Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe

Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe

16.06.2009 | 34056 просмотров
Каким должно быть хорошее купе?
1121 (63%)
511 (29%)
97 (5%)
24 (1%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Гвидо Борк

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Renault вернулся в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna.

Система управления всеми колесами, входящая в базовую комплектацию у Laguna, обеспечивает автомобилю маневренность. 

Франзуц любит покорять повороты... 

... и он играючи по ним едет. 

3,5-литровый мотор V6 устанавливается только... 

... в сочетании с плавно работающей автоматической коробкой передач. 

Высота француза составляет 1,40 метра. 

В длину Renault имеет 4,64 метра, что на 21 сантиметр больше длины Mazda. 

Просторные сиденья сзади и спереди. 

Благородный контраст кожи и алюминия. 

Руль со срезанной формой и простое управление. 

Все же сзади здесь немного потеснее, чем в Mazda. 

Система доступа без ключа (Keycard-Handsfree) повышает уровень комфорта. 

Renault Laguna тоже имеет 18-дюймовые колеса. 

Совершенство и мощность: 3,5-литровый двигатель V6 в Renault.

 

 

 

Mazda восхищает своим управлением и, прежде всего, своей проворностью. 

Однако управлять японским спортсменом легко. 

RX-8 весит всего около 1,3 тонны. 

Плоская камбала: высота Mazda лишь 1,34 метра. 

Гвоздь программы: задние двери открываются в обратную сторону... 

... так что садиться на задние сиденья становится удобнее. 

Передние анатомические сиденья имеют хорошую боковую поддержку. 

Спортивный салон с практичным кокпитом. 

В центре расположен тахометр со встроенным спидометром. 

Средняя консоль тянется до конца салона, задние сиденья получились узкими. 

Форма двигателя Ванкеля нашла свое отражение в подголовниках. 

RX-8 обута в 18-дюймовые колеса. 

Опознавательный знак Ванкеля имеется и сзади. 

Поклонник оборотов и страсти: двигатель Ванкеля в Mazda. 

Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna. В первом сравнительном тесте с участием Mazda RX-8 француз должен показать, на что он способен. Характеры конкурентов совершенно разные.

Спустя долгие двадцать лет Renault вернулся в сегмент купе среднего класса. С момента прекращения производства Renault Fuego (в переводе с испанского означает «огонь») в 1987 году, пламя семьи купе, поддерживаемое выпуском двухдверной модели Megane, догорало, пока вовсе не потухло. Сегодня купе снова в моде, на рынке даже наблюдается увеличение количества моделей этого класса, и, естественно, каждый известный производитель желает освоить эту нишу. Вот и французы не стали исключением.

Итак, перед нами Laguna низкого роста, с дугообразно выгнутой крышей. Очень большая решетка радиатора придает ее образу динамичность. А узкие светодиодные задние фонари и необычная форма дверцы багажника навевают воспоминания о гораздо более дорогих моделях из кузницы спорткаров Aston Martin.

«Быть не таким, как все», — звучит девиз Mazda RX-8. Японец получился особенным не только потому, что у него под капотом роторно-поршневой двигатель Ванкеля, но и за счет четырех дверей. Более того, узкие задние дверцы открываются в обратную сторону. Хотя кандидаты совершенно разные, они оба способны очаровать: с одной стороны — неподражаемая Mazda RX-8, с другой — комфортное и в то же время шикарное купе Renault Laguna. Для первого сравнительного теста мы взяли версии с самыми мощными бензиновыми двигателями. 3,5-литровый двигатель V6, установленный в Renault, создан партнером Nissan и вырабатывает для Laguna 238 лошадиных сил. Двигатель Ванкеля у Mazda имеет мощность 231 л.с. Итак, начнем.

Кузов и оснащение

Разумеется, плавные линии низких крыш обоих купе весьма ограничивают пространство салона, по сравнению с обычными седанами, однако теснота не свойственна ни одному из кандидатов, по крайней мере, на передних сидениях. Laguna, конечно, немного попросторнее и дарит водителю и пассажиру больше свободы движений, но из-за высоких сидений крыша оказывается гораздо ближе к головам.

Значительно комфортнее сидеть в Mazda — там сиденья более глубокие. В этом автомобиле салон потеснее, зато на задних раздельных сиденьях места побольше. Поскольку у RX-8 нет средних стоек кузова и задние двери открываются в обратную сторону, посадка и высадка осуществляются без особого труда. Но все же пространства в задней части салона обоих автомобилей немного, что, в общем-то, типично для купе, поэтому задние сиденья в лучшем случае сгодятся для маленьких детей, либо для непродолжительных поездок.

Если говорить о транспортировке багажа, то тут более практичным оказывается Renault с его 423-литровым багажным отделением (у Mazda объем отсека 290 литров). К тому же спинки задних сидений складываются у француза одним движением руки. Японец в ответ может предложить больший вес максимальной загрузки. Но у обоих соперников высокий порог багажника, чему не очень будет рада ваша спина. Оптика автомобилей на достаточно высоком уровне, оба с конвейера оснащены ксеноновыми фарами. Renault может ко всему прочему похвастаться биксеноном, поворотным светом, который заказывается опционально, а также аварийными сигналами, включающимися автоматически при резком торможении. Единственный упрек: у стоковой Laguna нет противотуманных фар. По качеству отделки Mazda безупречна. Француз очаровывает приятными на ощупь материалами и в целом тоже демонстрирует высокое качество.

Комфорт на дороге

Из-за жестко настроенных подвесок оба противника далеко не самые комфортные автомобили с точки зрения плавности хода. Однако и крайней жесткостью они не отличаются и даже годятся для длительных поездок, за время которых пассажиры не будут слишком утомлены.

В нашем тесте участвовала особая модель RX-8, которая выпускалась ограниченной серией в 350 экземпляров по случаю 40-летней годовщины. Комплектация этой модели включает спортивную подвеску Bilstein со слегка измененными настройками амортизаторов. На длинных волнах дорожного покрытия RX-8 ведет себя вполне сносно, а вот на мелких неровностях, таких как стыки или выбоины, она проявляет свою истинную жесткость. Renault с более мягкими настройками едет даже по очень каменистой грунтовке гораздо плавнее. Зато сидеть удобнее в Mazda.

Передние анатомические сиденья радуют хорошей боковой поддержкой, а средняя консоль, которая в RX-8 проходит через весь салон, помогает пассажирам на задних сиденьях удержаться в креслах на крутых поворотах. Тот факт, что Renault все-таки оказывается впереди при подсчете очков за комфорт, обусловлен следующим: его передние сиденья очень просторные, они хорошо поддерживают тело, к тому же этот автомобиль имеет отличную шумоизоляцию. Даже на высокой скорости француз сохраняет в салоне приятную тишину.

Двигатель и трансмиссия

Кажется, большего отличия просто не бывает: в то время как Laguna Coupe приводится в движение при помощи 3,5-литрового двигателя V6, Mazda при создании RX-8 по традиции доверила эту миссию двигателю Ванкеля. Кстати, только японцы используют этот мотор на моделях серийного производства. Впечатляет звучание роторно-поршневого двигателя.

Сначала он тихо шепчет, практически не создавая вибраций, а при увеличении оборотов этот звук переходит в ненавязчивое хриплое подвывание. К тому же 231-сильный мотор охотно накручивает обороты. А это к лучшему, ведь максимальный крутящий момент в 211 Нм достигается лишь при 5 500 оборотах. Затем RX-8 стремительно набирает 9 000 оборотов. Управлять 6-скоростной коробкой передач одно удовольствие. Итак, до сотни Mazda разгоняется за 6,8 секунды, что почти на одну секунду быстрее результатов Renault. Но есть у двигателя Ванкеля и недостаток, который заключается в высоком расходе топлива — по итогам теста этот показатель составил 13,6 литра.

Laguna ведет себя скромнее, в среднем она потребляет 11,5 литра. Ее 238-сильный двигатель V6, демонстрирующий свою мощность уже на старте, выпускается только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Переключение передач происходит плавно. Кроме того, характеристики автомата были изменены — его реакция стала быстрее. Но если переключать передачи без перерыва одну за другой, то электронному управлению требуется немного времени на раздумья.

Динамика

Если Renault будет претендовать на вступление в класс GT, то рулевое управление всеми колесами 4CONTROL на его борту уже имеется и входит в серийное оборудование. На низкой скорости задняя ось поворачивается на несколько градусов в противоположную сторону от поворота передней оси, чтобы сократить радиус разворота. Начиная с 60 км/час, задние колеса располагаются параллельно колесам передней оси. За счет этого даже на незначительные повороты руля Renault послушно отзывается, точно выполняя указания. Система ESP вступает в действие довольно поздно, благодаря чему автомобиль становится маневренным. Так что Laguna может обойти очень проворную Mazda на змейке.

А вот на гоночном треке, наоборот, гораздо более легкая RX-8 финиширует первой. Это обусловлено, с одной стороны, возможностью полного отключения системы DSC (ESP), с другой стороны — автоматикой француза, которой при переключении вниз часто требуется чересчур много времени, чтобы подобрать нужную передачу. Если у Mazda отключить ее электронного «ангела-хранителя», то машину начинает заметно кренить. Зато ее управление радует своей точностью, а благодаря отменным тормозам RX-8 удается одержать победу в этой дисциплине.

Цены

Поскольку двухроторный мотор Ванкеля у Mazda имеет совсем небольшой рабочий объем, налог на RX-8 начисляется в соответствии с допустимой общей массой автомобиля. И все же по итогам года Mazda оказывается экономичнее — ее налог составляет 113 евро, а налог на Renault — 123 евро.

Кроме того, преимуществом японца является его более низкая базовая стоимость (36 600 евро) и более выгодные тарифы страхования. Правда, высокий расход топлива и немного более дорогостоящая покраска кузова в цвет с металлическим оттенком для базовой комплектации слегка омрачают столь радужное впечатление от положительного баланса затрат Mazda RX-8. Однако в итоге Mazda все-таки одерживает верх над французом. За исключением более низких затрат на топливо, Laguna Coupe не способна привести каких-либо аргументов в свою пользу. Что касается потери стоимости, расходов на ремонт и гарантии, то здесь французское купе и RX-8 не уступают друг другу.

Вывод

Два купе с разными характерами: в конце концов Renault Laguna Coupe заслуженно побеждает. Этот автомобиль более практичен, удивительно комфортен, и при этом ехать на нем отнюдь не скучно. Еще больше спортивных генов заложено в Mazda RX-8. К тому же японец привлекает хорошим соотношением цены и качества и меньше ударяет по бюджету, если не принимать во внимание высокий расход топлива.

Mazda RX-8

Общий рейтинг сравниваемых автомобилей
КузовМакс.
баллов
Renault Laguna Coupe
3.5 V6 24V
Mazda RX-8
Пространство спереди1005653
Пространство сзади1002830
Обзорность703632
Управление / эксплуатация1007868
Объем багажника1003216
Способность к трансформациям1001510
Полная нагрузка / прицепная нагрузка802429
Безопасность1508674
Качество / отделка200178172
Всего баллов1 000533484
 
КомфортМакс.
баллов
Renault Laguna Coupe
3.5 V6 24V
Mazda RX-8
Передние сидения1508688
Задние сидения1004246
Эргономика150115112
Шумоизоляция503727
Общее впечатление от звука1007668
Кондиционирование503632
Амортизация без нагрузки20012298
Амортизация с нагрузкой20011490
Всего баллов1 000628561
 
Двигатель и трансмиссияМакс.
баллов
Renault Laguna Coupe
3.5 V6 24V
Mazda RX-8
Разгон150119125
Отзывчивость10000
Максимальная скорость1508779
Распределение передаточных чисел1007884
Развитие мощности503229
Поведение на дороге1008084
Расход топлива325163123
Запас хода2596
Всего баллов1 000568530
 
ДинамикаМакс.
баллов
Renault Laguna Coupe
3.5 V6 24V
Mazda RX-8
Управляемость1507286
Змейка1006866
Рулевое управление1007279
Движение по прямой503835
Торможение251620
Торможение с холодными тормозами15092100
Торможение с разогретыми тормозами150104113
Сила тяги1004145
Безопасность150121100
Радиус поворота251211
Всего баллов1 000636655
 
Экологичность и стоимостьМакс.
баллов
Renault Laguna Coupe
3.5 V6 24V
Mazda RX-8
Выброс вредных веществ1008183
Базовая стоимость650145157
Базовая комплектация252019
Потеря стоимости501414
Затраты на содержание201414
Страховка402430
Налоги1089
Топливо552822
Гарантия503333
Всего баллов1 000367381
 
Сумма5 0002 7322 611
Место12

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Борякис
Рено красава!!!
113
324
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
а что тут сравнивать конеш RX-8)))
314
64
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
По мне так Рено - уродец
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
282
74
Ответить
Рено поинтереснее и внутри и снаружи. А вообще, или перевод косячный или статься такая "укуренная"?
65
152
Ответить
Sergey243
У рено нет красивых авто
206
72
Ответить
   
Сообщений: 18
Рено почти все уродские,это корыто не исключение. Однозначно RX !
191
65
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
ну нашли чего сравнивать, конечно же RX-8!!!
рено далеко ещё до таких болидов!!!
158
51
Ответить
   
Сообщений: 18
И вообще,рено больше на ниссан похож...
26
127
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
это каким местом он на ниссан похож??????
76
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
у РЭНО не одной нормальной тачки нету!!
все какие то с приветом!!!
112
54
Ответить
   
Сообщений: 18
Перед разве не похож на 350з ?
13
94
Ответить
HFP™
Обе машинки красивые, Мазда нравится больше. Сразу чувствуется японский самурайский стиль.
Рено на фоне Мазды скучновато выглядит. Да и как увидел салон, сразу на ум БМВ пришло, тот же изгиб торпедо. Мало индивидуальности во французе.
54
20
Ответить
 
Сообщений: 185
Ренаульт нервно курит, особенно если учесть при сравнении, что RX вышла в 2003г., а рено в прошлом ...
62
24
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
"Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna"

"Спустя долгие двадцать лет Renault вернулся в сегмент купе среднего класса"

Что за дебильная статья? Я так и не вкурил куда вернулся рено... Да и вообще глупо равнять эту поделку с рыксой. Вы не находите?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
64
28
Ответить
tengu36
рено красивая!?бред полный, а оссобенно с переди. ну ни как язык не поворачивается назвать этот стрём даж симотичным
43
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6256
Общее впечатление от звука 100 76 68
Ничего не перепутали случайно?
30
8
Ответить
лагуна может и неплохая сама по себе, но быстро потеряет потребительские качества и уж ни в какое сравнение с маздой не идет.
34
19
Ответить
митть
Рено Лагуна-вот это вещь!
50
67
Ответить
    
Сообщений: 1772
сравнили рено и мазду! конеш есть такая поговорка "хороший автомобиль маздой не назовут"... рыкса - ВЕЩЬ В СЕБЕ!
они еще бы рено с Хондой сравнили... клоуны.
quattro
23
22
Ответить
   
Сообщений: 23677
я бы сыграл белыми
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
32
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
я выбрал бы реношку, RX-8 мне не нравится!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
51
77
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
конечно не корректное сравнение - мазда это так, для подростков поотжигать, а лагуна для людей постарше, она очень комфортна. Я за рено, она очень красива, как большинство французов
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
47
89
Ответить
    
Сообщений: 2020
Al Pacino не совсем согласен на счёт подростков с тобой.
38
14
Ответить
    
Сообщений: 2020
А вообще РЫКСА рулит!!! :) Я порой даже к ней присматриваюсь. Только купив её, потом х..й продашь. Это меня и отталкивает. А так купить её не проблема (Америка/дилер за 650 2х-3х летку).
29
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
как можно изуродовать авто, спроси у рено :)
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
47
20
Ответить
    
владик
Сообщений: 38176
хоть и не нравится мазда.но лучше чем непонятно что.
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
19
32
Ответить
"И все же по итогам года Mazda оказывается экономичнее — ее налог составляет 113 евро, а налог на Renault — 123 евро."

:)))))

V rossii nalog 500...1000 Euro (new car, 230 hp)
28
4
Ответить
Японские машины были и будут всегда лучщими!!!))) У Рено дизайн отстойный, на раритет какой-то смахивает! Мазда интереснее)))
38
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Дайте Обе!! Попробую ту и другую ..... а там объективно скажу что больше понравилось.....
Субъективно RX-8 роднее .... и понятней (лично для меня)
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
29
5
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
имхо рыкс8 прикольнее.. рено хотя внутри круче, то с наруже полный Ацтой))
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
16
12
Ответить
    
Сообщений: 1374
Ух молодцы французы, 4 CONTROL изобрели, в журнале модном отпечатались, а что на ED на заре 90х это уже было никто не вспомнит.
Даже самая чудо японка типа рыксы, с её шиш пойми каким (но таким замечательным) двигателем, по надежности - это 10/1 с лагуной, да и по технологичности думаю тоже.
Не думаю кстати, что хоть один человек всерьез будет выбирать между ними, рено с купе пыжика (407) сравнивать надо.
Ну а рыксу, только с 7ой рыксой, но 8я против неё - ничто.
17
33
Ответить
     
Сообщений: 122
Обе машины супер, но дизайн рено больше нравится, больше что скажешь, вот еслибы самому потестить машинки!!!!! )))
23
19
Ответить
заказуха от РЕНО ! и ваще, все хРЕНО напоминают биде своими кузовами ИМХО...хотя, кому то и нравится наверно...сравнение некорректно, тачки ваще разные!
как тут правильно один чел сказал, они б еще хРЕНО с Хондой сравнили бы...а подруливающие подвески япы ставят уже очень давно, а тут сказано, мол, французики 4 контрол изобрели?!
однозначно рыкса!
32
17
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ппц вот каким дизайнерам руки отрывать надо
24
12
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
я про лагуну
21
13
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
ну скажите, для кого еще она? человек в 50 лет себе такую купит? да незачто! лагуна она для спокойного передвижения по городу, а рыкса это полный антоним лагуны
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
13
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
какая та безликая реношка в принципе как всегда!
19
18
Ответить
Абакан
Рено поделко школьника на урок труда в 6 классе по сравнению с маздочкой... чудо перегородка на заднем седенье правда девушку любить мешает :Р
22
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Французы не умеют делать машины... это балалайки с дешевым пластиком и гремучей подвеской... сколько есть у знакомых пежо и рено - все плюются.
740ld G12
R1250RS
23
18
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Рено не очень, а Мазда есть мазда, темболее РХ8.
22
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
купил бы рыксу...второй машиной)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
20
5
Ответить
Akatski
Мммммм...... Даааааа.........

Ну для начала у Рено как всегда убогий дизайн, точнее никакого. Морда убогая просто до ужаса. 35 штук евро за этот хлам? Спасибо поржал.. Машины от рено не входят в этот ценовой сегмент, давно уже славятся кучей некрасивых бюджетных поделок на базе от того же Ниссан..

Сбоку похож на пежо (имхо они тоже надоели своим женским дизайном), сзади на смесь старой Альфы ромео и одного из лексусов. Спереди просто убог.

РХ8 - это таки РХ8, не РХ7 конечно, но в любом случае узнаваемый авто.. А Лагуна, так ни о чем.

Как блин можно Лагуну поставить выше!! xDDD
26
18
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 66
я за мазду на :)
MMC Delica Jasper `96 & Town Ace Noah `98
За рулём не пью, но тэкилы хочеться.
23
8
Ответить
timax
Ездил на Рено , в отличие от тех кто её только на фото видел . Очень достойная машина , гран-туризмо однако . А вот Мазда немного непонятное авто . Едет средненько , комфорта нет , ликвидности тоже .
30
30
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Морда у Рено не очень, а профиль https://www.drom.ru/images/?id=... очень даже симпатичный, да и задница ничего. Внутренности не смотрел :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
12
16
Ответить
На "лагуну" прилепить какойнить нелепый японский шильдик с короной, сделать праворукой и все тут будут кипятком ***** и орать, "какой красавец!" "коплю на такую!" "япы рулят!"
45
19
Ответить
BRABUSV12
Краснодар
Да РХ-8 на автомате вообще никакой его даже приора обьедит!!!!!!
15
25
Ответить
Краснодар
даже FORD FOCUS RS спокойно объедит РХ-8 а то что написали расход на РХ-8 13.6 это не правда у кого была мазда знает что минимум 20 присокойной езде она ест аи-98
16
11
Ответить
Бронепоезд
Сам езжу на свежей Мазде, а у отца Рено. До того как с "французом" познакомился лично, относился к нему скептически (оперирую выражение "Французы хорошие духи делают", мол "Не более того"). Те, кто не ездил ни на одной из Рено, естественно, будут обливать машину необоснованной критикой (причем, абслолютно незаслуженно). Что касается внешнего вида, в модельном ряде, действительно, мало приятных глазу автомобилей, в отличие от Мазды (у нее с дизайном все в порядке). В случае сравнения купе - у Мазды вид по-симпатичнее, но и Рено неплох. А в салоне уровень, примерно, один. Ну, и покупатель у машин, действительно, разный. Мазда более молодежная, а Рено для людей по-старше (но не стариков).
28
4
Ответить
HFP™
>>AMG65 V12
>>BRABUSV12

гыгыг)) кто-то сам с собой разговаривает..
9
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
а рено удивил даже. обычно они гораздо страшнее. этот ничего так. единственный минус мазды, что она "примелькалась", по сравнению с рено. но все-равно красивее мазда. особенно RX7
20
2
Ответить
сам ездию на рыксе 8
бензу кушает точно около 18 литров причем тока 98
неповерю двум разделам тестов - "Двигатель и трансмиссия" и "Динамика", да и про расход и экологичность - Миф! я думаю на рыксе будет повыше уровень динамики над логаном. по салону и комфорту однозначно выиграет рено. вот именно поэтому сравнили две абсолютно разные машины. пиар рено голимый. рыкса машина с душой в отличии от многих японцев и тем более европейцев. чего тока один звук стоит и внешний вид. конечно с кучей воих минусов в виде ломучести и расхода, ну а что делать )) рыкса как красивая девушка за которой надо ухаживать
23
4
Ответить
BRABUSV12, по прямой да, на кольце отсос.
10
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Взял бы мазду!!!
13
6
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
А че с яповой прульной Type-S сравнить ******и там и коробка другая и подвеска
7
2
Ответить
Это и есть Type-S, только европейка. 250 японских - это 231 европейские лошади. Машины полностью одинаковые.
7
2
Ответить
Мессия
Рено какая-то безликая..
Вообще рыксе никак не конкурент.
17
11
Ответить
akvals
Забавная статья... Хоть в одном из последних европейских тестов японец обошел "местных" ?
10
10
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
такие коменты можно было ожидать....
а кули,японоводческий сайт,где слепо поклоняются ипонцам
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
23
11
Ответить
  
Сообщений: 9553
для fat_ninja

да дело не в коментах,
очередная статья в европейском журнале, с чудесными выводами
рено то оказывается хоть и медленней но зато ведь на ней более мягко ездить, картошечку мешок в багажнике можно перевезти, конечно это главный аргумент при покупке спортивного купе
и самое главное здесь у автора выбит главный "аргумент" ,назвать рено легендой никак не получается,обычно даже про мини или корвет или даже банальный пассат всегда трескотня про харизму,легендарность и тд и тп, здесь все с точностью наоборот но тишина
не являюсь поклонником обеих марок,но статьи японских авторов объективней европы на несколько порядков,
11
6
Ответить
nixxy
А че рыкса дорестайленная или они с б.у. маздой сравнили
13
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Все хорошо в RX, но двигатели можно было бы туда и другие воткнуть (ДВС), расширить модельный ряд. У нас в ЮФО обслуживать такую машину крайне сложно (читай невозможно) да и расходы на ЗИПы и горючку конские получаются. 30 литров 98 на 100, если гонять - это ненормально для купе с 200 лошадями (в статье 13,5 литров - брехня!)... Рено как всегда с "дизайнерским подходом", портящим всю картину - морда корявая! А сзади хороша! Напоминает Астон-Мартин :) Обе машины очень спорные для обычного человаека.
6
8
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
3500см v6 11.5 расход ???? она че в долг ездила что-ли, 1500см по городу около 10 литров вылетает, нах возьму трехлитровую мож меньше 10 хавать будет, или 5000см ваще в 5литров уложусь нафиг мне гибрид
18
4
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
ещё в СССР делались машины ( некоторые машины ГАИ и кремлевская лабуда ) с двигателем Ванкеля .Плюсы этого двигателя известны давно и подробно описаны в учебниках студентов специальности ДВС. Но давйте быть реалистами : - ресурс двигателя не большой , расход топлива больше чем у традиционного ДВС, да и специалистов по ремонту уверен что немного. Хотя мне RX - 8 нравится намного больше, уже даже хотя бы потому что это уже легенда
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
15
4
Ответить
Незнаю как с позиции ходовых качеств, но внешне-Рено корыто полное, по сравнению с изящной рх.... ничего запоминающегося и вырозительного, европейцы вечно страшилищ производят, хотят агрессии а получается ужас.
15
12
Ответить
Renault этот передом сильно на Fiat Coupe похож.
5
6
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Катался на таком ReXe! Хотя Мазды я и не люблю, но эту модель уважаю! Просто СУПЕР!
А вот Вагуна, очередной обмылок с извращенческими техническими решениями.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
14
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Зад у Рено только симпатично выглядит! А в целом РХ-8 куда удачней машина.
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
14
6
Ответить
На профиль сразу внимания не обратил. У Рено он один из красивейших (вылитый астон мартин), а у Мазды элемент "я 2-я дверко" вообще всю картину портит. Сзади Рено тоже лучше, а в фас Рено несколько хромает.
16
15
Ответить
Varnes
О чем тут говорить, рено однозначно лучше.
RX-8 - ребята забыли про очень маленький ресурс двигателя, плюс с безопасностью беда.
Renault Laguna Coupe - 5 звезд за безопасность, с двиглом порядок, плюс машина гораздо современнее.
22
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Мазда интереснее.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
15
9
Ответить
Первым производителем, кто серийно стал ставить рулящие задние колёса была HONDA на модели Prelude. Было это уже в 80-х годах. Рено нервно курит.

Нормального двигателя у Рено нет. Взяли у Ниссан.

РХ8 уже пятилетка исполнилась, и она всё ещё крутой соперник для "современных" французиков.

Рынок тюнинга на РХ8 огромен, на Рено ничего нет. Да и тюнить его не будут, потому что неспортивный он, а просто мажорный. Не мужик.

РХ8 адназначна!
13
11
Ответить
     
Сообщений: 69108
дизайн рено страшен, мазда в салоне деревянная вообще. не понравились обе
8
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 269
...фрицы в этой статье опять всё с ног на голову поствили...рыкса рулит...
Nissan-Expert, 2004, cbf-vw11, lx-g, qg-18de - эхбыл
Subaru-Exiga, 2011, dba-ya4, i-l, ej20-e
12
14
Ответить
насчет тюнинга абсолютно согласен ) с ТОЛЬКО ЯПОНЦЫ
на рыксу тюнинга как на сильвию ) очень уматная машинка
а вот тюнить эту баржу точно шибко никто не будет, обычный ширпотреб
2Varnes
ну свои 100км как показывает практика рыкса отбегает если нормально следить за движкой, ну до 150 недотянет )) это согласен.
но ведь некоторые машину выбирают не за практичностью двигателя а за стайлингом и харизмой, уникальностью. ведь радует глаз когда в потоке видишь не стотысячную очередную серебристую тойоту (хорошую и практичную машинку), а какую нить рыксу или сильвию, дерзкую, спортивную ))
12
4
Ответить
Рам-бам-бам
не ездил ни на той ни на другой...хочу RX8..в крайнем случае Celica....ну уж рено никак не вписывается в мое представление купе для езды по выходным и ночью...и верно парень тут про тюн сказал...а на астон ваще не похож, сравнили **й с пальцем
5
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2225
Кстати перед статьей есть голосовалка,и все голосуют, что купе в первую очередь должна быть быстрой,.Так вот исходя из этого выиграла Мазда(управляемость,динамика,р азгон,тормоза и т.д.)Любое купе это либо вторая машина в семье либо основная, для себя любимого.И при выборе такого авто ни один нормальный человек не будет смотреть сколько там места сзади и сколько она кушает.Также не было сравнения штатной музыки,а как раз там Мазда набрала бы себе бонусов. Считаю что тест и сравнения не совсем корректны. А вообще продажи этих машин расставят все на свои места. Я за Мазду
Установка сигнализаций и дополнительного оборудования. + 7 905 206 44 40
7
3
Ответить
    
Сообщений: 33
верните RX-7 :)
10
7
Ответить
Ездил на RX8,рено клио,bmw750,mercedec 230, в данном сравнении лучше конечно же Мазда! быстрее качественней и красивей!!! Сейчас у меня TOYOTA MARK 2 1JZ-FSE это лучший автомобиль 2001г.в мягче,комфортнее и быстрее высше перечисленных авто.!!!! рекомендую от души!японец лучше любого немца проверено на собственном опыте что бы там не пытались говорить против, Мерседес был 2004 г.в а МАРК 2001. качество,красоту и комфорт впринципе не возможно сравнить TOYOTA все таки рулит !!!
9
13
Ответить
Ужасный дизайн у рено...
11
9
Ответить
милар
**** хороша,даже очень, фары - такое ощущение, что не имеют значения, хотя это первое на что обращают внимание!салон - ниче!Вобщем зачет, но на 3 с минусом!А насчет тюнинга точно заметили, хр..на че с ней сделают, я имею в виду морду.Тайота не рулит, но Марк Х - супер, особенно в тюнинге от "Моdеllistа"
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Ну не нравятся мне французы и все,ну не красивые у них авто,не красивые
私はスバルするが、お金が欲しい
7
6
Ответить
timax
Для ТОЛЬКО ЯПОНЦЫ . У Рено нет движков ))))) Учи матчасть!!! Иногда лучше молчать если не ”в теме”. На изучай :http://renault.cz/renault-ceska-republika/pdf2/ceniky/cenik_laguna_coupe.pdf Это по поводу моторов . Там и ценник есть , от 29000 евро . Сколько там Мазда стоит ??? Про колёса подруливающие и прочие достижения япов , тем более лучше молчать . Где они ??? Да , когда то были , да для своего рынка , они делают интересные машины , но сейчас в Европе и Америке продаются, за редким исключениен Ниссан ГТР например , очень средненькие автомобили . Последнее что было из доступного Хонда 2000 , да и то всё приплыли . Так что, Рено то как раз не курит в сторонке , Карлос Гон чел умный , Ниссан тот же прикупил . По поводу спортивности Рыкса в стоке уже много понаписанно , а вваливать бабло , чтоб она поехала глупо . Проще Порш Бокстер прикупить . Уж поверь , что бы объехать на треке Поршевича , в Рыкса дохрена ввалить надо ! Мазду было бы более уместно с Брерой сравнить или Скирокко , ведь идеология Лагуна купе , гран-туризмо , с комфортом , быстро , качественно . И это всё в ней есть . Для меня это главный кандидат из двухдверок на покупку . Тем более по соотнощению цена/качество равных Рено в Европе машин нет !
12
11
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
только мазда)
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
11
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
А немцев вообще не понимаю страна где делают красивые и практичные авто как они то присуждают какие то балы французам,Да Volkswagen Corrado ,тот же Opel Calibra смотрится куда круче а ведь это тачки конца 80х начало 90х годов
私はスバルするが、お金が欲しい
8
5
Ответить
морда у рено очень похожа на FIAT Coupe середины 90-х годов
8
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Нах ротор. Причем видимо только новый ротор развивает 231 лошадь и ест 13 литров, как написано в статье. Реально он не быстрее овощного К20А (155Л.С.) и жрет под 20 литров.
Мазда красивая, но не более того. Я за рено.
12
14
Ответить
  
Сообщений: 9553
когда у корейцев****ндай отдаленно похож на мерс,это фуу это пошло,так ведь нельзя, а вот лагуна похожая на астон мартин это конечно гуд,это практически астон мартин и есть,
8
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Две уродские машины.
GET BIG OR DIE.
2
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Да эта РЕНО через год уже вся облезет, заржавеет, весь салон будет скрепеть!!! Надо их через год взять, и сравнить.
10
11
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Сравнение не в тему.
Две разные машины: RX 8 нужно любить, а Рено утилитарный авто.
12
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Французы как не умели делатьмашины так до сих пор и не умеют
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
10
13
Ответить
Броневик
У нашей большой страны есть одна географическая особенность (прошу прощения за оффтопик)... Чем ближе какой-нибудь отдельно взятый регион к востоку, тем больше людей там предпочитают японскую марку, и, наоборот, чем ближе люди живут к западной части, тем больше удовлетворения они испытывают от обладания "европейцем"... Да здравствует Красноярск - географический центр России! :))) Весь этот спам я к тому, что мне обе машины по-вкусу!
P.S.: Никогда не заводите подобный спор за столом, где сидит пьяный москвич и коренной житель Владивостока!!! ;)
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27541
Лагуна страшная!!!
А вообще по сути обе тачки Г....!
Поставьте рядом Integra TypeR и она их разнесет!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5202
что это за щель между капотом и бампером на рено, чтобы камулятор удобнее было стырить?
Продам:
https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/caldina/235651556.html,
за торгом ко мне
5
2
Ответить
Улан-Удэ
"44,4 % акций компании Nissan принадлежат французской компании Renault S.A.." - сухая статистика.
Так что сложно сказать что японцы не участвуют в постройке европейских авто.
Когда "Маздай" этот появился, одни эмоции были: необычный дизайн, необычный двигатель, вот действительно "из ряда вон", в общем низколетящий самолет.
Появилась Лагуна купе: первая мысль - да это просто красавец по сравнению с "Логанами" коих более всего колесит по просторам нашей необъятной Родины.
И как грится на вкус на цвет...но по мне японцы делают отличные авто и мой выбор за ними)
5
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3696
RX 8 по надежности так себе. А по дизайну и по салону ИМХО рено лучше. Я за РЕНО ;Р
11
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 390
на лицо ужасные .. добрые внутри .. это я про рено :)
европейский дизайн нужно в живую смотреть.. в близи.
на фотках реально триллер угловатый ...
а вот корма интересно сделана.
8
 
Ответить
а просто повтыкал минусов тем кто мазду обсирает:) кто со мной?:)
Зы: не понимаю смысл таких статей:) мы же все за япы, правильно?!
9
16
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3141
нет, не правильно, мы за хорошие машины. главное что б тебе нравилось.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 568
БЛИН, СКАЖИТЕ МНЕ, КАКОЙ ПРИВОД У РЕНО - ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО!!?? ТОЖЕ МНЕ, СРАВНЕНИЕ....МОЖЕТ ЕЕ ТОГДА ЛУЧШЕ С КАМРИ 2-ДВЕРНОЙ СРАВНИТЬ, ТОТ ЖЕ ШИРПОТРЕБ ПОХОЖЕ
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Рыкса супер!!!
6
1
Ответить
Фтопку Рено! Маздо рулит!!!
10
4
Ответить
    
Сообщений: 53
посмотрите какие свесы у лагуны. по метру.
она хороша только когда стоит на месте.
французы могут только парфюмерию делать.
Мой отзыв: Mazda Roadster 2002
5
4
Ответить
  
Сообщений: 385
Cравнение реально бредовое. И не потому, что одна хрено, а другая японка.

Это машины АБСОЛЮТНО разные. У RX-8 и сзади, и спереди подвеска МНОГОРЫЧАЖНАЯ, а у Лагуны -- спереди МакФерсон, сзади торсионы.
Какое, нафиг, после этого сравнение?! Просто по физике вопроса, как ни вкладывайся в настройки Лагуны, ну НЕ СМОЖЕТ она рулиться лучше Мазды.
А если еще вспомнить, что Рено ПЕРЕДНЕприводное, а Мазда -- ЗАДНЕ...
Но про эти детали в статье предпочли мило умолчать -- ПОЛНОСТЬЮ.

Лагуна -- это дешевая семейная машинка D-класса, на которую вместо кузова седан надели купе. Мазда же -- спортивное авто, с рождения.
Пенсионерам, которым надо только сделать вид -- Лагуна подойдет. Но не более.

Они б её еще с авто F1 сравнили, умники...

P.S. Да, Лагуна действительно страшненькая. И нефиг сравнивать это убожество с Астон-Мартинами -- ничего общего.
GX81->JZX105
8
3
Ответить
  
Сообщений: 385
P.S. На тему кто там был первый в полноуправляемости: система 4WS на этой Лагуне взята у Ниссана (Infiniti M).
GX81->JZX105
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Во-во и на гонках побеждают европейцы, на отстойных европейских машинах, пропиареных в статьях за деньги,а крутые япы видимо из чувства уважения всегда отстают. Не судите строго :)
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Че попало! Нашли что сравнивать, мазда рулила и будет рулить!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
4
Ответить
у Рено еще есть система 4WAS(HICAS) по старинке каторые у НИССАНА былы еще в 89году до европы только дошла эта технология :)))))
2
2
Ответить
yu68
При чем тут объем багажника и высота погрузки в спорт купе?
Я чтобы думал об этом, да никогда!
Руление, мотор, тормоза - вот что надо!
3
 
Ответить
глупая статья.
каким образом у них лагуна на звейке выйграла
за тормоза нужно ставить по максимуму, у меня вторая машина форик СТИ с брембами, так вот на кольце через 8 кругов брембы превращаются в велосипедные а иногда вообще отказывают из-за перегрева, а на мазде еще лучше начинают работать.
автомобиль с развесовкой 5050 ну никак не может проиграть драндулету типа лагуны....
статья бред.
единственное в тсравнение верно это про салон. сзади места вообще нету.
Багажник не просто маленький а ОООЧЕНЬ маленький, и запаски нету.
4
4
Ответить
кто-то там про интегру ляпнул, что она лучше?
интересно чем это?
интегра вывозит только при разгоне по прямой и все....

как только начинаются повороты интегра просто навсего посасывает.
в красноярске недавно были соревнования, на красном кольце.
я ехал с интеграми, они обе меня выйграли на 3 секунды,у меня 190 лошадей на 5 ступке механке, на БОЛЬШОМ коьце, где очень много прямых участков.взять 230 сильную РХ8, на 6 ступке и досвидания интегра.вот в сентябре будет еще один тайм атак помоему на малом кольце, вот посмотрим как интегры будут ехать.
2
2
Ответить
falkon
статью не читал. "сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe" этим всё сказано. мазда упала в моих глазах. дедушка rx7 стыдится и краснеет за своих детей
5
5
Ответить
позор европейцам когда из-зи системи 4WAS(HICAS) пришлос покупать акции НИССАН 44.4% сами не могли придумать чтонибудь
2
 
Ответить
Проплаченная статья. О чем базар вообще. первый экземпляр у рено, вообще похожий на авто.И сразу сравнение с самой красивой спортивной бюджетной машинкой.
4
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Как обычно сравнивают вертолет и истребитель , а потом спорят чтож лутше , если уж комфорт имя дизайн , я за Альфу , а самурай всегда найдет себе хозяина и будет ему служить . А ети пусть лягушек разделывают .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
5
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Форд году так в 2001 кричал, что впервые применил электроусилитель руля с возможностью переключения режимов усиления. У меня на аккорде 97 года такой
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
6
2
Ответить
Да обе они с прибабахом... Рено блольше на тибурон похожа,а клумба она и в африке клумба...
2
2
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Рено производит не машины, а ржавеющий кусок железа. Да и машиной назвать сложно.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
4
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Очень порадовали пункты в разных абзацах:
Разгон 150 119 125
Развитие мощности 50 32 29
Максимальная скорость 150 87 79 - 245 это мало?, т.е. получается у рено на 10% больше максимальная скорость, это 270? Верю ога.
Расход топлива 325 163 123
Топливо 55 28 22 - это из серии, как правильно пишется в китае или на тайване )))) евро 4 у мазды при выпуске 2003 года, у рено пади евро 6 )))

p.s. Это наверное Путин Гону рассказыл как правильно продвигать таких уродов как рено, не мало надо заплатить за такую статью )))))))))))))
p.s.s. Мазда выпуска 2003 года, рено 2009, а что рейстайлинговую мазду не выставили 2008 года выпуска, стоит она так же! Только отделочка, внешний вид и мотор другой )))
РЕНО *****.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2243
И Рено и RX имеют своих почитателей.По мне так RX интереснее.Хотя потуги Рено в этом направлении заслуживают уважения.Лишь бы никто никому ничего не навязывал.Время расставит акценты и машины по рейтингам и местам.Япошки все равно впереди планеты всей!
Potius sero quam nunquam
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Все говорят, что Рено г.вно, а вы хоть раз ездили в ней? Я как то прогнал на лагуне предыдущей версии и скажу, что динамика не хуже, чем tourer на палке. Много знакомых на западе пользуются Рено и надо сказать, что машина довольно надежная, в отличии от РХ8 где моторесурс роторного двигателя очень мал. А так же на рено сервис дает гарантию, а мазда с аукциона хрен пойми какая, может уже отжатая
Сравнивать эти машины нельзя, и статья заказная, но поливать грязью то чего ни когда не видел это бред
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 829
Статья ни о чем, коменты читать не интересно.
5
 
Ответить
Забавная статья. Особенно подбор оппонентов. Они бы ещё сравнили асфальтовый каток и истребитель СУ27!!! Возвращение Рено... Куда? На кладбище? Бред. Машина для пенсионеров и то еще не всякий дедушка на такое чудо клюнет...
7
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13649
мазда круче!
7
2
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
мазда лучше
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
7
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Рыкса без комментов)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
2
Ответить
+!DIMK@!+
RX 8 намного лудше чем Рено!!!!! ,,у Рено нет нормальных авто,,
4
3
Ответить
Нижний Новгород
rx8 развесовка по осям 50 50 ренопиль ет рекламный плевок в сторону единственного в мире серйно выпускающего роторный двигателя
5
 
Ответить
Че бы рх8 сразу с 8 нашей не сравнить... ну или например с m3... будет примерно такое же супер сравнение. 3,5 литровое*****о еле уделало 1,3
4
1
Ответить
Yak74
У европейцев только одно на уме- размер багажника. Багажник на спортивном купе....тт. Так и хочется им сказать покупайте грузопассажирскую ГАЗель и возите столько картошки в "багажнике" скоьлко влезет.
2
3
Ответить
Morozov_A
Mazda Rx 8 Была и остаеться лучшей,у нее хорошая комплектация и маневреность гораздо лучше чем у рено,а салон надо просто поставить спортивные кожаные седния!!!!)))
7
2
Ответить
197708
Иркутск
САМИ ФРАНЦУЗЫ СЧИТАЮТ ЧТО САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ У НИХ ЭТО РЕНОУЛЬТ
4
3
Ответить
Сантьяго))
Помоему RX 8 можно смело назвать полноценным, или почти полноценным седаном!!!
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Как по мне так натуральные "Красавица и чудовище". Красавица, разумеется, RX-8 :)

На мой вкус, Рено - самые уродливые из Французов.
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
7
5
Ответить
   
Сообщений: 31
Очень стильно , красиво, но не вычурно выглядит Рено - класс. Мазда - как-то куцевато и простенько... Да и для дальних поездок Рено куда лучше - шумоизоляция - класс, и плавность хода - супер. Мазда в этом плане попроще будет...
7
6
Ответить
очень интересный тест в плане совершенного несоответствия моделей разных компоновок, что конечно сразу бросается в мысли. Но что касается "французского гламура" и "японской дерзости", то здесь уместно было бы предпочесть сравнению с RX-8 какую-нибудь возрождённую альпину или на худой конец воксхол мантру, или допустим восставший форд капри. Было бы интереснее. Потомучто история - это единственное, чем может похвастаться европейский автопром. Конечно жаль что на новом фокусе купе нету рояльных дверей и нету задних ведущих, да и назывался бы он уже не фокус, а наверно пума или капри. незнаю........
3
 
Ответить
про пыжика забыл было бы уместно
2
 
Ответить
wrt
Улан-Удэ
Даже коменты не читал. Рено-купе.. роскошь. уха-ха.. Интересно кто его купит?
3
3
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10000
Толька мазда...никакова сравнения))
Oo -------- oO
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1748
а динамику сравнивали автомвтого рено и мзды на палке? ндаа...
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
7
 
Ответить
Почитаешь тут коментарии и ужаснешься......сразу видно что тут в основном пишут люди, котрые в автомобилях не понимают ровным счетом ничего!!!Да к тому же историю автомобилистроения совсем не знают. Как можно называть ленгендарную марку Рено *****ом и проч. Почитатйте историю и посмотрите чего за свою историю добилась марка мазда и чего добилась марка Рено. А про плохие двигатели у Рено читать вообще смешно!!!
10
5
Ответить
xenium7
Как правильно сказали в Топ Гире, "мазда - машина неудачников". Рена в формуле 1 на равных с ферарри, и посмотрите в европе продажи мазды 6 и лагуны 3, удивитесь сильно. Кстати сами япы мазду называют отстоем. Мазда хорошо продается в штатах и в России и то более менее нормальные машины стала делать когда ее купил форд, хоть ездить более менее стала.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 41
Как можно вобще сравнивать эти Машины?!?
 
 
Ответить
хоть рено на 1-ом месте но мазда больше нравиться
1
1
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
мазда форева
1
1
Ответить
xkokax
т.к. сам работаю в салоне рено,в доволь насмотрелся на этого урода именуемого лагуной купэ,сам в свою очередь езжу на рыкс8.
статья-бред полный,начиная от расхода мазды в 13,6 литров,заканчивая тем,что унитаз сделает рыксу на змейке-чушь!лагуна вялая,неуклюжая,страшно не красивая как внешне,так и изнутри+ценник на неё конский и в обслуге не сильно дешевле мазды будет,а то и дороже.
2
5
Ответить
xkokax
ах да,чего же добилась такого марка рено?я имею ввиду легковые авто,а не ф1 и грузовики.
1
1
Ответить
Zshastin
Действительно, не корректное сравнение и где-то явно ошибочные результаты. Но похвально желание РЕНО (или автора) сравниться и походить на действительно ЛЕГЕНДУ. Имел подержанных еврояпонцев (мазда3, короллу, ланцер), ауди4, бмв 7 и 5, но "писаю кипятком" при встрече с RX8 и хочу такую. Была у товарища, прокатнулся, заболел, но бюджет пока не позволяет (с учетом известного расходника рыксы).
2
 
Ответить
AMDBR9
RX-8 утиль полный, из них я бы выбрал лагуну!!! так-как RX-7 была гораздо удачней чем RX-8 лучше бы не выпускали даже её!!!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Мазда РХ-8, Рено Лагуна.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8, Рено Лагуна
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром