Новая Mazda 3 и философия рафинированности. Что-что?
31.07.2019 | 40816 просмотров

Новая Mazda 3 и философия рафинированности. Что-что?

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Mazda
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2602 (70%)
1105 (30%)
У российских дилеров появилась Mazda 3 четвертого поколения. Сейчас в продаже только хэтчбеки, седаны прибудут до конца года. Когда мы были знакомы с новинкой лишь по картинкам, главным новшеством казался дизайн. Он вызвал много обсуждений. Но теперь, поездив на новой «трешке», мы должны отметить, что перемены оказались гораздо глубже. Изменилась философия модели.

Когда смотришь на эту машину — распластанную по дороге, острую спереди и увесистую сзади — так и тянет порассуждать об автомобильной красоте и поспорить о вкусах. Новинка, как и все Мазды последних лет, разработана в стилистике, которая носит фирменное название Kodo, но при этом новая «трешка» зашла дальше своих родственниц.

Хэтчбек стал на сантиметр короче и на полтора сантиметра ниже, ширина не изменилась, а колесная база прибавила 2,5 см. Масса выросла примерно на 40 кг, но по меркам своего класса это все еще сравнительно легкая машина (1342–1362 кг в зависимости от модификации)

Мало какая модель гольф-класса вызывает такое желание поставить ее в красивом месте и сфотографировать — не для статьи, а просто для себя и инстаграма. Но мы прибыли на полигон Навак под Белградом не ради красивых фоток.

«Вы должны намеренно потерять контроль над машиной, разбалансировать ее. Систему стабилизации — отключайте. Раскачивайте, совершайте рывки в сторону. Скорость — на сколько хватит смелости, тормоза не трогайте вообще. Просим не вылетать за пределы асфальта, а все остальное — можно», — напутствовал нас на полигоне веселый сербский инструктор.

Всегда бы так.

Тому, что знакомство с машиной началось именно на закрытом треке, есть причины. Нашим главным вопросом было — как поедет Mazda 3 с новой подвеской. По технической части новшество свежей «трешки» — это балка сзади, которая пришла на смену многорычажке. В других странах перемены посерьезнее: модель получила полноприводную версию и инновационный двигатель Skyactive-X с компрессором (2 л, 180 л.с.). Этот мотор отличается рекордной степенью сжатия (15:1) и сверхвысоким давлением топлива. Но на наш рынок «трешки» идут только с передним приводом и со знакомыми атмосферными моторами 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). 6-ступенчатый «автомат» Aisin доступен с обоими двигателями. «Механика» (тоже 6-ст.) — только с младшим.

При переставке на 70 км/ч под сброс газа «трешка» легко уходит в занос, который также легко корректируется рулем. Но если откровенно опоздаешь с коррекцией или переборщишь со скоростью, то при отключенной системе стабилизации разворота не избежать. Такой характер позволяет откровенно похулиганить, сознательно давая развиться скольжениям задней оси, после чего автомобиль входит в ритмический занос — кайф для тех, кто понимает. Кстати, никакой адаптации шасси под российские условия не проводилось, поэтому клиренс у новинки — всего 135 мм. Те, кто ценит фирменную маздовскую управляемость, только скажут спасибо за это.

Раньше в Мазде было принято жертвовать комфортом ради спорта, а сейчас… Сомневаюсь, что покупатели новой «трешки» будут ездить в таких режимах, которые мы опробовали на полигоне. А маздовцы, похоже, даже уверены, что не будут. Это видно по подбору шин. Хоть 18-дюймовые колеса и обуты в низкопрофильную резину 215/45, но это комфортные шины бриджстоуновской серии Turanza, а не спортивные Potenza. А на базовые 16-дюймовые диски ставят и вовсе покрышки с 60-м профилем (Yokohama BluEarth-GT). Как же рано они начинают пищать в скоростных поворотах!

Все это как бы намекает на то, что лучше уж снова включить систему стабилизации и не выпендриваться.

И вот тут раскрывается важный момент: фирменная система G-Vectoring Control, которая стабилизирует машину в поворотах, позволяя проходить их максимально быстро и безопасно, обновилась (в названии появилась приставка «Plus») и научилась новым трюкам. Раньше она могла только немного играть тягой. А теперь она еще задействует тормоза. При выходе из поворота электроника подтормаживает переднее наружное колесо, что создает стабилизирующей момент.

Система не совершает грубых действий, не осаживает машину, не стрекочет как бешеная, а просто помогает пройти маневр полным ходом. Машина словно примагничивается к дороге. И — главное — исчезает эффект «хлыста», когда заносы развиваются по нарастающей и после второго колебания машину поймать бывает невозможно.

На кнопке системы стабилизации можно было написать «Режим дрифта вкл/выкл». Хочешь избыточную поворачиваемость — жми на кнопку, хочешь нейтральную — жми еще раз. Оптимально!

Полужесткая балка, примененная в конструкции заднего шасси, в теории не дает возможности настроить повадки машины так скрупулезно, как это позволяла прежняя многорычажка. Но маздовцы приводят контраргумент: зато с балкой удается более точно контролировать геометрию крепления задних колес. Спереди, как и прежде, «МакФерсон», но в нижнем рычаге установлен модифицированный сайлент-блок со сферическим профилем. Утверждается, что точность управления повысилась

Упражнения были подобраны так, что мощность мотора роли не играла. Но стоило выехать на дороги общего пользования, как стало очевидно, что мы, конечно, многое теряем, не получив новый 180-сильный мотор. Говорят, еще ожидается версия 2.5 турбо, но и она, видимо не про нашу честь. А «наша» Mazda 3 мощностью 150 сил с безальтернативным «автоматом» — это просто динамичная машина и не более. То, что по паспорту она набирает 100 км/ч за 9,3 секунды, как-то не чувствуется. Вот в то, что 120-сильная модификация с АКПП тратит на разгон до «сотни» 12,4 секунды, охотно верю. Версия с «механикой» должна быть на 1,1 секунду быстрее, но опробовать такую машину не было возможности.

Вот ведь как поменялись времена: «трешка» первого поколения со 150-сильным мотором шла исключительно на «механике» и всеми своими повадками говорила своему владельцу, что у него почти что хот-хэтч.

Mazda 3 четвертого поколения говорит о себе что-то совсем другое.

Утверждается, что эта генерация Mazda 3 — провозвестник новой философии марки. Для этой философии в российском представительстве Мазды даже подобрали новое слово — «рафинированность». Хочется спросить, что-что? Пресловутый премиум, что ли? Нет, говорят, утонченность. Ладно, разберемся.

Когда-то курс развития компании назывался Zoom-Zoom, потом Skyactiv. Читателям, хорошо знакомым с Маздами, эти термины не надо расшифровывать, остальным поясним: в начале «нулевых» марка делала ставку на драйвовый характер и соответствующую внешность (Zoom-Zoom). В начале «десятых» — на новое поколение экономичных моторов (Skyactiv) и безопасность. Теперь — новая веха и новое рыночное позиционирование Mazda 3. Японцы называют «трешку» альтернативой «премиуму».

Спидометр по центру — виртуальный во всех комплектациях

Возможно, «рафинированность» — не очень удачное слово, но в салоне новой Мазды 3 хорошо понимаешь, что имеется в виду. После «трешки» интерьеры других одноклассников смотрятся либо вычурными и перегруженными дизайном, либо простоватыми, сделанными без фантазии и вдохновения. А здесь многие детали оформлены очень изобретательно, материалы — превосходные (много «живого» металла и мягкого кожзама — приятно трогать). Каждая кнопка на руле радует. При этом общая картина — простая и лаконичная, как у лучших «немцев».

Дисплей — не сенсорный, все управление осуществляется через обычные кнопки и «крутилки», но они организованы весьма любопытно. Обилие клавиш не создает визуального шума. Они словно немного замаскированы. Например, на блоке управления «климатом» верхний ряд клавиш «лег» на полку под дисплеем и не бросается в глаза, а главный акцент — на двух круглых металлических ручках, соединенных металлической плоскостью, которая проходит через всю переднюю панель

Ощущения от автомобиля очень зависят от того, в какой точке располагается водительское кресло. Идеально — сидеть по центру: тут меньше всего вертикальных колебаний и лучше чувствуешь, что происходит с машиной. В новой Мазде 3 водитель и передний пассажир расположены посередине машины. И это само по себе позволяет телу лучше держать баланс головы, а отсюда — более естественные для человека ощущения от процесса перемещения в пространстве. Так, во всяком случае, задумано создателями этой машины.

Селектор АКПП и «шайба» управления мультимедиа сдвинуты вперед, подстаканники уехали еще дальше в центральную консоль. Не самое удачное решение — темная глянцевая поверхность, на которой уже видны царапины

Не все, наверное, могут прочувствовать этот эффект, но определенно каждый заметит, насколько тихой стала машина. Свой вклад внесли и аэродинамика, и подбор шин, но вообще борьба за тишину была комплексной. Все автопроизводители любят с гордостью демонстрировать, какие дополнительные звукопоглощающие элементы им удалось напихать в те или иные полости кузова, чтобы добиться максимальной тишины в салоне. У Мазды в этом плане более изощренный подход. Не все шумы одинаково неприятны, утверждают японцы. Линейные звуки более комфортны для восприятия, а быстро меняющиеся — раздражают. И именно с последними и боролись, создавая новинку. Щетки «дворников» в состоянии покоя теперь расположены ниже уровня капота. Зазор в верхней части пятой двери прикрыт уплотнителем. И подобных новых решений — множество. В усилителях кузова имеются элементы жесткости, установленные с применением абсорбирующего вибрации состава, и тому подобное.

Со сменой поколений Mazda 3 получила довольно много нового оборудования. Из основного отметим коленную подушку безопасности, подогрев руля, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль и полный набор систем вроде распознавания знаков и слежения за полосой. Ну и коль скоро машина претендует на то, чтобы стать альтернативой «премиуму», базовая комплектация довольно богата. Например, доплаты не просят за проекционные приборы и мультимедиасистему с 8,8-дюймовым экраном и «шайбой» управления. Все это есть в минимальной комплектации за 1 490 000 рублей (модификация — 1.5 с МКПП). Самая доступная «трешка» с «автоматом» — от 1 590 000 рублей. Доплата за мотор 2.0 — 88 000 рублей. Самый «топ» обойдется в 1 753 000 рублей.

На заднем диване «трешки» магия автомобиля немного рассеивается. Если стало душновато, обращаешь внимание на то, что воздуховодов для задних пассажиров нет, приходится приоткрыть окно. Разъема USB — тоже нет. Резко восходящая к задней части машины подоконная линия оказывается выше уровня плеч, так что на мир смотришь через узкую амбразуру. Но пространства тут — достаточно, в том числе и над головой. Если водитель и передний пассажир сидят в самом комфортном месте — по центру машины, то тут плавность хода определяется работой задней подвески. Но дурного слова о ней не скажешь. Вкупе с высокопрофильными шинами — достойный комфорт

Немного странно, что даже «полный фарш» не предполагает кожаных кресел. Кожа (точнее — кожзам) есть только на передней панели, руле и селекторе КПП. Но к тканевым сиденьям претензий нет: и удобные, и не смотрятся дешево. Все прочие подробности комплектаций мы уже публиковали.

Объем багажника — всего 295 л. Под полом — «докатка»

«Верните мой 2008-й» — так можно описать нынешнюю ситуацию, сложившуюся у «трешки» в России. Одиннадцать лет назад модель была бестселлером: почти 40 000 проданных экземпляров за год, а в 2018-м — меньше 2000. Чтобы позволить себе новую иномарку гольф-класса, теперь надо прилично зарабатывать. Впрочем, похожая ситуация была, когда на рынок выходила Mazda 3 первого поколения (в 2003 году). В нее тогда влюбились многие. Один мой знакомый, получив в наследство квартиру, сразу же ее продал и купил маздовскую «трешку». Сумасшедший? Ну а что было делать, когда нормальной зарплатой в регионах считалась сумма в 10–20 тысяч рублей, а за Мазду 3 надо было отдать минимум полмиллиона.

Сегодня за новинку просят от полутора миллионов, а свою зарплату вы знаете. В общем, в эту машину надо влюбиться, чтобы ее купить.

Для тех, кто еще не влюбился и не собирается, у Мазды заготовлена альтернатива — кроссовер на базе новой «трешки», названный СХ-30. На вид он не такой утонченный и рафинированный, но это вряд ли смутит российских покупателей. Сроки выхода Mazda CX-30 на российский рынок пока не объявлены. Ждем.

Технические характеристики Mazda 3 2019 (данные производителя)

  Skyactiv-G 1.5 Skyactiv-G 2.0
Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496 1998
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  153/4000 213/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-МКПП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4460х1795х1435
Колесная база, мм 2725
Клиренс, мм 135
Снаряженная масса, кг 1320 1342 1362
Объем топливного бака, л Н. д.
Объем багажника, мин./макс., л 295–1026
Шины 205/60 R16, 215/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 193 213
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 12,4 9,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,1 6,0 6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 Н. д./Евро-6 Н. д./Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 490 000 1 590 000 1 678 000

Фотобонус

Комментарии

14197299
Машины без локализации заранее обречены на малые продажи.
Не потому, что плохие. Просто ценник явно не соответствует рынку и локализованным в РФ конкурентам .
476
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51206
Красивая..
GERA7 на youtube
208
112
Ответить
14197299
С такими ценами и жадностью японцев и Sollers, Mazda видимо вскоре пойдет из РФ вслед за Форд.
Кроме CX-5, продажи остальных моделей-крайне малы .
337
48
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5099
ну вот, теперь сзади балка, как у всех нормальных пузотёрок, это прорыв)
328
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20313
Тяжела в "бедрах", поэтому не зум-зум, а ***-***
Продам уши от мертвого осла.
119
31
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 946
Продай квартиру - купи мазду 3)
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
272
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5099
ПАЛАСИО
Тяжела в "бедрах", поэтому не зум-зум, а ***-***
есть у неё стиль, причём напоминает ГАЗ М-20 "Победа" )
83
28
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
Мазда примечательно тем, что идет какой-то своей особой линией мышления и идеологии.
Машины красивы, утонченны и просты одновременно.
Но наш "прорыв" привел к тому, что ценник стремится в космос... И это - печально.
334
31
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1205
PermskiyPryanik
Мазда примечательно тем, что идет какой-то своей особой линией мышления и идеологии.
Машины красивы, утонченны и просты одновременно.
Но наш "прорыв" привел к тому, что ценник стремится в космос... И это - печально.
Пожалуй кроме обертки и нет ничего в Мазде.
Скайактив? Разгон до 100 9-12 сек. Такой скайактив.
Что еще? Больше ничего у них нет.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
154
143
Ответить
Ваше Величество
Уродская бабская пузотерка с козырьками на зеркалах.
132
233
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 411
Нормально ли ездить молодому парню на Mazda 3?
+Да,машина огонь.
- Нет,матрешка скорее женская.
543
216
Ответить
    
Штаб
Сообщений: 1783
Начинаю копить, если по 10 тр со своих 40, то за 15 лет получиться накопить уж точно. 2033 год будет удачным.
Jedem das Seine.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
298
10
Ответить
14761403
Новосибирск
Обмылок.
73
93
Ответить
Руслан
Краснодар
Вам нравится цены на этот автомобиль
Да+
Нет-
24
426
Ответить
vix54
Новосибирск
"Максимальная скорость, км/ч" для АКПП "1930"
Первая сверх эвуковая Мазда, :)
89
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1278
TonyTouch
Начинаю копить, если по 10 тр со своих 40, то за 15 лет получиться накопить уж точно. 2033 год будет удачным.
в 2033 уже и банановой республики не будет. развалится все нах
190
39
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
Garmanbozia
Пожалуй кроме обертки и нет ничего в Мазде.
Скайактив? Разгон до 100 9-12 сек. Такой скайактив.
Что еще? Больше ничего у них нет.
Как вы надоели, адепты разгона до 100.
Вы кроме этого вообще хоть что-то понимаете в машинах? Почему все сводится только к этому?
Мазда и не говорит, что эта машина гонка/пушка, но при этом, она без криков и шума едет с 2л и автоматом быстрее, чем великая и кричащая ВЕСТА СПОРТ.
258
67
Ответить
   
Сообщений: 525
Слащавая она какая-то. Одно слово - румын
130
64
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Ни уму ни сердцу.
47
46
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Непонятна эта тенденция, когда все стремятся в премиум. Особенно для С класса и пикапов. Средний класс просел и в пору было бы адаптировать под их возможности масс сегмент. Ан нет, обошьем все кожей, деревом, алюминием, поставим планшет с кучей ненужной китайской электроники и накинем пол ляма к стоимости. Богатым этот класс все равно не нужен, не по статусу, а среднему классу уже не доступен. Для кого?
333
15
Ответить
     
Сообщений: 3337
Автомобиль интересный, но продажи предыдущей Матрешки говорят о том, что она останется штучным товаром. Пока нет локализации об успехе конкурентов типа Октавии и Сида даже думать не приходится. Да и поклонники марки за эти деньги предпочтут 6 или СХ-5.
Собственно по этой причине вероятно не выходит у нас и СХ-3 или 30, как ее теперь называют. Хотя в случае локализации могла бы выстрелить, компактный кросс по цене чуть выше Крет-Каптюров, но при этом не бюджетник.
114
1
Ответить
  
Сообщений: 13417
В ценовом диапазоне конкурентов нет, внешность на мазде как всегда на 5 из 5 , 150 сил едут хорошо
49
95
Ответить
  
Сообщений: 13417
PermskiyPryanik
Как вы надоели, адепты разгона до 100.
Вы кроме этого вообще хоть что-то понимаете в машинах? Почему все сводится только к этому?
Мазда и не говорит, что эта машина гонка/пушка, но при этом, она без криков и шума едет с 2л и автоматом быстрее, чем великая и кричащая ВЕСТА СПОРТ.
Как будто они на своих старых ведрах могут из 13 с выехать )) да и мало кто сместа разгоняется в пол так часто что это так важно
92
14
Ответить
 
Сообщений: 6006
vladdon71
Нормально ли ездить молодому парню на Mazda 3?
+Да,машина огонь.
- Нет,матрешка скорее женская.
Хорошо, пускай матрешка женская. Это Ц класс. А машины которые меньше, все эти Лады, Рио, Поло и тд? Это все тоже женское? Не по масти настоящему мужику? Тогда получается 90% населения ездит на машинах не по понятиям. Либо на крузаке либо пешком, так получается?
168
16
Ответить
 
Сообщений: 6006
TonyTouch
Начинаю копить, если по 10 тр со своих 40, то за 15 лет получиться накопить уж точно. 2033 год будет удачным.
Надо БОЛЬШЕ работать.
20
81
Ответить
 
Сообщений: 6006
Garmanbozia
Пожалуй кроме обертки и нет ничего в Мазде.
Скайактив? Разгон до 100 9-12 сек. Такой скайактив.
Что еще? Больше ничего у них нет.
За рубежом на нее ставят другие моторы, нормально едет. У нас население не хочет такие покупать, соответственно их и не привозят.
42
15
Ответить
Notorius B.I.G.
За 1 500 000 на нано штампах с колпаками мдеее!
63
5
Ответить
Вован-70
ну вот, теперь сзади балка, как у всех нормальных пузотёрок, это прорыв)
не балка, а рафинированная балка!
78
6
Ответить
Александр
Тюмень
Ни о чем. испортили автомобиль. задняя часть уродливая как у Mitsubishi Lancer 2007-2010, хэтчбек. Короче уже не Zoom-Zoom!!!
49
55
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
bRUtality
Непонятна эта тенденция, когда все стремятся в премиум. Особенно для С класса и пикапов. Средний класс просел и в пору было бы адаптировать под их возможности масс сегмент. Ан нет, обошьем все кожей, деревом,...
они не рассчитывают на продажи в России, нет локализации, нет адаптации под наши дороги. это больше похоже на рекламную компанию марки в принципе.
70
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 726
bRUtality
Непонятна эта тенденция, когда все стремятся в премиум. Особенно для С класса и пикапов. Средний класс просел и в пору было бы адаптировать под их возможности масс сегмент. Ан нет, обошьем все кожей, деревом,...
Не для Россиян, мы не нужны мировой автомобильной промышленности, а в нормальных странах у населения хватит денег.
75
16
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
Какая бы она не была красивая или нет, приспортивленная или полупремиумная - продажи обречены. Ну не стоит она этих денег на фоне конкурентов.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
69
21
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
14197299
Машины без локализации заранее обречены на малые продажи.
Не потому, что плохие. Просто ценник явно не соответствует рынку и локализованным в РФ конкурентам .
У вас есть пример, когда после локализации снижалась стоимость авто?
44
31
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5355
Балка - шаг назад, для мазды.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
55
8
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
bRUtality
У вас есть пример, когда после локализации снижалась стоимость авто?
У меня есть. Я купил Кодиак Нижегородской сборки на 650000 дешевле чеха.
113
15
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 411
АвтоГорожанин
Хорошо, пускай матрешка женская. Это Ц класс. А машины которые меньше, все эти Лады, Рио, Поло и тд? Это все тоже женское? Не по масти настоящему мужику? Тогда получается 90% населения ездит на машинах не по понятиям. Либо на крузаке либо пешком, так получается?
Ну,это крайности. А так,я всего лишь хотел узнать чужое мнение.
4
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Паныч74
У меня есть. Я купил Кодиак Нижегородской сборки на 650000 дешевле чеха.
Мне как-то предлагали бочку антифриза с ГАЗа, который в ВАГи льют. Надеюсь, в ваш Кадьяк не подкрашенная водичка пошла.
22
66
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7249
Самый главный плюс Скайактива - расход и надежность, а не динамика. Динамика хорошая, но без УАУ!!! эффекта.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
31
8
Ответить
16035548
Ни о чём!
14
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 303
bRUtality
Непонятна эта тенденция, когда все стремятся в премиум. Особенно для С класса и пикапов. Средний класс просел и в пору было бы адаптировать под их возможности масс сегмент. Ан нет, обошьем все кожей, деревом,...
Почему не доступен? В тех же штатах эта трёшка стоит как их любимый CR-V или RAV-4, т.е. даже не для среднего класса, а ***овоз для широких масс. И он как раз адаптирован под этот "масс" сегмент, сзади воткнули балку, а в салоне воткнули плюшек и ништяков (эппл кар, старт/стоп, безключевой доступ и прочие современные вещи) + средненький моторчик, чтобы не совсем тошнот, но и не гонка бензиножор.

Или им нужно было сделать комплектацию "russian barabanen" с одной подушкой, весла сзади и без кондея? Ну так логан есть и гранта для этого.
73
10
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 674
bRUtality
У вас есть пример, когда после локализации снижалась стоимость авто?
Вроде шкода кодиак подешевела и хит теперь.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
39
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
leo-izh
Вроде шкода кодиак подешевела и хит теперь.
Только тойота от локализации дорожает. Даже БМВ дешевле , локализованные , либо лучше оснащены.
42
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6680
kanabis777
В ценовом диапазоне конкурентов нет, внешность на мазде как всегда на 5 из 5 , 150 сил едут хорошо
Сид 1,4Т, Гольф...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
38
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 734
Балку они поставили, что бы обеспечить жесткость крепления задних колес, прямо как на телеге стало. Такой вялый разгон при весе в 1300 кг и 2-х литрах? Какой тогда смысл в этих Скайактивах??? До Гольфа, как до Луны пешком.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
51
31
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
bRUtality
Мне как-то предлагали бочку антифриза с ГАЗа, который в ВАГи льют. Надеюсь, в ваш Кадьяк не подкрашенная водичка пошла.
Сравнение на уровне детсада, без обид.
62
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 324
Норм характеристики на акпп))) разгон до 100 слабенький, но вот максималка в 1930 км/ч радует)))
31
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 734
Роуэн Аткинсон
Самый главный плюс Скайактива - расход и надежность, а не динамика. Динамика хорошая, но без УАУ!!! эффекта.
Так про любой мотор можно сказать. Высокая степень сжатия - это минус для надежности. Расход там как у всех, посадите 4-х человек и будет Вам расход больше 10
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
24
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6680
Красивая, хотя корма конечно спорная. И 1,7 ляма за 2,0, а не 1,6 как у Короллы просят. Но продаж не будет, ибо:
1. Обычные граждане за 1,5-1,7 возьмут кроссовер типа Арканы, Хавала или базове недоприводные Спортаж-Тигуан и даже СХ-5.
2. Мажорке на Мазде не в западло ездить, поэтому каких-нить А-шек на полляма-ляма дороже будет продано больше.
3. Пацанчег возьмёт скорее Сид 1,4Т (тупо дешевле).

Нужно локализовывать и выводить СХ-30....
48
5
Ответить
Slon52
Дизайн пушка, что внутри что снаружи как и у всех новых мазд. Вообще они молодцы, маленькая гордая компания которая идет своим путем, выпускает самые интересные и красивые в классе тачки среди азиатов.
Но цена трёшки в РФ пздц конечно.
40
18
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
За время эксплуатации прошлого кузова , выявлены следующие болячки :
1. Облезший руль
2. Механизм складываниях зеркал.
4. 1.5 скайактив , очень чувствителен к бензину, детонация даже на 98 бензине бывает , в зависимости от бренда. Льём только 98 потому что на 95 ощущения работы мотор как от дизеля. При чем на 2.0 скайактив такого повеления не ощущается.
5. Тормозные колодки стираются к 20-25 тысячам.
В остальном не плохой автомобиль.
38
2
Ответить
ХуанКарлос
салон огонь
10
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6680
Про Skyactiv-X Авторевю уже написало - шляпа.
19
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Паныч74
Сравнение на уровне детсада, без обид.
Сравнение чего с чем? Я ничего не сравнивал.
6
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7249
geraklit
Так про любой мотор можно сказать. Высокая степень сжатия - это минус для надежности. Расход там как у всех, посадите 4-х человек и будет Вам расход больше 10
Есть с чем сравнивать : Рио 1.6 6-акпп 11.2 город - 92; СХ-5 2.0 4wd акпп 10.9 город - 95.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7249
geraklit
Так про любой мотор можно сказать. Высокая степень сжатия - это минус для надежности. Расход там как у всех, посадите 4-х человек и будет Вам расход больше 10
Есть с чем сравнивать : Рио 1.6 6-акпп 11.2 город - 92; СХ-5 2.0 4wd акпп 10.9 город - 95.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
BenTech
Почему не доступен? В тех же штатах эта трёшка стоит как их любимый CR-V или RAV-4, т.е. даже не для среднего класса, а ***овоз для широких масс. И он как раз адаптирован под этот "масс" сегмент,...
В том-то и дело, что трешка стоит как кросовок следующего класса. Этим только подтверждаете мою мысль.
16
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10982
DROM: "...Ну а что было делать, когда нормальной зарплатой в регионах считалась сумма в 10–20 тысяч рублей..."

Да по сути ничего в регионах с того времени не изменилось....только Mazda 3 стала стоть на лям дороже.
Важно быть, а не казаться.
96
3
Ответить
15684112
bRUtality
Непонятна эта тенденция, когда все стремятся в премиум. Особенно для С класса и пикапов. Средний класс просел и в пору было бы адаптировать под их возможности масс сегмент. Ан нет, обошьем все кожей, деревом,...
Чтобы выигрышней смотреться на фоне деревянной Короллы.На потребителя пох,балка сзади,гы-гы...
3
9
Ответить
Владимир Владимирович
Томск
Цена цена заладили, нужно хотя бы сесть и проехать, после нее всякие сиды, Короллы и октвавии будут казаться на голову ниже, причем стоит она почти также
14
36
Ответить
  
Сообщений: 11756
А вы говорите Королла дорогая...

А так бы 180 сил 4WD такой хэтч за 1.500.000 был бы - было бы интересно
10
9
Ответить
nosns1
ничего (среди мазд и не считая рх7) не может быть лучше первой трешки 2 литра спорт на механике
12
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Leopard
Красивая..
Но больно низковата для наших дорог...
15
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
14197299
С такими ценами и жадностью японцев и Sollers, Mazda видимо вскоре пойдет из РФ вслед за Форд.
Кроме CX-5, продажи остальных моделей-крайне малы .
Это не жадность... Это наши власти рубль сделали дохлым, что на него ничего не купишь...
40
7
Ответить
  
Сообщений: 11756
geraklit
Балку они поставили, что бы обеспечить жесткость крепления задних колес, прямо как на телеге стало. Такой вялый разгон при весе в 1300 кг и 2-х литрах? Какой тогда смысл в этих Скайактивах??? До Гольфа, как до Луны пешком.
cмысл Скайэктива в экономии топлива первостепенный вообще то

ВАГи с заводскими ТТХ разгона 0-100 врут на секунду-полторы, куча проверок/тестов

Гольф 150 сил - 8.2 по ТТХ: https://www.volkswagen.ru/ru/m...
в реале это превратится в те же 9.3 что и у Мазды

НЕВОЗМОЖНО ОТ ДВУХ МАШИН С ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТЬЮ 150 СИЛ ИСПЫТАТЬ ВАУ-ЭФФЕКТ ПРИ ПЕРЕСАЖИВАНИИ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ, разница будет мизер в ощущениях.
33
27
Ответить
Владивосток
"Но пространства тут — достаточно, в том числе и над головой."
Со своим ростом 176см, сидеть сзади неудобно!
4wd? Люк? Кожа? - ничего это не будет как и двигателя 2,5
4
2
Ответить
Виталий
Оренбург
bRUtality
У вас есть пример, когда после локализации снижалась стоимость авто?
Шкода Кодьяк
12
3
Ответить
  
Сообщений: 11756
Ваше Величество
Уродская бабская пузотерка с козырьками на зеркалах.
глупо определять бабская или нет через дизайн
адекватнее определять через то, как едет - как бы это мужику важнее должно быть
так можно договориться до того, что двухлитровый Х-Трэйл на вариаторе в кузове Т31, который едет как импотент, это супер-брутал за счет того, что он ему предали дизайн кирпича (хотя собственно все так и считают, ахаха)
37
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
H22A RED TOP
cмысл Скайэктива в экономии топлива первостепенный вообще то ВАГи с заводскими ТТХ разгона 0-100 врут на секунду-полторы, куча проверок/тестов Гольф 150 сил - 8.2 по ТТХ: https://www.volkswagen.ru/ru/m......
«НЕВОЗМОЖНО ОТ ДВУХ МАШИН С ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТЬЮ 150 СИЛ ИСПЫТАТЬ ВАУ-ЭФФЕКТ ПРИ ПЕРЕСАЖИВАНИИ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ, разница будет мизер в ощущениях.» ага это если автомобили одного производителя. А если сравниваем японца и немца то учитывать следует кто и как замеряет мощность двигателя указанную в ттх. Да и динамика до 100 это один параметр , и следовало бы смотреть на динамику до 60 ...80...
13
9
Ответить
  
Сообщений: 11756
Виталий
Шкода Кодьяк
она снизилась так как предложили 125 сил на палке передок
а до локализации было 2.0 4wd 180 сил
это как бэ не снижение - это просто меньше машины за меньше денег
21
19
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2528
Вася Вэ
не балка, а рафинированная балка!
В Авторевю после теста написали, что подвеска с балкой у трешки настроена гораздо лучше, чем многие машины с многорычажкой. Тем более, что 95% водителей вообще не отличат, что там сзади. Поэтому многорычажка - это как раз ловкий ход маркетологов для таких наивных юношей как ты. Типа спортивно, престижно.
33
7
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 430
Какая же корма страшная все-таки. Не взял бы только из-за дизайна. Седан еще более-менее, но там моторов нормальных не подвезли.
Пруль должен быть забанен!
16
5
Ответить
  
Сообщений: 11756
zeleke
«НЕВОЗМОЖНО ОТ ДВУХ МАШИН С ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТЬЮ 150 СИЛ ИСПЫТАТЬ ВАУ-ЭФФЕКТ ПРИ ПЕРЕСАЖИВАНИИ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ, разница будет мизер в ощущениях.» ага это если автомобили одного производителя. А если...
блин, ну ты сам в это веришь?
ну вот гольф 150 сил и мазда 150 сил эта - чо прям с мазды в гольф пересядешь и прям критично удивишься разнице в том как едут они?
или наоборот
да не будет такого
24
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 931
5-9
Красивая, хотя корма конечно спорная. И 1,7 ляма за 2,0, а не 1,6 как у Короллы просят. Но продаж не будет, ибо: 1. Обычные граждане за 1,5-1,7 возьмут кроссовер типа Арканы, Хавала или базове недоприводные...
По поводу недоприводных, там и полный то так себе, через муфту, что толку с него.
5
13
Ответить
  
Сообщений: 11756
MikeS75
В Авторевю после теста написали, что подвеска с балкой у трешки настроена гораздо лучше, чем многие машины с многорычажкой. Тем более, что 95% водителей вообще не отличат, что там сзади. Поэтому многорычажка...
5-9 говорит что Авторевю написали мол Скайэктив шлак - врет опять?
4
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
H22A RED TOP
блин, ну ты сам в это веришь?
ну вот гольф 150 сил и мазда 150 сил эта - чо прям с мазды в гольф пересядешь и прям критично удивишься разнице в том как едут они?
или наоборот
да не будет такого
Вот после Камри если сесть в мазда 6 то разница ощутима . Там правда мазда 190 л с а Камри 181...
Но немцы при меньшей мощности едут лучше и быстрее аналогов японских.
24
14
Ответить
Виталий
Оренбург
zeleke
«НЕВОЗМОЖНО ОТ ДВУХ МАШИН С ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТЬЮ 150 СИЛ ИСПЫТАТЬ ВАУ-ЭФФЕКТ ПРИ ПЕРЕСАЖИВАНИИ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ, разница будет мизер в ощущениях.» ага это если автомобили одного производителя. А если...
смысл смотреть динамику до 60 или до 80. За счет коробки в зависимости от массы автомобиля легко сделать одинаковую динамику до 80 на 80...150 л.с. Вот динамика от 60 до 120, или 80..140 другое дело. А больше 140 уже почти и не ездим
16
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
Виталий
смысл смотреть динамику до 60 или до 80. За счет коробки в зависимости от массы автомобиля легко сделать одинаковую динамику до 80 на 80...150 л.с. Вот динамика от 60 до 120, или 80..140 другое дело. А больше 140 уже почти и не ездим
Смысл в том что разница может быть ощутимее... и в городе именно в этой вилке скоростей ездишь.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 11756
Конферансье
По поводу недоприводных, там и полный то так себе, через муфту, что толку с него.
4wd на легковых везде так
толк с него - стабильность управления на скользских покрытиях и безопасность
ты ожидаешь на легковых авто будут понижайки и межосевые блокировки?
дак для этого внедорожники есть
15
7
Ответить
Виталий
Оренбург
H22A RED TOP
она снизилась так как предложили 125 сил на палке передок
а до локализации было 2.0 4wd 180 сил
это как бэ не снижение - это просто меньше машины за меньше денег
на старте продаж Кодиак был в минималке на 1,4 150л.с. робот, полный привод, и стоил он от 2 млн. Даже сейчас, по прошествии стольких лет такой стоит от 1,688 млн. Может, конечно, минимальную комплектацию сильно порезали, но автомобиль то тот же
14
6
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
Владимир Владимирович
Цена цена заладили, нужно хотя бы сесть и проехать, после нее всякие сиды, Короллы и октвавии будут казаться на голову ниже, причем стоит она почти также
1,5 на палке с кнопкой, штампами и пластиковым рулем НАЧИНАЕТСЯ от 1,5. А конкуренты там ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. Корова не в счет
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3337
Владимир Владимирович
Цена цена заладили, нужно хотя бы сесть и проехать, после нее всякие сиды, Короллы и октвавии будут казаться на голову ниже, причем стоит она почти также
Была СХ-5, по сути приподнятая М-3, сейчас Октавия. Не сказал бы, что одна из них на голову выше другой, ну кроме высоты от земли конечно.
13
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
Andrey 10rus
Была СХ-5, по сути приподнятая М-3, сейчас Октавия. Не сказал бы, что одна из них на голову выше другой, ну кроме высоты от земли конечно.
CX5 и Мазда 3 это осень сильно разные машины. В этом году продал CX5 а мазда 3 у жены и сейчас есть.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3337
kanabis777
В ценовом диапазоне конкурентов нет, внешность на мазде как всегда на 5 из 5 , 150 сил едут хорошо
это точно, конкурентов в ценовом диапазоне нет, они тыщ на 300 дешевле стоят. Но машина неплоха, согласен.
25
1
Ответить
     
Сообщений: 3337
bRUtality
У вас есть пример, когда после локализации снижалась стоимость авто?
100 раз уже обсуждали, но все бесполезно.
8
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
PermskiyPryanik
Как вы надоели, адепты разгона до 100.
Вы кроме этого вообще хоть что-то понимаете в машинах? Почему все сводится только к этому?
Мазда и не говорит, что эта машина гонка/пушка, но при этом, она без криков и шума едет с 2л и автоматом быстрее, чем великая и кричащая ВЕСТА СПОРТ.
Не корректно сравнивать логан с рисовозкой
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13417
5-9
Сид 1,4Т, Гольф...
Сид за больше чем миллион нах надо) гольф неплохой но он меньше мазды
12
10
Ответить
  
Сообщений: 11756
zeleke
Вот после Камри если сесть в мазда 6 то разница ощутима . Там правда мазда 190 л с а Камри 181...
Но немцы при меньшей мощности едут лучше и быстрее аналогов японских.
ты видишь только одну сторону медали - положительную
а оборотная сторона медали, что лучшая динамика достигается меньшей надежностью (турбомоторы) и/или рисковыми роботами и/или АКПП с более ранней блокировкой гидротрансформатора (чтоб быстрее передать КПД мотора колесам), чем у япов, что не приносит здоровья автомату.
везде есть плюсы и минусы.
зависит от потребностей - кому то лучше Лексус с адекватным, без надрыва, Айсином, чем БМВ с выжатой в пыль ZF, чтоб только переключала быстро, и трава потом не расти.
17
17
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
MikeS75
В Авторевю после теста написали, что подвеска с балкой у трешки настроена гораздо лучше, чем многие машины с многорычажкой. Тем более, что 95% водителей вообще не отличат, что там сзади. Поэтому многорычажка...
Да вопрос не в том, что матрешка плохая. Она интересная без вопросов. Проблема в неадекватности ценообразования для автомобиля бюджетного сегмента
23
1
Ответить
  
Сообщений: 11756
Виталий
на старте продаж Кодиак был в минималке на 1,4 150л.с. робот, полный привод, и стоил он от 2 млн. Даже сейчас, по прошествии стольких лет такой стоит от 1,688 млн. Может, конечно, минимальную комплектацию сильно порезали, но автомобиль то тот же
"минимальную комплектацию сильно порезали, но автомобиль то тот же"
этот аргумент был бы рабочий, если бы мы про японцев говорили
а у немцев опции - это до полстоимости машины) дорогие.
9
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4911
H22A RED TOP
ты видишь только одну сторону медали - положительную а оборотная сторона медали, что лучшая динамика достигается меньшей надежностью (турбомоторы) и/или рисковыми роботами и/или АКПП с более ранней блокировкой...
Ну ты далеко ушёл сильно ... мы же не надежность обсуждали , а разницу в динамике одинаковых ттх указываемых производителями.
А ZF надёжные коробки . У меня лично айсин пинался а уже второй ZF идеален.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 11756
Паныч74
1,5 на палке с кнопкой, штампами и пластиковым рулем НАЧИНАЕТСЯ от 1,5. А конкуренты там ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. Корова не в счет
Королла начинается от 1.173.000: https://www.toyota.ru/new-cars...
с чего-то не в счет? неудобно "аргументировать" становится?
6
11
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 54
Мне внешне очень понравилась, но с такой ценой ее конкуренты - мерседес А-класс и копейка БМВ. А для потенциального покупателя маленькой и дорогой машинки думаю гламурный бренд будет важен. Лично для меня слишком дорого, а жаль. Все остальные хетчи С-класса, а это наверно только гольф и сид, других вроде и не осталось, они значительно дешевле.
17
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
H22A RED TOP
4wd на легковых везде так
толк с него - стабильность управления на скользских покрытиях и безопасность
ты ожидаешь на легковых авто будут понижайки и межосевые блокировки?
дак для этого внедорожники есть
На ауди как минимум железяка - торсен.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11756
Andrey 10rus
Была СХ-5, по сути приподнятая М-3, сейчас Октавия. Не сказал бы, что одна из них на голову выше другой, ну кроме высоты от земли конечно.
бмв м3?)))
2
8
Ответить
  
Сообщений: 11756
zeleke
Ну ты далеко ушёл сильно ... мы же не надежность обсуждали , а разницу в динамике одинаковых ттх указываемых производителями.
А ZF надёжные коробки . У меня лично айсин пинался а уже второй ZF идеален.
ну расхваливать что-то без понимания что за этим стоит неумно как-то
все равно что пить вкусную кока-колу и не отдавать себе отчет, в чем вред такого количества сахара
вкусно же, сейчас, в моменте
7
8
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16006
H22A RED TOP
Королла начинается от 1.173.000: https://www.toyota.ru/new-cars...
с чего-то не в счет? неудобно "аргументировать" становится?
Во-первых. Разница овер 300000 рублей. Во-вторых, пенсия. Ну не конкуренты они ни в одном месте.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 11756
Паныч74
На ауди как минимум железяка - торсен.
ну это все равно не внедорожник
чел тот также может продолжить - какой толк то с него, клиренса то нет
5
4
Ответить
45658h
Барнаул
красивая конечно, но... с нашими Алтайскими 20 т.р в месяц 20 летний правый руль предел мечтаний, может лет через 15 и куплю её, опять же если продажи будут, если тех же 150х королл полно ездит так как они стоили когда то 600к, то свежих я вообще почти не вижу
22
2
Ответить
   
Крымск
Сообщений: 16
Красивая, спору нет, но балка сзади - шаг назад, и ладно, если бы это был бюджетный автомобиль...
6
7
Ответить
  
Сообщений: 11756
Паныч74
Во-первых. Разница овер 300000 рублей. Во-вторых, пенсия. Ну не конкуренты они ни в одном месте.
пенсия - это твоя субъективная предвзятая оценка, без обид
так это один С класс
ты тестил новую Короллу?
5
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda3 в России