Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест-драйв Mazda CX-9 нового поколения
12.06.2016 | 67360 просмотров

Первый тест-драйв Mazda CX-9 нового поколения

Текст и фото: Джереми Корзиниевски
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4837 (88%)
646 (12%)
Возможно, он не для всех, но для кого-то станет новым идеалом.

Энтузиасты автомобильного мира буквально одержимы спецификациями. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или утянет самый тяжелый прицеп? А если быть более кратким, что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?

Инженеры Mazda считают, что нашли более интересный способ. СХ-9 2016 года получил менее мощный двигатель, чем его прямые конкуренты. Единственный доступный для этой модели мотор — турбированная рядная «четверка» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Водитель вряд ли ощутит пропажу 23 «лошадок» (или чуть больше, но об этом позже), которая случилась при переходе от модели 2015-го к модели 2016 модельного года в процессе внедрения комплексного подхода Skyactiv в самую крупную модель. Это означает снижение веса и, что куда важнее, появление более игривого характера. По крайней мере, так они говорят.

Правы ли они? Да. И нет. Большую часть времени в нормальных условиях, СХ-9 — самый увлекательный автомобиль из тех, что предлагают три ряда сидений. Поиск же компромиссов в реальной жизни никогда не проходит идеально гладко.

Подразумевая, что реальная динамика гораздо важнее предельной мощности, в Mazda отдали предпочтение именно 4-цилиндровому двигателю для своего большого SUV с тремя рядами сидений, а не традиционному для подобной компоновки V6. Предлагаю быстро перечислить все эти сверхважные спецификации и забыть о них: Mazda СХ-9 оснащается только 2,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. и, что впечатляет, 420 Нм крутящего момента всего на 2000 оборотов. Разве что вы решите заправляться 87-м бензином, потому что в таком случае мощность упадет до 227 л.с. Инженеры Mazda считают, что владельцы навряд ли ощутят подобную разницу в мощности, и потому на обратной стороне лючка бензобака нет специальной наклейки, оповещающей водителя о необходимости заправлять этот автомобиль только высокооктановым топливом.

В Mazda используют кое-какие хитрости с турбиной, чтобы добиться тяги, как у дизельного мотора, от своего бензинового агрегата, и это обеспечивает мотору с небольшим рабочим объемом живость на низких оборотах. Обратная сторона этой медали заключается в том, что СХ-9 начинает задыхаться, как только стрелка тахометра достигает верхней зоны. И если для спорткара вроде МХ-5 это неприемлемо, то для СХ-9 подобную особенность вряд ли можно расценивать как критически важную.

Одним из неоспоримых преимуществ двигателя с небольшим рабочим объемом является его скромный аппетит. ЕРА прогнозируют расход около 10,7 л на 100 км пробега по городу и 8,4 л по трассе. У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander. Ford Explorer с турбированной «четверкой» сопоставим с Mazda по расходу на шоссе, но в городе проигрывает 2,5 литра.

Нам не удалось произвести точные замеры уровня расхода топлива в ходе короткого тест-драйва. Правда, Mazda обещает своим покупателям лучший расход в представленном классе. Это часть глобальной стратегии инженера по развитию транспортных средств Дэйва Колмана, заключающейся в «игнорировании конкурентоспособных параметров спецификаций и внимании к деталям реального мира». Учитывая положительный опыт по внедрению технологий Mazda Skyactiv, мы считаем, что это больше, чем просто маркетинговый ход.

Можно с уверенностью сказать, что СХ-9 опередит соперников, если сравнить их по качеству езды и управляемости. Кроссовер от Mazda с тремя рядами сидений едет очень плавно, даже по выбоинам. В его салоне действительно тихо благодаря более толстому днищу кузова и дополнительному слою шумоизоляции, в сравнении с предыдущей моделью. Несмотря на это машина 2016 года получилась на 118 кг легче, чем 2015-го.

Ярче всего ощущается значительная потеря в весе на извилистом серпантине. Мы провели на шоссе № 1 к северу от Сан-Франциско несколько часов кряду и пришли к выводу, что СХ-9 чувствует себя здесь довольно комфортно. Если не воображать, будто сидишь за рулем MX-5, СХ кажется спокойнее и комфортнее любого другого автомобиля с подобными габаритами. Легкий руль на низких скоростях наливается приятной тяжестью, стоит вам прибавить темп. Работа трансмиссии практически незаметна, что однозначно достойно похвалы, когда речь идет об «автомате» в семейном автомобиле. Режим Sport мгновенно дает о себе знать, и при малейшем касании педали газа переключает коробку на более низкую передачу.

СХ-9 просторный. Даже если за рулем водитель ростом около 2 метров, то за ним без проблем сядет не менее рослый пассажир. Более того, такой же габаритный товарищ сможет разместиться на третьем ряду, не упираясь при этом коленями в спинку впереди стоящего кресла и не касаясь головой потолка. Правда, задние сиденья трудно назвать очень удобными (у высоких пассажиров, по логике разработчиков, колени должны находиться на линии плеч).

Единственный способ придать третьему ряду сидений СХ-9 лучшей комфортабельности с точки зрения взрослых пассажиров — сделать автомобиль больше. Но это противоречит стремлению Mazda сделать свой SUV максимально практичным. В конце концов, все семь сидений будут заняты пассажирами крайне редко (особенно, взрослыми). Плюс театральная посадка напрочь убьет стильный облик нового СХ-9.

Согласитесь, весьма непросто добиться привлекательности семиместного автомобиля. И нужно отдать дизайнерам Mazda должное, поскольку они преуспели в этом вопросе. Кузов тут и там играет гранями и искрится бликами, притягивая взгляд, а фирменная массивная пятигранная решетка радиатора Mazda здесь смотрится гармоничнее, чем на какой-либо другой модели концерна. Хромированные крылья, тянущиеся от верхней части решетки к фарам, — изящный штрих, как и задние фонари, имитирующие взгляд какого-то недоброго хищника.

Когда сидишь за рулем, каждый датчик и дисплей с важной информацией находится в поле зрения. Кнопки и переключатели в зоне досягаемости, другими словами, все очень эргономично. Жидкокристаллический дисплей в центральной панели сенсорный, правда, функции управления продублированы уже знакомыми нам джойстиком и кнопками на центральной консоли. Топовые модели Signature отличаются такими деталями, как скульптурные дверные ручки и вставки из алюминия и японского розового дерева, придающими салону ненавязчивый шик.

Позади третьего ряда сидений багажное отделение объемом 407 литров, а если сложить все сиденья, можно увеличить его до 2016 литров, причем это будет грузовая площадка с абсолютно ровным полом. Это меньше, чем в Highlander или Pilot, которые предлагают свыше 2350 литров пространства. Ford Explorer и абсолютно новый GMC Acadia 2017 могут похвастаться в среднем 2265 литрами каждый.

Если вы всегда стремитесь заполнить салон своего автомобиля пассажирами и багажом по максимуму, то СХ-9, возможно, не лучший вариант для вас. Это машина весом 1950 кг и мощностью всего 227 л.с. (по крайней мере, на 87-м бензине). В большинстве обычных дорожных ситуаций, не требующих резкого ускорения, турбированной «четверки» СХ-9 вполне хватает. Когда же требуется ускориться, начинаешь сожалеть о недостающих «лошадках», особенно когда пытаешься влиться в поток на шоссе, груженный пассажирами и багажом. А если вы желаете буксировать что-либо, кроме небольшого прицепа, то вам нужно поискать другой вариант, поскольку по этому показателю CХ-9 со своими 1560 кг занимает почетное последнее место в классе.

Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом). Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665.

Попытка Mazda забыть о важности спецификации и создать большой кроссовер, который был бы идеальным вариантом для реального мира, достойна всяческих похвал. И ее можно считать удачной, если не требовать от этого автомобиля больше того, на что он способен. Mazda СХ-9 2016 — это кроссовер, созданный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен практичный автомобиль, не лишенный при этом характера и озорства. И эту идею мы всегда готовы поддержать.

Спецификации Mazda CX-9 2016

Двигатель турбированный, рядный, 4-цилиндровый 2,5 л
Расположение двигателя спереди
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 1951 кг
Количество посадочных мест 2+3+2
Объем багажника 2016 л
Максимальная скорость 209 км/ч
Расход топлива 11,2 л по городу/ 8,7 л по трассе
Стоимость базовой комплектации $32 420
Стоимость тестируемой комплектации $44 915

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 5477
Красивая!
Металлообработка!!!
В личку
381
66
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Наконец-то и в мазде осознали что пора на турбины переходить
79
419
Ответить
Андрей
Новосибирск
Можно брать!
126
45
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1792
Какой то он "американский"
94
135
Ответить
Такой бы мотор , да на Мазду 6 вот это было бы интересно .
247
21
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
У нас будет стартовать от 2990, чтоб хотя-бы бомж-эдтшн не попадал под налог на роскошь, он-же налог на воздух.
131
25
Ответить
   
Сообщений: 23692
Дмитрий:
Наконец-то и в мазде осознали что пора на турбины переходить
в мазде пора осознать что от турбин отказываться им пора, судя по турбинам на CX-7 http://ne-edet.ru/?p=503
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
89
44
Ответить
Павел
Тюмень
качественный аппарат от "мазда". красив удобен практичен .
88
42
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
x555wpm:
Какой то он "американский"
Там домохозяйки любят такие авто. А у нас если чувак купил такой машин, но почему-то думает что он стал более статусный и уважаемый, во всем мире людей за поступки/мозги/порядочность уважают, а у нас все от размера автомобиля зависит)))
233
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Че там все владельцы СХ серий пишут? 50-100тыс и замена турбины?
70
55
Ответить
С нашим рублем эта машина становится мечтой...
113
9
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Иванов Владимир Владимиро:
Че там все владельцы СХ серий пишут? 50-100тыс и замена турбины?
Турбина это по-сути расходник, даже супер-карах за невменяемые деньги.
31
46
Ответить
    
москва
Сообщений: 1353
У друга была СХ - 7, мотор 2,3 турбо, по городу кушала 17, по трассе меньше 10 не кушала.
107
15
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Кто бы что не говорил, ну дизайн конечно четкий.
130
25
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
А продажи упруться в рублевый ценник нашей страны...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
93
4
Ответить
михаил
Хабаровск
На финика похожа особенно с боку
106
24
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Злая тачка! А сбоку кажется такой долговязой... но я не говорю, что это ей не идет!
52
11
Ответить
дорого
Новый Уренгой
ждем очередного скандала по поводу расхода топлива...
69
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Очень качественно. Хайландеру есть к чему стремиться, и Лексус RX тоже
108
73
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1772
Мне кажется или так и есть? Задние сидения уж очень короткие, на дальняк не очень комфортно ехать будет.
30
19
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1328
Александр:
Турбина это по-сути расходник, даже супер-карах за невменяемые деньги.
Ещё скажи что DSG расходник, TSI . оченредно диванный эксперт.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
73
34
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
TROY88:
Ещё скажи что DSG расходник, TSI . оченредно диванный эксперт.
Tsi у меня в авто(Tiguan) есть, про дсг не знаю, но с ней точно авто не купил-бы. Так-что сгинь НЕЧИСТЬ.
41
48
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Какая-то она несуразная.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
31
57
Ответить
 
Сообщений: 4215
внешне хорошо, но салон какой-то дешевый и сиденье местами уже пропукано (если увеличить фото видно)
17
76
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3431
предыдущий кузов тоже красив, я раз даже его видел в городе
этот кузов наверняка тоже в России не пойдёт
Highlander )
11
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3431
$44 915 по старому курсу полтора лимона всего ) ну и плюс 800к. в виде взноса на скрепы, сверху
по новому около трёх, плюс подать
Highlander )
62
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Красивая большая машина
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
31
12
Ответить
экстерьер на уровне финика fx первого, позор и шляпа
12
71
Ответить
У нас все равно не будет . Так что и обсуждать тут нечего...
26
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Alex Diver:
У нас все равно не будет . Так что и обсуждать тут нечего...
Серый дилер любую машину привезет
12
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
panzergto:
внешне хорошо, но салон какой-то дешевый и сиденье местами уже пропукано (если увеличить фото видно)
ты по своему поло судишь ?
51
5
Ответить
ПАЛАСИО:
Серый дилер любую машину привезет
Ага, может еще и турбину по гарантии поменяет? ;)
15
14
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
За два ляма хороший вариант.
21
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять азиаты мотор поставить забыли.
Большой полноприводный пепелац должен быть дизельным, только дизельный двигатель может быстро и экономично передвигать в пространстве больше 2 тонн.
Маленькая бензиновая жужжалка на таком бегемоте смотрится так-же нелепо, как дизель на спорт купе.
Деградация японского автопрома впечатляет.
...
Но салон сделали не плохой для азиатской подделки, по крайней мере на фото выглядит весьма прилично.
34
102
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
kamikadze69:
Опять азиаты мотор поставить забыли.
Большой полноприводный пепелац должен быть дизельным, только дизельный двигатель может быстро и экономично передвигать в пространстве больше 2 тонн.
Ты это на крайнем севере расскажи, (справка) все гаспромовские бонзы ездят только на TLC 200 и только на бензине, почему только бензиновые? если не глупый то поймёшь.
70
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4064
kamikadze69:
Но салон сделали не плохой для азиатской подделки, по крайней мере на фото выглядит весьма прилично.
О, специалисты автоценцерна Твери в студии! Слышал что-то о различиях слов "подделка" и "поделка"?

Кому-то важнее комфорт в машине с бензиновым двигателем, а на расход покупатель машины за 3+ млн и не посмотрит
33
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Александр:
Там домохозяйки любят такие авто. А у нас если чувак купил такой машин, но почему-то думает что он стал более статусный и уважаемый, во всем мире людей за поступки/мозги/порядочность уважают, а у нас все от размера автомобиля зависит)))
Про у нас и остальной мир сам придумал? Везде машины есть статус и обычные, просто от страны к стране менять понятие и того и другого.
11
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
красавец
10
8
Ответить
Петр
avera:
$44 915 по старому курсу полтора лимона всего ) ну и плюс 800к. в виде взноса на скрепы, сверху
по новому около трёх, плюс подать
Покупать будете тоже в прошлом?
10
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Nord_Я:
Ты это на крайнем севере расскажи, (справка) все гаспромовские бонзы ездят только на TLC 200 и только на бензине, почему только бензиновые? если не глупый то поймёшь.
Вся спецтехника для эксплуатации на крайнем севере дизельная.
Не надеюсь на ваше понимание и интеллект, поэтому сам объясню почему:
Дизельный двигатель заведется и будет работать в любой мороз, при условии наличия арктического топлива в баке и не замерзжего в камень масла в картере.
А вот любой бензиновый двигатель уже невозможно эксплуатировать при экстримально низких оборотах, смесь от искры просто не воспламеняется.
А "гаспромовские бонзы" (кстати не знаю что это за слова такие и что это за люди?) видать от скудоумия покупают бензиновые тлк200, до сих пор бедняги в 90-х мозгом застряли.
Поэтому не ясен вброс про это быдло, явно не пример для подражания.
27
78
Ответить
  
Сообщений: 13872
. Defranco:
С нашим рублем эта машина становится мечтой...
Мазда - мечта? Хмм... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Mazda СХ-9 2016 — это кроссовер, созданный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен практичный автомобиль, не лишенный при этом характера и озорства. И эту идею мы всегда готовы поддержать."

Практичный он был бы при выборе моторов атмо/турбо, кпп автомат/мкпп, свесы не по 500мм и спереди и сзади, крышка багажника не как у хетчбека, а как у нормального кроссовера (тоже пилот например) вот это было бы практично.
17
15
Ответить
kamikadze69
Тверь
kamikadze69:
А вот любой бензиновый двигатель уже невозможно эксплуатировать при экстремально низких оборотах,
"Экстремально низких температурах" хотел сказать.
2
20
Ответить
  
Сообщений: 13872
kamikadze69:
...
Но салон сделали не плохой для азиатской подделки, по крайней мере на фото выглядит весьма прилично.
Они просто постеснялись сделать большие круглые воздуховоды, иначе стало бы предельно ясно, откуда копировали салоном какой машины вдохновлялись )))
Toyota Carina GT
1
15
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 539
Korg:
О, специалисты автоценцерна Твери в студии! Слышал что-то о различиях слов "подделка" и "поделка"?
Кому-то важнее комфорт в машине с бензиновым двигателем, а на расход покупатель машины за 3+ млн и не посмотрит
Не путайте американского потребителя и российского, у них пробеги порой гораздо больше наших и они то же обращают внимание на расход
Мой отзыв: Ford Edge 2014
14
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
kamikadze69:
Вся спецтехника для эксплуатации на крайнем севере дизельная.
Не надеюсь на ваше понимание и интеллект, поэтому сам объясню почему:
Дизельный двигатель заведется и будет работать в любой мороз, при условии наличия арктического топлива в баке и не замерзжего в камень масла в картере.
А вот любой бензиновый двигатель уже невозможно эксплуатировать при экстримально низких оборотах, смесь от искры просто не воспламеняется.
А "гаспромовские бонзы" (кстати не знаю что это за слова такие и что это за люди?) видать от скудоумия покупают бензиновые тлк200, до сих пор бедняги в 90-х мозгом застряли.
Поэтому не ясен вброс про это быдло, явно не пример для подражания.
Объясняю для особо блеиать тупых, из тверей и прочих земель отдалённых от районов крвйнего севера.
О спецтехнике: она ****** вся дизельная, бензиновой просто нет в принципе!!! и она почти вся импортная и предназначенная для зимней эксплуатации оснащена всеми мыслимыми подогревами для без проблемной эксплуатации, только наши отечественные уралы и камазы ни хрена не предусмотрены для эксплуатации на северах!!! Ты со своим супер интеллектом попробуй согреть дизельный урал в - 40/50 градусов, а если согреешь и заведёшь, попробуй поехать на нём со своим ****** интеллектом. И по этому не лезь со своим ****** кошачим интеллектом куда собака свой нос не совала.
75
21
Ответить
123
Чита
в р.ф будет 249 л.с 100%
16
1
Ответить
Фанис
Ижевск
panzergto:
внешне хорошо, но салон какой-то дешевый и сиденье местами уже пропукано (если увеличить фото видно)
Вот нюх у человека, разбирается - что, где и какой степени вязкости.
30
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Alex Diver:
Ага, может еще и турбину по гарантии поменяет? ;)
Обычно турбина слетает на следующий день по окончанию гарантии
8
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
Nord_Я:
Объясняю для особо блеиать тупых, из тверей и прочих земель отдалённых от районов крвйнего севера.
О спецтехнике: она ****** вся дизельная, бензиновой просто нет в принципе!!! и она почти вся импортная и предназначенная для зимней эксплуатации оснащена всеми мыслимыми подогревами для без проблемной эксплуатации
Интеллигенты смотрю из берлог выползают.
А теперь хлопни ещё стакан, и поразмышляй над тем, почему эту технику предназначенную для эксплуатации в условиях экстремально низких температур, в принципе не делают бензиновой, и она ВСЯ дизельная.
Перечитай мой верхний пост, в нем есть разгадка ))))
9
46
Ответить
Роман
Урай
Александр:
Турбина это по-сути расходник, даже супер-карах за невменяемые деньги.
сколько же вас диванных экспертов развелось, при должном обращении с техникой турбина прослужит не меньше 150 000км., а современные турбины с принудительным охлаждением живут и дольше, намного дольше, при пробеге в 20 000 км. в год жизнь турбины может составить 7-12 лет, какой же это расходник.
21
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Роман:
сколько же вас диванных экспертов развелось, при должном обращении с техникой турбина прослужит не меньше 150 000км., а современные турбины с принудительным охлаждением живут и дольше, намного дольше, при пробеге в 20 000 км. в год жизнь турбины может составить 7-12 лет, какой же это расходник.
На европейцах турбины действидельно живут долго.
Но у азиатов с турбо движками всегда беда была, не сделали ни одного надежного и экономичного за всю историю, поэтому до последнего держатся за атмосферники и придумывают к ним костыли в виде гибридов.
Все страшилки о ломучести и прожорливости турбо, именно из-за неудачных попыток японцев, сделать такой двиг.
Предыдущее творение мазды 2.3т не было исключением и каждые 30 000км требовало замены дороженной турбины (кстати в разы дороже европейских аналогов) и фазовращателя, при этом жрал по 20 литров на сотню и не ехал на заявленную мощность.
Конечно можно преположить что в этот раз у них всё получится, тогда это будет первый удачный турбодвигатель сделанный японцами, но в чудо верится слабо.
18
46
Ответить
Роман
Урай
kamikadze69:
На европейцах турбины действидельно живут долго.
Но у азиатов с турбо движками всегда беда была, не сделали ни одного надежного и экономичного за всю историю, поэтому до последнего держатся за атмосферники и придумывают к ним костыли в виде гибридов.
Все страшилки о ломучести и прожорливости турбо, именно из-за неудачных попыток японцев, сделать такой двиг.
Предыдущее творение мазды 2.3т не было исключением и каждые 30 000км требовало замены дороженной турбины (кстати в разы дороже европейских аналогов) и фазовращателя, при этом жрал по 20 литров на сотню и не ехал на заявленную мощность.
Конечно можно преположить что в этот раз у них всё получится, тогда это будет первый удачный турбодвигатель сделанный японцами, но в чудо верится слабо.
про турбированный бензиновый двс от мазды я слышал, рассказывал сам владелец, жрала его атенза нереально много, ездил он вполне спокойно, в итоге продал он её, тратить по 16 литров в городе на каждую сотню ему не нравилось, про ремонты не рассказывал, либо не было, либо просто не дождался))) вообще у японцев с турбобензином и вправду всё плохо, только сейчас начали появляться турбины на бензинках, про старый опыт все розличных супр, турер V и скайах не говорю - штучная техника опять таки жрущая бензин как свинья помои.
12
16
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
kamikadze69:
Интеллигенты смотрю из берлог выползают.
А теперь хлопни ещё стакан, и поразмышляй над тем, почему эту технику предназначенную для эксплуатации в условиях экстремально низких температур, в принципе не делают бензиновой, и она ВСЯ дизельная.
Перечитай мой верхний пост, в нем есть разгадка ))))
Я тебя прошу ещё раз, не суй свой кошачий интеллект куда свой нос собака не совала.
30
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4064
Nord_Я:
Я тебя прошу ещё раз, не суй свой кошачий интеллект куда свой нос собака не совала.
Зачем ты слово "бонзы" употребляешь? Ты же видишь - пациент спорные вопросы решает потреблением водки, а не кругозором.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 306
че то бред какой то с бензином! там евро5-6 скорее всего! какой еще 87 бенз! минимум 95(98 самое то)....сколько лошадей тоже не понятно...в птс сколько скажите а то че то мозг заморочели)))
8
6
Ответить
Павел
Тюмень
прочел почти все высказывания восновном просто трёп, нужно ждать пока кто нить покатается и уже тогда обсуждать турбо бензиновый двигатель. авто новое и улучшения или не доработки покажет время
7
 
Ответить
Павел
Тюмень
хоть и двигатель не новый зато на другом кузове
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
понравилась
5
1
Ответить
Виталий
Анапа
Павел:
хоть и двигатель не новый зато на другом кузове
Двигатель как раз новый
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1736
Статья для американцев. Автомобиль - тоже для покупателей в США, у нас спрос будет невелик, состоятельные предпочтут V6 или V8, хотя девушкам может быть и так сойдёт. Имхо, Мазда в очередной раз подтвердила - у этой фирмы лучшие дизайнеры в Японии.
20
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
S-driver:
Статья для американцев. Автомобиль - тоже для покупателей в США, у нас спрос будет невелик, состоятельные предпочтут V6 или V8, хотя девушкам может быть и так сойдёт. Имхо, Мазда в очередной раз подтвердила - у этой фирмы лучшие дизайнеры в Японии.
Лексус тоже не плох в плане дизайна
17
26
Ответить
Роман
Урай
lexus-oren:
че то бред какой то с бензином! там евро5-6 скорее всего! какой еще 87 бенз! минимум 95(98 самое то)....сколько лошадей тоже не понятно...в птс сколько скажите а то че то мозг заморочели)))
87-й в америке это 92-й в россии, такая разница в названии бензина происходит из-за разных методов определения октанового числа в америке и в европе
34
1
Ответить
Роман
Урай
Mr.pavel:
Лексус тоже не плох в плане дизайна
лексус не плох? новый 570-й один из самых безобразных дорогих внедорожников премиум класса, новый RX просто куча ломаных линий.
34
22
Ответить
x555wpm:
Какой то он "американский"
ну да для американских домохозяек
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1655
"У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander."

тоесть у конкурентов расход 112 и 87 л?

на порядок блин :)
22
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Интереснее предыдущего кузова снаружи. Интересно оформлен внутри. Капот снова..кромка выше, дефлектор капота будет смотреться не очень, но сделаем все равно!)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28663
Было бы интересно этот двигатель на CX5 поставить, 2,5 атмо у них в общем-то и так бодро тянет, а тут и вовсе конкурент турбо форестеру вышел
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
kamikadze69:
На европейцах турбины действидельно живут долго.
Но у азиатов с турбо движками всегда беда была, не сделали ни одного надежного и экономичного за всю историю, поэтому до последнего держатся за атмосферники и придумывают к ним костыли в виде гибридов.
Все страшилки о ломучести и прожорливости турбо, именно из-за неудачных попыток японцев, сделать такой двиг.
Предыдущее творение мазды 2.3т не было исключением и каждые 30 000км требовало замены дороженной турбины (кстати в разы дороже европейских аналогов) и фазовращателя, при этом жрал по 20 литров на сотню и не ехал на заявленную мощность.
Конечно можно преположить что в этот раз у них всё получится, тогда это будет первый удачный турбодвигатель сделанный японцами, но в чудо верится слабо.
Ты наглый грязный врун
Посмотри daihatsu yrv
1.3 литра турбина 130 лошадей
ничего лучше еще не придумали при массе менее тонны
и пробеги у машин 200-300 тыс без ремонтов
24
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28663
kamikadze69:
На европейцах турбины действидельно живут долго.
Но у азиатов с турбо движками всегда беда была, не сделали ни одного надежного и экономичного за всю историю, поэтому до последнего держатся за атмосферники и придумывают к ним костыли в виде гибридов.
Все страшилки о ломучести и прожорливости турбо, именно из-за неудачных попыток японцев, сделать такой двиг.
Предыдущее творение мазды 2.3т не было исключением и каждые 30 000км требовало замены дороженной турбины (кстати в разы дороже европейских аналогов) и фазовращателя, при этом жрал по 20 литров на сотню и не ехал на заявленную мощность.
Конечно можно преположить что в этот раз у них всё получится, тогда это будет первый удачный турбодвигатель сделанный японцами, но в чудо верится слабо.
Да, были такие жутко неудачные, совершенно ненадежные 1/2JZ-GTE, 3S-GTE, SR20DET, RB26DETT. А у европейцев хорошие в то время - это? Там кроме SAAB никто турбо то и не делал. Один двиг у Volvo, что-то у FIAT и AlfaRomeo - вот они поди верх надежности, да?
33
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Мазда обалденна...и возможность заправляться любым бензином как бэ намекает, что двигатель не здохнет от одной заправки гогнобензином. Ну а по эксплуатации будем посмотреть, надеюсь будут в РФ продавать, ну или может кто из американских коллег чирканёт отзыв
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20551
lexus-oren:
че то бред какой то с бензином! там евро5-6 скорее всего! какой еще 87 бенз! минимум 95(98 самое то)....сколько лошадей тоже не понятно...в птс сколько скажите а то че то мозг заморочели)))
Представляешь, там еще и километры с литрами не понимают. А ты про 87 бензин..
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20551
Иванов Владимир Владимиро:
Ты наглый грязный врун
Посмотри daihatsu yrv
1.3 литра турбина 130 лошадей
ничего лучше еще не придумали при массе менее тонны
и пробеги у машин 200-300 тыс без ремонтов
Меняли на такой коробку, знаем))). Как оказалось при вскрытии - второй раз. И это на пробеге 48000. А так да. Ахулиард километров без ремонтов)))
12
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Паныч74:
Меняли на такой коробку, знаем))). Как оказалось при вскрытии - второй раз. И это на пробеге 48000. А так да. Ахулиард километров без ремонтов)))
где же вы нашли yrv с такими пробегами
Они сейчас все что в России 250-300+
Коробка не турбина разве нет?
Типичное оправдание указывая на замену другого агрегата
Коробку можно сломать и за неделю
Недавно совсем был случай рядом с домом
Рядом с домом встала женщина на фокусе при пробеге 40 000 и у нее не работал автомат вообще никак
12
6
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
михаил:
На финика похожа особенно с боку
и еще взяты линии аутлендера в корме
3
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Truck:
Да, были такие жутко неудачные, совершенно ненадежные 1/2JZ-GTE, 3S-GTE, SR20DET, RB26DETT. А у европейцев хорошие в то время - это? Там кроме SAAB никто турбо то и не делал. Один двиг у Volvo, что-то у FIAT и AlfaRomeo - вот они поди верх надежности, да?
В то время у Ауди были турбоверсии. Всякие Форды, ФВ, Рено, Пежо и т.д. Почти у всех европроизводителей существовали такие двигатели. Просто редко ставились. Да и где там в Европе гонять-то, кроме немецких автобанов.
3
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20551
Иванов Владимир Владимиро:
где же вы нашли yrv с такими пробегами
Они сейчас все что в России 250-300+
Коробка не турбина разве нет?
Типичное оправдание указывая на замену другого агрегата
Коробку можно сломать и за неделю
Недавно совсем был случай рядом с домом
Рядом с домом встала женщина на фокусе при пробеге 40 000 и у нее не работал автомат вообще никак
Это было 10 лет назад.
1
8
Ответить
Инкогнито
Мошково
Почитал все высказывания, Люди откуда у Вас столько овна??? У каждого есть свое мнение которое стоит уважать!!! А СХ интересный авто ИМХО.
23
4
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 26707
lexus-oren:
че то бред какой то с бензином! там евро5-6 скорее всего! какой еще 87 бенз! минимум 95(98 самое то)....сколько лошадей тоже не понятно...в птс сколько скажите а то че то мозг заморочели)))
В США regular - 87й бензин, т.к. октановое число по другому считают.

Журналисты дрома не удосужились поменять.
Либо считают, что в России - это общеизвестный факт.
19
 
Ответить
   
Салават
Сообщений: 24
надеюсь скайактив действительно меньше жрать будет,т.к.была 2008 года девятка,жрала за 20 литров
5
 
Ответить
Покупатель
А ГДЕ РАЗГОН ДО 100?
11
 
Ответить
Роман
Урай
Иванов Владимир Владимиро:
Ты наглый грязный врун
Посмотри daihatsu yrv
1.3 литра турбина 130 лошадей
ничего лучше еще не придумали при массе менее тонны
и пробеги у машин 200-300 тыс без ремонтов
да давно уже придумали и подобное и лучше, дайхатсу далеко не самый бюджетный и простенький, но и далеко не самый лучший
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1284
Арки колёсные высокие - не то что у корейцев.
3
 
Ответить
Александр:
Там домохозяйки любят такие авто. А у нас если чувак купил такой машин, но почему-то думает что он стал более статусный и уважаемый, во всем мире людей за поступки/мозги/порядочность уважают, а у нас все от размера автомобиля зависит)))
А у нас такие,как ты, любят "октахи". Попробуй заработать на такой автомобиль и не плакать от чувства собственной неполноценности
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Дмитрий:
Наконец-то и в мазде осознали что пора на турбины переходить
Вы прошлое поколение Мазд СХ7 видели? там главная проблема это ТУРБИНА, идет как расходник, ее хватало на 50 тыщ км, Стоимость новой турбины, если не ошибаюсь, 80,0 кило рублей. Расход топлива в городе 20 л на 100 км. (Это у всех машин)
Мазда сделала классную СХ5 с атмосферником 2,5 литра, вот нормальная машина.
Есть такой анекдот про Мазду, когда турбиновую Мазду сняли с производства, сервис мены плакали и причитали как же они зарабатывать теперь будут, на горе владельцах.................
P.S Скажу по секрету, что турбины в Условиях Сибири не умеют восстанавливать ни официалы ни альтернативные сервиса............
Я думаю, тоже и с СХ9 будет.
13
9
Ответить
Достаточно демократичная цена за стартовую версию, 8-9 среднеамериканских зарплат.
1
 
Ответить
WwW
Омск
Я смотрю тут половина на cx-7 ездят, у всех расход 20 и турбины постоянно меняют! Вы про отжатые варианты не рассказывайте! Расход на ухоженном авто по городу 15-16, по трассе 9-10. И при этом расход масла всего 500 мл на 7500 км! Оригинальная турбина ходит больше 150000км, на моей машине пробег 130000 и намёка нету на проблемы!
22
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
WwW:
Я смотрю тут половина на cx-7 ездят, у всех расход 20 и турбины постоянно меняют! Вы про отжатые варианты не рассказывайте! Расход на ухоженном авто по городу 15-16, по трассе 9-10. И при этом расход масла всего 500 мл на 7500 км! Оригинальная турбина ходит больше 150000км, на моей машине пробег 130000 и намёка нету на проблемы!
Жди проблемы по турбине ........... и по ликвидности авто, когда продавать будешь........Я посмотрю как ты плакать будешь при покупке новой турбины.
3
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Я слава богу такую Мазду не имею, хотя предлагали с такими же болячками, контрактной турбиной на гарантии. и, т. д еще денег давали. (Обмен) Но у меня два товарища имели такие Мазды.
3
5
Ответить
WwW
Омск
Вот ты всю жизнь и ездишь на короллах и думаешь что жизнь удалась, а нормальных машин и не видел! Покупать авто из за ликвидности это тупо! Машину надо брать для безопасности, комфорта и удовольствия, а не для того что её потом продать! Все ликвидно и все продаётся, вопрос в цене!
spartak100:
Жди проблемы по турбине ........... и по ликвидности авто, когда продавать будешь........Я посмотрю как ты плакать будешь при покупке новой турбины.
18
5
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Nord_Я:
Ты это на крайнем севере расскажи, (справка) все гаспромовские бонзы ездят только на TLC 200 и только на бензине, почему только бензиновые? если не глупый то поймёшь.
Ну у газ прома наверно ест холявный бензин, а все остальные ездят на саляре проше и дешевле достать, по крайне мере у нас на чукотке только больной зажигалку возмет. Аи 92 почти что 60 руб.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
ПАЛАСИО:
Обычно турбина слетает на следующий день по окончанию гарантии
Инфа 146 %?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
TROY88:
Ещё скажи что DSG расходник, TSI . оченредно диванный эксперт.
а ВАГа вся машина - расходник
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
13
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
алексей !:
У друга была СХ - 7, мотор 2,3 турбо, по городу кушала 17, по трассе меньше 10 не кушала.
а вы что хотели от довольно большой и тяжёлой машины? Чтобы она его "нюхала"?
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Yuki-Turbo:
а вы что хотели от довольно большой и тяжёлой машины? Чтобы она его "нюхала"?
там в паспорте расход топлива стоял 12 по моему... как то так...
 
 
Ответить
FarEast©
Находка
Роман:
про турбированный бензиновый двс от мазды я слышал, рассказывал сам владелец, жрала его атенза нереально много, ездил он вполне спокойно, в итоге продал он её, тратить по 16 литров в городе на каждую сотню ему не нравилось, про ремонты не рассказывал, либо не было, либо просто не дождался))) вообще у японцев с турбобензином и вправду всё плохо, только сейчас начали появляться турбины на бензинках, про старый опыт все розличных супр, турер V и скайах не говорю - штучная техника опять таки жрущая бензин как свинья помои.
Да вы правы. Японцы ни сделали ни одного надежного турбо мотора..
Турики и скаи и вправду штучный вариант. Даже бугатти чаще встречаются.
Вы прям эксперт!
13
3
Ответить
FarEast©
Находка
Truck:
Да, были такие жутко неудачные, совершенно ненадежные 1/2JZ-GTE, 3S-GTE, SR20DET, RB26DETT. А у европейцев хорошие в то время - это? Там кроме SAAB никто турбо то и не делал. Один двиг у Volvo, что-то у FIAT и AlfaRomeo - вот они поди верх надежности, да?
Он просто думает,что выше перечисленные двигатели это европейские. Перепутал малость.
8
3
Ответить
FarEast©
Находка
Роман:
лексус не плох? новый 570-й один из самых безобразных дорогих внедорожников премиум класса, новый RX просто куча ломаных линий.
Это кто сказал?) у вас нет вкуса однозначно...
Где лексус лx и где его одноклассник гелик? А у бмв вообще нечего противопоставить... Фолькс тоже не у дел.
8
6
Ответить
FarEast©
Находка
Японские моторы девяностых надежнее чем все вместе взятые европейские.
При том,что на них наваливают и тюнят их без серьезных вмешательств
10
9
Ответить
игет
Новосибирск
Не знаю у кого как, а я отъездил на сх7 три года...всю страну проехал и пол Украины с Крымом, пробег, на момент продажи, был 200 тыс...с турбиной вообще проблем не было... хрен знает, но масло тож не жрала...была одна основная проблема, это задний привод перестал подключаться, короче коробку надо было менять..Но продал без проблем... и особо по бабкам не угорел....Да .... еще в салоне покрытия быстро протирались....
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
Немцы рулят.:
Мне кажется или так и есть? Задние сидения уж очень короткие, на дальняк не очень комфортно ехать будет.
Тишь,тишь. А то адепты крашеной пластмассой закидают.)))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Какие бы авто мазда не делала, все равно ассоциируется с женским авто погремушкой..
5
20
Ответить
    
Сообщений: 1938
4WD V6 300л.с. надо в сх-9 для любителей рокота V-образной шестерки и не любителей турбин. Внешне - красота получилась
5
2
Ответить
Владимир
Чита
Помесь инфинити оутлэндр и лексус....
 
6
Ответить
..."В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander". То есть у MAZDA CX-9 расход 1,12 и0,87 л/100 км? Разберитесь сначала, что такое "порядок" соотношения и потом вводите в шок читателей.
2
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
FarEast©:
Японские моторы девяностых надежнее чем все вместе взятые европейские.
И много у тебя было личного опыта с ненадежными европейскими моторами?
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
для семьи он овощ. А для одного себя зачем такой?
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
2
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 614
I love you MAZDA!!!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
8
4
Ответить
>>> "Одним из неоспоримых преимуществ двигателя с небольшим рабочим объемом является его скромный аппетит. ЕРА прогнозируют расход около 10,7 л на 100 км пробега по городу и 8,4 л по трассе. У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander".
... а сэкономленные на бензине деньги затем можно будет потратить на замену турбины или "капиталку" двигателя... Браво...
3
5
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Пользую предыдущее поколение. Выбрал из всех больших кроссоверов именно Мазду. И ни разу не пожалел. Есть все. Большой салон, трансформируемый. К Мазде есть предвзятость. Но это те, кто не ездил. В новой напрягает турбо. По СХ-7 не хвалят. Но и 3,7 не очень. На низах не едет. Салон улучшили, приятнее стал.
2
 
Ответить
Нижний Новгород
Дизайн и двигатель хороший, но автомобиль дорогой.
2
2
Ответить
саня
Кемерово
Я езжу на прошлой 2013 года третий год. Хаяте тачку даже не сидев в ней. Меня все устраивает, паралельно катаю Субару . На 75000 ходовка вся родная и не требует вмешательства. В новой салон конечно гораздо лучше. А турбины к сожалению скоро будут стоять у вех.
5
1
Ответить
55555
Челябинск
блин, машина бомба!!!
5
4
Ответить
владимир
Архангельск
А мне пофиг на это легоконсруктор с этими турбинами. У меня V8 и 5.4L. Навигатор. И на расход туда же. Для нормальных мужиков атмосферник. А эта япошка даже не знаю для кого.
4
6
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1230
Блин, только хотел жене взять CX-9, как Мазда поставила на нее турбину... Мдяя.... Буду искать свежую б/у или что-нибудь другое, но без турбины.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
В серебре прям урод )
в цветах загуглил - нормальная машина )
3
7
Ответить
виталий
почему им не понять что солидной машине нужен солидный мотор.....
можно было замутить V6 объёмом 2,5 и турбину и было бы нормально и соответствовало размеру и классу машины
а ещё лучше брать пример с большой немецкой тройки где на каждую модель можно выбрать из кучи моторов
а так получилось как всегда ....ширпотреб, хорошо хоть не три цилиндра....
2
3
Ответить
виталий
владимир:
А мне пофиг на это легоконсруктор с этими турбинами. У меня V8 и 5.4L. Навигатор. И на расход туда же. Для нормальных мужиков атмосферник. А эта япошка даже не знаю для кого.
+100500
 
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
без ложки дёгтя не обошлось.....
я про мотор если кто не понял...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4211
Кузов с Инфинити FX слизали...
3
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Смешат псевдо эксперты в комментах, слышал видел подумал перецитировал. В реале общался с пятью владельцами CX7, проблема с турбо есть но не так фанатична как тут нагнитают)) зависит от состояния машины и порядочности владельца в сервисном плане. Проблема не в самой турбине а в оригинальном масле, если лить мотюль или другой норм масло, то проблем совсем не было, с сервисным интервалом 5000 км
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
У CX7 более существенная проблема, это расход, если человек ездит динамично, то город из 20 не выйдешь
2
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
комменты что у яппов менее надёжная турбина))) это вы владельцам тигуанов расскажите, лендроверов, вольво - они поймут
2
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
kamikadze69:
Интеллигенты смотрю из берлог выползают.
А теперь хлопни ещё стакан, и поразмышляй над тем, почему эту технику предназначенную для эксплуатации в условиях экстремально низких температур, в принципе не делают бензиновой, и она ВСЯ дизельная.
Перечитай мой верхний пост, в нем есть разгадка ))))
Человек абсолютно прав, в условиях экстремально низких темепатр, легковые только атмо и большой объем, самые популярные ТЛК200 и 570 Лексы

Дизельная вся спецтехника по причине требуемого большого усилия на низких оборотах (для привода трансмиссии, насосов и пр оборудования), которое снимается с высокого момента ДВС

А секаса с дизелем напорядок больше при эксплуатации в экстремально низких температурах, кто не знает она не глушится совсем, только для ремонта или обслуживания
3
 
Ответить
FarEast©
Находка
Дмитрий:
У CX7 более существенная проблема, это расход, если человек ездит динамично, то город из 20 не выйдешь
Тигуан жрет 15-17. Со своими 170 лс
5
 
Ответить
FarEast©
Находка
Кто не верит про тигуан вот ссылка https://youtu.be/meRLyzABMgc
5
 
Ответить
FarEast©
Находка
Ptm:
И много у тебя было личного опыта с ненадежными европейскими моторами?
Нет. И что? При чем тут лично? Ты когда говоришь за политику,уместным будет вопрос был ли ты лично президентом???
Сейчас есть много ресурсов где люди делятся личным опытом эксплуатации различной техники.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1292
Андрей:
Можно брать!
как возьмешь отзыв разместить не забудь
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
евгений
Барнаул
FarEast©:
Тигуан жрет 15-17. Со своими 170 лс
по городу или если по трассе 140 топить? венза 2.7 при 100 км/ч около 9-9,5 литров ест, при том что она тяжелее раза в полтора этого тигуана, и ненамного мощнее
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 744
Мля, теперь и Мазда на турбины перешла... Ппц...
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Kia Spectra 2008
1
 
Ответить
виталий
Дмитрий:
Смешат псевдо эксперты в комментах, слышал видел подумал перецитировал. В реале общался с пятью владельцами CX7, проблема с турбо есть но не так фанатична как тут нагнитают)) зависит от состояния машины и порядочности владельца в сервисном плане. Проблема не в самой турбине а в оригинальном масле, если лить мотюль или другой норм масло, то проблем совсем не было, с сервисным интервалом 5000 км
у меня немец турбовый меняю у диллера через 15000 как положено проблем нет расход 12/100 у мазды заметно больше расход и чаще то
 
1
Ответить
виталий
евгений:
по городу или если по трассе 140 топить? венза 2.7 при 100 км/ч около 9-9,5 литров ест, при том что она тяжелее раза в полтора этого тигуана, и ненамного мощнее
не свести....
 
2
Ответить
виталий
Дмитрий:
У CX7 более существенная проблема, это расход, если человек ездит динамично, то город из 20 не выйдешь
знакомый рассказывал про 25/100 легко
мы супруге покупали каптиву 3,2 230 коней, а он купил мазду CХ-7 типа те же яйца только японские -краше значительнее 2,3 турбо те же 230 сил....
итог супруга до сих пор гоняет расход средний по компу 12,5 /100, он давно продал.....
1
1
Ответить
евгений
Барнаул
виталий:
не свести....
а чё не свести то, я те серьёзно говорю при 100 км/ч 9.5 по трассе, при 120 12 литров, 140 около 14-16 ну и так далее, я не думаю что показатели бортового компа врут)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 379
kamikadze69:
На европейцах турбины действидельно живут долго.
Но у азиатов с турбо движками всегда беда была, не сделали ни одного надежного и экономичного за всю историю, поэтому до последнего держатся за атмосферники и придумывают к ним костыли в виде гибридов.
Все страшилки о ломучести и прожорливости турбо, именно из-за неудачных попыток японцев, сделать такой двиг.
Предыдущее творение мазды 2.3т не было исключением и каждые 30 000км требовало замены дороженной турбины (кстати в разы дороже европейских аналогов) и фазовращателя, при этом жрал по 20 литров на сотню и не ехал на заявленную мощность.
Конечно можно преположить что в этот раз у них всё получится, тогда это будет первый удачный турбодвигатель сделанный японцами, но в чудо верится слабо.
опять парень не в себе ))) про турбодизельки еще как-то можно согласиться (ну кто ж виноват, что японцы не учли качество нашей соляры)... а про бензинки загнул ты, ой загнул.. все страшилки про турбинки изначально пошли из-за ВАГа, по этом до сих пор народ их и побаивается
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 379
а в тему, чего ни у форда не возьмут турбодизелек? вроде раньше дружили.. или у форда тоже нет? вроде на кугу же ставили
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
мазда-сауна-сх-9?

зачем выставили 60 градусов на климат-контроле?
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1230
Stim213:
мазда-сауна-сх- 9?
зачем выставили 60 градусов на климат-контроле?
60 по фаренгейту - примерно +15 по цельсию.
2
 
Ответить
s-tolm
Абакан
Мазда как всегда на высоте, салон, характеристики , надежность, внешний вид марка действительно достойна уважения. Между хонда , тойота и форд однозначно выбрал бы мазду.
3
 
Ответить
s-tolm
Абакан
Дмитрий:
У CX7 более существенная проблема, это расход, если человек ездит динамично, то город из 20 не выйдешь
CX 7 которы на скайэктиве??? Ну ты врешь как дышишь!!!
 
 
Ответить
s-tolm
Абакан
s-tolm:
CX 7 которы на скайэктиве??? Ну ты врешь как дышишь!!!
Хотя посмотрел со скайэктивом СХ-7 еще нет, а предидущие экономичностью не отличались, хотя и запредельного расхода не было один уровень с аналогами хонда и тойота.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
lexus-oren:
че то бред какой то с бензином! там евро5-6 скорее всего! какой еще 87 бенз! минимум 95(98 самое то)....сколько лошадей тоже не понятно...в птс сколько скажите а то че то мозг заморочели)))
начисто переведена похоже с американской статьи, их 87 бензин это вроде Regular, 95 ый по нашему.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 11
Мазда это хорошо)
1
 
Ответить
Что все сравнивают с двигателем прошлой СХ 7, он фордовский, жрал много и надёжностью не отличался.
2
1
Ответить
Sergey Alexandrovich
сбоку новый рыкс напоминает почему то
 
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
Stim213
мазда-сауна-сх-9?

зачем выставили 60 градусов на климат-контроле?
Это "американец" - у них температура измеряется по Фаренгейту, а не по Цельсию как в Европе
 
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
Pogibel
lexus-oren:
че то бред какой то с бензином! там евро5-6 скорее всего! какой еще 87 бенз! минимум 95(98 самое то)....сколько лошадей тоже не понятно...в птс сколько скажите а то че то мозг заморочели)))
начисто переведена похоже с американской статьи, их 87 бензин это вроде Regular, 95 ый по нашему.
92-й по-нашему
 
 
Ответить
spartak100
Дмитрий:Наконец-то и в мазде осознали что пора на турбины переходитьВы прошлое поколение Мазд СХ7 видели? там главная проблема это ТУРБИНА, идет как расходник, ее хватало на 50 тыщ км, Стоимость новой...
Владею cx-7 в течение 5 лет, турбину поменял на 90 тыс и то по собственной глупости её упорол. Расход в среднем 13,5 литров в Москве с её пробками. Так что не надо грязи на Мазду. Это машины для души, для сердца. Тот, кто однажды сел на Мазду, больше не пересядет на другое авто. А тем более на Тойоту или Форд.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Алексей Мягков
Владею cx-7 в течение 5 лет, турбину поменял на 90 тыс и то по собственной глупости её упорол. Расход в среднем 13,5 литров в Москве с её пробками. Так что не надо грязи на Мазду. Это машины для души,...
ржал, хотя Мазда СХ-5 с двиглом 2,5 сделали хороший авто.
 
 
Ответить
На этой машине езжу уже больше года. Достойный аппарат, ничем не разочаровал. Насчет расхода не врут, единственная проблема с парковкой. По сравнению с предыдущей девяткой совершенно другой автомобиль.
 
 
Ответить
тачка хорошая, в своём сегменте очень не плохо сбалансирована. за 2,9 млн. есть что посмотреть в салонах: прадо комфорт, фортунер, туарег в базе, соренто прайм, аутбэк, чирок и т. п. Не самый ходовой сегмент рынка, в нем нужно постараться продать машину. Зная свою прошлую проблему с турбинами японцы вряд-ли наступят на тежи грабли. Сколько подозрений было по первым скайактивам, а оказались хорошие движки. Покажет только время, может как раз с этого агрегата начнется линейка надежных турбованных движков. 2,5 нормально для турбо, не 1,6 или 2,0, ресурс должен быть повыше. С атмосферником просто проще и по расходникам и по уходу и по режиму пользования. Для города большая машина не плюс, а вот на трассовый дальнобой в самый раз и как раз для америки. для семьи в городе и сх5 хватит, у нее в новом кузове все есть, нужно место под багаж ставим бокс на крышу :)
 
 
Ответить
panzergto
внешне хорошо, но салон какой-то дешевый и сиденье местами уже пропукано (если увеличить фото видно)
А на твоей приоре лучше?,это кожа NAPPA,слыхал такое?!хотя о чем это я,ты же молишся на автоваз,что за привычка гадить на авто?,зависть наверное просто у тебя.
 
 
Ответить
kamikadze69
Nord_Я:Ты это на крайнем севере расскажи, (справка) все гаспромовские бонзы ездят только на TLC 200 и только на бензине, почему только бензиновые? если не глупый то поймёшь.Вся спецтехника для эксплуатации...
Работал в Салехарде,в ноябре -38!!!Там и бенз и дизель,и у многих подогрев движков,так что тут нет смысла спорить
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Алексей Мягков
Владею cx-7 в течение 5 лет, турбину поменял на 90 тыс и то по собственной глупости её упорол. Расход в среднем 13,5 литров в Москве с её пробками. Так что не надо грязи на Мазду. Это машины для души,...
ржал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-9 в Москве