Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв внедорожника Mazda CX-9 от Drom.ru

Тест-драйв внедорожника Mazda CX-9 от Drom.ru

04.03.2009 | 38833 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1450 (89%)
184 (11%)

Новая модель
представлена в России 2008-08-26

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Гришин
Фото:Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru


Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

 

Фара головного освещения и противотуманная фара на Mazda CX-9 

Комбинированный стоп-сигнал на Mazda CX-9 

Шильдик модели CX-9 

Дверь багажника на Mazda CX-9 

 

Запасное колесо у Mazda CX-9 ничем не защищено. 

Двигатель Mazda CX-9 

 

Багажный отсек Mazda CX-9 

Вид на место водителя Mazda CX-9 

 

Место водителя в Mazda CX-9 

Измерительные приборы в Mazda CX-9 

Измерительные приборы в Mazda CX-9 

Центральная консоль в Mazda CX-9 

Информационный дисплей и вентиляционные отверстия в Mazda CX-9 

Пульт управления аудиосистемой в Mazda CX-9 

Рычаг управления АКПП в Mazda CX-9 

Лампы освещения для водителя и переднего пассажира в Mazda CX-9 

 

Первый ряд сидений в Mazda CX-9 

Отсек для хранения небольших предметов между передними сидениями в Mazda CX-9 

 

Второй ряд сидений на Mazda CX-9 

Подстаканники для пассажиров второго ряда сидений в Mazda CX-9 

Управление климат-контролем для пассажиров второго ряда сидений в Mazda CX-9 

Третий ряд сидений в Mazda CX-9 

Подлокотник для пассажиров третьего ряда сидений в Mazda CX-9 

Боковое окно в задней части кузова Mazda CX-9 

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru 

Mazda CX-9, в общем-то, не новинка, в Америке этот паркетник был представлен еще на Детройтском автосалоне 2007 года и уже успел стать лучшим в классе SUV по версии журнала Motor Trend, однако к нам докатился лишь прошлой осенью. Не самое удачное, надо сказать, время: гигантская волна мирового финансового кризиса прежде всего смыла как раз крупные объекты вроде традиционных заокеанских полноразмерных вседорожников. Правда, CХ-9 отличается от этих угловатых мастодонтов плавными, обтекаемыми формами, которые, вместе с неплохой управляемостью и не самым прожорливым двигателем, вполне возможно позволят ему остаться на плаву в эти тяжелые времена.

Редко бывает, чтобы дизайн машины пришелся по вкусу абсолютному большинству «опрошенных», но СХ-9 как раз из таких: большой кроссовер от Mazda в эстетическом плане и внутри, и снаружи понравился всем моим знакомым вне зависимости от возраста и половой принадлежности. При своей «зализанности» он не выглядит раздражающе метросексуально, наоборот, в его облике чувствуются упругость и мускулистость, дизайнеры блестяще справились с поставленной задачей — сделать «большого брата» визуально практически не отличающимся от «спортивного» СХ-7. Даже если «девятку» и «семерку» поставить вплотную друг к другу, различия в габаритах не бросаются в глаза — дополнительные сорок сантиметров длины совершенно не заметны. А между тем Mazda CX-9 намного больше, чем кажется, ведь на самом деле он на 20 сантиметров длиннее огромного «танка» Honda Pilot. Правда, немного уже и ниже, и совсем не такой вместительный, все три ряда сидений «стремительного великана» двухместные, по паспорту в автомобиле шесть мест. На галерке с комфортом разместятся только подростки или компактные дамы, там хоть и удобно (места для ног достаточно, кресла довольно мягкие и подстаканников навалом), но граждане выше 174 сантиметров ростом будут упираться головой в потолок.

Зато убирается галерка легким движением рук, достаточно дернуть за хлястики, свисающие позади спинки каждого из двух раздельных кресел, и образуется внушительный багажник с ровным полом, полезный объем которого (при загрузке от пола до потолка) составляет 928 литров. В «подполье» глубокий ящик для мелочей, домкрат, баллонный ключ, а «докатка» висит снаружи, к сожалению, не защищенная от пыли и грязи. Длина пола багажного отделения (если сложить оба задних ряда) 2 092 миллиметра — любые длинномеры вроде лыж, сноубордов и вагонки на дачу влезут без проблем.

Диван среднего ряда сильно спрофилирован, в середине нижней подушки высокий «горб», а широкий подлокотник со встроенными подстаканниками и закрывающимся крышкой бардачком даже в сложенном состоянии выпирает из спинки — третьему здесь будет очень неудобно. Зато двое разместятся с максимально возможным комфортом — места для ног хоть отбавляй, нижние подушки перемещаются на салазках, а угол наклона спинки можно менять.

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru

Климат-контроль в CХ-9 трехзонный, задние седоки могут сами управлять силой обдува и температурой, а чтобы пропустить на галерку детишек, достаточно потянуть за рукоятку в боковине одной из частей дивана, она максимально уедет вперед и наклонится — попадать в «багажник» довольно удобно. Складывается второй ряд в пропроции два к одному, правда, ровного пола не образует, всего лишь опускаются вперед спинки. Но ступенька получается небольшая, так что полезный объем почти не теряется.

Ну вот, добрались, наконец-то и до водителя со штурманом — им в Mazda будет поудобнее, чем в большинстве американских конкурентов. Разработчики решили не экономить на комфорте и сделали руль телескопическим: он имеет механические регулировки как по углу наклона, так и по вылету, причем вылет такой внушительный, что и двухметровый громила сможет сидеть за «баранкой», вытянув ноги, при этом «положив» ее на пузо. Передние сиденья СХ-9 фантастически удобны, они имеют выраженную боковую поддержку, а широкий диапазон электрических приводов удовлетворит человека любого роста, можно менять высоту, угол наклона нижней подушки, есть и поясничный подпор, и память настроек на три положения, а благодаря высокому центральному тоннелю создается впечатление, что вы в кокпите гоночного автомобиля.

Пластик торпедо довольно дешев, но смотрится отлично, детали подогнаны друг к другу очень точно. Приборы в четырех раздельных колодцах прекрасно читаются, красно-синяя подсветка радует глаз. Между двумя центральными колодцами дисплей с указателями пробега, положения селектора и включенной передачи, на руле управление магнитолой и круиз-контролем, подрулевых переключателей два, и они не перегружены функциями. Да и вообще, маздовская «девятка» комфортными функциями не перегружена и, прямо скажем, бедновато выглядит даже по сравнению с иными «маленькими» кроссоверами.

Десятиколоночная аудиосистема BOSE с 6-дисковым чейнджером, возможностью чтения МР3, подключения внешних устройств и «сабом» в багажнике — это, конечно, прекрасно, но по сегодняшним меркам довольно «общее место», легче перечислить машины, где ее нет, а вот отсутствие DVD-монитора и камеры заднего обзора удручает, особенно учитывая, что в «штатовских» комплектациях все это имеется. У нас же — лишь «круговой» парктроник, отсутствие которого, учитывая совершенно нечитаемые габариты машины, было бы форменным издевательством. Как ни странно, даже зеркала приходится складывать вручную, хорошо хоть про электропривод багажной двери не забыли. Однострочный информационный дисплей, на который выведены данные о работе «климата», аудиоцентра, да и вообще вся возможная информация, включая забортную температуру, часы и расход топлива, — единственное, что доступно в России. Обидно, но выбора «девайсов», вариантов двигателей и привода нам не дано, за дополнительную плату можно заказать лишь маленький люк в крыше. Однако, прежде чем перейти к оценке ходовых качеств, повторю: за удобство посадки водителя «девятке» можно простить очень многое, в частности, и относительную «пустоту» по части «прибамбасов».

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru

Мы помчимся!

Mazda CX-9 для России комплектуется V-образным 6-цилиндровым бензиновым «атмосферником» MZI объемом 3 726 кубических сантиметров. Максимальная мощность мотора 277 л.с. при 6 250 об/мин, а максимальный крутящий момент 366 Нм при 4 250 об/мин. Довольно неплохие показатели не только среди «японцев», хотя, по чести сказать, и движок-то на самом деле совсем не из страны восходящего солнца — это немного прибавивший в объеме и мощности «фордовский» Duratec 35, высокотехнологичный флагман концерна с алюминиевыми блоком и головками, изменяемыми фазами газораспределения и четырьмя клапанами на цилиндр. В 3,5-литровом варианте он стоит на Ford Edge, Flex, Five Hundred, на Lincoln MKX и MKZ, да и на дорестайлинговой версии американской СХ-9. В сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin — это грозная сила: при желании вы можете сорваться с места и «уйти в точку», демонстрируя внушительную динамику. Правда, в кресло не вжимает, но подхват очень хорош.

Благодаря отличной шумоизоляции мотор слышно лишь на самых высоких оборотах, и только легкие подергивания сопровождают смену передачи в автоматическом режиме, но это исключительно при «адском отжиге». Особенности работы АКПП таковы, что переход на другую передачу в обычном случае не замечаешь вообще: кажется, что здесь бесступенчатая трансмиссия, но в режиме «кик-даун» коробка слегка задумывается, а затем отвечает на движение ноги резким броском ускорения. Как ни странно, задержки нет только при быстром старте, если ускоряешься в динамике — будь то с 40 км/час или со 140 — нужно ждать реакции. Но вот запаса по мощности хватает: провалов не чувствуется и на 160 км/час, при том что ограничитель скорости срабатывает на 180. Очень радует «честность» ручного режима: используя селектор АКПП, можно спокойно тормозить двигателем, да и раскрутить мотор можно до красной зоны.

На волю, в пампасы!

Выбирайтесь из города побыстрее, в городской толчее СХ-9 чувствует себя не совсем в своей тарелке — габариты читаются очень плохо: линии капота не видно в принципе, а он ведь очень длинный, толстые стойки лобового стекла так сильно скошены, что заставляют интенсивно крутить шеей для лучшего обзора, корма скрывается где-то за горизонтом, то, что происходит сзади-сбоку, еле видно в небольшие стекла задней части салона, а боковые зеркала малоинформативны. Привыкнуть, конечно, можно, интуитивное чувство габаритов со временем выработается, только понадобится для этого не одна неделя, так что «во избежание» лучше во всем положиться на «круговой» парктроник, к счастью, без него эти машины у нас не продаются.

За исключением габаритов, больше претензий к поведению в городе нет: тормоза мощные и информативные, подвеска качественно обработает любого «лежачего полицейского», почти не передавая на кузов вибрации, однако давая понять — на что-то там вы все-таки наехали. Не характерная для «американцев» упругость положительно сказывается на управляемости, кроссовер отлично пишет дуги в поворотах, сохраняет курсовую устойчивость практически в любой ситуации, слегка виляя только в совсем уж глубокой асфальтовой колее, и не отличается сильными кренами. Излишней раскачкой на серийных ухабах тоже не страдает, а вот на мелкую частую «гребенку» реагирует неприятной дрожью, спастись от которой можно, увеличив скорость.

Хорошо настроенная на асфальт подвеска, довольно информативный руль, правда, слегка «пустеющий» примерно со 130 кмчас, и мощные тормоза «разрешают» быстрые обгоны (тем более, что сил для этого хватает). Например, можно не слишком напрягаясь «выскакивать» в небольшие дырки на встречной полосе, по одной-две обгоняя машины в собравшейся из-за тихоходной фуры колонне на узкой трассе, или «лететь» по свободному до горизонта шоссе со скоростью 150 км/час, не чувствуя усталости и напряжения.

Расход топлива при активном режиме движения, конечно, не порадует, но и дыбом волосы не встанут — около 25 литров на сотню в «гоночном» режиме легко превращаются в 16-17 в «отдыхающей» манере передвижения. Средний показатель маршрутного компьютера за десять дней эксплуатации в городе и пригородах с несколькими 500-километровыми прохватами до соседней области и обратно составил 18 литров на «сотню», что, в общем-то, не так уж и плохо.

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru

Полноприводные преимущества

Mazda CX-9 попадает к нашим дилерам исключительно в полноприводной модификации, что совершенно правильно, ибо дороги наши с перманентными снежными заносами, гололедом и летней грязью только к этому и располагают. Как и большинство подобных автомобилей, «девятка» в принципе переднеприводная, задняя ось подключается через многодисковую фрикционную муфту, управляемую электромагнитами, если разница в скорости вращения колес по осям составляет около 18%. В зависимости от потребности, крутящий момент плавно перекидывается с оси на ось в довольно широком диапазоне, если нужно — до 70-80% может приходить на «задок».

Однако «самовольно» управлять распределением момента вам никто не позволит: заблокировать его в положении 50/50 по осям, как на некоторых паркетниках, невозможно, а кнопка отключения системы стабилизации, расположенная в районе левой коленки, — чистой воды фикция, едва датчики в колесах зафиксируют превышение скоростного лимита в 15 км/час, как подлая системка тут же вновь начнет «срубать» обороты двигателя, не давая ни единой возможности «подсушить» колесами грязь. Но и с включенной системой стабилизации можно жить: пока не сядешь на брюхо и хотя бы паре колес есть за что зацепиться, «девятка» будет довольно уверенно двигаться вперед, забираясь даже в крутые заснеженные подъемы, особенно если резина обладает хоть какой-то зацепистостью.

Надо понимать, что полный привод здесь, прежде всего, для улучшения управляемости на скользких, но все-таки дорогах, и годится лишь как средство преодоления весенних дачных грейдеров и городской снежной каши. Дорожный просвет в 203 мм на пустой машине (и где же производители намерили столько) на бездорожье не пригодится — посмотрите на длину базы и свесов, на любом мало-мальском рельефе это катастрофа. Максимум, для чего он нужен, забраться на бордюр, объезжая пробку или поплотнее припарковать машину к тротуару.

Базовая безопасность

В принципе, нет ничего страшного в том, что нам «недодали» DVD-мониторов, СХ-9 и без них хороша, а вот с безопасностью шутить не стали: система защиты от опрокидывания, ABS, помощь при экстренном торможении, электронный регулятор тормозных сил и система динамической стабилизации — это что касается активного противодействия аварийным ситуациям. Но если уж вас «припечатало», то шанс выжить тоже довольно велик, ведь не зря Mazda CX-9 имеет «пять звезд» по результатам фронтального и бокового краш-теста NHTSA. В конструкции автомобиля максимально распрямленные массивные лонжероны, развитые зоны деформации, двери, перекрывающие поверхности стоек и порогов, с усилителями внутри — все для максимального противодействия вдавливанию при боковом ударе. Активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки для всех трех рядов сидений, которые срабатывают и в случае опрокидывания — все это имеется в базовой комплектации.

Mazda CX-9 на тест-драйве Drom.ru

Цена обладания

С кем только не собирается конкурировать «девятка», судя по официальному пресс-релизу: тут и Subaru Tribeca (1 909 900 руб. с семиместным салоном), что в принципе понятно — идеологически машины довольно близки. Audi Q7 (от 2 418 000 руб.), BMW X5 (от 2 797 000 руб.) и Volvo XC90 (семиместный салон от 1 751 000 руб. с 3,2-литровым бензиновым двигателем) тоже «укладываются» в этот список, правда, далеко сверху. Но вот наличие Honda Pilot (от 1 470 000 руб.), Toyota Land Cruiser 200 (от 3 211 273 руб.) и Nissan Patrol (от 1 550 000 руб. за 3-литровый дизель и «ручку») среди соперников можно расценивать только как тайную надежду, что какой-нибудь цыганский барон захочет дополнительно к «Пилоту» быструю машинку для выездов в сокращенном составе, или разочаровавшийся в жизни джипер решит больше никогда не съезжать с асфальта. Ну а к цене Mazda CX-9 приставку «от» добавлять не придется — единственная комплектация «спорт» стоит 1 799 000 рублей.

Техническая характеристика Mazda CX-9
 Двигатель 
 Объем, л3,7
 Мощность, л.с. (кВт) @ об/мин277 (204) @ 6 250
 Крутящий момент, Нм @ об/мин366 @ 4 250
 Динамические характеристики 
 Максимальная скорость, км/час           181
 Разгонная динамика 0-100 км/час, сек10,1
 Расход топлива, л/100 км 
 Город18,4
 Шоссе9,9
 Смешанный режим13
 Трансмиссия 
 Тип6-ступенчатая АКПП
 Шасси 
 Передняя подвесканезависимая со стойками Мак-Ферсона и шеститочечным креплением к подрамнику
 Задняя подвескамногозвенная с однотрубными газозаполненными амортизаторами и низко закрепленными пружинами
 Приводполный
 Тормозные механизмыпередние/задние дисковые вентилируемые
 Габаритные размеры, мм 
 Длина5 074
 Ширина1 936
 Высота1 728
 Колесная база2 875
 Дорожный просвет204
  
 Объем багажника, л267 / все сиденья подняты, 6-местная конфигурация
928 / со сложенными сиденьями третьего ряда
1 911 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда
 Допустимая полная масса, кг2 712
  
 Емкость топливного бака, л76
 Рекомендуемое топливобензин АИ-95

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста  и фотографий обязательна!


Комментарии

Очень даже ничего, уж получше своих конкурентов в соотношении цена-качество!!!
52
34
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Салон красивый! Достойный конкурент Subary Tribeca и Volvo CX90. С БМВ и Ауди конечно сравнивать рановато, не та "весовая категория"... Но Мазда на правильном пути и за последние несколько лет достигла очень высокого уровня
85
14
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
кто подбирал конкурентов? мазда стоит 1.8 млн, х5 2.8 млн - вы бы еще кайен турбу в сравнение поставили.
П.С. - а с чего это крузер стоит 3.2млн? они там в тойоте совсем того?)) неужели за такие деньги их кто-нибудь покупает?
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
29
20
Ответить
_Antonio_
Фотки хорошие. Но вот перфорации на сидениях я не увидел. На центральной консоли значок "Не курить" а сигарета на ручке прикуривателя так и манит поджечь сигарету :) Моглиб сделать значок 12V или что-то типа. Машина понравилась, но на коже без вентиляции не взял бы - летом можно пожалеть =)
25
8
Ответить
  
Сообщений: 12054
спортивный гигант.
24
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Красавец.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
24
15
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Красивая мафынка. Денег бы еще)))
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
28
14
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 333
Неплохо...
Но сравнение уместно тока с вольвой и зубарой.
До крузака, бэхи и ауди, оч далеко!
24
12
Ответить
  
Сообщений: 398
Очень красивая и стильная машина! 5+!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
23
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Первая фотография просто отпад! Фотографу - жирную пятерку!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
29
8
Ответить
унисекс...
13
16
Ответить
     
Сообщений: 2603
Конкуренты ему реально Субару, Вольво, Хонда Пилот. Но он их рвет и внешне и салоном.
Stream RN6
26
25
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Красивый майфун)))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
10
9
Ответить
Тема машинка !
7
12
Ответить
 
Сообщений: 241
отличный апарат, дизайн супер, взять в максимальной комплектации со штатов - будет очень достойный конкурент всем подобным.....
14
10
Ответить
Рус59
Покажите мне того кто Крузак 200 за 3.2 ляма брать будет????
12
23
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
У нас уже как год если не больше ездит СХ9 в максималке)))
У него майфун с жк дисплеем
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
5
7
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
А за Крузоками 200 люди очередь в ПОЛ ГОДА ждут!!!
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
25
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43570
А разве хромированные по периметру трубы и отделка радиаторных решеток это сток?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
12
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
А что заднии бампер клёпаный?
Что подругому зад противотуманти поставить нельзя!
А то как будто бампер отремонтировали)))
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
5
16
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
Трубы точно не сток уже навесили
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
9
4
Ответить
nick10
Помоему, автор слегка перестарался, расхваливая машину. Все эпиеты перебрал:
дизайнеры блестяще справились с поставленной задачей
Передние сиденья СХ-9 фантастически удобны
Пластик торпедо довольно дешев, но смотрится отлично
Приборы в четырех раздельных колодцах прекрасно читаются
демонстрируя внушительную динамику
16
13
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 30
трибэка получше будет однозначно
14
44
Ответить
To nick10: Вы право, очень наблюдательны :)
9
11
Ответить
    
Сообщений: 1766
Внешне очень приятна, а вот по салону MDX (потому что тоже американец) мне больше нравится, но он и намного дороже.
10
12
Ответить
  
Сообщений: 11414
мазду мпв чемто напоминает, тока вот та минивэном была
...
6
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
красавица!!
12
8
Ответить
 
Сообщений: 6087
ZOOM-ZOOM) Стильная тачка, но себе бы такую не взял
Memento mori
13
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
С таким передним свесом внедорожником ее нельзя назвать даже с натяжкой,а так машина неплохая...
Toyota Sequoia II
9
5
Ответить
shopengaue
Этот клас автомобилей растет и ширится...Надо отдать должное, что автомобили этого класса являются одним большим компромиссом...Сразу оговорюсь, что конкуренты достаточно ограничены пока...Если говорить о заложенных решениям то здесь поле для таких моделей как: Ауди Q7, Хонда Пилот, Хюндай i55, Трибека (с натяжкой) и Мазда, что представлена выше. Нарочно не говорю о цене -она разная, но на не немецкие машины укладывается в 2 млн. Трибека не много не из того ряда - она меньше, и это чувствуется по внутреннему объему, особенно в 3 ряду. А в целом, для дальних вояжей - отличные машины. А что лучше (хуже) уж каждый сам для себя решает. (Моим выбором СХ-9 не стал)
15
3
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
Хорош ZOOM-ZOOM!!!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
10
8
Ответить
zoom-zoom одним словом..........
8
6
Ответить
paramoon
Владивосток
ничего не понимаю, мощность 280 коней и разгон до сотни за 10 сек???
18
3
Ответить
ROMAN34
Белгород
Красивая мазда,получше своего младшего собрата сх7 смотрится да и посерьёзней и побольше.На украине года 2 назад видел уже её,в Россию с опозданием риходят такие авто.
6
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
В соотношении цена- качество лучше пилота из всего что там выше названо, нет!!! Пилот может по дизайну более топорный, но по двигателю намного лучше мазды, еще и по разгону до 100 км. ч. 9.9 , а мазда 10.1 =)
10
11
Ответить
Если бы выбирал большой автомобиль, взял бы полноразмерный американский внедорожник. Хотя и СХ-9 неплохо смотрится.
8
5
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
видок конеш ничё такой, но до своего прямого конкурента инфинити ФХ ему как до луны, а по начинке и того дальше
9
16
Ответить
maggot01
едет тихонько и ладно)
11
3
Ответить
Нет такой машины, это фотошоп!
10
20
Ответить
Putnik3232
Калининград
Дизайн Мазды мне нравится,но если бы я хотел потратить 1700000 рублей на паркетник,взял бы бэушную Х5 и не пожалел.
8
20
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
спортивный универсал за такую цену, это уже для арабских шейхов
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машинка. И фотки супер фотографу респект ))))
GET BIG OR DIE.
9
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Назвать его внедорожником, язык не поворачивается.
SG5 XT MT
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Да, симпотишная автомобилина! Единственное, что мне совсем не понравилось так это запаска на днище!
6
6
Ответить
     
Сообщений: 108
Неплохой "корабль". Только с Ку7 и Х5 сравнивать, ИМХО, как-то не очень корректно. Например, по качеству пластика в салоне. По фотографиям не сильно понятно, но здаётся мне, что он тот же "дубовый", что на всех маздах...
11
2
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
дорого ......
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
14
3
Ответить
Reg71
Отличный аппарат! Фотки просто супер, только дороговато...
3
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Читаю, и все так блестяще! Все понравилось, очень красивая и динамичная! Блин,но где бы денег столько взять!!!! Фотограф молодец! на 5 баллов фотки!
Civic был
Civic есть
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5629
ниче так тачка)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
4
3
Ответить
Мне мазда нравится, но мне кажется в данном случае Вольво Х90 гораздо привлекательней... и дешевле..

В данном случае CX9 имеет проблемы с обзорностью, что например для меня важно
6
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
пойдет
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
3
7
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2835
А еще за те же деньги есть муранчик новый.
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
4
10
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
неплоха
2
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
расход по городу почти 19 литров.Не..... точно не для меня.
Гибридный Марк JZX-90 бирюзовый ксиралик (построен)
13
2
Ответить
Больше всего издевательски звучит "Передние сиденья СХ-9 фантастически удобны, они имеют выраженную боковую поддержку..." посмотрел фото, не вижу ничего особенного...
5
6
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Умиляет слово "внедорожник" :) Если это внедорожник, то я испанский летчик :)
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
16
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Стьатейка неплохая.

Только вот...названию не соотвествует.
Опять прошлись про интерьер/экстерьер/тех.характе ристики, ценам на конкурентов и про то что "всем моим знакомым машина понравилась".

Сосбственно: где сам ТЕСТ-ДРАЙВ то?

Где описания поведения трансмиссии во "внедорожных" условиях?
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
12
2
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Современным внедорожникам не место вне дорог, в том то и парадоксальная шутка нашего времени, уважаемый Ivan 054. Этим внедорожникам нужно современное бездорожье с искусственными, специально под них заточенными трассами, там они себя показывают нереальными проходимцами. диагоналка им не страшна, грязь из баллончиков тоже.
А вот в тайге и реальных пампасах вы таких машин не встретите, ибо жить им там ровно одну поездку.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
15
 
Ответить
Калининград
У всех кто не счастлив,от новой мазды одни минусы.Маздоводы посетили ветку?
Машина симпатичная,но это МАЗДА, а не МАЙБАХ,откуда такая цена?
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Внешне хорошо смотрится.
Lexus RX 350 мне больше нравится! Динамка лучше и в салоне солиднее.
camry gracia 2.2
caldina 1.8
5
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
А мну ненравится.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 61
Приборка, вообще, ужас. Прям, как у фокуса. Стыдно за Мазду, могли бы придумать, что-нибудь по красивее. имхо.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
6
8
Ответить
Stan_ok
Красноярск
Думаю очень хороший авто... Но по соотношению цена/качество выбрал бы Lexus RX... Остальные либо хуже либо значительно дороже! LC 200 действительно до кризиса 2200000 стоил сейчас за 3млн перевалил...
6
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2256
Не понимаю этот класс авто , и не внедорожник и не седан.Для чего он?
Человек - единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
3
4
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
М-да... Большая пузотёрка...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
7
4
Ответить
   
Сообщений: 27381
а почему номера московские?
ULTIMA RATIO REGIS
1
9
Ответить
andreykia
При обьеме 3.7 литра, максимальная скорость маловата.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1476
Красава
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
5
Ответить
камаззз
Владивосток
Удивительная машина мазда молодцы скоро и таёту обгонят
8
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Кузов красивый, но начинка дешевая... до лексуса с инфинити мазде пока далеко. Даже бортового компьютера нет.
10
4
Ответить
Рубик
Ниссан "Мурано" круче и дешевле, разгон 8 с., максималка выше на 30 км., за эту же цену камера заднего вида, DVD для пассажиров и т.д. Туарег тоже круче, пустой дешевле, а можно и доукмплектовать, по крайней мере настоящий внедорожник, блокировки имеются, к тому же дизель, соответственно расход в два раза меньше чем у этого автобуса.
3
6
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8893
Какое-то фуфло здесь тестируют. Одно время работал у офдилера Мерседеса, они попутно продавали и американские авто под заказ, так вот в прошлом году в апреле пришла Мазда СХ-9, так там все в коже, ДВД, камера заднего вида, вместо ключа - электронная карта (удобно - положил в карман и все, а когда садишься за руль, просто поворачиваешь ручку, чем-то смахивающую по виду на ручку газовой конфорки)- двигатель заводится. Единственное, машина была не от офдилера - то есть без гарантии, поэтому стояла она долго (почти два месяца, после чего ее отправили во Владивосток). Авто, конечно, классный, но вот цена... За ту нафаршированную версию просили 2.150.000 в апреле того года, потом цена поднялась еще выше - из-за роста курса евро, т.к. в салонах Мерседеса все цены в евро. А здесь описали какую-то "деревянную" версию, впрочем, именно такие комплектации и везут к нам официально - типа, для России и так сойдет.
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
10
4
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
нормуль!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
6
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
мазда|||
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
6
Ответить
Это лютый автомобиль!!!!! Просто Сууууупер!!!!!!!!! Золотые руки у тех кто его сделал, я бы даже сказал создал!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
5
Ответить
ToyoSubafun
На драйве у одного мужика сотка и эта мазда говорит сотка намного шустрее и с рывка и по максималке,сиденья внутри из поролона,а еще говорит непрактичная короче тупая и некчёмная машинка от Мазды,вообщем купил и не рад.На мой взгляд даже его конкурент Трибека лучше,у моего брата как раз сейчас такая,но Тойота само собой рулит,и будет рулить!!!
11
10
Ответить
Новосибирск
Нормальная машинка для своего класса.....блин какие-то сравнения не корректные...инфинити, лехус....а размеры ....а цена.....
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Не блин, базара нет, туарег хорош и бмв класс, но цена....а обслуживание , про б\у немецкие это таакой кот в мешке...А то что мол недоджип.....ну вы и кадры....ты подумал вообще о том что человек купивший машину за такие бабки....я имею ввиду новые экземпляры...и крузак и патрол и т.д. только без супер крайней необходимости никогда не попрется на ней в г...вны. Буквально недавно товарищ на патруле, которому от силы полгода, поперся типа на охоту ...ну типа же Жип там блокировки бла бла бла....доехал только до ближайшей деревни....ну там пару раз кусты зацепил и по канавам прокатился...капец выломал кусок бампера и все бока поисцарапал....сказал сам себе что дебил...и что больше в жизни не будет сворачивать с приличной дороги.... а в лес....вон теранчик 95 года....А то недоджип....тут полный привод и клиренс для удобства передвижения, ну там горка скользкая ...грязная ....проехать аккуратненько к бережку.... А так большой красивый вместительный и достаточно мощный универсал....Что касается 10,1сек до ста....по ощущениям не больше 8....
1
1
Ответить
михаил1458
Хабаровск
Al Pacino
кто подбирал конкурентов? мазда стоит 1.8 млн, х5 2.8 млн - вы бы еще кайен турбу в сравнение поставили.
П.С. - а с чего это крузер стоит 3.2млн? они там в тойоте совсем того?)) неужели за такие деньги их кто-нибудь покупает?
Так интересно читать комментарии 2009 года ))) кто будет покупать крузер за 3,2 млн ) сейчас он стоит 5-6 и их покупают !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-9 в Москве