Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гроза серпантинов. Обзор обновленного родстера Mazda MX-5 от Drom.ru

Гроза серпантинов. Обзор обновленного родстера Mazda MX-5 от Drom.ru

26.07.2010 | 12553 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
833 (87%)
124 (13%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Mazda

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

Mazda MX-5 — японская легенда. Машина выпускается уже более двадцати лет, а количество проданных экземпляров чуть-чуть не дотягивает до миллиона. Родстер имеет массу поклонников во всем мире. И у нас, в России, где официально продается с момента дебюта третьего поколения. Рестайлинг подкрался незаметно. Презентация обновленной машины на этот раз прошла в Крыму, что правильно. Извилистые горные серпантины и юркий родстер созданы друг для друга.

Отлично задуманная изначально, эта машина не претерпевала радикальных изменений с момента своего рождения. Драйв и удовольствие всегда обеспечивал четырехцилиндровый мотор, задний привод и небольшая масса. Конечно, жесткого складного верха в давние времена не было, но ведь и прогресс не стоял на месте все это время.

Вот и во время последнего рестайлинга машинка изменилась несильно. Но и простым ретушированием метаморфозы назвать нельзя. Бамперы и видоизмененная оптика добавили злости, сделали выражение лица чуть более «жестким». Ну, а новые колесные диски отлично подчеркивают суть рестайлинговой машины.

Небольшие изменения есть внутри. Создатели немного улучшили материалы отделки, покрасили ранее черные лаковые элементы в темно-серебристый цвет. Поколдовали и графикой приборов. Цель — сделать более легким считывание показаний. Кое-где появились серебристые вставки. Ну, а самое главное нововведение — это, конечно же, отличные спортивные кресла Recaro с комбинированной обшивкой из кожи и алькантары. Кресла эти являются базовыми для версии Sport и опционально могут быть установлены на Comfort.

Создатели что-то еще вещают об улучшенной звуко- и виброизоляции (-27 дБ). Ну, что тут скажешь? Эту Мазду я никогда не считал тихим автомобилем, и после теста в Крыму мнения своего не изменил. Скорее всего, работу, проделанную по акустике, сможет почувствовать только заводской испытатель в рафинированных условиях спортивной трассы или владелец родстера, не прошедшего рестайлинг. Да и то лишь в случае, если как следует поездит на новом. А так…пойди — пойми, насколько тихой стала машина, когда валишь на все деньги по серпантинам без крыши!

Но прежде чем валить, еще немного ликбеза. Хорошие спортивные автомобили всегда можно улучшать и донастраивать, и работа над их ходовыми качествами может длиться вечно. Вполне естественно в этом свете, что японцы сделали еще вкуснее подвеску и рулевое управление. За счет чего? Основное новшество — изменение положения шаровых опор, их сместили на 26 мм вниз, что в свою очередь привело к снижению оси крена. На практике это означает, что автомобиль быстрее и четче реагирует на работу рулем, а крен развивается более линейно.

В остальном — почти без изменений. Если не считать таковым наполнение уретаном некоторых деталей передней подвески, что было сделано для снижения шума и вибраций. А еще создатели туманно сообщают о некой оптимизации характеристик ходовой. Более конкретной формулировки мы не получили. Что ж, будем думать, будто произошла тонкая перенастройка пружин и амортизаторов.

Есть приятные «бытовые» обновления. Маршрутный компьютер теперь входит в стандартную комплектацию. Аудиосистема Bose оптимизирована. Круиз-контроль доступен в качестве стандартного оборудования для Comfort и Sport. Кого-то наверняка порадует AUX-выход, но по мне так лучше бы сделали обычный USB.

Ну, а в целом — это старая добрая MX-5, слегка улучшенная и дополненная. Впереди у нас дорога от Алушты до Севастополя и обратно. Она включает в себя преодоление перевала через Ай-Петри, что означает только одно — кровь будет кипеть в жилах на протяжении нескольких часов, и, черт побери, этого нельзя не хотеть!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крым — излюбленное место раллистов всех мастей. Дороги тут изобилуют любыми, порой даже самыми невообразимыми поворотами, сложными перепадами высот и скользким асфальтом. В таких условиях хорошо проверяется не только человеческий фактор, но и техника. Тут нужна машина, которая будет действовать заодно с водителем, станет продолжением его рук. И как здесь не вспомнишь философию создания Jinba Ittai, означающую единение всадника и лошади. Ну что, поскакали?

Если крыша поднята, садиться внутрь надо аккуратно — дверное проем небольшой, кресло установлено почти на полу, а крыша вообще находится на уровне пояса (если стоишь рядом). Беремся за руль, сгибаемся и аккуратно плюхаемся в объятия Recaro! Кресло нежно, но плотно обхватывает тело, а перед глазами возникает компактная приборка и аккуратный трехспицевый руль. Где-то в глубине поблескивают педали с алюминиевыми накладками. Для завершения спортивной картины надо завести мотор. 160-сильный двухлитровый движок вздрагивает под капотом, наполняя салон резонацией и палитрой других приятных звуков. Нажатие на акселератор делает звучание оркестра еще драматичнее и приятнее. Взгляд на тахометр заводит — окончание красной зоны на версии Sport с механикой сдвинуто на 500 оборотов и составляет 7 500 об/мин. Причем двигатель надо крутить до этой отметки!

Внутри тесновато, особенно с моими 190 см. Сижу впритык, зато даже в самом напряженном повороте фиксация тела отменная — соскальзывать и сдвигаться просто некуда. MX-5 относится с тому редкому разряду автомобилей, которые подкупают своей харизмой уже с первых минут езды. Есть в нем что-то живое, непосредственно, настоящее — от старых машин. И чувствуешь ты этот родстер не только руками, но и ногами (так как педали отлично настроены), и пятой, естественно, точкой. Сидишь почти на земле, а жесткая подвеска исправно сообщает тебе обо всем, что происходит под колесами.

Жесткость не граничит с дискомфортом. Амортизаторы Bilstein, которые стоят на версии Sport, удивительно энерогоемкие. Кто ездил по узким старым серпантинам Крыма, знает, какое там покрытие трасс. Дорога латана-перелатана, да и разбита местами ощутимо (потоки автобусов и маршруток делают свое дело). И тут уж тандем жесткого кузова и отличной ходовой проявляет себя с самой лучшей стороны. Даже с опущенной крышей машина не играет кузовом и строго стоит на траектории. Она позволяет хорошо валить, не задумываясь о качестве дороги. Подвеска глотает неровности, при этом сохраняя за водителем полный контроль на происходящим с автомобилем.

Цифры разгона до сотни, скорее всего, вас не впечатлили, но здесь важнее ощущение. Рев раскрученного до ограничителя мотора, шипение впуска и соло выпуска. Все это добавляет перца в ощущения. Машина легко набирает 200 км/час даже без крыши. Но в отличие от рассмотренного недавно кабриолета от Lexus, тут на такой скорости лучше ехать в шлеме, ибо задувает беспощадно.

И вот, он, долгожданный поворот на Бахчисарай. Впереди десятки связок сложнейших и интереснейших поворотов. Конечно, большинство из них под первую-вторую передачи, но скучнее от этого не становится. В таких условиях очень хорошо познается характер автомобиля.

Поворачиваемость у MX-5 близка к нейтральной. Что означает лишь одно: как ты в поворот въедешь, так из него и выедешь. Хочешь — мети хвостом, как заядлый раллист. Хочешь — выстраивай кольцевую траекторию. Но интереснее совмещать все это! Под сброс газа машина ввинчивается в вираж. Если резко тормозить двигателем, отчетливо чувствуется, как снабженная самоблоком задняя ось срывается в скольжение. Его можно и нужно использовать. Алгоритм такой: переключение вниз, срыв задней оси, сброс газа и небольшой поворот руля. Далее начинается занос, который лучше перевести в контролируемое скольжение, аккуратно добавив тяги, а затем нежно дросселируя. Через час все это доходит до автоматизма. И тут от езды начинаешь получать настоящее удовольствие. Кажется, что машина и есть то самое продолжение рук. Что она — послушный конь, а ты — лихой всадник. MX-5 своим примером показывает, что для удовольствия за рулем вовсе не обязательно иметь 10-литровый мотор с четырьмя турбинами и массу хорошо за три тонны. Существует ведь удовольствие легкое, концентрированное!

 

 

 

 

 

 

Но серпантины со временем начинают утомлять. Тут еще и дождь пошел, стало скользко, что на очень узкой дороге опасно. Я сбросил скорость, но через пять минут уже снова ехал во всю силу. Даже на мокрой дороге все предельно понятно. Кстати, при такой езде «на ограничителе» компьютер показал расход топлива в 18 литров на сотню.

Серпантины закончились, дорога приобрела нормальные очертания. Повороты теперь можно было проходить на скорости в 140-160 км/час. И тут родстер снова очень порадовал (видимо, на этот моменте статьи многие полезут писать комментарии о ее заказном характере… а вы прокатитесь!). Легкой машинке вполне хватает двухлитрового мотора, она хорошо ускоряется даже на высших передачах. Сам двигатель бодрый и эластичный. Ну а особенно хорош он в тот момент, когда стрелка тахометра пересекает границу красной зоны. В случае с Mazda MX-5 эта зона очень красная. Там машина разгоняется особенно зло, а отклик на движение акселератором молниеносный! Спортивно. Причем в любимой многими «атмосферно-оборотистой» идеологии.

Конечно, современный турбомотор сил в 200 этой машине бы не помешал. Тогда она стала бы спорт-каром. Впрочем, это история вымышленная и к настоящему рассказу отношения не имеющая.

Есть и еще один герой сегодняшнего рассказа, до последнего момента не отмеченный в статье. Это «автомат». В Крыму на нем поездить не удалось. Ситуация была исправлена во время Zoom-Zoom Challenge в Мячково, 16 июля сего года. Коробка показала себя с лучшей стороны в автоматическом режиме. Все свои заезды (кроме первой квалификации) я проехал в режиме Drive и был удовлетворен работой АКПП. Почему в Drive, а не в ручном режиме? Потому что переключатели на руле требуют привыкания, в условиях гонки это сбивает с толку и не всегда работает на уменьшение времени круга. Конечно, иногда хотелось чуть больше скорости переключений. Впрочем, это на треке. А «для жизни» — самое оно. Но я бы MX-5 с «автоматом» ни за что не купил.

Mazda MX-5 на Zoom-Zoom Challenge в Мячково, 16 июля 2010 года 

Леонтий Тютелев проехал быстрее всех на гонках Mazda Zoom-Zoom Challenge 2010 

Команда № 1 — Красная. Соревнования Mazda Zoom-Zoom Challenge 2010 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что касается заездов в Мячково, то, видимо, не зря я так расхваливал эту машину. За рулем MX-5 удалось объехать журналистов из 30 российских автомобильных изданий и показать лучшее время, представляя на Zoom-Zoom Challenge сайт Drom.ru.

Все это случилось в рамках командной борьбы за выход в финал российского Challenge, победитель которого поедет на легендарный Хоккенхайм-ринг соревноваться с представителями других стран. Наша команда заняла первое место, так что первый шаг сделан. Финал пройдет 16 августа там же, в Мячково, о чем мы обязательно потом расскажем.

Что касается героя теста, то эпитетов машинке было выдано действительно много, но все они достались ей совершенно заслужено. Это уникальный и очень драйверский родстер из редкой породы честных и бескомпромиссных, построенных на правильной спортивной идеологии спортивных авто.

 

 

Технические характеристики Mazda MX-5
 Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый
 Рабочий объем (см3) 1 999
 Мощность (л.с. при об/мин) 160/7 000
 Крутящий момент (Нм при об/мин) 188/5 000
 Привод задний
 Коробка передач шестиступенчатая механическая
 Подвеска передняя независимая на двойных треугольных рычагах
 Подвеска задняя независимая многорычажная
 Тормоза передние вентилируемые диски
 Тормоза задние невентилируемые диски
 Длина (мм) 4 020
 Ширина (мм) 1 720
 Высота (мм) 1 255
 Колесная база (мм) 2 330
 Клиренс (мм) 136
 Снаряженная масса (кг) 1 165
 Расход топлива 
 В городе (л/100 км) 10,5
 На трассе (л/100 км) 5,9
 Комбинированный (л/100 км) 7,6
 Максимальная скорость (км/час) 218
 Разгон до 100 км/час (сек) 7,9
 Стоимость от 1 061 126 до 1 251 964 руб.

Зачет полуфинала Zoom-Zoom Challenge 2010 (Пресса)

 Команда № 1 — Красная
 № ФИО членов команды Суммарное время Время лучшего круга
 1 Леонтий Тютелев, Drom.ru 3:23.222 1:32.173
 2 Михаил Кульдяев, Autoweek.ru 3:22.238 1:32.558
 3 Дмитрий Макаров, Auto-dealer.ru 3:27.468 1:36.679
 4 Вадим Михалёв, Купи Авто 3:27.912 1:38.229
 5 Александр Добин, Zr.ru 3:25.188 1:38.513
 6 Екатерина Рзянина, Auto.vesti.ru 1:38.302 1:38.302
 Итоговый результат команды: 18:38.330

 Команда № 2 — Белая
 № ФИО членов команды Суммарное время Время лучшего круга
 1 Вадим Гагарин, Mail.ru 3:26.458 1:32.609
 2 Александр Евштокин, Car 3:23.633 1:35.007
 3 Владимир Кузьменко, Izvestia.ru 3:28.080 1:37.608
 4 Сергей Знаемский, Авторевю 3:20.876 1:34.478
 5 Мария Цыбульская*, Газета.ру 3:16.027 1:34.478
 6 Мария Цыбульская, Газета.ру 1:43.459 1:43.459
 Итоговый результат команды: 18:38.533
* Лучшее время показано С. Знаемским, заменившим М. Цыбульскую во втором заезде на основании внутрикомандной жеребьёвки.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Класс.
39
7
Ответить
Машина ничего такая,как третью машину взял бы! :) Но,если честно,не понимаю почему этот автомобиль на столько популярен...
28
40
Ответить
Машина выходного дня. Парктичности - ноль. Удовольствия - куча... Брать надо если в семье есть седан и джип))
42
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1373
тачка супер но ценник конский
JZXE10
12
12
Ответить
МАЗДА-"УЛЫБКА" -глядя на передний бампер)))
11
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
такая малявка а стоит как suv((((
5
20
Ответить
По сибирским серпантинам на такой тока летом можно прохватывать-однозначно машина выходного дня и теплой погоды
9
4
Ответить
   
Сообщений: 587
Мечта... Одна изтех что не сбудется.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
14
12
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
единственная мазда которая нравится..
HONDA Accord 2008 white executive.
9
7
Ответить
Jeka174
Челябинск
Симпатичная!!! Но ценник и в правда конский!
7
4
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
tosha1983:
единственная мазда которая нравится..
Jeka174:
Симпатичная!!! Но ценник и в правда конский!
++++++
- Продам линию для производства конфет
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
Красава :)
GTExtreme - Питер!
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Машина хороша, но дизайн устарел лет на 5-6.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
8
24
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
аааа я знаю автора фоток, клевый фотограф. фотки сверху делаются со специальной штанги, которая к кузову крепится, а потом следы затираются в фотошопе)
www.InCar22.ru
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не алё машинка.
GET BIG OR DIE.
2
21
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 32264
красявая)))))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
1
 
Ответить
  
Москва<->Челябинск
Сообщений: 311
От души тест написан, понравилось)))
Мы не ищем легких путей, нам лень
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 367
Не о чём.
TOYOTA
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
2
14
Ответить
lange'noir
Красноярск
Вот читаю коментарии и не понимаю, - откуда такие утверждения, если большинство даже не сидело за рулем этого автомобиля!
У моей жены такая машина. Ездит круглый год, клиренс больще чем у Accord или Teana. В салоне теплее чем в любом SUV. А уж летом просто класс!!!
17
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Внешность у неё бабская, я бы слегка бу s2K предпочтёл.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
2
11
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Летом для города самый вариант.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
красивый автомобиль, после снятия с2000 и мр2 ряды яповских родстеров поубавилосьа мазда, все гнет линию
8
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
плюс в том что новая........но если это не брать во внимание, то зачем она нужна, если есть S2000...
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
5
Ответить
Ввитиай
Обновленная версия очень симпатичная,доработана с технической точки зрения)!Достойный двигатель мощностью в 160 л.с,который унесет вас легко за 200 км/ч,думаю только версия с механической коробкой доставит массу драйва и удовольствия!Хотя может кому то и автомата достаточно.Красивый простой маздовский салон,практичен,ничего лишнего,одним словом Япония).Отличный летний вариант,если есть 1 миллион с копейками."Mazda MX-5 — японская легенда"-с этим я согласен.Машина понравилась,думаю не будет равнодушных к такой машинке).
8
 
Ответить
Ivan772
Владивосток
нравится что кабриолет... а так штатный городской авто на мой взгляд...
2
1
Ответить
Antonjas
Отличная машина...
Отличные фотографии...
Отличное время круга...
Отличный отзыв...
Что тут сказать всё отлично, так держать!
7
 
Ответить
А что так мало с мотора сняли? Мощность всего 160 сил, момента тоже маловато, 188/5000...
На Honda S2000 равняться надо было, а это красиво конечно, но двигатель не впечатляет.
Honda S2000, напомню, появился уже 12 лет назад....
5
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Честно говоря - чёт не очень. -8
а ты совестлив?
2
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Мазда рулит.
Mazda Axela+MMC Pajero
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 787
Вот это я понимаю настоящая автомобильная классика, а не тазопятерка
STi
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
по динамике не впечатляет!
2
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6715
Хороша красавица во всем! Но S2000 будет пободрее:) хотя тоже двушка с задним приводом и без улитки. Мазде еше поучится делать такие движки как К20А)) без обид! Миата хороша! Но...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
3
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Стоял перед выбором, МАЗДА MX-5 или Мустанг. Форд выиграл. Но Мазда очень нравится. Брал ее на тест драйв, на 6 ступ. механике. Рулится фантастически! КАРТ!!
6
1
Ответить
Macr0S
Хорошее авто...только ненужное, когда есть Рыкса 8.
1
7
Ответить
катался на такой целый год(только дорестайлинговая), машина очень позитивная и драйвовая! Причём у меня не было второго и третьего! автомобиля, а только мх-5... катался получал удовольствие и сочувствовал тем-кого ограничивают какие-то комплексы!
Считаю что адекватная цена такого авто составляет 800-900тысяч, не больше!
8
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Обожаю этот автомобиль
Clio RS 197
4
 
Ответить
Pavel V.
Машинка отличная, но тоже не понимаю популярности этой машинки. Но думаю только потому, что у меня ее нет. В США МХ-5 очень много встречал, когда был там в отпуске. Причем во всех кузовах ее много ездит по американским дорогам. А те, кто говорит, что мало л.с. сняли с мотора и надо равняться на S2000...вы цену S2000 видели?
5
2
Ответить
До чего же мордахи последних мазд похожи на пыжиков... Глядя на "улыбку" тройки издалека, можно попутать ее с пыжом. Теперь с мх-5 такое же ощущение.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 66662
К этой машине уже слова подобрать трудно!! (все сказали)))
Moto Morini
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Все верно, как многие подчеркнули - такая машина вторая или третья в семье! Да и то, будь у меня выбор, я б S2000 взял себе! ИМХО!
Civic был
Civic есть
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
взять чисто погонять и дальше по своим делам))))
2
1
Ответить
DrovoS
Мечтаю о ней в качестве 2-го авто.

Мазда доказывает, как облажалась Хонда, прекратив выпуск S2000. Истинным ценителям автоспорта нужны честные автомобили, а не гибридная муть!

Сделали бы спец. версию с ротором – вот был бы ураган!!

По статье: всё круто, но как-то с трудом верится, что на разбитой дорое с заплатками на ней реально можно получить удовольствие…
1
2
Ответить
Я их всех видел на автовоз грузили правда их было больше нет чтобы продать сами раскатываются а в наличии их нет будут только на след год а щас сезон проиобан вечно не хрена у них нет в продаже
 
2
Ответить
Даже в салонах нет ни одного образца ---прадавцы блин хреновы
 
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хорошая зажигалка:)
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Все таки смешно слышать про водительский профессионализм и про глубокий анализ характеристик авто от журналистов у которых своей машины либо нет либо тазик какой-нибудь вот купим и сами разберемся
 
3
Ответить
Все таки в чем смысл акции zoom zoom chalenge если машину купить невозможно
 
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Мазда-то не может снять с двигателей л.с.? Да пусть Хонда, которая не едет, с атмосферного 1.3л снимет хотя бы 100 л.с, для начала. :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
 
Ответить
Kavin:
Хороша красавица во всем! Но S2000 будет пободрее:) хотя тоже двушка с задним приводом и без улитки. Мазде еше поучится делать такие движки как К20А)) без обид! Миата хороша! Но...
а причем тут к20? учи матчасть где какая двига стоит, прежде чем писать про s2k в которой f20c и f22c стоит

эту мазду любят не за цифры можности, а за тот драйв который она дарит, вовсе не всегда нужно много сил, чтоб ощутить прилив адреналина. мх-5/миата отлична сбалансированна, рулится как карт, так же себя ведёт и s2k, эти машины для получения удовольствия

единственной машиной в семье такую иметь не лучший вариант, но вполне второй, а не третьей;)
отчаянные драйверы и на каждый день могут пользовать

но при всех равных условиях мой выбор s2k, наша российская ментальность всё таки утягивает к большему количеству лошадей и коробасу:) да и пох на б/у на тюнячки останется
3
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Был смешной случай на тест драйве. Ехал на ней с открытым верхом. Начался дождь. На ходу крыша не закрывается, а остановиться возможности нет. Промок слегка =)) Потом небольшая пробка. Начал закрывать, а движение пошло, сзади сигналят. Я с наполовину закрытой (открытой) крышой ехал как дурак блин =) В конце забил на тех кто сзади, остановился, включил аварийку и закрыл наконец этот зонтик! =)
2
 
Ответить
Да тут одни прям стритрейсеры 160 лс им мало ну идите и купите GTR и не парьтесь))))) Чоперы тоже едут 160 всего да и лошадей 70 и че думаете эти парни лохи что ли)))) Эта машина для удовольствия как и чоппер а те кто в детсаде до сих пор рассматривайте порше на фантиках от жвачки и пружинки укороченные для Тазов в магазине "железяка"
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
DrovoS:
Мечтаю о ней в качестве 2-го авто. Мазда доказывает, как облажалась Хонда, прекратив выпуск S2000. Истинным ценителям автоспорта нужны честные автомобили, а не гибридная муть! Сделали бы спец. версию с ротором – вот был бы ураган!! По статье: всё круто, но как-то с трудом верится, что на разбитой дорое с заплатками на ней реально можно получить удовольствие…
К сожалению ты прав. с2к можно было бы смело просто продолжать рестайлить, не обращая на упреки в моральном устаревании.

Кстати тоже оч засомневался про рулежку по узким серпантинам с разбитым полотном. Маловато удовольствия когда машина спрыгивает в сторону в повороте из-за выбоины и ее потом приходится ловить.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
lange"noir:
Вот читаю коментарии и не понимаю, - откуда такие утверждения, если большинство даже не сидело за рулем этого автомобиля!
У моей жены такая машина. Ездит круглый год, клиренс больще чем у Accord или Teana. В салоне теплее чем в любом SUV. А уж летом просто класс!!!
+++++++++
2
 
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
как третий авто купил-бы но цена уж очень высокая для такой не практичной машинки.
 
2
Ответить
Москва
мда)) на своей вот покатался по Крыму...удовольствия куча) но маленькая для моего роста 192 см....вот продаю...и здесь и на авто ру... ценники, кстати, на них в адеквате за такой двигатель и комплектацию и конечно за года...2х летние машинки стоят очень хорошо
 
1
Ответить
lange"noir:
Вот читаю коментарии и не понимаю, - откуда такие утверждения, если большинство даже не сидело за рулем этого автомобиля!
У моей жены такая машина. Ездит круглый год, клиренс больще чем у Accord или Teana. В салоне теплее чем в любом SUV. А уж летом просто класс!!!
Да в том то и дело у этой машины даже качество другое это вам не кривая камри из пластиковых отходов и не испанский ниссан сделанные во время сиесты тут все сделано с любовью
1
 
Ответить
у меня такая машинка 2007 года
машина хорошая
кайфа море
шумка в машине отстой
машина хороша когда есть еще одна на повседневку
у меня она третья
у нас в Перми их всего две
лето 2010 запомнят многие жаркой погодой
поэтому в это лето часто катался в мазде
машина только на лето и теплую погоду
с открытым верхом кататься лучше после +22
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda MX-5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто