Тест-драйв нового поколения Mazda 5 от Drom.ru. Семейная ценность

Тест-драйв нового поколения Mazda 5 от Drom.ru. Семейная ценность

21.04.2011 | 15128 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Mazda

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое поколение Mazda 5 дебютировало в 2005 году. Эта машина запомнилась тем, что совмещала в себе практические выгоды минивэна, симпатичный дизайн и хорошую по меркам класса (да и вообще) управляемость. Сегодня компания продолжает разработку темы автомобильных семейных ценностей и представляет на нашем рынке вторую серию эпопеи — новую Mazda 5.

Как и в случае с предшественницей, машина преследует те же самые цели — быть вместительной, практичной и при этом (согласно доктрине Zoom-zoom) радовать глаз владельца и удовлетворять его драйверские позывы. Новое поколение по задумке разработчиков выводит все перечисленные достоинства на новый уровень. Проверить на деле справедливость обещаний и заявлений мы смогла на трассе Набережные Челны — Казань, по которой российское представительство Мазды проложило основной маршрут тест-драйва своей новинки. Небольшой участок пришелся на Казань.

Наверное, для Мазды это было непростым решением — выкатить новинку именно на такие дороги. В конце весны они пришли в поистине ужасающее состояние. Московские «дорожные проблемы» — просто цветочки по сравнению с теми, что в Татарстане. Тем не менее, новая Mazda 5 была выдана на растерзание журналистам именно здесь, где на один километр трассы приходится несколько десятков разнообразных по глубине и непредсказуемости ям.

Новая «пятерка» — усовершенствованная и пересмотренная версия предыдущей машины. У нее прежняя колесная база, знакомый мотор — 2-литровая «четверка» мощностью 144 «лошади», которая работает только в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Машина удлинилась за счет новой более правильной аэродинамической формы передка. Для минивэна, кстати, здесь очень неплохой коэффициент лобового сопротивления — всего 0,30 Сх.

Силовая структура кузова также доработана — тут шире применяется высокопрочная сталь, за счет чего конструкция стала немного легче и при этом жестче на скручивание. Для улучшения последнего показателя маздовцы также добавили сварных точек в наиболее нагруженных местах. Пересмотру подверглась и подвеска при сохранении прежней схемы — спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. В конструкции рулевого вала появились резиновые муфты, призванные повысить линейность рулевого управления. Создатели заявляют еще и об улучшенной шумоизоляции. Благодаря комплексу работ показатель шумности снизился по сравнению с предшественницей на 10 процентов.

Что ж, постараюсь проверить все вышесказанное за отведенные 220 км, половину из которых я проведу в качестве пассажира.

 

 

Тут нужно добавить еще немного теории. Новая Mazda 5 продается на нашем рынке с одним лишь мотором и автоматической коробкой передач. В то время как раньше предлагалась версия с двигателем 1,8 литра и механикой коробкой передач. Почему же сейчас упразднили такую версию, в то время как раньше ее выбирали 25 процентов покупателей?

Расчет маздовцев понятен. После кризиса рынок небольших вэнов серьезно обрушился. Если в 2008 году суммарные продажи таких автомобилей за год приблизились к отметке в 40 000 экземпляров, то за два последующих года в сумме всего было продано меньше 30 000 машин. Причем продажи конкретно «пятерки» снизились с почти 2 500 экземпляров до менее 1 000.

Учитывая такой скромный объем рынка и невысокий его рост, ввоз дополнительной бюджетной версии, увы, оказывается экономически нецелесообразным. К тому же, надо признать, что связка 2 литра и «автомат» все же предпочтительнее для семейного автомобиля.

Если предыдущая Mazda5 была просто ладным, симпатичным и в меру динамичным вэном, то новая стала гораздо ярче и несет на себе сильный отпечаток индивидуальности. Конечно, речь идет о весьма необычных рельефных боковинах в стиле Nagare, которые придает автомобилю известную долю концептуальности. Да и общий облик новой Mazda 5 в целом весьма выигрышный и не распадается на детали. Тут и стремительная передняя часть, и взлетающий профиль, и эффектная корма с замаскированными D-стойками, а также пятая дверь, немного захватывающая боковины. Задние фонари теперь стали горизонтальными. Хорошо смотрятся 17-дюймовые диски нового дизайна. Определенно, дизайнеры постарались на славу и можно высказать им респект за труды. В своем классе — это один из самых красивых автомобилей.

А что внутри? В моем распоряжении оказалась версия Touring с пакетом дополнительного оборудования стоимостью 50 000 рублей (в него входят: боковые сдвижные двери с электроприводом, тонировка, датчик дождя и света, круиз-контроль, датчик парковки сзади). Стоит такой автомобиль 994 000 рублей. Топ-версия Active оценивается минимум в 1 028 000 рублей, а за доплату в 70 000 рублей ее можно дооснастить теми же дверьми с электроприводом и эффектным черным-красным кожаным салоном.

Передняя панель серьезно видоизменилась. Обрела более четкие и геометричные очертания, на центральной консоли появился новый блок управления аудиосистемой и климат-контролем, он отделан приятным матовым пластиком soft touch. Сама передняя панель, увы, дубовая, но выглядит отделка вполне пристойно. Двери в верхней части имеют мягкую тканевую обивку. А вот нижний периметр отделан жестким пластиком.

Приборка — симпатичная. Циферблаты располагаются в глубоких колодцах с хромированными ободками, а белая подсветка делает простым и удобным считывание показаний. Как и на шестерке, информационный дисплей находится сверху, на панели. А вот рычаг «автомата» располагается на приливе консоли, под ним — ниша для мелочей.

Надо сказать, что эргономику маздовцы продумали хорошо — все под рукой. Пользоваться климатом и «музыкой» на ощупь начинаешь практически сразу. Машина, как говорится, открыта для общения с водителем. Слева от рулевой колонки — кнопки управления сдвижными дверьми. Нажимаешь, и, чуть жужжа электроприводами, широкие двери отъезжают назад, освобождая действительно очень широкий проход — создатели говорят, что на второй ряд спокойно усядется мама с ребенком на руках. На заднем диване оказался и я. Пользоваться сдвижными дверьми удобно. Причем можно не бояться что-нибудь прищемить. Проемы оснащены новыми сенсорными датчиками, которые срабатывают быстро и безошибочно — я проверял.

 

 

Посадка в «пятерке» более вертикальная по сравнению с легковыми автомобилями, потолок выше, и за счет этого внутренне пространство организовано иначе. В отличие от схожего по размерам легкого автомобиля тут гораздо просторнее по всем показателям. Сам за собой я сел с хорошим запасом для ног и головы. Причем положение кресел второго ряда можно изменить в продольном направлении (в пределах 270 см — фирменная система Karakuri), а также варьировать угол наклона спинки и за счет этого превращать второй ряд либо в два места повышенной комфортности, либо в «лавочку для трех». В багажнике припасено еще два места. Но они, как несложно догадаться, предназначены для карликов либо детей.

Должен заметить, что акустический комфорт на втором ряду достаточно высокий. Аэродинамические шумы не прослушиваются, да и арки не досаждают. А вот когда пересаживаешься вперед — шумов становится больше. Тут уж и арки слышны, и зимние шины сильнее воют. В общем, верится в то, что показатель шумности снижен на 10 процентов. И это хорошо. А не очень хорошо то, что его надо было снижать процентов на 30 — «пятерка» была и остается достаточно шумным автомобилем. Особенно на дорогах, которые очень сложно назвать качественными.

Отсюда и проблемы с музыкой, даром, что машина снабжена CD-чейнджером на шесть дисков и входами для подключения: AUX и USB. Динамики на трассе Челны — Казань способны лишь тяжело ухать басами, выдавая посредственную картину в диапазоне средних и высоких частот. Впрочем, об акустических особенностях машин этой японской компании все хорошо знают. С ними мирятся, так как есть другие характеристики, которые компенсируют недостатки. В данном случае совершенно точно можно говорить, что это — ходовые качестве и управляемость.

Признаться, перед началом теста у меня были определенные опасения насчет того, как поведет себя подвеска в жестких условиях разбитых дорог. Ведь при всех драйверских задатках у таких моделей как Mazda 6 или Mazda 3, а также предыдущей Mazda 5, подвескам не хватало энергоемкости. На плохих дорогах они работали на отбой, доставляя много неприятных переживаний своим владельцам. Да и на руле было много ненужной информации.

Так вот, новая «пятерка» этих недугов лишена. Подвеска поддерживает активную езду и при этом гораздо лучше гасит в своих недрах даже сильные удары. За рулем нового поколения Mazda 5 чувствуешь себя увереннее. Притом, что информации на руле достаточно, крены невелики, а реакции на действия рулем — четкие и линейные. С машиной сразу находишь общий язык. Она позволяет ехать быстро и с удовольствием. На скорости автомобиль также стабилен — сказывается хорошая аэродинамика.

Что касается скоростных показателей, то для семейного вэна возможностей «пятерки» с двухлитровым мотором и достаточно расторопным «автоматом» предостаточно. Машина набирает сотню за 13,1 сек и достигает 186 км/час максималки. Причем гораздо важнее не то, как машина ускоряется с места, а как набирает скорость в движении — обгонные маневры даются легко, мощности мотора хватает.

Нет никаких претензий и к работе тормозов. А еще надо сказать, что «пятерка» оснащена интересной системой приоритетного торможения. Она рассчитана на ряд непредвиденных обстоятельств, когда каким-то образом блокируется педаль акселератора и уменьшить подачу топлива невозможно (вспоминается история с ковриками и отзывами у Toyota). Так вот, в таком случае, при нажатии на педаль тормоза подача топлива отключится автоматически. Интересная система, которую, кажется, еще никто в автопроме не реализовывал.

Хорошо, что на фоне ряда действительно ощутимых улучшении автомобиля цена за двухлитровую версию с «автоматом» осталась примерно на уровне предыдущей модели (понятно, что 1,8 с механикой была бы дешевле, но — увы). Неплохо оснащенную базовую модель можно купить за 944 000 рублей).

 

 

Технические характеристики Mazda 5
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (см3)1 998
Мощность (л.с. при об/мин)144 / 6 500
Крутящий момент (Нм при об/мин)180 / 4 500
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняятипа МакФерсон
Подвеска задняянезависимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 585
Ширина (мм)1 750
Высота (мм)1 615
Колесная база (мм)2 750
Клиренс (мм)130
Снаряженная масса (кг)1 465
Расход топливагород – 11,2, трасса – 6,5
Разгон до 100 км/час (сек)13,1
Максимальная скорость (км/час)186

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 251
Это ж Виш , даже размеры те же ...
Тока в 2 раза дороже .
мечты сбываются и не ...
21
50
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
ну почему этим идиотам не дать размеры салона?Глубину багажного отделения?клиренс?Впечатление. что живут в гербарии .а не в нашей замызганной стране с ее дорогами...
38
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3391
не нравится мне эта передняя решетка,а так наверное машина неплохая
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
6
Ответить
twenty4
в последнее время все Mazda чересчур похожи спереди что cx7,9 что mazda3,6 что и данная 5ая модель
11
3
Ответить
twenty4
Спереди что и 3,6 модели. Да и Cx-7,9 несильно отличаются.
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Мне минивэн нах не нужен)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
9
46
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
нормальная машина))))
12
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
strike267:
ну почему этим идиотам не дать размеры салона?Глубину багажного отделения?клиренс?Впечатление. что живут в гербарии .а не в нашей замызганной стране с ее дорогами...
все есть
просто авторы не потрудились вывалить информацию

клиренс, во всяком случае - порядка 13 см
и это - вкупе с расходом, стремительно приближающимся к 15 литрам, является одними из самых больших недостатков новой пятерки

а так - очень приятное авто
надо как-нибудь познакомиться поближе :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
11
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
КаПрИзНыЙ:
все естьпросто авторы не потрудились вывалить информациюклиренс, во всяком случае - порядка 13 сми это - вкупе с расходом, стремительно приближающимся к 15 литрам, является одними из самых больших недостатков новой пятеркиа так - очень приятное автонадо как-нибудь познакомиться поближе :)
ха
а клиренс то есть в таблице!
тем более вопрос не по теме!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 577
Приятно видеть родные казанские пейзажи
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Мазда не моё
4
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Просвет 13см как на ней ездить, этож семейный минивэн, а не спортивная RX-8
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
13
2
Ответить
Coolstas
Ха! Посмотрел бы я на жестянщика, который такую красивую дверку после ДТП править будет:)
Хотя, у нас в Сибири огромное количество китайских сервисов развелось, они и не такое за копейки правят.
15
2
Ответить
Coolstas
Хотя решение несомненно красивое.
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5206
Нравится, но клиренс убивает.
Всемудачи!
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ХОрошая тачка
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
А у моего 5-ти летнего Виша клиренс 165 мм (сам мерил) и расход 6 литров по трассе ( до 100 км в час ) ...
мечты сбываются и не ...
8
3
Ответить
Игорь999999999999999999999999999999999999999999999
Зачем около мечети фоткать?
Совсем уже офигели,просто что-то немысленное.
Ага,русская семья поехала отдыхать около мечети.
Полный бред БЛИН.
9
21
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16092
Все равно эстима лучше)))
Холодильное, торговое оборудование https://www.holodtp.ru
10
3
Ответить
 
Сообщений: 236
В смысле - надо было у церкви православной?
Toyota Verso 11
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
twenty4:
в последнее время все Mazda чересчур похожи спереди что cx7,9 что mazda3,6 что и данная 5ая модель
Не только Мазды...
3
 
Ответить
Очередной кусок дешевого пластика... сколько их еще будет... о боги мои, боги, налейте мне яду...
3
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10285
я её видел на дороге пару дней назад, этож надо так испоганить "пятёрку", предыдущая была очень даже симпотная, а это просто чудо-юдо какое-то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
    
61
Сообщений: 1478
Физиономии семьи на фото явно Российские... Непонятно только чего такие радостные?
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
4
3
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
MPV?...
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
vy800:
Просвет 13см как на ней ездить, этож семейный минивэн, а не спортивная RX-8
Только по гладкому асфальту!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1418
минивен для секса лучше не найти, ну я про то,что если вы еще не семьянин))
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
8
2
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Взял бы такую, пофиг на шумку, можно доделать. Но цена в миллион с лишком ...многовато как-то
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
7
 
Ответить
Йых
Критикующие зажрались.
Модель мне симпатична, но передний привод с таким клиренсом и за такие деньги с левым рулём я не возьму никогда. Лучше взять дешевле одногодка Примаську,качество даже у б/у пруля будет лучше, и самое главное у них обязательно будут комплектации с 4ВД (у леворуких таких не будет никогда,такое ощущение что не видят где продают и для них у нас вся страна в асфальт закатана). Вот это и будет уже минивэн для наших ********* (нереальных) условий, а не для стояния в пробках.
9
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
симпатично.
но где 7-дюймовый тачскрин мультимедиа?!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
Владимир 38
Цены вызывают позыв "жим-жим"!
2
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Глуповато выглядит... короче не айс!
HONDA Accord 2008 white executive.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Дебютировала в 1999
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5206
[quote=Игорь9999999999 999999999999999 999999999999999 99999]Зачем около мечети фоткать?
Совсем уже офигели,просто что-то немысленное.
Ага,русская семья поехала отдыхать около мечети.
Полный бред БЛИН.[/quot
Офигели, русские на фоне гор и подъемников фотаются... Немыслимо, панимаешш :)
Всемудачи!
4
1
Ответить
Flok
Клиренс у 5ки всегда был маленький. И это единственная причина, почему все минивэнистое в России не для меня. О чем думает Форд и Мазда, когда делают такие утюги для сглаживания российских кочек?
Да и цены ....
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Дизайн совсем не айс. Мазда - и этим всё сказано.
2
9
Ответить
  
Сообщений: 286
Не красивая машина.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
2
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 479
Mc SIM:
Дизайн совсем не айс. Мазда - и этим всё сказано.
А про Субару и сказать нечего. Головная боль одна!Потому и издыхиваются от них побыстрее.
http://reviews.drom.ru/mazda/premacy/34902/#
1
 
Ответить
Санни-н
Новосибирск
Игорь9999999999 999999999999999 999999999999999 99999:
Зачем около мечети фоткать?
Совсем уже офигели,просто что-то немысленное.
Ага,русская семья поехала отдыхать около мечети.
Полный бред БЛИН.
Это Казань вообще-то!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
какая-то через чур радостная (морда)..............
за мильон я пойду чутка б/у Паджерика куплю (3л левый руль)
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
ну если из минивенов (уже поездил) то взял бы ММС Грандис .
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Минивэн - Гуинплен...
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
позитивный такой получился !
AVENSIS III
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23324
А вот цены на Мазда5 2012 модельного года в Америке: Спорт $ 19195 * (536 300 рублей) Туризм $ 21195 * (592 180 рублей) Grand Touring $ 23875 * (667 058 рублей) При этом там движка 2,5 л и КПП на выбор - 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика! Вот ссылка: http://www.mazdausa.com/MusaWe... Вот этих денег она стОит!!! Но у нас богатая страна, поэтому и цены такие...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
3
 
Ответить
я
Сыктывкар
ЦЕНА БОЛЬШАЯ....ИХ В КИТАЕ ДЛЯ РОССИИ ДЕЛАЮТ. 30-40ТЫС.ХОДЯТ И НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ.ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ.
 
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Данис:
А вот цены на Мазда5 2012 модельного года в Америке:Спорт $ 19195 * (536 300 рублей)Туризм $ 21195 * (592 180 рублей)Grand Touring $ 23875 * (667 058 рублей)При этом там движка 2,5 л и КПП на выбор - 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика!Вот ссылка: http://www.mazdausa.com/MusaWe... geParameter=model... Вот этих денег она стОит!!!Но у нас богатая страна, поэтому и цены такие...
Есче бы снизили цены до уровня американских, все бы сразу ринулись брать взамен Приор и Калин...
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
1
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
мне точно не нужна такая машина, но я её хочу.
батарейки не курю.
2
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6496
Клиренс 17-18 см и 4вд и цены бы ей не было. Ну хотя бы без 4ВД. Ну как вы представляете поездку на лыжные покатушки либо на природу с семьей на машине с 13см клиренсом?? Я представить не могу..
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6496
Статья, особенно фото, зачет, так держать!
1
1
Ответить
Улан-Удэ Денис
Штрашная
1
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
улыбка от мазды !
AVENSIS III
1
 
Ответить
Сергей1233211
Блин, так радужно всё смотрелось, такой комфорт для перемещений с семьёй, и даже ценник в 1 млн. не казался слишком уж большой ложкой дёгтя в этой бочке мёда (хотя это уже ценовой уровень неплохих паркетников), пока не дошел в тех.характеристиках до строчки "клиренс...130мм". И всё, тут же в глазах жирный красный крест на весь обзор. Спасибо. В России разбитые дороги - это дороги "с покрытием", и их не так уж и много. Гораздо больше дорог в лучшем случае с щебёнкой, да после пары недель дождей или снегопада, который будут убирать через месяц. В моём понимании, универсалы с клиренсом под 200мм, да ещё с 4WD - в самый раз, поэтому на фоне того же Аутбэка Мазда 5 смотрится далеко на заднем фоне.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
еще не читал. стремная корейская *опа...
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
а если сбоку на корму смотреть, то эстима...
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
черти что и сбоку бантик.. одик старенький ее как драную козочку вздруючит. с полным салоном пяьных мужиков (7 человек). ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda5 в России