Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест Mazda Atenza Sport 25Z. Немец из Хиросимы

Тест Mazda Atenza Sport 25Z. Немец из Хиросимы

10.06.2010 | 18593 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1206 (86%)
197 (14%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такеси
Фото: Хомаса Хироси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mazda Atenza Sport 25Z 

Модернизирована самая мощная версия линейки Mazda Atenza, так называемый «спортивный седан».

Звезда в Германии

Впервые после полного обновления модельного ряда в феврале 2008 года Mazda Atenza была немного модифицирована. Для Atenza Sport с кузовом типа хэтчбек лампы в задних фонарях были заменены на светодиодные. Был также изменен дизайн 18-дюймовых колес.  

В дизайне интерьера не произошло больших изменений, но с помощью черного цвета и хрома он стал выглядеть более солидно. 

Если тем японцам, кто в какой-то мере интересуется автомобилями, сказать, что Mazda Atenza обновилась, возможно, это не вызовет у них ничего, кроме озадаченности. По правде говоря, в Японии Atenza не является моделью, которая привлекает к себе большое внимание. Хотя, какой автомобиль сейчас больше других привлекает к себе внимание в Японии? Ответ на этот вопрос дать довольно трудно, но еще до своих преобразований, в трудное для продаж время, количество реализованных моделей Atenza составило 287 в декабре 2009 года, а в январе 2010 года — 583.

Однако, в Германии ситуация совершенно другая. По результатам исследования, проведенного компанией JD Power & Associates, и составленного ими рейтинга популярности автомобилей, в Германии в 2009 году Mazda 6 (европейское название для Atenza) среди автомобилей класса «выше среднего» заняла достойное 3 место, следом за Renault Laguna и Toyota Prius. А в 2006 году модель Mazda 6 в данной категории занимала 1 место. Выходит, в Германии машина довольно популярна.

Интересно, как различаются мнения. Думая об этом, я отправился на тест самой лучшей по ходовым качествам модели из всей линейки Atenza — усовершенствованного хэтча Atenza Sport 25Z c 6-ступенчатой коробкой передач. Atenza Sport — 5-дверный хэтчбек с самым спортивным дизайном, если сравнивать его с другими кузовами этой линейки — седаном и универсалом. Только для Atenza Sport можно выбрать как 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, так и 6-ступенчатую «механику». К тому же, седан и универсал оборудованы 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, и только Atenza Sport оснащена более мощным 2,5-литровым мотором.

Легкое сцепление, шумный двигатель

 

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач дает расход топлива 12,6 км на литр (8 л на 100 км). Объем топливного бака — 64 л. 

Основными изменениями, которые положительно сказались на характере движения авто, стали новые настройки рулевого управления, улучшившие работу усилителя руля, сделавшие руление более четким, и повышение демпфирующих свойств подвески, это изменило к лучшему управляемость автомобиля. Заметно, что над «внутренностями» автомобиля потрудились неплохо. 

Гладкий и блестящий, как у рептилии, внешний вид Atenza cразу дает понять, что это автомобиль марки Mazda. Хорошо, что при модернизации этой модели ее не стали подвергать большим изменениям. Благодаря тщательно продуманному интерьеру ключевым мотивом стал угольно-черный цвет — несмотря на свою простоту, он смотрится изысканно. Зная заранее, что у этого автомобиля самый мощный двигатель из всех, представленных в линейке, я с предвкушением выжал сцепление, но что-то было не так. Сцепление довольно легкое. При переключении коробки передач ощущается некая «сухость». С одной стороны, эксплуатация простая и приятная, с другой — все-таки не хватает жесткости, свойственной спортивным автомобилям.

Поскольку крутящий момент хорошо акцентирован при переходе с холостых оборотов, трогаться надо внимательно. Однако, когда автомобиль уже тронулся с места, ускорение у него очень хорошее. Мощность 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя позволяет почувствовать настоящую скорость. На высоких оборотах слышен звук мотора и чувствуется его вибрация, но, наверное, это не совсем то, что свойственно спортивному автомобилю. Звук двигателя, в работе которого я ощущаю некоторую натужность, на оборотах от 4 000 и выше меняется на малоприятное гудение, при этом стрелка тахометра медленно и неубедительно ползет вверх.

Опробовав модифицированную модель, могу сказать, что ощущения от вождения в городе — ничего особенного, а вот на высокой скорости — прекрасные. При снижении скорости ход автомобиля становится «шумным», и появляется небольшой дискомфорт. Особенно у пассажиров на заднем сидении создается ощущение тряски. С другой стороны, чем больше скорость, тем менее заметен этот недостаток. Преодолев его, автомобиль поддерживает ровный ход и раскрывает свои сильные стороны. Кстати, в тот день, когда я совершал пробную поездку, дул очень сильный боковой ветер, но автомобиль продолжал прямое и устойчивое движение, что приятно меня удивило.

Напоминает другой автомобиль

 

Автомобилю Atenza Sport также немного «подправили макияж». Теперь эмблема на передней решетке радиатора стала гораздо больше по размеру. 

Управлять Атензой очень удобно. Хотя на поворотах она и не показывает сверхъестественную маневренность, немного глубже поверните рулевое колесо, и автомобиль спокойно и чисто проходит повороты. Ход настолько ровный, что увеличение скорости можно заметить, лишь глядя на спидометр. И даже преодолевая извилистые повороты, машина не теряет плавности своего хода. При увеличении скорости на трудных участках Atenza ведет себя очень надежно.

Другими словами, Atenza Sport 25Z хоть и простой в управлении, надежный автомобиль, однако предсказуемым его не назовешь. Когда речь идет о спортивном авто, обычно мы представляем себе мотор, работающий на самых высоких оборотах, или его раскатистый гул, или острый, как самурайский меч, вход в поворот. Однако, у всех моделей Mazda есть свои особенности, делающие их не похожими на других. Тут как в боевых искусствах — чем более предсказуемо сражается соперник, тем скучнее схватка.

Завершив свою тестовую поездку на Atenza Sport 25Z, у меня возникло ощущение, что я уже когда-то водил что-то похожее. Не могу сказать, что вождение отличалось каким-то особым комфортом, но это серьезный, функциональный автомобиль.

И меня внезапно осенило. Atenza напомнила мне Opel Vectra! Теперь я понял причину, почему эта модель так популярна в Германии. Кстати, не зря Mazda Luce пятого поколения называли «Benz из Хиросимы», а Mazda RX-7 второго поколения — «хиросимским Porsche 944», ведь Mazda уже давно «сблизилась» с Германией.

Технические характеристрики Mazda Atenza Sport 25Z

 

Полная длина: 4 735 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 440 мм.
Колесная база: 2 725 мм.
Вес: 1 460 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый DOHС, максимальная мощность 170 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент 23,0 кг-м при 4 000 об/мин.

Стоимость: 2 750 000 иен.
Цена тестовой модели: 3 122 750 иен.
Опции: система навигации HDD (304 500 иен), дополнительные подушки безопасности (68 250 иен).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15963
ну как-то 2,5 литра уже и 6 горшков можно было поставить
ML350- Touareg V8-BMW X3
73
5
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Прикольная, но литье я бы поменял
18
35
Ответить
 
Владивосток - Дальнегорск
Сообщений: 212
опять как "немец"... да сколько можно уже? только что Мицубиська ехала как БМВ у них.


ЗЫ: это немцы похожи на японцев а не японцы на них.
Администратор:
Забавная тенденция активно сравнивать японцев с немцами появилась у японских автокорреспондентов в последние месяц-два. Неясно, чем это вызвано... поветрие.
my life - my way
36
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 869
Искренне благодарю редакцию ДРОМа за статью японского автора о японском автомобиле.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
31
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
нечего сказать...........просто КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21
14
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8410
-=Справедливый=-:
опять как "немец"... да сколько можно уже? только что Мицубиська ехала как БМВ у них.ЗЫ: это немцы похожи на японцев а не японцы на них.
Японцы,вполне искренне,полагают,что это именно ОНИ догоняют немцев.А не наоборот.Отсюда и желание быть похожими на немцев.
Они отлично знают,что немцы лучше.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
37
15
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2246
атенза спорт стала ещё более загадочной )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
4
8
Ответить
 
Владивосток - Дальнегорск
Сообщений: 212
BAPTIST:
Японцы,вполне искренне,полагают,что это именно ОНИ догоняют немцев.А не наоборот.Отсюда и желание быть похожими на немцев.
Они отлично знают,что немцы лучше.
они просто скромничают :))
я живу в Приморье - для нас японский автомобиль - это лучшее что может быть в природе. ( большая жирная точка)
my life - my way
32
17
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8410
Полностью с тобой согласен.На Дальвасе - Японец лучший выбор.
27
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
кстати, у этой машины лошадей не много, а сотню набирает за 8 сек, это быстрее, чем аккорд 2,4 на мехе...
13
8
Ответить
 
Владивосток - Дальнегорск
Сообщений: 212
на 3 фото сверху в столбике - японец такой счастливый =)))))))))))))) костылек дергает
my life - my way
20
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
«Benz из Хиросимы» улыбнуло))
красивяшная мазда)
- Продам линию для производства конфет
8
3
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Настоящий спорт седан от мазды - это милления, это так, городской седан со спортивным оттенком..
4
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11155
предыдущая была красивей, интересно откуда она популярна в германии, их здесь катаются единицы, точно так-же как и Лагуны с Приусом, они здесь НЕ популярны. Так-же пишут что Лады идут на расхват, если их купили 10 штук , а не 7, то это не значит, что пошёл бум на эти тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
В основном японцы и делают качественные авто))))
23
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Неплохо))
FD3S Black
5
4
Ответить
рр
Новосибирск
Катаюсь на такой вроде доволен.
7
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
На мой взгляд красивая машина.
MARKII
12
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Обана! Вот оказывается что я сегодня видел такое приземленное и округлое!
Mazda Atenza оказывается! В Тольятти есть одна такого же цвета как на фото.
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69168
Stanly054:
набирает за
Аккорд 2.4 МКПП -7.9 сек. до 100 км.ч.
4
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Как не крути, а чистый яп, намного красивее европейца.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
18
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничё так )))
GET BIG OR DIE.
6
4
Ответить
Glukauf
EwgeniiEE:
Прикольная, но литье я бы поменял
А чем вам веточки не понравились - очень оригинальный узор!
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Дорестайл красивее был.
а ты совестлив?
10
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
так называемый «ОКОЛО спортивный седан»

AUDI S4 - вот это спортивный седан
10
2
Ответить
  
Сообщений: 374
Хороший бюджетный авто для среднего класса, сочетает в себе возможности семейного авто и если надо можно и малость погонять :))), вобщем мне понравилсо
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1409
ничетак шестерка получилась!
здесь могла быть ваша реклама
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
А че тут спорта? 2.5 170 л.с это Спорт????????????
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
11
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Steve:
А че тут спорта? 2.5 170 л.с это Спорт????????????
Этот "не спорт" на мехе уделывает ваш хваленый Аккорд на автомате.

Так в чем разница между этой АтензыZ и простой Атензы Спорт?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
8
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ramzes42:
Аккорд 2.4 МКПП -7.9 сек. до 100 км.ч.
Ну и? Разница на 0.1с. А у Аккорда лошадей на 60 больше. Позорище.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
11
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Прошу прощения, не на 60, а на 31. Но это мало что меняет.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
"Хотя, какой автомобиль сейчас больше других привлекает к себе внимание в Японии? Ответ на этот вопрос дать довольно трудно,"

нифига не трудно!
уже год лидер продаж в Японии тойота приус30! отрыв от второго места почти в 10тыс машин в месяц! Вот и в Германии в 2009 году приус второй за целый год в рейтинге машин D-класса- вот какая нужная инфа в этой статье!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
1
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
...И в Пиндосии приус30 самый продаваемый гибрид! http://www.hybridcars.com/hybr... .html И все дизеля немецкие курят в пиндосии по сравнению с приусом! А мазд (или маздов:))!ВСЕХ! в пиндосии за май продано легковых - 15813шт, а приусов 14248шт - вот это тема!
 
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
может это не в тему, но приус входит в топ20 в США, а мазда6 курит, хотя мазда6 мне всё равно нравися, особенно в варианте 2.2CRTD(180л.с. и 400!H*m)- вот это спорт!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9346
на опель инсигнию похожа спереди
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Все таки KL-ZE лучше мотор
The new Camry, ACV50, white pearl
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Хорошая машина,только непонятно,чего тут Спорт.В европейской MPS и то кобыл больше.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
очень красивое авто
6
1
Ответить
Night Child
Находка
ведро. Впрочем как и все остальные автомобили данного класса
1
10
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Мазда=Форд, Форд=Мазда, в Приморье трудновато продать.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
Рено лагуна на 1 первом месте, Мазда 6 на 3 месте.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
2
1
Ответить
Ручник для пассажира походу только!!!!!!! или че то напутали :)
1
2
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Millenia 222:
Настоящий спорт седан от мазды - это милления, это так, городской седан со спортивным оттенком..
Респект, чувак!
Mazda Millenia 20M 1998г.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
2,5 и всего 170 лосей, как то уж совсем слабо!!! Спортом здесь и не пахнет!!!! Ей бы 240-250, другое былоб дело!!! А так хороший авто.
Accord CL7
3
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
260 было бы вообще неплохо...Как на Мазде MPS ))
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
1
 
Ответить
     
Сообщений: 252649
С таким количеством кобыл, ей только в спорт дорога!)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Великолепный дизайн.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 215
Была мазда больше не хочу)
1
1
Ответить
вы знаете я катался мазда 6 2и5 мотор спорт и мне очень понравилось очень быстро разгоняется чем аккорд у аккорда так себе не очень хорошая машина и часто ломается и по деньгам очень дорого стоит .
1
 
Ответить
ЕвгенЕвген
После покупки не оставляет впечатление что переплатил, немного но переплатил, короче езжу и многое в ней нравится, но уж слишком много посторонних шумов, подвеска короткоходная, качество пластика так же не на высоте, хотя он сейчас и в более дорогом сегменте не блещет им, для города хорошее авто, а вот на относительно ровном проселке уже можно оставить и пороги и передний бампер, собственно альтернативы в этой цене так же с недостатками и косяками.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Atenza в России