Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4x4: кроссовер или полноприводный минивэн?
25.09.2020 | 18886 просмотров

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4x4: кроссовер или полноприводный минивэн?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
700 (35%)
1310 (65%)
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Многие из вас, увидев заголовок этой статьи, наверняка сразу подумали: «Опять Дром мудрит, сравнивает несравнимое». Но мы все же решили: а почему бы и нет? Стóят эти автомобили почти одинаково, у обоих есть полный привод, дорожный просвет задекларирован в 200 мм. Чем не конкуренты? К тому же — это известный факт — некоторые выбирают автомобиль чисто «по деньгам», невзирая на ограничения в виде типа кузова, двигателя или трансмиссии.

Полноприводную Mazda CX-5 на «автомате» даже со 150-сильным 2,0-литровым мотором не купить дешевле 1 991 000 рублей. «Топ» Supreme с таким же силовым агрегатом оценивается уже в 2 247 000 рублей. С двигателем 2,5 л (194 л.с.) СХ-5 потянет уже минимум на 2 106 000 рублей в базовой версии Active. Наш максимальный кроссовер Executive стоит 2 649 000 рублей. Полноприводный Peugeot Traveller бывает только на «механике», с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с.) и в единственной комплектации Active. Цена — 2 539 900 рублей. Дороже — только переднеприводная модификация Long Business VIP с удлиненной колесной базой и богатой «упаковкой» — от 2 799 900. Базовый «короткий» Traveller 2WD стоит от 1 949 900 рублей

Тем более что повод представился отличный: на российском рынке появился минивэн с колесной формулой 4х4 за вполне вменяемые 2 500 000 рублей. Конечно, тут самое время вспомнить о легендарных Caravelle и Multivan от Volkswagen, но с оговоркой: минимальный Caravelle 4x4 стоит от 3 080 200 рублей, полноприводный «Мультик» — от 3 653 900 рублей, а его богатые версии легко переваливают за 5, а то и 6 миллионов рублей! Так что как ни крути, Peugeot Traveller (или его полный аналог — Citroen Spacetourer) — самый дешевый полноприводный минивэн, представленный у российских дилеров. Правда, комплектация Active — весьма скромна, а выбрать двигатель или коробку передач нельзя — только 150-сильный турбодизель и… 6-ступенчатая «механика». Но зато вместительнейший салон на восемь мест с отличными возможностями трансформации, высокая посадка и максимальный погрузочный объем в гигантские 4200 л!

Peugeot Traveller до красавицы-Мазды далеко: с таким утилитарным видом кузова особо не пофантазируешь. Однако спереди этот минивэн выглядит точно не скучно: фары «хитрой» формы, выступающая решетка радиатора и массивные воздухозаборники в бампере создают вполне приятный образ

«Топовый» кроссовер Mazda CX-5 в комплектации Executive (с кожей Nappa на сиденьях и с люком в крыше) стоит даже на 100 000 дороже Peugeot — 2 649 000 рублей. При этом вы ожидаемо проигрываете во внутренних габаритах салона (стандартные пять мест и довольно тесный задний «диван») и вместительности багажника — всего от 442 до 1560 л. Что же взамен? Более мощный 2,5-литровый бензиновый мотор (194 л.с.), «автомат», очень качественная отделка интерьера, более «легковая» посадка, отличная эргономика и дизайн, который даже спустя пару рестайлингов остается вполне актуальным и изящным.

Дизайн Mazda CX-5 — один их самых привлекательных в своем классе, хотя уже и не нов. Но стремительный силуэт, узкие фары, связанные элегантной хромированной перемычкой по низу решетки радиатора, до сих пор радуют глаз

Однако по сравнению с интерьером Трэвеллера в Мазде — настоящая теснота. Ширина салона меньше почти на 10 см, передние пассажиры зажаты высоким центральным тоннелем и «пухлыми» дверями, колени задних почти упираются в спинки, а крыша давит на головы гораздо сильнее, чем в высоченном минивэне. Зато есть какой-никакой цветной дисплей с навигацией и удобным управлением через «шайбу», электронный «ручник», кнопка запуска двигателя и подогревы задних сидений.

Интерьер Mazda старит лишь скромный, по современным меркам, центральный дисплей. В остальном он очень хорош: удобная посадка, правильный многофункциональный руль небольшого диаметра, интересный дизайн и отличное качество отделки — он почти сплошь затянут в кожу
Сиденья Mazda в топовой комплектации Supreme обтянуты высококачественной кожей Nappa и оборудованы вентиляцией, но профиль передних не очень удачен — подушка слишком плоская. Приборная панель с тремя «колодцами» — цифровая, но выглядит как аналоговая и читается отлично. На высоком центральном тоннеле — «флажок» переключения режимов, электронный «ручник» и удобная «шайба» управления мультимедиа и навигацией
Задний ряд Mazda CX-5 — один из самых тесных даже по меркам класса, а уж «пежошному» он проигрывает безоговорочно. Отдельной зоны «климата» нет, только воздуховоды, подлокотник и трехпозиционный подогрев. Багажное отделение Мазды отделано качественным ковролином, под фальшполом — «запаска» и сабвуфер Bose. Спинки второго ряда складываются в ровный пол в пропорции 2:1:2, причем сделать это можно прямо из багажника. Но объем невелик — от 442 до 1560 л

Если за руль Mazda буквально проникаешь и секундой позже оказываешься в своеобразном кокпите, то в Peugeot — почти заходишь, используя характерную ступеньку, как у грузовиков. Крыша — высоко, из восьми сидений — семь с креплениями Isofix, центрального тоннеля нет вовсе, а пол — совершенно ровный, что сильно облегчает «миграцию» в пределах салона. Особо стоит сказать о недюжинных возможностях трансформации. Два задних ряда двигаются по продольным направляющим, их можно разделить в пропорции 2:1 и полностью вытащить (правда, лучше это делать вдвоем — тяжеловато!), и тогда Traveller превратится в огромный фургон с четырьмя «кубами» объема. Сложить можно не только спинки двух последних рядов, но и правого переднего кресла. Но настоящий провал — это кронштейн «запаски», который не только крадет много места в багажнике, но еще и сильно затрудняет эту самую трансформацию. Ну и, конечно, внутри Peugeot отделан гораздо беднее: сиденья — «тряпочные», кожи нет нигде, как и камеры заднего вида и цветного дисплея, а пластик — весьма дешев.

По качеству материалов салон Peugeot однозначно проигрывает Mazda: сиденья — «тряпочные», повсюду жесткий пластик (кожаный — только обод руля), цветного дисплея нет, как и системы запуска двигателя с кнопки. Удивили карманы весьма странной формы в передних дверях и всего два подстаканника, и те — наверху передней панели. Зато посадка в Traveller выше, простора по ширине явно больше, а пол — абсолютно ровный
Передние сиденья Peugeot — с минимальными механическими регулировками и «колесиком» подогрева, но с более удачным, чем у Mazda, профилем. Спинку правого кресла можно сложить. «Приборка» — почти классика: две больших и две маленьких шкалы плюс монохромный дисплей бортового компьютера. На «приливе» центральной консоли — одинокий рычаг «механики». Чуть выше — весьма элегантный блок двухзонного «климата» с качающимися клавишами
Сиденья второго и третьего рядов в Peugeot можно двигать в широчайшем диапазоне в продольном направлении (по схеме 2:1 + 2:1), регулировать по отдельности наклон каждой из шести спинок, складывать в одну большую погрузочную площадку, а можно и вовсе вытащить, высвободив гигантские 4200 л объема! У пассажиров второго ряда есть откидные столики, но нет ни подстаканников, ни подлокотников, ни даже открывающихся окон. Зато есть отдельная «печка» с регулировками и дефлекторами на потолке. На «галерке» лишь немного теснее, чем на среднем ряду, предусмотрена еще пара воздуховодов, есть и подлокотники по бокам, и пара подстаканников. Минимальный объем багажного отделения в 8-местной конфигурации больше, чем у СХ-5 (550 л), но значительная часть этого пространства «съедена» запасным колесом, нелепо установленным на массивном кронштейне

Но самая большая странность — почти полное отсутствие разного рода полезных емкостей, ниш, подстаканников и… подлокотников на дверях! Передние карты «разрезаны» на огромные отсеки, в которых не устоит ни одна бутылка, подстаканники вынесены на верх передней панели, разъем USB — только один (есть еще один на 12 В). Казалось бы, именно второй ряд — за тяжеленными сдвижными дверями без электропривода — самый что ни на есть «виповый» в этом автомобиле, самый «престижный». Но к услугам пассажиров — только потолочная консоль с регулировками температуры и уровня обдува, а также хлипкие откидные столики — опять же никаких подстаканников и подлокотников! В этом смысле третий ряд оказывается даже более предпочтительным, но он все же не столь просторен, а попасть туда можно, только сдвинув вперед средние кресла.

Динамика турбодизельного Peugeot Traveller — весьма живая для нелегкого автомобиля (почти 2300 кг) и не столь мощного мотора на 150 сил. Решают, конечно же, хороший момент (370 Нм), наличие «механики» и весьма острый отклик на газ. При спокойной езде Traveller легко укладывается в 7,5–8 л топлива на 100 км

Да, мы изначально поставили эти два автомобиля в неравные условия, выбрав разные двигатели и трансмиссии. Тем более мы удивились тому, насколько легким на подъем оказался почти на 50 л.с. менее мощный Traveller! Никакой ущербности по динамике, причем как «порожняком», так и при серьезной загрузке. Впрочем, неудивительно — турбодизели Peugeot всегда славились своими тяговыми характеристиками, вот и у этого 2,0-литрового мотора целых 370 Нм момента. Привыкнуть нужно только к слишком пружинящей педали сцепления: заглохнуть при старте — пара пустяков. Избирательный механизм коробки передач — без претензий, а на высшей передаче вполне можно начинать разгоняться уже с 50–60 км/ч. При этом у Трэвеллера довольно легкий, хотя и вполне информативный руль, а передние колеса — с большим выворотом, что сильно облегчает езду на столь габаритном (почти 5 м) автомобиле. И все же к управляемости нужно привыкать: крены ощутимы, повороты длиннобазный минивэн проходит, как будто в два приема, а маневрировать в городской толчее не так просто.

Двигатель Mazda CX-5 на 45 «лошадок» мощнее, а снаряженная масса почти на 700 кг меньше, поэтому и разгон повеселее — 9 секунд до «сотни». Правда, и расход в таких режимах — 12–13 л. «Автомат» не очень-то расторопен, подвеска заметно «смягчилась» в ходе последнего рестайлинга, в поворотах СХ-5 уже не так хороша, но все равно весьма приятна в управлении

После «француза» Mazda воспринимается вовсе не как кроссовер, а как обычный легковой автомобиль. Отклик на газ в «спорте» почти так же остр, как и у «механического» Peugeot, реакции на руль — понятны и ожидаемы. Никакой «размазанности» в поворотах, хотя после очередного «смягчения» подвески и добавки лишних 50 кг веса СХ-5 уже вряд может претендовать на звание по-настоящему драйверского кроссовера. Но есть и обратная сторона медали: нынешний СХ-5 стал очень комфортным и тихим, что многие оценят даже в ущерб динамике. Хотя и 9 секунд до «сотни» — вполне себе неплохой результат (на целых 4 секунды быстрее Peugeot). Если бы еще «автомат» не спотыкался время от времени.

Главные проблемы Mazda на бездорожье — длинный передний свес и склонность к перегреву муфты в тяжелых условиях. Зато колесная база СХ-5 значительно короче минивэновской, а реальный клиренс выше, что дает явное преимущество вне дорог

Но пора бы и съехать с асфальта, не зря же наш Peugeot обут в «зубастые» шины BF Goodrich (кстати, на твердых покрытиях это почти не ощущается — чуть больше уводы и немного больше характерного гула). Но и это еще не все: полный привод с вискомуфтой делают для Traveller известные своими внедорожными экзерсисами французы из Dangel. Да и клиренс, как мы уже упоминали, у Пежо вполне серьезный для минивэна — 200 мм. Помимо этого есть даже защита картера двигателя и заднего редуктора. Но все упирается в… очень низко расположенные консольные части задней балки, на которых установлены пружины (да-да, Трэвеллер один из немногих автомобилей, сочетающих заднюю полузависимую подвеску и полный привод). Точнее говоря, именно ими Трэвеллер упирается в гребень колеи. Если мерить дорожный просвет до них, то он едва превысит 11–12 см! Так что идея со «злыми» шинами, как говорится, не прокатывает: Peugeot «садится» на рычаги на совсем безобидных неровностях. Конечно, тяговитость мотора и те же самые шины позволяют брать ходом многие препятствия, до которых переднеприводный минивэн даже бы не доехал, но нужно быть сильно уверенным в прочности конструкции, чтобы рубиться в колеях «по жести». При этом углы съезда и въезда у Peugeot лучше, чем у Мазды, но вот угол рампы — минимален из-за длиннющей колесной базы: замять порог на косогоре проще простого. Резюмируя, стоит сказать, что проходимость полноприводного Traveller, конечно же, намного лучше любой моноприводной машины, что позволяет смело двинуть на нем на пикник большой компанией. Но выбор подобных шин в данном случае бесполезен.

«Зубастая» резина, защита картера двигателя и заднего редуктора, дорожный просвет «по паспорту» — те же 200 мм. Но, к сожалению, все эти потуги быть «внедорожником» разбиваются о длиннющую базу (3275 мм) и очень низко расположенные задние «рычаги»: они-то и есть основной «тормоз» Peugeot на бездорожье

В отличие от Peugeot, который может ехать и в режиме 2WD (слева от руля есть специальная «шайба»), Mazda — полноприводная всегда, момент на заднюю ось перебрасывается при помощи многодисковой муфты, которая, кстати, стала гораздо лучше сопротивляться перегреву при пробуксовке. Тяги на низах у бензинового мотора СХ-5 поменьше, ехать внатяг по грязи не так легко, как на Traveller, но посадить кроссовер «на брюхо» сложнее — заявленный клиренс в 200 мм здесь куда более «честный». Колесная база СХ-5 на целых 57,5 см короче, что означает лучшую геометрическую проходимость, но лишь отчасти: задний и особенно передний свесы Мазды столь велики, что «носом» автомобиль черпает даже самые невинные горки. Но если не жалеть передний бампер, то забраться СХ-5 сможет, очевидно, дальше, чем Peugeot.

 

Согласитесь, перспектива купить настоящий 8-местный минивэн, да еще и с полным приводом и экономичным дизелем — очень заманчива. Peugeot Traveller — действительно уникальное предложение на нашем рынке, но для его покупки должен сложиться определенный пасьянс из весьма специфических нужд будущего владельца. Как минимум он должен быть «сильно семейным», да еще и регулярно выезжающим на своем минивэне на бездорожье. Ну а как максимум должен быть терпимым к «механике», посредственному качеству внутренней отделки, дверям без электроприводов и почти полному отсутствию разного рода комфортных «прибамбасов» для пассажиров. В то же время стоит признать, что с учетом цены Traveller — отличная покупка для тех, кто мечтал о мультивэне, а денег так и не накопил.

«Минивэнческий» кубизм не оставил шансов дизайнерам Peugeot: сзади в Traveller нет ничего примечательного — отвесная «стена» огромной двери багажника и бесхитростный бампер. В активе Mazda и выраженные «бедра» колесных арок, и пара патрубков выхлопа, и узкие фонари, и ненавязчивый спойлер

Про Mazda CX-5 мы писали уже много раз, позволим себе еще раз напомнить о наших впечатлениях. Конечно, восемь человек в кроссовер никак не поместятся, более того, даже двум задним седокам в Мазде будет тесновато. Но этот автомобиль по-прежнему манит своим дизайном, классной эргономикой, отличной отделкой в верхних комплектациях. Любители динамичной езды оценят мощный и довольно экономичный при этом двигатель, приятную управляемость, а в последнее время еще и высокий уровень комфорта и шумоизоляции. Ну а если придется съехать с асфальта, СХ-5 не спасует, хотя и не продемонстрирует каких-то чудес проходимости. В любом случае на бездорожье Mazda одолеет Peugeot благодаря короткой базе и более высокому дорожному просвету. И все же вопрос остается: ведь СХ-5 в «топе» стоит на 100 000 дороже французского минивэна.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Mazda CX5 Peugeot Traveller 4x4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Минивэн (микроавтобус)
Количество мест/дверей 5/5 8/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488 1997
Мощность, л.с. при об/мин 194/6000 150/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  257/4000 370/2000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 6-АКПП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4550х1840х1690 4956х1920х1905
Колесная база, мм 2700 3275
Клиренс, мм 200 200
Снаряженная масса, кг 1598 2256
Объем топливного бака, л 56 69
Объем багажника, л 442/1560 550–4200
Размер шин 225/55 R19 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,0 13,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 106 000 2 499 000
Тестируемый автомобиль 2 649 000 2 539 900

Фотобонус

Комментарии

   
Бордюровск
Сообщений: 21060
В следующем обзоре будет Дукати и кадди макси?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
160
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
145
86
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
Третьим должен был быть УАЗ Патриот!
Продам уши от мертвого осла.
56
20
Ответить
14020261
За ту же цену что мазда вы получите от пежо пластиковый дешманский салон, длинную базу с которой можно застрять на пригорке, ну и какой прок, картошку возить. Я бы лучше взял соболь 4*4 обновленный, для путешествия по алтаю итд. А для города мазду cx3.
92
177
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 203
А был бы пыжик в красном или другом ярком цвете, гораздо лучше бы смотрелся. Но выбор цветов кузова убог и скуден.
89
3
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Дром плохо выучил мат часть: Пежо 4х4 есть еще в длинной версии Лонг Актив!
81
12
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Давате сравним палку сырокопченой колбасы и рулон белорусских обоев! Нуачо - оба цилиндрической формы и стоят примерно одинаково...
Пруль должен быть забанен!
336
20
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1396
У Пежо резина более злая чем у Мазды. Некорректно сравнивать.
29
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крест в Peugeot Traveller как то смотрится, пордонте, "не по-божески" что ли!
92
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1396
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
На армянских номерах
87
10
Ответить
Кроссовер мазда это обычная трешка на ходулях за невменяемые деньги
110
68
Ответить
webinc
Хабаровск
Гозон Некст или ТЛК, Ока или велосипед ... продолжать можно бесконечно. Сравнение смысла не имеет, но в качестве просто описания уже много раз описанного, почему бы и нет. Эфир то надо заполнять
49
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было Peugeot Traveller 4x4 сравнить с Mitsubishi Delica D:5
158
20
Ответить
Alf
Казань
Доступные 2.5 миллиона. Да, далеки вы от народа. Доступным с натяжкой можно назвать соболь 4х4, с ним бы кстати лучше сравнили, а вот остальное всё сейчас дорого.
Какая там средняя цена покупки авто в РФ? 1.3-1.5? Вот то что ниже этой планки, это и доступно большинству.
244
3
Ответить
  
Сообщений: 335
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было Peugeot Traveller 4x4 сравнить с Mitsubishi Delica D:5
А что там сравнивать? У делики будет 2,4 бенз с вариатором от аута. С учетом массы ни то ни се ни на трассе ни на бездоре. Свистоперделок побольше. Цена исходя из цены аута - ближе к 3млн. Вывод - такая же не сильно кому нужная повозка.
109
18
Ответить
  
Сообщений: 335
Рамуальдыч
А что там сравнивать? У делики будет 2,4 бенз с вариатором от аута. С учетом массы ни то ни се ни на трассе ни на бездоре. Свистоперделок побольше. Цена исходя из цены аута - ближе к 3млн. Вывод - такая же не сильно кому нужная повозка.
Это если бы продавалась новая в РФ
31
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7084
статью надо было назвать так: "Сравниваем недорогие внедорожники"
19
2
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1878
"Так что как ни крути, Peugeot Traveller (или его полный аналог — Citroen Spacetourer) — самый дешевый полноприводный минивэн, представленный у российских дилеров"

Всмысле самый дешевый?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
235
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7084
не понимаю одного, зачем вы на этих изделиях полезли в грязь?
56
5
Ответить
 
Сообщений: 4684
За эту цену взял бы топ С5 Aircross турбодизель о 180 конях с 8-ступым автоматом.
И нафик не нужны эти 4WD.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
33
75
Ответить
Dragocennyi
Москва
Hephasto
Давате сравним палку сырокопченой колбасы и рулон белорусских обоев! Нуачо - оба цилиндрической формы и стоят примерно одинаково...
Ай да молодца! Смеялся!
58
4
Ответить
Роман
Красноярск
Сравните этот пежо с соболем 4*4 у которого дизель каминс
64
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1690
Hephasto
Давате сравним палку сырокопченой колбасы и рулон белорусских обоев! Нуачо - оба цилиндрической формы и стоят примерно одинаково...
читал статью и то же что то похожее придумывал, но тут лучше и не скажешь, жаль несколько раз плюсовать нельзя
43
8
Ответить
из-за отсутствия 4вд+акпп отвалится много покупателей у Пежо
71
16
Ответить
  
Академ
Сообщений: 15219
Сколько раньше ввозили из Японии разных минивэнов, компактвенов, микровенов:
Эмина, Эстима, Ипсум, Делика, Бассара, Рнесса, SMX....
Все на бензине и автомате.

А кому нужен этот дизель на палке?
Архитектор всея Руси
80
83
Ответить
14020261
За ту же цену что мазда вы получите от пежо пластиковый дешманский салон, длинную базу с которой можно застрять на пригорке, ну и какой прок, картошку возить. Я бы лучше взял соболь 4*4 обновленный, для путешествия по алтаю итд. А для города мазду cx3.
только это было бы не 2.5 млн во-первых,
во вторых: 2 транспортных налога, 2 осаго, 2 ежегодных ТО, и т.д. в общем все расходы на а/м умножить на 2
45
8
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Hephasto
Давате сравним палку сырокопченой колбасы и рулон белорусских обоев! Нуачо - оба цилиндрической формы и стоят примерно одинаково...
Просьба админку - поднять в лучшие комментарии !
70
15
Ответить
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
кривой у тебя Кодиак - с асфальта сьедешь - все зубы раскрошишь и позвоночник сломаешь из-за дубовой подвески
61
37
Ответить
Иван 1980
У Пежо резина более злая чем у Мазды. Некорректно сравнивать.
а теперь спроси себя - если будет все одинаковое - зачем вообще сравнивать 2 одинаковых вещи?

если они такую резину на на порше 911 оденут и в ховны его пустят, резина прям все решит?

невозможно создать идеальные условия в вакууме, хватит просить эту дичь

вам чо не сравни - все не так, все нельзя

иди сам сравнивай клоун
35
32
Ответить
Дмитрий
Просьба админку - поднять в лучшие комментарии !
тупой комментарий: еда и промышленный товар по разной цене
дром сравнили 2 промышленных товара по одинаковой цене
28
59
Ответить
Виталий Радонежский
Кроссовер мазда это обычная трешка на ходулях за невменяемые деньги
Бентли Бентьяга это обычный Бентли Континенталь Флаинг Спур на ходулях
БМВ Х5 это обычная бмв трешка на ходулях
в принципе возьми любого производителя, седан и кроссовер, и можно сказать что кроссовер это его же седан на ходулях (нет)
не пиши тупизм, а?
47
38
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7084
Роман Петров
кривой у тебя Кодиак - с асфальта сьедешь - все зубы раскрошишь и позвоночник сломаешь из-за дубовой подвески
ты сам то хоть на нём ездил, прежде чем такое утверждать?
20
32
Ответить
   
Сообщений: 927
Бесплатный совет дрому. Если уж хотели сравнить, то сравнивать надо было вэн с "семиместным кроссовером" схожих габаритов типа терамонта или чего подобного. И сравнивать, в первую очередь, в части парковок, маневрирования в трафике, трансформации салона и удобства поездки на дальняк. А так получилось не пойми что, потому что у этих машин ЯВНО разная целевая аудитория, которая физически не пересекается. А вот человек с большой семьей, присматривающий здоровый кросс, потенциально мог бы глянуть и вэны. И вот тут бы были интересны нюансы повседневной эксплуатации в качестве основной машины
123
7
Ответить
анд
Новороссийск
мда....
4
1
Ответить
simbur
Якутск
Дром уже не торт.
Надо было сравнить Пежо с настоящими праворульными одноклассниками Альфард, Ноах, Делика D5
27
22
Ответить
вопрос
Новосибирск
"за вполне вменяемые 2 500 000 рублей. Конечно, тут самое время вспомнить о"... о средней з/п в стране нужно вспомнить!
94
4
Ответить
Вован-70
ты сам то хоть на нём ездил, прежде чем такое утверждать?
опять эта отсылка к познанию опыта натуральным путем в век интернета и информации...
12
27
Ответить
Вася Иванов-Петров
Бесплатный совет дрому. Если уж хотели сравнить, то сравнивать надо было вэн с "семиместным кроссовером" схожих габаритов типа терамонта или чего подобного. И сравнивать, в первую очередь, в...
если бы они сравнили с Терамонтом за 3.5 млн - вы бы сказали нууу типа цена разная, чо тут сравнивать
26
12
Ответить
   
Сообщений: 927
Еще немного разовью мысль. Сравнить вот такой вэн с пежо 5008 либо терамонт с мультивэном. Тут были бы и одинаковые стоимости и схожие движки (у мульта и терамонта взять тси, у пыжей дизель). И показать что для городской эксплуатации вэн принципиально/не принципиально хуже/лучше. Для путешествий семиместный кросс сопоставим/не сопоставим и так далее
30
1
Ответить
Дром в следующий раз сравнивайте Мазду СX5 2.0 4WD вишня металлик с Маздой СX5 2.0 4WD вишня металлик, на одинакой резине обе
15
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 460
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крест в Peugeot Traveller как то смотрится, пордонте, "не по-божески" что ли!
Это памятник в салоне стоит)

Надо было Пежо сравнивать с Соболем и всякими Форд Транзит и типа того. Явно не с СХ-5. Чтоб сказать, что Мазда тесная после автобуса. Так это и так ясно.

Автомобили абсолютно для разных категорий людей. Мне с одним ребёнком, так и вообще воздух возить в Пыжике незачем. Соответственно и смотреть в сторону таких машин незачем
28
10
Ответить
   
Сообщений: 927
Роман Петров
если бы они сравнили с Терамонтом за 3.5 млн - вы бы сказали нууу типа цена разная, чо тут сравнивать
Не надо за меня додумывать, что бы я сказал. Еще раз, я предланаю сравнивать машины, расчитанные на ОДНУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, с плюс/минус сопоставимым позиционированием на рынке
12
2
Ответить
Роман Петров
Бентли Бентьяга это обычный Бентли Континенталь Флаинг Спур на ходулях
БМВ Х5 это обычная бмв трешка на ходулях
в принципе возьми любого производителя, седан и кроссовер, и можно сказать что кроссовер это его же седан на ходулях (нет)
не пиши тупизм, а?
Про бентли согнал абсолютно разные платформы и технологии.
5
4
Ответить
Вася Иванов-Петров
Еще немного разовью мысль. Сравнить вот такой вэн с пежо 5008 либо терамонт с мультивэном. Тут были бы и одинаковые стоимости и схожие движки (у мульта и терамонта взять тси, у пыжей дизель). И показать...
мляяя... они ж написали почему не мультивэном сравнили

"Конечно, тут самое время вспомнить о легендарных Caravelle и Multivan от Volkswagen, но с оговоркой: минимальный Caravelle 4x4 стоит от 3 080 200 рублей, полноприводный «Мультик» — от 3 653 900 рублей, а его богатые версии легко переваливают за 5, а то и 6 миллионов рублей!"

по этой же причине Терамонт не подходит - существенно дороже.

вы бы сразу же заголосили типа цена разная
13
12
Ответить
Роман
Москва
Citroen Spacetourer здесь не хватает
4
17
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Роман Петров
тупой комментарий: еда и промышленный товар по разной цене
дром сравнили 2 промышленных товара по одинаковой цене
Для тех кто в танке !!!! - сравните два товара по одинаковой цене : 3-х подъездный дом-хрущевка в Норильске за полярным кругом и коттедж в Сочи на берегу моря !
29
11
Ответить
Вася Иванов-Петров
Не надо за меня додумывать, что бы я сказал. Еще раз, я предланаю сравнивать машины, расчитанные на ОДНУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, с плюс/минус сопоставимым позиционированием на рынке
а цена роли не играет?
2
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 460
Роман Петров
из-за отсутствия 4вд+акпп отвалится много покупателей у Пежо
Хе-хе, все два человека.
Останутся только трое, кто не против механики)
12
7
Ответить
Виталий Радонежский
Про бентли согнал абсолютно разные платформы и технологии.
в принципе возьми любого производителя, седан и кроссовер, и можно сказать что кроссовер это его же седан на ходулях
4
6
Ответить
Дмитрий
Для тех кто в танке !!!! - сравните два товара по одинаковой цене : 3-х подъездный дом-хрущевка в Норильске за полярным кругом и коттедж в Сочи на берегу моря !
феерично

но тут у них 2 всего лишь автомобиля по одинаковой цене, оба 4 wd, клиренс, производители оба нормальные, новые машины, купленные в соседних дилерах одного города

ты скажи - их нельзя вообще никак сравнить с такими вводными или что? что ты хочешь сказать?
13
19
Ответить
вообще все же желали микроавтобус на дизеле и орали что их нет

вот теперь есть - посмотрим вывезет он кроссоверу или нет

или все эти микроавтобусы и универсалы на дизелях никому реально не вперлись и спрос на них только в интернете (неплатежеспособный)

вот вам Дром и сравнил: вы ж противопоставляли по типу "а вот бы дизельный универсал/минивэн, где типа семейные автомобили по гос.программе". ну вот, ешьте)
23
11
Ответить
15452100
Воронеж
Alf
Доступные 2.5 миллиона. Да, далеки вы от народа. Доступным с натяжкой можно назвать соболь 4х4, с ним бы кстати лучше сравнили, а вот остальное всё сейчас дорого.
Какая там средняя цена покупки авто в РФ? 1.3-1.5? Вот то что ниже этой планки, это и доступно большинству.
Зачем АВТОМОБИЛЬ сравнивать с начавшей гнить еще до выезда с завода самоходной телегой?
9
18
Ответить
Mark$ist
"Так что как ни крути, Peugeot Traveller (или его полный аналог — Citroen Spacetourer) — самый дешевый полноприводный минивэн, представленный у российских дилеров"

Всмысле самый дешевый?
это коммерческий фургон если чо

и если не упарываться в типа остроумие, то под минивэном все же понимается нормальная комфортная машина с нормальными сидениями, салоном, оснащением, а не лавки и голое железо как в буханке

да и просто никто буханку на роль "минивэна" в его нормальном понимании не рассматривает

и если бы Дром сравнили СX5 с буханкой - воплей было бы еще больше, потому что даже сравнение с нормальным комфортным минивэном вы не принимаете
16
8
Ответить
Яков Астахов
Вася Иванов-Петров
Бесплатный совет дрому. Если уж хотели сравнить, то сравнивать надо было вэн с "семиместным кроссовером" схожих габаритов типа терамонта или чего подобного. И сравнивать, в первую очередь, в...
Поддержу (мысль прям один в один с вашей, сразу же возникла)! Террамонт уже за 3 млн. В цену Пежо, как раз, можно было бы кадиак 2.0 и 7 мест взять для сравнения. Большинство комментариев как раз и подтверждает нецелесообразность приведенного сравнения.
17
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Что это за трэш у пежо с запаской? Более упоротого размещения и не придумать, наверное.
Хорошо хоть этот кронштейн открутить можно (судя по фото).
Пруль должен быть забанен!
16
3
Ответить
вообще знакомый купил Трэвеллер, только 2wd дизель на 6-акпп.

он семьянин, 2 детей взрослых, с ним не живут, жена есть. Ездит на нем в основном только один. Занимается там каким-то лыжами, покатухами и т.п. Просто чувак в образе хиппи, которые ездили на фургончиках таких Фольксваген Т1, вот он для образа купил себе "бусик". Реальной необходимости в нем нет, но ведь имидж - всё..
16
11
Ответить
Hephasto
Что это за трэш у пежо с запаской? Более упоротого размещения и не придумать, наверное.
Хорошо хоть этот кронштейн открутить можно (судя по фото).
это же французская машина - там все через опу)))
13
19
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7084
Роман Петров
опять эта отсылка к познанию опыта натуральным путем в век интернета и информации...
а не надо принимать всё на веру, а также транслировать непроверенную своей задницей инфу
в статье на Дроме кто-то из авторов булькнул, что у Кодьяка подвеска жёсткая, и всё, ты принял это за аксиому, хотя это враки, нормальная там подвеска для этого класса
11
8
Ответить
Роман Петров
в принципе возьми любого производителя, седан и кроссовер, и можно сказать что кроссовер это его же седан на ходулях
Да но ценник за трешку на ходулях невменяемый . Рав хоть большой
4
9
Ответить
6960891
Рязань
Такие статьи дают людям возможность продемонстрировать своё чувство юмора, уже за это можно сказать спасибо)))
9
 
Ответить
тор
Минусинск
Мазда сх5 лучший кроссовер в классе.
11
31
Ответить
 
Киров
Сообщений: 218
Действительно, сравнили несравнимое!
Разная целевая аудитория: "Вам шашечки или ехать?" (перевозить).
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
2
1
Ответить
АМК
Люди которые ездят на СХ5 никогда не купят Тревеллер и наоборот. Это разные философии, разный менталитет и разное IQ. Пусть не обижаются ни те ни другие.
30
5
Ответить
6960891
Рязань
АМК
Люди которые ездят на СХ5 никогда не купят Тревеллер и наоборот. Это разные философии, разный менталитет и разное IQ. Пусть не обижаются ни те ни другие.
У нас кстати в городе салоны Мазда и Пежо рядом. И я представляю, когда в прошлом году пошёл покупать СХ-5, вдруг бы вернулся на микроавтобусе. Меня бы из семьи выгнали точно))
14
19
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 106
Alf
Доступные 2.5 миллиона. Да, далеки вы от народа. Доступным с натяжкой можно назвать соболь 4х4, с ним бы кстати лучше сравнили, а вот остальное всё сейчас дорого.
Какая там средняя цена покупки авто в РФ? 1.3-1.5? Вот то что ниже этой планки, это и доступно большинству.
думаю средняя цена покупки авто в России это 0,5-0,7
20
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1854
тор
Мазда сх5 лучший кроссовер в классе.
Лучший кроссовер в классе кроссоверов? )))))))))))
Я бы поспорил с данным утверждением.
15
2
Ответить
АМК
6960891
У нас кстати в городе салоны Мазда и Пежо рядом. И я представляю, когда в прошлом году пошёл покупать СХ-5, вдруг бы вернулся на микроавтобусе. Меня бы из семьи выгнали точно))
Ну да, я о том же.
4
2
Ответить
DenisS
Москва
Роман Петров
Бентли Бентьяга это обычный Бентли Континенталь Флаинг Спур на ходулях
БМВ Х5 это обычная бмв трешка на ходулях
в принципе возьми любого производителя, седан и кроссовер, и можно сказать что кроссовер это его же седан на ходулях (нет)
не пиши тупизм, а?
Тут вы не совсем правы. Бентайга, Х5, как и прочие полноразмерные , хотя и не совсем suv, но самостоятельные машины.
А вот кроссоверы (CUV) на базе В-класса, действительно приподнятые хэтчбеки
9
1
Ответить
АМК
В какой из этих машин можно переодеться, переночевать, перевезти мотоцикл, велосипеды, сноуборд , надувную лодку? Кому вышеперечисленное не нужно а нужно по царски подъехать к Ашану, к подъезду дома, сгонять прочих с левого ряда на шоссе и источать успешность и благополучие тем конечно первое не нужно.
36
2
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 501
Вован-70
а не надо принимать всё на веру, а также транслировать непроверенную своей задницей инфу
в статье на Дроме кто-то из авторов булькнул, что у Кодьяка подвеска жёсткая, и всё, ты принял это за аксиому, хотя это враки, нормальная там подвеска для этого класса
Ты слишком безаппеляционен, не находишь? Что стоит твоё слово, против слов другого? Поверь, тоже бульканье)
5
10
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 501
А мне нравятся эти автобусы. И рено и пежо вполне симпатичны, хундай намозолил глаза.. В задние части у них у всех унылые.
Больше всего нравится первый Мерседес ван.
ЗЫ. Куплю себе автобус и поеду путешествовать по стране. На Байкал. На ДВ.
23
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
ПАЛАСИО
Третьим должен был быть УАЗ Патриот!
Патриот как задумка офигенен, если бы его довели до ума и наладили стабильное качество- думаю продажи бы еще поперли.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12245
Совсем уже. Большой вэн на палке и мелкий кросс сравнивать. Мотик надо было с грузовиком тогда уж. Ну а чё нашли бы по одинаковой цене. Некоторые же чисто по деньгам выбирают)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крест в Peugeot Traveller как то смотрится, пордонте, "не по-божески" что ли!
Да уж, похоже на «алтарь» на колесах...
6
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
6960891
У нас кстати в городе салоны Мазда и Пежо рядом. И я представляю, когда в прошлом году пошёл покупать СХ-5, вдруг бы вернулся на микроавтобусе. Меня бы из семьи выгнали точно))
А зря, микроавтобус это друг семьи. Даже когда мои родители занимались бизнесом и какое то время мы ездили на грузовом LT28, а это совсем не транспортер, мне он очень нравился. В любую поездку никогда не стоял вопрос что я могу с собой взять. Лыжи? Игрушки? Велосипеды? Да не вопрос, кидай что хочешь :))) Так и сейчас в моей семье т5 длинный, в отпуск берем все что хочется :) никто никого не ограничивает. В городе с пробками конечно микроавтобус нужен с автоматом и покороче...
26
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2868
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было Peugeot Traveller 4x4 сравнить с Mitsubishi Delica D:5
делика лучше во всех смыслах, но руль не с той стороны, увы...
8
15
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2868
Рамуальдыч
А что там сравнивать? У делики будет 2,4 бенз с вариатором от аута. С учетом массы ни то ни се ни на трассе ни на бездоре. Свистоперделок побольше. Цена исходя из цены аута - ближе к 3млн. Вывод - такая же не сильно кому нужная повозка.
делики есть с дизелем и классическим автоматом.
6
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
АМК
Люди которые ездят на СХ5 никогда не купят Тревеллер и наоборот. Это разные философии, разный менталитет и разное IQ. Пусть не обижаются ни те ни другие.
Если не пробовал микроавтобус .. родители взяли новый хтрейл с панорамой, ну поездил на нем, а потом понял что толку от него... велосипеды нормально не положишь, лодку тоже, семейные вещи тоже толком не впихнешь... кроссовер очень переоцененный класс. Хотя типа для активного образа жизни.
26
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2868
Mark$ist
"Так что как ни крути, Peugeot Traveller (или его полный аналог — Citroen Spacetourer) — самый дешевый полноприводный минивэн, представленный у российских дилеров"

Всмысле самый дешевый?
если прибавить к самому дешевому продолжение "в который не страшно посадить семью", то всё встанет на свои места :)
10
3
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было Peugeot Traveller 4x4 сравнить с Mitsubishi Delica D:5
Написал я давеча в Мицубиси Рус, чтоб Делику Д:5 в Россию начали поставлять. Спрос будет, тем более 4ВД. Сказали, что мы не решаем, только в Японии могут такое решить. Поэтому предлагаю ДРОМу собрать петицию и в ММС отправить, может что решат. Делика ПР хорошая была в 90-х.
6
14
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
Яков Астахов
Поддержу (мысль прям один в один с вашей, сразу же возникла)! Террамонт уже за 3 млн. В цену Пежо, как раз, можно было бы кадиак 2.0 и 7 мест взять для сравнения. Большинство комментариев как раз и подтверждает нецелесообразность приведенного сравнения.
Кодиак так же проиграет по простору салона.
10
 
Ответить
14547916
Скорее на ритуалку
1
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
Роман Петров
это коммерческий фургон если чо и если не упарываться в типа остроумие, то под минивэном все же понимается нормальная комфортная машина с нормальными сидениями, салоном, оснащением, а не лавки и голое...
Ну у меня т5 с мягким салоном, все просто но с буханкой я бы не стал сравнивать... обивка тканью, шторки и индивидуальный свет с обдувом. Хотя это транспортер, не мультивен. Ну и когда приезжаю на дачу/в лес, у меня 21 см под днищем и рычагами минимум.
9
1
Ответить
14547916
hanexx
Да уж, похоже на «алтарь» на колесах...
^^
5
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
14547916
^^
Ну да, украсить, покрасить и вполне. Странное решение
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Корбен Далас
Сколько раньше ввозили из Японии разных минивэнов, компактвенов, микровенов:
Эмина, Эстима, Ипсум, Делика, Бассара, Рнесса, SMX....
Все на бензине и автомате.

А кому нужен этот дизель на палке?
Тем кто действительно разбирается в машинах
13
5
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
Только упоминание мультивена кривого Бгг
2
8
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
"Если за руль Mazda буквально проникаешь и секундой позже оказываешься в своеобразном кокпите, то в Peugeot......." -Что за фигню написали? У Мазды идеальная посадка на передние сиденья! В т.ч. для рослого человека. И места больше чем во многих однокласниках (тот же NX). Сзади да... тесновато будет. Очень сбалансированный автомобиль для небольшой семьи!
И вообще бредятина сравнивать несравненное только за то, что стоит одинаково!
8
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7084
Depeche Mode
Ты слишком безаппеляционен, не находишь? Что стоит твоё слово, против слов другого? Поверь, тоже бульканье)
да, безапелляционен, и да, тебе верю)
но я то хоть сам проехал и могу сравнивать
и пломбы в зубах у меня есть, и не выпали они нифига на лежачих полицейских
а чел прочитал какую-то хрень, и от прочитанного у него разыгрались зубные фантазии (если конечно это не ты сам)
4
1
Ответить
19745297
А почему не написано, что 4ВД к нему прикручивать сторонняя, пусть и авторизованная и долго этим занимающаяся, контора?
7
1
Ответить
Роман
Красноярск
19745297
А почему не написано, что 4ВД к нему прикручивать сторонняя, пусть и авторизованная и долго этим занимающаяся, контора?
Получается они так же могут к весте кросс 4 вд прикрутить
2
1
Ответить
zampolit
Тюмень
Интересно, а что автор подразумевает под "полузависимой" задней подвеской вообще? Торсионную балку? Но какое отношение она имеет к Traveller, где сзади два раздельных треугольных рычага?
6
 
Ответить
Т110Е5
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
«Кривой гибридный Альфард» на голову выше как по дизайну, так и по динамике, комфорту, уровню исполнения, надежности, технологичности всех автомобилей, которыми вы владели (имею в виду те, которые под вашим ником).
7
24
Ответить
Т110Е5
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
Да и на голову выше Мазды и Пежо из статьи.
5
19
Ответить
zampolit
Тюмень
Роман Петров
из-за отсутствия 4вд+акпп отвалится много покупателей у Пежо
Что интересно, Dangel предлагает вариант полного привода на 150 л.с. дизель с АКПП 6 - именно как в РФ поставляется, а на 180 лс и АКПП 8 нет.
6700 евро - примерно как цена опции полного привода в РФ для "механики".
Но, конечно, тогда ещё самоблок назад надо, плюсом около 700 евро...
2
 
Ответить
zampolit
Тюмень
Роман Петров
это коммерческий фургон если чо и если не упарываться в типа остроумие, то под минивэном все же понимается нормальная комфортная машина с нормальными сидениями, салоном, оснащением, а не лавки и голое...
Стоит отметить, что Traveller от коммерческого фургона Expert отличается тем, что сзади не балка, а рычаги.
3
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
Корбен Далас
Сколько раньше ввозили из Японии разных минивэнов, компактвенов, микровенов:
Эмина, Эстима, Ипсум, Делика, Бассара, Рнесса, SMX....
Все на бензине и автомате.

А кому нужен этот дизель на палке?
... Поддержу мнение.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
4
Ответить
+ за Пыжа. Хорошо бы загрузил.
Мазда здоровская, но для города. На трассе сразу права отберут.
Курю Т5 , но все ушатки из под такси. А фургоны еще на западе выезжены.
А юзаю Рено Кангу 2. + прицеп. Торопиться не куда. Пенсию в 21 г.только проиндексируют.
3
1
Ответить
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
я умею, жена - нет. Машина нужна и мне и ей. В остальном - я на данном бусике проеду дальше чем данная мазда, т.к. не буду в колею лезть, в отличии от драйверов на фото. Проезжал такую дорогу на своем цифике с висячей передней губой, проблема была только в зацепе на полусликах.

По фото видно что у бусика сидения удобнее, в мазде Ж сидит, остальное висит. Плюс она реально мелкий хетч.

И главную фишку бусика не прорекламировали, не выходя из машины маманя/папаня могут пройти на средний ряд и покормить ребенка/поправить его в седле не обращая внимание на снег/дождь на улице. зайти/выйти с зонтом, нормально одеться/раздеться.

П.С. запаску срезать и поставить вдоль а не поперек, либо положить, а над ней сделать полку.

Насчет отделки бусика вопрос прост - а сколько он сам проживет? если 3 года или 100Т км - то нафиг, если лет 20ть будет бегать без особых затрат и глобальных поломок - салон можно доработать.
17
 
Ответить
zampolit
Тюмень
Михаил Коровин
я умею, жена - нет. Машина нужна и мне и ей. В остальном - я на данном бусике проеду дальше чем данная мазда, т.к. не буду в колею лезть, в отличии от драйверов на фото. Проезжал такую дорогу на своем...
Думаю, пробегает немало - т.к. его родственники Expert, Jumpy и пр. используются как коммерческие (только балка сзади) и ходят сотни тысяч (а ещё и уход понятно, не как за своей, обычно). Дизель двухлитровый как бы не самый лучший в своём классе. И если с АКПП версия - там тойотовская, Айсин, в смысле. Тоже эталон надёжности, можно сказать.
3
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3795
Роман
Citroen Spacetourer здесь не хватает
для сравнения с Peugeot? ))))
Somewhere in Time
8
 
Ответить
19745297
Роман
Получается они так же могут к весте кросс 4 вд прикрутить
Они только на ПСА практиковались и больших фургонах, а не на 208м... Там же заднюю подвеску менять надо... И раздатку ставить... Те нет.
1
 
Ответить
Вася Иванов-Петров
Бесплатный совет дрому. Если уж хотели сравнить, то сравнивать надо было вэн с "семиместным кроссовером" схожих габаритов типа терамонта или чего подобного. И сравнивать, в первую очередь, в...
И дать такие машины целевой аудитории на неделю на тест. И тут вдруг окажеться что беременной жене удобно вести крос на автомате, а не автобус на дизеле и на механике. И клириенс паркетона будет в плюс, т.к. она на брюхо сядет на любой кочке тюк. привиде ям не знает что делать.
А мужику может наоборот - был бы норм полный привод и по кочкам может вполне везде проехать, а табуреточность паркетона не нужна.

Для примера.

Народный тест драйв это такое дело - может выйти совсем не то, за что производитель заплатил свой рекламный бюджет.
4
1
Ответить
взяли бы за 3 - барабан о 2х литрах или там 4 везде нет?
 
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3795
zampolit
Что интересно, Dangel предлагает вариант полного привода на 150 л.с. дизель с АКПП 6 - именно как в РФ поставляется, а на 180 лс и АКПП 8 нет.
6700 евро - примерно как цена опции полного привода в РФ для "механики".
Но, конечно, тогда ещё самоблок назад надо, плюсом около 700 евро...
В какой стране Dangel предлагает полный привод и АКПП на такие бусики?
Somewhere in Time
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Dmitriy
Написал я давеча в Мицубиси Рус, чтоб Делику Д:5 в Россию начали поставлять. Спрос будет, тем более 4ВД. Сказали, что мы не решаем, только в Японии могут такое решить. Поэтому предлагаю ДРОМу собрать петицию и в ММС отправить, может что решат. Делика ПР хорошая была в 90-х.
Цена наверно будет космос. Б/у с япии привезти и то вроде около 1.7 млн. стоят, если не ошибаюсь.
2
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
14547916
^^
Катафалк!
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
Тебе нужно много посадочных мест + ты в детстве слишком часто выталкивал из сугробов папину волгу = покупаешь полноприводный бус, просто, чтобы не застрять в первом сугробе т.к. понимаешь, что спихнуть его будет очень сложно.
3
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было Peugeot Traveller 4x4 сравнить с Mitsubishi Delica D:5
Делика разделает Пежо как бы Тузик - грелку)))!
2
13
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
Рамуальдыч
А что там сравнивать? У делики будет 2,4 бенз с вариатором от аута. С учетом массы ни то ни се ни на трассе ни на бездоре. Свистоперделок побольше. Цена исходя из цены аута - ближе к 3млн. Вывод - такая же не сильно кому нужная повозка.
А Вы катали Делику, чтобы так безапелляционно говорить? Или знакомый знакомого рассказал?
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Пыжжон
За эту цену взял бы топ С5 Aircross турбодизель о 180 конях с 8-ступым автоматом.
И нафик не нужны эти 4WD.
Да ситрик отличный аппарат, у меня знакомый взял себе в том году С5 aircross, дизайн просто невероятный и на дороге аппарат отлично себя показывает
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Роман
Citroen Spacetourer здесь не хватает
для сравнения можно было бы добавить, я просто щас тоже выбираю себе бусик. И смотрю в сторону ситрика, но и пыжик очень хорош. Дизайн у французов на высоте, да и качество материалов в топе
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Пыжик очень хорош, отличный бус, для семьи и путешествия. Ездил на таком в Европе с компанией брали в аренду, машина отлично себя показывает на дороге. Подумываю приобрести себе в семью данный аппарат
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
14020261
За ту же цену что мазда вы получите от пежо пластиковый дешманский салон, длинную базу с которой можно застрять на пригорке, ну и какой прок, картошку возить. Я бы лучше взял соболь 4*4 обновленный, для путешествия по алтаю итд. А для города мазду cx3.
У пежо есть еще и короткая база, а пластик там великолепный и дизайн на уровне. Пыжик отлично себя показывает на дороге и за рулем комфортно находится. Так что француз очень даже хорош
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
KrolikZanuda
А был бы пыжик в красном или другом ярком цвете, гораздо лучше бы смотрелся. Но выбор цветов кузова убог и скуден.
Ну тут уже на вкус и цвет, как по мне наоборот в красном цвете бусик бы не смотрелся. А вот черный очень даже к лицу. Дизайн очень крутой у француза
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Mark$ist
"Так что как ни крути, Peugeot Traveller (или его полный аналог — Citroen Spacetourer) — самый дешевый полноприводный минивэн, представленный у российских дилеров"

Всмысле самый дешевый?
Нашли с чем сравнить пыжика, настолько разные автомобили, что тут даже и сказать нечего. Или вы так пошутить пытались не удачно. Комфорта в французе будет в миллион раз больше, дальше я думаю можно не продолжать
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Роман Петров
это же французская машина - там все через опу)))
ну не сказал бы, отличный пыжик, который будет радовать. Катался на этом бусике, вообще никаких претензий нет к автомобилю. За рулем комфортно находится, на дороге машина чувствует себя уверенно. В салоне места предостаточно, за свои деньги отличный вариант для семьи
9
 
Ответить
Будет вам... Что смогли надыбать на тест то и сравнивали. :)
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
У микроавтобуса один минус - после него сложно пересесть на другой тип кузова. Привыкаешь к размеру, знаешь что всегда все и всё войдёт и с комфортом доедет. Другие авто кажутся тесными, даже большие внедорожники, они особенно т.к. при тех же внешних габаритах имеют внутренний объем раза в 1,5 меньше. Ещё нравятся сдвижные двери, на узкой парковке не заденешь соседний авто, плюс они дают более широкий проём для входа/выхода что добавляет удобства.
23
 
Ответить
Роман
Москва
AlexClean
для сравнения с Peugeot? ))))
Без сомнения ,ну мне импонирует Цитрон Да их надо тестит для потребителей по дизайну они близки а вот на дороге они могут отличатся
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Чита читал потом думаю зачем они в лес на них поехали ?полный привод на этих машинах для нечищеный от снега ДОРОГ )
6
 
Ответить
wds777
Тюмень
Леонид
У микроавтобуса один минус - после него сложно пересесть на другой тип кузова. Привыкаешь к размеру, знаешь что всегда все и всё войдёт и с комфортом доедет. Другие авто кажутся тесными, даже большие внедорожники,...
И без капота оч удобно по дворам заставленным ездить .
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8783
14020261
За ту же цену что мазда вы получите от пежо пластиковый дешманский салон, длинную базу с которой можно застрять на пригорке, ну и какой прок, картошку возить. Я бы лучше взял соболь 4*4 обновленный, для путешествия по алтаю итд. А для города мазду cx3.
Если соболь с камнем, тогда можно.
3
 
Ответить
Михаил
Ну нашли два авто для сравнения. Маршрутка с полным приводом против компакт кроссовера. Причем чуть ли не самого мелко в классе. Вот теперь еще бы найти человека, которому две эти модели попали в short лист при выборе.

Ну еще понято сравнить мультиван с полноразмерным трехрядным кроссовером. Тут и бюджет может сойтись, и целевая аудитория больше нуля
4
2
Ответить
  
Сообщений: 335
davlyatov
А Вы катали Делику, чтобы так безапелляционно говорить? Или знакомый знакомого рассказал?
А вы покупали новую Делику в салоне, чтобы опровергнуть? Ааа, вы взяли праворульку. Там не 2,4 и варик? Сказочная динамика, супер материалы отделки, охренительная проходимость? Там нет... НИЧЕГО.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
Роман Петров
из-за отсутствия 4вд+акпп отвалится много покупателей у Пежо
Французы делают одни из самых отвратительных машин в мире. Просто ужас. Не удивительно, почему на многих рынках они вовсе не продаются
DEUS VULT
1
25
Ответить
Михаил
AlexMos
У пежо есть еще и короткая база, а пластик там великолепный и дизайн на уровне. Пыжик отлично себя показывает на дороге и за рулем комфортно находится. Так что француз очень даже хорош
Какой хороший пластик? Где? Там все сделано максимально дешево, мелочевку класть некуда. Даже вип-версия только подделка на качество.
2
4
Ответить
6234614
Эмблема на радиаторной решётке у Мазды похожа на свиное рыло.
5
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9284
АМК
В какой из этих машин можно переодеться, переночевать, перевезти мотоцикл, велосипеды, сноуборд , надувную лодку? Кому вышеперечисленное не нужно а нужно по царски подъехать к Ашану, к подъезду дома, сгонять...
и куда ты с таким клиренсом перевезешь мотоцикл или лодку?)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Zombi23
Французы делают одни из самых отвратительных машин в мире. Просто ужас. Не удивительно, почему на многих рынках они вовсе не продаются
По многим параметрам французы насовывают немцам. А уж по качеству салона почти всегда насовывают амерам. Я люблю амерские тачки. Но салоны в них это нечто. Порой хочется выть. Во всем остальном они шикарны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
АМК
Fakk
и куда ты с таким клиренсом перевезешь мотоцикл или лодку?)))
Ой да , забыл. Мазда на катках с изолентой и длинной бородой это то что надо для езды по глубоким колеям. Простите извините.
7
1
Ответить
АМК
6234614
Эмблема на радиаторной решётке у Мазды похожа на свиное рыло.
Ну так посмотри на фото как ее забрызгивает по сравнению с Пежо который ехал там же. Это родовая черта всех последних Мазд. Не зря сектор мертвой зоны на зеркалах показывает их же боковой козырек.
1
1
Ответить
АМК
AlexMos
для сравнения можно было бы добавить, я просто щас тоже выбираю себе бусик. И смотрю в сторону ситрика, но и пыжик очень хорош. Дизайн у французов на высоте, да и качество материалов в топе
Он же Опель и он же Тойота. На любой вкус.
4
 
Ответить
Сыгда
Самара
Роман Петров
опять эта отсылка к познанию опыта натуральным путем в век интернета и информации...
Значит не ездил... а пишешь.
 
3
Ответить
WWWWW
Томск
..."минивэн с колёсной формулой 4х4 за ВПОЛНЕ ВМЕНЯЕМЫЕ 2 500 000 РУБЛЕЙ"... Однако!!!
2
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
И что????у меня права даже на трактор есть,а на палке я уже 7 лет не ездил и не собираюсь.анахронизм и утопия.
3
4
Ответить
Alexey K
Hephasto
Давате сравним палку сырокопченой колбасы и рулон белорусских обоев! Нуачо - оба цилиндрической формы и стоят примерно одинаково...
👍😁лучший комментарий
3
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Из этих двух машин - не взял бы не одну!
Потому что:
1) Пежо и бездорожье - звучит как анекдот
2) отдавать цену полноприводных Ауди А4 или БМВ 3, Ауди Q3 за Мазду CX-5 - смешно, престиж и мазда - понятия противоположные
3) не мазда, не пежо нормально не выполнит не одну из задач поставленных в тесте!

Имея 2.5 млн рублей и желая путешествовать на природу с большой семьей и иметь престижный вместительный автомобиль я бы приобрёл базовую Тойоту Фортюнер https://www.toyota.ru/new-cars/fortuner/
2
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
Роман Петров
кривой у тебя Кодиак - с асфальта сьедешь - все зубы раскрошишь и позвоночник сломаешь из-за дубовой подвески
Зубы лечить не пробовал? Чтобы не крошились))
Прикинь, я съезжаю иногда с асфальта, зубы при мне))
Хотя обычно, если надо куда серьёзнее заехать, сажусь в шниву.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
13035703
Только упоминание мультивена кривого Бгг
Умно))
Сарказм, а то вдруг не поймёшь.
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
Т110Е5
«Кривой гибридный Альфард» на голову выше как по дизайну, так и по динамике, комфорту, уровню исполнения, надежности, технологичности всех автомобилей, которыми вы владели (имею в виду те, которые под вашим ником).
Не выдержала душа)))
Зачем ты мне это рассказываешь? Разве меня интересовал альфарада кривой?)))
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
Т110Е5
Да и на голову выше Мазды и Пежо из статьи.
А че не на две?))) сомнения есть?))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
deepdeeppink
Тебе нужно много посадочных мест + ты в детстве слишком часто выталкивал из сугробов папину волгу = покупаешь полноприводный бус, просто, чтобы не застрять в первом сугробе т.к. понимаешь, что спихнуть его будет очень сложно.
Не про то речь была.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
Gennadiy Dyakov
И что????у меня права даже на трактор есть,а на палке я уже 7 лет не ездил и не собираюсь.анахронизм и утопия.
Так и скажи, что не умеешь)))
3
 
Ответить
19443354
Вован-70
не понимаю одного, зачем вы на этих изделиях полезли в грязь?
Они же написали в начале статьи "вы наверное подумаете, что жром начал мудрить"...

Нет, ребятушки, мы давно уже так не думаем - вы и правда НАЧАЛИ МУДРИТЬ!
2
 
Ответить
19443354
Дмитрий
Просьба админку - поднять в лучшие комментарии !
В лучшие комменты поднимают только шмалясио, с его опросниками!
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Новый Соболь дизельный в 2 раза дешевле. И ещё столько же остаётся на доводку до комфортного экспидишн варианта.
2
3
Ответить
А еще у них есть по 4 колеса, почему бы не сравнить, да?
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82447
Alf
Доступные 2.5 миллиона. Да, далеки вы от народа. Доступным с натяжкой можно назвать соболь 4х4, с ним бы кстати лучше сравнили, а вот остальное всё сейчас дорого.
Какая там средняя цена покупки авто в РФ? 1.3-1.5? Вот то что ниже этой планки, это и доступно большинству.
ну вот не правда, те же тигуаны за 2+ миллиона сейчас метут как пирожки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
Ивановка
По многим параметрам французы насовывают немцам. А уж по качеству салона почти всегда насовывают амерам. Я люблю амерские тачки. Но салоны в них это нечто. Порой хочется выть. Во всем остальном они шикарны.
Очень режет слух, вот например немецкий W222 и французский...какая французская машина превосходит W222?
Единственное в чем превосходят, так это в цене и доступности.
DEUS VULT
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 269
Т110Е5
«Кривой гибридный Альфард» на голову выше как по дизайну, так и по динамике, комфорту, уровню исполнения, надежности, технологичности всех автомобилей, которыми вы владели (имею в виду те, которые под вашим ником).
Альфард нужно сравнивать с мультиваном. Тогда будет паритет.
 
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9284
АМК
Ой да , забыл. Мазда на катках с изолентой и длинной бородой это то что надо для езды по глубоким колеям. Простите извините.
так я и не писал, что на Мазде это можно сделать, это ты предложил на пыже моцык катать. Не помнишь что писал, писака?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
 
 
Ответить
Тогда уж надо со старексом сравнивать.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
simbur
Дром уже не торт.
Надо было сравнить Пежо с настоящими праворульными одноклассниками Альфард, Ноах, Делика D5
Это запрещено. Имхо.
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Роман Петров
мляяя... они ж написали почему не мультивэном сравнили "Конечно, тут самое время вспомнить о легендарных Caravelle и Multivan от Volkswagen, но с оговоркой: минимальный Caravelle 4x4 стоит от 3...
Ромка бушует!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
6960891
У нас кстати в городе салоны Мазда и Пежо рядом. И я представляю, когда в прошлом году пошёл покупать СХ-5, вдруг бы вернулся на микроавтобусе. Меня бы из семьи выгнали точно))
А если семья большая? Или жребий тянуть,кто на берег поедет,а кто дома посидит?
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Depeche Mode
А мне нравятся эти автобусы. И рено и пежо вполне симпатичны, хундай намозолил глаза.. В задние части у них у всех унылые.
Больше всего нравится первый Мерседес ван.
ЗЫ. Куплю себе автобус и поеду путешествовать по стране. На Байкал. На ДВ.
+1.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
hanexx
А зря, микроавтобус это друг семьи. Даже когда мои родители занимались бизнесом и какое то время мы ездили на грузовом LT28, а это совсем не транспортер, мне он очень нравился. В любую поездку никогда...
У нас их много. Лит айсов почему то больше всех.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
lis@ndrew
делика лучше во всех смыслах, но руль не с той стороны, увы...
Да,после гранты не сможешь на делике... И никто не сможет.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
некто с ДВ региона
У нас их много. Лит айсов почему то больше всех.
Японские микрики уважаю, жаль в моем регионе они порой дороже немцев... да и редки.
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
AndreyG123
Так и скажи, что не умеешь)))
Пусть будет вам по душе:не умею.довольны?после мехи сел га автомат и забыл все.вариатор так вообще по душе.и зачем снова к палке возвращаться.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 487
AndreyG123
Какие будут аргументы у тех, кому нужен бусик на 4вд?
А, точно, они же на механике не умеют)))
Вангую упоминание многократно альфарада гибридного кривого))
В сравнении с альфардом это просто дно, в которое тошно садиться.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
USER49RUS
В сравнении с альфардом это просто дно, в которое тошно садиться.
ты про мазду? согласен.
 
1
Ответить
Alf
Доступные 2.5 миллиона. Да, далеки вы от народа. Доступным с натяжкой можно назвать соболь 4х4, с ним бы кстати лучше сравнили, а вот остальное всё сейчас дорого.
Какая там средняя цена покупки авто в РФ? 1.3-1.5? Вот то что ниже этой планки, это и доступно большинству.
Если бы вы владели соболем, знали бы как быстро он начинает гнить((
 
 
Ответить
Роман
Сравните этот пежо с соболем 4*4 у которого дизель каминс
За городом победит соболь, а вот в городе версии 4х4 от газа делать совсем нечего
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
Alex-burenie
думаю средняя цена покупки авто в России это 0,5-0,7
0,5 более популярно, 0,7 чаще вино. Оно у нас не котируется, потому что градус маловат.,
3
 
Ответить
Zombi23
Французы делают одни из самых отвратительных машин в мире. Просто ужас. Не удивительно, почему на многих рынках они вовсе не продаются
Зато Toyota Proace будет продаваться)))
 
 
Ответить
da-fomin
Новый Соболь дизельный в 2 раза дешевле. И ещё столько же остаётся на доводку до комфортного экспидишн варианта.
Например замена кузова на оцинкованный, подвески на независимую, а раму на нержавеющую?))))))))
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Aleksey Gerasimenko
Например замена кузова на оцинкованный, подвески на независимую, а раму на нержавеющую?))))))))
Кузов с рамой можно обработать. Да и это всё не особо ржавеет в сравнение с каким-нибудь УАЗом, на 10 лет точно хватит. А зависимая подвеска на бездорожье даже плюс. Посмотри отзывы, претензий к подвеске нет вообще.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21479
На своём Хайсе в 106 кузове я бы с интересом посоревновался с СХ-5.
В отличие от ПыЖо, у меня база короче и есть автомат. И FullTime. И клиренса хватает в стоке. И момент около 300 хватит. И сцепы нет, машина не глохнет.
Да с обоими бы посоревновался на бездорожье. Пусть докажут своё превосходство над "старичком".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
da-fomin
Кузов с рамой можно обработать. Да и это всё не особо ржавеет в сравнение с каким-нибудь УАЗом, на 10 лет точно хватит. А зависимая подвеска на бездорожье даже плюс. Посмотри отзывы, претензий к подвеске нет вообще.
Не было у вас этого чуда техники.... Даже при ежегодном антикоре через 5 лет зацвёл((
 
 
Ответить
антон
Белогорск
За 2500000 люди квартиру берут в ипотеку и 20 лет выплачивают
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Aleksey Gerasimenko
Не было у вас этого чуда техники.... Даже при ежегодном антикоре через 5 лет зацвёл((
Последние кузова получше вроде
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!