Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления от испытательного заезда на автомобиле Mazda CX-7, 2006

Впечатления от испытательного заезда на автомобиле Mazda CX-7, 2006

19.01.2007 | 12441 просмотр

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Двигатель Mazda CX-7

Модель Mazda CX-7 представляет собой автомобиль группы SUV, но только с большим уклоном в спортивную сторону. Таким образом, перед нами – очередной представитель машин Sport Crossover SUV. Естественно, что все узлы и механизмы, которые, так или иначе, связаны с ходовой частью, прошли спортивную подготовку.   

Рассмотрим для начала двигатель и коробку передач. В качестве двигателя решено было использовать 4-цилиндровый 2,3 литровый двигатель с турбонаддувом. Он способен развить мощность 238 л.с., и обладает наибольшим крутящим моментом - 35,7 кг*м. Трансмиссия – автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, в которой с тщательностью пересмотрели разбивку скоростных диапазонов. Из-за изменения передаточных коэффициентов коробка стала более точно соответствовать возможностям двигателя, что в свою очередь позволило обеспечить автомобилю вполне приличные тяговые характеристики.

Что касается подвески, то впереди используются стойки, а задние колеса крепятся при помощи многорычажной конструкции. Если бы мне, кстати сказать, просто выдали всю эту информацию, то я бы никогда не подумал, что речь идет об автомобиле группы SUV.

Теперь о типе привода. Автомобиль может быть и полноприводный, и с приводом только на передние колеса. Если это 4WD версия, то на ней установлен электронный блок управления типа "Active Torque Control", в задачи которого входит нахождение оптимального коэффициента перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Этот коэффициент рассчитывается компьютером на основании данных о скорости вращения коленчатого вала двигателя и величифы открытия дроссельного клапана, или, попросту говоря, положением педали газа. После этого соответствующий сигнал поступает на многодисковую муфту сцепления, которая и обеспечивает передачу колесам тягового усилия нужной величины. Минимальный дорожный просвет машины составляет 205 мм, что вполне допустимо для автомобиля SUV, так сказать, спортивной ориентации. И даже те из моделей, которые оснащаются приводом 4WD и, по идее, обладают повышенной проходимостью, в то же время вполне "тянут" на звание покорителя скорости.

Как уже было сказано, устанавливаемый на машину двигатель имеет рабочий объем  2,3 литра, и к тому же он оборудован турбиной. Причем следует заметить, что турбина начинает активно "поддувать" уже начиная с малых оборотов. Таким образом, уже в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин автомобиль демонстрирует отличные тяговые возможности. К тому же, эти возможности легко реализовать. Проанализировав все свои впечатления от знакомства с машиной CX-7, я позволю себе утверждать, что полезная работа этого силового агрегата с турбиной вполне сопоставима с простым двигателем с рабочим объемом в 3000 "кубиков". По крайней мере, в том, что касается динамики разгона.

Но это еще не все. Когда  обороты двигателя оказываются в районе 4500 об/мин., то в какой-то момент машина как бы обретает второе дыхание, и устремляется вперед с новой силой. И это, в общем-то, понятно, ведь пиком мощности для этого мотора является отметка "5000 об/мин". То есть, получается так, что с самых малых оборотов и вплоть до "красной зоны" двигатель наращивает свою мощность равномерно, без ощутимых "провалов". Кстати сказать, автоматическая коробка передач имеет режим ручного переключения, чтобы удовольствие от вождения было максимальным. 

Но что более всего помогло мне почувствовать спортивную "форму" автомобиля Mazda CX-7, так это характер работы рулевого управления. Обратите внимание: вес машины не такой уж и маленький – 1,74 тонны, если брать автомобиль в полноприводном исполнении. Но, невзирая на столь солидный вес, он отличается очень неплохой поворачиваемостью. Я иногда специально не сбрасывал скорость перед входом в поворот, хотя и чувствовал, что рискую. И, тем не менее, автомобиль все равно старался полностью вписаться в поворот, как будто действующая  в такие моменты центробежная сила для него не имела почти никакого значения. Таким образом, с моей точки зрения автомобиль полностью соответствует выбранной для него концепции "Sport Crossover SUV".

Мне, однако, показалось, что машина создавалась и настраивалась с расчетом на водителя с довольно высоким уровнем подготовки. Одним словом, автомобиль не для новичка. В частности, я заметил, что если посередине поворота нерасчетливо сбросить газ, и, таким образом, вынудить двигатель заработать на торможение, задние колеса очень легко переходят на юз. Таким образом, можно заключить, что с одной стороны автомобиль прекрасно ведет себя на поворотах, позволяя водителю не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, требует от водителя большей ответственности за результат того или иного непродуманного "поступка".

Но если все-таки водитель допустил просчет, что тогда? Тогда в действие вступает система защиты от бокового заноса, которая обозначается тремя латинскими буквами DSC. Прикладное значение этой системы для обеспечения безопасности  трудно переоценить. Ведь, как уже было отмечено,  кузов автомобиля оказался довольно-таки тяжелым, поэтому машину с полным основанием можно считать легко "заносимой". Но обратите внимание: эта система защиты ставится на все без исключения машы Mazda CX-7, независимо от категории и комплектации. Следовательно, она является жизненно важной в плане безопасности. Без нее машина опасна – вот какой вывод напрашивается сам собой. А если так, тогда мой совет всем тем, кто окажется за рулем этого автомобиля: лучше не рисковать и не выключать защиту даже в тех случаях, когда цель поездки – спортивный "интерес". Под этим я, как вы, должно быть, понимаете, подразумеваю удовольствие от вождения в спортивной манере.

Более подробную информацию о внешнем виде и особенностям интерьера, а также о тех моделях, которые являются потенциальными конкурентами автомобиля Mazda CX-7, появятся в феврале.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Отлично, осталось дождаться 2010, когда она в ряд 3-з леток перейдет...
 
 
Ответить
slava
просто супер!
незря победил в детроите на автосалоне. у меня друг в америке живет, так он говорит там очередь на эту тачку почти 3 месяца.интересно сколько стоить будет во владе?
 
 
Ответить
Новосибирск
С левым рулем у нас уже предлагают по 65, думаю она того не стоит, лучше дождаться CX-9
 
 
Ответить
А кто сказал что я не работаю :)
На самом деле это машина больше (в размерах, по массе) это она на картинках кажется маленькой. визуально больше.
Ну и сам понмаешь твой 1,8 (132) лошади против этого агрегата 2,3 (238) ни в какое сравнение не идут, дополнительные 100 сил лишними не будут. Машина именно по мне...нравится.
 
 
Ответить
А мне не нравится. Дизайн у мазд сейчас такой зализанный, стремительный. На 6-ке или 3-ке - нормально смотрится, а на этом....зря так высоко задрали....получилось типа Мазды 5-ки, только на колесах от "бигфута" :)
 
 
Ответить
Для интереса глянул цены на Yahoo. Предлагают CX-7 за 22-26 штучек баксов. Так что 65 тысяч долларов - это не просто перебор, это... здесь такие выражения не проходят.

Хороший аппарат. Красивый, ладный, довольно большой. На дороге глаз радует. Как управляется можно никогда и не прочувствовать при такой ценовой политике. Лишь на б/у японцев стоит уповать.
 
 
Ответить
А что, в японии отменили ограничение 180 км/час? На спидометре-то 220!
 
 
Ответить
хороший аппарат только дороговат как то он лучше тойоту ... характеристики на порядок выше будут за те же деньги
 
 
Ответить
to Мур3uk: и я не понял с чего вдруг 220 км на спидометре
походу где-то в англии фотосессию делали...
1
 
Ответить
Артём
видал я ее уже 1,5 месяца назад, мне понравилась откровенно говоря. очень таки спортивно выглядит, но ценник на нее ниче такой:( Форик дешевле купить, хотя салон конечно у этой более современно выглядит, а по ездовым.. Форь ее скорее даже обскачет, а про STi я вообще молчу:-[
Итог один - я Субару все же больше люблю:)
 
1
Ответить
Артём а счего ты решил что форик её обскачет, на ней тоже пушка нехилая стоит 2,3 турбо!!!
 
 
Ответить
BliZZak
Артем, нашел блин с чем сравнивать... поставь STI на пляж, на песок и смотри кто кого обскачет... машины-то разного класса, каждая для своего сделаны. и не думаю что форик 2007 года дешевле...
1
 
Ответить
Артём
форь стоит до 45 тыщ в турбовой полнокомплектной версии, но просто ХТ, Стайка конечно подороже, но думаю что до 65.
ну а в форе 2,5 стоит, еще более нехилая, коников поболе и момент наверняка тоже... вес само собой у Мазды больше. ну а про песок, я не думаю что на пляже вы будете летать с тапкой в полу, это лишь на асфальте чистом.
1
1
Ответить
О, топляков вытащили из моря, щас траблы у народа начнутся начнут активненько сдавать.
 
 
Ответить
Будут 2ве комплектации: за 44 кб и за 48 полная. Так, что форик в полете.... СХ-7 скорее нужно срвнивать с Мурано, а это совсем другие цены.
Первые машины придут в конце июня.
 
 
Ответить
Кстати забыл добавить, квоты выделенные на Россию уже практически расспроданы, люди косяками прут к дилерам...
2mitino90: всех топляков с парома пустили под пресс.
 
 
Ответить
я себе заказал в салоне новый CX-7 2007 год левый руль в практически самой полной версии поставляемой в россию,есть все кроме монитора,камеры заднего вида и люка,и ценник прикольный 47850 за новое авто я считаю супер цена на авто такого класса.Теперь жду сентября
 
 
Ответить
NIK@l
я знаю где еще 7 авто не проданных есть!!!
 
 
Ответить
Друзья,буду брать себе в Одессе.Там вообще цены смешные!
Передний с камерой,тач-скрином,без ключа,люк,кожа,дистанционная заводка,БОУЗ и т.д...43.000$
4х4 в фуле - 46.000$!!!!!!!!!!!!
А без монитора она вообще не смотрится,или лучше тогда не сравнивать визуально их,чтобы потом не мучиться...
 
 
Ответить
Да,и ещё...Та которая у вас в Москве почти 48000,
в Одессе 39000-41000.Без люка,без НАВИ,дист.заводки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-7 в Москве