Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Mazda Demio, 2002

22.09.2004 | 24226 просмотров

Mazda Demio, 2002

полная смена модели
представлена
2002-08-07

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Окадзаки Горо (Okazaki Goro)
Фотограф:  Накано Хидэюки (Nakano Hideyuki)

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!





















Общее

Автомобиль Mazda Demio прошел первую в своей истории полную замену модели и предстал перед нами перерожденным. Первое поколение этого автомобиля берет свое начало, если кто помнит, в 1996 году. Его конструкция состояла из платформы компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам автомобиль сделать весьма практичным. Судите сами: будучи по сути своей компактным хэтчбэком, он обладал вместительностью двух микролитражных автомобилей, а упрощенный внешний дизайн и интерьер салона сделал его невероятно популярным среди тех, кто привык смотреть на автомобиль как на простое средство передвижения. Новая модель Demio постаралась сохранить за собой звание «простого средства передвижения». Но в то же время и в плане внешней и внутренней отделки, и в плане своих ходовых качеств, словом, во всех отношениях она сделала решительный шаг в сторону повышения качества.
В этом смысле весьма показательно то, что отныне модель Demio будет, по инициативе самой компании Mazda, называться «3 from 1» («три в одном»). Для тех, кто намерен и далее пользоваться ею, как простым «средством передвижения», предусмотрена модификация Casual. Для тех, кто пользуется машиной «для поднятия настроения» - пожалуйста, подойдет вариант Cozy. Наконец, для особо активных (в смысле манеры вождения) предусмотрена версия Sport. Смысл этого деления сводится к тому, что впервые Demio предстает как объединяющее начало трех различных направлений. «Теперь водитель не будет зависеть от машины. Теперь водитель сам подбирает автомобиль Demio под себя», - вероятно, так можно расшифровать смысл этого нововведения. Более того, на базе модификации Cozy предусмотрена его разновидность – Super Cozy, который будет выделяться кожаными креслами и иными элементами «роскошной жизни». Сами разработчики признаются, что они якобы создали такую машину, в которую им самим хотелось сесть. Вот как? Несколько странно, должно быть, будет выглядеть взрослый мужчина внутри такого салона Cozy, в розовом либо желтом кресле! Но, может быть, это следует понимать как то, что такая маленькая, но такая высококлассная машина будет интересна даже взрослому? По правде говоря, не знаю.

Экстерьер и интерьер

Габариты кузова в новой модели таковы: длина - 3925 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1530 мм. По сравнению со старой моделью машина прибавила 125 мм длины, 10 мм ширины и 30 мм высоты. Выходит, что новая Demio длиннее автомобиля Toyota Vitz на целых 30 см. И даже сравнения с машиной Honda Fit он не выдерживает, поскольку Honda хоть и на 10 см, но все равно короче. Для чего же новую модель Demio сделали такой громоздкой? Скорее всего, для того лишь, чтобы сделать ее отличной от других. Прибавка, казалась бы, невелика. Но ее наверняка заметят те водители, которые не слишком в себе уверены и для которых чем компактнее машина, тем лучше. Но с другой стороны, посмотрите, как активно продается на рынке машина Toyota ist. А ведь у нее больший, чем у Demio, минимальный радиус поворота (5.3 метра и 4.9 метра соответственно). Так что не следует, по-моему, отказываться от новой Demio лишь только потому, что у нее якобы оказались слегка увеличенные габариты. Ведь она все равно достаточно компактна, у водителя имеется хороший обзор, так что габариты машины хорошо определяются. Правда, было бы лучше, если бы высота автомобиля все-таки подходила под размер стандартной ярусной автостоянки.

Салон у машины просторный. В районе задних кресел имеется довольно пространства, но мне больше понравилось то, что остается много свободного места между креслами водителя и переднего пассажира. Когда оценивают объем салона, глаза, как правило, двигаются по направлению вдоль осевой линии машины, то есть взад-вперед. А когда ты сидишь за рулем, пространственная оценка идет слева направо и наоборот. Безусловно, что ощущение просторности салона в ходе управления этой машиной находится по меркам отечественных микролитражек на очень приличном уровне, чему в немалой степени способствует замечательные по комфортабельности сидения, имеющие, кстати сказать, такую же внутреннюю конструкцию, как и кресла в салоне Atenza. А как качественно выглядит приборная доска, и дверная панель, и ручки управления! Можно, конечно, и на них смотреть, как на «средства передвижения». Но, оценив качество изготовления этих «средств», которого так недоставало этому автомобилю ранее, разве можно отрицать, что между новой и старой моделями Demio такая же разница, как между небом и землей? А что вы скажете по поводу ярко-белого тента крыши, открываемого электрическим приводом, который предлагает производитель в качестве опции для модификаций Cozy и Super Cozy? Да, на первый взгляд, формы потеряли былую угловатость и стали округлыми. Но вместительность багажного отделения по-прежнему сохранена на прежнем уровне. Ставшее крылатым выражение «вместимость двух микролитражек» с полным правом можно распространить и на новую Demio.

Эксплуатационные качества

Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota ist, Nissan March - по своей практичности всем хороши эти отечественные компактные машины, появившиеся за последнее время: и ценой, и компоновкой, и оформлением. Но стоит только перейти к оценке их ходовых качеств, тут-то и выясняется, что они все еще находятся в стадии своей доработки. Toyota ist, конечно, на ходу ведет себя неплохо. А вот Fit, Vitz или March, будучи рассчитанными на европейского потребителя, имеют совсем отличную от японской регулировку подвески и геометрию поворота. И ведь нельзя иначе - Европа, как говорится, не поймет. А вот разработчики новой Demio заняли другую позицию: «Ходить машина будет так, что и для Европы подойдет!». И ведь действительно, стоило только тронуться с места, как я сразу почувствовал это очень высокое качество хода. Рулевой механизм работал плавно, в подвеске мягкость, на высокой скорости нет и намека на отклонение от прямолинейного движения, в кузове никакой вибрации, - словом, на что ни посмотришь, во всем чувствуется этот настрой разработчиков. «Ходовые качества, которые подойдут и для Европы», - в самом деле так. Двигатель новой разработки по настоящему «тянет», будь он 1.3-литровый или 1.5-литровый. И к тому же он работает очень тихо. Для тех, кто любит «активную» езду, я бы посоветовал мотор рабочим объемом в 1.5 литра, хотя и его 1.3-литровый собрат меня полностью удовлетворил. Я имею в виду то обстоятельство, что 1.3-литровый двигатель в комбинации с ручной коробкой передач обладает на удивление взрывным характером, что вполне подходит для езды по городу. А если где попадется крутой вираж, такое ощущение, что вот-вот взлетишь!

По всем своим характеристикам новый автомобиль Demio, несомненно, стоит на ступеньку выше своего предшественника. Для тех, кому он понадобится в качестве «средства передвижения» это все, возможно, покажется лишним. Но несомненно и то, что более качественная отделка и возросшие ходовые качества, сочетаясь друг с другом, делают эту модель необыкновенно привлекательной. Особенно высоко я бы оценил ходовой потенциал машины. Отечественные производители компактных машин, вынужденные соблюдать жесткие ценовые ограничения на свою продукцию, зачастую ставят ходовые качества на второй план. Новая модель Demio задает всем четкие ориентиры и в этом направлении.
В этом плане и прежняя модель не очень-то боялась конкуренции. А уж Demio в современном виде вообще опережает их на целую голову. Причем я уверен, в такой своей форме он придется ко двору и в Европе.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Мечта о хорошей машине есть у каждого...
На мой взгляд этот автомобиль один из немногих "семейных" авто, что достоин каждый .
У меня авто, но при покупке я уже задумаюсь! Мне очень понравился "Demio"! Буду работать...
7
 
Ответить
Нужно приглядеться к этой машинке по-внимательнее.
Вижу по аукционной статистике,что можно уже брать 2002 год.
 
 
Ответить
Москва
капот пришибленным смотрицца, как и у предшественницы, а так по дизайну зачОт!
1
1
Ответить
Езжу на такой машинке 6 месяцев и тащусь.Sport-серебро.
4
 
Ответить
1. Фотографии в данной статье несколько не соответствуют реальности. Если быть точным - то во первых нарушена цветопередача и тот же салон (верхняя панель на Демио) на фото выглядит зеленой, хотя на самом деле она темно синяя. 2. Во вторых, пластик под дерево (на комплектации Super Cozy) на фото выглядит намного лучше, чем в жизни. Я был (честно) разочарован... Специально поехал смотреть машину в комплектации Super Cozy, а оказалось - что это скользкая пластмасса ни какое не "белое дерево", а именно пластмасса. Так что лучше не гнатся за "Super Cozy", а купить обычную модификацию "Cozy", что я в конце концов и сделал. 3. Машина действительно 3 в 1. И разные комплектации новой Демио оставляют прямо противоположное мнение. Поэтому если Вы просто посидели в стандартном сером салоне новой Демио (в комплектации Casual), и он Вам не понравился - то не делайте вывод относительно всей машины. Найдите новую Демио в модификации "Cozy", и Ваше мнение изменится прямо на противоположное. Более того скажу - лично я купил новую Демио только по причине того, что мы с женой просто влюбились в салон комплектации "Cozy". Хотя обычная Демио (в комплектации Casual) нам не понравилась категорически! 4. Надеюсь, что модераторы не сочтут это рекламой, но по этой новой Демио есть некоммерческий(!) сайт ( http://mazda-demio.ru ) где масса информации по модификациям, комплектациям этой новой Демио, видеоролики и т д.. И яуверен, что владельцев Демио станет со временем только больше. 5. Новая Мазда Демио - это будущий бестселер российского рынка праворульных автомобилей в сегменте небольших городских машин. Это я Вам точно говорю, так как конкуренты (Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota ist, Nissan March) серьезно проигрывают Демио как в плане комфорта, так и в плане эргономики. С уважением, Марко
 
 
Ответить
Кто-нить в курсе, правда ли что эта машинка сделана на базе Форда-Фиесты? Неужто столько похвал америкосу?
 
 
Ответить
После первой примерки Cozy 2003, мы с женой из нее уже не вылезли.
Салон супер, цвет какой хотели (металлик), на ходу просто радость управления.
А ведь внешне казалась такой маленькой.
Многое, что хотели и деньги позволяли, но пока даже мыслей других нет на замену машины (если только НОВОЙ ДЕМКИ не появится).
Это не реклама, это чудо передвижения!
3
 
Ответить
Езжу на первом поколении и очень доволен...Если и блуждают в голове мысли о смене авто, так только на новое поколение демки и скорее "Sport"
1
 
Ответить
Москва
а вот теперь скажите мне в багажник влезет сложенная коляска-трасформер?
2
 
Ответить
Влезет не только коляска, а еще и кроватка детская. Один минус при этом придеся ехать вдвоем. Владею такой уже год и все ненарадуюсь. Машина клас. Японцам респект и уважуха.)))
2
 
Ответить
Полностью согласен со сказанным, относительно машинки. Недавно перегонял товарищу такую машинку, очень понравилась. Даже подумываю купить такую жене, да и сам иногда буду ездить. По ходовым качествам мне очень понравилась машина. На дороге держится шикарно, вся "сбитая" такая, уверенная. А мне есть с чем сравнивать. Я сам уже 1,5 года езжу на BMW-530iA. Разница конечно есть,но такая не значительная.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
Машина зачотная! Сам катаюсь на серебристоя спорт, нерадует только одно - уж больно низенькая она (или я просто от своей Нивы отвыкаю :) )
Toyota Altezza 3sge
3
 
Ответить
Johnpach
Я два года катаюсь на Мазде,правда 98года.Машинка шустрая,с места просто ласточка,жаль грузоподьемность маловата.
 
 
Ответить
очень слабые задние ступици магазин сепоратора пластмасовый
 
 
Ответить
Уже две недели живу с мечтой о своей первой "праворукой" машинке. Каждый день читаю что-нибудь на этом сайте, смотрю фото, прицениваюсь. Уверен на 90% процентов, что это будет Демка, скорее всего Cozy. Жду - недождусь, когда же она станет моей реально, а не виртуально. =))) Спасибо всем за статьи об этой машине - помогли определиться с выбором.
2
 
Ответить
MajorMax! как я тебя понимаю) сам уж жду не дождусь когда она станет моей) вот только старушку восьмерку продам и в путь за ней!!!!!! всем удачного владения !!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Demio в России