Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Mazda MX-5 раскрывает тайну Zoom-Zoom

15.05.2007 | 9069 просмотров
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mazda MX-5

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5 

Mazda MX-5

Долгие попытки втолковать покупателям, что же представляет собой понятие Zoom-Zoom, увенчались успехом лишь с появлением новой модели, которая и стала чистейшим олицетворением тех самых Zoom-Zoom-эмоций. Так что теперь нет смысла что-то объяснять и раскладывать по полочкам – просто садитесь в Mazda MX-5, и это ощущение придет само собой. Проведите немного времени за рулем, и вы обязательно погрузитесь в мысли о единстве водителя и автомобиля, начиная думать о том, что как раз за подобные эмоции и боролись создатели второго поколения этого, без сомнений, культового автомобиля. Так что после краткого ознакомления с игривым родстером можно вообще без усилий распознать всю бескомпромиссность безумного Zoom-Zoom-драйва RX-8 или незаменимость брутальной Zoom-Zoom-проходимости BT-50, рядом с которыми новая гордость японской компании Mazda и найдет свое законное место.

Высокая честь повторить успех первого поколения стала для создателей очень тяжелой ношей. Пришлось делать новый дизайн, который бы максимально напоминал старый, а все потому, что нарушить преемственность поколений – все равно что расписаться в собственном безумии. Так что спереди MX-5 будет смотреть на вас все тем же милым взглядом, изгибы кузова будут выглядеть по-новому, но на старый лад, а машинка будет по-прежнему улыбаться, показывая тем самым свое полное расположение. Задняя часть также осталась хорошо узнаваемой – максимально простой, с дружественным видом и потрясающим единством округлых форм. Гармонично смотрится и пара выхлопных труб, сохранивших в голосе спортивные нотки, а также изящные стоп-сигналы с парой кругляшей в каждом из них. Есть во всем этом что-то доброе, очень похожее на классический японский мультфильм.

Самое главное, что все эмоции, которыми славился этот автомобиль, умудряются по-прежнему проскакивать, даже несмотря на тот факт, что в новом поколении очень многое изменилось. Проверить это на собственном опыте довелось на просторах Ставропольского края.

Даже несмотря на то, что автомобиль вырос в размерах, на его визуальной легкости это вообще не сказалось. Наличие складной крыши, благодаря отчаянной борьбе за жесткость и вес всей конструкции, не вылилось в серьезное увеличение веса. Пространство багажного отделения, кстати, это нововведение тоже не затронуло, сохранив все 150 литров. А общая масса нового поколения стала всего на 10 кг тяжелее первопроходца, который, кстати, комплектовался исключительно мягкой крышей.

Главная магия этого автомобиля в том, что он предельно понятен и абсолютно дружелюбен. Единственное, что может доставить хлопоты, так это необходимость крепко держаться за руль, но для водителя MX-5 подобные замечания выглядят глупо, так как ради этого он и садится в этот автомобиль. Спортивная подвеска от Bilstein позволит MX-5 отлично держаться за дорогу, четко отзываясь на активное руление и предоставляя водителю возможность получать удовольствие от езды. Некоторым может показаться, что динамика для родстера не слишком стремительная, а в недра подкапотного пространства можно было бы определить роторный двигатель или же 2.3T от Mazda3 MPS, но эти люди, скорее всего, просто не способны понять значение слова гармония. В MX-5 именно для ценителей единения с автомобилем установлены V-образные рычаги спереди и “мультилинк” сзади – этот тандем отлично сочетается со скоростными возможностями двигателя и задним приводом, позволяя водителю на любой скорости чувствовать автомобиль.

На скорости под 160 км/ч мимо пролетают захватывающие дух пейзажи, а под колесами остаются километры дорог с хорошим асфальтом – все это потрясающим образом складывается в одно большое удовольствие и лишь песок да мелкие камешки, летящие по баллистическим траекториям из-под колес впереди идущих машин прямо в салон, немного омрачают эту идиллию. Окончательно расслабиться помогает звук стереосистемы и приятный интерьер, который лучше смотрится в бежевых тонах, нежели в черном цвете, особенно в сочетании с синим цветом кузова. Руки уверенно обхватывают руль, подозрительно напоминающий аналог от BMW Z4, а левая нога борется с выступающим подстаканником, расположенным рядом с колонкой, но все это мелочи, не способные как-то влиять на общий благодушный настрой. Вообще, конечно, стоит заметить, что автомобиль явно не создан для людей высокого роста. Найти удобное положение достаточно сложно, но при этом количество регулировок в какой-то мере сглаживает этот недостаток.

Находясь в салоне, водитель может позаботиться о своей безопасности несколькими способами. Самое главное, он может включить печку, если на улице прохладно, а крышу ему хочется непременно опустить. В остальных вопросах важным будет прежде всего наличие боковых подушек безопасности, размещение которых стало возможным благодаря увеличенной на 4 см ширине кузова. Помимо этого спасает и более жесткий кузов. Естественно, что автомобиль снабжен системой ABS, а также утолщенным стабилизатором и дифференциалом повышенного трения. Последняя особенность характерна лишь для “топовой” версии, которая оснащается 2-литровым мотором мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 188 Нм.

На взгорьях Ставрополья этот двигатель показал себя с лучшей стороны, особо не претендуя на тотальное поглощение 50 литров содержимого топливного бака, уничтожая порядка 10-11 литров на сотню километров. Что касается 6-ступенчатой коробки передач, то она ничем не отличается по алгоритму переключений от аналога на Mazda3, например. Максимальная скорость же у героя японских мультиков, если судить по паспорту, остановлена на отметке в 215 км/ч, вот только опытным путем выяснять это не появилось абсолютно никакого желания. Все дело в том, что для этого точно пришлось бы закрыть жесткий верх – а это всегда неприятный момент для водителя кабриолета. Начинаешь чувствовать себя так, будто у тебя отняли любимую игрушку.

Вдоволь поколесив по просторам нашей любимой страны, начинаешь понимать, что такой автомобиль способен доставлять радость не только в локальных забегах по мегаполисам, но и в дальних поездках. Чтобы выяснить это на собственном опыте, можно стать одним из борцов за выполнение плана по продажам. В этом году на российском рынке планируется реализовать примерно 150 машин, которые у нас будут представлены в двух вариантах комплектации. Первая – это настоящая драйверская Mazda MX-5, которую отдают за $39 тыс. 900, а вторая – явный компромисс с содержимым кошелька за $34 тыс. 900.

Как ни крути, но разницу в 5 тыс. долларов вряд ли можно назвать поводом для того, чтобы отказаться от ксенона, противотуманок, спортивной подвески от Bilstein, красивых 17-дюймовых дисков, климат-контроля и семи динамиков от стереосистемы “Bose”. Особенно если учитывать, что эта модель позиционируется как вторая, а то и третья машина в гараже будущего владельца. В общем, если вы тоже начинаете фанатеть от только что открывшихся для вас Zoom-Zoom-эмоций, то спасение заключено лишь в “топовой” версии. Для полного счастья не забудьте оставить еще $400, которые придется отдать за окраску “металлик”. А уж машина непременно вознаградит вас своими способностями за подобную щедрость.

Артем Барановский
autonews.ru

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 43168
Мечта, но 195 роста и тощий бумажник весь этот зум-зум обламывают на корню:( :)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
   
Свердловская обл., г.Качканар
Сообщений: 29
No comment!Zoom-Zoom!
 
 
Ответить
Магадан
Мои 195 см роста и 115 кг веса раздавят малютку. Денег жалко)))))))
1
 
Ответить
Rb-HAX
Прикольная машинка...вот только за бугром устоялась мнение что миата чисто женский автомобильчик так же как и mitsubishi FTO.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Были бы деньги выбрал бы Хонду S2000
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
1
1
Ответить
Я очень сильно обожаю эту машину. Очень симпатичная, мощная(что не мало важно) и в общем классная тачка. Кто бы ещёб подарил такую красавицу:)))
 
2
Ответить
Сегрей
Одна сплошная реклама. Так многозначительно, типа авто только для "понимающих"...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
в этом классе родстеров равных хонде S2K нету!!!!
как по цене-качеству так и по ттх.
реинкарнация старой мазды... очередной ход маркетологов не более того...
для знающих людей блин :) за 40 тыс енотов хочется побольше чем рекламный ролик зум-зум... бугагага :)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8244
Ё-моё, пора клуб открывать "195"
я в нём)))))
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
1
 
Ответить
Тигран
Кажется Кларксон не ниже вашего клуба будет, однако ему эта машина очень понравилась. Она отлично сбалансирована - это признанный факт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
признанный факт ? ну наконец-то у мазды появилась сбалансированная машина бугагага :)))
причем тут топ гир?! для него и бугатти вейрон супер машина.... а толку-то?
первое что в глаза бросается это цена! что мы за 40 тыс долларов получаем? положительный отзыв автожурналистов или чего?
качественно отделанный салон - о да! за 40 тыс еще бы дешевый китайский пластик ставить...
супер дизайн - ну конечно! что-то вроде этого у мазды было и 10-12 лет назад...
супер мотор, который даст прикурить одноклассникам - ага еще +1, обычный овощ 2 литра и 150 осликов... ничего заурядного...
так в чем прелесть этой машины?! тупо быть фанатом мазды и слюни пускать по каждой новой модели?
что-то я не пойму...
кстати по поводу того-же Кларксона из топ гир... каждая третья машина побывавшая в его руках - супер управляется...
остальные 2 - это 1 обычный овощ 2 - что-то невнятное...
где сравнение одноклассников?
s2k тут вне конкуренции будет как по динамике так и по управляемости.

имхо мазда никогда не была супер маркой со своей харизмой... слились с потрохами в лапы форду и все на этом закончилось... универсальные платформы для всего... только внешне разные и начинка чуток другая..
единственное что у мазды вызывает уважение так это rx8
 
2
Ответить
   
U.S. и теперь Irk
Сообщений: 576
Саня ты че тоже уже в 195? Блин я с вами, или с теми у кого бумажник тощий.
Audi S8 - по городу
Audi Allroad - за грибами
Все для хорошей пенсии
www.protec.pro
 
 
Ответить
Анлрей
$ 39 900! блин!
 
 
Ответить
A.Rambo
ну вот выискался еще один харизматик:)))alex-silvestr :))кстати, мазда в лапы никому не сливалась. какие универсальные платформы, товарисч. пиндосские линкольн зефир и меркури милан построены на платформе М6. участие в капитале форда - так это скорее стратегический альянс.
МХ-5 - зачотный аппаратец.все кто что-нибудь рубит в драйве это понимает даже не побывав за рулем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
Что тут рубить то? в драйве? 160 сил против 240?
Салон жуткий...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Че за бредовые высказывания? S2000 дороже это раз, предназначена для ДРУГОГО потребителя. S2000 для повседневной езды куда менее приспособлена, наверняка требует недилетантского опыта вождения, все таки всего 5 килограмм на лошадиную силу на заднем приводе... Неужели вы думаете что об этом мечтает каждая распоследняя домохозяйка? А мазда дает возможно почувствовать весь кайф от обладания динамичным родстером совершенно при этом не перенапрягаясь имхо. Обе машины отличные и я думаю друг с другом не конкурируют.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
To Alex-silvestr. Ты наверное ошибся. Уважение вызывает RX-7. А 8-ка это же попса :) Только смотриться красиво.
2
 
Ответить
мх5
всегда приятно посмотреть на комментарии людей которые даже за рулем обсуждаемого предмета не сидели. машина супер за свои деньги, назовите хоть одну авто с такой ценой кабриолет с отличной динамикой и управляемостью. нет?? вот то-то.
1
 
Ответить
Олег Ш.
Мазда МХ5... Правда говорят пока не попробуешь не поймешь. Ощущения? На светофоре первый раз в жизни почуствовал себя байкером. Выжимаешь газ до упора и передние колеса отрываются от земли, и ЭТО с 2.0!!!
Не говорю про удовольствие езды БЕЗ крыши (и в переносном) смысле. Да может 40 т. и много, в Японии дешевле, но для НАС супер.
1
 
Ответить
Драгон
Взял такую себе. Первый кабриолет у меня. Спортивной тяжело назвать её, конечно. По извилистым горным дорогам особенно приятно ездить...:)))
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
у меня в ней коленки выше руля
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda MX-5 в России