Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Mazda Roadster, 2000

24.11.2003 | 3104 просмотра

Mazda Roadster, 2000

частичная модернизация модели
представлена
2000-07-18

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Iwasada Rumiko
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

Дебют первого поколения автомобиля Mazda Roadster («Родстер») состоялся 11 лет назад. Это сверхпродаваемый автомобиль, признанный «Книгой рекордов Гиннесса» «самым продаваемым двухместным малым открытым спортивным автомобилем в мире». На этот раз он переживает большие перемены. Есть большой смысл в том, что их называют «большими», а не «малыми». Это не полная смена модели, поэтому в отделку не вносится больших изменений, но приложены руки к дизайну вокруг передних фар и переднего бампера, в результате чего возникает более внешний вид обрел более смелый облик.

Двигатель, как и раньше, имеет два типа – 1.6-литровый (модель B6-ZE) и 1.8-литровый (модель BP-VE). При этом 1.8-литровый блок стал результатом новой разработки. В нём используется система «S-VT» с оптимизированными фазами распределения впускных клапанов. Достигается улучшение ощущений и повышение мощности на всём протяжении оборотов.

Увеличена жёсткость кузова и достигается маневренное движение. Кроме того, применяются новые сиденья ковшового типа с хорошо поддерживающей высокой спинкой, а также аудиосистема с возможностью добавления или замены проигрывателя компакт-дисков или мини-дисков после покупки. Такая конструкция концентрирует удовольствие от открытого автомобиля. Обратите внимание также на новый характерный цвет – голубой!

Модификация «RS» с высоким уровнем баланса

Roadster подразделяется на три типа. А именно, базовый 1.6-литровый, мощный 1.8-литровый и комплектация «RS», где 1.8-литровая модель имеет усиленную ходовую часть в виде 16-дюймовых шин и т.д. В модификации «RS» ходовая часть Roadster прошла последовательную закалку. На ней установлен демпфер Bilstein, панели крепления опор на передней подвеске и тормозные диски большого диаметра на связках.

Мы провели тестовую поездку на «RS», в результате которой автомобиль проявил свой резкий характер. В начале данной статьи отмечен двигатель «S-VT» с большим потенциалом. Даже при переходе с низких оборотов на высокие не образуется провал крутящего момента, и чувствуется постоянно устойчивая сила. Этот надёжный крутящий момент воспринимается достаточно жёстким кузовом, а затем передаётся на 16-дюймовые шины. Хороший двигатель требует увеличения жёсткости кузова, а прочный кузов позволяет ставить хорошие шины. Далее, именно из-за высококлассных шин можно больше выжать из двигателя. Получается благоприятный замкнутый круг.

При входе в поворот нажимаем акселератор наполовину, но даже при этом удается насладиться ощущением достаточного крутящего момента и скорости. Далее машина входит в поворот на повышенной скорости, но даже при полном повороте руля удается прекрасно следовать намеченной линии. Ощущение устойчивости в этот момент впечатляюще, «RS» вызвает восхищение оттого, что движение Roadster дошло до таких пределов.

Для радости от управления – 1.6-литровая модель

Теперь рассмотрим модификацию с двигателем 1.6 литра. Если слишком хвалить «RS», то возникает мысль о том, что 1.6-литровая модель – это всего лишь удешевлённый вариант для новичков. Но это – большая ошибка. В действительности, 1.6-литровый двигатель отличается простотой в обращении на средних и низких скоростях, и на машине легко ездить. Ручная трансмиссия имеет 5 скоростей, против 6 скоростей в 1.8-литровой модели. К тому же, она дешёвая. Однако в таких её характеристиках сконцентрировалась концепция Roadster как «лёгкого спортивного автомобиля».

Лёгкая машина – лёгкое движение. Приятное ощущение от возможности использования до пределов характеристик. Нельзя отрицать того, что в 1.8-литровой модели и «RS» возникает чувство, будто в машине вас везут. Однако Roadster первого поколения (только 1.6-литровый) позволяет наслаждаться радостью именно от свободного управления машиной.
Двигатель 1.6-литровой модели в ходе нынешних больших изменений остался неизменным, но удовольствие от работы ведущих механизмов возросло ещё больше из-за обновления формы сидений и повышения жёсткости кузова. Модификация с автоматической трансмиссией выполнена ещё более комфортно, поэтому есть признаки того, что число её поклонников возрастёт, особенно среди женщин.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Roadster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто