техническом плане ничего сложного.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
900 вольт?! Серьезно!? Чур меня такое купить... резанется ВВ провод и писец, вспыхнет быстрее факела... Да, тесла со своими пожарами просто отдыхает по сравнению с этим чудом... Реально китайцы не думают о тех кому это впаривают...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
5
Ответить
Сергей
Тюмень
Нам не догнать этот безумный мир
 
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
andrey___
Такими темпами нефти очень скоро кирдык
Я вас опечалю - доля автомобильного бензина в общем объеме нефтепродуктов невелика, от 20 до 25% по разным оценкам. Все остальное - авиационный керосин, топочный мазут (в т.ч. для судовых и тепловозных двигателей), битум, и продукция нефтехимии - масла, краски, растворители, и прочее. Так что даже если все авто перейдут на электротягу, просто изменится структура спроса, и ничего более.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
5
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Сергей
Нам не догнать этот безумный мир
ниче, вон электро Аурус скоро всех их обставит. Буржуи всего мира будут пищать в очередях.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
1
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Йети Бигфутович
ниче, вон электро Аурус скоро всех их обставит. Буржуи всего мира будут пищать в очередях.
Ни чего произведенного или изобретённого в России, в этом аурусе нет
3
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Сергей
Ни чего произведенного или изобретённого в России, в этом аурусе нет
и чо? Вон у полуторки советской, как и у эмки, тоже все было родом от Форда, заводы строились при активном участии приглашенных американских специалистов, и что-то никто морду не кривил. Про ФИАТ-124 и говорить не будем. Вся отечественная автопромышленность, начиная с зарождения, основана на импортных корнях.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Желаю удачи этим ребятам
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Владимир_Ветер
Да, платить будут все ежегодно с суммы стоимости авто выше 60 тысяч крон. Но только в Норвегии ближайшее время перестанут продавать обычные машины с ДВС. Именно по этому вводят этот налог на роскошь, ведь...
Владян, а что ты не залогинишься? Тебя забанили что ли?
1
 
Ответить
5699429
Краснодар
MAXXXX232323
дак возьми передний привод и радуйся
так он не только для полного привода.
 
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Вот Тесла никогда не вызывала особо никаких эмоций. Ну электричка и электричка, ну быстрая. Внутри скучная хуже Дастера.
А вот Люся прям вау.
1
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
23541350
Немного не понимаю зачем в российском интернете издаётся данная информация?)
Чтобы вы в своей деревне кругозор широкий имели. И не думали, что помимо тех тачек, что вокруг ездят, больше не бывает ничего интересного.
1
 
Ответить
Хорошая машинка, пушка. Только бы удешевить максимально нужно. Тыщ бы по 30-40 $. Тогда будет массовый переход на электро
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
То есть только спустя 10 лет, удалось выпустить что то лучше Теслы, я правильно прочитал новость?
1
 
Ответить
А
Воля
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я конечно понимаю что продукт нацелен на нашу страну, но не до такой же степени!
Для партработников
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Люсид Эйр.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром