Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Mazda Atenza Sport, Mazda Atenza Sport Wagon, Mazda Atenza Sedan, 2003

Обзор автомобиля Mazda Atenza Sport, Mazda Atenza Sport Wagon, Mazda Atenza Sedan, 2003

11.08.2004 | 10357 просмотров

Mazda Atenza 23Z

добавление новой модификации
представлена
2003-07-09

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimazaki Habuto
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Среди многочисленных японских производителей автомобилей именно компания Mazda издавна славилась своим умением придать машине чисто европейский колорит. Это в значительной степени относится и к предшественнице современной Atenza – автомобилю Capella. Безусловно, появившаяся в мае прошлого года модель Atenza в значительной степени сохранила эти особенности и к настоящему времени выиграла 50 призов, причем не только в Европе, но и по всему миру.

Сейчас в модельном ряде Atenza появилась новая категория – машина 23Z. Услышав, как называют ее сами инженеры - разработчики (они говорят «two, three, Z»), можно легко представить, насколько серьезно, или, если хотите, пристально они относятся к этой разработке. Кстати говоря, нынешние усовершенствования, применяемые в машине, сами инженеры называют не иначе, как «spiral up» (взлет по спирали).

И действительно, если посмотреть, над чем именно работали инженеры в ходе создания машины новой модификации, то сразу возникает ассоциация с почти маниакальным стремлением подняться «все выше и выше». Ну, вот взять хотя бы специальную регулировку подвески и 18-ти дюймовые шины с дисками. В подвеске, точнее в амортизаторах подвески использовано масло, эксплутационные качества которого не зависят от температуры. Далее. Увеличен объем резиновых втулок подвески. В задней подвеске, кроме того, усилены верхние рычаги. Более того, улучшено качество резины, из которых изготавливается ограничительные втулки торсиона. Размер тормозных дисков увеличен до 16 дюймов.











Экстерьер и интерьер

Для новой модификации выбран специальный вариант окраски кузова, а именно «красный скоростной». Есть еще цвет «желтая канарейка», который предназначен для окраски спортивного универсала модели 23Z.

Внешний вид машины обращает на себя внимание 18-дюймовыми дисками колес. Размер применяемых шин равен 215/45R18. На автомобиле, который мне довелось опробовать, стояли покрышки компании Bridgestone марки Potenza RE050. Диски колес по форме ничем не отличаются от тех, которые запомнились еще по выставочной модели, то есть простые по дизайну с 5-ю внутренними перемычками (спицами), через которые виды красного цвета тормозные суппорты. И 5-дверная машина категории Sport, и машина Sport Wagon имеют продолговатую, совершенную с точки зрения стиля форму. И к этому созданному усилиями дизайнеров имиджу машины 18-дюймовые колеса подходят как нельзя лучше. Есть еще одна мелкая, но очень любопытная деталь: распылители омывателя лобового стекла выполнены под цвет кузова.

Внутри салона все направлено на создание спокойной обстановки. Кресла салона отделаны натуральной кожей и велюром с перекрестной фактурой, то есть имеют комбинированную обивку. Спинки и сидения обеспечивают жесткую поддержку туловища и очень приятны на ощупь. В то же время хорошо, что серебристый цвет, использованный в качестве одного из двух тонов интерьера салона, не режет глаз. Натуральная кожа применяется при отделке рулевого колеса, наконечника ручки управления трансмиссией и рукоятки стояночного тормоза, а также в среднем подлокотнике. Это создает ощущение функциональности каждого из указанных элементов. Педали управления, изготовленные из алюминия, также ненавязчиво настраивают водителя на рабочий лад. Передняя панель наполовину черная, наполовину выполнена «под металл». Я, правда, думаю, что если панель была бы выполнена как одно целое, в плане гармонии салон бы только выиграл.









Эксплуатационные качества

И вот я сажусь за руль и трогаюсь с места. Каковы при этом мои впечатления? Я сразу приободрился, поскольку почувствовал, что это - машина, управление которой может доставить удовольствие.

Хотя рассматриваемая машина создана на базе модели Atenza, чувствуется, что ее кузов обладает большей жесткостью, а подвеска? Подвеска обеспечивает этой машине плавный ход и, в конечном счете, делает ее такой привлекательной в плане качества езды. У меня возникла мысль, что модель 23Z можно рассматривать как более выверенный, более элегантный вариант базовой машины. Сразу чувствуется, что самым тщательным образом была выполнена регулировка подвески, начиная с амортизаторов. И поэтому на небольшой скорости кузов держится абсолютно ровно, а плавность хода превосходит показатели модели 23S, которая, как известно, оснащена 17-дюймовыми шинами. Более того, если оценивать качество хода уже по меркам автомобилей с 18-дюймовыми колесами, то я могу даже утверждать, что этот автомобиль мог бы поспорить с моделью BMW 3-ей серии E46. Я имею в виду тот ее первоначальный вариант, когда производитель в виде опции предлагал установку больших, как раз в 18 дюймов колес. Если же сравнивать обе разновидности модели 23Z, а именно 5-дверной категории Sport и Sport Wagon, то почему-то универсал мне показался более мягким с точки зрения комфортности управления.

Управляемость машины также очень точная, машина натурально реагирует на все движения рулевого колеса. Если резко повернуть руль, машина «клюет» носом плавно, а ее крен мало зависит от скорости движения. И по-прежнему, благодаря ширине протектора она прочно опирается на все 4 колеса даже на самом крутом повороте. Это вселяет в водителя уверенность, а, значит, сама езда становится источником удовольствия.

Если теперь перейти к оценке тяговых качеств машины, я могу утверждать, что в ней нет избытка мощи, но в целом все на необходимом уровне. Сейчас двигатель отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить легко определяемое соответствие степени открытия дроссельной заслонки и силы возникающего вслед за этим крутящего момента. Кроме того, выполнено перепрограммирование автоматической коробки передач, в частности, для улучшения ее работы в режиме движения на подъем. Возможно, именно благодаря этим мероприятиям в момент начала движения, в момент разгона и т.д., автомобиль абсолютно не испытывает недостатка мощности. Кстати сказать, автоматическая трансмиссия типа «activematic» обеспечивает нормальные условия езды на скорости движения в 100 км/час и 2700 оборотов двигателя в минуту. Под нормальными условиями езды я понимаю такую работу трансмиссии и двигателя, когда остается еще приличный запас мощности. К этому следует добавить, что на высоких оборотах мотор не издает назойливого механического стука, что характеризует его самым положительным образом в плане шумности.

Конечно, положительные качества рассматриваемой модели не дотягивают до уровня «RUSH» (киноролик, сделанный в содружестве с режиссером Люком Бессонном, в котором участвует автомобиль марки Atenza). Но простого автолюбителя ходовые качества модели Mazda Atenza 23Z наверняка порадуют.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Пoлезные статьи о Seo, продвижении сайтов и заработку в интернет
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Atenza в России