Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mazda CX-5 с дизельным двигателем. Превосходство во всех отношениях

Тест-драйв Mazda CX-5 с дизельным двигателем. Превосходство во всех отношениях

25.07.2012 | 63068 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1499 (85%)
261 (15%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Кабата Ясуси
Фото: Минэ Масахиро

 

 

Неужели это дизель?..

Поверхность приборной панели покрыта мягким материалом с улучшенной текстурой. Расстояние между передней стойкой и боковым зеркалом обеспечивает неплохую обзорность. 

Характерная черта дизельной модели (слева) состоит в том, что лимит оборотов у нее более низкий по сравнению с бензиновой моделью. ЖК-монитор i-DM справа, который присутствует и на других моделях Mazda, способствует более комфортному вождению. 

 

 

На тест-драйв мне отвели 90 минут — прямо как пара в университете.

Получив от редакции задание сфотографировать автомобиль во всех ракурсах, я завел двигатель, вырулил с гостиничной парковки и на всех парах помчался в сторону тестовой площадки.

Мне хорошо запомнились первые ощущения от автомобиля. «Неужели это дизель?», — не мог поверить я. Месяц назад я уже тестировал Mazda CX-5, только с бензиновым мотором, а на этот раз в качестве объекта тест-драйва выступила версия с 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем. Перед тем как выехать непосредственно на дорогу, я остановил автомобиль, заново запустил двигатель при помощи кнопки — и приступил к тест-драйву.

Итак, посмотрим, что же представляет из себя модель на «чистом» дизельном двигателе. Водители, которые полностью поглощены процессом вождения и не обращают внимание на мелочи, равно как и люди непосвященные, скорее всего даже и не заметят, что в этом автомобиле стоит дизельный мотор. Если хорошенько навострить уши, стоя рядом с машиной, то характерный звук дизеля еще можно услышать. Однако если открыть дверь и заглянуть внутрь, можно убедиться, что в салоне царит абсолютная тишина. Так что Mazda CX-5 может без лишней скромности похвастаться великолепной звукоизоляцией. Дизельная версия и в движении почти по всем параметрам превосходит бензиновую. В этом плане она похожа на европейские дизельные модели, которые, как известно, считаются лучше бензиновых.

Само собой разумеется, новая версия любой продукции всегда чем-то лучше предыдущей. И все же одного взгляда на историю развития дизельных двигателей японского производства достаточно, чтобы понять, что дизельная модель CX-5 представляет собой не просто банальное усовершенствование, а настоящий революционный прорыв. Если сравнить этот мотор с другими экологичными дизельными двигателями автомобилей этого же класса, становится очевидным, что CX-5 на голову превосходит Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero. Немаловажное преимущество CX-5 заключается и в том, что он дешевле вышеназванных моделей.

В г. Хаконэ я протестировал переднеприводную и полноприводную версии XD, а также для сравнения еще раз испытал бензиновую модель.

 

Дизельный двигатель нового поколения

Характерная черта нового экологического дизельного двигателя SKYACTIV-D 2.2 заключается в том, что он не использует катализатор оксида азота или технологию SCR (selective catalytic reduction) — систему избирательного каталитического восстановления — но при этом полностью соответствует экологическим стандартам по выхлопным выбросам. Также двигатель может похвастаться экономичным расходом топлива. Так, в режиме «JC08» расход составляет 18,6 км/л, а в режиме «10/15» автомобиль проезжает 20 км на одном литре топлива. 

Объем багажного отделения при полной нагрузке (5 человек) составляет 500 литров. Если опустить задние сидения, которые складываются в пропорции 40:20:40, максимальный объем может быть увеличен до 1620 литров. Кроме того, на спинке заднего сидения имеется рычаг, при помощи которого можно регулировать положение спинки со стороны багажника. 

 

Особенность нового 2,2-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой твин-турбо заключается в том, что он приятно удивляет своей тихой и ровной работой. Обороты набираются плавно. Благодаря турбонаддуву (с большой и малой турбинами) скорость набирается стремительно, а обороты легко достигают лимита в 5500. По мере приближения к верхнему пределу, в тот самый момент, когда выжимается максимум мощности, отсутствует неприятное ощущение того, что мотор чем-то забит — как оно обычно бывает в дизельных двигателях со слабым откликом. Одним словом, этот силовой агрегат дарит исключительно естественные ощущения.

Максимальная выходная мощность дизельного двигателя — 175 лошадиных сил. Эта характеристика существенно превосходит мощность бензинового двигателя, максимум которой составляет лишь 155 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который достигается при 2000 оборотов в минуту — 42,8 кг-м.

Честно говоря, после изучения характеристик я ожидал действительно огромный крутящий момент, однако это так и осталось в моих мечтах. Если говорить о первых впечатлениях — лично мне все-таки хотелось бы прочувствовать побольше мощности. И все же этот двигатель гораздо лучше многих пресных моторов, которые демонстрируют большой крутящий момент на низких передачах.

Дороги Хаконэ были практически пустыми, но система старт-стоп, которой оснастили и модель XD, была все же включена. Я часто обращал внимание на работу системы старт-стоп в рейсовых автобусах, когда при остановках на светофорах стена звука, стоящая в салоне во время движения, исчезает как по мановению волшебной палочки. В противоположность этому дизельный двигатель CX-5 даже во время езды работает абсолютно бесшумно, поэтому при остановке мотора отсутствует это странное ощущение внезапно возникающей тишины.

Быстрота рестарта двигателя такая же, как и в системе Mazda i-stop.

В 2,2-литровом дизельном CX-7, который выпускался для европейского рынка, используется жидкость AdBlue (раствор синтетической мочевины в воде) для нейтрализации оксидов азота. Однако двигатель нового поколения SKYACTIV-D 2.2 даже без использования подобной системы последующей обработки соответствует экологическому стандарту «Post New Long-Term Regulations».

Дизельный сажевый фильтр устроен таким образом, чтобы скопившаяся сажа сжигалась с интервалом в 250 км пробега, а регенерация запускалась автоматически.

Эту систему нельзя регулировать самостоятельно, как в X-Trail, — приходится полагаться исключительно на автоматическое управление.

 

Сравнивая дизель с бензином

Только дизельная модификация оснащена 19-дюймовыми алюминиевыми дисками (которые больше стандартных 17-дюймовых). 

Расположение задних сидений. Сидения модели XD обиты рельефной тканью «Active cross». 

 

 

Если сравнить полноприводную модель и модель с передним приводом, то могу сказать, что последняя впечатлила меня своей лёгкостью (вес такой машины значительно меньше — на целых 100 кг). Рулевое управление здесь тоже легкое, что подарило мне еще больше удовольствия от вождения.

На переднеприводной версии CX-5, стоит вам немного перегазовать, трогаясь в поворот с вывернутыми колёсами, как они сразу срываются в букс. А на что вы рассчитывали? Крутящий момент у этого автомобиля далеко не слабенький.  Комплектация с 4WD позволяет вам уверенно чувствовать себя за рулём даже на высоких скоростях, а переднеприводный вариант, напротив, приносит много нервов и ненужных переживаний за собственную безопасность. Я думаю, что при приобретении Mazda CX-5 разумно сделать выбор в пользу комплектации с полным приводом. Только она способна подарить вам наслаждение от более чем сорока килограммов крутящего момента.

Уровень продаж MazdaCX-5 превысил все мыслимые и немыслимые ожидания. Что примечательно, 70% из них составила дизельная комплектация XD. Однако разработчики заявляют, что на городских дорогах с большим количеством пробок бензиновая модель предпочтительнее. Я со своей стороны не могу с этим согласиться. Дизель не доставит абсолютно никаких проблем во время езды по городу на низких скоростях.

После тест-драйва Mazda CX-5 XD я решил проехаться по извилистым дорогам на бензиновой модели 20S с передним приводом. Она на 70 кг легче, чем переднеприводная XD, в чем и заключается одно из преимуществ 20S по сравнению с дизелем.

Однако в плане набора скорости она не идет ни в какое сравнение с XD. При выходе из поворота хочется добавить побольше тяги. Давишь на педаль до конца, но реакция на кик-даун 6-ступенчатой АКПП не такая, как в случае двигателя с системой i-stop. Даже если бу не было кик-дауна, всё равно ощущается огромная разница с XD и его мощным крутящим моментом. К тому же бензиновая модель CX-5 шумит сильнее, чем дизельная.

В этот раз мне не удалось замерить расход топлива, однако само собой разумеется, что покупать дизельное топливо гораздо выгоднее, нежели бензин. По крайней мере в Японии.

Сегодняшний тест-драйв позволил мне сделать следующий вывод: если мне придется выбирать между двумя моделями Mazda CX-5, безусловно, свое предпочтение я отдам именно дизельной версии.

 

 

Технические характеристики Mazda CX-5 в комплектации XD 4WD

Общая длина: 4540 мм
Общая ширина: 1840 мм
Общая высота: 1705 мм
Колесная база: 2700 мм
Масса: 1610 кг
Привод: полный
Двигатель: 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный DOHC с турбокомпрессором
Максимальная выходная мощность: 175 л.с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 42,8 кг-м (420 Нм) при 2000 об/мин
Базовая стоимость: 2 790 000 иен (около $34 900)
Стоимость тестовой модели: 3 001 250 иен (около $37 500): пакет «Discharge» 80 000 иен (около $1000); система круиз-контроля 78 750 иен (около $980); шины 225/55 R19 и 19-ти дюймовые алюминиевые диски 52 500 иен (около $660)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru


Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15959
неплохая машина но видел цену в топе 1490 это перебор имхо..
ML350- Touareg V8-BMW X3
116
17
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
"Если сравнить этот мотор с другими экологичными дизельными двигателями автомобилей этого же класса, становится очевидным, что CX-5 на голову превосходит Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero."
ну нашли что сравнить паджеро и сх-5 они бы еще с qx56 сранвили
ML350- Touareg V8-BMW X3
64
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Дороговато за CX-5 ...
69
11
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хороший со всех сторон автомобиль
прям достоный
но с ценником явно перемудрили
я понимаю что сх7 снят с производства
но цена почти как за мерседес глк уже
а это как бы спороно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
70
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Goga™:
но цена почти как за мерседес глк уже
а это как бы спороно
А Вы владели когда нибудь мерседесом? Думаете его цена адекватна его качеству? ДА и что такое мерседесовское качество?
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
56
56
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
EsGT:
А Вы владели когда нибудь мерседесом? Думаете его цена адекватна его качеству? ДА и что такое мерседесовское качество?
владел 3мя размы мерседасами первым мл (барахло полное) и е 210 и 211 (уже ничего)
и многими другими машинами, но глк есть у товарища машина крайне удачная и не страдает букетом болезней как многие представители мерсов)и именно 2.2 дизель что для сибири не в принципе не котируется, но машина удачная вполне это не старый глючный мл
цена его у диллера в ебурге (а там самый нормальный диллер по мерсам) 1690 в наличии
тут 1490 за мазда сх5
очень спорно честно. я считаю что тут 200т стоят того чтобы взять именно глк а не сх5

адекватная цена сх5 была бы 1.1-1.2млн ну 1.3 это уже с натягом

к примеру теперь базовый хайлэндер стоит 1690))) а это в 1.5 раза больше автомобиля как не крути
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
89
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
Goga™:
.....глк есть у товарища машина крайне удачная и не страдает букетом болезней как многие представители мерсов)и именно 2.2 дизель что для сибири не в принципе не котируется, но машина удачная вполне это не старый глючный мл
цена его у диллера в ебурге (а там самый нормальный диллер по мерсам) 1690 в наличии
тут 1490 за мазда сх5
+++
особенно если учесть что дизельная мазда как раз подорожала бы еще на 60-11 тысяч рублей
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
24
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Goga™:
но с ценником явно перемудрили
точно......
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
3
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
Goga™:
адекватная цена сх5 была бы 1.1-1.2млн ну 1.3 это уже с натягом
к примеру теперь базовый хайлэндер стоит 1690))) а это в 1.5 раза больше автомобиля как не крути
все верно!.. много раз плюсую!
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
16
2
Ответить
   
Сообщений: 691
а по Японским ценникам если сравнить среди одноклассников Mazda CX-5 тоже по цене ****ан?
z-z-z-Z
4
1
Ответить
   
Сообщений: 691
а по Японским ценникам если сравнить среди одноклассников Mazda CX-5 тоже по цене за д ран?
z-z-z-Z
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
в японии пока особо то компакт кроссоверов модных и красивых и нет
не с кашкаем же есго сравнивать или с мицубой асх)))) (конечно они дешевле там)
СХ5 очень интересный авто как и вообще все последние мазды, но зачем они торопятся влезть в хай прайс сегмент не понятно
салоны бедноваты слишком для этого
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
26
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
машина вообще ужасная
GET BIG OR DIE.
18
66
Ответить
  
Сообщений: 437
Дизайн противоречивый и например, Хендай снимает с 2 литров дизеля 184 кобыл для айикса35 и спортажа, а Мазда с 2,2 - 175, для большинства покупателей уже все понятно...
10
70
Ответить
   
На куличках
Сообщений: 18555
Хорошая машинка,но думаю дизель в Россию не повезут..топливо уйня
22
14
Ответить
Волгоград
Сообщений: 3
Дизайн противоречивый и например, Хендай снимает с 2 литров дизеля 184 кобыл для айикса35 и спортажа, а Мазда с 2,2 - 175, для большинства покупателей уже все понятно...

А сколько хундай снимает крутящего моменту???
30
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Неплохой автомобиль. Ему бы ценник поменьше хотя бы чуть-чуть... Интересно, когда у нас дизель этот появится?...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
11
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
если в РФ продавать то надо указывать в прайсе к машине сразу возможную стоимость замены форсунок и ТНВД, и сажевого фильтра до кучи, тыщ 150 я думаю будет стоить сея процедура
Nissan
11
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
про ценник: жадность фраера сгубила, в эти деньги РАВ4 в топе и две сотки останется в загашнике.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
10
29
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 58
Цена просто сказочно низкая учитывая что в топе она стоит 1 403 а это адаптивный ксенон, мониторинг мертвых зон, следит за полосой движения,19 колеса , камера заднего вида, парктроник, кожанный салон, датчик давления шин,i -stop,city safety(сам тормозит при скорости ниже 40 км при виде припятствия),9 колонок bose и куча еще всего после того как я зашла в салон audi q3 и увидев ценник 1200 я подумала надо же -да за эти деньги ауди можно взять,но когда я прибавила стоимость ксенона камеру и далее по списку получилось 1 900 а ведь авто явно меньше по габаритам и скорее сравним по классу с кашкаем и mitsubishi asx-таr вот mazda cx-5 заэти деньги просто даром . По поводу рав 4 в топе у меня у самой рав 4 в топе 2006 2 месяца назад заменили генератор, повело что по гарантии а сейчас стоит на разборе сломалась автоматическая коробка надо сказать древнейший 4 ступ автомат против мазды cx-5 (у нее 6-ти!!!! ступенчатый) на ТО 80000 просто заменили масло по регламенту и машина просто не выехала из сервиса. Так что ремонтирую рав и пересаживаюсь на cx-5 пока он еще стоит нормально а после нового года еще на 50 000 подорожает.c 2011 года по июль топовая клмплектация подорожала на 70 000 и это не предел
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
41
16
Ответить
    
Сообщений: 1366
EsGT:
А Вы владели когда нибудь мерседесом? Думаете его цена адекватна его качеству? ДА и что такое мерседесовское качество?
Вы видимо не владели!!! Работая в салоне Мазда, и имея в семье у ближайшего родственника GLK, могу сказать, что после многократных поездок на мерседесе, ЭТО - полное г..., и цена должна иметь различие почти в два раза, а не 500-700 тысяч!
15
18
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
что-то мне подсказывает,что в россии дизельная версия быстрее первые 50 тыс, а потом придется ездить по сервисам
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
мордоворот:
что-то мне подсказывает,что в россии дизельная версия быстрее первые 50 тыс, а потом придется ездить по сервисам
до сих пор короны, калдины и даже кресты дизельные бегают. Так что минусую.
19
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Хороший машин, только очередь большая.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 48
e-Gun:
Дизайн противоречивый и например, Хендай снимает с 2 литров дизеля 184 кобыл для айикса35 и спортажа, а Мазда с 2,2 - 175, для большинства покупателей уже все понятно...
Почитай Сравнительный тест Камри, Сонаты и Пассата( у Камри на 20л.с меньше, чем у Сонаты 178 против 198, но Камри приехала на 0,4 секунды быстрее ). То, что корейцы снимают это не показатель, сравни ещё ХЕНДАЕВСКИЕ лошади и Хондовские...............
19
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Чтобы никто не думал что я предвзято отношучсь к мазде могу сказать что очень люблю свою Мазду 3 с 2007года, брал у диллера и до сих пор не могу продать, жалко очень. Те кто пишут супер машина за эти деньги, просто не разу не делали тест драйв. В Новосибирске я ждал эту машину с 2011года, когда привезли ее на тест драйв, в первый или 2ой день попали в ДТП и кормили завтраками больше месяца, говорили вот вот машина будет в тесте. Ездил в Барнаул 250км к другому диллеру когда надоело ждать, машина в принципе не оправдала ожиданий, был какой-то посторонний шум, причину которого не могли установить, потом мне перезвонили через неделю и сказали что это какая-то пластиковая защита на днище шумела. Я дождался теста в Новосибирске и снова был неприятно удивлен. Меню у машины не показывало никаких данных, т.к. была какая-то ошибка связанная с подушками безопасности, даже расход посмотреть не было возможности. В итоге был опять разочарован =(( шумоизоляция у авто НИКАКАЯ мотор слышно при разгоне так же как на М3 2007 года, и тех чудес что пишут типа "скай эктив" просто рвется вперед и экономит я не заметил машина не сильно таки торопится разгоняться. Короче купил я другой авто, и не жалею. Могу лишь посоветовать прокатиться на этом авто прежде чем писать "Да за эти деньги супер".
17
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
СХ-5 надо сравнивать с Кашкаем и АСХ соответсвенно, в отзыве о тестировании праворульной комплектации (а они всегда богаче) одни слюни автора...
пс ездил на тестдрайве сх-5ой - хороший бюджетный машин, НО цена в 1400тыр и ожидание машины полгода НЕАДЕКВАТНЫ
9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'
18
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Авто не плохой, цена раза в полтора завышена.
P/S Видел в живую, выглядит намного хуже, чем на фото!
8
11
Ответить
   
Сообщений: 718
дорого
14
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
aleksey001:
если в РФ продавать то надо указывать в прайсе к машине сразу возможную стоимость замены форсунок и ТНВД, и сажевого фильтра до кучи, тыщ 150 я думаю будет стоить сея процедура
и мощность указать 149л.с.
10
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Teslapower:
до сих пор короны, калдины и даже кресты дизельные бегают. Так что минусую.
эти трактора не так требовательны к качеству топлива!!!
17
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
в япии поездит!
для нас- тока бензин!!!
2
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 48
Russians:
Авто не плохой, цена раза в полтора завышена.
P/S Видел в живую, выглядит намного хуже, чем на фото!
Да, в живую не особо...
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
shreibi:
Неплохой автомобиль. Ему бы ценник поменьше хотя бы чуть-чуть... Интересно, когда у нас дизель этот появится?...
Ну даст скидку тебе о.д тыров 10-20. Чуть чуть как и хочешь :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Дизель-сила)))
Внушительный список...
16
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Дизель-хорош!
Внушительный список...
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
175 Л.С)НОРМАЛЬНО)))
6
1
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
Мхитар:
175 Л.С)НОРМАЛЬНО)))
200 кобыл нормально, считаю что в 2012 году то уже давно можно с дизеля 2.2. снимать 200 лошадей, вон уже 2л под 200 подбираются!
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
дорого для нее 1.2 за топ вполне адекватный ценник
Форд Мондео 2.5 механика)
3
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
snake_izh:
По поводу рав 4 в топе у меня у самой рав 4 в топе 2006 2 месяца назад заменили генератор, повело что по гарантии а сейчас стоит на разборе сломалась автоматическая коробка надо сказать древнейший 4 ступ автомат против мазды cx-5 (у нее 6-ти!!!! ступенчатый)
Давайте дождемся НОВУЮ модель RAV 4 и будем сравнивать, хорошо?!
А ты вы в дебри какие то полезли, RAV уже более 7 лет выпускается и сравнивать его с новым СХ-5 не уместно
3
3
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
https://reviews.drom.ru/mazda/cx-5/ - вот здесь почитайте первые отзывы о бензиновом СХ5. У Мазды вообще слабые движки (моя М6 2 л 2008 г. - вообще еле еле ездит, ) ну а здесь двигатель вообще умер.
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Этот бы дизель да на СХ-7, цены бы машине не было. А так дизайн не впечтляет, автобусная посадка, да и какая то женская машина. Но в салоне приятно!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 452
Мне нравится, но... мне кажется он внутри "деревянный"
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Опять Хюндай какой-то. Нее.. мазда уже не торт.
1
11
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
KB SU:
Дизель-хорош!
Хорош то хорош. Интересно как он нашу салярку "пережёвывать" будет ))))))))))))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
6
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 58
М6:
Давайте дождемся НОВУЮ модель RAV 4 и будем сравнивать, хорошо?! А ты вы в дебри какие то полезли, RAV уже более 7 лет выпускается и сравнивать его с новым СХ-5 не уместно
Как что сравнивать? Длиннобазная версия Rav4 с 4-х ступенчатым автоматом и двигателем 2,4 продается в модельном 2012 году так же как и мазда со своим 6-ти ступенчатым автоматом автоматом 2012 года.Кто ж виноват -то что одни уже выпустили классное авто и получили премию за новые технологии http://www.drive.ru/mazda/comn... , а вторые 7 лет собираются все никак собраться не могут выпустить что-то не хуже чем сейчас продают.
8
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
А чо народ так расстраивается из-за ценника? Подождите осени и станет ещё дороже, но ведь это не мазда виновата!Доказать? Возьмите тупо 21000 баксов - база в США мазды сх5 и приплюсуйте таможню 9600$ и получаем - 30600$ (979200 руб)! А в салоне она стоит 949 тыс рублей! Какие вопросы? топ - 27350$ (875200) + 13500 (разтаможка)=40850 (1307200руб) Так что ценник повышен благодаря сохранению в Рашке автоВАЗА или отвёрточных сборок, которыми так гордится ваш Володька, а не ценовой политикой мазды!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
статья ниочем.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Вчера смотрели для жены бензиновую версию, понравилась больше чем VW Tiguan(
11
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
а новая мазда 6ка в кузове универсал будет с таким двиглом???
金色
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
мордоворот:
что-то мне подсказывает,что в россии дизельная версия быстрее первые 50 тыс, а потом придется ездить по сервисам
с новыми корейцами именно так. Наши дизелисты, всегда в работе, очередь...корейцы стоят)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
 
Ответить
  
НиНо
Сообщений: 12
Дизеля в России пока нет, и возможно, не будет, а 150 л.с. в версии с бензином маловато :)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
маловато для чего для нормальной езды, очень спорно, да на светофоре х6 наверное не порвешь.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
  
НиНо
Сообщений: 12
Андрей 38:
маловато для чего для нормальной езды, очень спорно, да на светофоре х6 наверное не порвешь.
Маловато по сравнению с кол-вом л.с. и крутящим моментом в дизельной версии ))
Сделали б бензин и дизель с примерно равными мощностями, ну и плюс этот 150 л.с.
1
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
EsGT:
А Вы владели когда нибудь мерседесом? Думаете его цена адекватна его качеству? ДА и что такое мерседесовское качество?
Полностью с тобой согласен!Процентов 30 цены за бренд Мерседес накручивают.Машина безусловно хорошая,но не за эти деньги.У Мазды адекватная стоимость.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
4
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Paul на Prado:
Вчера смотрели для жены бензиновую версию, понравилась больше чем VW Tiguan(
Туарег-зверь,а Тигуан на недоношенный Туарег похож!)Впринципе у бэхи Х3 стыд и срам внешне,одна Ауди Q5 удалась.Сугубо на мой взгляд.
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Blad2000:
СХ-5 надо сравнивать с Кашкаем и АСХ соответсвенно, в отзыве о тестировании праворульной комплектации (а они всегда богаче) одни слюни автора...
Чем богаче праворульные сх5? Что там есть кроме "адаптивный ксенон, мониторинг мертвых зон, следит за полосой движения,19 колеса , камера заднего вида, парктроник, кожанный салон, датчик давления шин,i -stop,city safety(сам тормозит при скорости ниже 40 км при виде припятствия),9 колонок bose и куча еще всего"?
А на фотках обзорных на праворульке еще и шайбы управления медиасистемой нет, той которая по типу бэховской, и на месте которой вторая дырка подстаканника...
На каком рафике или асх есть хотя бы половина из перечисленных опций?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром