Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор обновленного кроссовера Mazda СX-7 от Drom.ru

Обзор обновленного кроссовера Mazda СX-7 от Drom.ru

12.08.2010 | 50000 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1627 (84%)
314 (16%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Mazda

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

Mazda СX-7 в Молдавии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отличающаяся особым умом и сообразительностью пиар-команда Mazda в очередной раз удивила местом проведения тест-драйва. Обновленную версию кроссовера CX-7 мы дегустировали в бывшей республике Советского Союза — Молдавии.

Маленькая аграрная страна длиной всего в 350 км сегодня влачит не самое лучшее в своей истории существование. Кроме сельского хозяйства, вина и коньяка тут почти ничего нет. Коренные жители массово отправляются на заработки в близлежащие страны, а продажи новых автомобилей за последний год заставляют пучить глаза и удивленно переспрашивать: «Сколько?! Что, правда?!» Всего около 5 000 новых машин ушло из салонов дилеров в течение 2009-го.

Кишинев, хоть и отстраивается потихоньку, в целом достаточно сильно напоминает остатки старого доброго Союза. И архитектурно, и в плане качества дорог, и даже автопарком (особенно грузовым — количество дымящих, неоднократно отрихтованных молотком ЗИЛов, КАМАЗОВ и тракторов «Беларусь» Made in USSR поражает), несмотря на то, что с момента крушения империи прошло уже очень много времени.

Пожалуй, даже хорошо, что тест обновленного кроссовера прошел именно здесь. Ибо это самая настоящая проверка подвески! Ведь качество дорог в Молдавии удивило сильно. Охарактеризовать его можно как «торжество заплаток и ям». Причем заплаток столько, что дороги можно легко называть асфальтовым ковром не первой свежести. Отработка подвеской мелких и средних нагромождений неровностей тут выходит на первое место. Плохие дороги везде — в городе, его окрестностях и в 100 км от него.

Машин, как несложно догадаться, в Молдавии немного, движение размеренное. Стоит отъехать от Кишинева даже на 15 км, как на трассах начинают регулярно появляться конные упряжки. Люди без видимого напряжения разгуливают по дорогам. А повадки водителей однозначно говорят о том, что спешить за рулем тут некуда, и, более того, спешить за рулем тут явно никто и не умеет.

Напомню, что рестайлинг Мазда СХ-7 официально состоялся ох как давно — было это в феврале 2009 года в Канаде. То есть, полтора с небольшим года назад. Возникает резонный вопрос, почему рестайлинг добрался до нашего рынка только сейчас? Причинами такого положения дел можно назвать, к примеру, то, что и дебютировала на нашем рынке машина с опозданием. Соответственно, логичным образом подзадержалось обновление. Да и дела кризисные тоже сказали свое веское слово.

Mazda СX-7 в Молдавии 

Надо сказать, что новый стайлинг очень хорошо лег на атлетичные формы кроссовера. Ставшая фирменной для Мазды пятиугольная фальшрадиаторная решетка смотрится очень уместно. Равно как и новое оформление ниш для противотуманных фар. Также комплектация Sport радует некоторыми хромированными элементами в передней части, а также накладками по низу дверей. Немного поколдовали над формой заднего бампера и противотуманок. Увеличился спойлер на пятой двери. И последнее веское (во всех смыслах) дополнение — новые 19-дюймовые колесные диски модного дизайна. Также разработчики добавили три новых цвета. Машина и до рестайлинга выглядела современно, а сейчас к ее внешности просто нет никаких претензий.

Посмотрим, много ли метаморфоз внутри. Сразу обращает на себя внимание приподнятый над центральной консолью козырек. Теперь под ним притаились два информационных дисплейчика. Как и в случае с Mazda 3 или 6, сразу бросается в глаза, что шрифты и цветовая гамма этих экранчиков различаются глобально, что является минусом с точки зрения стиля.

Зато улучшилось качество кожаной отделки. Дверные панели получили видоизмененный дизайн. Поколдовали над приборкой: показания спидометра и тахометра с красными циферблатами и белыми стрелками оценят не только поклонники «Спартака», но и простые водители — считывается информация отлично. Маздовцы немного видоизменили блок управления музыкой. Музыка, кстати, предмет гордости CX-7. Для обновленного кроссовера ее делали совместно с традиционным партнером Мазды — Bose. Получилось недурственно. Звук Bose Surround Sound отлично детализирован, со сценой. Также располагает функцией подавления шума AudioPilot2.

В целом салон весьма неплох. В нем есть спортивное настроение, он симпатичен. И впечатление не особо портит даже то, что передняя панель абсолютно твердая. Как и в случае с обновленной Мазда 6, внутри появился хром в умеренных количествах (окантовки дефлекторов системы вентиляции). Немного поменяли дизайн руля.

Обогатился и список оборудования. Из приятных дополнений стоит выделить камеру заднего вида, которая передает изображения на экран под козырьком, тот, что слева. На машину можно установить датчики давления в шинах, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения, зеркала с функцией автоматического складывания, а также водительское кресло с электрорегулировками и памятью (для пассажира доступна максимум электрорегулировка).

В ходе рестайлинга нетронутым остался тандем «коробка-мотор». А вот с подвеской и даже кузовом немного поработали. Ходовая часть получила новые, более оптимальные с точки зрения ее создателей, настройки. Кузов снабдили дополнительными сварными точками, что улучшило показатель жесткости на скручивание на 5 процентов. Автомобиль по-прежнему снабжен системой полного привода с активным перераспределением крутящего момента. Этим заведует электроника.

Mazda СX-7 в Молдавии 

Мазда старается не забывать о безопасности. И внедрила на CX-7 систему LCA, действие которой напоминает вольвовскую BLIS. Она следит за «мертвыми зонами» позади автомобиля во время движения (на скорости от 55 км/час), и если там притаился какой-нибудь объект, предупреждает водителя. Жаль вот только, что опробовать LCA не удалось, на тестовых машинках ее не было.

Посадка за рулем CX-7 никаких вопросов не вызывает. Электрорегулировки кресла и положения рулевой колонки (в двух плоскостях) исчерпывающие. Показания с приборов считываются отлично. Нет вопросов к управлению климат-контролем (раздельным) и музыкальной системой. Таким образом, можно сделать вывод о продуманной эргономике. Да и обзорность хорошая, как вперед, так и назад. А вот разглядеть в маленьком экранчике картинку с камеры заднего вида в первое время весьма непросто.

Наша машина, как уже говорилось, в версии Sport. По отношению к ходовым качествам это обозначает только одно изменение, а именно большие и красивые 19-дюймовые колеса, которые не только добавляют автомобилю солидности, но и веса в самом неподходящем для этого месте — неподрессоренных массах.

И разбито-залатанные дороги Молдовы позволяют это очень хорошо почувствовать. Там, где концентрация заплаток превышает все разумные пределы, подвеска не успевает их отрабатывать, и сидящий за рулем ощущает неприятные вибрирующие удары. Что-то подсказывает мне, что будь колеса на дюйм меньше, с большей высотой профиля, подвеска справилась бы заданием успешнее.

Тем не менее, управляемость этого автомобиля по-прежнему на высоте. На любой скорости, вплоть до максимальной (правда, это всего 180 км/час), машина полностью подконтрольна и послушна. Руль радует обратной связью (но иногда не радует тем, что передает на себя удары), крены находятся в пределах разумного. Получается так, что машина свой достаточно лихой спортивный внешний вид оправдывает. Динамика, конечно, не ураганная, но также вполне достаточная.

Mazda СX-7 в Молдавии 

А что с улучшенной шумоизоляцией? Как рассказали представители компании, улучшение заключалось только лишь в подборе новых материалов, более современных и эффективных. Каких-то дополнительных мер принято не было. Грубо говоря, там, где лежал старый слой, теперь лежит новый, но на тех местах, где его не было, ничего дополнительного не появилось. По моим ощущениям в салоне стало ненамного тише. А вот шумная работа передней подвески какой была, такой осталась.

Ходовую часть по ощущениям, все же еще немного распустили. Отсюда «игры» неподрессоренных масс на сложном покрытии. Зато по гравийке кроссовер идет более спокойно, а подвеска также хорошо справляется с округлыми неровностями и волнами асфальта.

И еще Mazda CX-7 оправдывает пословицу «больше скорость, меньше ям». Если хватит смелости, по плохой дороге можно реально «лететь». Но не каждый владелец машины пойдет на такое.

Рестайлинг СX-7 получился довольно-таки умеренным. Машина сильно не преобразилась, но немного посвежела и приобрела ряд необходимых улучшений. В принципе, это правильно, ведь изначально CX-7 — это интересный и современный автомобиль. Он пользовался спросом и будет им пользоваться. А возможности по увеличению продаж пока ограничиваются только производственными мощностями компании в Японии.

Mazda СX-7 в Молдавии 

Технические характеристики Mazda CX-7
 Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый, турбонаддув
 Рабочий объем (см3) 2 261
 Мощность (л.с. при об/мин) 238/5 000
 Крутящий момент (Нм при об/мин) 350/ 2 500
 Привод полный
 Коробка передач шестиступенчатая автоматическая
 Подвеска передняя типа МакФерсон
 Подвеска задняя независимая многорычажная
 Тормоза передние вентилируемые диски
 Тормоза задние вентилируемые диски
 Длина (мм) 4 700
 Ширина (мм) 1 870
 Высота (мм) 1 645
 Колесная база (мм) 2 750
 Клиренс (мм) 208
 Снаряженная масса (кг) 1 831
 Расход топлива 
 В городе (л/100 км) 15,3
 На трассе (л/100 км) 9,3
 Комбинированный (л/100 км) 11,5
 Максимальная скорость (км/час) 181
 Разгон до 100 км/час (сек) 8,3
 Стоимость от 1 229 000 до 1 374 000 руб.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 5477
Красавец
Металлообработка!!!
В личку
65
26
Ответить
Новосибирск
Снаружи отлично смотрится, динамика на уровне, но салон надо менять - не знаю как на новой (по-моему не особо изменилось), но до рестайла качество было отстой! Пластик дубовый, швы на сидениях не ровные, кнопки подогревов сидений вообще как будто с ВАЗа сняли и очень тесно, несмотря на немалые внешние габариты!
Но цена подкупает - 1 374 т.р. за топ-версию, конкурентов практически нет!!!
49
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Дизайн вроде не плох, у нас и предыдущих было мало, интересно, этот кто-нибудь будет брать?!
14
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Все равно дороговат, но хочу такой!:)
Продление срока службы грузовых вагонов и многое другое..... (в личку)
20
15
Ответить
    
Сообщений: 1053
мне нравяться мазды...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
32
21
Ответить
Новосибирск
Фотки обалденные!
27
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
мужики в телеге явно не из деревни
14
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Стиляга!
Camry SV40 4s-fe
Carina AT211 7a-fe
Mark II JZX90 1jz-ge
Carib AT211 4a-ge
Corolla AE100 4a-fe
14
11
Ответить
redasdaa
Машина нормальная, уровня Nissan Murano
9
31
Ответить
Мне бочки на фотографии очень понравились))) Там наверное вино прекрасное. План такой, купить мазду, собрать друзей и в этот подвальчик отмечать))) Кто со мной?
28
5
Ответить
дизайн хорош - но ценник!!! расход!!!! турбовый мотор !!!
Это просто беспредел... бесполезная игрушка..

Хотя бы приличный турбодизель поставили - был бы другой разговор..
А с расходом 20-25 литров 98 такая тарантайка пусть и дальще ищет мажоров и рестайлинга ещё полтора года..
30
30
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
123123цу:
дизайн хорош - но ценник!!! расход!!!! турбовый мотор !!!Это просто беспредел... бесполезная игрушка..Хотя бы приличный турбодизель поставили - был бы другой разговор..А с расходом 20-25 литров 98 такая тарантайка пусть и дальще ищет мажоров и рестайлинга ещё полтора года..
как раз таки рестайлинг 2010 года добавил к 2.3 турбо еще и 2.3 турбодизель..странно что в обзоре это не упомянуто..ценик чем плох то?
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3188
кнопок на руле, как в самолете...

дизайн удачный и цена подкупает.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
7
7
Ответить
прочитал
Очень даже неплохая машинка.
13
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Такая же у друга, катаемся около года, расход в городе 18 л стабильно (тапка в пол) начала дребезжать водительская ручка,немногошумная, но в целом симпатичная, быстрая, не привлекающая внимание гибдд!!, за эту цену классная тачка. пробег 20000 сейчас.
Honda Accord Honda H-RV
10
5
Ответить
накатал 60000 км. расход 20 литров на сотню. Если тошнить - 18 литров, меньше небыло, больше 20 - легко. Жаль турбодизель в Россию не поставляют. И ограничение на 180 тоже жаль, очень жаль! А так машинка хорошая по соотношению цена-качество, очень хорошая. Динамика отменная, только турбояма есть на 2500 оборотов, от этого кажется что коробка тупит.
10
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
alexkorn:
Фотки обалденные!
это точно, фотошоп рулит!
5
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Форумчанин в командировке:
Мне бочки на фотографии очень понравились))) Там наверное вино прекрасное. План такой, купить мазду, собрать друзей и в этот подвальчик отмечать))) Кто со мной?
В подвальчик хочу.Но лучше бы отмечать покупку нового Ланкастера.
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не алё.
GET BIG OR DIE.
6
14
Ответить
мне CX 7 нравится абсолютно во всём! =) кроме расхода... Но расход впринципе логичный - масса авто почти 2 тонны! Турбо, практически 240 кобыл... Так что расход норм для этого авто)) даже если сравнить с legasy B4 у которой 260 лошадок, 2 литра против 2.3 и вес 1.5 тонны против 1.8т, а жрёт примерно также... с учётом того что В4 обычный седан а СХ7 кроссовер )))
17
4
Ответить
procksv
Бийск
катался на тройке, хорошая заглавная фотография, рядом телега едет-)))) точное сравнение!!!
9
5
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Мазад вперед! Маздафобам убиться 23243658957219 раз об стенку.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
мало в ней серьезности..
7
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ура!!! Опять хондовский руль!!!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 283
мне оч нравиться, тк была мазда 6 оставихо положительные эмоции. Недавно хотел прикупить второй половинке, вспомнил что такая есть у жены хорошего знакомого. позвонил а он мне и говорит: не советую, с турбиной проблемы, с карабасом тоже из сервиса не вылазием. Возвращаюсь к немцам говорит Q 5. или лекс новый Rx. и короче охладил он мой пыл.единственно ценник оч конкурентно способный.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
чето кнопочек слишком много в салоне
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
4
2
Ответить
Виктор 76
Качество салона,качество сборки на троечку ,Что ни говори а Mazde уже бы пора расти, а то едешь все гремит грубая отделка не по японски.......
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
в молдавии походу то же конские пошлины трансп налог и цены на топливо .. Россия 2015
3
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Неплохо
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Renuar:
Снаружи отлично смотрится, динамика на уровне, но салон надо менять - не знаю как на новой (по-моему не особо изменилось), но до рестайла качество было отстой! Пластик дубовый, швы на сидениях не ровные, кнопки подогревов сидений вообще как будто с ВАЗа сняли и очень тесно, несмотря на немалые внешние габариты! Но цена подкупает - 1 374 т.р. за топ-версию, конкурентов практически нет!!!
Мы взяли за 1600 т.р. без люка.)) Так что...цифры весьма относительны..
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
4
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
А так - пластик на дверях мягкий, но на панели достаточно жесткий, крягляк у КПП вообще слегка люфтит, блестящий пластик на нем уже поцарапан ногтями.)

Места кстати много...

Есть память вод. сиденья, но руль регулируется механически...- в чем прикол?!!!))

Есть камера З/Х, но изображение темновато на максимальной яркости дисплея, ну и сам он конечно очень мал..

На коже очень потеет спина..сама она больше похожа на резину..) Тянется так..

Ну что еще....дальний свет - очень похой, светит куда то в точку, на Демио намного лучше, ближний - ксенон...- без эмоций...

Музыка Бозе - хороша, радио ловит не очень..

Сзади нет обдува, жарко...передний климат не раздельный..

Шумоизоляция от внешних шумов очень хорошо, а вот гул шин присутствует (Бриджи).
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
3
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
По расходу..
авто на обкатке, всего 1000км. прошла... так вот средний на дисплее рисует 16л. Когда шли по трассе, моментальный при 100км/ч и 1700 об. на тахометре - литров 9-10 вроде как...
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
3
1
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
из интересных фишек - контроль мертвой зоны... т.е. когда Вас обходит авто слева, то на зеркале появляется стрелочка и идет зумер..
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
3
 
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
А фоты эти для мазды делал Крестов Сергей: http://fotostation.ru/?p=43644
3
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 914
хорошая машина, расход по трассе 15л проверено.
5
3
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
А мне почему то из всех мазд, нравится только 6-ка, и то только в предыдущем кузове(не рейсталингова).Красивый сбалансированный дизайн.
ИМХО.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
1
Ответить
kymatoz
Это тупость, для кого они сделали это спрашивается? лучшеб они сдели чтото чтоб расход был нормальным, а не финтифлюшки всякие навешивали. а потом удивляются чего это спрос такой маленький.
3
2
Ответить
vargmaxyb
По мне так, это очередной рейстайлинг очередного японского ведра!!!
я в пользу Фольца тигуана, материалы отделки салона лучше, сама машина экономичнее, по динамике сравнима с движком 1,4 TSI 160 коней... единственный достойный покемонский кроссовер это обновленный тойота РАФ 4 - достойная машина за свои деньги, все остальные J-car: honda cr-v, nissan x-trail, suzuki grand vitara японское воплощения цинкового ведра с гайками и болтами в нем)))
4
32
Ответить
Limonit1
Дизельную версию у нас продавать не будут... А везти её из-за бугра смысла нет... Ибо соляра у нас действительно плохая. А вот с дизелем действительно характеристики не плохие. Машина менее резвая, зато практичная. Жаль в России такое поганое топливо:(

Ещё бы как-нибудь уменьшить в доках количество "табуна под капотом" хотя бы на полсонти=) А то и без того расход огромный!

Кста у меня друг снял турбину со своего марка таурера V, когда с деньгами были проблемы) Интересно а на циксе насолько динамика пострадает если снять турбу:)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
Для города пойдет!
здесь могла быть ваша реклама
1
1
Ответить
SaHbl4

Для города пойдет!
__________________
Я обожаю экстрим!


В городе нах 240 кобыл и турбина не нужна!))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Alex 16:
В городе нах 240 кобыл и турбина не нужна!))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
слабоват движок повозка обгоняет))))
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Alex 16:
В городе нах 240 кобыл и турбина не нужна!))
+1
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Когда же можно будет делать апгрейд машины так же просто, как комплектующие ПК?!
Хотел бы обменять свою CX-7 на обновлённую!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
1
4
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
ВОЗЬМУ.ЗАВЕРНИТЕ 2 ШТУКИ
1
3
Ответить
тандем двигатель-коробка не изменился, значит остался все тот же тупой автомат махнатых годов разработка!
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
Фриц Ниссанович:
ВОЗЬМУ.ЗАВЕРНИТЕ 2 ШТУКИ
и мне
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
olegt:
Ура!!! Опять хондовский руль!!!
в каком месте он хондовский???
3
 
Ответить
MuranoLE
redasdaa:
уровня Nissan Murano
Вообще рядом не стоят: ни по чему! Мурано все-таки выше классом.

Расход на 3,5 V6 по городу летом 13 литров (249 л.с.)
1
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Нормальный расход для такой массы. разгон 8,3 до сотни. лошадок кормить надо.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
ты на ней ездил?
и где там тупой автомат?
я 2 года их (мазды) продавал в автосалоне. Ни одной жалобы от клиентов.!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
7
1
Ответить
гробовщик:
мне оч нравиться, тк была мазда 6 оставихо положительные эмоции. Недавно хотел прикупить второй половинке, вспомнил что такая есть у жены хорошего знакомого. позвонил а он мне и говорит: не советую, с турбиной проблемы, с карабасом тоже из сервиса не вылазием. Возвращаюсь к немцам говорит Q 5. или лекс новый Rx. и короче охладил он мой пыл.единственно ценник оч конкурентно способный.
за стоимость ку5 или лексуса можно две мазды купить. А на счет того что у жены хорошего знакомого проблемы с турбиной и корабасом скажу, что с дури можно и х@й сломать.
Покупай не парься (если расход не пугает) аппарат хороший! Вторая половина будет довольна, и на шубу еще останется :)
4
1
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Автомат как автомат. Понадежней вариков будет.
5
1
Ответить
Расход конский!!! Качество-отстой!
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Красавец
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Где расход, она просто нюхает для таких показателей. А если у вас она ест больше, то вы по беспонту на газ и тормоз жмете.
PS Дизайн не мой, не куплю.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
1
 
Ответить
Mustank
Всё мне нравится, но кормить такого жерепца не потяну :(
2
 
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11645
с виду симпатичный авто... но не пойму, зачем столько лампочек в ПТФ напихали???
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 119
дизайн на любителя... мне не нравится. а вообще мазде зачёт!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
по-моему дизайн остался от старого кузова,только немного подточен...
Добрее,еще добрее..................
1
 
Ответить
   
Сообщений: 916
если есть желание сливать 20ку на 100км на еле еле едущей рядной четверке, то либо вы дебил либо вы никогда не ездили на нормальных ДВС от 4 литров.
чтобы на таком двигателе хоть как то ехать, его нужно постоянно крутить. а это пипец сколько топлива, у меня был 2,7 турбо , урода он разгонял нормально , но жрал 23 24 литра при моем стиле езды, 4.4 литра жрал бы 19 литров но удовольствия было бы много больше и шума меньше=)
1
9
Ответить
о вкусах не спорят, машина-мечта, может из-за большого расхода она не будет массовой на дорогах, как тот же "Хорек-Лексус" или "Х5"
А знающие люди-приближенные к М М Р говорят, что турбодизель будет на СХ-7 к концу 2011 года, когда адаптируют для него АКПП, будем ждать, если терпежки хватит.
1
1
Ответить
Казань
Купил этот рейсталл в июле 2010 в макс. комплектации. Пробег 1500км, расход стабильно 17.5л\100км по чекам а не по компьютеру (он примерно то же самое показывает), бензин 95, 92, 92евро - все перепробовал и разницы никакой и расход при заливке 95-ого тоже не падает. Стиль езды достаточно динамичный, но тапку в пол не жму, 95% езда по городу.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1342
Расход бенза в CX-7 и в прям большой - в городе на меньше чем 16л/100км расчитывать не стоит. Шумки нет, пластик жесткий. На 200 с лихой кабыл не едет. Себе присматривал - в итоге взял Кугу с 2,5л на турбе - и едет как надо и бенза по городу жрет 12,5.
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Зачетный аппарат
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Говорят что у него ещё дизель будет!
1
 
Ответить
у меня на фокусе 2.0 11-13л. рассказывайте байки где нибудь в другом месте.Да и разгон у куги 8.8с.По поводу пластика он жесткий но за 2 года не заскрипел еще. А на счет сх-7 при нормальной езде если не все время в пол давить то трасса 12-14(120-140км/ч) а в городе 15-17л.Знаю не по наслышке ездил 3 недели пока свою не купил.(у отца взял.)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
классный самолет
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
Виталий, Сургут
Купил себе в августе 2010 г. в максималке, автомобиль очень радует. Расход если не гарцевать 17-17,4 л/сот. Если втопить то может перевалить и за 20 литров. Подвеска в меру жесткая, до этого ездил на Кайроне так тот вообще как мячик, через чур мягкий, аж качает из стороны в сторону. В СХ-7 чувствуется спортивный характер, провал при резком нажатии на газ присутствует, но к этому надо привыкнуть. В целом автомобиль вполне достойный, современный. О том что приобрел еще ни разу не пожалел.
5
 
Ответить
маздовод!
Idol-D:
Расход бенза в CX-7 и в прям большой - в городе на меньше чем 16л/100км расчитывать не стоит. Шумки нет, пластик жесткий. На 200 с лихой кабыл не едет. Себе присматривал - в итоге взял Кугу с 2,5л на турбе - и едет как надо и бенза по городу жрет 12,5.
На счет шумки ты не прав она есть если те нравится куга передвигайся на нем, но мое мнение что куга это чудовище.
3
 
Ответить
Купил перед Новым годом...Машина не хуже других...но в этой цене(1404000-есть все)....конкурентов не вижу...Метет нормально,хотя коробка слегка тупит, но терпимо..На трассе сказка....Пластик жесткий, но выглядит нормально...В мороз заводится запросто...но греется капец как долго....блин час надо ездить дабы полностью салон прогреть....Шумки в принципе достаточно.....хотя ...кому мало....можно самостоятельно добавить В целом впечатление не плохое....пробег 2500км дальше видно будет.
3
 
Ответить
Виктор Мимопроходил
игорь игет:
Купил перед Новым годом...Машина не хуже других...но в этой цене(1404000-есть все)....конкурентов не вижу...
Конкурентов полно. По всем параметрам она аналог антары или каптивы с 3,2 движком. Напрягает наличие турбины. Лучшеб обычный 3х литровый движок запилили - дольше прослужит, чем насиловать 2,3. При том расход всё равно тот же.
1
1
Ответить
caaaaaaaaaaaaaaaaaaaatttttttttttttttttt
Езжу на такой мазде. Очень много минусов: подвеска очень жесткая, такое ощущение, что ты едешь на лошаде.. Пластик очень дубовый, там мало того, он ещё и стучит.. Когда едешь по кочкам это просто кошмар.. Хотя я её проклеивала, но это мало, что спасло.. Пришлось обшить её нормальной кожей...Машина сама по себе очень шумная.. Только дизайн нормальный сделали. Первое время даже садиться не могла в неё, потому что она меня реально напрягала... Сейчас маленько привыкла, но всё равно музыку делаю громче, чтобы ничего не слышать.. У мужа бмв 735, вот это машина.. Когда в неё садишься, просто отдыхаешь.. Лучше бмв нет ничего
1
8
Ответить
caaaaaaaaaaaaaa aaaaaattttttttt ttttttttt:
Езжу на такой мазде. Очень много минусов: подвеска очень жесткая, такое ощущение, что ты едешь на лошаде.. Пластик очень дубовый, там мало того, он ещё и стучит.. Когда едешь по кочкам это просто кошмар.. Хотя я её проклеивала, но это мало, что спасло.. Пришлось обшить её нормальной кожей...Машина сама по себе очень шумная.. Только дизайн нормальный сделали. Первое время даже садиться не могла в неё, потому что она меня реально напрягала... Сейчас маленько привыкла, но всё равно музыку делаю громче, чтобы ничего не слышать.. У мужа бмв 735, вот это машина.. Когда в неё садишься, просто отдыхаешь.. Лучше бмв нет ничего
Ну вы и сравнили СХ7 и бмв 735 жесть. У вас наверно сх7 дористайлинг он деййствительно более шумный и пластик хуже
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-7 в Москве