Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Mazda Axela Sport и Mazdaspeed Axela для японского рынка

Обзор Mazda Axela Sport и Mazdaspeed Axela для японского рынка

10.09.2009 | 22918 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
996 (78%)
285 (22%)

Новая модель
представлена в Японии 2009-06-11

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Никакого кардинального редизайна, но Mazda Axela выглядит посвежевшей: знакомые линии стали более акцентированными. В Японии Axela, оснащённая системой i-stop, может рассчитывать на налоговые льготы как «экокар». Машина доступна в семи цветовых решениях, в том числе в трёх новых. Мой персональный выбор — «Celestial Blue Mica» (на фото).

Недавно на Drom.ru был опубликован тест-драйв российской версии автомобиля Mazda3. Настоящий обзор сделан япоским журналистом и рассказывает о брате-близнеце Mazda3 — Mazda Axela.

На дисплее i-stop изображено схематичное деревце, количество листиков на котором увеличивается пропорционально суммированному времени, проведённому двигателем в «паузе». При выключенном зажигании на этом дисплее отображается общая информация о том, насколько эффективно используется i-stop.

Mazda знает, что японцу нужно

Вот она, новая Mazda Axela. Автомобиль весёлый, экологичный, безопасный. И лицом красив, и начинка — самая актуальная. Под начинкой я подразумеваю, в первую очередь, уникальную систему i-stop. Но несмотря на эти радости, ценник на 2-литровую модель несколько охлаждает — 1 890 000 иен (около $20 300). А ведь такую же сумму просят за сверх-популярный гибрид Honda Insight... На тест-драйв Mazda Axela для прессы я отправился со недоумением: что данный автомобиль может предложить для оправдания такой цены?

Прибыв на место и увидев Mazda Axela наяву, я обомлел. Какая экспрессия! Экстерьер в целом придерживается концепции прежнего поколения, никакой кардинальной смены имиджа, однако характерные линии кузова получились более интересными, «мультяшными». Если сравнить с первым поколением, визуальный акцент явно смещён на переднюю часть кузова — взгляд так и цепляется за эту расплывшуюся в улыбке мордаху! А выражение лица Axela первого поколения теперь кажется взрослым и задумчивым.

В результате довольно успешного редизайна салона место водителя теперь отдалённо напоминает кабину пилота. Рычаг КПП теперь расположился на 60 мм выше, а панель аудиоплеера — на 30 мм выше и на 15 мм ближе к водителю. Так гораздо лучше!

Руль регулируется по углу наклона (43 мм вверх-вниз) и телескопически (50 мм вперёд-назад). Сиденья стали больше и регулируются в пределах 55 мм по вертикали и 260 мм по горизонтали. На фото — спортивные сиденья, которыми в стандарте комплектуются хэтчбэк 20S, седан 20E и Mazdaspeed Axela.

Интерьер с его типа спортивной отделкой тоже неплох. От печально известного дешёвого пластика прошлого поколения не осталось и следа. Приборная панель, например, обшита очень приятным на ощупь мягким материалом. Сиденья стали больше и комфортней, панель управления аудиоплеера и рычаг КПП приблизились к водителю, что сделало жизнь за рулём чуточку удобней. Сев за руль, моментально ощущаешь, что стал с автомобилем единым целым.

Обычно об автомобиле мнение можно составить, только прокатившись на нём. Но здесь не тот случай. Кажется, эта машина лучше нас знает, что нам нужно. Мы ещё не завели мотор, но уже чувствуем прилив радости — вот что такое Mazda Axela.

Интересно, хоть и грустновато

Сначала расскажу о Mazda Axela Sport 20S в комплектации Touring Comfort Package — с 17-дюймовыми колёсами и мультидисплеем. Несомненно, изюминка этой модели — i-stop, интеллектуальная система отключения двигателя, позволяющая сэкономить до 15% топлива. Работает она в паре с системой непосредственного впрыска топлива, а суть этой работы заключается в следующем: во время простоя двигатель глушится, а специальный датчик запоминает положение поршней в цилиндрах; затем при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, и за счёт энергии сгорания происходит быстрый запуск двигателя. Стартерный мотор при этом выполняет лишь вспомогательную роль.

Функция очень удобная и привычному ритму движения не мешает. Бывает, конечно, кажется, что машина стартует немного неуклюже, но я готов игнорировать эту особенность, так как она не выходит за пределы приемлемой нормы. Заметьте, если вы недостаточно сильно жмёте на педаль тормоза, система не отключит двигатель. Ещё одна приятная особенность: время, которое двигатель проводит в «паузе», отображается на мультидисплее в интуитивно понятном виде. Во время отключения двигателя дисплей i-stop загорается и наглядно демонстрирует вам отчёт о работе системы.

Показатели мощности новой Mazda Axela я бы охарактеризовал как терпимые. Расстроил низкий диапазон крутящего момента, плохой момент на низких передачах — приходится довольно сильно давить на газ, чтобы передвигаться даже в относительно спокойном темпе. Вот вам и изнанка: получив балл за i-stop, Axela тут же его лишается из-за слабостей по части главного вида деятельности автомобиля — перемещения в пространстве.

А вот к обновлённому шасси претензий не имею — новая Axela очень красиво проходит повороты. Впрочем, это было свойственно и Axela первого поколения, однако последняя грешила недостаточной стабильностью на больших скоростях, новая же машина от этого дефекта избавлена: в виражи она входит спокойно и весело.

К сожалению, на малейших ямках или выпуклостях дорожного покрытия машину порядком трясёт, и тряска эта хорошо ощущается в салоне. Конечно, всё не так плохо, как в прошлом поколении, но инженерам Mazda ещё есть к чему стремиться.

Mazdaspeed Axela

Mazdaspeed Axela

Секретная кнопка, вмонтированная в правую заднюю фару, позволяет одним нажатием заблокировать все двери.

О самой дорогой и самой дешёвой моделях

Теперь о Mazdaspeed Axela. Данный автомобиль произвёл на меня гораздо более сильное впечатление. Из всей линейки Axela именно эта модель получила в новом поколении самое ощутимое развитие. В первую очередь, стоит отметить великолепную звукоизоляцию.

Жёсткость кузова была повышена за счёт использования уникальных усиленных частей, машина получила отличные амортизаторы, все возможности которых невозможно оценить на ровном дорожном покрытии. В целом ходовые характеристики нового автомобиля ощутимо выросли.

Спортивная модель Mazdaspeed Axela получила турбированный двигатель объёмом 2,3 литра, развивающий максимальную мощность 264 л.с. и максимальный крутящий момент 38,7 кг-м, 6-ступенчатую механическую коробку передач с высоким передаточным числом, резину Dunlop и 18-дюймовые колёсные диски такого же дизайна, как на Mazda RX-8.

Несмотря на то, что максимальная развиваемая мощность, по сравнению с прошлым поколением, была урезана на 50 л.с.*, Mazdaspeed Axela остаётся спортивным автомобилем с расширенными возможностями: турбированный мотор позволяет достичь максимума крутящего момента на сравнительно низких оборотах.

Динамичный интерьер Mazdaspeed Axela наглядно демонстрирует то, что маркетологи Mazda хотели сказать слоганом

Некоторые оплошности однако остались неисправленными. Например, никуда не делся знакомый по прошлому поколению опасный эффект «силового подруливания»: при входе в поворот на большой скорости руль стремится вырваться из рук. Не всякому любителю агрессивного вождения это понравится.

По моему мнению, главная звёздочка нового поколения Axela — это модель 15C, оснащаемая 1,5-литровым двигателем и трансмиссией вариаторного типа. Мощность её мотора сравнительно небольшая, однако вариатор позволяет оптимально использовать весь его потенциал. Mazda утверждает, что эффективность данной трансмиссии имеет шанс покорить даже ненавистников вариаторов. Кроме того, в области расхода топлива эта модель готова соревноваться с 2-литровой Axela, оснащённой системой i-stop. Любителей мягкой езды автомобиль может расстроить сильной раскачкой во время движения, но и это не умаляет достоинств Axela. Как и в прошлом поколении, автомобиль таит в себе не видимый сразу позитивный заряд, который пользователю предстоит с радостью обнаружить.

Для чего, вообще, автомобили?

Итак, Mazda Axela находится в стадии нормального развития, этот автомобиль постепенно зреет, и не следует его сильно ругать за несовершенство — это проблема «возрастная». Секретное оружие Axela — i-stop. Оно не так грандиозно, как иные гибридные установки, но это весьма неплохой промежуточный вариант для тех, кто не готов ещё пересесть на гибрид.

Новая Mazda Axela в кузове седан. Передок, как видно, не отличается от хэтчбэк-варианта: всё та же узнаваемая пятиугольная решётка радиатора. Плавные линии, идущие от переднего крыла к заднему, также являются характерной особенностью Axela нового поколения.

На 1,5-литровой модели 15C установлена коробка передач вариаторного типа с возможностью имитации 7-ступенчатой механической коробки. Расход топлива на этой модели в режиме

Маркетологи Mazda настойчиво подчёркивают, что Axela призвана «дарить радость». Но не нужно понимать это заявление превратно — будто бы автомобилю, на самом деле, нечем больше похвастаться. Новая Axela просто хочет напомнить всем о том, что езда на автомобиле не ограничивается заботой об экономии. Зачем люди, вообще, ездят на машинах? Кажется, именно на этот риторический вопрос пытается найти ответ Mazda Axela.

Конечно, салон можно только хвалить, это творение целостное и высококачественное, комфорта для жизни у машины хоть отбавляй, но и недочётов немало — о них говорилось выше. Больше всего разочаровал силовой агрегат — тут складывается такое впечатление, что маркетологи со своей «радостью» что-то перепутали, ибо конкретно от него радости мало!

В начале статьи я упоминал о своём недоумении относительно сомнительной цены на новую Mazda Axela. Как этот автомобиль, способный похвастаться только системой i-stop (по большому счёту), собирается конкурировать с гибридомобилями, продающимися по той же цене? Этот вопрос волновал меня до начала тест-драйва. После тест-драйва недоумение сменилось снисхождением: пусть будет. Наверное, кому-то это нужно. А сделать работу над ошибками никогда не поздно, ведь хорошо, когда есть чем заняться, — и этот намёк я адресую разработчикам Mazda Axela.

Технические характеристики Mazda Axela Sport 20C

Полная длина: 4 490 мм
Полная ширина: 1 755 мм
Полная высота: 1 465 мм
Длина колесной базы: 2 640 мм
Вес: 1 340 кг
Привод: передний
Двигатель: 2-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC; максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 186 Нм (19 кг-м) при 4 500 об/мин).
Трансмиссия: 5АКПП (с системой i-stop)
Расход топлива в режиме «10/15»: 6,1 л на 100 км

Цена в Японии: 1 890 000 иен ($20 300).

* — прим. от Drom.ru. Автор репортажа утверждает, что мощность Mazdaspeed Axela была снижена на 50 л.с. в сравнении с прошлым поколением. Но согласно официальной информации от концерна Mazda никаких изменений в силовой установке спортивного хэтчбэка не было: используется тот же 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 264 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм.

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 52457
Технические характеристики Mazda Axela Sport 20C, за 20 300$...... ну разве это и есть настоящий Zoom..Zoom..?
Не думаю.
Mountains & Rivers journey.
25
6
Ответить
Ну насмешили MAZDA SPEED потеряла в мощности 50 л.с. а нафега тогда туобину ставить чтобы 210 л.с. было??? Может ошибка, может она прибавила 50 л.с. с прошлой машиной, или на европейский рынок MPS будет мощнее чем японская версия??
25
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Klekr1
+1
Е90
8
7
Ответить
Станислав99999
вкусно и красиво
12
11
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 70
Что-то вот эта новая "улыбка" радиатора на маздах вообще не нравиться..
Какой-то мультяшный вид
40
12
Ответить
Дизайнеры Мазды, создавая такую "улыбку", курили ту же траву что и дизайнеры Пежо
77
9
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 70
Да наверное...
Лучшеб у дизайнеров ауди отсыпать попросили чтоль.. :)
38
4
Ответить
Yamamoto_2
>Несмотря на то, что максимальная развиваемая мощность, по сравнению с прошлым поколением, была урезана на 50 л.с. Администраторы, зайдите-ка на сайт http://www.axela.mazda.co.jp/, посмотрите на мощность машины и перестаньте говорить глупости. Мощность 264л.с./5500, момент 380Нм/3000.
Администратор:
Мы там были. Поэтому в конце статьи есть примечание.
12
18
Ответить
a l l a
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НОВАЯ МАЗДА 3 ОЧЕЬ СЛАБО С КОНКУРЕНТАМ ВОТ ЛЕКСУС ХЕТЧ НРАВИТСЯ СУПЕР МАЗДАЙ СЛАБОВАТ. БЕДНОВАТ И СЛИШКОМ ДОРОГ.
21
55
Ответить
  
Сообщений: 9048
20 тысяч за мазду 3 по японским расценкам что то дороговато.
22
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Матрёшка ориентированна на молодёжь.
Мне нравится. Позитивная машина, не брутальная и необычная.
Honda CR-V RD8 2005
16
5
Ответить
     
Сообщений: 85
Хочу такуой аппарат за японскую цену!
13
4
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 2528
Вообще не понял, а что с ручником тварится??? Или просто фотки перевернули. На ЛР трешке он стоит, как на ПР. Т.е. рядом с пассажиром на правой стороне. На старой акселе ручник стоит рядом с водителем, а тут ручник слева!!! Хотя был у диллера на NEW M3, ручник на месте рядом с пассажиром. Хрень какая-то.
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
7
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
вывод: берите левый руль)
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
6
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
это вообще не ручник, а коряга какая-то)
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё так машинка ))))
GET BIG OR DIE.
7
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Симпатяга
Жизнь - игра
9
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 173
ЁПТ!! и в цвет "555 субару" осталось покрасить.
BE5 EJ206 Это мои любимые там букавки цифирки!!!)))

Harrier 3.0 FOUR
5
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
честно говоря ее безубая улыбка немного пугает....
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
9
4
Ответить
Турик все равно лучше =)
5
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1725
да нее, улыбка класс!!! особенно когда в начинающихся сумерках ксенон горит. особенно хороша морда в турбированном варианте.... ну да только в синий цвет покрасить!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
10
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Бред какой то . В тексте написано что мпс потеряла 50лс .
А снизу написана мощность 264лс . То есть наоборот прибавлено, 4лс
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
15
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9417
хорош зараза
The Truth Is Out There
5
7
Ответить
Бэрик, ты читать умеешь? глаза разуй, все по русски написано.
5
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Че хочешь сказать в предыдущей мпс было 324лс?
Сам читай текст внимательно
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
15
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 863
Японская комплектация за 20т зелёных богатая, скока ж у нас леворукая в максималке (хотя какая там максималка- половина от того что может быть) стоить будет!?!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Чего нету в макс.ЛЕВОРУКОЙ нынешней мазде3 в отличие от акселы?
Тут даже думать не надо,а брать нормальную ЛЕВОРУКУЮ тройку! Смысла брать ПРАВОРУКУЮ не вижу...
7
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3425
Классная тачка, а едет она блиииин! 2.0 150 лс блиииин! класс, по городу носится кайф!!
6
6
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Хондаводы (коим я тоже в данный момент являюсь) очень не любят трешку (мацду) на палке с 2.0 на спринте до 100 км/ч )))) Новая думаю, тоже крови много попортит.
Хотя, машинка не для меня...
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
4
3
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1732
Че б не говорили а мне новый дизайн не нравица, ну нахрена было эту пасть рисовать? Да и задние фонари не впечатляют, они смотрятся хорошо на шестерке, но на трешке не уму не сердцу... Вот прежняя треха, седан в обвесе- красотка.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
6
3
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1732
А дошло, она создана для мультика "Тачки", там такие же лыбы)))
8
3
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
Кулкар!
а седан?
eNot
1
1
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
эм, не так
"а седан 5+"
eNot
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
японский рынок нам не грозит :-
ввоз же запретили...
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33192
Не нравится - ширпотреб.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
7
8
Ответить
 
Сообщений: 215
Красная интересная
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
старая мазда лучше
3
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1846
Не знаю где они нашли качественный пластик, вроде стал помягче, но внешний вид и на о щуп очень не приятно, на старой хоть и жесткий, но выглядит лучше. Понравилось в машине только центральный тоннель, подлокотник стал удобнее, но ценник совершенно не адекватный, в салоле стоит 1,6 на механике около 830 т.р., тут же в старом кузове спорт 2л. с люком 840 т.р., почти за теже деньги можно взять шестерку. Похоже продажи уже провалились, обявили скидку 79т.р от прайса на все машины за наличку или кредит под 3,9%. Хотя думал поменять свою на новую трешку раньше.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4218
что за япоСкий журналист? новая порода?
Car Leader
1
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
какой там свес? что-то мне подсказывает что там чуть ли не метр, как у пежо. Пойдёт, чтобы снег во дворах убирать.
_ _
o o
G
~
1
2
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
beezmarkee - внимательный! молоца.
_ _
o o
G
~
1
1
Ответить
MarkoLub
Дааауж,новая импреза по сравнения с ней красотка!!!
3
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22505
Дороговата конечно, но а так пойдет, i-stop рулит)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
1
Ответить
Дауж... надо же, за этот i-stop просят больше чем за целую кучу аккумуляторов и дополнительный электродвигатель....

мазда конечно красиво, но цена меня совсем почемуто пугает...
а еще за 20к баксов можно купить какойнить годовалый мурано или фиджи круизер в штатах :)
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
цена высокая на мазду3 с 2 литровым мотором, она этого не стоит сотку добавить и можно мазду 6 взять 2.5 литра
1
 
Ответить
    
Timashevsk-city
Сообщений: 56
Рожа как у покемона с открытым ртом, ZOOM ZOOM
1
1
Ответить
     
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
В дизайне салона чувство недоделанности О_О
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Axela Sport 20C это тот же Ford Focus ST, который у нас продается за 750-800 тыс. а тут в японии за 20300$ c растаможкой и доставкой ценник за лям перевалит, и в чем тогда смысл?
https://vk.com/dankoexpress
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
С улыбкой малость переборщили, а в остальном красивая.
1
 
Ответить
Новосибирск
Капец, в прошлом году не стал брать матреху только из-за того, что они готовили новый кузов. Ожедал нечто подобное, что они сделали с 6-кой. А тут мутант пежо. Особенно смешно смотрится турбовая версия с ноздрей и идиотской лыбой.
1
 
Ответить
   
Юрюзань
Сообщений: 22
Да, жуть. Я воть помню у меня Фамилия была, вот класс машинка. А это ослобык какой-то.
Nissan Pulsar SRV 1997
Mazda Familia 1998
Toyota Caldina 2004
2
 
Ответить
Япона мать!! Почему наши такие тачки не делают.Суют нам понимаешь Калины Приоры(((
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100611
Мазду не люблю,но за эту цену взял бы не думая!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
дизайн, конечно, спорный и чтобы реально оценить его надо, как минимум увидеть её вживую! Так как горе-фотографофф много, рекомендую посмотреть в салоне.
на счёт ценника-не факт, что она будет 20 плюс растаможка в России стоить, в америке, например, она стоит 16045$ (2.0 5ст. механика, седан, а за 18500$-полный фарш), в то время как приус-22000$ в базе!
Аффтар не сказал скока стоит с мотором 1.6 (с 1.5 мотором мазды3 не бывает!!!), у нас (РБ) она стоит 18600$ (с АБС,ЕСП, кондей, подогрев пятых точек,и т.д.), так что, время покажет. Конечно тройка не поддерживается в (в Японии) плане дотаций за низкий выхлоп и т.д., но свою нишу займёт, особенно с дизелем 2.2 CRTD 185 лошадей, расход по городу 7.9 л100, разгон - 8.1сдо 100!
ПРо мазду3 МПС аффтару неизвестно, что она по сравнению с предыдущей улучшила круг в Нюрбургринге на 10сек!!! и это только за счёт доводки ходовой! Мощность та же, но коробка лучше на 2-ой до 105! А к 2011 планируется спортивный автомат, как вариант.
Ценник МПС па Россее-от 1216500,на обычную явно будет меньше.
Статья фуфельная, сравнивал бы со старой тройкой одномоментно, или с конкурентами-цивик или фокус, с конкретными цыфрами-шумность в децибелах, разгон, перестановка и т.д а так-однобокое субъективное мнение!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15615
И ручник не на том месте и мощь не та, и мордочка не такая агресивная аля мазда - альфа ромео....короче не айс
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
да я на майле прочитал что в ней 250 коней, тут и в правду какая то ошибочка что она убавила коней!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Так какая все таки у нее мощность 210,250 или 264л.с??
 
 
Ответить
Отличная машина! Тайоту как стоячую делает!!!! и салон у нее классный и вообще она вся классная... походу тут пишут комментарии, те кто вооьще на этой машине не ездил!!!!!!!!!
5
 
Ответить
666кислый666
у меня аксела 1.5 типтроник так себе на этой пушке я бы погонял с удовольствием только бабок слишком много загнули не стыда ни совести внатури
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Axela в России