Она — не «параллельная», но Минпромторг ушел в отказ! Первый тест-драйв Mazda CX-4 из Чанчуня
15.02.2023 | 51570 просмотров

Она — не «параллельная», но Минпромторг ушел в отказ! Первый тест-драйв Mazda CX-4 из Чанчуня

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2383 (90%)
266 (10%)
За последний год в связи с известными обстоятельствами подавляющее большинство автомобильных брендов приостановило свою деятельность в России, а товарно-денежные отношения начали стремительно обращаться в первобытное состояние. Мы все это уже проходили в так называемые «лихие 90-е»: самопальные салоны, забитые всякой всячиной, ввезенной по «левым» документам, практически полное отсутствие гарантийного обслуживания и прочие прелести дикого капитализма. В общем, раз уж время пошло вспять, решили и мы вспомнить былые годы: очередную машину для тест-драйва мы взяли не в пресс-парке представительства (как было раньше), а у дилера «КлючАвто», который через китайского трейдера заключил договор на поставку крупной партии Mazda CX-4 и Mazda Atenza (она же — Mazda6) из Китая в Россию, минуя представительство.

Начать наш тест мы вынуждены не с потребительских характеристик новинки рынка, а с разъяснительной беседы. Напомним, что наша редакция еще в начале ноября опубликовала сообщение о грядущих поставках моделей Mazda китайской сборки в Россию. В то же время, изучив приказы Минпромторга, мы выяснили, что ни запчасти, ни автомобили Mazda (то есть товары группы 87 Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности) ввозить в Россию по параллельному импорту нельзя: их не пропустит ни один таможенник. Ввозить Мазды можно только по так называемым «серым» схемам, не требующим подтверждения у правообладателя. Удивительнее всего то, что интернет просто кишит заголовками о параллельном ввозе машин этой марки, и усердствуют по этой части в том числе и «уважаемые» издания.

Mazda CX-4 с 2016 года выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda в Чанчуне, и до начала поставок в Россию этот «гибрид» Mazda3 третьего поколения и CX-5 первого поколения не продавался ни на одном внешнем рынке — только в Китае. Само собой, у CX-4 та же платформа, что и у названных моделей, та же колесная база — 2700 мм, при этом по высоте этот «полукроссовер» выше, чем «трешка», но ниже, чем CX-5. Собственно, менеджеры по продажам и называют его «кросс-версией Mazda3»

Отсутствие Мазды в списках параллельного импорта объясняется просто: японцы долго не выходили из капитала совместного с «Соллерсом» предприятия во Владивостоке, но поскольку это все же случилось, скоро Мазду, вероятно, разрешат импортировать «параллельно». Удивительнее всего, но Минпромторг отказался официально подтверждать нашей редакции невозможность «параллельного» ввоза автомобилей и запчастей Мазда! Точнее, на словах сотрудница пресс-службы все подтвердила и поначалу даже обещала официальный комментарий. Однако прошли отведенные законом десять дней, затем еще десять — не без труда, но мы дозвонились до нее: «времени нет», «много людей», «другие задачи» — таков был ответ! А нам, признаться, все равно, есть ли время у пресс-службы на наш запрос или нет — обязаны ответить в течение десяти дней, так что будьте добры. В конце концов, и сотрудники пресс-службы, и министр Мантуров получают зарплату из наших налогов. Другое дело, что тут нечему удивляться: каков поп, таков и приход… Для полноты картины отметим — пресс-служба «КлючАвто» про параллельный импорт не упоминает, уточняя, что ввоз машин проходит «в соответствии с законодательством РФ».

К сожалению, «КлючАвто» смог договориться только на поставки базовой модификации Mazda CX-4: пока к нам не привозят ни исполнение с 2,5-литровым мотором (только агрегат в 2,0 литра), ни полноприводную версию. Впрочем, привод на задние колеса здорово «съедает» дорожный просвет. По данным китайского сайта Mazda, у версии с 2WD этот параметр составляет 206 мм, а у 4WD — только 188 мм. Что касается нашего тестового экземпляра, мы намерили на порожней машине около 20 см под передним бампером, столько же — под защитой поддона картера, и еще столько же — под днищем в центральной части. Впрочем, геометрическая проходимость ограничивается не просветом, а длинным передним свесом
В задней части кузова под днищем просвет ограничивает труба системы выхлопа, однако она «съедает» не более двух сантиметров

Кстати, обратите внимание, что оба патрубка глушителя — рабочие. Часто китайцы ради визуального эффекта делают один декоративным. Но вообще, китайская CX-4 по экстерьеру ничем не выделяется среди прочих моделей уходящего семейства, а по сравнению с СХ-30 выглядит даже выигрышнее! Более того, в салоне вообще нет ничего из «китайского». Единственное, что нужно чуть сильнее, чем обычно, закрывать двери — если это делать с обычным усилием, останется зазор.

Интерьер СХ-4 прекрасно знаком российским покупателям Mazda3 третьего поколения. У СХ-4 он фактически такой же — не всякий наметанный глаз найдет и с десяток отличий. Впрочем, те, что есть — сразу бросаются в глаза, по крайней мере владельцам дорогих версий «трешки»: руль и селектор автоматической коробки у СХ-4 — пластиковые, отсутствуют и кнопки подогрева передних сидений на центральной панели — для рынка КНР это редкая опция, так что если кто без нее не может, придется устанавливать у продавца дополнительно. Обратите внимание, что под панелью управления климатической системой имеется кнопка аварийного вызова служб, но нажимать на нее бесполезно — китайские спасатели российского водителя не услышат. Кнопка нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» прилеплена к потолочной консоли

На российских «шестерках» и CX-5 на центральном тоннеле — аккурат под схемой перемещения рукоятки «автомата» — в дорогих комплектациях устанавливали селектор режимов работы силового агрегата, которым, в частности, можно было установить программу «Sport». На СХ-4 такого регулятора нет, хотя вполне возможно, что в Китае этой функцией оснащают модификации с 2,5-литровым мотором. Впрочем, сказать, что на СХ-4 в этом есть какая-то особая острота, было бы неверным. Здесь под педалью газа еще осталась классическая кнопка, до которой можно «достать», лишь полностью продавив акселератор. Электроника поймет, что вы хотите ехать быстро, сразу же скинет пару ступеней в коробке, а чуть позже, адаптировавшись к изменившейся манере езды, начнет затягивать переход на повышенную и удерживать стрелку тахометра в зоне средних оборотов. Впрочем, все это можно сделать и с помощью селектора вручную.

Опять же, владельцам CX-5 будет привычна схема понижения ступеней «от себя». Что касается дозирования тяги, автоматический режим управления АКП ничем не отличается от ручного, при этом реакции мотора совсем не размыты, а вполне себе отчетливы. Приятной неожиданностью стали обнаруженные нами устойчивые возможности замедления ступенями. По крайней мере при движении по горизонтальной дороге и скорости в 45–50 км/ч гидромеханика уже позволяет воткнуть первую ступень. В общем, если вдруг машину предстоит эксплуатировать в холмистой или гористой местности, все возможности для комфортного вождения алгоритмы силового агрегата дают.

Щиток приборов с регулируемой яркостью тоже хорошо знаком нашим «маздоводам»: большой, размещенный по центру спидометр с настоящей стрелкой, по бокам от которого — электронные тахометр с бортовым компьютером и указатель уровня топлива. На большом циферблате шкала несколько доминирует над самими цифрами, но все равно она читается существенно лучше подавляющего большинства электронных спидометров в моделях среднего ценового диапазона с плохой графикой и прыгающими цифрами

Возвращаемся к силовому агрегату. В отличие от российских СХ-5 и Mazda3 мощность 2,0-литрового мотора серии PE у CX-4 не урезана и составляет не 150 л.с. нетто, а 158 л.с., однако «китаянке» это не прибавляет резвости. Дело в том, что мощность, во-первых, достигается при более поздних оборотах (6400 против 6000), а во-вторых, агрегат СХ-4 показывает сниженный момент: 202 Нм против 213 Нм, правда, при тех же 4000 об/мин. При этом налоговое бремя при владении 2,0-литровой СХ-4 будет выше, чем при владении «трешкой» и СХ-5 с тем же мотором. Еще одна особенность: топливный бак у СХ-4 урезан до 45 литров, причем не только относительно СХ-5, в которую входило 56 или 58 л в зависимости от версии, но и относительно Mazda3 третьего поколения, которая на разных рынках оснащалось баком в 48 или 55 литров. Это, конечно, снижает запас хода, особенно относительно «трешки». С другой стороны, если в «российские» Мазды можно было заливать только АИ-95, то «китаянка» с радостью потребляет АИ-92, что скрасит недовольство владельца от более частых заездов на колонки. С другой стороны, CX-4 сохранила присущую «японкам» экономичность. Притом что машина весит немногим меньше, чем СХ-5, в городе с проездом светофоров до второго-третьего раза можно без труда выйти из девяти литров по расходу, а на трассе при скоростях не выше 110 км/ч бортовой показывает и менее семи литров.

При всех преимуществах шасси CX-4, сохранившего лучшие черты своих «родственников», быстрой ездой лучше не увлекаться, особенно на асфальте, все-таки Мазды никогда не были «зажигалками» с отточенной управляемостью. Покрутиться на заснеженном пустыре еще можно, а вот играть в «пятнашки», особенно на холодном зимнем асфальте, не стоит
АБС настроена на непривычно раннее срабатывание, равно как и противобуксовочная система с ESP. При этом если «трекшн-контроль» можно отключить кнопкой, то динамическую систему контроля курсовой устойчивости — уже нельзя

Еще несколько слов о шасси. Совокупность его настроек опять же представляет собой смесь свойств шасси Mazda3 и CX-5: оно не такое жесткое, как у «трешки», и не такое валкое, как у компактного кроссовера. Подвеска, с одной стороны, очень поджатая, с другой — ее трудно пробить. Плавность хода — практически идеальная: нет раскачки ни в вертикальной плоскости на длинных продольных волнах, ни в поперечной при преодолении единичных препятствий. Свою долю комфорта добавляют и независимая «многорычажка» сзади, и рулевой механизм, который не пустеет при маневрировании с малыми скоростями и дает плотную реакцию на баранке как хороший классический «гидрач». Короче говоря, по шасси CX-4 заслуживает оценки «отлично» — это очень высокий европейский уровень. Ездить — одно удовольствие.

Мультимедийная система по нынешним временам, конечно, подустарела: и экран маленький, и самими функциями можно управлять только селектором-шайбой на центральном тоннеле и расположенными вокруг него кнопками, а не тыкая в «телевизор». С другой стороны, время показывает, что практически все эргономические решения были оправданными
По посадке водителя видно, что СХ-4 — это не «натуральный китаец», а замаскированный под него «космополит». Полностью сохранены диапазоны регулировки рулевой колонки: к примеру, по вылету диапазон составляет 5 сантиметров. Кресло — хоть и с механическими регулировками, но выше всяких похвал. Особенно удачным кажутся положение подголовника, боковая поддержка спинки и подушки. А вот длина подушки в 50 см для кого-то будет недостаточной, а отсутствие поясничного подпора вызовет дискомфорт. В крайнем случае в дальних поездках по 500 и более километров можно что-нибудь подложить под поясницу. Сзади места — как в любой модели компактного класса, то есть если водитель установит спинку в правильное положение, пассажир ростом выше среднего не будет подпирать переднее кресло

Между тем нет в мире совершенства, так что неудивительно, что и у нашей тестовой СХ-4 обнаружились недостатки. Во-первых, при динамичном разгоне, особенно когда стрелка тахометра быстро перепрыгивает отметку в 3500 об/мин, салон наполняется сильным шумом, во-вторых, невероятно досаждает «акустика» от качения шин, слышимая очень отчетливо на любой скорости — от 50–60 км/ч «городских» до 120–130 км/ч «магистральных». Кроме того, некоторым эстетам, вероятно, не понравится качество обивочной «тряпки», отсутствие теплых опций вроде обогрева обода руля и лобового стекла, нехватка левой выемки в багажной двери для закрывания (что может оказаться неудобным на тесной парковке) и т. д. Однако лично на мой взгляд, все эти недостатки перевешивают прекрасное шасси и силовой агрегат. Остается сказать, что базовое ТО обойдется в сумму от 18 000 рублей, а гарантия составляет два года или солидные 75 000 км пробега (что наступит раньше).

Резюмируем: проверенный 2,0-литровый «атмосферник» с надежной 6-ступенчатой гидромеханикой по нынешним временам, конечно, «мечта поэта» — ни дать ни взять. Таких комбинаций еще поди сыщи, ибо кругом — сплошной даунсайзинг и «дабл-клатч». Однако же цены по карману не всякому служителю муз: в пересчете на наши «деревянные» в Китае Mazda CX-4 идет от 1 500 000 рублей, в то время как у нас — от 2 990 000 до 3 520 000. Но если кто считает, что это грабиловка, пускай ввозит самостоятельно, ибо других альтернатив наше государство нам не оставило. Вот разве что попробовать под китайское подданство перейти: говорят, там население на убыль пошло, авось и примут…

Технические характеристики Mazda CX-4 2.0 6AT (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 158/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  202/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-AT (автоматическая, с гидротрансформатором и планетарным редуктором)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4637/1855/1524
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 206
Снаряженная масса, кг 1493
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника (min), л Н. д.
Шины 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 2 990 000
Тестовый автомобиль 3 060 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

SmartDron
Да, действительно это не "параллель", а оценка новых машин (возрастом до 3-х лет) юридическим лицом в рамках упрощенного Постановления Правительства 855. На каждую машину оформлено индивидуальное Заключение без оформления ОТТС на партию. Пример с сайта Росстандарта:

https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/assessmentconclusion/singlevehicles?portal:componentId=39fd9bf4-94a2-4db4-825b-1debb00b4204&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXdJAAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AARmcm9tAAAAAQAEMjM2MAAGZG9jX2lkAAAAAQAENjc5MQAHX19FT0ZfXw**
37
4
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18549
3 миллиона рублей за переднеприводный хэтчбек... Пусть даже Мазда
Альтернатива Москвич 3 за 2,5 миллиона 😂
Продам уши от мертвого осла.
137
74
Ответить
   
Сообщений: 18549
"Вот разве что попробовать под китайское подданство перейти: говорят, там население на убыль пошло, авось и примут…"

Ничего себе концовочка!
Продам уши от мертвого осла.
266
13
Ответить
Дмитрий
Киров
Неликвид везут
67
80
Ответить
Мазда пример удачного маркетинга, ничего особенного в машине нет, кроме дизайна, который как говорится для всех разный, но умудряются продавать свои авто дороже корейцев и некоторых других японцев, плюс не забываем про КАСКО, я когда увидел картинку с камер кругового обзора на СХ-5, так вообще охренел, у самого базового китайца картинка в разы лучше, так и экран побольше будет, вообщем маркетологи Мазды суперские, дай Бог каждому
81
163
Ответить
Evgeniy Artemiev
ПАЛАСИО
3 миллиона рублей за переднеприводный хэтчбек... Пусть даже Мазда
Альтернатива Москвич 3 за 2,5 миллиона 😂
Ну можно купить Чери Тигго за 4 )
69
24
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1431
Я уже тут писал что этот авто прям идеален внешне вживую. Он действительно лучше сх5, на базе её и создан.
40
54
Ответить
   
Сообщений: 18549
Мазда с разгоном до сотни за 11 секунд - скукота в квадрате. Это же не Премио из позапрошлом статьи
Продам уши от мертвого осла.
77
50
Ответить
   
Сообщений: 18549
коррозия снизу как у уазиков, от Соллерса просто так не избавиться
Продам уши от мертвого осла.
60
60
Ответить
    
Сообщений: 1816
Антон Дубовец
Мазда пример удачного маркетинга, ничего особенного в машине нет, кроме дизайна, который как говорится для всех разный, но умудряются продавать свои авто дороже корейцев и некоторых других японцев, плюс...
А как же отличная управляемость, репутация марки, отдельно легендарные модели типа трешки? А камеры на машине вообще не особо нужны.
60
24
Ответить
4184861
А что она уже такая ржавая? Даже уазик так быстро не ржавеет! Это же пиндец, товарищи!
111
41
Ответить
SmartDron
Да, действительно это не "параллель", а оценка новых машин (возрастом до 3-х лет) юридическим лицом в рамках упрощенного Постановления Правительства 855. На каждую машину оформлено индивидуальное Заключение без оформления ОТТС на партию. Пример с сайта Росстандарта:

https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/assessmentconclusion/singlevehicles?portal:componentId=39fd9bf4-94a2-4db4-825b-1debb00b4204&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXdJAAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AARmcm9tAAAAAQAEMjM2MAAGZG9jX2lkAAAAAQAENjc5MQAHX19FT0ZfXw**
37
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2585
Остатки былой роскоши все эти «параллельные ввозы»!
Увы, былое разнообразие и вменяемые цены нам не грозят…
97
5
Ответить
АМК
Слегка задранная Мазда 6 2008 года с отрубленным багажником. Такая же шумеая , такая же вечно грязная и так же проигрывает Рено Логан со светофоров.
За три мульта, ага.
64
99
Ответить
    
Сообщений: 1816
На днях в трк такая стояла с барышней рядом. Флэшбэк лет на 7 назад :)
37
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 1016
Отличная реклама Дром и дилера и недомазды)))
33
15
Ответить
Вот это очень красивая Мазда
46
46
Ответить
«Однако прошли отведенные законом десять дней, затем еще десять — не без труда, но мы дозвонились до нее:» - слов нет, только маты. Им всё дозволено…
59
9
Ответить
    
Сообщений: 1310
Полный привод бы еще, ну и цену млн))
47
3
Ответить
Greds
Хабаровск
"А нам, признаться, все равно, есть ли время у пресс-службы на наш запрос или нет — обязаны ответить в течение десяти дней, так что будьте добры. В конце концов, и сотрудники пресс-службы, и министр Мантуров получают зарплату из наших налогов."

Статья 5.59 КоАП РФ. Предлагаю подать жалобу в прокуратуру. Пятерик штрафа на первый раз неплохо так замотивирует.
90
4
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Веста здорового человека.)
26
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1506
Дизайн салона устаревший, а внешне симпатичная
22
21
Ответить
     
Сообщений: 119
Никогда не понимал зачем на 2 литрах раздвоенный выхлоп)
Как говорится: 2-вый бывает только сок))))))))))))
13
62
Ответить
  
Сообщений: 12430
Ну ничего, когда доллар пробьёт 80...

Нужно будет 4 млн...

И т.д....
Важно быть, а не казаться.
56
3
Ответить
P10 PLUS
Ilya-174
Полный привод бы еще, ну и цену млн))
ждём.. обещали, что под заказ будут привозить 2.5. Ну а цена, да... беда. Представляю, сколько они захотят за 2.5 4х4 на всем фарше, не выговорить
48
 
Ответить
26596976
Иркутск
Отличная статья! Почти всем нормальным можно мазду новую с гарантией за 1500, а нам нет! Катимся на дно марианской впадины, ну ничего вы главное держитесь, нашим и гранта сойдет за 1,200 (и то без АБС и элементарного комфорта), едет же
95
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8121
Полный привод как то бы оправдывал мазду три за 3 миллиона. В противном случае, это просто овощной хэтч на больших колесах за много денег.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
63
8
Ответить
Козырь Мазды - Автомат
40
11
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 85
ПАЛАСИО
"Вот разве что попробовать под китайское подданство перейти: говорят, там население на убыль пошло, авось и примут…"

Ничего себе концовочка!
В столь нелегкое для нашей страны время потянет ли концовочка данной статьи на статью из УК РФ?
19
57
Ответить
    
Сообщений: 1602
valera.dls
В столь нелегкое для нашей страны время потянет ли концовочка данной статьи на статью из УК РФ?
Сомневаюсь, поскольку в предложении содержатся размышления о смене гражданства, что законом вовсе не запрещается.
49
2
Ответить
Pocafred
Барнаул
древняя модель, внутри как в первом cx5. за эту цену гораздо разумнее взять недавно вышедшее новый спортэдж/туссан
17
46
Ответить
25773369
Барнаул
Дром, наличие ответа с Минпромторга как должно должно было повлиять на потребительские свойства автомобиля?

Заведите отдельный бложик эпистолярный с жалобами челобитными, и прочей шелухой.
Интересующиееся организмы зайдут и почитают.
Если что то не так ФТС пусть разбирается.

Продолжайте писАть про автомобили.
14
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3856
26596976
Отличная статья! Почти всем нормальным можно мазду новую с гарантией за 1500, а нам нет! Катимся на дно марианской впадины, ну ничего вы главное держитесь, нашим и гранта сойдет за 1,200 (и то без АБС и элементарного комфорта), едет же
Сами себя катим, если точнее.

Кто накручивает такие цифры? Те кто продают, - такие же россияне - "бизнесмены", ловят момент.

Партии авто берут обычно со скидкой от розничной цены (тут не факт, конечно, в нынешней ситуации) + таможня + транспортировка + чистая прибыль. А чистая прибыль не меньше миллиона должна быть, иначе им "неинтересно".
Мой отзыв: Лада Веста 2023
32
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
StefleR
Никогда не понимал зачем на 2 литрах раздвоенный выхлоп)
Как говорится: 2-вый бывает только сок))))))))))))
Двойной выхлоп обусловлен объемом топливного бака в зависимости от комплектации и, соответственно расположением топливного бака.
На мазда есть два вида бочек глушителя: плоская и широкая под две трубы и овальная маленькая под одну трубу.
Мазда 3 имеет как один так и 2 трубы выхлопа.
11
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Кирилл Беляев
Козырь Мазды - Автомат
Мотор надежный.
И внешка не убогая.
46
7
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
KuraLexeR
Полный привод как то бы оправдывал мазду три за 3 миллиона. В противном случае, это просто овощной хэтч на больших колесах за много денег.
"Овощь" для стран 3 мира.
Для активных рынков версии 190 лс.
Кому-то "овощи водойизапивать " на роду написано, а кому-то "горячие пирожки соком запивать".
Панимать нада.)
13
22
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Кирилл Беляев
Козырь Мазды - Автомат
Мотор надёжный, внешка не убогая.
"Что ещё нужно чтобы встретить старость".
29
4
Ответить
Роман
Красноярск
IgorWar
Остатки былой роскоши все эти «параллельные ввозы»!
Увы, былое разнообразие и вменяемые цены нам не грозят…
Я это ещё в 2009 году стал осознавать, в 14 уже конкретно было ясно
21
5
Ответить
navy
Нижневартовск
valera.dls
В столь нелегкое для нашей страны время потянет ли концовочка данной статьи на статью из УК РФ?
узбагойся, нет такой статьи пока, но ты можешь написать в госдуму братьям по разуму
26
3
Ответить
Сыгда
Самара
на 17 см ниже чем СХ-5, это же обычный хэтч
15
10
Ответить
  
Сообщений: 500
)))) 3 мульта, Я вот только ипотеку в 1 выплатил спустя 10 лет, за квартиру ценой 1,6 ляма.... а тут новую на 30 лет что0ли брать)))) это ** товарищи
65
1
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 85
navy
узбагойся, нет такой статьи пока, но ты можешь написать в госдуму братьям по разуму
Сарказм, если что. Не надо переводить мне 15 рублей или закидывать камнями за "проявление гражданской бдительности"
7
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5466
Greds
"А нам, признаться, все равно, есть ли время у пресс-службы на наш запрос или нет — обязаны ответить в течение десяти дней, так что будьте добры. В конце концов, и сотрудники пресс-службы,...
И статус СМИ иноагента обеспечен
6
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1750
ПАЛАСИО
3 миллиона рублей за переднеприводный хэтчбек... Пусть даже Мазда
Альтернатива Москвич 3 за 2,5 миллиона 😂
Ну хоть не китай.
6
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5466
valera.dls
В столь нелегкое для нашей страны время потянет ли концовочка данной статьи на статью из УК РФ?
Тянет, ещё как, расписывать не буду
3
17
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5466
14710782
Сомневаюсь, поскольку в предложении содержатся размышления о смене гражданства, что законом вовсе не запрещается.
Нет и слова о переезде на ПМЖ, так что это как раз тянет
5
7
Ответить
Eternal Hate
nik235
)))) 3 мульта, Я вот только ипотеку в 1 выплатил спустя 10 лет, за квартиру ценой 1,6 ляма.... а тут новую на 30 лет что0ли брать)))) это ** товарищи
ты там тридцатку получаешь? ипотека лям 600 на 10 лет это по 17-18к платить в месяц, ну ты старайся больше зарабатывать, хз что ещё посоветовать
9
42
Ответить
C C
Новосибирск
автомобиль в РФ так и остался роскошью, не успев стать средством передвижения.
38
2
Ответить
Zelatti
А как же отличная управляемость, репутация марки, отдельно легендарные модели типа трешки? А камеры на машине вообще не особо нужны.
На этом и живут, на прошлых заслугах, мне Мазда в общем тоже нравится, особенно дизайн передней части, но когда начинаешь разбирать на составляющие, то понимаешь, что салон устарел уже лет на 5, мало ли, в салоне до сих пор есть прорезь под CD, экран мультимедиа маленький, картинка на нем тихий ужас, одно зерно, достаточно просто открыть дверь и понятно, что перед тобой обычный массовый автомобиль, с фольгированным металлом, но который красиво упакован и красиво подан и продан, как те же корейцы, но они хотя бы салон поддерживают в актуальном состоянии
6
19
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Черри Тигго 4 дешевле и не хуже. Как бы это странно не звучало
12
39
Ответить
  
Сообщений: 500
Eternal Hate
ты там тридцатку получаешь? ипотека лям 600 на 10 лет это по 17-18к платить в месяц, ну ты старайся больше зарабатывать, хз что ещё посоветовать
раза в 2,5 больше, но так еще и семью давай учитывать, дети, жена, все есть хотят. и прочее, не на одну квартиру же работать
38
 
Ответить
Антон Дубовец
Мазда пример удачного маркетинга, ничего особенного в машине нет, кроме дизайна, который как говорится для всех разный, но умудряются продавать свои авто дороже корейцев и некоторых других японцев, плюс...
Я увидел классную подвеску, владелец китайца ставит акцент на камеру заднего вида.
32
4
Ответить
Тимур
Краснодар
StefleR
Никогда не понимал зачем на 2 литрах раздвоенный выхлоп)
Как говорится: 2-вый бывает только сок))))))))))))
У скайактива компрессия 15. Для этого там сдвоенный выхлоп на выходе Еще и очень длинный и продуманный паук. Что делают тининг ателье, мазда делает с завода. И 2 литра на 6ке 150 лошадей спокойно объезжает всех двухлитровых конкурентов,камри оптимы,сонаты и VAGi.
37
9
Ответить
Тимур
Краснодар
StefleR
Никогда не понимал зачем на 2 литрах раздвоенный выхлоп)
Как говорится: 2-вый бывает только сок))))))))))))
Всех у кого 150 лошадей
4
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10312
"Удивительнее всего, но Минпромторг отказался официально подтверждать нашей редакции невозможность «параллельного» ввоза автомобилей и запчастей Мазда! Точнее, на словах сотрудница пресс-службы все подтвердила и поначалу даже обещала официальный комментарий. Однако прошли отведенные законом десять дней, затем еще десять — не без труда, но мы дозвонились до нее: «времени нет», «много людей», «другие задачи» — таков был ответ! А нам, признаться, все равно, есть ли время у пресс-службы на наш запрос или нет — обязаны ответить в течение десяти дней, так что будьте добры" (с)

не понимаю, а чего здесь в статье метать бисер? что за детский сад?
написали жалобу в прокуратуру, всего делов
59-фз никто не отменял и не приостанавливал
17
2
Ответить
Антон Дубовец
На этом и живут, на прошлых заслугах, мне Мазда в общем тоже нравится, особенно дизайн передней части, но когда начинаешь разбирать на составляющие, то понимаешь, что салон устарел уже лет на 5, мало ли,...
Почему китайцы не живут на прошлых заслугах? Это же так просто - создать хорошую вещь и пользоваться ей дальше.
13
3
Ответить
da-fomin
Черри Тигго 4 дешевле и не хуже. Как бы это странно не звучало
Хуже, Подвеска хуже настроена чем у мазды, сырая глючная электроника как у любого китайца, турбомотор с непонятной надёжностью, требованиями в маслу и более частыми заменам, топливу. Робот вместо автомата. Чери вместо Мазды.
53
7
Ответить
Вован-70
"Удивительнее всего, но Минпромторг отказался официально подтверждать нашей редакции невозможность «параллельного» ввоза автомобилей и запчастей Мазда! Точнее, на словах сотрудница пресс-службы все...
Почему? Очень даже интересно узнать как у нас ведомства работают.
Они тогда и Мазду могли бы не тестировать.
Открываешь статью а там одна фраза - ПРОСТЕСТИРОВАЛИ 01.02.2023. МОЖЕТЕ БРАТЬ. ЦЕНА 3. КОНЕЦ.
14
2
Ответить
китайские Авто глючных хлам:
Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro Max
13
4
Ответить
Отзыв обновился:
На 4 день, напробеге в 1000км, после покупки в авто перестала работать система BSD. В сервисе починили, переставили блок зеркала с тестовой машины.

Сегодня пробег 11000км, система BSD опять перестала работать. Опять проблема в проводке блока зеркал. Ждём запись в сервис.
15
5
Ответить
Глючное китайское дно вместо нормальной машина которая будет ездить и голову не греть, ога, конечно 2 раза
5
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10312
Роман Роман
Почему? Очень даже интересно узнать как у нас ведомства работают.
Они тогда и Мазду могли бы не тестировать.
Открываешь статью а там одна фраза - ПРОСТЕСТИРОВАЛИ 01.02.2023. МОЖЕТЕ БРАТЬ. ЦЕНА 3. КОНЕЦ.
а ты не знаешь, как у нас ведомства работают?
3
3
Ответить
Вован-70
а ты не знаешь, как у нас ведомства работают?
Как работает МинПромТорг работает не знаю например.
9
2
Ответить
25773369
Дром, наличие ответа с Минпромторга как должно должно было повлиять на потребительские свойства автомобиля? Заведите отдельный бложик эпистолярный с жалобами челобитными, и прочей шелухой. Интересующиееся...
тогда нужно и комменты типа твоего отключать - ты про машину ничего не написал
8
3
Ответить
Pocafred
древняя модель, внутри как в первом cx5. за эту цену гораздо разумнее взять недавно вышедшее новый спортэдж/туссан
Даже не поездив готов взять машину по виду пластмассы в салоне? Бери китайца , зачем туссан ждать. В китайце все нарядно и все системы глючат - ещё и не соскучишься
19
4
Ответить
Сыгда
Самара
Eternal Hate
ты там тридцатку получаешь? ипотека лям 600 на 10 лет это по 17-18к платить в месяц, ну ты старайся больше зарабатывать, хз что ещё посоветовать
возможно он 30-ку получал 10 лет назад....
4
 
Ответить
Андрей Щуров
ПАЛАСИО
"Вот разве что попробовать под китайское подданство перейти: говорят, там население на убыль пошло, авось и примут…"

Ничего себе концовочка!
Они что-то знают...
Они к чему-то нас готовят!
3
 
Ответить
Роман Роман
Я увидел классную подвеску, владелец китайца ставит акцент на камеру заднего вида.
Подвеска неплохая у Мазды, но у того же Geely тоже неплохо с подвеской.
П.С. У меня нет во владении китайца
5
14
Ответить
Роман Роман
Почему китайцы не живут на прошлых заслугах? Это же так просто - создать хорошую вещь и пользоваться ей дальше.
У китайцев еще нет прошлых заслуг, это дело наживное
4
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман Роман
Хуже, Подвеска хуже настроена чем у мазды, сырая глючная электроника как у любого китайца, турбомотор с непонятной надёжностью, требованиями в маслу и более частыми заменам, топливу. Робот вместо автомата. Чери вместо Мазды.
По ощущениям подвеска в порядке, учитывая, что он выше ростом. Электроника у Тигго, судя по многочисленным отзывам, не глючит совсем. Турбомотор простой как три рубля, не ломучее ваговских уж точно. По маслу 10 тыщ - а сколько надо? Даже если производитель 15 напишет, я на турбе раз в 7-8 сам поменяю. Там уже не робот, а вариатор. Ну и добавим разницу в цене - миллион-полтора рублей, гарантию 150000 км и 5 лет.
7
25
Ответить
Greds
Хабаровск
Борис Карлоич
И статус СМИ иноагента обеспечен
Не смешите мои тапочки. Весьма сомнительно, что Дром из-за рубежа финансируется.
Законодательство вообще полезно почитывать.
11
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Люди-нытики вы что раньше не покупали такие машины, и сейчас не купите. Идите поработайте, хотя бы для своей пользы.
5
19
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
"Мазды никогда не были "... " с отточенной управляемостью".
Удивительно
Похоже автор знает:
"Секс - занятие не слишком увлекательное, это скучно. Она читала." В. Новодворская.
Серега точно читал, а мазды у него небыло давно.
22
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2771
Pocafred
древняя модель, внутри как в первом cx5. за эту цену гораздо разумнее взять недавно вышедшее новый спортэдж/туссан
Конечно, там же куча экранчиков и сенсорных кнопочек. И пофиг, что это неудобно, зато ведь так стильно и современно, правда? :)
18
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Мазда СХ4 по параллельному импорту из парралеотной вселенной.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1602
Борис Карлоич
Нет и слова о переезде на ПМЖ, так что это как раз тянет
Дабы не прослыть вам пустословом, то комментарий следует дополнить ссылкой на конкретную статью УК. Очень сомневаюсь, что вам это удастся. Успехов в изучении уголовного права !
8
 
Ответить
9099401
В каком месте оно компактное я не понимаю.
Компактный это смарт.
Маркетолухи такие маркетолухи.
2
4
Ответить
9099401
Eternal Hate
ты там тридцатку получаешь? ипотека лям 600 на 10 лет это по 17-18к платить в месяц, ну ты старайся больше зарабатывать, хз что ещё посоветовать
18к ипотека + 10к на квартплату + 10к на бензин + пожрать еще тыщ на 15 итого в районе 60к зарплата если будет, то сможешь потянуть.
Столько даже в МСК не всякий получает.
21
 
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
отметил в голосувалке как нравится авто только за внешний удачный дизайн.
но цена, марка, угрюмый салон, класс данного авто не соответствуют здравому смыслу. 40 тысяч долларов за такое отдать невозможно в здравом уме. тем более за серый без нормальной гарантии.
8
2
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
9099401
18к ипотека + 10к на квартплату + 10к на бензин + пожрать еще тыщ на 15 итого в районе 60к зарплата если будет, то сможешь потянуть.
Столько даже в МСК не всякий получает.
что можно пожрать на 500 р в день?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 500
Golf
что можно пожрать на 500 р в день?
хлеб и молоко видимо, сейчас в магазине огурцы 1 кг- 500, дороговато....
8
3
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Мазда с разгоном до сотни за 11 секунд - скукота в квадрате. Это же не Премио из позапрошлом статьи
премяха много лучше чем эта повозка. за треть цены так-то.
3
4
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Сыгда
на 17 см ниже чем СХ-5, это же обычный хэтч
фигня. если точно ))))
1
4
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
nik235
хлеб и молоко видимо, сейчас в магазине огурцы 1 кг- 500, дороговато....
бананы по 80. спасение. и, говорят, настроение улучшают )))))
11
 
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Yatskova
Мазда СХ4 по параллельному импорту из парралеотной вселенной.
по космической цене.
итого - космолёт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12430
Вован-70
"Удивительнее всего, но Минпромторг отказался официально подтверждать нашей редакции невозможность «параллельного» ввоза автомобилей и запчастей Мазда! Точнее, на словах сотрудница пресс-службы все...
Наверное потому, что "написать здесь" и написать в прокуратуру по эффективности одно и то же...)
Важно быть, а не казаться.
7
 
Ответить
Тимур
Краснодар
Pocafred
древняя модель, внутри как в первом cx5. за эту цену гораздо разумнее взять недавно вышедшее новый спортэдж/туссан
Вообще ничего общего с сх5. От слова совсем.
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10312
Роман Роман
Как работает МинПромТорг работает не знаю например.
а я тебе расскажу
хорошо работают
так хорошо, что перекупы машины в Россию везут, а пошлины казахам платят
8
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
с наружи красавица !!
5
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
что там с заводом соллерс в приморье ?
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10312
Trevor
Наверное потому, что "написать здесь" и написать в прокуратуру по эффективности одно и то же...)
а проверь этот тезис на себе
 
4
Ответить
  
Сообщений: 301
ПАЛАСИО
Мазда с разгоном до сотни за 11 секунд - скукота в квадрате. Это же не Премио из позапрошлом статьи
Была у меня тройка, гидротрансформатор сжирает "половину" мощности, соответственно и расход не впечатляет. Потом они свой скайактив презентовали и новая трешка по бумаге не шибко лучше стала, а точнее осталась такой же, а значит и в реальности вперед не ушла, так что не стал я ее брать и в этой машине особого смысла видимо нет.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 301
StefleR
Никогда не понимал зачем на 2 литрах раздвоенный выхлоп)
Как говорится: 2-вый бывает только сок))))))))))))
Ага, двигателем бывает только от 2,5 л. это ясно, что по этой машине, что по камри.
5
 
Ответить
Антон
Тюмень
14710782
Сомневаюсь, поскольку в предложении содержатся размышления о смене гражданства, что законом вовсе не запрещается.
да дело не столь в законе, сколько в Дроме. С чего вдруг на автомобильном ресурсе, журналист решил высказывать своё личное мнение о политической ситуации? Или это мнение всего Издательства?
Мы сюда заходим о машинах почитать, а политику в другом месте посмотрим. Раньше за Дромом такого не замечал. А сейчас - позор какой-то.
 
18
Ответить
9099401
Golf
что можно пожрать на 500 р в день?
На семью из четырех человек? ))) Там автор пишет, что с семьей живет как бы и с детьми.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1517
da-fomin
Черри Тигго 4 дешевле и не хуже. Как бы это странно не звучало
Да я вот тоже думаю, что японское название не делает автомобиль, сделанный в Китае, японским.
А если всё точно так же неважнецки как у китаемобилей - смысл?
Это же как Гранта под маркой Datsun - какбыиномарка.

Мазда - она и в Японии номер четвёртый-пятый, а уж китайская... Не надо.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 13110
"Мы все это уже проходили в так называемые «лихие 90-е»"

Большинства пользователей Дрома в 90-х даже в виде сперматозоидов не существовало...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1602
Антон
да дело не столь в законе, сколько в Дроме. С чего вдруг на автомобильном ресурсе, журналист решил высказывать своё личное мнение о политической ситуации? Или это мнение всего Издательства? Мы сюда заходим...
Сложное время, политика прёт из всех щелей, даже в отчётах о путешествиях. Относитесь к этому снисходительно-время такое.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 13110
"китайская CX-4 по экстерьеру ничем не выделяется среди прочих моделей уходящего семейства, а по сравнению с СХ-30 выглядит даже выигрышнее"

Вкусовщина, мне например СХ-30 нравится больше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5466
zogar-zag
"Мы все это уже проходили в так называемые «лихие 90-е»"

Большинства пользователей Дрома в 90-х даже в виде сперматозоидов не существовало...
Аудитория Дрома не такая уж и молодая, мне кажется тут собрались нытики около 40 и плюс, т.е такие как я
1
6
Ответить
16497573
Тюмень
nik235
)))) 3 мульта, Я вот только ипотеку в 1 выплатил спустя 10 лет, за квартиру ценой 1,6 ляма.... а тут новую на 30 лет что0ли брать)))) это ** товарищи
Зачем такой дорогой квартира пакупал?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Golf
бананы по 80. спасение. и, говорят, настроение улучшают )))))
109 сейчас 80 до нового года были (магнит)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2267
Антон
да дело не столь в законе, сколько в Дроме. С чего вдруг на автомобильном ресурсе, журналист решил высказывать своё личное мнение о политической ситуации? Или это мнение всего Издательства? Мы сюда заходим...
Дром раньше если вы не в курсе начинался с http://avtovl.ru.Ребята сидели в трех комнатах на Военном шоссе во Владивостоке.И политики там было хоть отбавляй,правда страна 15 лет назад была другая.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1507
Девяностовторой, при СЖ 11, серьезно? Кто-то тут за...зделся...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
Zelatti
А как же отличная управляемость, репутация марки, отдельно легендарные модели типа трешки? А камеры на машине вообще не особо нужны.
Ты про БНВ?
1
1
Ответить
6839409
26596976
Отличная статья! Почти всем нормальным можно мазду новую с гарантией за 1500, а нам нет! Катимся на дно марианской впадины, ну ничего вы главное держитесь, нашим и гранта сойдет за 1,200 (и то без АБС и элементарного комфорта), едет же
А вы что не нормальный?, Что с вами не так
2
1
Ответить
Тимур
Краснодар
Sergeevitch
Девяностовторой, при СЖ 11, серьезно? Кто-то тут за...зделся...
13-14 с завода.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
vitaly69
Дром раньше если вы не в курсе начинался с http://avtovl.ru.Ребята сидели в трех комнатах на Военном шоссе во Владивостоке.И политики там было хоть отбавляй,правда страна 15 лет назад была другая.
но и Вы же должны понимать, что мнение автожурналиста о политике ничем не отличается от мнения собутыльника на кухне. Но зачем оно здесь? Что оно несёт кроме разжигания срача в комментариях на почве политики?
1
8
Ответить
Greds
"А нам, признаться, все равно, есть ли время у пресс-службы на наш запрос или нет — обязаны ответить в течение десяти дней, так что будьте добры. В конце концов, и сотрудники пресс-службы,...
Пятёрик штрафа когда Дениска за 1,5 миллиона в сутки себе гостинцу снимает?)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 500
16497573
Зачем такой дорогой квартира пакупал?
1,6 ляма дорогой? средняя цена для нашего города, с ремонтом 2,1 просили как минимум, а сейчас эти же квартиры толкают минимум 2,5, а новостройки 80-100 тыс руб - м.кв с черновухой, совсем ***
 
 
Ответить
26042294
Кызыл
А чем он может понравится,лично мне не интересен он,отстал он времени.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
ПАЛАСИО
"Вот разве что попробовать под китайское подданство перейти: говорят, там население на убыль пошло, авось и примут…"

Ничего себе концовочка!
С экологией там конкретная джёппа
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
 
Ответить
26596976
Иркутск
6839409
А вы что не нормальный?, Что с вами не так
Я не могу придти в автосалон и купить новую мазду cx-4 за 1млн 500, у меня выбор только москвич (китайский JAC) от 2млн передний привод, 1,5 + вариатор, либо китаец анологичный за 3+, а забыл про Ладу безе АБС за 1,200. Или у нас еще есть выбор в настоящих реалиях по новым авто? Если не прав - поправьте.
10
3
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
За такую концовку автора могут и за одно место взять. А тачка - огонь!!!
 
5
Ответить
21004717
Новосибирск
nik235
109 сейчас 80 до нового года были (магнит)
Это где такие цены-у нас в Новосибирске бананы 80,огурцы -160,а не 500 как выше написали?
4
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 579
26596976
Я не могу придти в автосалон и купить новую мазду cx-4 за 1млн 500, у меня выбор только москвич (китайский JAC) от 2млн передний привод, 1,5 + вариатор, либо китаец анологичный за 3+, а забыл про Ладу...
не поправлю, а дополню. FAW Besturn X40, на автомате Aisin 6- ступ, за 1 800 000, ввезен официально, с 5 лет гарантией
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
2
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153348
Люди серьезные, имеющие деньги, купят машину с кучей ништяков по цене выше или значительно выше 3 млн рублей.
Босота, коей является большинство из нас, на 95% ищет машину в бюджет до 1,5 млн рублей, а скорее ещё ниже.
Для кого завозятся в таких объемах китайские тачки в ценовом диапазоне от 2 до 3 млн рублей - совершенно непонятно.
Или в ближайшее время россияне внезапно разбогатеют?
15
 
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Видел на трассе,перегонщики гнали! Красивый автомобиль!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10390
Мазда по цене китайца? Это разумно. Мазда никогда не была дешманом.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Шутов Сергей
Пятёрик штрафа когда Дениска за 1,5 миллиона в сутки себе гостинцу снимает?)))
Ответы не Дениска готовит. И штрафовать будут не его.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Тимур
У скайактива компрессия 15. Для этого там сдвоенный выхлоп на выходе Еще и очень длинный и продуманный паук. Что делают тининг ателье, мазда делает с завода. И 2 литра на 6ке 150 лошадей спокойно объезжает всех двухлитровых конкурентов,камри оптимы,сонаты и VAGi.
Камри 2.5 может, но не 3.5)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 500
21004717
Это где такие цены-у нас в Новосибирске бананы 80,огурцы -160,а не 500 как выше написали?
Самара, причем если брать напрямую с тепличного хозяйства в их магазине то огурцы 380, а помидоры 185 или 190 (2 сорта), а на рынке уже 500 просят за огурец, за импортные пластмассовые -300-400 руб кг разброс, а бананы 80 были до нового года, а сейчас бананы 109 руб кг, вот буквально вчера в магните был
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
nik235
Самара, причем если брать напрямую с тепличного хозяйства в их магазине то огурцы 380, а помидоры 185 или 190 (2 сорта), а на рынке уже 500 просят за огурец, за импортные пластмассовые -300-400 руб кг...
В Тюмени так же, огурцы 370-420 руб. в магазинах. Помидоры от 160 и вше
 
 
Ответить
21004717
Новосибирск
nik235
Самара, причем если брать напрямую с тепличного хозяйства в их магазине то огурцы 380, а помидоры 185 или 190 (2 сорта), а на рынке уже 500 просят за огурец, за импортные пластмассовые -300-400 руб кг...
Огурцы цены как в Якутии))
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5466
nik235
1,6 ляма дорогой? средняя цена для нашего города, с ремонтом 2,1 просили как минимум, а сейчас эти же квартиры толкают минимум 2,5, а новостройки 80-100 тыс руб - м.кв с черновухой, совсем ***
Как дешево то. У нас за 10 лет в 2,5 раза подорожали
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Дмитрий
Неликвид везут
Почему?
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ПАЛАСИО
коррозия снизу как у уазиков, от Соллерса просто так не избавиться
А в чем проблема самому после покупки сделать антикор?
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
IgorWar
Остатки былой роскоши все эти «параллельные ввозы»!
Увы, былое разнообразие и вменяемые цены нам не грозят…
Почему? Что мешает через Абхазию ввозить всё что угодно? Да, данные автомобили будут невыездными из РФ, но хозяин может на самолете путешествовать зарубеж)
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
26596976
Отличная статья! Почти всем нормальным можно мазду новую с гарантией за 1500, а нам нет! Катимся на дно марианской впадины, ну ничего вы главное держитесь, нашим и гранта сойдет за 1,200 (и то без АБС и элементарного комфорта), едет же
В праворульном исполнении за 1500 с оценкой 5 баллов - можно! Она и будет по состоянию как новая)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Yatskova
"Овощь" для стран 3 мира.
Для активных рынков версии 190 лс.
Кому-то "овощи водойизапивать " на роду написано, а кому-то "горячие пирожки соком запивать".
Панимать нада.)
Какие рынки активные?
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Greds
Не смешите мои тапочки. Весьма сомнительно, что Дром из-за рубежа финансируется.
Законодательство вообще полезно почитывать.
При необходимость докопаться - найдут 😉
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Tiguan1
Да я вот тоже думаю, что японское название не делает автомобиль, сделанный в Китае, японским.
А если всё точно так же неважнецки как у китаемобилей - смысл?
Это же как Гранта под маркой Datsun - какбыиномарка.

Мазда - она и в Японии номер четвёртый-пятый, а уж китайская... Не надо.
Вы не правы! Айфоны все поголовно производимые в Китае - ставит их в один ряд с китайскими ноунеймами?
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
26596976
Я не могу придти в автосалон и купить новую мазду cx-4 за 1млн 500, у меня выбор только москвич (китайский JAC) от 2млн передний привод, 1,5 + вариатор, либо китаец анологичный за 3+, а забыл про Ладу...
в Казахстане и Беларуси можно купить и перегнать)
 
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
Вполне вероятно что взял бы себе, если з/п подрастёт раза в полтора.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Саша Спорт
При необходимость докопаться - найдут 😉
Возможно, но точно не из-за обращения в прокуратуру вследствие нарушения сроков ответа.
1
 
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Мне показалось или Дром Мантурова отчитал?
 
 
Ответить
8264477
Симферополь
Антон Дубовец
Мазда пример удачного маркетинга, ничего особенного в машине нет, кроме дизайна, который как говорится для всех разный, но умудряются продавать свои авто дороже корейцев и некоторых других японцев, плюс...
Мазда надёжная,в отличие от корейцев.
3
1
Ответить
6839409
26596976
Я не могу придти в автосалон и купить новую мазду cx-4 за 1млн 500, у меня выбор только москвич (китайский JAC) от 2млн передний привод, 1,5 + вариатор, либо китаец анологичный за 3+, а забыл про Ладу...
Вы и до начала введения санкций по такой цене не купили. мазда 3 стоила дороже. Возможно это из-за дефицита чипов. Сейчас другая причина.
Это Россия, и здесь всё хотят заработать по максимуму. Человеская жадность беспредельна.
К сожалению сейчас условия именно такие. Государство могло бы изменить это, но по какой-то причине этого не делает, наверное поэтому-что нужно чтобы не простаивали освободившиеся производственные помещения.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 24
мне кажется раз такие схемы, то и стоить она теперь будет ого-го
 
 
Ответить
Она абсолютно ненужная, этот салон японский, не меняющийся уже лет 10) Спасибо, но за такие бабки у чepи авто явно поинтересней, и в плане салона, и в плане оснащения, и в плане комплектаций, не говоря уже про доступное обслуживание китайцев и более выгодные условия для покупки
 
1
Ответить
Антон Дубовец
Мазда пример удачного маркетинга, ничего особенного в машине нет, кроме дизайна, который как говорится для всех разный, но умудряются продавать свои авто дороже корейцев и некоторых других японцев, плюс...
Дуракам же и вплетают в косы о дизайне этого типа "кроссоувэр", что это якобы творение мега иностранных дизайнеров фирменных фирм, а на деле нищеброд русский подросток в 7 классе средней школы, накидал свои идеи об отекаемом кузове на базе 4х4, и этот эскиз кому то подарил как автограф. В итоге этот набросок и стал сначала точным серийным Инфинити FX, а сегодня этот тип кузова один из самых популярных !
И ещё: эти глаза типа элипсы + зрачёк глаза - это и есть фары взятые у моего прототипа спортивного авто "Пума", который я собирал несколько лет по деталям, и в 2005 послал ещё бумажные эскизы его - на Форд, Канада, на место их старой модели Форд Пума, претендуя мою модель. Те ответили мне "лайк", но покажите нам ваши; корочки образования, и рекомендации..
С тех пор эти элипсы кто только не делает, - смотрите сами; Мазда, Опель, Мерседес, и даже на Гранте Лада намёк именно на эту форму, правда сообразно квадратам коробок их кузовов - изящные и более утончённые элипсы фар, которыми я их и задумал "нашел" - они бы смотрелись глупо, - вот они и "урбанизировали" эту изящность до тех форм которую мы видим сегодня на Вазах.

Кроме этого (!): отвечаю за мои слова и о том, что несколько эмблем фирм это моя же работа ! Перечисляю: Мазда - это в 1985 году была как задумка эмблемы какой то фирмы (?) Без понятия, я мечтал когда вырасту создать свою контору по выпуску оригинальных авто, и иногда давал волю фантазии о том как бы моя эмблема выглядела. Мои наброски уходили как автографы, всем кто рядом когда то "мимо проходил".
И я понятия не имею кто и как впоследствии распоряжался теми моими рисунками / идеями, и, или слепками машинок из пластилина. Тогда не было ни смартфонов ни ксероксов, ни патентоведа согоасного дать патент СССР-овскому подростку троечнику :)
За слова отвечаю мои - о том, что и эмблемы: Хендай (это оригинально перевёрнутая часть фотопленки запечатлена на этой эмблеме).
Эмблема Адидас - это выбрано мнрй и как самая устойчивая фигура, и аналогия с лестницей по спортивной градации достижений, и как форма которую мы видим издалека смотря на те самые первые кроссовки Адидас (!)
И эмблема Apple, и ещё ориг.шрифт VAIO - это все было в тот же примерно 1, 2 года придумано мной.
То есть, по сути: всё, что мы видим в этих Мазда СХ, и 3, 6 - это; моя концепция актуальных, практичных, эстетичных характеристик кузова, фик с ним назову как его называют "кроссовер".
2) эмблема эта птичка летящая между вершин двух гор.
3) элипсы фар от моей спортивной машины "Пума" !!.

А вот более подробный список этих, и им подобных преобразований в мировой дизайн, привнесённый именно мой, с 1980 по наши дни (!):

*А почему название ряда моделей Мазды - СХ (?)
Не уверен, но по логике похоже на то, что это они как бы подчёркивают то, что эта аббревиатура обозначения коэффициента лобового сопротивления кузова автомобиля СХ (смотри сам инфу).
То есть СХ 30 - где 30 это число очень хорошего показателя этого коэффициента обтекаемости кузова / сопротивления.
Но в такой перспективе числа ; 40, 60 и 90 мне не очень понятно как они вяжутся с соответствующими моделями машин Мазда; 40, 60, 90 (???)
То есть получается, что в соответствии с этой тактикой, числа увеличиваюшие этот коэффициент - это означает ухудшение показателя аэродинамики кузова (!?)

Мдяаа, одним словом - талант дизайнеров Мазда полон сюрпризов !
О некоторых из которых я Вам поведал, от первого лица.
 
4
Ответить
Антон Корягин
Дуракам же и вплетают в косы о дизайне этого типа "кроссоувэр", что это якобы творение мега иностранных дизайнеров фирменных фирм, а на деле нищеброд русский подросток в 7 классе средней школы,...
Что ещё - есть список внесённых мной нововведений в мировой получается дизайн автомобилей (!):

I am the author of the exterior design of next car models: Audi TT, and Audi R8, Maubach (62), BMW 7(66), BMW X 5 / Infiniti FX, BMW X-coupe, Mercedes A class, Mercedes CLS, Mercedes S (w220), Lamborghini Murcelago. Ferrari 458 - back lights. Volkswagen Golf 4; design front lights, radiator, whell disks GT version, and back lights. Bentley Hunaudieres concept steering wheel design. Opel Corsa 3door design of back lighting. Ford Sunergy, Ford KA, Ford Focus 1, Ford Mondeo 96, Mercedes SLK 96, Volvo S80, Volvo SCC, Toyota Celica (23), Citroen Picasso (first model), Jaguar XK8, Cadillac BLS. Two variants of the original Porsche Boxer headlights (2000). Nissan 350Z. Nissan Primera "98. Design of Nokia; 6230, 1101, 7260, 7610, Verty. Design of emblems; Adidas, Mazda, Hyundai, Lexus, Apple. Melody of song "Give in to me", Michael Jackson. Exterior design, prototype of a military bomber "B2 Spirit". Some small details, for example; original wheel disks (8 beams) that the plant produced together with the Kia Rio car (2015). Yet, original horizontal, chrome-plated Citroen radiator strips. It is my idea to make these stripes as an extension of these two lines from the Citroen emblem.
This is my idea (from 1985): to use carbon in epoxy, resulting in this material - carbon / carbon fiber.
--------

Если кто то серьёзно захочет выяснить вру я или нет, то я лишь могу поучаствовать в этом расследовании как первоисточник перечисленных идей. Так как конечно всё предусмотрено было, и если бы у меня оставались на руках оригиналы тех эскизов, то идеи с них не пошли бы так далеко, в аиду понятной причины..
Но из адвокатской коллегии мне ттветили, что они готовы взяться за расследование / доказательство за определённую сумму, которой у меня нет, и вряд ли я столько заработаю когда либо..
 
1
Ответить
Андрюха
Салон какой-то бедноватый, у эксида покруче будет)
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
Тимур
У скайактива компрессия 15. Для этого там сдвоенный выхлоп на выходе Еще и очень длинный и продуманный паук. Что делают тининг ателье, мазда делает с завода. И 2 литра на 6ке 150 лошадей спокойно объезжает всех двухлитровых конкурентов,камри оптимы,сонаты и VAGi.
Не компрессия, а степень сжатия)), не путайте))
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
Антон Дубовец
Подвеска неплохая у Мазды, но у того же Geely тоже неплохо с подвеской.
П.С. У меня нет во владении китайца
Прокатился на новом хавал джулион, оч не понравилось)) езжу ф 330 бмв и каптур, брал новыми бмв оставлю. Каптур очень большой пробег поменяю на Мазду, уже протестил мазду и киа спортриж))
 
 
Ответить
Semax
Казань
Братух. Трешка Bm в 2014 стоила 1.2мульта.

А сх4 - это трешка Bm хетч, аля кросс версия, со слегка удлинненным багажником для стран третьего мира. Сборка конечно Китай, а не Япония. Ибо они (японцы) модель уже сменили с19г на новую. Еще Сх4 не зря длиннее сх5. У нее ведь потребитель другой. Только вот места в салоне, как в трешке. Да там даже панель та же. Как 10лет назад.
Все, что можно почерпнуть со статьи. Это то, что можно купить аморты с пружинами от сх4 себе на БМку и сделать крос треху XD

Пс. «Мазды никогда не были зажигалками с отточенной управляемостью» ахах. Автор садись в свой Ваг уже XD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-4 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-4.
Посмотреть всё о Мазда СХ-4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром