Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый кроссовер Mazda CX-30. Первый тест-драйв
14.10.2019 | 41337 просмотров

Новый кроссовер Mazda CX-30. Первый тест-драйв

Авторы: What Car? Team
Источник: What Car?
Перевод:
Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2319 (92%)
189 (8%)

Самая ожидаемая новинка последнего времени от Мазды — полностью новый кроссовер CX-30 на платформе «трешки» свежей генерации. Если хэтчбеки и седаны Mazda 3 превратились у нас в нишевые модели, то «паркетник» определенно будет более востребован. Во-первых, его производство могут развернуть во Владивостоке, и тогда цены будут привлекательными («трешку» к нам импортируют, и прайс-лист большого оптимизма не внушает). Во-вторых, стоит ожидать, что CX-30 придет к нам с полным приводом («трешки» получили трансмиссию 4х4 на многих рынках, но не в России). Пока российское представительство Мазды держит конкретные планы в секрете, на Западе новинка уже появилась в продаже, и отзывы наших европейских коллег о ней — очень любопытные. Дром публикует перевод теста Mazda CX-30, который провели наши британские коллеги, немного в сокращенном виде: вместо деталей, неактуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать нашим покупателям.

Знакомство

Если вы знаете модельную линейку Мазды, то появление новинки с индексом CX-30 может вас слегка запутать. Самое крупное число в названии машины не означает, что под этим именем скрывается огромный SUV, затмевающий своими размерами магистральные тягачи с фурами. Новинка втиснулась в нишу между существующими маздовскими кроссоверами (CX-3 и CX-5) и точно попадает в категорию, которую мы называем семейными кроссоверами. Почему ее не назвали CX-4? Потому что единственный «паркетник» Мазды, который производят и продают исключительно в Китае, уже застолбил это имя.

Габариты и цены Mazda CX-30 делают эту модель прямым соперником таких сильных конкурентов, как Skoda Karoq и Seat Ateca, в то время как топовые комплектации наступают на пятки Volvo XC-40.

Комментарий Drom.ru: на российском рынке CX-30 будет, вероятнее всего, заметно дороже, чем Skoda Karoq, которая этой осенью должна встать на конвейер ГАЗа. Цены еще не объявлены, но, как мы помним, Karoq приходит на смену Yeti и встанет на ступень ниже, чем Kodiaq. За последний просят от 1 457 000 рублей, а Karoq будет определенно дешевле. Что касается Mazda CX-30, то по иерархии она выше новой «трешки», за которую просят от 1 490 000 рублей. Например, на немецком рынке CX-30 ровно на 1000 евро дороже, чем Mazda 3. Но у нас ситуация может оказаться несколько иной, поскольку «трешку» к нам импортируют, а CX-30, возможно, будут производить в России. Так или иначе, относительно доступных цен на уровне Шкоды вряд ли стоит ждать.

Под обвесом из черного пластика скрывается платформа новой Мазды 3, только немного укороченная, чтобы кроссовер лучше себя чувствовал в тесной городской среде.

На выбор — два силовых агрегата, оба — мягкогибридные (в России стоит ждать обычные бензиновые ДВС, а на других рынках доступны также дизели — прим. Дрома). Младший имеет в своей основе обычный бензиновый 2.0, а второй называется Skyactiv-X. Особенность последнего в том, что в большинстве режимов движения он ведет себя как дизель в том, что касается экономии топлива и экологических показателей. Он же является топовым по мощности — 180 л.с.

Комментарий Drom.ru: судьба мотора Skyactiv-X на российском рынке пока под большим вопросом. Новая «трешка» у нас не имеет такой модификации, и можно предположить, что CX-30 тоже ее не получит. А мотор очень необычный! У него рекордная степень сжатия (15:1) и сверхвысокое давление топлива. Российские покупатели часто относятся к таким разработкам с недоверием (по части надежности). Но мощность в 180 л.с. для такого автомобиля — то, что надо.

Оба мотора в базовой модификации сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен 6-скоростной «автомат». Для «старшего» мотора доступен полный привод, если вам хочется или необходимо лучше чувствовать себя на скользких покрытиях.

В движении

Мотор, разгон до «сотни», трансмиссия: ★★★☆☆

Ни один из моторов CX-30 не отличается такой эластичностью на низких оборотах, которой могут похвастать турбированные двигатели конкурентов, таких как Karoq и Ateca. Из доступных вариантов предпочтительнее Skyactiv-X, поскольку он лучше тянет на «низах», чем 122-сильный Skyactiv-G, а также способен на большее, если его «крутить». Но нельзя сказать, что различия — небо и земля, несмотря на большую разницу в паспортных данных. Поэтому стоит перед покупкой прокатиться на обоих.

Опциональный 6-скоростной «автомат» довольно отзывчив, особенно в спорт-режиме, в котором он мгновенно реагирует на кик-даун. Поскольку оба силовых агрегата мягкогибридные, вы получаете бодрый старт с места. «Автомату» не свойственна раздражающая задержка, которой отличается, к примеру, Range Rover Evoque, когда давишь на акселератор.

Подвеска и плавность хода: ★★★☆☆

Неровные городские дороги делают CX-30 дерганым, и все выбоины передаются на ваше сиденье. Несомненно, Karoq лучше защищает седоков от тряски.

Из плюсов то, что при быстрой езде по плохим дорогам нет сильной раскачки и валкости, из-за которых у пассажиров может укачивать. Как и обычно, если не брать самые крупные диски, тряски будет меньше.

Управляемость: ★★★★☆

Хотя руль не очень чувствителен в околонулевой зоне, управление вполне точное, и усилие на руле, придающее уверенность, нарастает по мере увеличения скорости прохождения поворотов. CX-30 любит извилистые дороги и серпантины, мало кренится и в целом больше тянет на статус driver’s car, чем, например, Nissan Qashqai.

Однако попробуйте поехать еще быстрее и почувствуете, что передние колеса теряют сцепление с дорогой и выскальзывают наружу поворота гораздо раньше, чем это происходит на Seat Ateca — эта модель остается для нас образцом управляемости в своем классе.

Шум и вибрации: ★★★★☆

Четырехцилиндровые моторы 2.0 Мазды работают тише и ровнее трехцилиндровых агрегатов на Karoq и Ateca.

Седоки хорошо защищены от дорожных и аэродинамических шумов, хотя при проезде неровностей слышны удары в задней подвеске. Несмотря на это, CX-30 — тихий автомобиль, подходящий для долгой поездки.

Основные органы управления — сцепление, газ, рычаг КПП — расположены так, что водителю удобно плавно катить в дорожном потоке. У МКПП короткие ходы рычага и приятные механические усилия на нем, хочется вновь и вновь переключать передачи и работать снова и снова, учитывая, что из моторов требуется выжимать все соки.

Интерьер

Посадка водителя и панель приборов: ★★★★☆

Создатели машины уделили большое внимание комфорту седоков, и это заметно. Благодаря широким диапазонам регулировок кресла и баранки за рулем будет одинаково комфортно и крупным, и невысоким водителям. Единственная ложка дегтя: регулируемый поясничный упор доступен только в двух старших комплектациях.

Сегодня, когда автомобили обретают все более крупные тачскрины со сложным интерфейсом, через который осуществляется управление даже самыми базовыми функциями, CX-30 — как глоток свежего воздуха. Здесь старые добрые кнопки и ручки для управления обогревом и «музыкой», так что, привыкнув к их расположению, вы можете все делать на ощупь. То есть можно меньше отвлекаться от дороги.

Приборная панель стала частично виртуальной на всех версиях. Тут нет таких широких возможностей по-разному сконфигурировать приборы, в отличие от моделей с полностью цифровыми приборными панелями (Skoda, Volkswagen, Seat), но изображение четкое и легко читается. Удобно, что модель получила проекционный дисплей, отображающий скорость, показания навигационной системы и прочую информацию непосредственно на линии взгляда водителя.

Обзорность, парктроник и камеры: ★★★☆☆

Если вы ждете, что в этом кроссовере водитель сидит высоко, вас ждет разочарование. Хотя кресло можно поднять достаточно высоко, CX-30 сам по себе ниже большинства конкурентов и скорее походит на немного приподнятый хэтчбек.

Однако обзорность не так плоха. Передние стойки могли бы быть и потоньше (это помогло бы при поворотах), ну а задние стойки, без сомнений, самые толстые в классе. Зато заднее стекло достаточно велико по высоте, чтобы обеспечивать хорошую видимость далеко назад.

Задний парктроник есть уже в базе, а передний и камера заднего вида — на всех комплектациях, кроме младшей. Также есть камеры кругового обзора, позволяющие при маневрировании хорошо контролировать все объекты вокруг, но эта система идет только в составе топовой комплектации.

Мультимедиа и навигация: ★★★★★

Экран мультимедийной системы — не сенсорный, в отличие от большинства конкурентов. Создатели машины полагают, что тачскрин заставляет водителя больше отвлекаться от дороги. Мы склонны с этим согласиться и рады тому, что во всех комплектациях CX-30 имеет 8,8-дюймовый экран, а управление происходит с помощью вращающейся ручки и клавиш вокруг нее, размещенных между передними сиденьями.

В сравнении с тачскринами в Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan круглая ручка позволяет легче пролистывать длинные списки в меню прямо во время движения. Интерфейс Мазды — отзывчивый, и в нем легко ориентироваться.

У мультимедийной системы — приличный набор функций. Во всех комплектациях есть навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и цифровое радио (недоступно в России — прим. Дрома). Стандартная акустика с восемью динамиками производит достаточно хорошее впечатление, но есть вариант и помощнее: в старших комплектациях идет система Bose с 12 динамиками. Мы бы лишь добавили еще несколько USB-портов спереди и хотя бы один (лучше два) — для задних пассажиров.

Качество материалов и сборки: ★★★★★

Не будем ходить вокруг да около: в той ценовой категории, в которую попадает базовая Mazda CX-30, ни один другой кроссовер не предлагает столь солидного качества интерьера. В самом деле, только в моделях уровня BMW X1 и Volvo XC-40 вы получите нечто подобное.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, который смотрится дорого. Как и вставка из кожзаменителя с прострочкой (есть выбор из двух цветов). Прибавьте к этому классно выглядящие хромированные вставки — и вот перед вами салон, в котором приятно находиться. Да, в нижней части много жесткого пластика, но общий уровень отделки очень высок с учетом цены.

Поиграйте с рычажками, ручками и кнопками, и вы почувствуете, что все они нажимаются, вращаются и кликают с «дорогим» ощущением. Разве что верхняя часть контроллера мультимедийной системы выглядит немного дешево, но им все равно приятно пользоваться.

Простор для пассажиров и багажа

Пространство спереди: ★★★★☆

Даже те из вас, кого друзья прозвали дылдами, поместятся на передних сиденьях CX-30 с запасом. Кресло можно отодвинуть далеко назад, пространство над головой — достаточное, и есть больший запас по ширине.

Места для хранения мелочевки организованы хорошо, перед рычагом КПП — два больших подстаканника, также внизу центральной консоли — прорезиненная полка, на которой можно разместить все из карманов. В дверях — карманы достаточного размера, с держателями для бутылок. Прибавьте к этому большой бокс в переднем подлокотнике, и получите такой большой выбор мест для хранения, что глаза разбегаются.

Пространство сзади: ★★☆☆☆

Хотя мы еще не обмерили салон СХ-30 рулеткой, уже можем сказать, что простор на заднем диване — не самое сильное место модели. Пассажир ростом более 180 см, сев за водителем аналогичного роста, обнаружит, что колени практически упираются в спинку переднего кресла.

С пространством над головой дела обстоят лучше, но по этому параметру модель тоже не лидер класса. После того как ты согнулся и с трудом протиснулся в узкий дверной проем, дальше получаешь простор сверху в несколько сантиметров (при росте в 180 см).

Троим взрослым тут будет тесно, но по крайней мере центральный тоннель — невысок, так что он не сильно съедает пространство для ступней.

Трансформация салона: ★★☆☆☆

Учитывая, что на рынке есть много кроссоверов, у которых задний диван имеет продольную регулировку и изменяемый наклон спинки, CX-30 — это разочарование. Здесь имеешь только спинку, складываемую в пропорции 60:40. Вариант 40:20:40 был бы более практичным. Диван не двигается вперед-назад и не имеет регулировки наклона спинки.

В отличие от некоторых конкурентов, здесь нельзя сложить задний диван со стороны багажника, и переднее пассажирское кресло не может складываться в горизонтальную поверхность (мы не встретили этого ни в базовой версии, ни в списке опций).

Багажник: ★★☆☆☆

Хотя пространства для поклажи тут больше, чем в Volkswagen Golf и большинстве хэтчбеков сравнимой длины, у CX-30 багажник меньше среднего по меркам класса: всего 430 л. Это сравнимо с Nissan Qashqai, но меньше, чем у Karoq и Atica.

Багажник CX-30 не только меньше по размерам, чем у соперников, еще он лишен двухуровневого пола. Грузить вещи приходится через высокий порог: довольно неудобно доставать и размещать тяжелую поклажу. Из позитивного: электропривод пятой двери есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Выводы

Надежность: ★★★★☆

Поскольку модель полностью новая, статистика поломок CX-30 пока не накоплена. Если же говорить о надежности машин Mazda в целом, то марка заняла 17-е место из 31 в исследовании 2019 What Car? Reliability Survey, в то время как кроссовер CX-5 занял третье место в своем классе.

Безопасность: ★★★★☆

Краш-тест EuroNCAP новинка еще не проходила, но соплатформенный хэтчбек Mazda 3 показал себя очень хорошо — на уровне лучших представителей класса.

Чтобы вам не пришлось проверять это на своей шкуре, уже в стандартное оснащение включены автоматическая система экстренного торможения, система контроля «слепых» зон, системы оповещения о выходе из полосы движения и автоматического удержания в полосе, оповещение о поперечном движении сзади (оно предупреждает, когда вы задом выезжаете с парковки) и контроль за усталостью водителя. Это более широкий набор стандартного оборудования, чем список «полного фарша» у некоторых конкурентов.

Вердикт: ★★★★☆

Если вы ищете кроссовер с некоторой претензией на премиум, имеющий толику драйверских черт, CX-30 определенно должен попасть в ваш шорт-лист. Чем эта модель сильна, так это тем, что обладает чертами люксовых SUV, но стоит гораздо дешевле. Только учитывайте, что сзади тесно, а про багажник и говорить нечего.

     
 
  Фантастическое качество интерьера Тесные задние места и мало возможностей трансформации
Новые моторы Багажник маленький и плохо организованный
Управляется лучше многих конкурентов Моторы приходится «крутить»

Комментарии

    
Сообщений: 1037
Очередной вагончик больших и маленьких проблем, не зум-зум, а дрынь-дрынь, короче.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
76
205
Ответить
WWW Lenigrad
Иркутск
"так или иначе, относительно доступных цен на уровне Шкоды вряд ли стоит ждать."
Всё что нужно знать о новой мазде СХ-30
163
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Снова красненькая машинка. Похоже, это ее единственное достоинство. Слава японским малярам.
59
134
Ответить
Sergey
Томск
Shepster
Очередной вагончик больших и маленьких проблем, не зум-зум, а дрынь-дрынь, короче.
Помолчал бы, чем чушь нести всякую.
139
36
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1690
180 лошадей снимаются с атмо как два пальца. С турбо еще проще. Без всяких скайактивов.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
30
83
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1690
Мазда премиум... автор пеши есчо!!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
48
61
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Найдет своего покупателя
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
57
12
Ответить
     
Сообщений: 2408
Назвали бы CX-3,5 (трисполовиной). Понятней было бы
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
59
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Мало автоматов в новой технике не дорогой, тут есть, поэтому и будут брать!
GERA7 на youtube
47
7
Ответить
No comment
WWW Lenigrad
"так или иначе, относительно доступных цен на уровне Шкоды вряд ли стоит ждать."
Всё что нужно знать о новой мазде СХ-30
Если перед девочками поставить два блюдца с Маздой и Вагом, то они выберут фисташковое мороженое от Мазды.
А не кусок сала от Вага.
111
26
Ответить
 
Сообщений: 4617
Не понимаю, чего Мазда тянет с локализацией СХ-30 в России. Могла бы неплохо выстрелить. С учетом того, что СХ-5 стартует с 1 570, можно предположить, что младшая модель была бы тыс на 300, а то и больше дешевле, т.е. пересекалась бы со средними и богатыми комплектациями Креты, Каптюра, Арканы.
99
12
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Ждём в продаже!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
31
9
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Всё решит цена! Если цена будет от 1.6 миллиона до 2 миллионов рублей, то, может быть, спросом будет пользоваться, а если больше 2, то на нашем рынке она - труп, так как за 2+ миллиона рублей россияне предпочтут лучше приобрести её старшего брата - CX-5, чем её.
57
12
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Красотка.
25
9
Ответить
VQ35HR
Москва
Карок это куцое УГ
103
43
Ответить
  
Сообщений: 14097
Типичная азиатская третьесортная повозка - сделали кнопочки и крутилочки и за счет этого будут ломить цену как на нормальную машину.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
130
Ответить
  
Сообщений: 14097
Паджеро - Легенда!
Ждём в продаже!
Зачем? Все равно Шкоду Карок купите )))
Toyota Carina GT
12
55
Ответить
  
Сообщений: 14097
VQ35HR
Карок это куцое УГ
Перечитайте статью.
Toyota Carina GT
22
19
Ответить
 
Сообщений: 4617
Паджеро - Легенда!
Всё решит цена! Если цена будет от 1.6 миллиона до 2 миллионов рублей, то, может быть, спросом будет пользоваться, а если больше 2, то на нашем рынке она - труп, так как за 2+ миллиона рублей россияне предпочтут лучше приобрести её старшего брата - CX-5, чем её.
от 1,6 стоит СХ-5. С такой ценой никто на рынок ее не выведет. На продажи у нас можно наедятся только в случае локализации.
27
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Естественно никакого Скайактив-Х у нас не будет...да и не надо, АР ездило на нём по европам, вывод - доплата за него по сравнению с обычным не идёт ни в какое сравнение с плюсом к динамике и расходу...там какая-то страшная суммы типа 3+ тыщи ойро...(а может и 1600 - не помню, но много).
С обычным 2,0 на 150 лс за разумный прайс вполне себе будет конкурентом Кашкаю, базовым недоприводным кроссам класса СХ-5, топовой Аркане и китайцам...а там ещё и Карок подтянется. Кто из них победит - хз, но продажи С-класса ещё раз сократятся :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
36
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 702
Вообщем типичный середняк за большие деньги.
19
11
Ответить
Нафаня
Andrey 10rus
Не понимаю, чего Мазда тянет с локализацией СХ-30 в России. Могла бы неплохо выстрелить. С учетом того, что СХ-5 стартует с 1 570, можно предположить, что младшая модель была бы тыс на 300, а то и больше дешевле, т.е. пересекалась бы со средними и богатыми комплектациями Креты, Каптюра, Арканы.
Потому и тянут , поскольку дешевле сх-5 на 300 тысяч она не будет . "Вкусная" цена будет только если под капот ей положат 1.6 двигло . Ориентируйтесь на Кашкай . Ниссан Кашкай 2.0 + вариатор , передний привод , цена от 1.57 ляма и это цена за бесплатный цвет . Так что можно смело отталкиваться от 1.6 ляма за передний привод .
19
3
Ответить
Нафаня
VQ35HR
Карок это куцое УГ
Я не думаю карог предпочту . У него багажник больше чем у тигуана , а не огрызок как у кашкая . Салон как у кадьяка . Панорамная крыша во всю крышу и прочие плюшку . Куча народу ждёт новинку , чего о Мазде не скажешь .
Да и цены . Карог будет стоить как крета , а это взрыв рынка .
42
41
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Нафаня
Я не думаю карог предпочту . У него багажник больше чем у тигуана , а не огрызок как у кашкая . Салон как у кадьяка . Панорамная крыша во всю крышу и прочие плюшку . Куча народу ждёт новинку , чего о Мазде не скажешь .
Да и цены . Карог будет стоить как крета , а это взрыв рынка .
Не будет он как Крета стоить....если только с турболитром (1,6) и недоприводом как топовая Крета...чудес не бывает. Карок - чуть уменьшенный/удешевленный (не известно ещё насколько) Тигуан, будет с 1,4 стоить дай бог на 10% дешевле...остальное за меньший двигатель (поди 1,6 атмо) и оснащение.
43
 
Ответить
Нафаня
5-9
Не будет он как Крета стоить....если только с турболитром (1,6) и недоприводом как топовая Крета...чудес не бывает. Карок - чуть уменьшенный/удешевленный (не известно ещё насколько) Тигуан, будет с 1,4 стоить дай бог на 10% дешевле...остальное за меньший двигатель (поди 1,6 атмо) и оснащение.
Сам удивился . Предварительные цены как на Октавию . Базовый движок 1.6 атмо . Остальные агрегаты от старших собратьев : 1.4 125 , 1.4 150 и 2.0 . Коробки мокрые .
2
5
Ответить
 
Королев
Сообщений: 148
Andrey 10rus
Не понимаю, чего Мазда тянет с локализацией СХ-30 в России. Могла бы неплохо выстрелить. С учетом того, что СХ-5 стартует с 1 570, можно предположить, что младшая модель была бы тыс на 300, а то и больше дешевле, т.е. пересекалась бы со средними и богатыми комплектациями Креты, Каптюра, Арканы.
Куда выстрелит? Себе в ногу?
Мазда продает сейчас чуть больше 30 тыс автомобилей (коммерческие и легковые) в РФ за год.
А 10 лет назад продажи были на уровне 70 тыс авто в год.
Какой смысл им инвестировать в стогнирующий рынок?
Послушать диванного аналитика из Карелии))?
20
18
Ответить
 
Сообщений: 4420
по каким параметрам она относится к паркетникам? ну кроме пластикового обвеса!
SUV Japan
9
2
Ответить
Котофункен
Крючков в багажнике нет? - давай до свидания
14
2
Ответить
  
Сообщений: 332
Andre525
Куда выстрелит? Себе в ногу?
Мазда продает сейчас чуть больше 30 тыс автомобилей (коммерческие и легковые) в РФ за год.
А 10 лет назад продажи были на уровне 70 тыс авто в год.
Какой смысл им инвестировать в стогнирующий рынок?
Послушать диванного аналитика из Карелии))?
Пока не пришел опель и пока ушёл форд - у мазды есть чуть времени кугу и фокуса заменить хоть чем-то. Затянут - профукают всё чехам и корейцам окончательно
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
19
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Нафаня
Я не думаю карог предпочту . У него багажник больше чем у тигуана , а не огрызок как у кашкая . Салон как у кадьяка . Панорамная крыша во всю крышу и прочие плюшку . Куча народу ждёт новинку , чего о Мазде не скажешь .
Да и цены . Карог будет стоить как крета , а это взрыв рынка .
у них с Рапидом намечался такой же "взрыв".
в итоге самое дорогое авто B-класса и продается в 3 раза хуже Киа Рио: 25600 Рапидов против 69349 Рио.
панорамная крыша мало кому нужна как аргумент выбрать именно эту машину, ибо за нее денег сдерут.
не будет никакого взрыва - Шкода - это дорого, рискованно и короткая гарантия.
НИ В ОДНОМ КЛАССЕ модели от Шкоды не являются лидерами, кроме разве что вымершего С:
- суперб - в опе D-класа
- кодиак - отрыв от спортэйджа на 10000 штук (если примерно в этом форм-факторе брать), от тигуана еще больше
- рапид - в опе B-класса (самая малопродаваемая модель B-класса кстати)
Ну вот тока Октавия в лидерах с всего модельного ряда при вымирающей конкуренции в С-классе.
так что я не верю ни в какие взрывы - шкода провалила все взрывы по факту
35
20
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Не будет он как Крета стоить....если только с турболитром (1,6) и недоприводом как топовая Крета...чудес не бывает. Карок - чуть уменьшенный/удешевленный (не известно ещё насколько) Тигуан, будет с 1,4 стоить дай бог на 10% дешевле...остальное за меньший двигатель (поди 1,6 атмо) и оснащение.
соглашусь
10
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
Нафаня
Сам удивился . Предварительные цены как на Октавию . Базовый движок 1.6 атмо . Остальные агрегаты от старших собратьев : 1.4 125 , 1.4 150 и 2.0 . Коробки мокрые .
Откуда предварительные цены?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Нафаня
Сам удивился . Предварительные цены как на Октавию . Базовый движок 1.6 атмо . Остальные агрегаты от старших собратьев : 1.4 125 , 1.4 150 и 2.0 . Коробки мокрые .
с базовым их дохлым движком 1.6 с силёнками меньше чем у 1.6 соляриса, она будет стоить как крета с 2.0, как пить дать, или как аркана с 1.33t
c мотора 1.4 и далее цены устремятся за 1,5 млн
Карок это будет что-то типа Тигуана от Шкоды, новый игрок в самом конкурентном сегменте.
Пшик будет, взрыва нет)
Ну и Шкод в красном цвете не берут, поэтому как Мазда на дорогах он сам на себя работать не будет
12
9
Ответить
VQ35HR
Москва
Нафаня
Сам удивился . Предварительные цены как на Октавию . Базовый движок 1.6 атмо . Остальные агрегаты от старших собратьев : 1.4 125 , 1.4 150 и 2.0 . Коробки мокрые .
они все на одной платформе MQB с одинаковыми моторами и коробками
потенциал цены на эти сочетания уже хорошо известен: и он дороже чем атмодвушка на акпп
8
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
VQ35HR
у них с Рапидом намечался такой же "взрыв". в итоге самое дорогое авто B-класса и продается в 3 раза хуже Киа Рио: 25600 Рапидов против 69349 Рио. панорамная крыша мало кому нужна как аргумент...
Все взрывы провалила Тойота. За 10 лет со 190000 продаж и 3 го места упала до 108500 и 5 места
Шкода с 51000 и 13 места выросла до 81500 и 7 места. По этому, твой гон только для фанатов тошноты.
28
14
Ответить
 
Королев
Сообщений: 148
Shinkei
Пока не пришел опель и пока ушёл форд - у мазды есть чуть времени кугу и фокуса заменить хоть чем-то. Затянут - профукают всё чехам и корейцам окончательно
Абсолютно разные ценовые категории у фокуса и мазда 3.
1
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Нафаня
Сам удивился . Предварительные цены как на Октавию . Базовый движок 1.6 атмо . Остальные агрегаты от старших собратьев : 1.4 125 , 1.4 150 и 2.0 . Коробки мокрые .
Посмотрим на конкретные комплектации-двигатели-цены, дьявол в деталях. Шкодовцы сильно не докладывают опции в сравнении с Фольксом...тот-же Кодиак в разумно-достаточных версиях тыщ на 150-200 дороже аналогичного Тигуана, хотя по прайсу на первый взгляд кажется +/- также стоит.
7
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Andre525
Куда выстрелит? Себе в ногу?
Мазда продает сейчас чуть больше 30 тыс автомобилей (коммерческие и легковые) в РФ за год.
А 10 лет назад продажи были на уровне 70 тыс авто в год.
Какой смысл им инвестировать в стогнирующий рынок?
Послушать диванного аналитика из Карелии))?
Мне кажется люди, не знающие как пишется слово стАгнирующий пропустили шикарную возможность промолчать...
20
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
у них с Рапидом намечался такой же "взрыв". в итоге самое дорогое авто B-класса и продается в 3 раза хуже Киа Рио: 25600 Рапидов против 69349 Рио. панорамная крыша мало кому нужна как аргумент...
В опе Д-класса у нас все, кроме 3-х моделей.
Кодиак - это Прайм/Санта (боже, какой Спортаж, о чём ты), сравни продажи с ними. Больше их обоих вместе взятых.
Рапид самая малопродаваемая модель B-класса из бестселлеров :)
Октавия - в лидерах.
Итого 2 лидера, один лузер и один середнячок.
А вот тут Карок с 1,4Т, если будет по цене Тигуан -10% т.е. примерно как Спортаж (а с чего ему не быть), имеет все шансы попортить корейцам жизнь.
16
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Паныч74
Все взрывы провалила Тойота. За 10 лет со 190000 продаж и 3 го места упала до 108500 и 5 места
Шкода с 51000 и 13 места выросла до 81500 и 7 места. По этому, твой гон только для фанатов тошноты.
ты когда цифры говоришь, зачем каверкать название марки? это сразу предвзятостью отдает и автоматом не веришь
тебе тойота чем так насолила, что ты ее оскорбляешь-то?
не было в пользовании, но осуждаешь? или претензии к владельцам тойоты какие?
сиди молчи на своей чмауди, ахаха
14
13
Ответить
Нафаня
VQ35HR
у них с Рапидом намечался такой же "взрыв". в итоге самое дорогое авто B-класса и продается в 3 раза хуже Киа Рио: 25600 Рапидов против 69349 Рио. панорамная крыша мало кому нужна как аргумент...
Каверкаете факты . Ваша фраза : НИ В ОДНОМ КЛАССЕ слишком громкая и из пальца высосаная . Сами же и написали про Октавию .
У других марок тоже по одному лидеру в классе :
Тайота - Камри
Фв - Тигуан
Киа - Рио
Хендай - крета
Шкода - Октавия .
У шкоды все как у всех . Странный у вас припадок ))) . Даже по другим моделям вполне норм . Кадьяк продается на уровне хтреил и мазда сх5 .
Продажи Рапида также плохими не назвать.
Если смотреть нелокализованные модели : суперб , то среди нелокализованных моделей он с пассатом продается лучше всех в своем классе . Каких нибудь аккордов или Легаси меньше продано .
Посмотрим как карог взлетит .
20
5
Ответить
Нафаня
Паныч74
Откуда предварительные цены?)
На Ютубе Стас N опубликовал . Но эти данные слишком вкусные для того чтобы быть правдой . Хотя на старте продаж реально такое может быть .
2
5
Ответить
Нафаня
VQ35HR
с базовым их дохлым движком 1.6 с силёнками меньше чем у 1.6 соляриса, она будет стоить как крета с 2.0, как пить дать, или как аркана с 1.33t c мотора 1.4 и далее цены устремятся за 1,5 млн Карок это...
https://youtu.be/5aJdGD-qsmA

Если цены будут именно такие , то крета и аркана похоронены ))))
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14097
VQ35HR
ты когда цифры говоришь, зачем каверкать название марки? это сразу предвзятостью отдает и автоматом не веришь
тебе тойота чем так насолила, что ты ее оскорбляешь-то?
не было в пользовании, но осуждаешь? или претензии к владельцам тойоты какие?
сиди молчи на своей чмауди, ахаха
Прям чувствуется, с какой завистью было написано "ахаха" )))
Toyota Carina GT
6
8
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
В опе Д-класса у нас все, кроме 3-х моделей. Кодиак - это Прайм/Санта (боже, какой Спортаж, о чём ты), сравни продажи с ними. Больше их обоих вместе взятых. Рапид самая малопродаваемая модель B-класса...
ты прекрасно вкупе с кодиаком упоминаешь тигуан, так что спортэйдж вполне упомянуть можно
но в принципе ты все сказал тоже самое)
ни в одном классе модель шкоды не является лидером, кроме класса с низкой конкуренцией (С-класс)
так что какие там взрывы человек ждет...
будет плавный вход на рынок
при такой конкуренции ни у кого никаких взрывов уже будет
7
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Нафаня
Каверкаете факты . Ваша фраза : НИ В ОДНОМ КЛАССЕ слишком громкая и из пальца высосаная . Сами же и написали про Октавию . У других марок тоже по одному лидеру в классе : Тайота - Камри Фв - Тигуан...
сначала был взрыв, теперь скорость уже уменьшилась - до полетной)))

продажи рапида не назвать плохими не сравнивая с конкурентами, да, но так в принципе последнее место в B-классе и в 3 раза хуже Рио) и в 2 раза хуже своего собрата Поло. Если не сравнивать с конкурентами, прям вообще все красиво, ога)

насчет локализации Суперба - слабый аргумент. Ну вот Рапид локализован - и что, помогло? Суперб потому и не локализуют, что потенциала продаж нет. Если бы был спрос как на Камри и Оптиму, давно бы уже локализовали и рубили бабло.

кодиак - да, на уровне трэйла и сх5, в топ-3 (тигуан, рав4, спортэйдж) не входит. Я об этом и пишу. Даже в ТОП-5 не входит.

октавия - да, лидер класса, в котором низкая конкуренция.

ну вот и выходит: ни в одном классе ни одна модель Шкоды не занимает топовых позиций, кроме класса с низкой конкуренцией (С).
12
13
Ответить
VQ35HR
Москва
Нафаня
https://youtu.be/5aJdGD-qsmA

Если цены будут именно такие , то крета и аркана похоронены ))))
да, да, как Рапид похоронил Солярис)))
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14097
VQ35HR
сначала был взрыв, теперь скорость уже уменьшилась - до полетной))) продажи рапида не назвать плохими не сравнивая с конкурентами, да, но так в принципе последнее место в B-классе и в 3 раза хуже Рио)...
Вы все в кучу смешали, нужно рассматривать продажи машин отдельно от продаж китайско-корейского хлама, тогда все встанет на свои места. Продажи Рапида вообще трудно сравнивать с продажами чего-либо на нашем рынке, потому что это лифтбэк.
Toyota Carina GT
3
5
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 141
Цену от 1.3 млн - дайте две !
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну нормально так... кредитные герои готовы к новым кредитам))... по надёжности интересней, чем 1.4, по коробасу, если АКПП, то тоже. Хотя сейчас всё это не актуально- погонял три года, кредит погасил и новый, на новую шулушайку по разводу маркетологов, а старую в трейд, пусть следующий лох с одноразовыми двиглами и коробками удухается...
А машинка красивая..у мазды они все приятные
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
VQ35HR
ты когда цифры говоришь, зачем каверкать название марки? это сразу предвзятостью отдает и автоматом не веришь
тебе тойота чем так насолила, что ты ее оскорбляешь-то?
не было в пользовании, но осуждаешь? или претензии к владельцам тойоты какие?
сиди молчи на своей чмауди, ахаха
Ты не прав. Этого го.на у меня было 3 штуки. А Ауди уже как шесть лет назад продана.
3
5
Ответить
5204494
Karoq или CX-30?
Karoq +
CX30 -
21
35
Ответить
5204494
Если выбирать между этой мазкой и шкодой, то взял бы однозначно Карок, так как человек семейный, все таки эта мазда больше по магазинам кататься нежели, санки, велосипеды и сноуборды перевозить. Было у меня когда то две мазды, обе погремушки.
11
3
Ответить
Нафаня
VQ35HR
сначала был взрыв, теперь скорость уже уменьшилась - до полетной))) продажи рапида не назвать плохими не сравнивая с конкурентами, да, но так в принципе последнее место в B-классе и в 3 раза хуже Рио)...
Кстати насчёт суперба и Рапида очень зря их ругаете . Посмотрите сколько стоит локализованная Мазда -6 турбо или Оптима 2.0 турбо и сравните эти цены с нелокализованным суперб 2.0 турбо . У вас возникнет очень много вопросов к ценообразованию , особенно у мазды . Мазда 6 турбо что-то под 2.5 ляма , навскидку не вспомню .
Рапид-поло уникальны в том , что предлагают движки от старших братьев . Согласитесь что Рио с движком 2.0 это люто . К примеру я доплатил бы 50 тысяч за движок .
А поло и Рапид подобное предлагают в виде 1.4 турбо .
Не все так однозначно .
13
5
Ответить
14800599
VQ35HR
Карок это куцое УГ
Да, но цена может быть решающим фактором.
1
 
Ответить
14800599
Нафаня
Я не думаю карог предпочту . У него багажник больше чем у тигуана , а не огрызок как у кашкая . Салон как у кадьяка . Панорамная крыша во всю крышу и прочие плюшку . Куча народу ждёт новинку , чего о Мазде не скажешь .
Да и цены . Карог будет стоить как крета , а это взрыв рынка .
Карог будет стоить ненамного дешевле тигуан а, при том что комплектации будут намного проще
3
 
Ответить
14800599
С карогом будет как с йети.
Поставят 1,6 атмосферники передний привод. Это будет 90 %продаж
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
5204494
Если выбирать между этой мазкой и шкодой, то взял бы однозначно Карок, так как человек семейный, все таки эта мазда больше по магазинам кататься нежели, санки, велосипеды и сноуборды перевозить. Было у меня когда то две мазды, обе погремушки.
Но объективности ради, Мазда сейчас прыгнула вперёд. Тойота топчется, Мицубиси умирает. А Мазда качественный прыжок на несколько ступеней. И сразу дорого стало, что закономерно.
11
2
Ответить
Sergey
Томск
5204494
Если выбирать между этой мазкой и шкодой, то взял бы однозначно Карок, так как человек семейный, все таки эта мазда больше по магазинам кататься нежели, санки, велосипеды и сноуборды перевозить. Было у меня когда то две мазды, обе погремушки.
Что значит погремушка? Гремит или что, может просто на убитых маздах ездил
7
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
5204494
Karoq или CX-30?
Karoq +
CX30 -
Если на Карок 1,4 тси с мокрой ДСГ и полным приводом в комплектации не ниже средней удержат ценник в пределах 1,5 млн, то это будет настоящий бестселлер.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
Народ, так вы ж ещё Хавал Ф7 не скупили как обещали - сколько хайпа было "ждем, пойдем и купим, пусть только появится".
А чет посмотрели на хавал и забыли.
Теперь с мазды сикаете горячо.
Так тройку идите сперва изъездите, она уж вот она - есть и ждет всех нас, блестя дизайном.
14
1
Ответить
11984389
Сургут
от мазды мне надо 8ст автомата и изменить педаль газа чтобы не была напольной
1
4
Ответить
11984389
Сургут
в остальном идеальный авто
4
 
Ответить
5204494
Паныч74
Но объективности ради, Мазда сейчас прыгнула вперёд. Тойота топчется, Мицубиси умирает. А Мазда качественный прыжок на несколько ступеней. И сразу дорого стало, что закономерно.
Прыгнула мазда вперёд в дизайне, комфорта добавилось шумки. Но если сравнивать со шкодой то это разные подходы во всем, мне нравиться багажники, эргономика, места много, ориентиры на людей с детьми, Мазда более молодежная и не такая универсальная. Кузов оцинкован у шкоды, во дворе соседская октавия 16г, стоит разбитая уже 3 года и ни намёка на ржавчину. Если здесь посмотреть коменты думаю за маздеизм топят те кто детьми ещё не обзавёлся, я вот сейчас начал ценить те вещи о которых пару лет назад даже и не думал.
10
4
Ответить
 
Королев
Сообщений: 148
5-9
Мне кажется люди, не знающие как пишется слово стАгнирующий пропустили шикарную возможность промолчать...
Зашел почитать ваш отзыв)) за грамматику 3.
А вообще, если кажется, то лучше не умничать)) потому как по теме, информации ноль.
1
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7766
Не знаю как там с хвалением интерьера, только вот у знакомых на последней шестёрке и сх - 5 быстро салон поистерся
4
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
5204494
Прыгнула мазда вперёд в дизайне, комфорта добавилось шумки. Но если сравнивать со шкодой то это разные подходы во всем, мне нравиться багажники, эргономика, места много, ориентиры на людей с детьми, Мазда...
Все верно.
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
YouR-CurSe
Не знаю как там с хвалением интерьера, только вот у знакомых на последней шестёрке и сх - 5 быстро салон поистерся
У всех япошек так или рядом. Главное, чтобы выполнило свою основную функцию - продать. Салон теаны, реально офигительно выглядевший новым, через полтора года в хлам. Торпеда сх5 заляпывается на раз. Да и вообще весь интерьер. Если что, были в пользовании. Ничего подобного ни в Мерседес, ни в Ауди, ни в туарегах не было от слова совсем.
6
4
Ответить
Нафаня
14800599
Карог будет стоить ненамного дешевле тигуан а, при том что комплектации будут намного проще
Напишите комплектации и цены , а то не найду , одни байки .
1
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Очередной зализ на Рав4
1
4
Ответить
WWW Lenigrad
"так или иначе, относительно доступных цен на уровне Шкоды вряд ли стоит ждать."
Всё что нужно знать о новой мазде СХ-30
А цены на шкоду доступны? Для большинства сограждан.
2
3
Ответить
Nефтяник
Найдет своего покупателя
Но не в России
2
1
Ответить
Andrey 10rus
Не понимаю, чего Мазда тянет с локализацией СХ-30 в России. Могла бы неплохо выстрелить. С учетом того, что СХ-5 стартует с 1 570, можно предположить, что младшая модель была бы тыс на 300, а то и больше дешевле, т.е. пересекалась бы со средними и богатыми комплектациями Креты, Каптюра, Арканы.
Тройка от полутора лямов, как кроссовер может быть дешевле?
4
1
Ответить
VQ35HR
Карок это куцое УГ
Вживую видел эксперт, или только в интернете?
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
Олег Титов
Тройка от полутора лямов, как кроссовер может быть дешевле?
Трёшка ввозная. Если будет локализация, то цены будут сопоставимые.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 967
Yes
Ну нормально так... кредитные герои готовы к новым кредитам))... по надёжности интересней, чем 1.4, по коробасу, если АКПП, то тоже. Хотя сейчас всё это не актуально- погонял три года, кредит погасил и...
Так и есть, к сожалению... Весь автомобильный маркетинг сейчас имеет такую схему.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Andre525
Зашел почитать ваш отзыв)) за грамматику 3.
А вообще, если кажется, то лучше не умничать)) потому как по теме, информации ноль.
Да ты и по сути чушь написал...а незнание как пишется умное слово (а это не описка, а именно незнание) просто маркер.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
VQ35HR
ты прекрасно вкупе с кодиаком упоминаешь тигуан, так что спортэйдж вполне упомянуть можно но в принципе ты все сказал тоже самое) ни в одном классе модель шкоды не является лидером, кроме класса с низкой...
Я не упоминаю вкупе и их продажи не складываю.
Кодиак=Прайм и Санта. Его продажи надо сравнивать с их продажами. Выйдет Карок, его продажи надо будет сравнивать с с Тушканом и Спортажом.
Таким образом, из 4-х классов в которых присутствует Шкода является лидером...причём в обоих с огромным отрывом. Твой наброс на вентилятор закончился пшиком.
1
2
Ответить
Eleanor
Garmanbozia
180 лошадей снимаются с атмо как два пальца. С турбо еще проще. Без всяких скайактивов.
Какой ещё из автопроизводителей на сегодняшний день снимает с 2 литров 180 сил без турбины?
5
2
Ответить
Eleanor
Паныч74
Все взрывы провалила Тойота. За 10 лет со 190000 продаж и 3 го места упала до 108500 и 5 места
Шкода с 51000 и 13 места выросла до 81500 и 7 места. По этому, твой гон только для фанатов тошноты.
Какие 81500 продаж?
Ну октавия с рапидом в сумме около 60к, а что там ещё на 20к продаётся? У кодиака нет таких продаж, суперб и вовсе если 1 тысячу продадут - за счастье, а какие там ещё модели у шкоды сейчас продаются?
1
3
Ответить
Eleanor
5-9
В опе Д-класса у нас все, кроме 3-х моделей. Кодиак - это Прайм/Санта (боже, какой Спортаж, о чём ты), сравни продажи с ними. Больше их обоих вместе взятых. Рапид самая малопродаваемая модель B-класса...
Кодиак конкурент именно тигуану, спортеджу, тусану, мазде сх-5 и тойоте рав4, ибо несмотря на растянутую машину, по причине локализации и цены - это как раз её конкуренты.
Сравнивать с сантой и праймом глупо, так как там цена в базе отличается тысяч на 600.
Итог: рапид - аутсайдер, суперб - аутсайдер, кодиак - аутсайдер, только октавия в лидерах.
Пс: если конечно не учитывать китайцев
2
5
Ответить
Eleanor
Нафаня
Каверкаете факты . Ваша фраза : НИ В ОДНОМ КЛАССЕ слишком громкая и из пальца высосаная . Сами же и написали про Октавию . У других марок тоже по одному лидеру в классе : Тайота - Камри Фв - Тигуан...
"Аккордов или легаси меньше продано" - Особенно с учётом того, что легаси всего пол года продают, а аккорда нет уже много лет.
Хороший "эксперт"
3
2
Ответить
Eleanor
Нафаня
Кстати насчёт суперба и Рапида очень зря их ругаете . Посмотрите сколько стоит локализованная Мазда -6 турбо или Оптима 2.0 турбо и сравните эти цены с нелокализованным суперб 2.0 турбо . У вас возникнет...
Главное, стоит учитывать, что поло/рапид с 1.4 это от силы процентов 10 от всех продаж модели.
Особенно забавно, что всегда 1.4 у вага был движок для простых повозок, перекочевавший на старшие модели, чтобы сделать их доступнее, а сейчас это называют "движок от старших моделей, который доступен на простых"
2
2
Ответить
Sergey
Томск
Расул
Очередной зализ на Рав4
Что мать твою ты такое несёшь?)
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
Eleanor
Какие 81500 продаж?
Ну октавия с рапидом в сумме около 60к, а что там ещё на 20к продаётся? У кодиака нет таких продаж, суперб и вовсе если 1 тысячу продадут - за счастье, а какие там ещё модели у шкоды сейчас продаются?
2
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1508
Паныч74
Зачем спорить о том, что выбирают другие?
Какая к черту разница, сколько штук их продается, если они в принципе продаются?
На мой взгляд, гораздо хуже, когда локализованные модели вытесняют все остальное и выбор сужается, как происходит с тем же опелем или октавией 4х4.
Мой отзыв: Skoda Rapid
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
11984389
от мазды мне надо 8ст автомата и изменить педаль газа чтобы не была напольной
А что такого в напольной педали, от чего ее так жаждут?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Олег Титов
Тройка от полутора лямов, как кроссовер может быть дешевле?
а тебя не смущает, что СХ-5 всего на 70 тыс, а шестерка на 40 тыс дороже тройки?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
skyrood
Зачем спорить о том, что выбирают другие?
Какая к черту разница, сколько штук их продается, если они в принципе продаются?
На мой взгляд, гораздо хуже, когда локализованные модели вытесняют все остальное и выбор сужается, как происходит с тем же опелем или октавией 4х4.
локализованные модели вытесняют другие по той причине, что стоят дешевле и покупатели их выбирают. Это плохо?
При чем тут уход Опеля? Это совсем другая история.
Плач по Октавии 4х4. Часто слышу его в комментах. Соглашусь, что машина интересная. Но реально желающих переплачивать за полный привод единицы. Оттого и выведана она из продажи, так же как дизель, 1,8 МКПП, Laurin & Klement. Ну вот предлагается до сих пор Октавия универсал, все ведь в комментах ноют, что нужны универсалы, но я реально не видел ни одного универсала FL на дороге, хотя обычных Октавий полно.
3
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1508
Andrey 10rus
локализованные модели вытесняют другие по той причине, что стоят дешевле и покупатели их выбирают. Это плохо? При чем тут уход Опеля? Это совсем другая история. Плач по Октавии 4х4. Часто слышу его в...
Хз, у нас в мск ездят. Не много конечно, но каждый день вижу. И во дворах у дома стоит пара.
1
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1508
Andrey 10rus
локализованные модели вытесняют другие по той причине, что стоят дешевле и покупатели их выбирают. Это плохо? При чем тут уход Опеля? Это совсем другая история. Плач по Октавии 4х4. Часто слышу его в...
**универсалы
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1690
Eleanor
Какой ещё из автопроизводителей на сегодняшний день снимает с 2 литров 180 сил без турбины?
Японцы до сих пор многие без турбо.
Вот и посмотри их мощностные характеристики.
Вангую, найдешь около 150 кобыл с 2х атмо литров, и под 200 с 2,4-2,5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
skyrood
**универсалы
реально не видел ни одного даже в Питере. Я имею в виду рестайл с раздельными фарами.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Eleanor
Кодиак конкурент именно тигуану, спортеджу, тусану, мазде сх-5 и тойоте рав4, ибо несмотря на растянутую машину, по причине локализации и цены - это как раз её конкуренты. Сравнивать с сантой и праймом...
То, что Кодиак - дешевле Санты с Праймом в голобазе не делает его конкурентом машинам классом ниже. Сравнивать по цене базы - глупость. Топ Кодиака (чешский) стоит 3,7 ляма, наш - почти 3 ляма. Возили бы из Чехии с +400 к местной цене без 1,25 лс на ручке - был бы конкурент без вопросов?
И что за чушь про "растянутый" Тигуан? Он клон Аллспэйса, который совсем не обычный наш Тигуан, а на отдельной платформе MQB-A2. У него и база больше и ширина.
3
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
skyrood
Зачем спорить о том, что выбирают другие?
Какая к черту разница, сколько штук их продается, если они в принципе продаются?
На мой взгляд, гораздо хуже, когда локализованные модели вытесняют все остальное и выбор сужается, как происходит с тем же опелем или октавией 4х4.
Тётенька сказала, что таких цифр нЕт. Я поспорил и предоставил точные данные. Больше никакой смысловой нагрузки в этой ссылке нет.
 
 
Ответить
Нафаня
Eleanor
Главное, стоит учитывать, что поло/рапид с 1.4 это от силы процентов 10 от всех продаж модели. Особенно забавно, что всегда 1.4 у вага был движок для простых повозок, перекочевавший на старшие модели,...
На поло изначально небыло этого движка , а на гольфах , пассатах и т.д был . Смысл играть в эту игру слов ? Движок прёт лучше , чем в него лошадей наложено , это и главное .
1
 
Ответить
14800599
Нафаня
Напишите комплектации и цены , а то не найду , одни байки .
На сегодня нет ни цен ни комплектации.
В Россию не поставляется.
1
 
Ответить
Eleanor
5-9
То, что Кодиак - дешевле Санты с Праймом в голобазе не делает его конкурентом машинам классом ниже. Сравнивать по цене базы - глупость. Топ Кодиака (чешский) стоит 3,7 ляма, наш - почти 3 ляма. Возили...
Каким надо быть "гением" чтобы напрямую сравнивать продажи машины которая начинается с 1.5 и машин которые начинаются с 2.2?
В школе прогуливал общество? Не проходил главу про деньги и стоимость, чем ниже цена, тем большее количество людей способны приобрести этот товар?
Почему бы тогда не сравнивать с кайеном, если цена не имеет значения?
1
 
Ответить
Нафаня
14800599
На сегодня нет ни цен ни комплектации.
В Россию не поставляется.
А на чем тогда "вангование" продаж основано ?
 
 
Ответить
14800599
Нафаня
А на чем тогда "вангование" продаж основано ?
Смысла делать комплектации карог и Тиг один в один у фольксваген нет.
Соответственно комплектации и двигатели карог будут чуть проще чем Тиг.
Да и с учётом того, что карог занимает место ушедшего йети ясно что без атмосферники в здесь никак.
1
 
Ответить
Ахмат
Москва
Красавчик, дизайнерам тойоты надо поучится у мазды, может перестанут выпускать эти убогие машинюшки😂
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
Нафаня
На Ютубе Стас N опубликовал . Но эти данные слишком вкусные для того чтобы быть правдой . Хотя на старте продаж реально такое может быть .
Ааа. Ну тогда да
 
 
Ответить
     
Сообщений: 440033
Shepster
Очередной вагончик больших и маленьких проблем, не зум-зум, а дрынь-дрынь, короче.
Что хочешь то и получишь)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Нафаня
14800599
Смысла делать комплектации карог и Тиг один в один у фольксваген нет.
Соответственно комплектации и двигатели карог будут чуть проще чем Тиг.
Да и с учётом того, что карог занимает место ушедшего йети ясно что без атмосферники в здесь никак.
Все двигатели от ети , один в один
 
 
Ответить
11984389
Сургут
Andrey 10rus
А что такого в напольной педали, от чего ее так жаждут?
напольная педаль грязьпесок под ковриком собирает не нравится
1
 
Ответить
16783768
5-9
То, что Кодиак - дешевле Санты с Праймом в голобазе не делает его конкурентом машинам классом ниже. Сравнивать по цене базы - глупость. Топ Кодиака (чешский) стоит 3,7 ляма, наш - почти 3 ляма. Возили...
А обычный Тигуан на какой платформе?
 
 
Ответить
17245639
Нафаня
Я не думаю карог предпочту . У него багажник больше чем у тигуана , а не огрызок как у кашкая . Салон как у кадьяка . Панорамная крыша во всю крышу и прочие плюшку . Куча народу ждёт новинку , чего о Мазде не скажешь .
Да и цены . Карог будет стоить как крета , а это взрыв рынка .
спешу вас огорчить.
На момент старта продаж в первом квартале 2020 года KODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Начальная цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1.515.000 рублей.

Цена Креты передний привод на автомате 1.6 стоит 1.063.000-1.220.000, 2.0 - 1.215.000-1.405.000
Цена Креты в самом полном фарше 4х4 2.0 - 1.485.000 руб.

"Карог будет стоить как крета " не произошло. увы.
2
1
Ответить
Нафаня
17245639
спешу вас огорчить. На момент старта продаж в первом квартале 2020 года KODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Начальная цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой...
Во-первых это цена не за базовую версию , а довольно оснащенную . Читайте внимательно : начальная цена для версии амбишин . А амбишин это не начальная комплектация . Слово "начальная цена" подрузамевает цену за комплектацию без доп пакетов.
Во-вторых .
это цена за движок 1.4 150 л.с , а не 125 л.с . Этот двигло по динамике как 2.4 атмо . Т.е это двигло мощнее и динамичнее чем у креты .
Крета 2.0 = карог 1.4 125 л.с . А цены на карог с таким движком не озвучили .
А учитывая бедность "полного фарша" креты и богатость его у шкоды , цены близки .
Как только озвучат остальные ценники очень интересно будет сравнить с кретой и селтосом по ценам .
 
1
Ответить
Shinkei
Пока не пришел опель и пока ушёл форд - у мазды есть чуть времени кугу и фокуса заменить хоть чем-то. Затянут - профукают всё чехам и корейцам окончательно
Пока не пришел опель... Фу фу фу, только не французов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!