Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет
10.09.2014 | 22936 просмотров

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет

Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1300 (91%)
125 (9%)
Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов практичность выделяют его из ряда схожих по цене и статусу конкурентов.
 
Размеры скрывает дизайн. Вот она, итальянская внешность! Дерзкая, запоминающаяся. Стремительный силуэт, подчеркнутые «бедра» задней части, изящные линии, хищный взор передних фар и открытая «пасть», украшенная фирменным трезубцем.

Дизайном кабриолета занималось бюро Pininfarina, а внешностью парочки GranTurismo/GranCabrio — непосредственно талантливый американец Джейсон Кастриота (Jason Castriota). Уроженец Нью-Йорка, который перебрался в Европу для того, чтобы сначала дойти до позиции шеф-дизайнера Пининфарины, а затем и Бертоне. В нашем случае он еще и нарисовал автомобиль... для своей родины.

Невероятная энергетика исходит от образа кабриолета Мазерати. Машина хороша как целиком, так и в деталях. Итальянская работа! Правда, дизайнер приехал из Нью-Йорка...

Да, ведь именно Америка до сих пор является основным рынком сбыта небольшой итальянской компании. До недавнего времени все Мазерати делали исключительно вручную, на заводе компании в Модене. Общее количество работников предприятия не превышало 150 человек.

Владение таким кабриолетом — удовольствие не из дешевых. Например, в Москве годовой транспортный налог составит 132 000 рублей. На бензин при пробеге 5 000 км уйдет более 30 000 рублей. КАСКО потянет не меньше, чем на 250 000 рублей

Сегодня компания вступила в стадию бурного развития, и новый Maserati Ghibli, построенный на мерседесовской платформе, другой. Выпускается он на новой фабрике в городке Грульяско, вместе с Maserati Quattroporte. Общий годовой выпуск этих машин планируется на уровне 20 000 экземпляров в год. Они будут более массовыми, но понизится и процент эксклюзивности. Не только в плане восприятия, но и производства.

GranCabrio радует хорошей аэродинамикой, что очень важно для классного кабриолета. Развесовка со сложенным верхом 48/52 в пользу задней оси, мотор сильно смещен за переднюю ось для достижения такого результата

Тем приятнее встреча с теперь уже почти «олдскульным» (но, конечно же, по сути своей современным) Мазерати, в котором отчетливо чувствуется харизма штучной, сделанной вручную вещи. Вещи, наделенной настоящей ценностью. Пропитанной энергетикой создававших ее людей, десятками человеко-часов кропотливого труда. Чтобы на выходе получился шедевр, который несет в будущее теперь уже легенду братьев Мазерати.

 
Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и выпускающийся по сей день без изменений кабриолет действительно немаленький. В длину — без двенадцати сантиметров пять метров. Широкий, приземистый.

Усиленный кузов увеличил снаряженную массу Maserati GranCabrio, доведя ее почти до двух тонн (1920 кг). Многовато. Впрочем, не стоит забывать о полноценной четырехместности автомобиля, преимуществе, которого в той или иной степени лишены все главные конкуренты. Ну а ближайший соперник, BMW 650i Convertible, легче на 40 кг.

У машины достаточно большая база и длинные свесы, что заставляет осторожничать при проезде неровностей

Кабриолет со столь впечатляющей длиной и колесной базой должен иметь по-настоящему прочную силовую структуру, иначе низкая жесткость убьет все удовольствие от вождения. Инженеры Мазерати с этой задачей справились. Заявленная жесткость на скручивание — 13 000 Нм/град. Очень хороший показатель для большой открытой машины.

Кузов у кабриолета действительно жесткий. Довелось поездить и по достаточно плохим дорогам. Машина ведет себя цельно, двери в проемах не играют, реакции четкие

По сравнению с купе GranTurismo масса кабриолета возросла на 100 кг. Причем основная прибавка сосредоточена в нижней части кузова. Что до крыши, то она весит 65 кг. Производителем сложного механизма является немецкая компания Edscha. Она же поставляет подобные механизмы для BMW, Jaguar и Aston Martin. Крышу можно сложить за двадцать с небольшим секунд, причем процесс запустится в движении, на скорости до 30 км/ч.

Учитывая то, что машина в нашем распоряжении оказалась на несколько часов, будем считать, что с погодой повезло. Сейчас утро, висят низкие тучи свинцового оттенка, но дождя не предвидится. Поэтому я сразу опускаю крышу и взгляду открывается роскошный салон.

 
Кому-то нужна американская брутальность, кому-то немецкая выверенность и расчетливость, кто-то хочет английского стиля и чопорности. Ну а к итальянцам — за страстью и яркими эмоциями.

Приятно любоваться его роскошной отделкой. Но еще приятнее выбирать свой собственный, неповторимый стиль на стадии заказа автомобиля. Мазерати предлагает несколько видов кожи разных цветов и выделки. Деревянных вставок также множество, одна другой лучше. Цвет строчки тоже выбираем отдельно. А какой изволите пол? Потолок, крышу, кузов? Для последнего предложено восемнадцать цветов. Все это можно комбинировать, как душе заблагорассудится. При стартовой цене в семь с небольшим миллионов рублей прибавка парочки лишних «лимонов» вряд ли смутит будущего покупателя. Ведь для себя он все решил. Он платит за произведение искусства на тему «автомобиль». И сделал выбор в пользу итальянской школы, ибо уверен, что только она способна производить такие дерзкие и чувственные машины.

Надо ли говорить, как приятна на ощупь натуральная кожа Poltrona Frau, известная еще с 19 века? Она невероятно хороша. Везде. Пол — в цвет кузова. Необычно выглядит и светлый, почти белый клен под слоем блестящего лака. Кстати, деревянные панели салона поставляются компанией, в истории которой есть глава о сотрудничестве с самим Страдивари в момент производства мастером легендарных скрипок.

Изысканный интерьер Мазерати выполнен только из лучшей кожи и дерева. Но нашелся и ряд архаичных решений, относиться к которым можно по-разному. Бледный экранчик мультимедиа-системы с не лучшим интерфейсом, быстродействием и возможностями. Например, нет навигации. Дешевенький блок климат-контроля. Клавиша открывания крыши находится под пластиковой крышкой, справа от селектора АКП. Забавно. Передачи в ручном режиме переключаются большими подрулевыми рычагами, которые статично закреплены на ступице. Удобно и правильно

Тяжелая дверь открывает широкий вход в салон. Посадка низкая, порог широкий, но дискомфорта — ноль. Посадка удобна и на второй ряд, но только в случае, если крыша сложена. Сидишь низко, а руль стоит почти вертикально — как на гоночной машине. В глубине виднеются педали с эффектными алюминиевыми накладками — большой напольный акселератор находится на одном уровне с педалью тормоза. Спортивные традиции... Регулировок кресла предостаточно, и скоро я уже сижу в кокпите, удивляясь очень плотной, почти твердой набивке сидений. Впрочем, дискомфорта это не доставляет. А во время активного вождения никак не мешает, «держат» кресла плотно.

Передние кресла отличные — хороший профиль, максимум регулировок, память. Правда, поначалу смущает, что они очень жесткие, но к этому быстро привыкаешь. Задний ряд немного приподнят (+44 мм) по сравнению с купе GranTurismo и чуть придвинут вперед, но там все равно хорошо помещаются два взрослых человека среднего роста. До 80 км/ч на заднем диване ехать можно вполне комфортно

Обзорность с поднятой крышей вполне пристойная, а отделанный натуральной замшей потолок производит впечатление, что находишься в автомобиле с обычным жестким верхом. Трехслойное покрытие хорошо поглощает шум. Однако наивно полагать, что это делает «итальянку» всесезонным автомобилем в наших условиях. Уже на первом более-менее серьезном «лежачем полицейском» я слегка задеваю чем-то в области днища. Надо осторожничать — большая длина на фоне малого дорожного просвета требует внимательности. Снежные завалы, разбитые дороги — это не для Maserati.

Технический арсенал GranCabrio — привычен. Атмосферник V8, сильно родственный моторам Ferrari, работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Подвески тут спереди и сзади на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook и знакома еще с предыдущего поколения седана Quattroporte.

Рабочее место водителя не вызывает нареканий. Приборы кажутся бледноватыми, но стильные и читаются в целом без проблем, обзорность вперед хорошая. Удобны и зеркала заднего вида. Руль с довольно толстым ободом имеет комбинированную (кожа/дерево) поверхность. Это удобно, фрикционные качества кожи и лака на высоте. Еще лучше, если есть гоночные перчатки

Лично я жалею лишь об отсутствии роботизированной коробки Cаmbiocorsa, которая придавала прошлым моделям компании особый колорит. И в немалой степени благодаря компоновке transaxle. Впрочем, в концепцию настроенного на комфорт кабриолета привычный «автомат» ZF вписывается лучше.

 
Двигатель — классика итальянского моторостроения. Кто ездил хотя бы на самой простейшей бензиновой Alfa Romeo, поймет, о чем речь. Немного вялые на низах, эти моторы оживают в верхнем диапазоне оборотов. И чем они спортивнее и заряженнее, тем драматичнее эта ярость ближе к отсечке.

Наш 4,7-литровый движок именно такой. Его удельная атмосферная мощность стремится к 100 л.с. на литр рабочего объема (440 л.с. с 4691 куб. см). Это великолепный мотор. Внизу везет ровно и уверенно — сказывается большой рабочий объем. Но чем выше забирается стрелка тахометра, тем неистовее V8 разгоняет не самый легкий автомобиль. Максимальную мощность он развивает на впечатляющих 7000 об/мин. А почти 500 Нм крутящего момента полностью доступны с 4750 об/мин. В общем, хочешь ехать — крути. И мы крутим!

Двигатель очень хороший, но чтобы так легко разгонять массивный кабриолет, ему нужно много топлива, причем высококачественного, с октановым числом не менее 98. В городе при интенсивном драйве расход легко уйдет к отметке под 30 литров. Хорошо, что бак большой — 75 литров

Для обострения ощущений необходимо перевести в спортивный режим сам автомобиль. Зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее.

Прослушивание рекомендовано строго с опущенной крышей. Езда быстро становится аттракционом. GranCabrio зажигает кровь мгновенно, он сам — как одна большая стремительная искра. Словно получивший порцию космического ускорения, вишневой молнией этот автомобиль пронзает тяжелый и неповоротливый будничный поток на «Московской кольцевой», но стопроцентно зажигает искры радости в глазах и душе каждого, кто заметил этот стремительный и громкий рывок.

 
Песнь движка великолепна на разных оборотах, а особенно хорошо он звучит в предельных режимах и во время переключения передач. Аж мурашки по коже. Это песня родом из Маранелло — так поют движки Ferrari. Ну и Мазерати, разумеется, тоже.

Во время буйных разгонов, когда ускорение стремительно накатывает словно на американских горках, на каждой передаче я снова начинаю жалеть об отсутствии старого-доброго гоночного «робота», который быстро и жестко отщелкивал передачи и позволял наслаждаться прямой связью мотора и колес, не отягченной гидротрансформатором.

На скоростной прямой машина стабильна, а ускорение со скорости 150-170 км/ч до примерно 200 позволяет в полной мере насладиться как тяговыми, так и вокальными данными мотора!

В штатных режимах АКП переключается неспешно, с этакой задумчивостью. Чем тише едешь, тем незаметнее автомат. И подвеска тут же расслабляется. Еще недавно, как упругий мячик, машина подпрыгивала на небольших неровностях, а сейчас уже идет с крейсерским комфортом. Все это потому, что электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Бдит ежесекундно.

Так комфортабелен ли в итоге этот кабриолет? Однозначно! Причем итальянцам удалось еще и очень хорошо просчитать аэродинамику. С поднятыми стеклами без крыши в машине тепло и хорошо на скорости в 80-100 км/ч, когда за окном не более 12 градусов выше нуля по Цельсию. Как дополнение предусмотрен съемный экран, который устанавливается над вторым рядом и еще выше поднимает уровень комфорта.

 
Подвеска у Мазерати собранная, очень упругая, но душу не вытряхивает. Рулевое управление с минимально смазанным «нулем» в поворотах наливается очень серьезной обратной связью. Баранку приходится сжимать крепче.

Задняя ось тут снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Что касается развесовки GranCabrio, то и этот показатель порадует гурмана от вождения. С поднятой крышей на передок приходится 49 процентов массы. А на опущенной — 48. 52 процента на задней оси при прохождении поворота под тягой могут перерасти и во все 55 и 60... На ходу чувствуется, что задние колеса хорошо нагружены, поступь у GranCabrio оригинальная, на ходу эту машину ни с чем не спутаешь, проехав даже единожды.

То, как невероятно легко машина «облизывает» повороты, с минимальными кренами, понятно, логично, азартно, подстегивает к тому, чтобы полностью отключить систему стабилизации и провернуть пару-тройку кругов с дымом из под задних колес. И позже я все же не отказал себе в таком удовольствии. GranCabrio любит скользить. Но не любит ошибок. Нагруженная задняя ось при переборе скорости сразу стремится развернуть автомобиль, требуя более ранней и точной корректировки траектории рулем и подачей топлива.

Повороты машины пожирает, как большая хищная акула — быстро, невозмутимо и, да, хищно

Управляемость за гранью гражданской сулит много ярких и сильных эмоций. Не зря же Мазерати в свое время прозвали «Феррари в смокинге». Высший итальянский инжиниринг, основывающийся на мощных традициях и самых современных технологиях из Формулы 1 скрывается под изящными линиями кузова этого грандиозного кабриолета.

И пусть цифры разгона до сотни хуже, чем у конкурентов. Речь тут идет о другом. О концентрированном удовольствии, которое предоставляет этот автомобиль сразу в нескольких основных аспектах. Что и делает его уникальным и неповторимым бальзамом для души автолюбителя. Собранный вручную, из лучших материалов, в лучших традициях, лучшими мастерами...

Сотрудник мойки поведал нам, что у некоторых моделей Мазерати от сильного напора может слететь с креплений решетка радиатора. Новость из разряда «одна бабка сказала», но почему-то недоверия не вызывает

Классика при жизни и украшение любой автомобильной коллекции на все времена.

Стоимость и комплектация Maserati GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio можно приобрести, имея в кармане 7 059 000 рублей. Машина комплектуется одним мотором и коробкой передач. В базовой версии есть все необходимые радости жизни: набор подушек безопасности и электронных систем, диски R20, окрас «неметаллик», кожаный салон (несколько видов кожи на выбор), дерево, аудиосистема Bose, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроники, электроприводы сидений, климат-контроль. За доплату автомобиль можно дооснастить еще более эксклюзивным кожаным салоном, особыми дисками, дополнительными электроприводами кресел и памятью, цветом «металлик».

Настоящий Гран Туризмо с мягким верхом. Правда, большую часть вещей в таком путешествии придется класть в салон — ведь багажник тут весьма небольшой, его полезный объем всего 173 литра

Технические характеристики Maserati GranCabrio (данные производителя)

Кузов
Тип Кабриолет
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объём, куб. см 4691
Мощность, л.с. при об/мин 440/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин 490/4750
Трансмиссия
Привод Задний, с дифференциалом повышенного трения
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые перфорированные
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4881х1915х1380
Колёсная база, мм 2942
Дорожный просвет, мм 110
Снаряженная масса, кг 1980
Объём топливного бака, л 75
Объём багажника, л 173
Шины 245/35 R20 спереди, 285/35 R20 сзади
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 283 (274 — со сложенной крышей)
Разгон до 100 км/ч, сек 5,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 23,9
Загородный цикл 10,4
Стоимость, руб.
Базовая 7 059 000

Фотобонус

Комментарии

     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270183
Мажористая
98
15
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Отличный автомобиль для нашего климата, особенно для ХМАО!!!
117
10
Ответить
  
Сообщений: 281
Он офигенен!!!!! Икона стиля.
Наплевать что живу в Сибири, такой кабриолет НАДА БРАТЬ!!!!!!!
92
21
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Красотища то какая!!!!
43
10
Ответить
   
Сообщений: 23699
Pininfarina могет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
32
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
И всё равно что-то не то - может цвет?))
17
36
Ответить
  
Сообщений: 357
Жаль, что у нас нет таких дизайнеров.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
34
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5288
Красиииивая...особенно хищная морда,на сомика похожа с открытым ртом,с прищуром(что-то пакостное замышляет)
28
3
Ответить
   
Сообщений: 23699
push-ko:
Отличный автомобиль для нашего климата, особенно для ХМАО!!!
как ни странно там есть не него покупашки )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
20
1
Ответить
   
Сообщений: 582
Долго спали! Давайте ещё TLC200 на тест.
27
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
минимум 7 лимонов за двухдверный седан с мягкой крышей, нафиг он упал
30
84
Ответить
  
Казань
Сообщений: 417
эх....мечты мечты....
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
13
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Обновленный бампер на патриота вызвыл куда больший интерес у публики дрома.
51
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 417
Пипец! Помимо того что надо 7 лямов заплатить за нее, надо минимум 400 штук в год платить чтоб она еще и ездила 0о
18
29
Ответить
    
Сообщений: 1212
авто для души
Мой отзыв: Kia Forte 2009
13
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5288
Александр_Диз:
Пипец! Помимо того что надо 7 лямов заплатить за нее, надо минимум 400 штук в год платить чтоб она еще и ездила 0о
надо было раньше ввозить конструктором и в птс писать 70 л.с))
42
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
впечатления не однозначные... вроде бы в эти деньги можно взять авто которые вроде как лучше по всем параметрам, а при желании можно взять гтр и ауди А8
чем мазерати лучше дизайном? ну это не любителя
элементами с деланными вручную? а есть ли разница как сделаны элементы салона
19
44
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Андрюх@ 013:
Мажористая
нажористая!
23
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
Ну конечно же он мне нравится! Конечно же!!!
impreza GH3
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Видел такую в Москве, шикарная вещь.
server54:
минимум 7 лимонов за двухдверный седан с мягкой крышей, нафиг он упал
Енто для тех, кто эти 7 лимонов зарабатывает месяца за три. Поэтому рассуждения на тему целесообразности покупки данного авто советую отложить до достижения необходимого уровня дохода. А то пока что нелепо выглядит.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
68
9
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Было бы лучше если вместо пафосного с 003 оо 77 налепили наклейку https://Drom.ru, а то больше напоминает бесплатный пиар для владелицы сего авто.
14
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3520
Красная кожа немного ядрёно выглядит.
1
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Сказка, а не машина.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Сегодня компания вступила в стадию бурного развития, и новый Maserati Ghibli, построенный на мерседесовской платформе, другой.
Он на платформе Крайслер LX построен. У нее, конечно, есть даймлеровские корни, но никакая это не мерседесовская платформа.
7
6
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
Понятно у кого укропы госсимволику стыбзили
30
5
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
r0ch:
Енто для тех, кто эти 7 лимонов зарабатывает месяца за три.
Кто енто???
8
2
Ответить
     
Сообщений: 4066
YLD:
Понятно у кого укропы госсимволику стыбзили
Фантазии на большее не хватило кроме как эту вилку нарисовать)))
Это наша зима! ;)
13
6
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14952
Михаил424:
Фантазии на большее не хватило кроме как эту вилку нарисовать)))
А давай ты блеснешь фантазией и мы посмотрим на что хватит тебя))))
А жизнь-то налаживается...)
15
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Шикарный салон!
6
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
r0ch:
Енто для тех, кто эти 7 лимонов зарабатывает месяца за три.
А понял вот хорошие люди, которые правильно назвали
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
YLD:
А понял вот хорошие люди, которые правильно назвали
В чём смысл вашего высокоинтеллектуального сообщения с картинкой - не затруднит ли вас пояснить?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
15
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
соневаюсь что потенциальные покупатели данного авто сидят на дроме и читают отзывы о ней. Покупая такую машину мнение других было бы мало интересно для меня.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
mrBlackCAT:
впечатления не однозначные... вроде бы в эти деньги можно взять авто которые вроде как лучше по всем параметрам, а при желании можно взять гтр и ауди А8
Гелена забыл еще упомянть. Тоже неплохая альтернатива кабриолету.
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Narf:
Гелена забыл еще упомянть. Тоже неплохая альтернатива кабриолету.
... и седельный тягач.
20
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6761
Жека 888:
соневаюсь что потенциальные покупатели данного авто сидят на дроме и читают отзывы о ней. Покупая такую машину мнение других было бы мало интересно для меня.
за 7 млн рублей... тут вообще таких наверно нет явно.
нужно зарабатывать а не сидеть на дроме и т д) мечта авто или хотя бы прокатиться раз 10. в солнечную погодку... по нашим ямам под 20км/ч
7
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31031
ARMANDO:
за 7 млн рублей... тут вообще таких наверно нет явно.
нужно зарабатывать а не сидеть на дроме
Вот и не правда, тут на фороме есть форумчани, у которых авто за подобные суммы, да и не по одному у некоторых. Да и они сидят частенько на форуме, и это им никак не мешает работать, свободное время/минуты у них тоже есть. Ибо в нынешний век технологий, в инет можно выйти от куда угодно.
11
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1606
Наверно, хороший авто считается. Раз такой мощный. дорогой и статусный. Внутри ,опять же, так всё по пижонски попугаисто, глазёнки разбегаются...
А вот не зацепил совсем, оставили равнодушной и фотки и рассказ.
Морда у него неудачная, на мой взгляд...
9
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Игрушка.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Любимая марка! Мазератти почему-то всегда нравилась больше всех остальных машин.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
8
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Ни чё так трезубец.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Красив даже очень, но меренос рядом совсем крюче.
 
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
в перчатках и бахилах на таком юзать. Красив, правильно первый коммент написан Мажористо выглядит.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
красава просто машина!
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
мечта,огонь,красота
2
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Хорош, как и все Мазератти.... Италия не виновата, что у нас полгода зима, а доходы, КСтати,
у итальянцев тоже не сильно высокие, однако есть и Альфы и Мазератти с Ламборгини и Феррари и даже Фиат 500 )))))))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
2
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Номер достался честно и в порядке очереди!
VW 2.0 tsi
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1079
vadik5687:
надо было раньше ввозить конструктором и в птс писать 70 л.с))
Ага и стоимость до ста тыр указывать)))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1079
Очень нравится сей аппарат, аж слюни потекли...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
багажник маленький только один мешок картохи влезет, бггггг )))))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 87
Красавец.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Какое-то ведро из девяностых. Уж по салону точно
3
16
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Представляю как он делает "рррр", когда его резко раскручиваешь до высоких оборотов :)
Опять же такая длинная база - основа комфорта при гражданском передвижении. И компанией можно прохватить.. единственно что напрягает - это манера мыть и мочить дороги в Мск в солнечные дни. Едешь такой с кем-нибудь, радуешься жизни и раз какой-нибудь п..раст на газели без брызговиков выезжает на мокрую дорогу - и всё, весь салон в брызгах :(

Ляпота, мечта, дром спасибо за статью!
Subaru Legend
4
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31358
багажник маленький. мешок картошки максимум войдет.
не наш вариант )
ска
 
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Забавные случаи происходят с кабриками и их хозяевами.
Лето, на улице +30, провинциальный город - все в пыли, ПАЗы и камазы с нормой выхлопа Евро 6, сракеры всех мастей... Подъезжает к перекрестку лексус кабриолет, стоит на красном, сбоку подъехал камаз, соответственно с другого бока встречка, а там пылища которую поднял сракер. В итоге водитель лексуса даже не шелохнулся, будучи в песке, копоти и неслабого шума вокруг (камаз +сракер), вполнее себе довольное лицо).
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Машина -мечта! ))
2
 
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Нам, простым водилам, тока прокатиться разок другой, а в гараже его пусть олигархи держат. Наличие такого авто в гараже натолкнуло бы меня только на одну мысль - срочно продать!
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Мазерати просто превосходен! Произведение искусства!
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Мартин W:
Представляю как он делает "рррр", когда его резко раскручиваешь до высоких оборотов :)
Один раз я услышал как разгоняется Ferrari. Звук словами непередаваем :) Это не просто "рррр", а будто "ррррр" издал целый оркестр! Фиг знает как они этого добиваются, но необычно и красиво, аж мурашки по коше побежали тогда :)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6429
прекрасен!))
плюнуть в лицо тем кто нажал "нет"
7
2
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Прекрасный и не массовый автомобиль, который способен доставить полное наслаждение от вождения.........даже в пробке-)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3785
а где в заднем бардачке - запаска?
но я б погонял....)))
SUV Japan
 
 
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
как-то обошли вниманием места для пассажиров сзади, но и так видно что места там нет)))
 
6
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
"Вам нравится это авто?" Предпочитаю ржавеющий тазик на палке по технологиям 50-ей давности, дело КОНЕЧНО не в цене, просто нравится.
5
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
При такой стоимости этого породистого красавца можно посмотреть в сторону? например в эту: http://www.aircraftcompare.com...
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Багажник маловат. За картошкой на дачу не съездишь. Откуда такая цена?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
все иностранные Машины, марка которых начинается на М - хороши....
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 327804
Надо брать.
524 288
 
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 698
mrBlackCAT:
впечатления не однозначные... вроде бы в эти деньги можно взять авто которые вроде как лучше по всем параметрам, а при желании можно взять гтр и ауди А8
чем мазерати лучше дизайном? ну это не любителя
элементами с деланными вручную? а есть ли разница как сделаны элементы салона
Да, сурово вы оцениваете это авто...
Как я понимаю, за такую технику не выкладывают последние деньги, а в худшем случае берут третьим-четвертым номером в свой большой гараж для покатушек в солнечные выходные...
И дизайн здесь решает всё... И то, что это именно Мазератти, а не "ширпотребные" ауди/ниссаны - тоже...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
ARMANDO:
за 7 млн рублей... тут вообще таких наверно нет явно.
нужно зарабатывать а не сидеть на дроме и т д) мечта авто или хотя бы прокатиться раз 10. в солнечную погодку... по нашим ямам под 20км/ч
да нет, есть на самом деле ( ты только нашему босу не говори, что я тебе сказал)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 384
Классные фото!
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4076
222 S класс наверное более удачное вложение еслиб были бабосики, не?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Александр_Диз:
Пипец! Помимо того что надо 7 лямов заплатить за нее, надо минимум 400 штук в год платить чтоб она еще и ездила 0о
Когда будет у тебя 7лямов, 400т.р будут для тебя как 4т.р пропить.
3
 
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28556
Перфекто!!! были бы деньги, купил бы не задумываясь.
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
push-ko:
Отличный автомобиль для нашего климата, особенно для ХМАО!!!
А что - "шейхи из Лангепаса" и не на таком ездят.
Правда кабриолет у них игрушка на пару-тройку тёплых выходных, закрытые предпочитают.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Smidsy:
прекрасен!))
плюнуть в лицо тем кто нажал "нет"
И необычен. Хоть и, казалось бы, излишне цветной внутри - но "погано" не смотрится.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
С.сОСНОВО-оЗЁРСКОЕ
Сообщений: 155
Моя карина ЕД круче.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3008
шикарен!
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
Есть намерение взять ее... в кредит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!