Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Mazda CX-7. Испытание интригой

Обзор Mazda CX-7. Испытание интригой

23.11.2007 | 19641 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
594 (93%)
43 (7%)

Новая модель
представлена в России 2007-08-01

Источник: За Рулем
Автор: Сергей Воскресенский
Фото: Mazda, Сергей Воскресенский  

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

 Mazda CX-7. 

Конечно, большой воздухозаборник или характерный разрез радиаторной решетки (ее крупные ячейки вряд ли спутаешь с чем-нибудь иным) – родные, «маздовские». А вот профиль и задняя часть кузова, скорее, интернациональны. 

Mazda CX-7. 

Авторы рекламного буклета старательно убеждают в «исключительной атлетичности» автомобиля. Подчеркивают мускулистые выступы колесных арок, под которыми нешуточные даже для кроссовера шины 235/60R18. Напоминают о ярко выраженной фамильности черт, рельефных линиях капота, наклоненной передней стойке, чей модный изгиб доминирует в обтекаемом кузове. Сопротивляясь натиску информации, я нахожу экстерьер и индивидуальным, и универсальным одновременно.

Понятие «новинка» в данном случае весьма условно, ведь на рынке Северной Америки Mazda CX-7 была представлена еще весной прошлого года, затем появилась в Японии и вот наконец – в Европе. Но настоящее знакомство только начинается. Еще предстоит разобраться в хитросплетениях линий кузова и оценить особенности новой платформы с узлами Mazda6 МРS. Не секрет, что 260-сильный турбомотор, 6-ступенчатая механическая (для европейской версии) коробка передач и интеллектуальный полный привод заимствованы именно у нее. Неудивительно, что, давая свою оценку возможностей машины, создатели щедры на эпитеты с приставкой «спорт».

«Активити» или «утилити»?

Интерьер выполнен скорее в фирменном, «маздовском» стиле. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет модной нынче навигации, раздельной климатической установки, нет даже регулировки руля в продольном направлении. 

Багажное отделение объемом 455 л продуманно и рационально. Под фальшполом узенькая «докатка». 

Ох уж эта стойка ветрового стекла, заваленная на целых 66 градусов. Измерили – не поленились! Теперь вот кланяйся машине, особенно если передние кресла отодвинуты не до конца. Пока мне не нравится слишком высокая посадка на просторных сиденьях, не впечатляют слишком толстые, массивные сардельки рисок на спидометре и тахометре, жесткий пластик передней панели. Пожалуй, даже рычаг столь уважаемой автором механики не на месте – его хочется приподнять, уж больно много энергии отбирает, особенно поначалу.

Внутри кроссовер не столь экстравагантен, как можно было ожидать, – скорее наоборот. А если взглянуть на все попроще, не пытаясь обнаружить в СХ-7 нечто неординарное? Типичная для нынешних «мазд» панель приборов выделяется разве что дополнительным козырьком, затеняющим центральный дисплей с второстепенной информацией. Небольшой, безупречный в хвате руль прекрасно вписан в ансамбль спортивных деталей. Простая, но удобная и логичная система «Каракури» ловко складывает спинки заднего дивана, а еще есть коврик специально для грязной обуви, ниши для мелких вещей… Ничего необычного, сверхъестественного, однако просторно, добротно и, главное, действительно неплохо приспособлено для активного образа жизни.

Нагрузка для шейных позвонков

Система «Каракури» проста и логична: нажал на рычажок – и объем багажника мигом увеличился почти втрое. 

Передние сиденья добротны, просторны, даже красивы, но лишены анатомической выразительности. 

Там, где можно обойтись без «ярких пятен», преобладают рационализм и традиционные решения. 

 

Скорее по инерции придираюсь к длинноходной и недостаточно информативной педали сцепления, сетую на посредственную современную обзорность, в душе понимая: «А ведь машина-то нравится!» Да, мотору спортивного кроссовера не грех быть позлее в зоне высоких оборотов. Зато каков он на средних! Стоит стрелке тахометра перешагнуть 2500, Mazda CX-7, словно повинуясь могучей пружине, устремляется вперед. Дальше знай себе передергивай передачи, балансируя между комфортным перемещением в пространстве и мгновенными откликами на малейшее прикосновение к акселератору. Иногда это состояние неустойчивого равновесия даже утомляет, хочется ехать попроще, поспокойнее. И тогда уже на 50–60 км/ч включаю высшую передачу и качу себе, любуясь окрестностями. Но вот рука вновь тянется к «затвору» механики: пора вновь пришпорить мощную машину!

В быстром вираже автомобиль ощутимо накренился, запели шины, до этого с завидной стойкостью выдерживавшие все водительские провокации: «Сейчас заскользим!» Но СХ-7 на удивление послушно довернул внутрь поворота, взвешенным поведением напомнив агрегатного донора – Mazda6 MPS. Конечно, кроссовер не столь элегантен в настройках управляемости. Согласно статусу пусть и спортивного, но «паркетника», у него больше крены кузова, запаздывания на движения рулем и, как следствие, ниже точность управления. Однако чувства локтя, присущего настоящим «спортсменам», в автомобиле предостаточно.

Самое поразительное, что при всем этом он остается комфортным. Например, в голосе мотора, как его ни крути, определенно маловато грозных ноток, призванных тешить самолюбие. В обычных режимах двигатель почти не слышен, лишь временами ухо улавливает недовольный всхлип перепускного клапана турбины. Аэродинамика тоже хороша, но на высокой скорости все же появляются посвистывания, рождаемые, по-видимому, наружными «лопухами» зеркал. А может, из-за отсутствия шумов и вибраций я просто завысил требования ко всему остальному?

Вот и подвески у этой версии машины (по крайней мере на европейских дорогах) кажутся на удивление добротными. О спортивности СХ-7 они напоминают лишь характерным постукиванием на швах и сколах асфальта. Кроссовер играючи справляется с колдобинами и глубокими поперечными волнами. Словом, в ездовом плане СХ-7 хорош и, пожалуй, ни в чем не уступит легковым сородичам.

Mazda CX-7.

Задние пассажиры могут посетовать разве что на отсутствие индивидуальных регулировок. 

Mazda CX-7. 

Mazda CX-7. 

Интрига отечественного рынка

Двести шестьдесят сил, шестиступенчатая механика, безупречные настройки шасси – все то, о чем только что взахлеб рассказывали, оказывается, не про нас! Это для евро-гурманов, ценящих вкусные автомобили. Нет, возможно, по заказу такие Mazda CX-7 и будут поставлять в Россию, но остальные 2 800 автомобилей, запланированные на этот год, и 5 000 на следующий будут вооружены по-другому. В их арсенале автомат, иная, менее мощная (238 л.с.) версия двигателя, рассчитанная на доступное топливо – бензин АИ-95. В списке изменений – адаптированные к отечественным условиям, более комфортные подвески и всесезонные шины. Рискую ошибиться, но, похоже, все эти «доработки» заимствованы у американской версии Mazda CX-7. Нам бы еще их цены… Увы, в этом мы как раз Америку давно перегнали и «Мазда» – не исключение: 1 141 000–1 265 000 рублей ($44– 50 тыс.) в зависимости от комплектации – Touring или Sport. Ну а как будет ездить и насколько точно управляться эта, российская версия машины... узнаем только в следующем тесте.

Mazda CX-7 – ее содержание и оснащение не несут в себе ничего особенного, невольно ждешь большего. Зато когда начинаешь ездить, понимаешь: двигатель и шасси делают кроссовер непохожим на конкурентов.

На новой платформе

Mazda CX-7 на 85 мм короче, но на 90 мм шире агрегатного донора – Mazda6 MPS, на 75 мм больше колесная база – и все это ради комфорта, устойчивости и вместительности. Жесткость кузова оптимизирована в первую очередь для восприятия нагрузок при экстремальном вождении. Команда инженеров немало времени провела на трассе «Нюрбургринг», расставляя акценты в настройках подвесок и рулевого управления. Благодаря этому Mazda CX-7, по мнению создателей, обладает идеальным сочетанием маневренности и управляемости.

Источник: За рулем №10 2007
При перепечатке ссылка на источники текста и обязательна!


Дром

Комментарии

  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
мой форик луЧше ))
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
13
Ответить
СХ-7 вне конкуренции. Форестер сделан на базе импрезы, а это как минимум на класс ниже.
11
2
Ответить
Мазда лучшая в классе. Форестер сделан на базе импрезы, а это как мини мум на класс ниже, не говоря уже про морально устаревший дизайн.
3
 
Ответить
Блин, кубил бы себе.Тачка жесть!Но могу позволить себе только 22 килобакса!Вот ведь..................
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Мой знакомый заказал такую - ждет в феврале, до этого ездил на Мазда 6 с двигом 2,3 атмо и механикой, говорил медленно едет, сейчас юзает IS250 новье, опять не нравится задний привод.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 AWK у мазды мега дизайн)))... похож на большой кусок туалетного мыла)))
а движки - с непосредственным впрыском))) мы их все хорошо знаем типа GDI, D4, NEO DI... с нашим бензином... мда...
1
1
Ответить
Avgur
из своего опыта с одноклассниками Мазды, на первое
место с большим отрывом поставил бы Акуры RDX, тише, быстрее (почти на 2с до сотни, с гораздо меньшей турбоямой и меньшей паспортной мошностью), SH-AWD!, выше намного качество оттделки, и всего не более 10% дороже.
Потом уже Мазда, Лесник 2.5t + Аутбэк 2.5t, Хотя по дизайну Мазда - Фаворит. Как ездит ешё понравился RAV4
3.5L, можно его и на второе место определить.
 
1
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
А Мазда разве японский автомобиль ? МАЗДА пренадлежит FORD !
Значит уже не японский, а американский. Или можно сказать условно японский !
 
 
Ответить
А Nissan французский??? Если у них союз с Renault. А Американцы считают что Lexus,Infiniti,Acura это американские машины!!!Глупо так говорить.
2
 
Ответить
Васёк-трубочист
В смысле, что за манера обSирать все автомобили??? ЕСли бы это и было полное Г, его бы не брали за эту цену - в 50 килобаксов, и не выстраивались бы очереди в 4-6 меяцев!!! Не нравится - придумайте, постройте и продавайте СВОЙ автомобиль который будет "Лучше Форика", или "Быстрее Acura RDX" или "..."
1
 
Ответить
artars141
мое мнение-запоздалая имитация Lexus RX 300
 
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Ага лексус по цене Рава(((
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Салон у аиртрека сперли а он 2001 года как никак.
Поэтому мне нравится. :)
Жаль в новом ауте воздухооводы квадратные, очень жаль. Только поэтому пока не покупаю. :)
 
 
Ответить
bwohahaha
bmw x3 > mazda cx7
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
симпотный пепелац, я бы покатался
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
bwohahaha
+ 1 , при том что цена одинаковая практически
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
в хабаровске такая ездит уже.....
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Нравится аппарат,такую бы взял наверное.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2
 
Ответить
ему красная цена 35 000 американских
РАВчик за столько же покруче будет. СХ 7 ровня Сузуки Нью. Не более. Надо учитывать, что на хвосте немцы со своими опелями и шевики, то же с трезвой стоимостью.
 
2
Ответить
азат из казани
рав4 против сх7???? смешно
6
 
Ответить
alekey
А мне нравитса точило ,соотношение цены и качества . Сам езжу на Мазде ,только на другой .
1
 
Ответить
Gera-Dnepr
драйверы сх 7 бомба какие субарики срв или рав 4 они просто отдыхают цена конечно кусается но хонда срв за 43килобакса это вообще абсурд а 160 лошадей против 238 у сх7 разве можно сравнить
3
 
Ответить
Сам езжу на Трибуте 3 литра, решил сменить на СХ-7. Был у меня рафик очень не понравился бабская машина, трибут куда круче, а вот знакомый взял CX-7 куда трибут попал.
4
 
Ответить
cx-7 ни то, ни се. не спортивный кроссовер и не иммиджевый авто. езжу на инфинити fx-45 и g-35. попробовал на тест-драйве cx-7 - вывод - помойка, "феррари для бедных".
 
12
Ответить
dizain prosta super ostolinie otdihaiut
4
 
Ответить
airS_harek
77m ты что...? ее японцы разрабатывали как спортивный кросовер и она действительно спортивно выглядит!! турбо говорит само за себя!!! на счет феррари для бедных загнул!! после хорька на неё самое лучшое... лично я так считаю(он наскучил уже)!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-7 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром