Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая Mazda 6. Приятный обман ожиданий

Новая Mazda 6. Приятный обман ожиданий

18.12.2007 | 24273 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
926 (83%)
190 (17%)

Вопреки ожиданиям многих, новая Mazda6 не оказалась японским вариантом Ford Mondeo. Мы не проводили сравнительных тестов; информации компании-производителя и собственных ощущений оказалось вполне достаточно, чтобы понять: пошли своим, японским путем.

Mazda6.

Стала ли Mazda6 выглядеть лучше? Конечно — по крайней мере, снаружи! Японские дизайнеры уверены, что она, наконец, стала по-японски зрелищной и эффектной. Воплощая в дизайне восточную философию и культуру в каждом из элементов. Сбоку добавляет стремительности ниспадающая линия профиля. Мощный передок, напоминающий рыбу-молот, и раньше находил воплощение в «мордочке» RX-8 и CX-7 — неудивительно, что это проекты одного дизайнера. Широкие округлости арок и наполненные детализацией оптические приборы приковывают взгляды, и все чаще процесс фотосъемки прерывают сторонние восторженные реплики. Предыдущий седан Mazda был просто автомобилем, без эпатажа и дизайнерских изысков. Новый облик «шестерки» — это эстетический шаг, нет — скачок вперед.

Интерьер намного улучшился с точки зрения функциональности и немного — стилистически. Серо-черный руль с кнопками управления — деталь знакомая по другим японцам. Его удобно держать в руках, но оранжевая подсветка кнопок на нем делает их нечитаемыми при широком угле падения света. Стильные приборы с достаточной информативностью также подсвечены оранжевым — лампочки этого цвета доминируют в бланке заказов заводов Mazda. А к узкой полоске бортового компьютера привыкнуть непросто — если только у вас раньше не было Mazda. Пользоваться им неудобно, особенно если не успел привыкнуть к тонкостям системы управления бортовым компьютером CF-Net — собственной разработки Mazda. Несколько клавиш на руле позволяют контролировать всю сервисную электронику. Жаль в России такой девайс не дополняется большим монитором и системой навигации...

Mazda6.Mazda6.Mazda6. 

Что касается качества материалов отделки и их подгонки — никаких претензий. Сиденья по-прежнему жесткие, но удобные. Изменилась ткань обивки, боковые подпоры, кажется слегка «разжались» под более весомых водителей. Неужели Восток тоже испытывает проблемы с лишним весом — болезнь Запада?..

Mazda6 стала жестче. И дело не только в передних креслах, которые по мягкости скорее подошли бы С-классу. Дело в амортизаторах, которые находят и озвучивают неровности даже на, казалось бы, гладких стыках асфальта. В ямы покрупнее тоже лучше не попадать на скорости — сжать амортизатор до критичного уровня оказалось не так сложно. Другое дело, что машин с комфортной ориентацией в классе D предостаточно, а настолько послушных и быстрых как Mazda, кажется, не так много. Руль с новым электроусилителем, по ощущениям, стал намного информативнее и острее: по мере поворота, на нем отчетливее прослеживается желание занять первоначальное положение, а пробуксовка и удар переднего колеса о препятствие ощущается ровно настолько, чтобы информировать, но не создавать дискомфорта. В виражи седан входит уверенно, но с предсказуемыми кренами. Системе стабилизации DSC (отключаемой) можно довериться и не бояться слегка перебрать со скоростью: с потерявшего контакт колеса моментально «снимется» лишний крутящий момент, а «шестерка» медленнее, но надежнее последует заданной траектории. Впрочем, с 17-дюймовыми шипованными шинами асфальт — не лучшее покрытие для динамичного драйва. Скольжение задней оси (а значит и вмешательство DSC), начинается гораздо раньше, чем могло бы.

Mazda6.Mazda6.Mazda6.

Тормоза? Вряд ли механизмы прежней «шестерки» требуют смены (по крайней мере, на этой, двухлитровой версии). Электронные системы прекрасно распределяют тормозные усилия, и наполняют педаль полной информацией о текущем состоянии замедления. Небольшие затруднения с торможением на асфальте можно списать на шипованную резину.

Двухлитровый мотор с «автоматом» — золотая середина между комфортом неощутимых переключений, плавностью хода, запасом тяги и своевременным (и правильным) подбором передач. Адаптивность работы трансмиссии оценят как люди, склонные к спокойной, так и к «рваной» езде: от интенсивности работы с педалью газа, «автомат» самостоятельно решит, когда и на сколько передач нужно переключаться.

Mazda6.Mazda6.

Список понравившихся черт Mazda6 дополняет шумоизоляция. Несмотря на то, что на ней японцам удалось «скроить» несколько лишних килограммов массы, тишина в салоне нарушается разве что зимними шинами. Впрочем, автоматическое увеличение громкости магнитоле (с увеличением скорости) не помешает — на кольцевой музыку приходилось делать громче вручную. Но пока для D-класса это не самая первая необходимость.

Mazda6.

Примерно такие впечатления остались у нас после первой пробной поездки на Mazda6 нового поколения с двухлитровым 147-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. К следующему номеру мы познакомимся с остальными 1,8- и 2,5-литровыми версиями на официальной российской премьере автомобилей в Ханты-Мансийском АО. Хотите знать о Mazda6 больше — читайте следующий номер «Колес»! Автомобиль предоставлен компанией «РОЛЬФ», официальным дилером Mazda.

Текст: Дмитрий Медведев
Фото: Роман Останин


Журнал «Колеса» №122 за Декабрь 2007

Комментарии

Moty
Дизайн интересный, но почему ручник со стороны пассажира, наверное чтобы притормаживал, когда страшно ))
5
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4190
Потому, что так удобнее. Когда посадка у водителя низкая, так намного удобнее.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4103
машина как машина. панель спидометра кал какой-то.
 
14
Ответить
     
мАсЬква
Сообщений: 2916
айс
マツダ アテンザ
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
to Moty: потому что когда руль перекидывали в сумотохе забыли ручник перенести )))
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
3
2
Ответить
Жуткий буторок.
 
7
Ответить
Сергей Астр
Приколись текст написал кандидат в президенты.
4
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 27174
красавица... ниче не скажешь :)
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
Мои отзывы: Mazda CX-9 2008, Mazda Atenza 2002
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12593
А что ты думал, пока кандидат бабла мало. Но вот как в "кресло президентское" плюхнется, то на такие машины только с презрением смотреть будет. Короче эволюция кандидата это эволюция обычной мрази.
 
 
Ответить
Москва
Особо от предыдущей версии не отличается. а кондидатов попрошу не аскорблять.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16863
приятная машинка ... понравилась ...
I'm drunk again ... sorry ...
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
красаво
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
 
Ответить
А ведь говорили что новая Атенза будет мягче. А тут пишут наоборот. Плавность хода стала хуже чем у старой. Жаль.
2
 
Ответить
А мне нравится панель приборов да и салон ниче, а еще перед тоже нравится. Это кажись таку мазду в Карданном вале показывали.
1
 
Ответить
Дизайн классный, а вот салон огорчил... Местами пластик очень низкого качества (под панелью управления микроклиматом). Зато багажник просто ороооменный... Сравнивал с новым мондео... получилось, что места на заднем седении форда много больше чем в мазде... а в остальном форд хуже...
 
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
Хораша новая MAZDA. По этим отвратительным фото судить нельзя. "читайте следующий номер «Колес»!"- машину помойте!!!!! "журналисты"
TOYOTA - MADE IN JAPAN
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4203
Так что лучше все-таки новая Мазда6 или новый форд Мондео? Цена/качество и прочее?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
 
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
сбоку тойота приборы бмв решетка хонда ... муть какая-та серая
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
Мои отзывы: Honda NSX, Honda Prelude 1989
 
2
Ответить
Ruslan_07
ИМХО машина без души.
Жду европейской премьеры Аккорда.
 
2
Ответить
  
Урай
Сообщений: 332
Ребята! Шли бы вы лучше уроки делать, а то на такую вовек не заработаете.
"Молчание - это один из великих способов вести беседу"
Уильям Хезлитт
 
 
Ответить
квак
Классное авто!!! А америкосы, кроме своих боевиков, вообще больше делать ничего не умеют.Респект Tantal!!!
 
 
Ответить
Мазда6, прикольная. А интересно, новый вариант Атензы тоже появился или нет????
1
 
Ответить
Прикольно, ручник забыли переставить налево :)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Посмотрел на новую мазду и очень доволен, что купил себе Тойоту "Прогресс". Всем удачи и машин по вкусу и средствам.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Новая Мазда 6 выглядит внешне во всяком случае как старая Мазда 6 плюс небольшой рейсталинг . Нету свежих идей у дизайнеров ? Стремновато .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
3
Ответить
Банкир54
Вот покажут миру новый евроАккорд и забдут все и про мондео и про камри и уж тем более про это творение перепившего саке японца!
 
 
Ответить
Москва
Я уже @!#$ся ждать этой премьеры, потому что америкосовский убогий, жуть как))))))
 
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
да, что то после лексуса хочется только Лексус... дешивизна салона у мазды, сядешь и жаль потраченных денег
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
в живую сегодня рассматривал.. мужики, без пристрастий конечно, тем более что "трёшка" от мазды до 2007 г.в. в своём классе по дизайну в первых рядах однозначно (ин май хамбл опиньйон), но "шестёрка" свой класс не выдержала. Экстерьер настроение особо не поднял - общая форма исполненна в традиционных линиях, однакоже итог грубее предшественника. Задняя часть кузова с боку - неудачная копия "пятёрки" БМВ. Интерьер настрой опустошил напроч - ничего нового кроме матового хрома в некоторых местах, дизайн старый, пластик всё тотже, хотя вполне удачный. Просто от новой модели интуитивно ждёшь всегда чегото нового, а тут обычный рестайлинг.. Тотже двиг и подвеска. Цены конечно не германские, однакож денег на это от всей души не кинешь.

П.С. Ждём Accord Tourer 2008, внешний дизайн впечатлил. Посмотрим и начинку када-нить..
 
 
Ответить
Босой
видел вживую на дороге буквально несколько секунд... Ехал сзади. Первая мысль, что мелькнула при увиденом: "На кой ляд люди вместо родной оптики ставят "китайскую" типа альтернативную? И лишь потом: "Ёпт! Это ж зум-зум, идить его за ногу!" :))))
 
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
мне старая больше нравилась .... у ней был индивидуальный дизайн. новая мне каждый раз напоминает 323 только она чуток больше
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
 
 
Ответить
С ручником забыли...что бы сосед помогал
 
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
Лучше прежней. Хейч прям как лексус GS300!!
TOYOTA - MADE IN JAPAN
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Сбоку и сзади Ниссан Силфи на анаболиках. Спереди смесь Аккорда с камрюхой чоли. А Ваще у моего карифана Мазда 2000г. малая калатушка, ломается каждые 2 месяца.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Не вчечатлила. Нет индивидуальности. Торпедо в салоне слишком топорно сделано.
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
 
 
Ответить
сашок на лексе
однозначно лучше чем аккорд
 
1
Ответить
Москва
Вот купил себе такую - 2литра на автомате.Накатал 1300км и в принципе очень доволен.На ручник внимания не обратил - не существенно.Главное мотор с АКПП порадовал.После Лексуса шумоизоляция напрягает - зато недорого и свежо.
 
 
Ответить
бридж
Бока ..после лексуса на капеллу ..это все равно что после марка на пробокс ..уволь своего бук кипера он явно мутит с твоими деньгами
 
 
Ответить
Нижневартовск
Чтоюы судить надо покататься, а так сбоку смахиваеть на Пассат 6
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
За свои деньги вы не найдеет новой машины в его сегменте дешевле и примерной комплектации.Смотрите на цены,а потом говорите лексус лучше или аккорд.
 
 
Ответить
bankup
Маздой владеет Форд, а они(американцы) на деньги от продажи в виде налогов потом строят ракетные базы в европе. Так что если родного ничего нет, тогда нужно выбирать хотя бы самое безобидное для нас!
 
1
Ответить
мну нравится))... но помыть, действительно не помешало бы )
 
 
Ответить
демонъ
старая бмв 3 намного качественней стильней и ваще
 
2
Ответить
Евгений2007
Авто ничего,но для своей цены немного не дотягивает!
 
 
Ответить
сирота7
Братва,Вам, что повылазило! Спереди реальная Мазда3,только раздутая.В салоне тоже присутствуют элементы трешки( дверные карты,верхняя центральная часть торпедо)Откуда сходство с СХ-7??? А грязная машина забирает процентов 50 внешнего вида!
 
 
Ответить
Ездил в мазде6 2005 года. После своего крауна за 7 тысяч $ - дрова, дровами. Сколько эта будет стоить ? 25-30 тысяч $ Нет, спасибо - я на крауне поезжу.
 
 
Ответить
Alex_YMD
Екатеринбург
Премьеры нового Аккорда действительно стоит дождаться. А до этой премьеры могу сказать что кроме того же Аккорда серьезных конкурентов среди японских одноклассников у новой Мазды 6 пока нет.
ЗЫ радуйтесь что Мазду и Хонду с левым рулем пока еще в Японии собирают.
 
 
Ответить
Blade1980
Чем то Лехусом отдаёт! И панель кривая. Двойственные ощущения!
 
 
Ответить
CATHC
Владивосток
ХОРОША И САЛОН НЕ ЧЕ ТАК
СТАРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ.
 
 
Ответить
Вяшср
Тескт - Дмитрий Медведев. Это сильно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
не айс.....
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
Екатеринбург
Класная тачка покрайней мере можно сэкономить небрать лексус IS250
 
 
Ответить
GB
 
Москва
Сообщений: 202
Японцы никогда ручник и петли на задних дверях налево не переставляют. Не уважают :)
Corona EX G 2.0 '94
CR-V 2.0 '96
Brevis 3.0 '01
Было и прошло.
 
 
Ответить
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 98
Посидел я в ней, не впечатлило вообще, салон отстой.
А снаружи ничего так..
MMC Diamante 2000/2.5/4WD
 
 
Ответить
У этой машины вообще недостатки есть?Ни слова о цене!И чем эта машина так хороша?"Воплощая в дизайне восточную философию и культуру в каждом из элементов"-это про Lexus можно так сказать, а это лишь неуверенная попытка приблизиться в дизайне к известному брэнду
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 154
каменты жгут. особенно про "хондовскую решетку". а ничего что эта пятиугольная решетка на маздах уж сто лет в обед как, а на хондах только на последних кузовах? ;) кто у кого содрал, вопрос понятен :)
no turbo - no car
 
 
Ответить
суворовец.
куда не посмотри МАЗДА лучше всех. Ни одна машина не выручала так, как МАЗДА. в самых тяжелых моментах. Все почему-то обкакались (немцы, французы, итальянцы и т.д.), а МАЗДА НЕТ!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Согласен с "суворовцем", Мазда-качество. Не смотря что 37% принадлежит Форду, американцы не лезут в технические наработки японцев. А салон: кому нравится, кому нет.
 
 
Ответить
адамыч
Всем привет ездил на всех тачилах европейских и японских марок.Лучше мазды ни чего нет имею мазда3 два литра до этого была мазда3 1.6 ни одна из машин других марок не вызывает таких эмоций как мазда все какие-то не живые.Новая 6 супер буду брать в июне 2.5 luxury.Прокатитесь на СX-9 если денег хватит и забудите что лексус существует.
1
 
Ответить
согласен с адамычем. Сам сейчас езжу на трехе.1,6 Но ближе к осени собираюсь брать шестерку. Машина просто красавица.
1
 
Ответить
Sibiriak
Я заказал МАЗДУ двухлитровую. Отличная машина с великолепным дизайном! А кто говорит обратное - вы просто мне завидуете!
1
 
Ответить
Уже заказал... Дизайн офигенный, а качество пластика и ручник мне побарабану, отличная машина по соотношению цена-качество. Новый Аккорд с биксеном,автоматом и 2.4движком будет стоить от ляма рублев, а здесь за 850 рублев можно взять приличную комплектацию, правда двиг 2 литра, но тоже покатит...
1
 
Ответить
klos
Новосибирск
вот у меня три мазды.... кронос "93, 6-ка "05 и 6-ка "08.... и не на какую другую марку я не прересяду... мазда рулит.....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве