Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор новой модели Mazda Roadster, 2005

Обзор новой модели Mazda Roadster, 2005

07.02.2006 | 4776 просмотров

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Yoshida Yumi
Фото: Saito Masashi
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Технические характеристики модели  Mazda Roadster VS:
Длина 3995 мм Х ширина 1720 мм Х высота 1245 мм.
Колесная база: 2330 мм.
Вес машины: 1100 кг.
Привод: задний
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 166 л.с. при 6700 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 19,3 кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 2 млн. 600 тыс. иен
 

 

 

 

    

 

 

  

  




 

Пусть все запомнят и запишут: «Сделано в Японии»!

Мир, который нас окружает, буквально заполонен всевозможными цифрами.   Смотрите: вот у этого человека рост столько-то сантиметров, и это хорошо, а у другого сантиметров меньше, поэтому он отличается от первого.  То же самое можно сказать применительно к весу, к возрасту («Девушка, вам сколько лет?»)  и так далее. Иногда мне кажется, что еще чуть-чуть, и я полностью потеряюсь среди строк и столбцов с вписанными числами. Каждый день приходится что-то прикидывать, что-то сравнивать. Хочется послать их куда подальше, но ведь тогда информация потеряет точность, а значит достоверность. Поэтому приходится мириться. Я иногда думаю, как хорошо было бы стать существом, для которого не существовало бы обязанности каждый день что-то мерить и поверять ощущения математикой! 

Тогда бы я, оказавшись за рулем высокоскоростного кабриолета, стала бы описывать его как-то иначе. Скажите, почему для того, чтобы представить его читателю и вынести свою оценку, недостаточно только сказать, что он потрясающий? Вот, к примеру, кабриолет марки Aston Martin DB9 оснащен двигателем, развивающим мощность 450 лошадиных сил. Это, конечно, убийственная мощность, и все готовы пасть ниц и воскликнуть: «Да, это лучший результат среди автомобилей - кабриолетов, это божественно!».  Но вместе с тем не следует забывать, что любая машина  - это, прежде всего, транспортное средство, и им приходится управлять. А у нее такой угрожающая мощность! Представьте, какие нужно иметь нервы,  чтобы сесть за руль такого монстра и поехать, как ни в чем не бывало!

Лично для меня важнее всего естественность, поэтому, если мне нужен кабриолет, то он должен соответствовать моему настроению, а не наоборот. Именно таким автомобилем я считаю новую Мазду – Mazda Roadster. За рулем этой машины можно не напрягаться, так как она потрясающе управляется и обладает прекрасной динамикой. Однако дело не только в этом. За рулем  такого автомобиля испытываешь сразу тройное удовольствие: радость от того, что управляешь изящной машиной, ощущение, что со всех сторон ветер, и незабываемое чувство, как будто летишь.

  

    

 

    

   
   


Можно ли похудеть, одновременно наращивая мышцы?

Так случилось, что дни, когда я получила «на пробу» автомобиль Mazda Roadster VS, мне предстояли поездки на большие расстояния. Пришлось сначала добираться до префектуры Нагано, чтобы попасть в Каруидзава, затем надо было съездить в Цумакои, что в префектуре Сидзуока, и еще несколько «путешествий». Так что у меня была прекрасная возможность убедиться, что для длительных переездов автомобиль Roadster вполне подходит, и водитель после часов, проведенных за рулем, не сильно устает.
 
По сравнению с прежней моделью, автомобиль выпускается с увеличенным по размеру кузовом, что, тем не менее, не изменило его веса. Как раз  наоборот! Это, знаете ли, все равно, что сесть на диету, чтобы уменьшить свой вес, одновременно набирая мышечную массу. Автомобиль вобрал в себя элементы классического родстера, и, в то же время, стал намного более быстрым. При этом водитель чувствует себя за рулем намного спокойнее. Такое сочетание классического и современного и есть, как мне кажется, причина удивительной притягательности нового автомобиля Mazda Roadster.

Женщина, нужно вам заметить, ценит машину, прежде всего, по интерьеру салона.  Я смотрю на переднюю панель, затем перевожу взгляд на отделку дверей. Панели из пластика, кажутся мне слишком дешевыми! О, да, я понимаю, что пластик легко моется, в этом его большое преимущество. Ну что ж, чистота, как известно, залог здоровья, так что смотрите сами (не принимайте всерьез, это я так шучу!).

Складывающаяся крыша автомобиля – проста в обращении. Убрать или натянуть ее женщине вполне по силам. Женщина ведь должна быть сильной, не так ли?  Тем более, что отказ от электрического механизма вызван желанием разработчиков сделать машину как можно легче. Зато заднее окно на всякий случай сделали из стекла, хотя хлопот с ним не оберешься! Но, вероятно, если можно было бы сделать иначе, инженеры компании обязательно так бы и поступили. Хотя, если честно, лучше пусть будет чуть тяжелее по весу, зато легче в обращении. Я намекаю на то, чтобы крышу все-таки сделать убираемой автоматически. Уверена, многие женщины меня поддержат.

  

 

 

         

Что такое  родстер высокого класса?

Я сразу отметаю утверждение, что главным признаком высококлассного родстера («premium roadster») является его высокая цена или ограниченная серия. Наверное, мне ближе точка зрения, что это - такой автомобиль, за рулем которого любой водитель испытывает воодушевление и чувствует себя счастливчиком. 

Что собой представляет новый Mazda Roadster? Кабриолет, имеющий 2-местный салон и оснащенный 2-литровым двигателем, в котором используется многое из того, что можно назвать последними достижениями конструкторов компании Мазда. В то же время его цену удалось удержать на довольно низком уровне - 2,5 миллиона иен.

Девизом новой модели Mazda Roadster по-прежнему является уже знакомая всем фраза «на машине, как на лошади». Когда говорят «автомобиль со спортивным характером», то всегда представляют гонки по шоссе, изобилующему извилистыми поворотами, представляют машину, водитель которой то и дело хватается за рычаг переключения скоростей, чтобы переключить передачу. Если же ты сидишь за рулем  Mazda Roadster, то ощущение симбиоза водителя и машины (подобно тому, как едины всадник и его конь) возникает даже тогда, когда движешься по прямой. И неважно, что переход с одной передачи на другую происходит в автоматическом режиме. Если говорить откровенно, то я даже рада, что на автомобиле оказался «автомат» а не ручная коробка. Так проще.

Принято считать, что если женщина садится за руль, то она всегда зависит от машины, так сказать, передаёт ей контроль. За рулем нового автомобиля Mazda Roadster мне так не казалось.  Правда, у меня маленький рост, и  водительское кресло по высоте мне явно не подходит. Поэтому было бы неплохо, если бы диапазон его регулировки  по высоте сделали несколько больше. А вообще-то женщина, отважно управляющая кабриолетом, со стороны смотрится очень привлекательной и утонченной. Мне говорили именно так.
    
 

 

 




 

Кто здесь главный драматург?

Вся история существования модельного ряда Mazda Roadster, начиная с его первого поколения и вплоть до наших дней, похожа на какую-то хорошо выстроенную  драматическую пьесу. Пьесу под условным названием  «Судьба». Ведь не иначе, как по велению судьбы вышло так, что этот автомобиль вдруг стал таким популярным, таким признанным во всем мире, что его впору регистрировать в книге рекордов Гинесса.  Интрига заключается в том, что чем больше ждут от этого автомобиля его многочисленные поклонники, тем жарче разгораются споры ее создателей относительно того, что с ним делать дальше. В результате этих споров  и появляется следующая  машина – «сенсация». 

Чем теперь обосновывать эту необъяснимую любовь, какими цифрами или графиками? Мощностью двигателя или рабочим объемом его цилиндров? Звучит как-то несерьезно! Несерьезно потому, что назвать сверхмощным двигатель, который реально может выдать не более 170 лошадиных сил - не получится, слишком уж смешно звучит. Итак, двигатель по техническим параметрам,  не то, чтобы «супер», а, тем не менее, за рулём все так, как будто его подменили! Сразу чувствуешь динамичный разгон, ощущение единства водителя с машиной, - все, как положено!    

Именно поэтому я вам настоятельно рекомендую: попробуйте сами! Даже если на дворе зима, ничего страшного: включаешь на полную мощность обогрев сидений, включаешь печку и вперед! Стоит только одни раз испытать, что ты и ветер - одно целое, и все, никакие цифры, характеризующие машину,  или сравнительные данные уже не будут иметь для вас значения, вы сами это поймете.

Да, кстати, агентство Carview выступило главным организатором испытательных поездок для всех желающих, которые должны пройти на  испытательной трассе Цукуба и позволить потенциальным покупателям понять, как ведут себя на трасе  спортивные машины марки Mazda, а заодно проверить себя.  Это мероприятие планируется провести в ближайшее время. Кроме автомобиля Mazda Roadster здесь будут представлены машины Mazda Atenza и Mazda RX-8. Так что репортерам, которые пишут для агентства Carview, теперь придется писать обзоры прямо на кольцевой трассе. В ближайшие дни ожидается выход статьи, посвященной этому событию. Что ж, такая возможность вникнуть в суть «философии» скорости, которую выработала для своих машин компания Mazda, мне представляется впервые.

 

  

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Влад
Вообще-то такие шкалы - штрих альфа ромеовских дизайнеров.(когда на 0 стрелки вниз смотрят). Лучше б что-то по новее придумали.
 
1
Ответить
классная машинка!!! я б купил себе такую. Интересно, а в ее комплектацию входит японочка?
 
 
Ответить
Надеюсь все последующие обзоры тоже будут с девушками. На фото вероятно автор этого материала.
 
 
Ответить
Читал о ней в Авторевю и сделаю вывод - купил бы с удовольствием ..для себя...!!!!
 
 
Ответить
unlimited
Девушка ничего так, машинка тоже! :)
 
 
Ответить
romans
a po moemui ona odin v odin so staroj mx-5 (miata), tolko bolee kruglovataya
 
 
Ответить
Хороший PR у дочи главы MAZDA
 
 
Ответить
Абакан
Красота - на S 2000 поинтересней будет!
 
 
Ответить
Москва
не читал обзор, но от японок тащусь :) они всегда как девочки :))
 
 
Ответить
Вот девушка заморила: "Даже если на дворе зима, ничего страшного: включаешь на полную мощность обогрев сидений, включаешь печку и вперед! Стоит только одни раз испытать, что ты и ветер - одно целое, и все..." Вот бы мы тут в России так: у нас например сейчас под -50 :)
 
 
Ответить
то .::kit:::.. (---.chelcom.ru)
про Мазду не знаю, а на Мерседесе ЦЛК кабриолет мощность печки позволяет ездить до -20 с опущенным верхом
 
 
Ответить
Ивану из Самары у мазды нет Airscarf
 
 
Ответить
Проблема Мазды Родстрер в том, что это женский автомобиль.
Много видели мужчин за ее рулем? Я вот только Михаила Пиотровского(Топ Гир. Рашен Версион и, если не ошибаюсь, по совместительству одного из активных журналистов сайта Драйв.ру)
Вот поэтому бы я ее и не купил юы.
Экстерьер не ахти. Интереьер более приятен.
Но, честно, не то.
Хонда S2000-круче на миллион порядков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Roadster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто