Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции
19.10.2017 | 110550 просмотров

Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео: автора и Андрея Бака
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
3976 (52%)
1670 (22%)
2688 (35%)
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault. А Тигуану, появившемуся немного раньше остальных, и вовсе посвящен целый блог. Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из них.

Первое поколение CX-5, появившееся в 2011 году, произвело небольшой фурор в сегменте среднеразмерных кроссоверов своим дизайном. Эту машину по сей день многие считают самым красивым кроссовером в классе. Но сегодня ее внешность выглядит уже устаревшей, тем более что прошедший в 2015 году рестайлинг оказался сугубо символическим. И вот — новое поколение, сохранившее узнаваемую стилистику и элегантность, но наконец-то получившее свежий дизайн. Особенно идет Мазде фирменный красный цвет Soul Red (правда, за него необходимо заплатить 32 тысячи рублей, в то время как за другие «металлики» доплата составляет всего 18 тысяч). Новая CX-5, безусловно, самая красивая и стильная машина в нашем сегодняшнем тесте!

Сколько еще «открытий души» можно найти в стиле Kodo? Глядя на Мазду, рассуждения о деталях внешности кажутся неуместными. Новое поколение CX-5 — безусловная удача японских дизайнеров. Даже в «простых» цветах эта модель выглядит безупречно стильно, а уж в ярко-красном «платье» постоянное внимание окружающих обеспечено!

В первом обзоре новой CX-5 мы говорили, что японцы за образец брали кроссоверы премиум-сегмента. Это чувствуется, едва попадаешь в салон новой Мазды. Особенно в топ-версии Supreme. Приятный, можно сказать, изысканный аромат натуральной кожи подчеркивает соответствующую отделку с практически безупречным исполнением. Белые сиденья и вставки на дверных картах делают интерьер светлее и воздушнее. Дизайн передней панели стал визуально легче и от прежней генерации модели перенял разве что комбинацию приборной панели и блок климатической системы. А выступающий над панелью экран мультимедийной системы и вовсе напоминает об Audi Q7. Премиум? Почти…

Интерьер новой CX-5 изменился гораздо сильнее внешности. В нем стало больше рельефа и фактуры. Из мелочей отметим клавиши управления второстепенными функциями на руле, которые, что приятно радует, не нажимаются случайно при активном рулении, а также странную приверженность японцев к отсутствию отдельной клавиши блокировки центрального замка: принудительно управлять им по-прежнему можно только «флажком» у ручки водительской двери. Но это, пожалуй, самая серьезная эргономическая претензия
Передние кресла, и водительское в частности, установлены высоковато — любителям спортивной посадки это в минус, а вот невысоким водителям, и особенно девушкам, эта особенность пойдет в плюс к обзорности. Приборная панель — самый консервативный элемент машины — по-прежнему образец в подаче необходимой водителю информации. Селектор «автомата» ходит по прямой направляющей, но имеет дополнительную индикацию положения. Рядом с ним — тумблер смены режимов движения
Главная претензия к блоку управления климатической системой — его низкое расположение. Оно вынуждает не просто отрывать взгляд от дороги, но и сильно уводить его вниз. То же самое можно сказать и о блоке управления мультимедийной системой и навигацией, который в движении становится безальтернативным — сенсорный экран на ходу блокируется. Из приятных же мелочей стоит выделить проекционный дисплей, на который, помимо текущей скорости, выводятся некоторые предупреждения, в том числе и о дорожных знаках
На заднем диване CX-5 лучше располагаться вдвоем: тогда можно будет воспользоваться откидным подлокотником, где нашлось место не только для пары подстаканников, но и для клавиш подогрева задних сидений и небольшого вещевого отсека с двумя USB-разъемами для зарядки гаджетов. Есть и дефлекторы вентиляции, однако отдельного управления климатом для задних пассажиров не предусмотрено

Второе поколение Renault Koleos привлекает внимание новым для нас (но не для Европы!) фирменным стилем. Невнятная «яйцеобразность» и отрешенность от единой дизайнерской концепции бренда осталась в прошлом. Вместо нее — 100-процентная узнаваемость. Скобы ходовых огней, нижней частью наползающие на бампер, соединенные с передней оптикой хромированными молдингами декоративные «вентиляционные решетки» на передних дверях, протянутые от задних фонарей в центр узкие полосы… Благодаря этим и ряду менее заметных (но не менее значимых!) деталей внешность Колеоса не спутать ни с одним другим кроссовером. При этом он, в отличие от Мазды, однозначно мужчина — или мачо, как модно сегодня говорить.

Новый фирменный стиль уже вовсю осваивает Европу, но в России новый Колеос — пока единственный его носитель. Для флагмана модельного ряда это, безусловно, плюс: по итогам голосования новинка понравилась 9 из 10 наших читателей. Поможет ли дизайн от Лоренса ван ден Акера доказать, что настоящий Рено — это вовсе не перелицованная румынская Dacia?

Наш фотограф Андрей Бак из Колеоса вышел с горящими глазами: «Он классный!». Но после интерьера Мазды салон франко-корейско-японского автомобиля (мы же помним, что «первое» имя этого кроссовера — Samsung QM6, а в основе лежит платформа Nissan X-Trail) выглядит не столь впечатляюще. Хотя… Все зависит от того, что вас впечатляет больше. По визуальным и тактильным ощущениям новый Колеос действительно ближе к обычным моделям, нежели к «премиальным». Зато разных приятностей, эффектных «фишек» и тому подобных «фенечек» здесь будет поболее, чем у двух других, вместе взятых! Чего стоит один только вертикальный дисплей мультимедиа размером с хороший планшет!

В сравнении с Маздой интерьер нового Колеоса вживую смотрится проще и, если так можно выразиться, народнее. Но в сравнении с моделью прошлого поколения (и даже с соплатформенным X-Trail) этот стиль — настоящий прорыв и бесспорная удача. Правда, вряд ли здесь можно назвать уместным приплюснутый по нижней хорде руль
Передние кресла производят впечатление достаточно дорогих, но количество электрорегулировок невелико, а боковая поддержка — условная. Зато только в Renault присутствует и подогрев, и вентиляция. Электронный дисплей приборной панели имеет четыре варианта оформления (при этом один — без тахометра). Помимо этого, в зависимости от выбранного цвета амбиентной подсветки салона меняется и цветовой фон «приборки» и мультимедийной системы. Ручной режим работы вариатора доступен только с селектора (подрулевых «лепестков» нет). Других дополнительных режимов не предусмотрено
Сенсорный дисплей мультимедиасистемы вертикального формата из-за блока управления «климатом» и боковых дефлекторов похож на злого Чебурашку — это главная «фишка» салона Колеоса. Меню отличает строгое оформление, однако с крупными иконками удобно работать даже в движении. Все основные функции (в том числе и «тонкая» настройка климата) производятся именно здесь. Подконсольная ниша перекрыта селектором и боковыми перекладинами тоннеля, поэтому в ней, помимо одинокого 12-вольтового разъема, есть только дополнительный динамик аудиосистемы. А еще у Колеоса поистине царская панорамная крыша!
На заднем «диване» достаточно просторно: возможность закинуть ногу на ногу почти не зависит от роста седоков спереди. Но жесткий пластик отделки «тыла» передних кресел — не лучшее решение. Зато здесь есть практически полный набор удобств: дефлекторы вентиляции, 12-вольтовая розетка, два USB-порта, разъем AUX, два подстаканника в подлокотнике и даже электроподогрев. Вот только клавиши его включения расположены с французской причудой — в торце подлокотника — что, как и в Мазде, фактически исключает возможность использования этой функции при наличии троих пассажиров сзади

После двух по-настоящему ярких соперников новый Volkswagen Tiguan выглядит куда как более обыденно и строго. От легковых моделей бренда кроссовер по большому счету отличается только пропорциями. Причем более высокопрофильные 17-дюймовые шины на редакционном автомобиле вносят некоторый разлад: словно именитый кутюрье при раскрое дорогого делового костюма доверил замер длины брюк неопытному подмастерью.И все же строгая немецкая лаконичность и орднунг здесь не воспринимаются недостатком: это 100-процентный Фольксваген.

Новый Тигуан — самый «граненый» из всех участников нашего теста, самый классический и академически выверенный автомобиль. Любопытно, что в зависимости от комплектации отдельные детали (в частности, «рисунки» дневного света в фарах и рассеивателях задних фонарей, а также колесные диски и бамперы) различаются. Но это можно отметить только при сравнении разных исполнений модели

Не менее «классическим» выглядит и интерьер Тигуана. О нем уже много сказано: здесь практически все правильно и эргономически выверено. Даже в нашей комплектации Comfort без дополнительных пакетов опций есть не просто минимальный набор удобств, но и некоторые приятности — вроде отдельного блока управления климат-контролем, сдвижного дивана второго ряда или складываемой спинки переднего пассажирского кресла, которых у соперников нет в принципе. Однако эмоциями здесь даже не пахнет: интерьер Тигуана нравится своей продуманностью, но никак не ярким стилем или — только не удивляйтесь! — безупречным качеством. Да-да, именно качество пластика в Тигуане могло быть и получше. Впрочем, немногочисленные дефекты в глаза не бросаются — и то хорошо.

В комплектации Comfort главным визуальным раздражителем, вызывающим очевидный диссонанс, является скромный, хоть и сенсорный, 5-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, с которым в принципе невозможно наличие навигатора и камеры заднего вида. Зато в целом интерьер выглядит спортивнее, нежели в Колеосе
Водительское кресло регулируется вручную, а посетовать можно разве что на недостаточный угол наклона подушки: время от времени возникает ощущение «сползания» вперед. Основной минус приборной панели — нелинейная оцифровка: после 60 км/ч цена деления увеличивается вдвое, а по длинной дуге указателя уровня топлива стрелка бежит буквально на глазах (хотя на самом деле запас хода и экономичность у Тигуана на высоте). А вот блок управления трансмиссией — самый удобный и правильный: здесь и клавиши активации/деактивации стояночного тормоза, и кнопка отключения ESP, и шайба управления режимами полного привода, и даже отключение парктроника. Все в буквальном смысле под рукой и логично скомпоновано
Если судить по официальному сайту VW, в настоящий момент на Тигуан ставят модифицированную медиасистему с более крупным 6,5-дюймовым экраном. Но и наш вариант отличается хорошим сенсором и не самым скромным функционалом. Управление «климатом» — самое продуманное: отдельные кнопки выбора режимов обдува удобнее, чем две селективные кнопки у Мазды и тем более меню медиасистемы у Рено. На правом слайде — медиасистема для топ-версии Highline со встроенной навигацией. Она не только функциональнее: с ней интерьер Тигуана приобретает более правильный и гармоничный вид
Задний ряд в Tiguan просторен только при сдвинутом назад диване. Вперед его лучше не смещать: удобные откидные столики даже в сложенном положении могут упираться в коленки своей отбортовкой. USB-разъемов для зарядки гаджетов здесь нет, зато помимо дефлекторов вентиляции есть отдельный блок управления климатом: да-да, здесь трехзонный климат-контроль! Кстати, только в Тигуане можно без проблем включить подогрев заднего дивана при трех пассажирах

Несомненный плюс Тигуана — движение по асфальту. Именно здесь проявляются все достоинства 2,0-литрового турбомотора и классного шасси, созданного на модульной платформе MQB. 180 «коней» играючи разгоняют кроссовер и с места, и с ходу, а в поворотах даже простенькие высокопрофильные 17-дюймовые шины Pirelli не «размазывают» изначальный потенциал машины. При этом они позволяют смелее штурмовать неровности в виде колдобин или «лежачих полицейских», отчасти компенсируя самую сильную в трио тряску. Естественно, что платой за прекрасную «рулежку» немецкого автомобиля является плавность хода на плохих дорогах и грунтовке: здесь Тигуан не лучше обычной легковушки, только с чуть меньшими свесами и немного увеличенным клиренсом.

На загородных трассах преселективный «робот» DSG демонстрирует свои лучшие качества. Однако в городе не все так хорошо, как у соперников с вариатором (Renault) и тем более с гидромеханическим «автоматом» (Mazda): в пробках коробка допускает толчки, а в плотном потоке постоянно норовит включить передачу повыше. Как ни странно, выручает спортивный режим: тогда и переключений вверх становится меньше, и вручную подтыкать передачи почти не приходится

Но если Volkswagen на асфальте очень хорош, то новая Mazda CX-5… как минимум не хуже! Да, при старте с места классическая АКП с гидротрансформатором, по ощущениям, слегка «утяжеляет» машину. Но насколько же удачно сочетание атмосферного мотора и «автомата» проявляется в движении! Мазда чутко реагирует на действия акселератором, практически не «тормозит» при смене передач (в том числе и во время кик-дауна) и всегда, в любых режимах и условиях все делает аккуратно и без грубости. Если же к этому прибавить еще и не менее драйверское, нежели у Фольксвагена, шасси и лучшую плавность хода… Я не покривлю душой, если признаю именно Мазду победительницей нашего теста в асфальтовых дисциплинах!

В отличие от Тигуана, новая CX-5 дарит не только удовольствие от вождения (и поверьте, для этого вовсе не обязательно нарушать ПДД: хватает отличного поведения и в рамках дозволенного на дорогах!), но и ездовой комфорт. Несмотря на то, что колеса здесь самые большие, 19-дюймовые, а подвеска по-прежнему с короткими ходами, даже с достаточно крупными неровностями «японка» расправляется с самурайской невозмутимостью, требуя повышенной осторожности только на действительно разбитых дорогах. При этом и шумоизоляция в новом поколении стала на уровне лучших конкурентов

Памятуя отличную «ходовку» Колеоса предыдущего поколения, от нового кроссовера мы изначально ждали еще большего. Но, видимо, при доводке что-то пошло не так. Или заехали не туда… Колеос вроде бы и управляется неплохо, но на действия водителя рулем реагирует не так «весело», как соперники. Динамика вроде бы тоже неплоха, однако любой разгон происходит натужнее и тяжелее. По грунтовке Рено едет увереннее всех, вот только подвеска работает шумнее, чем у конкурентов. Звуковое сопровождениее пусть и негромкое, но с неприятными побрякиваниями-постукиваниями на ямках и стыках. Наследство ниссановской платформы, положенной в основу кроссовера?

Колеос лучше других справляется с плохим асфальтом и грунтовкой. Но энергоемкая подвеска в своей работе более шумная. Как и двигатель, который в упряжке с бесступенчатым вариатором не любит активного драйва, сообщая о своем «недовольстве» слишком громким «голосом» на повышенных оборотах. Однако стоит снизить темп и начать ехать подчеркнуто не спеша, и Колеос чудесным образом меняется в лучшую сторону: становится достойно-тихим, комфортным и даже в чем-то расслабляющим

Замеры Drom.ru

Мощностные характеристики нашего Тигуана мы замеряли еще весной — в рамках его первого сравнительного теста с Ford Kuga. И все же не поленимся лишний раз отдать должное немецкому мотору, который честно выдал заявленные в характеристиках 180 л.с. и всего 8 «ньютонов» недотянул до официальных показателей крутящего момента (результат замеров — 180,4 л.с. и 312,1 Нм). При этом «полка» момента начинается уже с 1800 об/мин и тянется до почти 4200 об/мин, то есть в наиболее часто используемом в повседневной эксплуатации диапазоне оборотов двигателя.

А вот с его соперниками ситуация вышла интереснее. Особенно с Колеосом, у которого не только самый слабый по характеристикам двигатель, но еще и вариатор, доставляющий сложности при замерах. На стенде вариатор стал изображать попытки смены «псевдопередач», и в результате замеры оказались «смазанными», с явно выраженными «пиками». Именно это не позволило получить корректные данные по максимальному крутящему моменту. Но заявленную мощность, причем с небольшим запасом, Колеос выдал честно (результат замеров — 173,5 л.с.).

Мазда в нашей троице — самая мощная. И не только на бумаге: измеренная мощность лишь совсем немного не дошла до паспортного показателя, что вполне можно списать на погрешность или качество топлива. Зато как ровно и стабильно она растет с увеличением оборотов! Да и показания крутящего момента хоть и не с ровной «полкой», но все же достаточно плотно находятся в высокой зоне уже с 2000 об/мин (результаты замеров: 193,2 л.с. и 247 Нм). Как результат — только Мазда полностью подтвердила заявленные характеристики разгона с места до 100 км/ч.

Результаты замеров на диностенде
  Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Renault Koleos 2.5 Mazda CX-5 2.5
Год выпуска 2017 2017 2017
Показания одометра, км 9050 6000 2070
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 1984 2488 2488
Наличие наддува да нет нет
Мощность по каталогу, л.с. 180 171 194
Мощность измеренная, л.с. 180.4 173.5 193.2
Момент по каталогу, Нм 320 233 257
Момент измеренный, Нм 312.2 н.д. 247
Разгон 0–100 км/ч по каталогу, сек. 7.7 9.8 9.0
Разгон 0–100 км/ч измеренный, сек. 8.9 10.2 9.0
Обороты двигателя при 100 км/ч на высшей передаче, об/мин. 1800 1800 1900

А какой потенциал у кроссоверов на пересеченной местности? В раскисшие дебри мы не залезали, в дни теста в Московской области не было затяжных дождей. Но больше пугали шины: все три кроссовера были обуты в откровенно асфальтовую «резину». Да и, скажем честно, владельцы таких кроссоверов если и съезжают с асфальта, то, как правило, в очень щадящих режимах.

Даже Колеос (на фото слева), имеющий самый большой дорожный просвет (210 мм против 200 мм у Тигуана (в центре) и CX-5 (справа)), при взгляде на днище не внушает особой уверенности в защищенности и надежности своих трансмиссионных компонентов в экстремальных условиях

При чуть большем дорожном просвете и наиболее длинноходной подвеске Колеос легче всех справляется с пересеченным рельефом. Однако когда дело доходит до диагонального вывешивания, лучше всего свои способности проявляет полноприводная трансмиссия Тигуана, где заложено несколько электронных режимов для разных условий движения. И хотя принципиальной разницы между ними нет, в целом электроника весьма эффективно замещает отсутствующие механические блокировки. А вот на Мазде полагаться можно только на стандартную программу управления.

Со стандартным диагональным вывешиванием все три кроссовера справляются. Рено единственный имеет возможность принудительно заблокировать межосевую муфту. Но эффект от этого (и то не очевидный) заметен лишь в сравнении с Маздой. Фольксваген же подводят самые низкие бамперы: именно они становятся ограничителями его внедорожных возможностей
 
Самая доступная CX-5 в комплектации Drive стоит 1 431 000 рублей. Столько просят за машину с 2,0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом. «Автомат» доступен вместе с более богатой комплектацией Active и повышает стоимость машины сразу до 1 621 000 рублей. За полный привод придется добавить еще 100 тысяч. Наконец, 2,5-литровый мотор, как на тестовом автомобиле, потребует доплаты еще в 110 тысяч. За топ-версию Supreme потребуется выложить не менее 2 003 000 рублей без учета дополнительных опций

Новая Mazda CX-5 стала настоящим откровением этого теста. В ее активе наиболее «премиальный» интерьер, элегантная внешность и самый удачный баланс ездовых качеств. На этой «японке» здорово ездить по ровному асфальту, но и на не слишком разбитой трассе машина держится достойно. Неплохо выглядит и список дополнительных опций, где представлен целый ряд электронных ассистентов, повышающих безопасность движения: системы контроля рядности движения, контроля «мертвых зон», распознавания дорожных знаков и т. п. Основные минусы — не самый просторный салон и вибрации двигателя на холостых оборотах и при запусках (в том числе и во время работы системы «старт-стоп»).

Renault Koleos предлагается только с вариатором, полным приводом и всего в двух комплектациях. При этом наиболее доступная — Executive — положена только машинам с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 л.с. и стоит от 1 749 000 рублей. Самый дорогой Колеос — в комплектации Premium — предлагается с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с.: за такой придется отдать не менее 2 219 000 руб. Ну а кроссовер с 2,5-литровым бензиновым 171-сильным мотором, как у нас, по стоимости — «золотая середина»: такой Колеос можно приобрести за 2 059 000 рублей

Renault Koleos отличается наиболее высокой степенью персонализации автомобиля, что выражается в возможностях выбирать предпочтительное цветовое и стилевое оформление подсветки салона, мультимедийного монитора и приборной панели. Еще два плюса Колеоса — просторный салон и вместительный, хотя и не самым лучшим образом трансформируемый багажник. Да и в целом по оснащению Рено не уступит Мазде, хотя его список опций больше сконцентрирован на системах повышения комфорта и удобства (таких как вентиляция передних кресел или панорамная крыша). Среди минусов стоит отметить несколько «шарабанистую» работу подвески и наиболее тугие усилия на руле и педалях, что не понравится прекрасной половине водительской братии. Впрочем, и брутальный дизайн наверняка больше привлечет мужчин.

Тигуан предлагает самый широкий выбор моторов и опционного оснащения. Однако стоит понимать, что за 1 349 000 рублей вы получите не только весьма скромно оснащенный (комплектация Trendline), но и самый маломощный кроссовер со 125-сильным малообъемным турбомотором (1,4 литра), передним приводом и «механикой». «Робот» DSG потребует доплаты в 100 тысяч, а полный привод доступен с только более мощными моторами (от 1 549 000 рублей со 150-сильным турбомотором). Наш Тигуан стоит 1 909 000 рублей, а такой же, но в топ-версии Highline, обойдется минимум в 2 069 000 рублей, что вполне сопоставимо со стоимостью соперников

Что касается VW Tiguan, то здесь необходимо делать поправки на комплектацию участвовавшего в тесте кроссовера: у нашего дромомобиля не просто средняя версия Comfort, но еще и без какого-то дополнительного оборудования. Но основные плюсы и минусы Тигуана — легкий и динамичный характер, а также самая жесткая на плохих дорогах подвеска — сохраняются вне зависимости от опционального оснащения. Однако в целом Тигуан выглядит наиболее продуманным кроссовером не только в данном соперничестве, но и во всем классе. Многие наверняка выберут его «по расчету», в отличие от Рено и Мазды, которые запросто могут сыграть на эмоциях.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Renault Koleos 2.5 Mazda CX-5 2.5
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984 2488 2488
Мощность, л.с. при об/мин 180/3940 171/6000 194/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  320/1500 233/4000 257/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 7–РКПП (DSG) Вариатор (CVT) 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4486x1839x1673 4672x1843x1673 4550x1840x1675
Колесная база, мм 2677 2705 2700
Клиренс, мм 200 210 200
Снаряженная масса, кг 1636 1607 1617
Объем топливного бака, л 58 60 58
Объем багажника, л 615–1655 538–1690 442–1560
Шины 215/65 R17 225/60 R18 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 199 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 7.7 9.8 9.0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8.0 8.3 7.2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 183, Euro-5 192, Euro-5 169, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 909 000 2 059 000 2 003 000
В багажнике CX-5 (фото слева) нет дополнительных полочек и даже крючков. Зато есть встроенный в штатный коврик защитный фартук бампера, а спинки складываются аж в три части.  Багажник Колеоса (в центре) достаточно большой, но по части дополнительных отсеков или полочек скудный. Помимо двух небольших емкостей по бокам и петель в полу есть лишь один крючок для пакетов. Под фальшполом — пенопластовая подкладка со штатным инструментом, а под ней — «докатка» с сабвуфером. Посетовать можно и на то, что при складывании спинок заднего дивана пол грузового отсека получается не совсем ровным. Дополнительные отсеки для всяких мелочей и аксессуаров тоже бы не помешали. У Тигуана (фото справа) в багажнике не только крючки, розетки и даже съемный фонарик на аккумуляторах, но и самая удобная жесткая крышка фальшпола. А сложить, причем с почти идеально ровным полом, можно не только спинки заднего дивана, но и переднего пассажирского кресла!
Оснащение системами безопасности
  Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Comfortline Renault Koleos 2.5 Premium Mazda CX-5 2.5 Supreme
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке O
Светодиодные фары + + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + O
Система слежения за разметкой O O
Система предотвращения попутных столкновений + O
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

Даа, Колеос прямо глоток свежего воздуха, очень хорош
363
219
Ответить
онСамый
Красноярск
Совсем уныло смотрится Тигуан..
632
215
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
все не нравтся, сх5 так вообще убогий какой-то стала
222
535
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14542
Странно, что в тесте нет Рав 4 с 6АКПП и 2.5-литровым мотором.

В таблице ошибка вместе "цена базовой 2млн" наверное надо написать "цена тестируемой..."
151
69
Ответить
Дмитрий
Тюмень
тоже колес понравился
155
88
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25319
Тигуан по продажам уже обошел Рав4
Продам уши от мертвого осла.
230
82
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25319
Продажи за сентябрь:
Тигуан 2459 шт.
Рав4 2441
СХ5 1806
Икс-Трейл 1649
Колеос продали наверно штук 100
Продам уши от мертвого осла.
255
32
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Мазда СХ-5 лучшая
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
329
245
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6089
да и нах нужен такой планшет в колеосе
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
143
135
Ответить
СтаС
Новосибирск
голосовал за колеос(хорошо получился), была сх-5 в прошлом кузове (не плохая машинка), тигуан не моё!
128
58
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14542
ПАЛАСИО
Продажи за сентябрь:
Тигуан 2459 шт.
Рав4 2441
СХ5 1806
Икс-Трейл 1649
Колеос продали наверно штук 100
Дааа 18 единиц - очуменный отрыв Тигуана от Рав 4 - просто разрыв в одну калитку )))

Покупают машины явно не Дромовцы - продажи противоречат мнениям комментаторов:
Крета - 5843 (с чего бы - это же подделка)
Дастер - 4145 (вообще ни о чем, топором сделан итп)
Каптур - 2678 (тоже что и Дастер)

"Уж лучше взять Ети" - мнение, которое не нашло отражения в продажах, попадающих в ТОП-25.
Volvo XC60
183
54
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6237
Когда уже пройдет эта тупая мода на планшеты "аля-Тесла"? Ну неудобно же.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
123
70
Ответить
Alf
Казань
Тигуан комфортлайн по мне самый оптимальный вариант. Меня бы устроил даже с базовым мотором. Такой можно купить за 1,3-1,35 что на уровне кроссов классом ниже
92
147
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Везде в тестах, где участвует тигуан, на дроме он выходит победителем... Уже не первый раз замечаю
96
96
Ответить
 
Сообщений: 7030
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
82
506
Ответить
Alf
Казань
И про рывки дсг это уже шаблон любых тестов. Езжу уже год на dq200, считающейся самой нервной и могу утверждать что рывки можно получить при езде как эпилепсией в режиме резкий газ - отпустить- до холостого- опять резкий газ. У нормального водителя который предвидеть ситуацию немного наперед таких режимов не бывает практически. А динамики хватает и при плавном нажатии
122
54
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22649
Прадик за 2.2 это барабан
Из этих 3-х, тигуан конечно, но лучше дизель, хайлайн.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
185
89
Ответить
 
Сообщений: 4684
Что экстерьер, что интерьер - полная шляпа, до 3008-го New ни один из представленных не дотягивает...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
71
166
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
YouR-CurSe
Везде в тестах, где участвует тигуан, на дроме он выходит победителем... Уже не первый раз замечаю
Вот всегда Фолькс уступает Мазде, как в голосовалке, так и по тестам.
Не надо пиндить...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
110
52
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Потестили бы колеос на дизеле!!
60
12
Ответить
10082260
Тольятти
Дром, Вы задолбали, я каждый четверг жду как манну небесную! У вас ВОСЕМЬ активных блогов русских машин, неужели там не о чем писать, что вы даже раз в неделю не можете отчёт оформить? На кой нам очередной (тысячный или десятитысячный по счёту) обзор кнопочек-крутилочек в этих вёдрах за бешеные деньги? Вы нам отчёт об эксплуатации давайте! Ну выехали бы на бездорожье хоть на Тигуане за город, один день съездить, один день отчёт написать, в чём проблема? В общем дикое разочарование.
484
18
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Продажи за сентябрь:
Тигуан 2459 шт.
Рав4 2441
СХ5 1806
Икс-Трейл 1649
Колеос продали наверно штук 100
И? Тебе проценты что ли капнули от разницы продаж тигуанов с равчиками?
Кстати, для тех кому лень считать, разница = 0.7%
Это фиаско, братан!
34
85
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53263
Колеос хорош!
Мазда чет испортили с виду. ваще зажмурили..
GERA7 на youtube
118
77
Ответить
     
Сообщений: 3498
как то я из текста сделал вывод что тигуан на последнем месте должен быть, а его неожиданно на первое )
115
32
Ответить
9284375
Омск
Из всех участников среднеразмерный кроссовер только Колеос. Соперники у него - Санта Фэ и Аутлендер, в одном из тестов сравнивали даже с Соренто Прайм (хотя тоже считаю, неверно). Тигуан - чистой воды компактный кроссовер, его соперники - это Кашкай, Тусан и Спортаж. Мазда СХ5 по размерам - компактный кроссовер-переросток, по двигателю 2.5 - среднеразмерный. Из данной троицы за свои деньги выбрал бы однозначно Колеоса.
142
86
Ответить
 
Сообщений: 7030
Андрей 38
Прадик за 2.2 это барабан
Из этих 3-х, тигуан конечно, но лучше дизель, хайлайн.
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это обыденность - "да вот, прадика хапнул". Прадо - это рама, это дух внедорожья, это надежность в любых погодных условиях, можно поехать на Ямал, можно показать всему микрорайону кто тут Человек с большой буквы. Есть Прадо(неповторимый оригинал) и есть все остальное(бледные копии).
112
655
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Автор среднеразмерные кроссоверы- это туарег, джип гран чирокки, бмв Х5 и тд тп.
А это хэтчбэки с класса какие-то, на переднем приводе.
63
90
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14542
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
Бггг ))) ЕСТЬ!
Ты реально считаешь, что танк на палке с мотором 2.7 за 1.997 является более удачным выбором в номинации "городской кроссовер"?
Знаешь почему я спрашиваю? Просто дизель + акп стоит на 700тыр дороже )))

А так то если говорить про "базу" с ценой "ОТ", то Мазда тоже стоит не 2млн, а на 630тыр меньше.
Volvo XC60
216
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
у всех авто все органы управления примерное одинаковые и примерное на одинаковых местах, посмотрите на фото всех 3х салонов, все на одних и тех же местах! ну кроме блока фар, но почему то в каждом тесте именно у фольвагена выверенная эргономика
133
36
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36417
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
Есть. Собаку с полицией нужно вызывать, чтобы такой Прадо найти в продаже у дилеров. Никому не интересно продавать низовые комплектации.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
151
7
Ответить
  
Сообщений: 455
Про 2-х литровый тигуан не писал только ленивый. Даже читать не стал. А вот с большим удовольствием оценил бы статью с более народными движками в 150 лошадок. Также интересно про новые модели почитать: например соната 150 лошадок и сравнить ее например с мондео 149 лошадок.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
86
9
Ответить
Александр
Екатеринбург
тот неловкий момент когда рено больше нравится чем фольц
192
28
Ответить
  
Сообщений: 12117
Тигуан - легковушка с клиренсом.
Заметьте как у него низко расположены передние фары - намного ниже кроссоверного уровня, не внушает, как у легковушки.
Тигуан интересен только с 220 силами, ибо больше в классе нет такого мотора ни у кого, с 1.4 он нафиг не уперся.
Но опять же Сх5 с 2.5 едет как турбо тигуан 2.0 и никаких рисков с коробасом и мотором.
Однозначно сх5 с 2.5 сейчас лучший выбор этого класса для сбалансированной езды город/проселок.
Если с уклоном в проселок - лучший вариант кросса Форестер.
Все остальные не рыба ни мясо.
234
85
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
Есть! Нахрена такой овощь прадик на палке в комплектации барабанэдишн?!
111
16
Ответить
Тигуан на много лучше любого конкурента в своем ценовом сегменте, тягаться с ним могут разве что одноклассники из премиальной тройки и то не все.
Ощущается и ведет себя как автомобиль выше классом.
Всякие мазды ему не конкуренты, между ними пропасть в развитии и качестве материалов.
104
244
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22649
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
вы шутите?
вы рассуждаете как ганста - быдлоган.
какой Ямал?
Лучше съездит осмотрите Санкт Петербург, к нам на Байкал приезжайте.
Прадо абсолютно не нужен в городе, только если вы живете в деревне и ваш бизнес фермерский.
Прадо уважаю и люблю, но если его и брать, то в хорошей комплектации для эксплуатации по бездорожью.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
249
10
Ответить
Alf
Казань
10082260
Дром, Вы задолбали, я каждый четверг жду как манну небесную! У вас ВОСЕМЬ активных блогов русских машин, неужели там не о чем писать, что вы даже раз в неделю не можете отчёт оформить? На кой нам очередной...
Ещё и интересных тестов то нет, просто поездки туда-сюда уныло уже. Хитрилу же в грязь гоняли, тигуан тоже не помешало бы вместе с хреем, цепи на них одеть и поугарать. На трек выехать на тигуане против Весты и тд. тп. Подвезите травы в офис, пусть придумают приколов
158
1
Ответить
9459656
Владимир
9284375
Из всех участников среднеразмерный кроссовер только Колеос. Соперники у него - Санта Фэ и Аутлендер, в одном из тестов сравнивали даже с Соренто Прайм (хотя тоже считаю, неверно). Тигуан - чистой воды...
салоном и багажником Мазда менее просторна, чем Тигуан. Тигуан подводит простота оформления салона. Не на те деньги салон, которые за него просят. За Колеос ничего не скажу, не сидел и не ездил.
36
10
Ответить
9459656
Владимир
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
но из покупателей его больше половины никогда не съезжают с асфальта. Так что добавьте, что Прадо - это российский скрепный понт.
118
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Колеос я бы не рассматривал вообще. Его потом не продать...
68
77
Ответить
 
Сообщений: 7030
Ozmatic
Есть. Собаку с полицией нужно вызывать, чтобы такой Прадо найти в продаже у дилеров. Никому не интересно продавать низовые комплектации.
Учите законодательство, про оферту и тд. Приходите в салон, вам ОБЯЗАНЫ такой прадо продать, а на заказ или нет - не важно. Я вот не пойму местный народ, всем надо чтобы в наличии было все. Зачем? До того дня, как вы приходите в салон, вы же както жили без этой своей новинки? Ну вот, проживете еще немного, пока заказ едет. Что за капризы? Или лучше шляпу купить, зато в наличии которая? И потом ездить несколько лет и думать во я лопух, мог бы подождать то что нужно и ездить, а вместо этого купил к примеру ПЕЖО-зато-в-наличии-с-птс.
52
100
Ответить
"Однако в целом Тигуан выглядит наиболее продуманным кроссовером не только в данном соперничестве, но и во всем классе. Многие наверняка выберут его «по расчету», в отличие от Рено и Мазды, которые запросто могут сыграть на эмоциях."
Настолько бредово, что дальше некуда. "По расчету" обычно берут то, что не подбросит головняков в будующем, в том числе и при продаже - и это, как раз таки, Мазда (или отсутствующий в тесте Рав-4 2,5) - да, "не по любви", но машина таки вещь. Извините, но брать паркетник с турбой и DSG - это как раз таки не "расчет" ни разу.
189
64
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Я надеюсь это сарказм...
152
3
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2224
Колеос понравился.
51
19
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Александр Владимирович
Тигуан на много лучше любого конкурента в своем ценовом сегменте, тягаться с ним могут разве что одноклассники из премиальной тройки и то не все.
Ощущается и ведет себя как автомобиль выше классом.
Всякие мазды ему не конкуренты, между ними пропасть в развитии и качестве материалов.
Ха-ха-ха!))) Шутеечка в стиле толстого троллинга!)))
83
28
Ответить
  
Московь
Сообщений: 410
Андрей
Я надеюсь это сарказм...
АвтоГорожанин просыпайся, ты сер...шь. Сейчас у нас уже 2017 год
46
8
Ответить
Игорь
Химки
Probeerka
Когда уже пройдет эта тупая мода на планшеты "аля-Тесла"? Ну неудобно же.
Очень удобно, пусть делают.
19
17
Ответить
Игорь
Химки
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
И нафиг прадик нужен?*****ы в городе месить? Или быковать?)))
61
7
Ответить
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
на автомате нажал минус, простите. не все ваш сарказм поймут :)
34
5
Ответить
 
Сообщений: 7030
Андрей 38
вы шутите? вы рассуждаете как ганста - быдлоган. какой Ямал? Лучше съездит осмотрите Санкт Петербург, к нам на Байкал приезжайте. Прадо абсолютно не нужен в городе, только если вы живете в деревне...
Это оскорбление ценностей большой части населения! Судя по дрому в основном этим и руководствуются при покупке, чтоб машина была побольше, чтоб седан или кроссовер, чтоб марка была уважаемая, чтоб черная/белая и тд. - чтобы смотрелося БАХАТО.

А ехать к вам я хочу но боюсь, пишут слишком уж неспокойная обстановка. Есть статистика что как и почему но не под рукой сейчас.
28
35
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 221
Все равно не понял, почему победил ФВ? Я вообще не любитель кроссовков, но кроссовок с низкими бамперами - странная задумка. И какую угодно на него трансмиссию поставь - он "жипом" от этого не станет. Лично я из 3 представленных купил бы Мазду. Хотя ее внешний вид бесит мою жену, управляемость Мазд - одна из лучших. Неонократно испытывал, в том числе, на предыдущем поколении.
Судя по голосовалке, мое мнение поддерживает большинство.
88
42
Ответить
Антон
Уфа
Тестил новый Колеос. В максимальной комплектации действительно хороший салон, ощущается как почти премиум. Но испортила всё подвеска, мне показалась жесткой, сейчас по прочтению теста, понимаю, что наверное она была не жесткой, а громкой, ведь кочки сопровождающиеся неприятным звуком чувствуешь сильнее. И это странно ведь на x-trail подвеска работает заметно тише.
28
7
Ответить
Игорь
Химки
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
"Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе" - Вы серьезно?)))))))
Какое уважение? В чем оно выражается? А завидовать чему?
На них, зачастую, бычье рогатое ездит и всем хамит. Так что большинству плевать на них.))))
Процитирую - "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"
163
24
Ответить
 
Сообщений: 4684
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Бггггггг
Дух микрорайона)))
Бггггггг
55
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6237
АвтоГорожанин
Это оскорбление ценностей большой части населения! Судя по дрому в основном этим и руководствуются при покупке, чтоб машина была побольше, чтоб седан или кроссовер, чтоб марка была уважаемая, чтоб черная/белая...
Я думал, что толще уже некуда, но люди всё равно ведутся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
70
2
Ответить
 
Сообщений: 7030
Aleksey S
АвтоГорожанин просыпайся, ты сер...шь. Сейчас у нас уже 2017 год
А что хорошего то в вашем 2017? Турбо, роботы, боярышник, налоги и сборы в рост...
58
18
Ответить
Николай
Новокузнецк
А ну-ка? Зауралье, докажите, что слаще японцев машин нет! Прадо, мазда, равчетыре. Какие у вас там еще мантры? Моя_корола_XXгода_и_то_в_лучшем_состоянии!
56
28
Ответить
Александр
Рубцовск
Собрался покупать новый автомобиль, тестировал всю троитцу так как выбираю как раз из них ( есть еще Кодиак, ну там совсем другая цена), чаша весов склоняется в сторону Тигуана.
76
56
Ответить
9284375
Омск
9459656
салоном и багажником Мазда менее просторна, чем Тигуан. Тигуан подводит простота оформления салона. Не на те деньги салон, которые за него просят. За Колеос ничего не скажу, не сидел и не ездил.
Очень рекомендую.
12
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14542
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Прикольный стеб!

НО НЕ ПРОКАТИТ. Купишь Прадик (на штамповке в базе) - придешь на Дром расскажешь как "хапнул"....

Первый коммент: вот нищеброд, на 200ку не хватило денег и в таком духе )))
Volvo XC60
99
4
Ответить
8669565
Новосибирск
Мазда огонь, рено не цыпляет . ваг обмылок -салон как у шкоды , двс тоже , -10 лет не чего не меняют , да ещё в США краш тесты ПРОВАЛ))))))
62
63
Ответить
евгений
Барнаул
Мдаа, а цены... за 2 миллиона лучше пятилетнее б/у взять вроде Лексуса RX450, прадика в полной комплектации за 2 млн дорейсталиногово года 11-12 можно найти, Хайлендера 3.5 2014 года, чем эти шушлайки
43
132
Ответить
   
NRW
Сообщений: 699
Дром, а какой расход топлива получился на вашем тесте, интересно ведь все три авто с разными трансмиссиями.
39
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6237
H22A RED TOP
Тигуан - легковушка с клиренсом. Заметьте как у него низко расположены передние фары - намного ниже кроссоверного уровня, не внушает, как у легковушки. Тигуан интересен только с 220 силами, ибо больше...
По поводу 220 сил люто плюсую, Gen3 рулит и педалит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
37
11
Ответить
Lunoxod_inc
9459656
но из покупателей его больше половины никогда не съезжают с асфальта. Так что добавьте, что Прадо - это российский скрепный понт.
Это российский колхозный понт
41
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Probeerka
По поводу 220 сил люто плюсую, Gen3 рулит и педалит.
400 лс без сомнений будет крайне надежно ) шасси то выдержит?
30
15
Ответить
 
Сообщений: 4617
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
ты все еще в 90-х застрял?
38
14
Ответить
Антон
Тюмень
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Да, Да )))) Вот только там простой кондер, обычные диски (даже не литьё), аудиоподготовка (т.е. не будет даже дисплея). Я вообще с трудом представляю "статусного" человека на прадике с магнитолой Pioneer и обычными дисками с колпаками)))) ухах, статус)))
91
6
Ответить
Александр
тот неловкий момент когда рено больше нравится чем фольц
От Рено здесь только планшет и шильдик на капоте.
Это X-Trail в кузове T32.
40
10
Ответить
Александр
Собрался покупать новый автомобиль, тестировал всю троитцу так как выбираю как раз из них ( есть еще Кодиак, ну там совсем другая цена), чаша весов склоняется в сторону Тигуана.
Да всем пофиг!
Это лично твой выбор, и к данному обзору он отношения не имеет.
31
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
Нах он нужен будет бомж вариант
31
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
10082260
Дром, Вы задолбали, я каждый четверг жду как манну небесную! У вас ВОСЕМЬ активных блогов русских машин, неужели там не о чем писать, что вы даже раз в неделю не можете отчёт оформить? На кой нам очередной...
Согласен!
10
2
Ответить
У француза название стремное )) у вага вечно надежное Dsg и турбо мотор))) у япошки метал тонковат на дверях )) Но лучше япошка! На честном автомате))
53
43
Ответить
   
Сообщений: 18
Паркетники машины практичные, поэтому и тех часть паркетника должна быть практичная.
Я сх5 не люблю, но она здесь фаворит. Обычный атмосферник, обычный автомат.
Колеос нравится, но вариатор все перечёркивает.
Тигуан... Турбина... Дсг... Клиренс... Низкие бампера... Не для РФ машина.
60
18
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4360
Алексей Серегин
У француза название стремное )) у вага вечно надежное Dsg и турбо мотор))) у япошки метал тонковат на дверях )) Но лучше япошка! На честном автомате))
У новых Тигуанов ДСГ-7/200 "сухих" вообще вроде нет среди всех возможных коробок.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
22
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36417
АвтоГорожанин
Учите законодательство, про оферту и тд. Приходите в салон, вам ОБЯЗАНЫ такой прадо продать, а на заказ или нет - не важно. Я вот не пойму местный народ, всем надо чтобы в наличии было все. Зачем? До того...
Никто не будет ждать машину 2-3 месяца, тем более, Прадо - это не Феррари и не Роллс-Ройс, чтобы столько времени сидеть без автомобиля.
Зачем? Очень просто. Народ у нас не шибко богат, чтобы держать в своей массе по 2-3 автомобиля на семью. Продается свой автомобиль, докладывается сумма, покупается другой. Когда машина единственная на семью, то ходить пешком пару месяцев - удовольствие ниже среднего.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
35
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6237
mr.blackcat2
400 лс без сомнений будет крайне надежно ) шасси то выдержит?
Уже полно машин на MQB с такой конфигурацией.
Конечно, 400 л.с. это хардкор со всеми последствиями, но Stage 2 это рабочий вариант, который не будет калечить железо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
24
5
Ответить
     
Сообщений: 2296
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
не надо ля-ля. более-менее прадик стоит 3,5 млн.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
38
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Епстественно Тигуан!
Тут даже ввбирать Лучшего не нужно!
Потом мазда, ну и колеос пусть рядом постоит)
54
71
Ответить
9959495
Лосино-Петровский
Мазда не чё так но цена на каско явно завышена
15
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Алексей Серегин
У француза название стремное )) у вага вечно надежное Dsg и турбо мотор))) у япошки метал тонковат на дверях )) Но лучше япошка! На честном автомате))
Не помню уже почему, но Асланян назвал автомат на CX-5 ненадежным. Да и двигатель там с этой степенью сжатия тоже не простой надежный атмосферник.
41
39
Ответить
     
Сообщений: 2296
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
барабан или нет - это очень важно. Все вот это: "Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это обыденность - "да вот, прадика хапнул". .. можно показать всему микрорайону кто тут Человек с большой буквы" - только в твоей голове, и мысли такие могут прийти только нищеброду. если ты будешь рассказывать человеку, для которого роскошь это обыденность, что вот, прадика хапнул в барабан-эдишн версии - тебя засмеют.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
43
16
Ответить
9959495
Лосино-Петровский
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Прадо в базе это японский уазик только гомна месить а на трассе это печаль
47
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 953
vev-123
Паркетники машины практичные, поэтому и тех часть паркетника должна быть практичная.
Я сх5 не люблю, но она здесь фаворит. Обычный атмосферник, обычный автомат.
Колеос нравится, но вариатор все перечёркивает.
Тигуан... Турбина... Дсг... Клиренс... Низкие бампера... Не для РФ машина.
Ну да, копны таскать - не пойдет! Не "наша" машина!
15
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 953
конец туннеля
У новых Тигуанов ДСГ-7/200 "сухих" вообще вроде нет среди всех возможных коробок.
Кому это интересно? Тут главное - вброс!
29
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 953
Ozmatic
Никто не будет ждать машину 2-3 месяца, тем более, Прадо - это не Феррари и не Роллс-Ройс, чтобы столько времени сидеть без автомобиля. Зачем? Очень просто. Народ у нас не шибко богат, чтобы держать в...
Да он просто теоретик- покупатель, "знающий" законы о правах потребителей. Пусть попробует исполнить свою мечту в реальности!
15
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12189
японцы оборзели, стали уже дороже немцев. По дизайну выбрал Тигуан, Мазда то-же нравится, но что-то с мордашкой не то стало, то-ли что-то недоделали, то-ли переделали, предыдущая была симпотней.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
40
24
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14542
АвтоГорожанин
Учите законодательство, про оферту и тд. Приходите в салон, вам ОБЯЗАНЫ такой прадо продать, а на заказ или нет - не важно. Я вот не пойму местный народ, всем надо чтобы в наличии было все. Зачем? До того...
Ну, Окей... несмотря на то, то на сайтах внизу темно-белым по белому фону обычно написано "не является П.О." давайте представим что заказ у меня принять согласились.
Вам когда последний раз доводилось покупать авто в салоне?
Я последний раз пару лет назад брал. Случай не показательный т.к. а) Москва (есть из чего выбрать) б) модель "для масс" и продается уже много лет т.е. ажиотажа точка нет.

А вот в конце 2010 в полу-миллионнике дилеры:
-хендэ
-тойота
-фольксваген
-форд
Отказались заключать со мной договор с фиксированной ценой. Т.е. да, окей, ваш заказ принят. Срок исполнения - 3 мес. Цена будет какая будет на тот момент. Не нравится - вы вправе расторгнуть договор. Просрочим? Вы вправе требовать по суду 1/300 ставки рефинансирования цб рф за каждый день просрочки (на 3 мес просрочат - по суду будешь 26тыр выцарапывать). У Тавоты был договор без вин-кода. Т.е. ты заказываешь автомобиль "х" с такими то параметрами.

Никто особо не остановит дилера от доукомплектования автомобиля на н-сот тысяч рублей. Вам любезно предложат эти допы оплатить по 3-ной цене. Если вам не нравится, то вы вправе не брать этот автомобиль.

Итого: вы прождали пол года, за 26тыр надо подавать в суд, машину вам впаривают с допами, договор вы подписали такой какой был, а не какой вы видите правильным. Ваши действия? )))

Дилер Рено в 2013 перестал продавать Дастер по заоблачным ценам и сократил срок ожидания до 2-3 мес. Без допов. Но сказал "есть цена рекомендованная в Мск, а есть цена здесь и для вас. Последняя включает "доставку". Оцениваем мы это в 50тыр." Не хотите - не берите.

Ну, и в таком духе.
Volvo XC60
35
2
Ответить
Андрей
Юрга
Мазда не только красивая и едет хорошо, но и внутреннее составляющее удачное: без проблемный атмосферный двигун и нормальная каробка
55
39
Ответить
9459656
Владимир
@lex@nder
Ну, Окей... несмотря на то, то на сайтах внизу темно-белым по белому фону обычно написано "не является П.О." давайте представим что заказ у меня принять согласились. Вам когда последний раз...
касается только самых популярных машин (Дастер, Логан, Солярис, Рио и т.д.). При заказе машины от 1,5 млн в регионах с областным центром 500- тыр. населения, можете смело отказываться, если привезли комплектацию другую или манагеры навешали. Через час перезвонят и купите по той же цене. И лучше жестко отказываться "Ну ладно, возьму в Мск/у других/Спб/в салоне другой марки, приготовьте возврат аванса, заеду на днях. когда точно, не знаю, когда будет на вас время, тогда и заеду" и вешаете трубку. Час, максимум сутки и все будет ок.
15
6
Ответить
Колеос вроде прикольно выглядит, но, как я понимаю, не едет совсем. Надо дрому потестить дизельный. Мазда едет, но кроссоверность ее под вопросом, да и бабская она какая-то,не представляю себе мужика вот в такой красной мазде. Может быть я жертва стереотипов, не знаю. Тигуан унылый какой-то, серый, но валит, да и в целом не такой ломучийь каким считают фольцы. Скорее, все-таки тигуан
38
48
Ответить
Илья Каплан
пинта
да и нах нужен такой планшет в колеосе
Согласен. Смотрится убого как виндовсфон.
6
18
Ответить
Илья Каплан
АвтоГорожанин
Машины в статье стоят 2млн, а Прадик стоит 2,2млн. Вопросы есть?
И что в том Прадике за 2,2 есть?
15
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14542
9459656
касается только самых популярных машин (Дастер, Логан, Солярис, Рио и т.д.). При заказе машины от 1,5 млн в регионах с областным центром 500- тыр. населения, можете смело отказываться, если привезли комплектацию...
Конечно-конечно!
А "барабанный" Прадик, который придумали только для того, чтобы написать "от..." будет ждать вас в наличии по цене завода-изготовителя прямо у входа в салон ))))

ЗЫ: по поводу "заеду завтра" вам скажут читайте договор - там по-русски написано "в течении банковских 3 дней после расторжения". А если еще на 13 дней задержат, то... (см. выше про 1/300 ставки рефинансирования через суд).
Volvo XC60
14
3
Ответить
  
Сообщений: 14094
mr.blackcat2
у всех авто все органы управления примерное одинаковые и примерное на одинаковых местах, посмотрите на фото всех 3х салонов, все на одних и тех же местах! ну кроме блока фар, но почему то в каждом тесте именно у фольвагена выверенная эргономика
Потому что там люди реально работают над эргономикой, а не как азиаты, которые линейкой измерили на других машинах и нечто подобное изобразили.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
27
35
Ответить
Александр
Новосибирск
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Какой статус - все знают за него, тачка для тех кому на нормальный крузак не хватило. Эта хреновина на поворотах кренится не слабо, не едет, топливо жрет. Это машина для проселка, деревни , бездорожья и прочее. Считай для председателя колхоза. И пластик в салоне отвратительнейший - солярис 1 напоминает больше всего по потребительским свойствам. Хочешь понторезку бери рейндж ровер или гелик, бентли и прочее - а это нищеброд эдишн никому не надо. Хайлендер посмотри для сравнения от 3,6 млн.
33
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4518
10082260
Дром, Вы задолбали, я каждый четверг жду как манну небесную! У вас ВОСЕМЬ активных блогов русских машин, неужели там не о чем писать, что вы даже раз в неделю не можете отчёт оформить? На кой нам очередной...
Ну, зачем типа что то писать если и так деньга капает?

Хоть кто нибудь бы снял как та или иная машина ездит по обычным загородным дорогам, как справляется с лесными и тд, это редко увидишь в тестах. Хоть бы фотки привели для примера, где этот тигуан едет жестко, а где для него предел комфорта.
Только стандартные шаблоны везде. Мы можем сами такие обзоры писать не садясь в авто. По фоткам.
20
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
vev-123
Паркетники машины практичные, поэтому и тех часть паркетника должна быть практичная.
Я сх5 не люблю, но она здесь фаворит. Обычный атмосферник, обычный автомат.
Колеос нравится, но вариатор все перечёркивает.
Тигуан... Турбина... Дсг... Клиренс... Низкие бампера... Не для РФ машина.
Да с чего вы взяли,что Тигуан вне асфальта плох и печален? Замечательно он себя чувствует вне дорог!!! https://m.youtube.com/watch?v=...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
31
16
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4518
Тигуан выглядит рационально. Жаль, что плохие дороги ему заказаны.
9
23
Ответить
Sever3
АвтоГорожанин
Неважно барабан или нет. Прадо это статус, это уважение в потоке, это завистливые взгляды во дворе, это возможность на вопрос о машине ответить немного нехотя, голосом человека, для которого роскошь это...
Да сколько можно??? Тебе, кроме, как Прадо нечем в жизни гордиться? Я год ездил на Прадо, получал удовлетворение, где-то и разочарование, но ни секунды не думал, мол, смотрите, какой я крутой, завидуйте, челядь безликая!... Бред! Бред полный! Сейчас езжу на Туссане, не чувствую изменения отношения к себе в потоке. И сам, как вёл себя, так и веду. Короче, АвтоГорожанин, не несите чушь!!!
43
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!