Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест Mazda CX-30. Жесткий комфорт: а так бывает?
22.01.2021 | 32098 просмотров

Первый тест Mazda CX-30. Жесткий комфорт: а так бывает?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора, Дрома и Mazda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2347 (85%)
407 (15%)
Из Москвы в Петербург можно добраться поездом — незаметным ночным или скоростным дневным. Можно долететь на самолете. А можно, конечно, на машине — хоть по новой скоростной М11, хоть по старой, то и дело притормаживающей в населенных пунктах часто встречающихся на пути по М10. Главное, чтобы автомобиль был удобным и комфортным. Как новая Mazda CX-30? Почему бы и нет!

В прошедшем году одной из потерь российского авторынка стала элегантная, но излишне дорогая Mazda 3. Появившись в 2003 году, «трешка» сразу стала бестселлером. Однако ее последнее поколение на рынке ждал провал. И дело тут не только в завышенной стоимости (которая вызвана нелокализованностью модели в России), но и в смещении приоритетов автомобилистов в сторону кроссоверов. «Младший» из зум-зумовских «кроссов» — CX-3 — за рубежом успешно забрал часть почитателей у компактной Mazda 2/Demio. А CX-30, наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной» (не оттолкнув при этом любителей Mazda 3, к слову).

Современный маздовский стиль — хорошо узнаваемый и весьма оригинальный — в CX-30 виден даже далекому от автомира человеку. Что-то повторять в очередной раз о фирменной стилистике Kodo смысла нет. Однако стоит отметить очень широкие накладки из некрашеного пластика вокруг колесных арок: из-за них на машинах светлых или ярких цветов даже топовые 18-дюймовые колеса выглядят небольшими

Именно поэтому нам не так уж и жаль ухода «трешки» — ведь Mazda предложила взамен, можно сказать, ее улучшенную версию. И пусть для российского рынка не предусмотрен самый продвинутый мотор Skyactiv-X, имеющий сверхвысокую степень сжатия и способный работать на бензине по принципу дизеля — изрядная часть наших автомобилистов до сих пор убеждена, что в России нет нормального топлива, и проверенный «атмосферник» им будет однозначно милее. Как и не менее проверенный «автомат» против неоднозначных «преселективов» или вариаторов у конкурентов. Хорошо и то, что привод доступен не только полный, но и передний — те, кто с асфальта не съезжает, могут сэкономить. В общем, японцы не удивляют излишними техническими изысками, но предлагают их разумную достаточность и здравую универсальность.

Для CX-30 не стали адаптировать кузов хэтчбека Mazda 3, а сделали свой собственный. Это дороже. Зато «тридцатка» выглядит семейнее и сдержаннее, сохраняя при этом и толику спортивности, подчеркнутую вытянутой по горизонтали оптикой, спойлером-козырьком над задним стеклом и двумя выхлопными трубами

В своих последних моделях маздовцы пытаются выразить собственное видение «доступного премиума». Началось все с нынешней «шестерки». Продолжилось в кроссовере CX-5 и упомянутой выше Mazda 3 (именно это имелось в виду под термином «рафинированность»). Теперь вот CX-30. Не Mercedes GLA или Audi Q3, конечно. Но «тридцатка» — из тех редких сегодня машин, за которую не надо оправдываться. Ни в каком смысле. Хотя кое с чем все же придется смириться.

Интерьер продолжает безупречно выверенную стилистику Mazda с претензией на более высокий класс. На тест по традиции предоставили топ-версию — Supreme с двухцветным кожаным салоном (в базовой версии вместо кожи текстиль, а салон полностью темный). Передние кресла достаточно широкие, при этом с ощутимой боковой поддержкой. В топ-версии — на электроприводе с памятью на два положения. Словом, к посадке претензий нет. За отделанный кожей руль, металлизированные ручки дверей и регулировки медиасистемы приятно браться, а все кнопки нажимаются с отлично выверенным усилием и четкостью. Не хватает разве что мягкой отделки перчаточного ящика и дверных карманов
Приборная панель отлично читается и предоставляет водителю только необходимую для вождения информацию. Все остальное — ищите на экране мультимедийной системы, управлять которой предлагается с удобного (почти все можно делать «на ощупь») и знакомого по другим моделям Mazda пульта на центральном тоннеле

Например — с теснотой в салоне. Хотя «тридцатку» позиционируют как среднеразмерный кроссовер, надо понимать, что из имеющихся габаритов «выпрыгнуть» не получится, а приземистый силуэт с удлиненным капотом еще сильнее ограничивает внутреннее пространство. Водитель даже среднего роста оставляет заднему пассажиру минимально достаточное пространство для ног, а при росте обоих более 180 см кому-то придется жертвовать удобством. Не блещет объемом и багажник: это в европейской версии его объем составляет приемлемые 430 литров. У нас же обязательная «докатка» (даже не полноразмерная «запаска»!) уменьшает грузовместимость до скромных 295 литров.

При такой длине колесной базы мы видели кроссоверы и попросторнее. Стесненность чувствуют даже пассажиры среднего роста, хотя справедливости ради отметим, что и 180-сантиметровый пассажир хоть с неудобством, но сможет разместиться позади такого же рослого водителя. Посетовать можно и на «урезанный» функционал для задних седоков: есть откидной подлокотник с подстаканниками, отдельное освещение, дефлекторы обдува и карманы в дверях. Однако чтобы зарядить гаджеты, сидящим на «галерке» придется тянуть провод в центральный бокс-подлокотник, где есть второй USB-разъем (первый — на консоли под передней панелью) и единственная 12-вольтовая розетка
По факту багажник выглядит вместительнее декларируемых 295 литров объема. Но дополнительных полочек-отсеков для мелких принадлежностей или хотя бы крючков для сумок/пакетов не предусмотрено. Нет и дополнительной розетки на 12 вольт, и это тем более странно на фоне электрифицированной двери багажника

Придется смириться и с некоторой жесткостью хода, не доходящей до дискомфортной, но хорошо ощущаемой. Возможно, базовые версии, которым положены 16-дюймовые колеса, едут мягче, но проверить это возможности не было. Топ-комплектация Supreme на 18-дюймовых низкопрофильных шинах весьма отчетливо отзывается на асфальтовые стыки и жестко передает на сиденье водителя свое «фи» касательно его навыков объезда даже относительно небольших ямок и колдобин. Ох, не зря среди особенностей оснащения новинки указывались специальные мягкие шины в заводской комплектации (для лета). Обратная сторона жесткости — минимальные крены в поворотах и отсутствие раскачки на волнистом асфальте.

Единственный в российских комплектациях двигатель — 2,0-литровый «атмосферник» Skyactiv-G — давно и хорошо знаком по «старшим» моделям Mazda6 и CX-5. Причем более компактному CX-30 его 150 сил подходят куда лучше. Да, мотор «подает голос» при активном разгоне, но поддержание набранной скорости его уже не беспокоит: CX-30 легко переваривает даже 140–150 км/ч, возможные в рамках «нештрафуемой» погрешности на некоторых участках трассы Москва — Петербург. Надо только помнить, что при таком темпе расход топлива с номинальных 5,7–6,1 литра возрастает как минимум до 7–7,5, если не более — пополнять не самый большой топливный бак рекомендуемым 95-м бензином придется значительно чаще

Не обошлось и без современной электроники. Во-первых, это фирменная система G-Vectoring Control Plus, улучшающая управляемость и точность руления с помощью контроля тяги и легкого подтормаживания нужного колеса. Во-вторых — водитель может положиться на активный круиз-контроль с системой Stop&Go, не только контролирующей дистанцию до едущего впереди автомобиля, но и позволяющей начинать движение после остановок (в пробке или на светофоре), а также на системы контроля движения в полосе и даже за усталостью водителя (последняя — не просто программа, рекомендующая отдых после продолжительного непрерывного движения, но реально «подсматривающая» за состоянием водителя). Ну и в довесок — масса настроек в меню мультимедийной системы: от музыки до опций комфорта и безопасности.

«Атмосферный» характер мотора никуда не делся, и для активного разгона требуется своевременное переключение передач с поддержкой оборотов, соответствующих наибольшему крутящему моменту. А вот то, что в «ручном» режиме (при управлении подрулевыми «лепестками») «автомат» может держать передачу по достижении красной зоны тахометра — активных водителей порадует: автоматическое переключение «вверх» возможно, только если продавить педаль газа в пол до конца, через искусственную «ступеньку»

Что еще можно отметить? Конечно же, достойную шумоизоляцию. Японцы основательно поработали над этим вопросом и теперь движение по скоростной трассе не вызывает никакого акустического дискомфорта. Порадовала обзорность, в том числе и по секторам очистки стекол: на лобовом практически нет неочищаемой зоны слева (полтора сантиметра дохода щетки до стойки — это реально хороший показатель), да и задний «дворник» работает достаточно широко, чтобы водитель мог контролировать движение по соседним полосам уже в полусотне метров позади машины. Старт с места и разгон — в меру быстрые, без резкости и толчков. К тормозам вообще никаких претензий: замедление прогнозируемо, начинается сразу и происходит безошибочно. И все же гармонии нет: сглаженный характер управляемости и динамики не позволяет дотянуться до возможностей по-спортивному собранного шасси.

Испытаний внедорожных качеств в программе тест-драйва предусмотрено не было. И все же мы нашли заметенную снегом кочковатую лесную дорожку с не очень глубокой, но все же колеей. Типичное дачное направление. Да, Мазда тут ожидаемо справилась: где-то подработал полный привод (особенно он пригодился, когда пришло время разворачиваться в отсутствие удобной площадки), где-то помог увеличенный до 180 мм дорожный просвет… Собственно, от кроссовера требовать большего не стоит. В Mazda вообще прямо заявляют, что полный привод здесь сугубо для улучшения дорожных качеств — динамики и управляемости. Более основательную проверку в рамках сравнительного теста новинки мы, конечно, проведем!
Традиционные стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Последняя сочетается даже с полным приводом! Но не спешите морщиться: с точки зрения управляемости настроено все образцово. Возможно, кому-то не хватит «перчинки» и остроты, зато машина не утомляет резкими реакциями на руление. А вот на проселке лучше быть аккуратнее: несмотря на кажущуюся закрытость «подбрюшья» и отсутствие свисающих элементов, двигатель снизу прикрыт не пластиком или тем паче металлом, а лишь мягким пыльником, который легко содрать в колее. Эта защита — сугубо от пыли и грязи, и не более
 

В этот раз представители Mazda ничего не стали говорить ни о целевой аудитории, ни об ожиданиях по продажам, ни даже о том, какие модели они видят среди конкурентов. Но мы все же обозначим круг моделей, с которыми, по нашему мнению, будет бороться новинка за свое место на рынке. Для начала коротко о ценах и комплектациях самой CX-30.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.0 (150 л.с.), 6MT, 2WD, Drive 1 650 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, 2WD, Active 1 904 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, 4WD, Active 2 004 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, 2WD, Supreme 2 054 000
2.0 (150 л.с.), 6AT, 4WD, Supreme 2 154 000

В базовой версии Drive есть полностью светодиодные фары, мультимедийная система с 8,8-дюймовым дисплеем, поддержкой CarPlay/Android Auto и восемью динамиками, кондиционер, датчики света и дождя, электронный «ручник», семь подушек безопасности, а также набор электронных систем безопасности и помощи водителю, включая ABS, EBD, TCS, DSC и G-Vectoring Control Plus. В комплектации Active к данному списку добавляются климат-контроль, кожаная отделка руля и ручки КП, подогрев передних сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, а также легкосплавные колесные диски (как на 16, так и на 18 дюймов). Наконец, топ-комплектация Supreme дополнительно получает кожаные сиденья, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, датчики парковки и камеры обзора, а визуально топ-версию можно отличить по тонированным (затемненным) задним стеклам и колесным дискам.

А что с конкурентами?

Наиболее близким по духу аналогом новинки видится, конечно же, имиджевый кроссовер Toyota C-HR. Но эта модель со схожим 2,0-литровым «атмосферником» (148 л.с., цены от 1 980 000 руб.) предлагается только в переднеприводной версии, тогда как полный привод доступен с куда как более скромным 1,2-литровым турбомотором (116 л.с., от 2 336 000 руб.).

Еще один оригинальный нишевый продукт — Mitsubishi Eclipse Cross — как и Mazda, доступен с единственным мотором (турбированным 1,5 л, 150 л.с.) по ценам от 2 130 000 рублей за переднеприводную версию и от 2 192 000 рублей — за полный привод. Как и Toyota, этот кроссовер предлагают только с бесступенчатым вариатором.

Третьим и наиболее успешным соперником мы бы определили прошлогоднюю новинку — Skoda Karoq. С 1,4-литровым турбомотором в 150 л.с., сочетающимся с 8-ступенчатым «автоматом» при переднем приводе или 6-ступенчатым «роботом» при полном, он стоит от 1 552 000 рублей или от 1 652 000 за 2WD и 4WD.

Kia Sportage — модель крупнее, однако благодаря традиционно более низким ценам оказывается при прочих равных доступной альтернативой. Цены на 2,0-литровые 150-сильные машины с АКП начинаются от 1 704 900 рублей за передний привод и от 1 869 900 — за полный. При этом есть автомобили и с МКП, причем с обоими типами привода (от 1 584 900 руб. и 1 744 900 соответственно). А от 2 020 900 рублей доступна версия с более мощным (184 л.с.) 2,4-литровым мотором, какого так не хватает Mazda CX-30.

Еще более широк выбор силовых агрегатов у другого «корейца» — Hyundai Tucson: у него есть 185-сильный 2,0-литровый турбодизель, сочетающийся с полным приводом и современным 8-ступенчатым «автоматом» (цены — от 2 074 000 руб.). Стоимость остальных модификаций — примерно на уровне Спортэйджа: от 1 689 000 рублей за 2WD MT, от 1 739 000 за 2WD 6AT, от 1 844 000 за 4WD MT, от 1 904 000 за 4WD 6AT (все — с 2,0-литровым «атмосферником») и от 2 014 000 рублей за машину с 2,4-литровым 184-сильным мотором (4WD, 6AT).

Популярный Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором (базовый турбомотор 1,2 л мощностью 115 л.с. мы рассматривать не будем) в переднеприводном исполнении доступнее даже «корейцев»! Версию 2WD MT можно взять от 1 546 000 рублей, с вариатором — от 1 607 000, а полноприводную (предлагается только с вариатором) — от 1 699 000 рублей.

При желании можно присмотреться и к самому компактному в нашей подборке кроссоверу — Suzuki SX4. Мы не будем оценивать версии с откровенно слабым 1,6-литровым 116-сильным «атмосферником» — ведь в арсенале модели есть и более резвый 140-сильный турбомотор объемом 1,4 литра. Машины с ним агрегатируются только с 6-ступенчатым «автоматом» и оцениваются в 1 879 000 и 1 979 000 рублей за передне- и полноприводные версии соответственно.

Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием такую модель, как Subaru XV. Этот кроссовер, по сути «выросший» из хэтчбека Impreza, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. При этом он — одно из самых дорогих предложений в классе! Судите сами: даже в базовой версии с 1,6-литровым 114-сильным «оппозитом» XV предлагается по ценам от 2 079 000 рублей, а сопоставимая по мощности с Mazda 2,0-литровая 150-сильная версия обойдется минимум в 2 329 900 рублей.

 

Итак, что Mazda CX-30 имеет в активе? Стильную внешность? Безусловно. Надежный двигатель и трансмиссию? Уверены, владельцы других моделей Mazda с нами согласятся. Азартное шасси? В целом тоже да, но с оговоркой на уровень комфорта и возможности мотора. Удобный и комфортный салон? Тоже да, но с еще более веской оговоркой по поводу размеров и объемов. При этом интерьер не только визуально, но и тактильно едва ли не самый дорогой среди всех обозначенных конкурентов (поспорить по качеству может разве что Шкода, но у нее однозначный проигрыш в дизайне). Однако хватит ли этих преимуществ Мазде, чтобы обойти на рынке более доступных по стоимости соперников и дотянуться по популярности до вполне успешной «старшей сестренки» CX-5? Как минимум предпосылки к этому есть…

Технические характеристики Mazda CX-30 (данные производителя)

  2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD
Кузов    
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель    
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  213/4000
Трансмиссия    
Привод Передний Передний Полный
Коробка передач 6-МКП 6-АКП 6-АКП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска    
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес    
Длина/ширина/высота, мм 4395х1795х1540
Колесная база, мм 2655
Клиренс, мм 180
Снаряженная масса, кг 1334–1488
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 295/1406
Шины 215/60 R16, 215/55 R18
Динамические характеристики    
Максимальная скорость, км/ч 201 201 196
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,8 9,8–9,9 10,3
Расход топлива, л/100 км    
Комбинированный цикл 6,8 6,7–7,0 7,0–7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6

Фотобонус

Лучшие комментарии

Про него грамотные люди уже высказались: на автомате с минимальными допами будет под 2 ляма. А СХ-5 2 с небольшим. И вот вопрос: зачем нужен маленький кроссовер за 2 ляма, когда есть такой же большой с небольшой доплатой??? Ситуация полностью аналогичная 3 и 6 моделям: продажи СХ-3 будут шуточные, а через год вообще исчезнет...
348
55
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14943
Учимся читать, как Советская интеллигенция, МЕЖДУ СТРОК )))

1) "...наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной»..."

=Трешка всегда была самой пузотерочной среди конкурентов и до маркетологов, наконец дошло, что они теряют часть рынка из-за этого.

2) "...маздовский стиль — хорошо узнаваемый и весьма оригинальный..."

=За последние 10 лет мало что поменялось - заморачиваться не стали.

3) "...Интерьер продолжает безупречно выверенную стилистику Mazda с претензией на более высокий класс..."

=В Мазде у вас не будет разрыва мозга на тему "почему я опять получил дрова, заплатив 2 млн?" как это бывает в Корейцах.

4) "...позиционируют как среднеразмерный кроссовер, надо понимать, что из имеющихся габаритов «выпрыгнуть» не получится..."

=Сори, в машине тесновато и да - багажника тоже нет (он на 100л меньше Рио Хлайн)

5) "...Придется смириться и с некоторой жесткостью хода, не доходящей до дискомфортной, но хорошо ощущаемой..."

=Подвеска жесткая шо песец - каждая кочка как серпом по бубенцам будет.

6) "...Да, мотор «подает голос» при активном разгоне..."

=Визгу больше, чем ускорения - ничего нового.

7) "...для активного разгона требуется своевременное переключение передач с поддержкой оборотов..."

=Автомат призван экономить топливо и будет подтыкать 6ю уже на 55 км/ч от чего у вас ни**я не будет тяги на колесах в режиме спокойно езды, что весьма некстати зимой в России (почти полгода).

8) "...автоматическое переключение «вверх» возможно, только если продавить педаль газа в пол до конца, через искусственную «ступеньку»..."

=Будет подтупливать. Кик-дауна не дождетесь )))

9) "Mazda вообще прямо заявляют, что полный привод здесь сугубо для улучшения дорожных качеств — динамики и управляемости..."

=С дороги не суйтесь - "авд" на багажнике не поможет

10) "....полузависимая балка сзади сочетается даже с полным приводом..."

=Мы приложили все усилия, чтобы машина стала дешевле

11) "...не стали говорить ни о целевой аудитории, ни об ожиданиях по продажам..."

=Мазда с нулевой точки готова к распродаже позапрошлогодних складов со скидками

Прошу прощения за цинизмЪ ))))
266
33
Ответить
14197299
Москва
Компактный кроссовер для большинства российских потенциальных покупателей не может стоить дороже 1,6 - 1,7 млн руб ,даже несмотря на современность, красоту и оснащение ( как Mazda CX-30) .
Именно поэтому в топе продаж среди кроссоверов 4,3 -4,5 метра - это Creta , Kaptur и с большим отставанием Qashqai . А Arkana, Seltos и Karoq даже не дотянули до российского топ-25. Потому что большинство клиентов экономят .
2-2,2 млн руб , за которые продается Mazda, это уже поле битвы гораздо более крупных среднеразмерных кроссоверов , от Tuscon и Sportage до Tiguan, Kodiaq и X-trail . В конце концов , та же Mazda CX-5 стоит довольно близко к новой CX-30
237
17
Ответить
14197299
Москва
Объективно , из-за малых внутренних габаритов Mazda CX-30 мало подходит на роль основного авто для семьи с детьми .
Судя по всему там , где нужна хотя бы минимальная проходимость , Mazda тоже не подойдет . Я не удивлюсь , если по геометрической проходимости даже Sandero Stepway и Vesta SW Cross окажутся лучше японки .
То есть ниша для CX-30 остается очень узкой - вторая машина в семью для прекрасной половины человечества в крупных городах и мегаполисах . Это не самая большая покупательская аудитория . И , как показывает практика , если на вторую машину в семью есть более 2 млн руб , а практичность особо не важна , то там часто уже выбирают премиум . Такие машины берут не на последние деньги , и та же BMW X1/ X2 или Audi Q3 можно взять на 500-700 тыс руб дороже . Не забываем о том , что дилеры в премиум -сегменте скидки дают охотнее .
155
20
Ответить
Илья
Магнитогорск
14197299
Просто интересно : много ли желающих будет купить Mazda CX-30 2WD на ручке ? Я понимаю , что маркетологам нужна была цена для рекламного проспекта . Но в реальности такие машины вообще будут ? И главное зачем ? Доля кроссоверов с автоматом в сегменте от 1,5 млн руб стремится к 100% в продажах .
На ручке я полагаю его вообще не будет, а вот 2 вд будет т.к. целевая аудитория у этой красоты обеспеченный женский пол, который:
а) руками переключать не умеет;
б) не имеет представления что такое привод и какой он бывает
в) она красненькая

Дамы, простите за сексизм
118
18
Ответить

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 439
красава
34
46
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26706
Под передним бампером просвета практически и нет. К бордюру не подъехать
Продам уши от мертвого осла.
75
21
Ответить
  
Сообщений: 384
Одно и тоже у большинства производителей, надоело.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
81
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красив, но неизбежно проигрывает основными конкурентам по цене.
56
16
Ответить
Про него грамотные люди уже высказались: на автомате с минимальными допами будет под 2 ляма. А СХ-5 2 с небольшим. И вот вопрос: зачем нужен маленький кроссовер за 2 ляма, когда есть такой же большой с небольшой доплатой??? Ситуация полностью аналогичная 3 и 6 моделям: продажи СХ-3 будут шуточные, а через год вообще исчезнет...
348
55
Ответить
14197299
Москва
Статья похожа на рекламный проспект . Машина неплохая , но цене не соответствует.
84
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
а шкода дороже?
12
2
Ответить
kashka malashka
Красотка и салон прикольный.
35
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
карог вроде 20 г 1,8 4вд...
3
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Красивый, но дорогой, по сравнению с конкурентами и не совсем практичный. Машина для мамы и маленького ребенка. Продаваться будет, но не пачками явно. В общем, на любителя. А скорее всего, на любительницу.
91
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
я бы дождался какашку, последовательный гибрид, если его к нам поставлять будут
22
12
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Отличная тачка! То че толку-то? Зарплаты нищенские, скоро все пешком ходить будем, либо на самокатах кататься.
63
25
Ответить
Редактор Сайта
Дром такой дром. Опять уши забыл спрятать. В самом начале "обзора" встречается эпитет - удобный и комфортный автомобиль. А в выводах столько но, будто на весте за 800 рублей прокатились.

Не будьте блогерами. Если автомобиль редкостный..., ну и не заигрывайте с производителем. Откажет в прессухе, так есть другая ниша. Которая в ближайшее время станет ой как популярной. Недаром лиса, какой бы она не была, уже тропинки туда топтать начала.
33
11
Ответить
Zloi.85
Пермь
Места сзади неприлично малого...
34
6
Ответить
14197299
Москва
Компактный кроссовер для большинства российских потенциальных покупателей не может стоить дороже 1,6 - 1,7 млн руб ,даже несмотря на современность, красоту и оснащение ( как Mazda CX-30) .
Именно поэтому в топе продаж среди кроссоверов 4,3 -4,5 метра - это Creta , Kaptur и с большим отставанием Qashqai . А Arkana, Seltos и Karoq даже не дотянули до российского топ-25. Потому что большинство клиентов экономят .
2-2,2 млн руб , за которые продается Mazda, это уже поле битвы гораздо более крупных среднеразмерных кроссоверов , от Tuscon и Sportage до Tiguan, Kodiaq и X-trail . В конце концов , та же Mazda CX-5 стоит довольно близко к новой CX-30
237
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3594
Машина не в своей ценовой категории, так как очень маленькая по сути, а цена как за средний кроссовер!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
48
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3594
Да, кстати, Тигуан новый тоже с этих денег стартует
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
27
1
Ответить
14197299
Москва
Объективно , из-за малых внутренних габаритов Mazda CX-30 мало подходит на роль основного авто для семьи с детьми .
Судя по всему там , где нужна хотя бы минимальная проходимость , Mazda тоже не подойдет . Я не удивлюсь , если по геометрической проходимости даже Sandero Stepway и Vesta SW Cross окажутся лучше японки .
То есть ниша для CX-30 остается очень узкой - вторая машина в семью для прекрасной половины человечества в крупных городах и мегаполисах . Это не самая большая покупательская аудитория . И , как показывает практика , если на вторую машину в семью есть более 2 млн руб , а практичность особо не важна , то там часто уже выбирают премиум . Такие машины берут не на последние деньги , и та же BMW X1/ X2 или Audi Q3 можно взять на 500-700 тыс руб дороже . Не забываем о том , что дилеры в премиум -сегменте скидки дают охотнее .
155
20
Ответить
14197299
Москва
Просто интересно : много ли желающих будет купить Mazda CX-30 2WD на ручке ? Я понимаю , что маркетологам нужна была цена для рекламного проспекта . Но в реальности такие машины вообще будут ? И главное зачем ? Доля кроссоверов с автоматом в сегменте от 1,5 млн руб стремится к 100% в продажах .
21
4
Ответить
Anatoly Artemov
В США они продаются и с мотором повеселее.
18
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1747
Недокроссовер. Не едет. И дизайн 10 летней давности.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
23
60
Ответить
14197299
Компактный кроссовер для большинства российских потенциальных покупателей не может стоить дороже 1,6 - 1,7 млн руб ,даже несмотря на современность, красоту и оснащение ( как Mazda CX-30) . Именно поэтому...
Не взлетит. Нет смысла шибздика брать по цене нормальных автомобилей.
27
10
Ответить
nikitin
Не получиться быть убийцей кашкая .
26
5
Ответить
    
Сообщений: 2043
kashka malashka
Красотка и салон прикольный.
аскетичный салон
9
26
Ответить
    
Сообщений: 2043
"Хотя «тридцатку» позиционируют как среднеразмерный кроссовер"- а CX-5 тогда что?
35
4
Ответить
Евгений К
Машинка для европейского рынка где он будет конкурентен среди маленьких кроссоверов, когда можно чуть переплатить за дизайн и отделку. У нас с отечественными зп ситуация иная, что дешевле стоит - то и купят. Авто догнало стоимость квартир в региональных столицах (кроме мск и спб). При зп в 40 тр на него копить 4 года. А если с зп продукты, одежду покупать и платить коммуналку, то за 10 лет можно не накопить.
44
3
Ответить
Стас Широков
Отличная тачка! То че толку-то? Зарплаты нищенские, скоро все пешком ходить будем, либо на самокатах кататься.
На самокате? Не знаю, как в Барнауле, в Перми минус 22. Так себе погода для самоката.
21
5
Ответить
Александр
Пенза
Перемудрили по моему но всё разнообразие какое то.
6
6
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
По соотношению "цена-качество-дизайн" хороший вариант, мне нравится. Заказал.
22
12
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Эротично.
8
12
Ответить
Илья
Магнитогорск
14197299
Просто интересно : много ли желающих будет купить Mazda CX-30 2WD на ручке ? Я понимаю , что маркетологам нужна была цена для рекламного проспекта . Но в реальности такие машины вообще будут ? И главное зачем ? Доля кроссоверов с автоматом в сегменте от 1,5 млн руб стремится к 100% в продажах .
На ручке я полагаю его вообще не будет, а вот 2 вд будет т.к. целевая аудитория у этой красоты обеспеченный женский пол, который:
а) руками переключать не умеет;
б) не имеет представления что такое привод и какой он бывает
в) она красненькая

Дамы, простите за сексизм
118
18
Ответить
Илья
Магнитогорск
поймал себя на мысли, что Кулрэй то поинтереснее во всем будет (кроме привода естессно)
10
28
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Илья
поймал себя на мысли, что Кулрэй то поинтереснее во всем будет (кроме привода естессно)
И кроме того, что он - китаец и на дистанции потеряет процентов 40 своей стоимости.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 159
С пластиковыми арками (толщина) явно переборщили.
Хотя это наверное вкусовщина уже.
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
22
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
Александр
И кроме того, что он - китаец и на дистанции потеряет процентов 40 своей стоимости.
С современными китайцами и сжимающимся как яйца на морозе разнообразием рынка - это вообще не факт
10
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20871
За 1 650 000 отличная тачка.

Учитывая один мотор и коробку я бы забил на полный привод и взял бы базу.
Красива!
И при цене базы - более красивых конкурентов нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
11
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
14197299
Объективно , из-за малых внутренних габаритов Mazda CX-30 мало подходит на роль основного авто для семьи с детьми . Судя по всему там , где нужна хотя бы минимальная проходимость , Mazda тоже не подойдет...
Крета и Каптюр не конкурент Кашкаю, т.к. выросли из B+ класса (Солярис и Логан соответственно). Достаточно проехаться на всех трех. чтобы это понять.

А вот СХ-30 и Кашкай судя по этому обзору - одноклассники, и вполне себе конкуренты. Если рассмотреть 2.0л + передний привод + механика, то разница в 100тыр. Учитывая, что Мазда более свежая, салон подороже, леды и большой дисплей в базе, то в принципе, разница в соточку выглядит адекватной и вполне объяснимой.
30
6
Ответить
Nexter
Братск
....где-то помог увеличенный до 180 см дорожный просвет.....
Поправьте... 180мм
8
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Опять будет лидером угонов , ничего японцы нового в плане защиты не предложили.
4
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Илья
поймал себя на мысли, что Кулрэй то поинтереснее во всем будет (кроме привода естессно)
Чем интересней? Кулрэй это фантик, пыль в глаза, он старается казаться а не быть. К Мазде тоже можно это отнести но в гораздо меньшей степени
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
23
7
Ответить
АМК
Женская машина на смену непрактичной Мазда 6 и слишком большому CX5. Все те же недостатки и достоинства Мазды.
Этакий Фордовский SEAT.
Конкуренты из той же среды где и основная категория покупательниц(ей) - Peugeot 3008, BMW X1, Lexus NX, Audi Q3, Mini Cooper. Не Крета и не прочие Кароки.
8
26
Ответить
kashka malashka
synchro
аскетичный салон
Прикольный аскетичный салон
5
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
Чем интересней? Кулрэй это фантик, пыль в глаза, он старается казаться а не быть. К Мазде тоже можно это отнести но в гораздо меньшей степени
чем фантик и пыль можете пояснить развернуто? я может ошибаюсь, пойму в чем
10
12
Ответить
15452100
Воронеж
"Но «тридцатка» — из тех редких сегодня машин, за которую не надо оправдываться."- Что это я только что прочитал??? Перед кем оправдываться ??? Это где такие понятия, что за тачку надо оправдываться? Может еще в тех местах за шмот пояснять надо? Автор, скажи где географически такие места чтоб я туда случайно не заехал.. А можно весь список тех редких машин, за которые не надо оправдываться?
24
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14943
Учимся читать, как Советская интеллигенция, МЕЖДУ СТРОК )))

1) "...наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной»..."

=Трешка всегда была самой пузотерочной среди конкурентов и до маркетологов, наконец дошло, что они теряют часть рынка из-за этого.

2) "...маздовский стиль — хорошо узнаваемый и весьма оригинальный..."

=За последние 10 лет мало что поменялось - заморачиваться не стали.

3) "...Интерьер продолжает безупречно выверенную стилистику Mazda с претензией на более высокий класс..."

=В Мазде у вас не будет разрыва мозга на тему "почему я опять получил дрова, заплатив 2 млн?" как это бывает в Корейцах.

4) "...позиционируют как среднеразмерный кроссовер, надо понимать, что из имеющихся габаритов «выпрыгнуть» не получится..."

=Сори, в машине тесновато и да - багажника тоже нет (он на 100л меньше Рио Хлайн)

5) "...Придется смириться и с некоторой жесткостью хода, не доходящей до дискомфортной, но хорошо ощущаемой..."

=Подвеска жесткая шо песец - каждая кочка как серпом по бубенцам будет.

6) "...Да, мотор «подает голос» при активном разгоне..."

=Визгу больше, чем ускорения - ничего нового.

7) "...для активного разгона требуется своевременное переключение передач с поддержкой оборотов..."

=Автомат призван экономить топливо и будет подтыкать 6ю уже на 55 км/ч от чего у вас ни**я не будет тяги на колесах в режиме спокойно езды, что весьма некстати зимой в России (почти полгода).

8) "...автоматическое переключение «вверх» возможно, только если продавить педаль газа в пол до конца, через искусственную «ступеньку»..."

=Будет подтупливать. Кик-дауна не дождетесь )))

9) "Mazda вообще прямо заявляют, что полный привод здесь сугубо для улучшения дорожных качеств — динамики и управляемости..."

=С дороги не суйтесь - "авд" на багажнике не поможет

10) "....полузависимая балка сзади сочетается даже с полным приводом..."

=Мы приложили все усилия, чтобы машина стала дешевле

11) "...не стали говорить ни о целевой аудитории, ни об ожиданиях по продажам..."

=Мазда с нулевой точки готова к распродаже позапрошлогодних складов со скидками

Прошу прощения за цинизмЪ ))))
266
33
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Объективно , из-за малых внутренних габаритов Mazda CX-30 мало подходит на роль основного авто для семьи с детьми . Судя по всему там , где нужна хотя бы минимальная проходимость , Mazda тоже не подойдет...
Слушайте, вы уже определилитесь что и с чём вы сравнивает.И по каким параметрам.!
Вы даже Vesta и Sandero приплели. А почему не УАЗ Патриот?? У него геометрия ещё лучше..
Посмотрите кругом, на дороге, все эти машины ежедневно эксплуатируются в мегаполисах. Какая вам геометрическая проходимость нужна и зачем- сугробы штурмовать во всём дворе??
20
6
Ответить
Тёмная Ночь
Павел Школьников
Про него грамотные люди уже высказались: на автомате с минимальными допами будет под 2 ляма. А СХ-5 2 с небольшим. И вот вопрос: зачем нужен маленький кроссовер за 2 ляма, когда есть такой же большой с...
Да исчезнут, конечно конечно. Я вам верю, ага.
Тут через день прогнозы в комментариях, что и китайцы скоро исчезнут с рынка РФ- а они по 16 с лишним тысяч авто продают.. Вот ведь загадка;))
12
7
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красив, но неизбежно проигрывает основными конкурентам по цене.
А кто ему конкуренты?Уж точно не Киа Селтос или Ниссан Кашкай.По уровню отделки салона это полупремиум,как Лексус или Инфинити.Также сх-5 просто Мерседес в сравнении с киа спортаж
18
8
Ответить
Тёмная Ночь
Салон просто загляденье.. Мазда как всегда на уровне! А всякие мелочи типа отсутствие разетки/USB или места сзади меньше чем у конкурентов- законы современной автоиндустрии, скорее всего это сделано с расчетом на обновление, чтобы было, что при рестайлинге улучшать!
11
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Илья
чем фантик и пыль можете пояснить развернуто? я может ошибаюсь, пойму в чем
Нет я не собираюсь объяснять очевидные вещи. Если для вас и так нет разницы то для вас кулрэй лучше с четырьмя трубами на выхлопе и имитацией строчки
16
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Илья
чем фантик и пыль можете пояснить развернуто? я может ошибаюсь, пойму в чем
И ты мне так и не ответил чем лучше
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20871
15452100
"Но «тридцатка» — из тех редких сегодня машин, за которую не надо оправдываться."- Что это я только что прочитал??? Перед кем оправдываться ??? Это где такие понятия, что за тачку надо...
Стойте стойте! Я 8 лет оправдываюсь на дроме за октавию и 308.
Каждый раз пишут что полный отстой а 308 еще и женский.
География комментариев обширна.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
Тёмная Ночь
Вот наверное прямой конкурент более менее подходящий этой Mazda CX-30- Toyota Corolla Cross!. К сожалению, в России не представлена. А так они даже по колесной базе почти равны. У Тойоты только двиг чуть слабее, но будет и гибрид.
15
2
Ответить
Тёмная Ночь
Тем более, что и Mazda3 и Corolla в кузове седан, прямые конкуренты в своём классе.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Классическую матрешку настолько замусолили, что получился этот обмылок! Мелкий, неинтересный по дизайну и только пахнущий когда-то хорошей машиной! Спереди просто отстой, китайцы интереснее, сзади - мускулистость у такой крошки выглядит гротесково. На этом фоне даже смотреть, что у нее внутри не хочется.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
8
17
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Стойте стойте! Я 8 лет оправдываюсь на дроме за октавию и 308.
Каждый раз пишут что полный отстой а 308 еще и женский.
География комментариев обширна.
Не верь, вот правильный ответ про Октаху и других из класса C!
5
3
Ответить
Тёмная Ночь
kkkuuu
Классическую матрешку настолько замусолили, что получился этот обмылок! Мелкий, неинтересный по дизайну и только пахнущий когда-то хорошей машиной! Спереди просто отстой, китайцы интереснее, сзади - мускулистость...
Т.е вы машину выбираете только по внешке?? Если красивая снаружи, то только тогда и заглядываете в салон??
7
5
Ответить
Тёмная Ночь
Да исчезнут, конечно конечно. Я вам верю, ага.
Тут через день прогнозы в комментариях, что и китайцы скоро исчезнут с рынка РФ- а они по 16 с лишним тысяч авто продают.. Вот ведь загадка;))
Сравните их объёмы с другими и поймёте, что они далеко не лидеры!
2
5
Ответить
   
NRW
Сообщений: 809
Обычный дорогой японский автомобиль
10
1
Ответить
Тёмная Ночь
Павел Школьников
Сравните их объёмы с другими и поймёте, что они далеко не лидеры!
Так а вы разницу понимаете, что китайцы-
во-первых дешевле, во-вторых- более бюджетные авто. Даже если сравнивать H9 и Prado, а они прямые конкуренты, лидерство у Тойоты, а почему, догадайтесь сами.
5
3
Ответить
Тёмная Ночь
Павел Школьников
Сравните их объёмы с другими и поймёте, что они далеко не лидеры!
Так и китайцы далеко не лидеры, сильно отстают от Rav4 и Tiguan по продажам. Не всегда более низкая цена ведет на на вершину Олимпа.
5
1
Ответить
6960891
Рязань
ИМХО. Средние комплектации будут брать вполне себе
4
1
Ответить
НоКИА
А сх-30 тоже жертва дизайна и как в Мазде 3 за руль может сесть только водитель ростом метр с кепкой?
2
5
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 300
Евгений К
Машинка для европейского рынка где он будет конкурентен среди маленьких кроссоверов, когда можно чуть переплатить за дизайн и отделку. У нас с отечественными зп ситуация иная, что дешевле стоит - то и...
Машинка в Европе уж не первый год продаётся, если вы не в курсе...
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 375
Поражаюсь жадности Mazda motor. Автомобиль локализован, по формфактору- аналог Кашкай, также локализованному, но цена совсем не аналогичная, а практически не разведена с СХ-5. Сделали бы стоимость комплектаций хотя бы на 100к ниже, получили бы гораздо большие продажи. А так цена неконкурентная
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
22
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
Нет я не собираюсь объяснять очевидные вещи. Если для вас и так нет разницы то для вас кулрэй лучше с четырьмя трубами на выхлопе и имитацией строчки
Я и не сомневался.....

P.S. можно ещё вопросец? а зачем вы говорите, что не собираетесь объяснять очевидные вещи, а потом, в следующем предложении, вопреки логике, все же пытаетесь объяснить?
5
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
И ты мне так и не ответил чем лучше
Отвечаю чем кулрэй на мой взгляд интереснее:
1 Дизайн как по мне отличный, он свеж. Мазда 3 все- таки по дизайну не многим отличается от 5. Что снаружи, что внутри. А пятерке уже сколько лет?
2 Качество сборки не уступает Мазде, по качеству материалов уступает не сильно. Последнее для меня вообще не существенно.
3 Динамика авто соответствует его внешности и превосходит маздовскую на голову.
4. ЦЕНА
9
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Илья
Я и не сомневался.....

P.S. можно ещё вопросец? а зачем вы говорите, что не собираетесь объяснять очевидные вещи, а потом, в следующем предложении, вопреки логике, все же пытаетесь объяснить?
Это не объяснение
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Илья
Отвечаю чем кулрэй на мой взгляд интереснее: 1 Дизайн как по мне отличный, он свеж. Мазда 3 все- таки по дизайну не многим отличается от 5. Что снаружи, что внутри. А пятерке уже сколько лет? 2 Качество...
У кулрея один двигатель и все? И тот на 3 цилиндра, у Мазды и дизель и2,2,5, 2,5 турбо, новый Скай эктив x. Как вообще пришло в голову сравнивать эту китайскую пародию с нормальной машиной
18
16
Ответить
19023015
Москва
При 140-150 7.5литра?пишите счЁ)))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1139
"Доступный премиум" который мы заслужили
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 768
@lex@nder
Учимся читать, как Советская интеллигенция, МЕЖДУ СТРОК ))) 1) "...наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной»..." =Трешка всегда была самой пузотерочной среди...
за то краска огонь это факт
fair man
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
нету 2 лимонов, а были бы - купил бы тигуан...
12
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1157
14197299
Объективно , из-за малых внутренних габаритов Mazda CX-30 мало подходит на роль основного авто для семьи с детьми . Судя по всему там , где нужна хотя бы минимальная проходимость , Mazda тоже не подойдет...
Соглашусь.
Сильно узкая ниша - вторая машина в обеспеченную семью для женщины.
Тут ещё надо попасть в пресловутый средний класс - второй машиной как мне кажется чаще при отсутствии денег возьмут условный рио/солярис как беспроблемный транспорт либо при наличии денег условный бмв х1 или мерс GLA и подобное как имиджевую покупку. И Мазда тут ни туда ни сюда. Может быть наличие едущего мотора исправило бы ситуацию. Представьте, как она бы ехала имея 2.0 турбо на полном приводе, например? Тогда свой фан-клуб у этой машины был бы. А так сильно средний продукт.
10
3
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3374
Новый Дастер дешевле, больше, проходимей
5
2
Ответить
Японский Патруль
я лучше б Кашкай купил - он дешевле на 300 тыр, а клиренс выше, та же 2.0 атмосфера, смысла переплачивать за сх30 не вижу
а 4вд ниссана настроен лучше маздовского (в инете полно адекватных пруфов работы 4wd)
думаю они продадут за год не более 5000 шт. (кашкай 22000 шт.)
поглядим по итогам года
8
3
Ответить
Японский Патруль
Юрий
Крета и Каптюр не конкурент Кашкаю, т.к. выросли из B+ класса (Солярис и Логан соответственно). Достаточно проехаться на всех трех. чтобы это понять. А вот СХ-30 и Кашкай судя по этому обзору - одноклассники,...
а если рассмотреть 2.0л + передний привод + автомат (потому что самая база на палке это как бы не але),

ТО РАЗНИЦА В 297 ТЫР:
СХ30 2.0 2WD АТ - 1 904 000
КАШКАЙ 2.0 2WD CVT - 1 607 000

а если 2.0 4WD АТ, то разница в 305 тыр:
сх30 4вд 2.0 ат - 2 004 000
кашккай 4вд 2.0 cvt - 1 699 000

нафиг нужно переплачивать 300 тыр за сх30?
да можно только 100 тыр переплатить - только если смотреть одну комплектацию базу на палке
во всех остальных ходовых комплектациях сх30 дороже кашкая на 300 тыр!
при том же атмо 2.0 на 150 лосей, меньшем клиренсе и дистофичном маздовском 4wd
8
4
Ответить
Японский Патруль
дизайн этот тоже уже приелся, кашкай тоже выглядит отлично в рестайле

единственный профит cx30 наверное салон - прикольный, да

но +300 тыр

зачем?!
7
3
Ответить
Японский Патруль
cx30 вряд ли превысит продажи Тойота CH-R, имхо
8
2
Ответить
Японский Патруль
приподнятый хэтчбэк мазда3 - тока теперь за 2 мульта
мазда3 за 1.65 млн не зашла, пришлось снимат с продажи
они подумали чуть клиренса спасет ситуацию и можно сделать цену 2 млн
оптимисты конечно
12
4
Ответить
Японский Патруль
перестал мазду понимать
6
4
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 387
Японский Патруль
я лучше б Кашкай купил - он дешевле на 300 тыр, а клиренс выше, та же 2.0 атмосфера, смысла переплачивать за сх30 не вижу
а 4вд ниссана настроен лучше маздовского (в инете полно адекватных пруфов работы 4wd)
думаю они продадут за год не более 5000 шт. (кашкай 22000 шт.)
поглядим по итогам года
Плюс теплые опции (электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, зеркал)
4
2
Ответить
Японский Патруль
ezalabasov
Соглашусь. Сильно узкая ниша - вторая машина в обеспеченную семью для женщины. Тут ещё надо попасть в пресловутый средний класс - второй машиной как мне кажется чаще при отсутствии денег возьмут условный...
соглашусь
чтобы быть интересной имея такие жесткие минусы: цена, теснота, низкий клиренс (для типа кроссовера), нужен веселый мотор
а так просто дороговизна на пустом месте
7
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Дизайн понравился
4
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
У кулрея один двигатель и все? И тот на 3 цилиндра, у Мазды и дизель и2,2,5, 2,5 турбо, новый Скай эктив x. Как вообще пришло в голову сравнивать эту китайскую пародию с нормальной машиной
Это все ваши аргументы?
Один двигатель на три цилиндра у кулрэя, поэтому это пародия на машину?

Да уж, как говорится замах на десять- удар на один
5
13
Ответить
Японский Патруль
Илья
Отвечаю чем кулрэй на мой взгляд интереснее: 1 Дизайн как по мне отличный, он свеж. Мазда 3 все- таки по дизайну не многим отличается от 5. Что снаружи, что внутри. А пятерке уже сколько лет? 2 Качество...
машины все интересные
просто сильная корреляция с тем сколько ты зарабатываешь
а от того сколько ты зарабатываешь зависит твой интерес и выбор
зарабатываешь 1 рубль - тебе интересна одна машина и ты найдешь в ней такие плюсы, что сам в них поверишь
зарабатыаешь 2 рубля - другая машина будет
зарабатываешь 3 рубля - третья
и т.д.
и вот прям выбор каждой исходя из твоего положения на текущий момент обоснуешь - прям твоя за 1 рубль будет во всем лучше той которая за 3.
это как бы классика) мозг охраняет тебя от нервного срыва, что ты лузер, инстникт самосохранения.
еще такая поговорка есть - каждая лягушка свое болото хвалит. 100%.
кулрей несомненно круче сх30 - ты уже даже придумал почему.
да, на твоем уровне он круче: "что для нижних потолок, для верхних сугубо пол" ))) (с) Кровосток
так все устроено просто
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45954
Тигуан 2л 180лс 4вд респект плюс 2.219.000
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
12
5
Ответить
Японский Патруль
exeter
Плюс теплые опции (электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, зеркал)
совершенно верно
кошак будет лучше укомплектован, дешевле -300 тыр, больше клиренс, меньше тесноты, лучше 4вд

сх30 это только если запасть на салон, что ни жить, ни быть: у Кашкая салон попроще выглядит.

но салон и монитор это единственный актив cx30, все остальное неконкурентно и более того тупо неудобно: тесно и пузотерно (все таки ж кроссовер). ну и ЦЕНА!

фтопку мазду. мне не нравится когда за идиота держат типа салон с монитором я клюну, и на остальное не посмотрю, и вот на тебе ценник +300. да пошла ты в опу мазда
14
4
Ответить
Японский Патруль
perez
Тигуан 2л 180лс 4вд респект плюс 2.219.000
тигуан без вариантов при такой постановке вопроса, мазду фтопку
14
5
Ответить
Японский Патруль
мазда чот попутала с ценами
с учетом того, что вся логистика с ДВ ей субсидируется государством
я из принципа по таким конским цена к ним в салон не пойду
убирайте с цены -300, пусть акциями, трейд ином, но -300 железно
нет у нее ничо такого, за счет чего она должна стоить дороже питерского Кашкая на 300 тыр!
14
4
Ответить
Японский Патруль
я могу понять разницу с кашкаем 50-100 тыр, и то надо за уши аргументы притягивать и быть фанатом мазды, но не +300 же епт.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29891
@lex@nder
Учимся читать, как Советская интеллигенция, МЕЖДУ СТРОК ))) 1) "...наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной»..." =Трешка всегда была самой пузотерочной среди...
В принципе, интерпретация верная )))
Кроме п.8: если педаль продавить в пол сразу до конца, в кик-даун коробка также уходит сразу за педалью. а вот то что в "ручном" режиме передача удерживается даже по достижении отсечки — в ряде ситуаций очень хорошее и по сегодняшним меркам нечастое качество!
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
2
4
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3456
14197299
Объективно , из-за малых внутренних габаритов Mazda CX-30 мало подходит на роль основного авто для семьи с детьми . Судя по всему там , где нужна хотя бы минимальная проходимость , Mazda тоже не подойдет...
Ты забыл один козырь мазды, для прекрасной половины человечества - она красненькая ;)

Ну и красивая, что уж там.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
6
Ответить
19443354
GETZ116©
С пластиковыми арками (толщина) явно переборщили.
Хотя это наверное вкусовщина уже.
Да, видел вживую - по истине ЦАРЬ НАКЛАДКИ 😆😆😆
5
 
Ответить
19443354
Сзади мЕста для лилипутов? Тесно же, даже по фото.
8
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 168
Отличный небольшой кроссовер. Как раз для мегаполиса.
6
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4994
Павел Школьников
Про него грамотные люди уже высказались: на автомате с минимальными допами будет под 2 ляма. А СХ-5 2 с небольшим. И вот вопрос: зачем нужен маленький кроссовер за 2 ляма, когда есть такой же большой с...
У Toyota та же ситуация с C-HR и RAV-4.
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4994
Сергей Сергей8989
У кулрея один двигатель и все? И тот на 3 цилиндра, у Мазды и дизель и2,2,5, 2,5 турбо, новый Скай эктив x. Как вообще пришло в голову сравнивать эту китайскую пародию с нормальной машиной
У этой Мазды в России 1 мотор. Так что паритет.
6
5
Ответить
12962312
Набережные Челны
Ну кому этот автомобиль может не нравиться? Конечно всем нравится. Внешность - чуть ли не единственное, но настоящее достоинство автомобиля.
3
7
Ответить
21069138
всё же подожду ещё немного кроссленд от опелька, мне кажется он лучше
 
11
Ответить
Kosak
Пенза
Вон объявления Дорма 2170- суприм 4/4 вд. С трейд ином и кредитом, 2380- наличка. Это норм? Что цены ползут(((((( Никак не поспею, научите хорошо работать или воровать!)))))
5
2
Ответить
12962312
Набережные Челны
Kosak
Вон объявления Дорма 2170- суприм 4/4 вд. С трейд ином и кредитом, 2380- наличка. Это норм? Что цены ползут(((((( Никак не поспею, научите хорошо работать или воровать!)))))
Могу научить махинациям. 10 тысяч вперед на яндекс-кошелек.
10
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Японский Патруль
машины все интересные просто сильная корреляция с тем сколько ты зарабатываешь а от того сколько ты зарабатываешь зависит твой интерес и выбор зарабатываешь 1 рубль - тебе интересна одна машина и ты...
Если мне по карману Мерс, но езжу на Рапиде значит я лузер? С каких пор автомобили берут по цене которую можешь потянуть, а не по потребностям? Все, завтра беру Бентли :)))
7
9
Ответить
12962312
Набережные Челны
Японский Патруль
перестал мазду понимать
Японцы другая планета.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Илья
Это все ваши аргументы?
Один двигатель на три цилиндра у кулрэя, поэтому это пародия на машину?

Да уж, как говорится замах на десять- удар на один
А то что Мазда это Япония а Джили это Китай вам не о чем не говорит? Как бы там китайцы не развивались, но они ещё не развились в плане автомобилестроения
6
9
Ответить
mihail1305
Кемерово
Так себе, на любителя. Если бы стояла задача приобрести авто в этот бюджет, однозначно не Мазда СХ-30.
9
2
Ответить
11355040
Вадим
Опять будет лидером угонов , ничего японцы нового в плане защиты не предложили.
Правохранительная система должна предлагать. Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать! (С)
5
2
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1857
Алексей
А кто ему конкуренты?Уж точно не Киа Селтос или Ниссан Кашкай.По уровню отделки салона это полупремиум,как Лексус или Инфинити.Также сх-5 просто Мерседес в сравнении с киа спортаж
Крайне мало кто из покупателей компактных кроссов ценой 1.4 - 1.6 миллиона, сравнивает нежнейшую кожу с жо*ы молодых телят, авиационный алюминий и изысканный дуб в салоне))))
Кому не хватает на Х2 может и купит мацуду, а остальным важна цена, а не премиальность в салоне, а с данной ценой передела рынка не произойдет явно
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
VooDooAlien
Крайне мало кто из покупателей компактных кроссов ценой 1.4 - 1.6 миллиона, сравнивает нежнейшую кожу с жо*ы молодых телят, авиационный алюминий и изысканный дуб в салоне)))) Кому не хватает на Х2 может...
У нас в стране может быть и не будет хорошо продаваться. А вообще по продажам у Мазды модель сх30 на 3 месте, лучше продаются только сх5 и тройка, тройка кстати у нас тоже не пошла
1
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1857
12962312
Если мне по карману Мерс, но езжу на Рапиде значит я лузер? С каких пор автомобили берут по цене которую можешь потянуть, а не по потребностям? Все, завтра беру Бентли :)))
Если при этом ты утверждаешь что рапид быстрее, комфортнее, экономичнее, что у него премиальная отделка салона и супер пихло по сравнению с мерсом, а мерседес унылое ***** для тех кто наворовал или насо*сал, то да, лузер. Можешь пару дней пережить без дошика на обед и идти за урусом смело в салон)))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
7
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1857
Сергей Сергей8989
У нас в стране может быть и не будет хорошо продаваться. А вообще по продажам у Мазды модель сх30 на 3 месте, лучше продаются только сх5 и тройка, тройка кстати у нас тоже не пошла
Не в курсе про другие страны, я про нашу реальность
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10361
83% нравится, а продажи будут ни какими))
3
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Японский Патруль
машины все интересные просто сильная корреляция с тем сколько ты зарабатываешь а от того сколько ты зарабатываешь зависит твой интерес и выбор зарабатываешь 1 рубль - тебе интересна одна машина и ты...
полностью с вами согласен
1
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Японский Патруль
машины все интересные просто сильная корреляция с тем сколько ты зарабатываешь а от того сколько ты зарабатываешь зависит твой интерес и выбор зарабатываешь 1 рубль - тебе интересна одна машина и ты...
Раз вы решили выступить моральным авторитетом, то надеюсь пошли до конца и написали то же самое хэйтящим мое мнение о кулрээ и сам кулрэй. Только боюсь вы написали только мне. Причем я то ни Мазду не хэйтил, ни мнение других относительно кулрэя, а всего лишь просил обосновать свое мнение. Свое я обосновал
3
4
Ответить
Eternal Hate
в табличке топовая комплектация стоит 2100, по факту в объявлениях за 2600 продается
3
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
VooDooAlien
Если при этом ты утверждаешь что рапид быстрее, комфортнее, экономичнее, что у него премиальная отделка салона и супер пихло по сравнению с мерсом, а мерседес унылое ***** для тех кто наворовал или насо*сал, то да, лузер. Можешь пару дней пережить без дошика на обед и идти за урусом смело в салон)))
Я же не прулевод всякий бред в уши лить. Все эти параметры можно выразить в цифрах и сравнить.
Рапид по сравнению с мерсом меньше "делает голову". Но если крутиться на поверхности социума, тебя не поймут если ты не на мерсе. Тебе просто не откроются многие двери. Те кто на дне, как я, могут не заморачиваться.
5
4
Ответить
17727691
Магнитогорск
Ивановка
Стойте стойте! Я 8 лет оправдываюсь на дроме за октавию и 308.
Каждый раз пишут что полный отстой а 308 еще и женский.
География комментариев обширна.
А зачем вообще оправдываться? Комплексуете?
1
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Илья
Отвечаю чем кулрэй на мой взгляд интереснее: 1 Дизайн как по мне отличный, он свеж. Мазда 3 все- таки по дизайну не многим отличается от 5. Что снаружи, что внутри. А пятерке уже сколько лет? 2 Качество...
Заминусовали однако... Как всё-таки много ещё закомплексованного электората. Выверните карманы, господа! 90% ваших смартфонов произведены в Китае!!!!!
3
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Японский Патруль
я лучше б Кашкай купил - он дешевле на 300 тыр, а клиренс выше, та же 2.0 атмосфера, смысла переплачивать за сх30 не вижу
а 4вд ниссана настроен лучше маздовского (в инете полно адекватных пруфов работы 4wd)
думаю они продадут за год не более 5000 шт. (кашкай 22000 шт.)
поглядим по итогам года
В Ниссане вариатор, в Мазде АКПП, не?
5
3
Ответить
17727691
Магнитогорск
Японский Патруль
машины все интересные просто сильная корреляция с тем сколько ты зарабатываешь а от того сколько ты зарабатываешь зависит твой интерес и выбор зарабатываешь 1 рубль - тебе интересна одна машина и ты...
Это бесспорно. Бытие определяет сознание. (с)
 
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
12962312
Если мне по карману Мерс, но езжу на Рапиде значит я лузер? С каких пор автомобили берут по цене которую можешь потянуть, а не по потребностям? Все, завтра беру Бентли :)))
Ноги не сломай!))))) Выглядеть, а не быть - в России это наше всё!!!
1
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
А то что Мазда это Япония а Джили это Китай вам не о чем не говорит? Как бы там китайцы не развивались, но они ещё не развились в плане автомобилестроения
Лет 25 назад (мне довольно много лет) я пальцем у виска крутил, когда мой приятель покупал Хундай Акцент. Сейчас на нём ездит его внук. Вроде, даже не капиталили....
7
 
Ответить
Агапов Дмитрий
На дроме ограниченный контингент.
Катаю трешку первого поколения на 2.0.
... И была бы возможность взял бы cx-30 не раздумывая. Мне не нужно возить ничего кроме своей ***ы, супруги и детей иногда. Все недовольные которые иногда ездят сзади - могут топать пешком если что то не устраивает. 2.0 надежен + автомат (чтобы супругу за коленку держать). Размер авто то что надо, не выглядит как остальные кросовки . на матрёшке не хватало чуть Клиренса. Но зато она платит мне отличной рулежкой.
Из перечисленных конкурентов не взял бы ничего! Безликие мыльницы как у всех. Я до сих пор оглядываюсь на машину когда ухожу...
17
6
Ответить
Агапов Дмитрий
Японский Патруль
я могу понять разницу с кашкаем 50-100 тыр, и то надо за уши аргументы притягивать и быть фанатом мазды, но не +300 же епт.
Там икстреил не конкурент, не то что кошак. Своей блестящей и скучной отделкой салона и настолько унылым дизайном... Что угодно но не Ниссан
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
17727691
Заминусовали однако... Как всё-таки много ещё закомплексованного электората. Выверните карманы, господа! 90% ваших смартфонов произведены в Китае!!!!!
Смартфон можно купить с половины зарплаты, а машина стоит как квартира. Такие деньги тратить на некачественный товар, ну не знаю
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
17727691
Лет 25 назад (мне довольно много лет) я пальцем у виска крутил, когда мой приятель покупал Хундай Акцент. Сейчас на нём ездит его внук. Вроде, даже не капиталили....
Мало ездит значит)
3
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
Смартфон можно купить с половины зарплаты, а машина стоит как квартира. Такие деньги тратить на некачественный товар, ну не знаю
Дело не в сумме. В подходе к проблеме.
 
1
Ответить
14800599
У этой машины в своём классе нет конкурентов, она по цене обогнала всех одноклассников. Судьба её продаж плачевна.
Как яркий пример митсубиши эклипс кросс.
5
2
Ответить
14800599
Eternal Hate
в табличке топовая комплектация стоит 2100, по факту в объявлениях за 2600 продается
Т. Е по факту цены практически в одном диапазоне схожих комплектациях с СХ 5.
Если так, то зачем же брать меньшее за те же деньги?
2
1
Ответить
14800599
Kosak
Вон объявления Дорма 2170- суприм 4/4 вд. С трейд ином и кредитом, 2380- наличка. Это норм? Что цены ползут(((((( Никак не поспею, научите хорошо работать или воровать!)))))
Добавь ещё, что цены на авто у ОД выше рекомендованных производителем и без допов при этом не уедешь
3
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Глядя на цены на новые машины у меня созрел вопрос - когда же, наконец, нас покинет владимир?!
6
6
Ответить
14800599
Вадим
Глядя на цены на новые машины у меня созрел вопрос - когда же, наконец, нас покинет владимир?!
В твоем понимании со сменой президента рост цен на машины остановится?
Ну ты и наивный.
9
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71032
Проехался я на ней. Все ожидания 10 пунктов от комрада в точку. В такие деньги лучше Корея
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
3
7
Ответить
Вадим
Красноярск
14800599
В твоем понимании со сменой президента рост цен на машины остановится?
Ну ты и наивный.
Ну может хоть национальная валюта перестанет бумагой считаться в мире.
6
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20871
17727691
А зачем вообще оправдываться? Комплексуете?
Конечно! Не могу позволить себе в сравнимые деньги взять япа. Они никакие.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
@lex@nder
Учимся читать, как Советская интеллигенция, МЕЖДУ СТРОК ))) 1) "...наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной»..." =Трешка всегда была самой пузотерочной среди...
Ай молодец! Как хорошо написал!
2
1
Ответить
djoq
Иркутск
Не тест, а какая то восторженная ода и диферамбы. Начал читать:"Интерьер продолжает безупречно выверенную стилистику Mazda" и все в таком духе. Кому то нравится, кому то нет, в итоге то машина дорогая! А каких то плюшек мало и места мало. Ну и в задниицу этот дизайн. Вместо трешки они, значит, ее предложили нам. Был бы автор передо мной- рыгнул бы ему в лицо за такую ахинею! Ей богу, прокламация а не тест!
3
5
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
Мало ездит значит)
Я тоже мало езжу. Это плохо?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
17727691
Я тоже мало езжу. Это плохо?
Я говорил что это плохо? Я имею ввиду что салон ездит поэтому не ломается
1
 
Ответить
Trobeez
Скоро кросслэнд х приедет вот и будет достойный конкурент иностранной сборки. Вообще маленькие кроссоверы, особенно переднеприводные для города самое оно я считаю.
 
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
Я говорил что это плохо? Я имею ввиду что салон ездит поэтому не ломается
"салон ездит поэтому не ломается".... Нифига не понял. Может, я нерусский?
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
17727691
"салон ездит поэтому не ломается".... Нифига не понял. Может, я нерусский?
Мало я писал телефон сделал автозамену. Вы не в курсе что так бывает, догадаться нельзя было
1
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сергей Сергей8989
Мало я писал телефон сделал автозамену. Вы не в курсе что так бывает, догадаться нельзя было
Простите, у меня нет смартфона. Про автозамену я даже не слышал. Вы расширили мой кругозор, спасибо.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
17727691
Простите, у меня нет смартфона. Про автозамену я даже не слышал. Вы расширили мой кругозор, спасибо.
Пожалуйста
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9827
АМК
Женская машина на смену непрактичной Мазда 6 и слишком большому CX5. Все те же недостатки и достоинства Мазды.
Этакий Фордовский SEAT.
Конкуренты из той же среды где и основная категория покупательниц(ей) - Peugeot 3008, BMW X1, Lexus NX, Audi Q3, Mini Cooper. Не Крета и не прочие Кароки.
Когда это компактный кроссовер сх5 стал большим? По сравнению с Окой?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
21104583
Ивановка
За 1 650 000 отличная тачка.

Учитывая один мотор и коробку я бы забил на полный привод и взял бы базу.
Красива!
И при цене базы - более красивых конкурентов нет.
Ивановка как раз по тебе авто, только передне сиденье выкинешь , на заднем удобней будет.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Я не пойму чего вам не хватает .Красивая снаружи, красивая,богатая внутри,надёжный двигатель и автомат.Вд которого всем так не хватает.клиренс достаточный.Дорого?УАЗ буханка миллион а патриот полтора.Очнитесь и бегите в очередь.
7
1
Ответить
123
Иркутск
Павел Школьников
Про него грамотные люди уже высказались: на автомате с минимальными допами будет под 2 ляма. А СХ-5 2 с небольшим. И вот вопрос: зачем нужен маленький кроссовер за 2 ляма, когда есть такой же большой с...
К сожалению у СХ-5 уже есть комплектации стоимостью более 3 млн рублей((( 2 с копейками это передний привод
4
2
Ответить
Японский Патруль
17727691
В Ниссане вариатор, в Мазде АКПП, не?
и чо?
доплата за АКПП 300 тыр?
 
2
Ответить
Японский Патруль
Агапов Дмитрий
Там икстреил не конкурент, не то что кошак. Своей блестящей и скучной отделкой салона и настолько унылым дизайном... Что угодно но не Ниссан
это все аргументы для обоснования +300 тыр, при убогом маздовском 4вд, тесном салоне, низком клиренсе?
 
5
Ответить
Японский Патруль
djoq
Не тест, а какая то восторженная ода и диферамбы. Начал читать:"Интерьер продолжает безупречно выверенную стилистику Mazda" и все в таком духе. Кому то нравится, кому то нет, в итоге то машина...
дак это рекламный тест - куча одинаковых СХ30 - позвали журналистов разных изданий

Дром ждет тест CX30 vs Кашкай, лучше 4WD версий.
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Классная тачка, но куплю я похоже Дастер 2. Дешевле, а разгон до 100 такой же. В повортах конечно не так чётко стоять будет, но зато уедет дальше.
 
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Ну а что, приятный автомобиль. Вот накоплю 2 ляма… и не буду покупать))
 
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Японский Патруль
и чо?
доплата за АКПП 300 тыр?
Причём здесь доплата? Кто-то, например я, вообще не рассматривает к покупке а/м, оснащённые вариатором.
1
 
Ответить
Николай Бурдин
@lex@nder
Учимся читать, как Советская интеллигенция, МЕЖДУ СТРОК ))) 1) "...наверняка привлечет тех, для кого «трешка» была недостаточно «паркетной»..." =Трешка всегда была самой пузотерочной среди...
Киа Рио это машина только для каршеринга и такси, ну или для тех, кому откровенно плевать на управляемость и удовольствие за рулем. Как китайские товары, вроде работает, но нет эмоций. П. С. брал новую сид из салона в 17. Смог только 2 месяца вынести ватный никакой руль. Просто капсула точка а точка б.
 
 
Ответить
Trobeez
За эти деньги можно грандлэнд Х взять, а он больше и собран в Германии, а это всетаки качество. Машина конечно хороша, но больно уж дорогая для такого малыша.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-30 в России