Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Mazda Premacy, 2001 год

Обзор автомобиля Mazda Premacy, 2001 год

29.07.2005 | 20314 просмотров

Mazda Premacy G

4 июля 2001 года в продаже появилась новая, улучшенная версия компактного минивэна Premacy G, который, как известно, построен на базе Mazda Familia. Одновременно с этим линейка Premacy дополнилась новой модификацией Sport. Обе комплектации могут иметь как 5-, так и 7-местный салон с тремя рядами сидений.

Незадолго до появления новых машин в продаже, точнее, 20 июля, представители компании Mazda собрали журналистов на испытательной трассе Мицуги в префектуре Хиросима, чтобы познакомить их с новой машиной и дать возможность опробовать ее на ходу. На место выехал и корреспондент webCG Мори Кэйта.

Внешне все на высоком уровне

Итак, Mazda Premacy подверглась частичной модернизации, и в дополнение к этому пополнила свой модификационный ряд машиной еще одной версии. Изменения, которые были внесены в автомобиль в ходе малой модернизации, прежде всего затронули кузов. В частности, по-новому была отрегулирована подвеска - в сторону увеличения ее маневренности, а кузову была придана дополнительная жесткость.

Пополнение модификационного ряда произошло за счет выпуска спортивной комплектации, оснащенной двигателем рабочим объемом 1991сс. Она получила название Sport. От уже существующих модификаций эта версия отличается увеличенным на 152сс объемом двигателя, более жесткой подвеской и 16-дюймовыми колесными дисками.

Меня так и подмывает ограничиться фразой типа «никаких существенных изменений внесено не было». Но это будет не совсем верно. Поскольку на самом деле, сохранив все свои прежние плюсы, новая модификация Premacy явно улучшила свои внешние данные. Имея длину чуть более 4,3 м, что полностью соответствует длине компактного минивэна, она стала выглядеть более достойно. И теперь ее не стыдно будет предложить избалованному европейскому покупателю.

Сидеть в салоне стало уютнее

Сидя в водительском кресле, не испытываешь воздействия каких-либо отвлекающих факторов. На уровне головы свободного пространства вполне достаточно, так что можно легко определить габариты кузова. Это стало возможным благодаря умело выполненной передней панели и удачно найденному углу наклона передних стоек. По крайней мере, стойки не выглядят как тяжелые столбы, как это иногда случается. Попав в кресло водителя, обнаруживаешь, что тело сразу же само отыскало нужное положение, в котором обеспечивается надежный доступ ко всем приборам.

Сев за руль, можно сразу взяться за управление, не осматриваясь и почти не задумываясь о том, что и как. В сущности, это очень важное обстоятельство, поскольку редко бывает, чтобы габариты машины (наружные и внутренние) и их мгновенная оценка с водительского места сочетались так удачно.

Не могу сказать ничего плохого и о самих креслах, установленных в салоне Premacy. Правда, регулировка высоты посадки водителя осуществляется только за счет изменения высоты положения бедер, иными словами, только путем поднятия или опускания самого сиденья. Но зато весьма неплохо себя чувствуешь в кресле второго ряда. Сидения как бы слегка прогибаются под весом сидящего, и это вызывает приятные ощущения. Задние спинки, по-моему, имеют недостаточную высоту. Но это вполне объяснимо – ведь иначе их нельзя было бы полностью наклонить вперед в случае уборки кресел второго ряда. А без этого нельзя добиться того, чтобы пол увеличенного багажного отделения стал плоским по всей своей поверхности. Условия пребывания пассажиров и водителя в салоне нового автомобиля можно в целом оценить положительно.

Доходчивая передача информации

Первым делом я решил опробовать Premacy модификации Sport. Мне уже доводилось водить машины по испытательной трассе Мицуги компании Mazda, так что я был готов к ее сложностям. Однако того, что на сей раз езда окажется такой жесткой, я все же не ожидал. Ну что ж, чисто спортивный тип подвески. Если бы рядом со мной в кресле переднего пассажира случайно оказался человек, который был на трассе впервые, даже не представляю, как бы он все это воспринял.

Я хочу сказать, что машина весьма доходчиво передает водителю информацию о дороге. И если бы она оценивалась именно по этому показателю, то смело можно было бы присудить ей самый высокий балл. Наверное, здесь сыграло свою роль то самое «усиление» кузова. Прежде такого хода я у Premacy не замечал.

Двигатель развивает вполне приличную, соответствующую своему объему тягу. Но те из покупателей, кто останавливает свой выбор на Premacy, вряд ли обратят на это особое внимание. А что точно не пройдет незамеченным, так это «звуковое сопровождение», которым отмечается каждый удар колеса об дорогу. Этот шум так легко проникает в салон, что даже слегка действует на нервы. По этому показателю я бы лично отдал предпочтение автомобилю Mazda Demio. Не очень-то помогают даже покрышки Yokohama, которые славятся как раз тем, что могут с успехом «задавить» дорожный шум в автомобилях, предназначенных «для активной езды».

До уровня MPV не дотягивает

Чтобы проверить свое предположение, я пересел в салон Premacy G, которая «обута» в шины размером 195/65 R14, оснащена 1.8-литровым двигателем и имеет полный привод.

Поскольку машина движется в режиме 4 WD, нагрузка на задний мост должна быть больше. Может, именно поэтому мне показалось, что тяга здесь несколько слабее. Но для тех, кто интересуется автомобилями семейства Premacy, я бы порекомендовал именно эту модификацию. В ее салоне нет того назойливого шума, которым отличается Premacy Sport. И судите сами: достойный внешний вид и приличное оформление салона, повышенная жесткость кузова, заново отрегулированная подвеска, - что еще нужно для счастья?

На этой модификации Premacy стоят шины марки Bridgestone, и, поскольку они меньше, чем покрышки спортивной версии, рулевое управление работает, я бы сказал, с небольшим «залипанием». Нет, руль нельзя назвать тяжелым, но, тем не менее, он крутится с заметным сопротивлением. Обычно так случается, когда в шинах не хватает давления.

Главное направление регулировки подвески, которое выбрала Mazda, как мне кажется, наиболее отчетливо проявилось в MPV. Она не слишком затянута, у нее довольно большой динамический ход, следовательно, машина сохраняет большую устойчивость. Стоит только сесть за руль MPV и немного проехать, как сразу почувствуешь эту особенность.

Если взять в качестве критерия именно этот автомобиль, то можно с сожалением констатировать, что нынешняя Premacy до уровня MPV не дотягивает. Но, поскольку обе машины выпускает одна и та же компания, полагаю, что довести качество подвески Premacy до уровня MPV не составит особого труда. Ну, а пока что ставлю Premacy тройку по пятибалльной шкале.

Технические характеристики Mazda Premacy G

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4345 мм / 1695 мм / 1590 мм

Колесная база

2670 мм

Вес машины

1380 кг

Привод

4 WD

Двигатель

1,8-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 135 л.с. при 6200 об./мин., максимальный крутящий момент – 16,5 кг/м при 4500 об./мин.

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

1.908.000 иен за комплектацию с 5-местным салоном (около $18.200) и 1.988.000 иен за комплектацию с 7-местным салоном (около $18.900)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

1.988.000 иен (около $18.900)

Mazda Premacy

Технические характеристики Mazda Premacy Sport

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4340 мм / 1695 мм / 1570 мм

Колесная база

2670 мм

Вес машины

1330 кг

Привод

Передний

Двигатель

2-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 165 л.с. при 6800 об./мин., максимальный крутящий момент – 16,5 кг/м при 5000 об./мин.

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

2.068.000 иен за комплектацию с 5-местным салоном (около $19.700) и 2.148.000 иен за комплектацию с 7-местным салоном (около $20.500)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

2.148.000 иен (около $20.500)

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Намба Кендзи ( Namba Kenji)

Июнь 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Agressiv
Vot ona samay otlichnay mashina!!
7
5
Ответить
Машинка тянет на 4
4
4
Ответить
Отличная машина.
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Владею такой, все ОК но слабое место правая подушка опоры двигателя, у меня порвалась и появилась вибрация
4
1
Ответить
Зая и Киса
Мой любимый купил Примаську, мы с дочей ненарадуемся, езжу на ней с таким удовольствием, никаких недостатков в ней не вижу, вижу только как другие раскрыв рот оглядываются и слюни глотают!
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 220
классная маська
Колькиной бабы двоюрдной сестры мужик
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Premacy в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром