Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Садимся за руль Mazda Millenia (2000 г.)

Садимся за руль Mazda Millenia (2000 г.)

02.06.2005 | 17564 просмотра

Mazda Millenia18 июля 2000 года я сажусь за руль автомобиля Mazda Millenia с обновленным после рестайлинга «лицом». Как всем известно, после того, как была снята с производства Sentia, именно к Millenia перешла роль флагмана модельного ряда Mazda. Попробую испытать этого «флагмана» на испытательной трассе Хаконэ.

Подхожу к обновленной Millenia и сразу отмечаю: все, что располагается перед передней стойкой кузова, переделано заново. Во-первых, решетка радиатора. Похоже, ее форма мне очень знакома. Ну конечно, это же важнейший элемент, можно сказать, символ современного облика машин семейства Mazda Familia. Но на сей раз она взята в хромированную рамку. И, видимо, оттого выглядит такой значительной. Во-вторых, внимание к себе привлекают фары прожекторного типа с мультирефлекторами. Боковая линия передней решетки плавно «втекает» в плоскость капота. Вся внешность машины производит впечатление чего-то не родного, иностранного, не японского. Но это можно понять: ведь Millenia рассчитана в первую очередь на покупателей Северной Америки.

Я сажусь на водительское сидение и смотрю перед собой. Сразу же вижу расположенную строго горизонтально крышку передней панели правильной формы. Оформление салона выполнено в светлых тонах, но впереди – горизонтальная плоскость, имеющая темную окраску. Прием понятен: за счет комбинации двух цветов визуально увеличивается объем салона. Но в данном конкретном случае это вышло не очень впечатляюще. А вот от чего я пришел в легкое возбуждение - так это от рулевого колеса, тонкого в обхвате и малого по диаметру. Потому что это так по-спортивному, почти как в седане премиум-класса.

Mazda MilleniaСначала я остановил свой выбор на спортивной комплектации 25M, которая оснащена 2,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, пик которой приходится на 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 22,8 кг/м при 4800 об/мин. Машина стоит на колесах размером 215/50R17. Такой размер применяется исключительно на спортивных автомобилях. То же можно сказать и о регулировке подвески.

Из каталога я узнал, что двигатель серии KL-ZE c зеркальным циклом, которым оснащена Millenia, входит в моторную «элиту». Но, по правде говоря, от многоцилиндрового двигателя я ожидал большей плавности вращения. А вышло все не так. Мало того, что двигатель работал, я бы сказал, «шероховато», так еще и шум его активно проникал внутрь салона. С другой стороны - ну и что, что шумно, зато бодрит!

Пока я двигался по обычной трассе, меня не покидало ощущение, что пружины подвески работают как-то несогласованно. Но затем дорога начала петлять и уходить то вверх, то вниз. Тут я поймал себя на мысли, что имею дело с реальным воплощением одного из принципов философии производства, разработанной компанией Mazda. А именно: «Мощность, помноженная на управляемость по типу мгновенного реагирования». Ну конечно, если даже в моделях представительского класса конструкторы компании всячески стараются подчеркнуть единство машины и человека, то это тем более заметно в автомобилях спортивной ориентации. Как это типично для Mazda!

Потом я пересел на Millenia другой комплектации (а именно 20М), двигатель которой тоже скомпонован по типу V6. Но после знакомства с 25М мне он показался более слабым. Это легко понять, если учесть, что двигатель KF-ZE, которым оснащена эта модификация, по параметру «произведение сечения цилиндра на рабочий ход поршня» стоит на одну ступеньку ниже, чем его собрат – двигатель KL-ZE. Вот и получается, что он и вращается легче, да и шумит не столь сильно. Хотя отчасти снижение шумности можно объяснить и проще - разницей в 501 куб. см рабочего объема. Но, что бесспорно, за счет установки колес меньшего размера (215/55R16) подвеска стала работать мягче, что дало весомую прибавку по части комфорта. В целом, это первоклассная машина, но что называется, она не открывает ничего нового. Хотя, как знать, может роль «темной лошадки» - это только до поры до времени.

Mazda Millenia 25М стоит в Японии 2.755.000 йен (около $26.200), 20М – 2.350.000 иен (около $22.400). То есть новая Millenia становится в один ряд с такими моделями, как Toyota Altezza, тремя братьями семейства Mark II, Nissan Cefiro и Skyline. Между компаниями Toyota и Nissan в этой нише ведется такая бескомпромиссная борьба, что становится интересно: хватит ли сил у нового автомобиля Mazda не потеряться в такой «теплой» компании?

Автор: Аоки Тэйно (Aoki Teino)

Июль 2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Я поражаюсь, что у такой машинки нет поклонников. Она просто супер. Для полного совершенства необходимо поставить: литье на "21", обвес, небольшая доработка мотора до 300 л.с. и всё. Таха готова
21
1
Ответить
почему нет поклонников??? я поклонник, я только и брезжу миленией))) только ненакопил на нее еще)))
один минус больше не выпускается(((((
а жаль!
6
 
Ответить
рап
Братва я уже за.....ся с СУБАРОЙ, хочу МАZDA
13
 
Ответить
alex
Незнаю, как другие, но Миления в салоне гораздо богаче Цифры и Марка даже есть умная кнопка (TCS) правда не у всех.
10
 
Ответить
Ilyaa
Ещё бы регулировку руля по высоте!
11
3
Ответить
олег
хонда стиляга , тойота работяга, ниссан бревно,мазда г..но!!!
2
70
Ответить
roma
мазда она может и@!#$о, но единственная японская марка выигравшая гонку в Ле-Мане(гонки на выживание 24 часа) в 91 году. Больше ни одна японская компания такой чести не удостоилась.
19
 
Ответить
photograph
a ia porajaius chto takoi mudak mojet pisat otzivi o mashinax:) То есть новая Millenia становится в один ряд с такими моделями, как Toyota Altezza
bred! on kogad ni bud vodil ix? u menia est obe, i millenia i altezza, sovershenno raznii klas, soversheno raznoe naznachenie
8
2
Ответить
photograph
Ещё бы регулировку руля по высоте!

u millenii est regulirovka po visote!
prichem s memory
10
3
Ответить
Oleg7
Millenia - просто супер! Эксплуатирую 4-ый год и каждый вечер не дождусь, когда наступит утро, чтобы снова сесть за руль моей МИЛКИ!!!!!!!!
20
1
Ответить
Очень хорошая машина я катался на ней!
Прочитал что осенью появится новое поколение Милленики.
2
3
Ответить
mariner1977
Владивосток
Машина супер во многих отношениях.
У меня 2001 г мотор 2 литра - для ее массы вполне достаточно.
1
 
Ответить
Иркутск
мазда это сила, у меня у самого такая, только 97, марки и аккорды отдыхают
11
1
Ответить
олег:
хонда стиляга , тойота работяга, ниссан бревно,мазда г..но!!!
ты точно ОЛЕГ!!! у тебя у самого какая машина? ты наверное счастливый обладатель лады калины?
15
5
Ответить
alexsandr@1978
У меня такая же МИЛКА только 99 и 2л. очень хорошая машина.
6
1
Ответить
влад21
да машина супер мне доводилась на ней покотаца !!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
4
 
Ответить
хочу купить Милению..99г.кто подскажет что за кнопки на руле..бывший хозяин не знает и половины о назначении кнопок приборов..
1
 
Ответить
Владивосток
У меня была мазда 2001 г после были и были тоёты митсубиши ниссаны ничё не вкатило на днях опять покупаю Мазду!
5
 
Ответить
хочу взять за 380 т р 2,5 литра 113 т пробег автомат. стоит ли
?подскажите дорогая ли она в обслуге ?автомат надежный?
6
 
Ответить
да кстати 2003 г.выпуска.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
дорогая, сам думаю брать или нет....
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Отличный аппарат, владею второй год. Главное не залазить в нее своими кривыми руками. От вождения ощущения просто нереальные, реально, не уверен, что буду ее на что-то менять=)Очень жаль, что их больше не производят.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
kolyaRX8:
дорогая, сам думаю брать или нет....
Если еще рассматриваешь, обрати внимание: https://tomsk.drom.ru/mazda/mil... Для авто такого состояния вполне приемлемая цена
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
б:
хочу взять за 380 т р 2,5 литра 113 т пробег автомат. стоит ли ?подскажите дорогая ли она в обслуге ?автомат надежный?
Авто очень надежное. Относительно какой-нить древней малолитражки, конечно не дешевая в обслуживании. НО: есть "небольшой" плюс - все что было нужно обслужить в авто я уже сделал. Состояние нового автомобиля. НЕ ИРОНИЯ. https://tomsk.drom.ru/mazda/mil...
 
1
Ответить
Юрий
Челябинск
Здравствуйте! Нужны запчасти для передней части Мазда Милления 2000 года. Автомобиль после аварии. Если есть возможность можно найти донора по разумной цене.
 
 
Ответить
владимир
Усть-Лабинск
мацда милления 2001год продаю
1
 
Ответить
владимир
Усть-Лабинск
да есть запчасти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Millenia в России